Hyundai creta 2022 года нового поколения для россии: все изменения, которые претерпел кроссовер

Дизайн

Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером.

Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека.

Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов.

Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.

Хендай Крета: когда выйдет в России?

Представители завода сообщили, что первые автомобили нового поколения поступят в продажу приблизительно в конце лета. К этому времени будут оглашены и цены на новые Креты. Вполне логично, что с улучшением оснащения модель подорожает, хотя первое время производитель будет продолжать реализовывать все еще выпускающиеся машины первого поколения. Текущая цена – от 1,127 миллиона рублей за начальный уровень комплектации.

За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1.6 2WD MT6 в комплектации Start до 1500000 рублей за модификацию 2.0 4WD AT6 с пакетом Style.

Технические характеристики Хендай Крета

Судя по официальному анонсу, технические характеристики автомобиля Хендай Крета в комплектации «Start» будут включать в себя атмосферный мотор на бензине с мощностью в 123 л.с., а так же объемом в 1,6 литров. Шести ступенчатая коробка передач в тандеме с передним приводом позволяют добиться полного контроля управления, и отличной устойчивости автомобиля на дороге. Данная комплектация не допускает возможности установки более мощного мотора, или установки полноприводной системы управления.

Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4 270
Ширина 1 780
Высота 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше)
Колесная база 2 590
Минимальный дорожный просвет*, мм (клиренс) 190
Колея, мм Передняя 1557 / 1545 (шины 16й / 17м)
Задняя 2WD: 1570 / 1558 (шины 16м / 17″) 4WO: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Свесы, мм Передний 840
Задний 840
Внутренние размеры, мм пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм 1034 — 1112 (min-max)/942
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1015/995
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1387 / 1365
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд. мм 1371 / 1319
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) 402 / 1396
Двигатели Gamma 1.6 D-CVVT бензин | NU 2.0 D-CVVT бензин
‘»Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1999
Максимальная мощность*’. кВт при об/мин 90.2 / 6300 110 / 6200
Максимальная мощность”, л.с. при об/мин 123 / 6300 149.6 / 6200
Максимальный момент”. Пт при об/мин 150.7 / 4850 192 / 4200
Тип топлива Бензин. АИ-92 и выше
Топливный бак. л 55
Подвеска
Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя 2WO: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная
Тормозные механизмы Передние Вентилируемые дисковые: 0280 мм или 0300 мм
Задние Дисковые 0262 мм
Рулевое управление
Тип С электро- или гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Шины и диски
Шины 205/65R16 95Н 205/65R16 95Н; 215/60R17 96Н
Диски 6-OJxl 6 6.0JX16; 6.5JX17
Динамические характеристики
Тип привода 2WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Время разгона до 100 км/ч. сек 12,3 12.1 10,7 11.3
Максимальная скорость, км/ч 169 169 183 179
Экологические характеристики
Расход топлива”*, л/100 км Городской цикл 9.0 9.2 10.2 10,6
Загородный цикл 5.8 5.9 6.0 6.5
Смешанный цикл 7.0 7,1 7.5 8.0
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение СО/**, г/км Городской цикл 207 216 239 248
Загородный цикл 133 137 140 153
Смешанный цикл 161 166 177 188
Масса
Снаряженная масса, кг. min-max 1345 — 1385 1374 — 1454 1405 — 1485 1472 -1552
Полная масса, кг 1795 1825 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1100 1100 1100

Полный набор усовершенствований получат те, кто остановит свой выбор на модели «Comfort Plus». На этот автомобиль установлена современная система климат контроля от Хендай, стильные алюминиевые диски для колес и усовершенствованные фары с функцией головного света и противоугонного режима работы. Система безопасности так же была улучшена с помощью добавления четырех дополнительных подушек безопасности в паре с фирменным парктроником. Дополнительный набор модификаций включает в себя круиз контроль и камеру заднего вида.

Дизайн

Новый «кореец» разительно отличается от предшественника. На этот раз модель уже не назовешь скучным и унылым, в плане дизайна, автомобилем. Геометрия кузова, и в частности, оптика были пересмотрены кардинально. Благодаря этому кросс получился стильным и привлекательным, в нем были реализованы все новомодные дизайнерские решения.

Такой подход можно встретить и в салоне. Интерьер кросса заметно преобразился. Теперь автомобиль не выглядит внутри, как «бюджетник». Напротив, с внедрением массы высокотехнологичных элементов, складывается ощущение, что речь идет про транспортное средство более высокого класса.

Комплектации и цены

Ранее уже было сказано, что кроссовер Хендай Крета 2022 продается в России в пяти комплектациях. Речь идет про генерации: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Расценки варьируются в диапазоне от 1 199 000 до 1 900 000 рублей.

Prime

Самая доступная версия корейского паркетника стоимостью в 1 199 000 – 1 264 000 рублей. Авто продается с 1,6-литровыми моторами с передним приводом на МКПП или АКПП. В оснащение входят такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • штампованные 16-дюймовые диски;
  • галогеновые передние фары;
  • светодиодные ДХО;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • разделительный передний подлокотник;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • разъем электропитания;
  • передние подушки безопасности;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Стоит отметить, что в этой генерации предусмотрены только 123-сильные моторы. Кроме того, в оснащение были включены многочисленные системы, отвечающие за контроль движения.

Classic

Вторая по стоимости комплектация Hyundai Creta 2022 с ценником в 1 270 000 – 1 395 000 рублей. Это авто продается с 1,6 и 2,0-литровыми моторами на 121, 123 и 149 л.с. соответственно. В качестве КПП предусмотрена «механика» или «автомат». Модель представлена в переднеприводных и полноприводных вариантах. В оснащение вошли такие дополнительные опции, как: датчик света, подогрев передних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Lifestyle

Версия с ценником 1 450 000 – 1 655 000 рублей. В этой версии кросс оснащается любым на выбор силовым агрегатом, АКПП или МКПП, а также полным или передним приводом. В оснащение производителем были включены такие дополнительные опции, как: 17-дюймовые колесные диски, светодиодные передние фары, цифровой дисплей на 7 дюймов на приборной панели, электроподогрев лобового стекла, беспроводное зарядное устройство.

Prestige

Наиболее дорогая версия кроссовера Hyundai Creta 2022 с ценником в 1 900 000 рублей. Этот кросс оснащается 2,0-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом. В оснащение включаются такие дополнительные опции, как: передние «противотуманки», датчик дождя, кожаная обивка салона, электропривод водительского кресла, обогрев форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, переключатель режимов движения, передние парктроники, камеры кругового обзора.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Classic 2021 — 1350000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.5 167 121 (89) / 6200 7,2
2 1.6 MT 4WD Family 2021 — 1410000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.5 167 121 (89) / 6200 7,2
3 1.6 AT 4WD Family 2021 — 1490000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12 167 121 (89) / 6200 7,5
4 1.6 AT 4WD Lifestyle 2021 — 1595000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12 167 121 (89) / 6200 7,5
5 1.6 MT 2WD Classic 2021 — 1270000 Передний МКПП 5 1591 11.8 169 123 (90) / 6300 6,8
6 1.6 MT 2WD Lifestyle 2021 — 1450000 Передний МКПП 5 1591 11.8 169 123 (90) / 6300 6,8
7 1.6 MT 2WD Prime 2021 — 1199000 Передний МКПП 5 1591 11.8 169 123 (90) / 6300 6,8
8 1.6 AT 2WD Classic 2021 — 1335000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
9 1.6 AT 2WD Family 2021 — 1425000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
10 1.6 AT 2WD Lifestyle 2021 — 1515000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
11 1.6 AT 2WD Prime 2021 — 1264000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
12 2.0 AT 2WD Classic 2021 — 1395000 Передний АКПП 6 1999 10.2 183 149 (110) / 6200 7,1
13 2.0 AT 2WD Family 2021 — 1470000 Передний АКПП 6 1999 10.2 183 149 (110) / 6200 7,1
14 2.0 AT 2WD Lifestyle 2021 — 1575000 Передний АКПП 6 1999 10.2 183 149 (110) / 6200 7,1
15 2.0 AT 4WD Lifestyle 2021 — 1655000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 10.9 179 149 (110) / 6200 7,7
16 2.0 AT 4WD Prestige 2021 — 1900000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 10.9 179 149 (110) / 6200 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основе рестайлингового корейского кроссовера лежит переднеприводная «тележка» PB с поперечным расположением силового агрегата. Покупатели могут не сомневаться в выносливости платформы. Ее уже протестировали на хэтчбеке i20

С другой стороны, важно сказать о главном отличии от «пятидверки» — высоком проценте высокопрочных сталей при изготовлении кузова. Ходовая часть внедорожника выполнена в классическом сочетании

Базовая сборка радует полузависимой балкой сзади, а топовая – многорычажной подвеской.

Габаритные размеры, заявленные в документации:

  • длина – 4,27 метра;
  • ширина – 1,78 метра;
  • высота — 1,63 метра;
  • колесная база – 2,59 метра.

Дорожный просвет составил 19 сантиметров, чего вполне хватает для движения как по городу, так и за его пределами. Багажное отделение оказалось максимально компактным, что объясняется длиной кузова. В него можно поместить лишь 402 литра груза. При двухместной посадке объем можно увеличить до 1 396 литров.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Независимо от выбранного агрегата, покупатель получает возможность выбрать тип трансмиссии и привод. Последний в двух вариантах – передний и полный. Предельный вес авто —  1 3451/1 472 килограмма. Окончательный вес будет зависеть от генерации.

Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,3 с
Максимальная скорость
169 км/ч

Мощность
123 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
151 Нм при 4850 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1591 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

77 мм3,03 дюйма

Ход поршня

85,4 мм3,36 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Интерьер

Входить и выходить из Креты довольно легко. Он не слишком высок над землей. Единственное, что мешает, — это толстые боковые пороги. Они мешают пожилым людям садиться в машину или выходить из нее.

Оказавшись внутри, вас приветствует кабина. Которая сочетает в себе стиль и чувственность. Черно-бежевый двухцветный салон по-прежнему является одной из главной фишек. Те, кто выбирает SX Dual Tone, могут также заказать полностью черный интерьер. Вы заметите кожаные элементы премиум-класса на сиденьях, подлокотнике, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Они обеспечивают комфорт и удобство.

На фото индийская сборка с правым рулем

Вишенка на торте — то, что Creta не только использует стиль внедорожника. Автомобиль занимает ведущую позицию среди конкурентов. Вы можете видеть капот с места водителя. У водителя также будет беспроблемный опыт, когда дело доходит до удобства использования. Автомобиль весьма эргономичен и все его функции усваиваются интуитивно. Каждая кнопка, каждый циферблат и каждый рычаг — это именно то, что вы ожидаете. Даже покупателям, впервые знакомым с автомобилями Hyundai, не понадобится много времени, чтобы ознакомиться со всем. Найти удобную для вождения посадку в кресле довольно легко. Но мы бы хотели, чтобы Hyundai предлагал и регулирование рулевого управления с наклоном и поворотом.

Объем багажника 475 литров

Creta — это также просторный автомобиль. Он предлагает хорошую общую высоту, пространство для ног и место для коленей. Сиденья поддерживают даже больших людей. Creta не очень хорош как 5-местный автомобиль, но весьма хорош как 4-местный.

Практично спроектированна кабина с подстаканниками между передними пассажирами. Имеется место для хранения под передним подлокотником. Есть дверные контейнеры, в которых можно хранить 1-литровые бутылки. 402-литровый багажник прекрасно дополняет картину. Для получения дополнительного места заднее сиденье также можно сложить.

Старт продаж Хендай Крета в России

Дата релиза нового кроссовера была объявлена в 2018 году, тому виной поздний дебют российской версии новой Хендай Креты. Производитель решил не повторять ошибок конкурентов, и не выпустил ранний релиз автомобиля неадаптированного под особенности русского рынка. Официальный дебют в России произошел на целый год позже версии для Бразилии, а так же китайского варианта, который, кстати, получил на родине особое название «IX 25». Производитель обещает, что вышедший автомобиль будет подготовлен ко всем тяготам отечественных дорог, и займет почетное место среди лучших автомобилей сезона. Система экстренного реагирования так же будет работать вместе с ЭРА-ГЛОНАСС. Компания запустила массовую адаптацию конвейера для производства новой модели. Судя по обещаниям, в день официального выхода автомобиля в России каждый желающий сможет приобрести новинку, и искусственно урезать объемы поставок Хендай не планирует.

Салон Hyundai Creta 2020

Просторный 5-местный салон не может похвастаться дорогими материалами отделки, но качество сборки и удобство салона на достойном уровне.

Передняя панель из жесткого пластика имеет современную компоновку, серебристые вставки делают салон интереснее.

Экран мультимедийной системы встроен в верхней части центральной консоли. В базовой версии это маленький монохромный экран с фирменной синей подсветкой. В более дорогих версиях устанавливается 5-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением и отображением камеры заднего вида. В самом дорогом пакете опций Style устанавливается система с 7-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная технология Bluetooth поддерживается во всех версиях.

Ниже разместился блок управления климатической установкой. В базовой комплектации Start нет кондиционера и его нельзя установить за доплату. В базе там располагаются элементы управления печкой.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач можно найти пару подстаканников, USB и аудиоразъемы, две 12 В розетки, откидывающийся подлокотник с ящиком для “мелочевки”.

На приборной панели спидометр и тахометр сделаны аналоговыми, между ними разместился экран маршрутного компьютера. В топовых версиях устанавливается фирменная система Supervision с качественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятной анимацией интерфейса.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте (в версиях подороже и по вылету). Начиная с комплектации Active, в качестве опции (пакет Winter), руль снабжен подогревом и отделан кожей.

Удобство передних кресел соответствует классу — посадка удобная, есть механические регулировки в трех направлениях, но регулировка поясничного подпора отсутствует.

Задний ряд сидений с высоким диваном очень просторен. Если учесть, что диван закреплен на полу и его спинка не регулируется — три человека поместятся с достаточным уровнем комфорта. Из удобств на заднем диване есть светильник на потолке и кнопки подогрев заднего дивана (Active с пакетом Winter). Спинки дивана складываются в пропорции 40/60 образуя ступеньку с полом багажника.

Салон всех версий имеет тканевую отделку, но для самой богатой комплектации Travel с пакетом Style доступна отделка кресел и дверных карт искусственной кожей.

Шумоизоляция не самая сильная сторона корейских автомобилей компактного класса. Главный источник шума в Creta это колесные арки, мотор на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.

Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и высоко поднимающуюся дверь. Под фальш полом разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом колесе.

Детально о комплектациях и ценах Хендай Крета 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря о таком показатели Hyundai Creta, как управляемость, можно сказать, что рестайлинговая версия не получила каких-либо принципиальных отличий от стандартной модификации первого поколения. Кросс будет обладать все той же надежной подвеской, а также качественным рулевым управлением.

Если же добавить сюда наличие массы электронных ассистентов и помощников, то можно смело сказать, что обновленный паркетник способен отлично держать дорогу как на качественном асфальтовом покрытии, так и в достаточно тяжелых условиях бездорожья. Благодаря достаточно компактным размерам кросс идеально подойдет для движения в городском режиме и позволит беспроблемно парковаться в узких переулках.

В то же время, благодаря наличию высокого клиренса, достаточно мощного мотора и полноприводной системы, владелец Hyundai Creta может с легкостью рассчитывать на свой кроссовер как при длительном движении по трассе, так и во время разъездов по проселочным дорогам, которые будут неровными, например, во время поездок на дачу.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Creta 2020

На нашем рынке Крета предлагается с двумя моторами. Оба четырехцилиндровые, рядные, с поперечным расположением. Они хорошо знакомы по другим моделям Hyundai Motor Group. Моторы оснащены распределенным впрыском топлива, имеют 4 клапана на цилиндр и систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT.

Оба мотора могут сочетаться с механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Привод передний или полный.

Полноприводная система с многодисковой муфтой позаимствована у старшей модели Туссан. На бездорожье ее можно принудительно заблокировать — блокировка работает на скорости не больше 30 км/час.

Базовый мотор — 1,6-литровый семейства Gamma развивает мощность 123 л.с., крутящий момент 150 Нм при 6300 “оборотах”. В версии с полным приводом мощность двигателя 121 л.с.

Топовым мотором является 2-литровая четверка семейства Nu. Его мощность 149 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм развивается на 4200 об/минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач. Привод передний или полный.

В таблице указаны некоторые характеристики, которые обеспечивает этот мотор с различными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 6MT 2WD 12.3 169 9 5.8
1.6 6AT 2WD 12.1 169 9.2 5.9
1.6 6MT AWD 12.9 167 9.6 6.2
1.6 6AT AWD 13.1 167 9.9 6.3
2.0 6AT 2WD 10.7 183 10.2 6
2.0 6AT AWD 11.3 179 10.6 6.5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Объем топливного бака 55 литров. Оба мотора могут заправляться 92 бензином.

К сожалению, купить Хендай Крета с дизельным двигателем у российских дилеров невозможно — такие машины у нас не собирают.

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря о таком показатели Hyundai Creta, как управляемость, можно сказать, что рестайлинговая версия не получила каких-либо принципиальных отличий от стандартной модификации первого поколения. Кросс будет обладать все той же надежной подвеской, а также качественным рулевым управлением. Если же добавить сюда наличие массы электронных ассистентов и помощников, то можно смело сказать, что обновленный паркетник способен отлично держать дорогу как на качественном асфальтовом покрытии, так и в достаточно тяжелых условиях бездорожья. Благодаря достаточно компактным размерам кросс идеально подойдет для движения в городском режиме и позволит беспроблемно парковаться в узких переулках.

В то же время, благодаря наличию высокого клиренса, достаточно мощного мотора и полноприводной системы, владелец Hyundai Creta может с легкостью рассчитывать на свой кроссовер как при длительном движении по трассе, так и во время разъездов по проселочным дорогам, которые будут неровными, например, во время поездок на дачу. Вместе с тем, нельзя забывать, что данная модель хотя и достаточно мощная, но всего лишь относится к классу паркетников, поэтому не обладает полноценными внедорожными качествами.

Текущая версия

На новый кроссовер Hyundai Creta в корейской компании возлагают большие надежды, как минимум называют серьезным конкурентом, и как максимум «убийцей» Дастера и на то есть все шансы. Правда все же логичней отнести к конкурентам Креты автомобили из класса субкомпактных кроссоверов: Lada Xray, Kia Soul и конечно же Renault Kaptur (правда он все же больше) который вышел на рынок практически в одно время с Кретой (кстати, почему-то многие называют автомобиль Хендай Грета, что в корне не верно — первая буква в имени модели это К).

Производство автомобиля наладили на заводе Хендэ в Санкт-Петербурге в августе 2016 года, где уже собирают Solaris, благодаря этому корейцы надеются предложить хорошую цену и успешно конкурировать с тем же Kaptur. На конвейере новый кроссовер занял место хэтчбека Solaris, производство которого уже свернуто. Тестовая сборка была запущена еще весной, после отладки всех деталей в третьем квартале 2016 года начался выпуск серийного автомобиля. Уровень локализации на первом этапе составит 30 процентов, в 2017 году его увеличили до 50-ти процентов, что позволило успешно конкурировать с другими субкомпактными кроссоверами. Кстати, уже появились отзывы владельцев Хендай Крета.

Но сам автомобиль не нов: его уже как год под этим же именем продают в Индии (с 2015 года) и в Китае (там его называют ix25), где он уже стал бестселлером. Российская версия не отличается от своих собратьев ни интерьером, ни экстерьером, отличия лишь в настройке шасси и различных опциях типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, более емкий аккумулятор и проч. Производитель заявляет что автомобиль без проблем заведется и при минус 30 градусов.

Уже в начальной комплектации Start будет присутствовать базовая аудиосистема, передние подушки безопасности, ABS, ESP, Bluetooth, электростеклоподъемники всех дверей, мультируль электропривод и подогрев зеркал, а также 16 дюймовые стальные диски. Правда кондиционер и полка в багажнике (!) доступна только в следующей комплектации Active.

Официальные фото Hyundai Creta и его салона компания представила 2 июня 2016 года (которые правда ничем не отличаются от индийской версии), а вот цены и комплектации Хендай (иил Хендэ?) Крета (Грета) 2019 обнародовали во второй половине июля этого года. Базовый ценник оказалась достаточно привлекательный — от 799 900 рублей (данные на октябрь 2017 года, год назад «база» стоила 750 тыс.). Самой популярной версией является Хендай Крета 1.6 л 6MT 4WD Comfort.

Комплектация и цены Хендай Крета

Усовершенствованная комплектация, а так же шикарный новый кузов дают автомобилю все шансы стать самым популярным кроссовером 2021 на российском рынке. Производитель так же предоставляет возможность приобретения полноприводной модели авто в сочетании с мощным мотором на 1.6 литров. Модель поддерживает использование двух разновидностей коробки передач, и в целом предоставляет много возможностей для тюнинга, так что автолюбители привыкшие ставить множество апгрейдов на собственные авто однозначно будут довольны

Обновленная модель 2021 года способна удивить водителя не только впечатляющими эстетическими характеристиками, но так же особым вниманием к комфорту. Первоклассная обивка эргономичных сидений, улучшенная система отопления и кондиционирования салона была анонсирована еще на старте разработки модели для российского рынка

Приятным удивлением так же стала система звукоизоляции в салоне. Во время движения автомобиль ведет себя практически бесшумно даже на самых высоких скоростях.

Цена Хендай Креты у официальных дилеров составит 799 900 рублей. Что выгодно выделяет новинку в сравнении с основными конкурентами. Производитель так же принял решение отказаться от установки дизельных и бензиновых моторов с турбонаддувом в российской вариации автомобиля. Данное решение позволило значительно сократить расход топлива и сделать модель более экономичной.

Мультимедийная система Hyundai Сreta

Базовый комплект под говорящим названием «Start» будет включать в себя электрические стеклоподъемники, а так же первоклассную MP3 аудиосистему последнего поколения. Удобная система регулировки руля с усилителем и система регулировки водительского сидения делают это авто одним из самых комфортных на отечественном рынке уже в базовой комплектации.

Интересно: Обновленная система безопасности салона включает в себя две фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, систему стабилизации автомобиля, технологию помощи на спуске и старте в гору, а так же, естественно, фирмовую модель системы Hands Free от хендай.

Комплектация под названием «Active» будет включать в себя ряд усовершенствований. Стоимость этого комплекта составляет 899 900 рублей. Данная модель включает в себя систему улучшенного обогрева сидений и зеркал. Среди апгрейдов так же числится система дистанционного управления центральным замком автомобиля. Хендай предлагает за дополнительную плату установку противотуманных фар с адаптивным светом и систему подогрева руля, которая позволит почувствовать полный комфорт во время вождения в любую погоду. Если вы захотите приобрести полноприводную версию автомобиля, то вам придется доплатить за установку механической коробки передач с шестью ступенями. Общая стоимость автомобиля составит 979 000 рублей.

Первое изображение новой hyundai creta: наша версия — читайте в разделе разбор в журнале авто.ру

Ожидается, что в основе новой Креты для России будет лежать старая «тележка». Правда, серьёзно перера­ботанная: с элементами от платформы K2, на которой, например, созданы более современные Seltos и Ceed. Приведёт ли это к улучшению управля­емости? Об этом, кажется, знают только пилоты-испытатели Hyundai.

Зато уже понятно, что новая Creta получит знакомые агрегаты — бензиновые 1.6 и 2.0. Они хорошо известны российским потреби­телям, работают на относительно недорогом 92-м бензине, а их мощность можно назвать достаточной. Турбо? Гибриды? Дизели? Электри­ческие версии? Не сейчас — только бензин, только классика. Базовые версии получат передний привод, чуть более дорогие — полный. Коробки передач тоже, скорее всего, не поменяются: шести­ступенчатые «механика» и «автомат».

Ну а пока Hyundai утверждает последние нюансы маркетинговой стратегии по выводу новой «Креты» на наш рынок, давайте вспомним историю этой модели.

Впечатления от машины

Мои предыдущие авто были с мощными движками, поэтому заранее приготовился к тому что, кроссовер с объемом 1,6 л, 123 силы будет слишком медлительным. Но был приятно удивлен. По крайней мере зимой, Грета едет не хуже чем iX35. Система ESP справляется с пробуксовкой и заносами даже без полного привода.

Диагональное вывешивание не является проблемой. На снежной каше динамическая стабилизация снижает обороты двигателя, ее лучше отключить нажатием кнопки ESPoff. Брызги снега из под колес – и сугробы позади.

Низкая первая передача позволяет уверенно преодолевать бездорожье, лишь бы колея не оказалась слишком глубокой. Вторая включается быстро, и позволяет почувствовать мощную динамику.

Салон

Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.

Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».

Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.

Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.

Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.

Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.

Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.

Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector