Выход «российского» renault kaptur 2020 омрачен одной важной деталью. почему кросс так и не сможет стать популярнее hyundai creta?

Сравниваем цены

Теперь, когда вы отметили для себя все плюсы и минусы данных автомобилей, рассмотрим их ценовую политику.

Стоит отметить, что в базе Creta намного дешевле, однако, она имеет более бедное оснащение.

Creta в комплектации Старт обойдется вам в 750.000 руб., а Renault Kaptur в начальной комплектации life в 850.000 руб. Однако, Renault Kaptur уже в начальной комплектации оборудован кондиционером, а также подогревом сидений, в тот момент, когда Creta не имеет этих функций.

Комплектация Active

у Creta по стоимости составляет 900.000 руб., в тот момент когда у француза она составляет 1.100.00 руб. Разница несущественная, но опять же, по-своему оснащению Kaptur обходит Крету, так как в нём уже установлен круиз-контроль, система навигации, также дополнительные боковые подушки безопасности. Кроме того, у француза уже есть зимний пакет. А вот Hyundai Creta предлагается докупить пакет Winter, который включает в себя подогрев руля и задних сидений за 25.000 руб, а также другие пакеты, которые в принципе уравнивают стоимость двух автомобилей и их функциональную привлекательность.

Комплектация комфорт у Hyundai Creta имеет стоимость 1.150.000 руб, максимальная комплектация Renault Kaptur Style также обойдется вам в 1.149.000 руб.

По своей сути, стоимость максимальных комплектаций этих автомобилей одинакова, а значит, вопрос только в дополнительном оснащении, которое есть или наоборот, отсутствует у автомобиля в комплектациях ниже.

Мистер Икс

Начнём с «Икса». Уроженец Южной Кореи сошёл с заводского конвейера компании Hyundai Motor Company. Прообразом «35-го» стал Hyundai Tucson, бестселлер мирового авторынка. Собственно, Tucson не просто родственник — ix35 буквально рождался на этой платформе.

Дорогая затея

Модель «созревала» в головах конструкторов и дизайнеров порядка трёх лет и, наконец, в 2009 мир увидел новый кроссовер. Воплощение идеи в жизнь стоило хендаевцам более двух миллионов баксов. Помимо штатных дизайнеров и конструкторов к проекту были привлечены немецкие эксперты.

На нашем рынке машина появилась в свободной продаже в 2012 году. Средняя стоимость — порядка 1 миллиона рублей. Что, кстати, для внедорожников очень даже ничего.

Мудрый взгляд

Дизайн Хендай выполнен с применением множества линий и изгибов. Даже капот и крыша рельефные.

Но в целом в экстерьере чувствуется мощь, опыт, мудрость и при этом немного агрессии и спортивный акцент. А фары у «Икса» «смотрят» на зевак взглядом гордого победителя, готового в любую секунду доказать своё превосходство.

В общем, машина будто «голубых кровей». Под стать и салон. Обивка выполнена из высококачественных материалов. Вмонтирована система подогрева кресел —водительского и пассажирских (спереди и сзади).

Эргономика на достойном уровне. Предусмотрено управление рядом опций «удалённо»: кнопки расположены на рулевом колесе. Это сделано для удобства, и чтобы водитель не отвлекался от дороги, например, включая музыку.

Какие возможности?

«Икс» продаётся с двумя видами моторов: двухлитровые бензиновый и дизельный движки. Бензиновый выдаёт 150 «лошадей», а дизельный есть на выбор: 136-сильный и на 184 «коня».

Хендай способен разгоняться практически до 200 километров. Ест «Икс» в среднем 11,4 литра по городу и порядка семи на трассе.

Машина снабжена хорошим багажным отделением (почти 600 литров ёмкость), который при желании можно увеличить, сложив задний диван.

Стандартный комплект

При покупке «35-го» вы получите такой базовый набор: шесть подушек, датчик огней, «горячие» сидения, лёгкие диски на 17 дюймов, современную «музыку», динамичные подголовники на передних креслах. Остальные радости, типа климат-контроля, ESP-шки, люка в крыше, 18-дюймовых дисков или видеокамеры для трансляции картинки с улицы уже будут стоить дополнительных денег.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Nissan Qashqai Hyundai IX35
Страна производитель: Япония Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1997 1999
Мощность, л. с./об. мин.: 144/6000 154/6200
Максимальная скорость, км/ч: 194 185
Разгон до 100 км/ч, с: 9,9 10,7
Тип привода: передний полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 6,0 город 11,4; трасса 6,9
Длина, мм: 4337 4410
Ширина, мм: 1806 1820
Высота, мм: 1590 1655
Клиренс, мм: 180 170
Размер шин: 215/65R16,215/60R17,225/45R19 215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1383 1712
Полная масса, кг: 1865 2140
Объём топливного бака: 55 58

Каптур или Крета. Салон: качество сборки

Если с внешним видом всё понятно, то больше вопросов возникает по салону этих транспортных средств. Ведь каждый производитель постарался сделать его как можно более комфортным для потенциальных клиентов.

Заглянем в салон Renault Kaptur. Габариты у этого автомобиля 4334 на 1814 на 1614 мм. Колесная база при этом составляет 2647 мм.

Что же касается Hyundai Creta, то её параметры несколько более скромные и составляют 4271 на 1781 на 1631 мм, а состояние между осями 2591 мм. А это значит, что на парочку сантиметров, но всё же Рено Каптур несколько длиннее, шире, и при этом немного выше корейского конкурента.

Действительно, в салоне Kaptur  несильно, но всё же ощутимо комфортнее, чем в салоне Creta. Хотя, многие отмечали что если сидеть на заднем сиденье, то места в этих салонах примерно одинаково. Что же касается Hyundai, то по своему багажнику он даже немного опережает своего французского оппонента. Так, в Creta 402 л багажника, а вот в Kaptur е 387.

Что касается отделки этих моделей, то здесь нужно отметить очень жесткий пластик, который присутствует в каждом салоне автомобиля. Но здесь ничего не изменить, так как оба транспортных средства бюджетные. Однако, специалисты отмечают что салон Hyundai Creta выглядит намного более уютно и даже несколько дороже. Корейцы постарались создать эргономику  внутри салона, сделав его более стильным.

Renault Kaptur не такой стильный и эффектный, Однако, в нём есть много дизайнерских фишек и вставок, благодаря чему салон выглядит привлекательно.

Уровень комфорта

Что касается комфорта при расположении водителя перед рулем, то здесь то же первенство одержал кореец. Дело в том, что руль у этого автомобиля настраивается сразу в двух плоскостях, а вот у Renault Kaptur предлагает регулировку лишь только по высоте.

Также, находясь в автомобиле Hyundai Creta вы рукой достаете до кнопок подогрева передних сидений, так как они расположены прямо на центральном тоннеле. А вот у Renault Kaptur эти кнопки расположены прямо в слепой зоне, до которых дотянуться будет весьма проблематично.

Creta обладает трехступенчатым подогревом сидений, а у Capture напротив, он одноступенчатый, также, нет кнопки индикации.

Каждый из автомобилей имеет функцию подогрева лобового стекла. Однако функция подогрева заднего сиденья доступна только в автомобиле Hyundai Creta и в практически  максимальной комплектации.

Также, что касается удобства сиденья, то у автомобиля Hyundai Creta намного больше регулировок подстраивания сиденья под себя, чем у Renault Kaptur.

Также, бросается в глаза широкий подлокотник который расположен у водителя Creta под правой рукой. У Renault Kaptur этот подлокотник очень узкий и не всегда удобный.

Что лучше выбрать?

Конечно, выбирать автомобиль всегда должен только сам покупатель самостоятельно. Но при этом выбор в данной ситуации не будет столь простым, как может показаться на первый взгляд. Крета стоит чуть дороже, но отличается меньшим расходом топлива. При этом она оснащена лучше и считается более безопасной и надежной. Поэтому этот кроссовер может стать отличным вариантом для тех, кто ценит высокое качество азиатского бренда, а также его доступность. Стоимость соперника отличается не столь разительно, как его надежность и долговечность. Покупка француза, конечно, позволит немного сэкономить, но стоимость обслуживания и ремонта будет почти такой же. При этом опытные специалисты не рекомендуют приобретать его в комплектациях с вариатором, так как тот может потребовать дополнительных затрат.

Кроссоверы считаются молодежными. Но кореец часто нравится и автомобилистам более старшего возраста, так как его внешность не столь ярка и необычна. Оппонент же из Европы подойдет молодым автолюбителям и тем, кто желает быть крайне заметным на дороге. Он создан для ярких и креативных людей

Несмотря на то, что автомобили привлекают внимание, как мужчин, так и женщин, азиат кажется более мужским. Но это – уже дело вкуса

В обоих случаях встречаются версии с автоматом или вариатором, которые часто выбирают дамы и городские жители.

Автомобили с их небольшими габаритами – идеальный вариант для городской езды.  Тем, кто желает сэкономить бензин, лучше остановить свой выбор на Hyundai. Также он больше подойдет в качестве семейного авто, так как обладает вместительным салоном и достаточно большим багажным отделением.

Хороши машины и для тех, кто часто передвигается по загородным трассам. Они имеют версии для спокойных и активных водителей. Но автопутешественникам лучше приобрести азиата, который признан более комфортным и безопасным для дальних поездок.

Тем, кто предпочитает часто отдыхать на природе или проводить время на даче, также можно смело покупать корейца. Он отличается надежной подвеской и неплохой проходимостью. Для езды по очень плохим дорогам и легкому бездорожью лучше купить версию с полным приводом. У соперника некоторые детали подвески не славятся долговечностью, хотя и его проходимость неплоха.

https://youtube.com/watch?v=A3elY5hdMjY

Кроссоверы по-своему хороши — обладают множеством положительных качеств. Но не обошлось без недостатков, которые для отдельных покупателей могут оказаться существенными и повлиять на их выбор. А покупать авто следует лишь, основываясь на собственных ощущениях и желаниях. Kaptur и в этом сезоне, без сомнения, не останется без внимания россиян. Но и обновленный дизайн Креты найдет поклонников. Тем более, что у корейца есть к чему присмотреться получше.

Технические характеристики

Динамические качества

Минимальные характеристики Хендай обеспечивают плавный разгон и невыдающуюся динамику. Чтобы разогнаться до отметки в 100 км/ч, ему потребует от 12 до 13 секунд, что нельзя назвать спринтерскими возможностями. Оппонент затратит аналогичное время для покорения «сотни», поэтому данный параметр не может считаться решающим. Двухлитровый мотор для «корейца» снижает этот показатель до 10,7 секунды с передним приводом и до 11,3 для полного. Турбодвигатель европейского производства «вырывает» первенство за счет турбины, которая сокращает время до 10,1 и 10,4 секунды соответственно. Предельная скорость «француза» — 170-188 км/ч, а противник способен разогнаться до 169-183 км/ч. В целом, разница между ними заметна только профессионалам, на обывательском уровне динамика почти не отличается.

Управление и внедорожные характеристики

Выбирая Хендай Крета или Рено Каптур, важно осознавать принадлежность к категории кроссоверов даже полноприводных версий. Об этом говорит типичное строение модульной подвески, где в передней части ставятся стойки типа МакФерсон, в задней – многорычажная конструкция

Опыт показывает, что в последнее время Renault ведут политику экономии, что негативно сказывается на выносливости платформы. Вопросы возникают даже для новых машин, только что приехавших с салона, не говоря о сложном использовании. Зато покупатели Hyundai весьма довольны покупкой и не являются частыми клиентами автосервиса. В случае поломки сумма за ремонт будет примерно одинаковой для обоих.

Кроссоверы уже успели доказать отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Оптимальных параметров удалось достичь за счет установки современных ассистентов. Сравнительные тест-драйвы показали, что корейский авто ведет себя гораздо уверенней и безопасней на дороге. В то же время, французы существенно доработали новинку, оснастив ее продуманными системами безопасности и передовой электроникой.

Важные изменения произошли и в системе рулевого управления и настроек. Машины пригодны для поездок по городу. Они получили компактные размеры, которые позволяют без проблем найти место для парковки и провести маневр. Производители предложили свой взгляд на упрощение управления в пробках. Для Крета появилась полноценная автоматическая коробка, Рено ограничился установкой современного робота. Последний пока не проверен временем, поэтому эксперты не рекомендуют его к покупке.

Важно отметить, что полный привод не делает из кроссоверов полноценных внедорожников. Учитывая прежний опыт Renault и снижение качества элементов, скептики не рекомендуют покорять даже незначительное бездорожье

Подобных проблем у соперника не наблюдается, поэтому на нем можно смело отправляться за город. Цена ремонта примерно одинакова, а запчасти всегда имеются в наличии.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур невозможно провести без оценки технических возможностей. Производитель первого решил не менять удачный моторный ряд, поэтому на рынок вышли два прежних двигателя:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Отсутствие турбированных двигателей повышает популярность кроссовера. Вместе с ними ставятся привычные коробки: полноценный «автомат» и «механика». Помимо этого за доплату можно подключить полный привод, который значительно повышает проходимость. Creta – автомобиль для спокойных людей, поэтому ждать от него спринтерских возможностей не стоит.

Противник также не отличается выдающейся динамикой, но в список доступных двигателей получил турбированную оборотистую установку. В итоге, моторный ряд включает:

  • 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • 1,3-литровый турбированный на 149 л.с.

Атмосферный двигатель комбинируется с механической коробкой, а за небольшую плату производитель установит вариатор. Старший отказался от двухпедальной версии в пользу современного CVT. Чтобы получить полный привод необязательно переплачивать за турбированный мотор, такая возможность есть и для минимальных данных. Напоминаем, что вариатор требует тщательного ухода и постоянной диагностики, поэтому он не подойдет водителям, которые халатно относятся к состоянию авто.

Затраты на обслуживание

Большой разницы в расценках на текущее обслуживание и ремонт не наблюдается. Машины относятся к одной ценовой категории и к распространенным брендам. В связи с этим, проблем с поставкой запчастей или поиском специалистов не возникает. Суммы, указанные  в прайсе, весьма доступны для среднестатистических водителей.

Змейка

Электрический усилитель руля Хендай Креты хорошо справляется на змейке, но ему недостает обратной связи на скорости в околонулевой зоне. Ох уж этот «ноль» на руле, у Креты его почти нет, что утомляет излишним подруливанием, когда едешь по МКАД.

В испытании на управляемость Хендай Крету тоже можно считать фаворитом: по субъективным ощущениям она кажется более собранной, у нее отключается система стабилизации, и, к тому же, в максимальной комплектации у нее электроусилитель руля, обеспечивающий переменное усилие в зависимости от скорости. Интригу здесь создают, опять-таки, разные по сцепным свойствам шины. И все же Хендай Крета  проехал «змейку» быстрее – за 28.52 против 29.25 у Рено Каптур.

На Каптуре с передним приводом система стабилизации не отключается, поэтому на «змейке» постоянно одергивает водителя.

Уже два выстрела Хендай Креты попали в цель.

Для Креты у меня лично есть одно маленькое замечание после игры в футбол, которым мы занимались в перерыве боев — см. на видео в конце. Я на Крете очень хотел забить мяч в ворота, слишком сжимал в руке ручку рычага КПП и невольно давил на кнопку включения заднего хода, которую разместили под указательным пальцем. От этого вместо первой передачи включался задний ход. Кнопка эта так и просит ее нажать, в результате едешь не вперед, как хотел, а назад. Пользователи Кретой должны будут привыкать к такой особенности, в стрессовой ситуации можно включить не 1-ю, а задний ход — по направлению они близки.

Пять положительных качеств Хендай Грета

Первоначально отметит, что Хендай Грета – это надежный и достаточно компактный городской кроссовер, созданный на платформе хэтчбека i20, который уверенно заявил о себе на российском автомобильном рынке, презентуя громко свои основные преимущества:

  • Технически продуманно оснащен
  • Имеет небольшие габариты, значит, простой в маневрировании
  • Высокий дорожный просвет

Хендай Грета

А вот сами владельцы машины определяют основные пять преимуществ модели:

Высокая степень безопасности. Она достигнута тем, что используется основной прочный каркас, изготовленный из проверенной стали. В салоне оборудованы подушки безопасности. Их набор состоит из шести единиц. По месту расположения их квалифицируют, как фронтальные и боковые. И это еще не все! Разработчики задействовали в оборудовании салона еще и шторки безопасности, монтированные на боковом остеклении. Их целевое назначение – защищать от смертельно опасных ударов головы и пассажиров, и водителя

Высокая степень безопасности хендай грета доказана в ряде проводимых экспертами краш-тестов
Имеется и награда! Например, экспертная организация C-NCAP (Китай) поставила оценку «5» модели хендай грета за ее правильное поведение на проводимом краш-тесте.
Привлекающий внимание экстерьер транспортного средства

Не важно, будет ли это Рено Каптур или Хендай Грета, разработчик пытается создать узнаваемую модель, как яркую визитную карточку раскрученного бренда
Если посмотреть на корпус Хендай Грета, то можно отметить его смелые и немного стремительные линии в очертаниях кузова, поэтому он приобретает каплеобразную и немного вытянутую форму. Имеются в дизайне и яркие акценты. Во-первых, это графические линии в области крыши

Во-вторых, оригинальное и достаточно смелое остекление.
Компактность габаритов. Если приблизительно сравнить размеры Рено Каптур и Хендай Крета, то окажется, что второй образец автопрома меньше в размерах, но уступает просто в нескольких сантиметрах сопернику.
Аккуратный и многофункциональный салон. Это значит, что бортовая панель Supervision удовлетворяет основные потребности водителя, так как предоставляет всю необходимую информацию о состоянии авто, позволяет уверенно следовать по маршруту.
Имеется в продаже пять комплектаций машин Хендай Крета, они получили обозначение: Start, Active, Comfort и Travel. Так что есть, из чего выбирать требовательным россиянам!

Во-первых, это графические линии в области крыши. Во-вторых, оригинальное и достаточно смелое остекление.
Компактность габаритов. Если приблизительно сравнить размеры Рено Каптур и Хендай Крета, то окажется, что второй образец автопрома меньше в размерах, но уступает просто в нескольких сантиметрах сопернику.
Аккуратный и многофункциональный салон. Это значит, что бортовая панель Supervision удовлетворяет основные потребности водителя, так как предоставляет всю необходимую информацию о состоянии авто, позволяет уверенно следовать по маршруту.
Имеется в продаже пять комплектаций машин Хендай Крета, они получили обозначение: Start, Active, Comfort и Travel. Так что есть, из чего выбирать требовательным россиянам!

Рено Каптур или Хендай Крета

Таким образом, дилемму, что лучше купить — Рено Каптур или Хендай Крета – лучше решать самостоятельно, предварительно расставив приоритеты, обрисовав незыблемые критерии выбора. И у вас все получится!

Интерьер: чем порадует внутреннее пространство

Сравнивая модели Хендай Грета и Рено Каптур, не следует упускать из виду салон. Он определяет удобство нахождения в авто, комфорт и безопасность управления транспортом. Начнем знакомство с модели Хендай. Здесь наблюдается достаточно большое количество свободного пространства, позволяющее и водителю, и пассажирам, чувствовать себя весьма удобно. Единственное, к чему придется привыкать – передний и задний свесы, но, времени для этого много не потребуется.

Отделка салона выполнена из высококачественной прочной ткани, которая имеет привлекательный вид, характеризуется простотой в уходе. Материал устойчив к деформациям, поэтому сохраняет свою первозданную привлекательность на протяжении длительного времени. В дорогой комплектации авто есть возможность заказать модель с салоном в отделке из искусственной кожи. Она практически ничем не отличается от натурального аналога.

Что касается технического оснащения, то для того, чтобы понять, что лучше, автомобиль Рено Каптур или Хендай Крета, достаточно просто глянуть на переднюю панель. Все элементы управления располагаются в легкой доступности, наделяя пространство особой эргономикой. По центру панели находится 7-дюймовый экран, на котором отображаются параметры работы аудиосистемы. Приборная панель предполагает наличие всех датчиков, при помощи которых водитель может контролировать режим работы авто.

Для дополнительного удобства предусмотрен центральный подлокотник, внутри которого находится ниша, рассчитанная на хранение личных вещей. Также в салоне вы видите карман для хранения журналов и газет, футляр для очков.

Интересно! Особого внимания требует многофункциональное рулевое колесо, позволяющее настраивать работу аудиосистемы, практически не отрывая взгляда от дорожного полотна, поддерживая высокий уровень безопасности движения.

Думая, что лучше, Рено Каптур или Хендай Крета, переходя к описанию первой модели, также удается отметить вместительное внутреннее пространство, гарантирующее водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. На приборной панели располагается цифровой спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и указатель информации с бортового компьютера. Подсветка разработана таким образом, что все данные легко считываются, независимо от времени суток.

Отдельного внимания достойны автомобильные сидения. Они имеют достаточно высокую боковую поддержку, гарантирующую водителю и пассажиру достойный уровень комфорта даже во время выполнения маневров, например, при поворотах на высокой скорости. Автомобильные кресла регулируются по всем параметрам, что позволяет человеку любой комплекции подстраивать их под себя.

Что касается отделки, стандартный вариант – это тканевая обшивка со вставками из 3D ткани. Но, есть возможность заказать кроссовер с кожаным салоном. Также доступна опция персонализации интерьера, предполагающая использование ярких декоративных вставок.

Внешний вид

Встречаем по одежки. Каптур обладает интересным внешним видом за счет объемного остекления. Стекло занимает треть всего кузова. Автомобиль очень похож на другие свои модели. Решетка радиаторы в таком же стиле и фары как на новеньком «Logan». Короткий свес бампера улучшает его проходимость. Арки и пороги закрыты пластиковой защитой. Из-за раздутых задних арок колеса смотрятся нескладно.

Хороший обзор и уникальный дизайн Renault Kaptur обеспечивает лобовое стекло, которое немного заходит на крышу. Большие углы и стекла сделали экстерьер «француза» современным на несколько лет вперед.

Крета выглядит как семейный автомобиль. Его дизайн более строгий и спокойный. Почти ровная крыша делает его похожим на Range Rover. Решетка радиатора, линзованные фары и трапециевидные противотуманки. Таков корейский стиль.

Светофорный старт

Светофорный старт — это задание больше других похоже на выстрел, с него и начнем. Кто первым догонит летящий впереди дрон?

Сравним разгонную динамику. У Хендай Крета базовый мотор 1.6 Gamma мощностью 123 л.с., такой же, как на Солярисе, но с двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. На тяжелом кроссовере он едет не так бодро, как на седане, зато обладает задорным характером: на средних оборотах кажется немного вялым, но с ощутимым подхватом с 4500 – 5000 оборотов.

В России Крета доступна с двумя моторами: 1.6 л на 123 силы, как у нас в тесте и на фото, и 149-сильный 2.0 л. Полноприводная модификация комплектуется только 2-литровым агрегатом.

На Рено Каптур установлен ниссановский мотор, произведенный на АвтоВАЗе – 16-клапанный 1,6 л на 114 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. По характеристикам он ровнее, чем силовой агрегат у Хендай Креты: чувствуется небольшой провал тяги, если трогаться с холостых, но дальше ускорение ровное во всем диапазоне оборотов.

Каптур с передним приводом оснащен 1.6-литровым 114-сильным мотором, полноприводные автомобили — 143-сильным агрегатом объемом 2 литра.

При старте с места Хендай Крета долго шлифует передними колесами – штатным корейским шинам Nexen не хватает зацепа. А вот Каптур трогается без драмы – здесь стоят более цепкие Pirelli, а неотключаемая система стабилизации пресекает любые попытки «отжечь» на корню. Впрочем, дальше по мере разгона Крета вырывается вперед: у него больше мощности и шесть передач против пяти  у Рено Каптур.

На светофорном старте Хендай Крета не промахнулся — 1:0 в его пользу.

Потенциал автомобилей в городе

Исходя из технической информации и опыта владельцев можно провести сравнение Рено Каптур и Крета при эксплуатации в городских условиях. Ведь изначально данные автомобили конструировались с целью езды по городу. Об этом свидетельствует низкий профиль резины, легкосплавные диски, наличие электронных систем стабилизации, а также дополнительные опции комфорта.

В плане динамики автомобили имеют практически одинаковые характеристики. Hyundai Creta благодаря наличию 6 ст., коробки способен обеспечить хорошую экономичность и динамику в разном диапазоне оборотов. Как механика, так и автомат имеют правильно подобранные передаточные числа и главную пару. За счет этого Hyundai Creta способен разгоняться даже с двигателем 1,6 до 100 всего за 12,3 сек. А в более богатой комплектации с 2,0 за 10,7 сек.

Расход топлива при активном смешанном режиме движения составляет порядка 9 литров. Наличие полного привода и систем стабилизации позволяет безопасно передвигаться в зимних условиях.

Кроссовер Каптур против Крета в силу большой колесной базы и наличия поперечной стабилизации является более комфортабельным в плане эксплуатации в городских условиях. Машина устойчива на скользких поверхностях вне зависимости от типа колесного привода. За счет более широких шин и правильно распределенной массы по осям Renault Kaptur имеет хорошее сцепление на льду и в снежной каше.

Двигатели бензинового типа объемом 1,6-2,0 литра отлично работают в паре с 4 ст., автоматом и 5 (6) ст., механикой. Несмотря на более низкую удельную мощность (по сравнению с Крета) передаточные числа в коробке полностью компенсируют недостаток тяги. Поэтому разгон до 100 даже в базовой комплектации со слабым мотором занимает всего 12,8 с. Каптур медленнее своего конкурента на 0,6 с.

Однако потери позиций в скорости можно частично компенсировать более эффективными тяговыми характеристиками. Renault Kaptur отлично приспособлен для буксировки прицепов и грузов.

По мнению специалистов перед покупкой авто лучше всего записаться на тест Каптур и Крета, чтобы определить общие преимущества и недостатки моделей для собственного режима эксплуатации.

Читайте далее:

Рено Аркана или Хендай Крета: какой автомобиль лучше?

Лучшая коробка передач на Аркана: механика или вариатор?

Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?

Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях

Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов

Расход топлива на 100 км Рено Каптур

Салон и багажник

Еще один очень важный момент, который нельзя оставить без внимания, по той простой причине, что многие российские автомобилисты обращают особое внимание именно на обустройство салона транспортных средств и вместимость багажного отделения. Что касается интерьера кроссоверов, то он не так ярко выделяется, как, к примеру, у китайских моделей

Однако, это вовсе не говорит о том, что представленные паркетники получили скучную внешность. Каждый автомобиль имеет свои определенные преимущества на фоне конкурента, а также собственные ключевые особенности, которые позволят привлечь наиболее заинтересованных потенциальных покупателей.

Дизайн салона у французской модели Рено Каптур нельзя однозначно назвать ультрасовременным и высокотехнологичным, по той простой причине, что производитель в процессе создания этого автомобиля старался максимально снизить ценник. Именно поэтому, рассчитывать на дорогостоящие материалы отделки не приходится. В целом, интерьер в салоне этой модели достаточно интересный, и в особенности в глаза бросается панель приборов, необычный блок управления климатической системой, а также информационно развлекательный комплекс и умеренные цветовые оттенки, которые присутствуют здесь везде.

Современный кроссовер в текущей генерации Hyundai Creta — это очередная бюджетная модель южнокорейской компании, которая ориентирована на большой спрос российских покупателей, из-за чего говорить про использование высококачественных и дорогих материалов для отделки не стоит. Это авто существенно похоже в плане внутреннего обустройства на другие более дешевые автомобили компании. Из преимуществ стоит выделить умеренное цветовое оформление, а кроме того, наличие современной системы мультимедиа с большим экраном. Несмотря на наиболее компактные размеры в своем классе, этот автомобиль имеет достаточное пространство в салоне, из-за чего даже полные или высокие люди не будут испытывать дискомфорт при поездке на большие расстояния.

Представленные в данном случае компактные кроссоверы не сильно выделяются на фоне своих других конкурентов и предлагаются потенциальным покупателям с небольшими по объему багажными отделениями. При этом, у южнокорейского автомобиля этот показатель, хоть и не существенно, но больше. Здесь багажник вмещает до 402 литров различных вещей и товаров. У конкурента эта цифра составляет 387 литров. Нужно понимать, что при желании можно достаточно легко расширить объем багажника, но для этого придется сложить задние ряды пассажирских сидений.

Технические характеристики

Мы приняли решение не затягивать, и сразу же подали вам десерт – сравнение технических характеристик, ведь именно «начинка» является самым лакомым кусочком для большинства автолюбителей. В 2017 году звёзды на небе стали в оптимальное положение, и разработчикам обеих концернов пришла в голову мысль выпустить примерно одинаковые модификации кроссоверов. Судите сами: и Крета и Каптур оснащаются двухлитровыми бензомотрами, работающими с полноприводной системой. Также, в качестве трансмиссии используется коробка-автомат, но вот только у корейца – 6 АКПП, а у его визави – 4 АКПП.

Единственным явным преимуществом Крета можно назвать то, что кроссовер спокойно работает даже на 92-ом бензине, чего точно не скажешь об оппоненте. Кроме этого, движок корейской модели может похвастаться большей отдачей – 149/143 лошадиных силы. Но, в связи с тем, что мотор «француза» имеет больший показатель максимального крутящего момента, именно Каптур является фаворитом в сравнении показателей динамичности. К примеру, время разгона с нуля до сотни французской модели – 11.2 с, а это на 0.1 с быстрее оппонента. А вот показатель расхода горючего ниже у Крета – 8/8.9 литров.

Что касается габаритов, то кузов Крета на 66 мм короче Каптур и на 17 мм выше него. Величина колёсной базы больше у «француза» – 2673 мм/2590 мм. Похожая ситуация и с клиренсом – 204/190 мм в пользу Каптур. Несмотря на примерно одинаковые размеры, «кореец» на 67 кг тяжелее своего сегодняшнего конкурента. Вместимость багажника также больше у Хендай Крета – 402/387 литров.

Салон

Несмотря на внешние отличия, кажется странным, что внутреннее убранство автомобилей имеет много общих моментов. Если внимательно присмотреться, то схожесть можно найти в любом аспекте интерьера. К примеру, сравним приборные панели. Их компоновка мало чем отличается, но вот у Soul консоль выглядит более современной и функциональной. Также, модель Киа оснащается мультирулём, который в плане функциональности, в разы превосходит визави из Creta.

Салон Грета на это может ответить большей просторностью и эргономичностью. Что касается отделки, то ситуация примерно равная.

Крета или Соул? Согласимся с экспертами, и отдадим преимущество салону Soul.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector