Hyundai ix 25 2015-2016
Содержание:
- Индийская версия Hyundai Creta 2021
- Внутри салона
- Краткая история
- Технические характеристики кроссовера
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Экстерьер
- Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
- Подробное описание модели
- Материал отделки
- Интерьер
- Обновленный кроссовер hyundai ix25: как изменилась китайская creta?
Индийская версия Hyundai Creta 2021
Индийская модель Хендай Крета 2 поколения, производимая с марта 2020-го, представляет собой модифицированный вариант ix25, продаваемый в Китае, в экстерьере отличается в основном лишь решеткой радиатора.
Зато у этих машин более заметна разница в интерьере: если в китайском исполнении центральный экран объединен в единый блок с климатической установкой с плавным переходом в центральную консоль, то передняя панель индийского автомобиля выполнена в более традиционном стиле.
Также Creta для Индии от ix25 отличается и агрегатированием, здесь предусматривается три типа 4-цилиндровых силовых установок:
- бензиновый турбированный движок 1.4L, 140 лошадиных сил, 242 Н*м при 1500-3200 об/мин, работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (DCT);
- 115-сильный «атмосферник» 1.5L Smartstream MPi, 144 Н*м при 4500 об/мин, идущий в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором IVT;
- 115-сильный дизель 1.5L U2 CRDi с топливным впрыском Common Rail, 250 Н*м при1500-2750 об/мин, поставляемый вместе с МКПП-6 или АКПП-6.
Данная Крета предлагает большее разнообразие кузовной палитры (восемь однотонных и два комбинированных цвета), два варианта отделки салона (черный, в «топе» – с оранжевыми прострочками, двухтонный серо-черный), четыре вида литых колесных дисков (по два разных рисунка R16 и R17).
Кроссовер доступен в пяти комплектациях: E, EX, S, SX и SX (0), причем, за счет разнообразия двигателей и трансмиссии он представлен аж в пятнадцати различных модификациях.
Хотя по набору опций комплектации Hyundai Creta из Индии несколько отличаются от модификаций для китайского рынка (что вполне логично), в целом для них поставляется все то же дополнительное оборудование за исключением некоторых нюансов.
В частности, здесь базовое оснащение предлагает аудиосистему с 8-дюймовым дисплеем, а в более дорогом исполнении SX и SX (O) мультимедийная система поставляется с 10,25 дюймовым экраном.
Также интересно то, что в версиях E и EX автомобиль наделяется стальными дисками колес R16, S – литыми R16, а SX и SX (O) – легкосплавными R17.
Есть разница и в тормозах: три «младшие» комплектации получают на задней оси барабаны, чего вовсе не наблюдается в китайском внедорожнике ix25.
Самая дорогая версия доступна с электроприводом водительского сиденья и вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose Premium Sound (8 динамиков, сабвуфер), и только у SX (O) имеется цифровой кластер на приборном щитке, но размер у него меньше, чем у модификаций для КНР (7”).
Недорогие варианты оснащения E, EX и S поставляются без заднего центрального подлокотника, также здесь нет регулируемых по высоте задних подголовников, разделения заднего дивана 60/40 (он целиковый).
Еще нужно учесть очень важный момент индийского кроссовера Creta: в данном случае автомобиль является праворульным.
Купить Hyundai Creta в Индии в январе 2021 года можно от 981 890 рупий (около 991 350 руб.), по такой цене предлагают паркетник в комплектации E с бензиновым мотором 1.5 l MPi и механической 6-ступенчатой трансмиссией.
Максимально заряженная индийская Крета оценивается в ₹ 1 731 900 (1 млн 750 тыс. руб.), эту сумму запрашивают за автомобиль в топовом оснащении SX (O), оборудуемый полуторалитровым дизелем в связке с 6-ступенчатым автоматом или бензиновым турбодвигателем 1.4L Kappa, идущим в паре с РКПП-7 типа DCT.
Внутри салона
Дверь водителя оснащена кнопками, управляющими стеклоподъемниками всех дверей. У водителя на двери также есть клавиша «Auto», которая позволяет изменять застекленность во всём салоне сразу. Кроме того, дверь оснащена кнопками управления положением зеркал.
Дверь пассажира оснащена всего одной кнопкой, с помощью которой он может управлять только своим стеклом. Однако и этой радости водитель пассажира может лишить, заблокировав стеклоподъемники при помощи кнопки на своей двери. В целом ничего сверхнового в этой части салона мы не заметим, однако китайские автолюбители жалуются на отсутствие подсветки как водительских, так и пассажирских кнопок, за что можно поставить производителю небольшой минус.
Центральная консоль выделяется массивной системой, контролирующей микроклимат. При осмотре мы можем увидеть два «колесика», которые регулируют температуру в салоне и влияют на интенсивность обдува. Под «колесиками» находится кнопка «off», которая отключает кондиционер, далее следует кнопка интенсивного обдува лобового стекла, третья кнопка включает подогрев заднего стекла и боковых зеркал. Дальше мы увидим кнопку рециркуляции, и последняя, пятая кнопка, отвечает за ручное переключение направления обдува. В этой части салона тоже все стандартно, в связи с чем не должно возникнуть как удивления, так и каких-то “непоняток”. К слову, сюда можно добавить треугольную кнопку аварийной остановки, которая находится над кондиционером и довольно сильно выделяется, за что дизайнерам можно поставить небольшой плюс.
Под управлением микроклиматом расположены кнопки подогрева и вентиляции сидений, за которыми следует кнопка активации системы помощи при спуске и кнопка, принудительно включающая полный привод. Как мы помним, в базовой комплектации ix25 переднеприводный, поэтому данная кнопка приутствует не у всех версий. Слева или справа (в зависимости от комплектации) расположены три дополнительные кнопки, которые позволяют менять подсветку приборов, угол наклона фар и отключать систему ESP.
На самом рулевом колесе расположены 12 кнопок. Слева расположены 6 кнопок, отвечающие за аудиосистему и связь. Справа — столько же, отвечающих за управление бортовым компьютером и круиз-контролем.
В целом, по отзывам автолюбителей, «кнопочный дизайн» довольно прост, а проблем, связанных с недотягиванием до некоторых клавиш, нет. Хочется выделить один «плюс», который заключается в выделяющейся кнопке «аварийная остановка» — о безопасности производители побеспокоились. И один «минус» — отсутствие подсветки на кнопках, управляющих свеклоподъёмниками. Возможно, до появления кроссовера в России такой малозначимый, но все же неприятный нюанс, исправят. По крайней мере, водительские кнопки подсветить можно было бы.
В базовой комплектации сиденья в салоне обиты тканью. Багажник Hyundai ix25 имеет весьма внушительный размер, который, к тому же, можно расширить за счёт складывания задних сидений и выемки запасного колеса.
Краткая история
Как мы сказали, Hyundai Creta уже достаточно давно продается в мире: так в Китае автомобиль, под именем Hyundai ix25, доступен с конца 2014 года, в Индии его начали продовать с лета 2015 года.
Для местного рынка его чуть перерисовали и дали глобальное название новой модели Хендай Крета, с таким именем она поступил в Россию и другие страны
Важно отметить что автомобиль не просто привезут в РФ, но и наладят местное производство в Санкт-Петербурге, где уже успешно собирают Солярис. Ожидается, что автомобиль встанет на конвейер в августе 2021 года, после этого стартуют продажи
На заводе в Санкт-Петербурге уже запущена тестовая сборка, после ее отладки, в конце лета кроссовер уже пустят в серию. Уровень локализации планируется довести до 50%, правда первое время он будет ниже — 30%. Локализация в первую очень важна для цены: в условиях высокого курса доллара производство компонентов в России позволит значительно снизить стоимость.
Hyundai Creta с российского завода будут поставлять в соседние страны: Белоруссию, Украину, Казахстан, Азербайджан, Киргизию, Молдавию и Узбекистан.
- Начало производства Hyundai Creta – 1 августа 2021 года
- Старт продаж Хендай Крета в России – начало августа 2016 года
Цена от 749 000 рублей за переднеприводный автомобиль с базовым оснащением. Версия Хендай Крета 4х4 стоит 1 139 900 рублей. Автомобиль для нашего рынка представили в июне, и как оказалось он не отличается от индийской версии.
Технические характеристики кроссовера
Стало известно, что новый Hyundai ix25 будет комплектоваться двумя вариантами бензиновых двигателей различной мощности – 123 л.с. и 150 л.с., которые будут работать в паре с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач или автоматической АКПП, также шестиступенчатой.
Эти трансмиссии водители автомобилей Hyundai уже встречали установленными на предыдущих моделях машин этой компании. Такие КПП продолжают радовать водителей своим высоким качеством и надежной четкой работой своего механизма, который будет безотказно работать весь срок эксплуатации автомобиля.
Базовая комплектация кроссовера ix25 обладает только передним приводом, но, в более «заряженных» версиях есть возможность получить полноприводную модель. Кстати, «икс 25» с полным приводом имеют одно визуальное отличие от переднеприводных моделей – это светодиодные полоски ДХО, встроенные в головную оптику.
Трансмиссия
Изначально полный привод был доступен только для 2-литровых модификаций. В 2017 году он появился и в машинах с начальным 1.6 (как с МКПП, так и с АКПП).
В системе полного привода используется та же принципиальная схема, что и в остальных моделях брендах, в частности, в Туксан и Санта Фе.
Для данной трансмиссии была характерна одна проблема – коррозия шлицевого соединения в месте соединения раздатки и коробки передач. В запущенном случае шлицы срезало. На ремонт приходилось затрачивать порядка 60 000 рублей.
Заботливые владельцы Крет, зная о потенциальной проблеме, прибегают к профилактической мере – очистке и нанесении смазки на шлицевое соединение (3-5 тыс. рублей).
В процессе профилактики в отдельных экземплярах наблюдалось отсутствие смазки в шлицевом соединении, и обнаруживались первые следы коррозии. Но в большинстве случаев заводская смазка, пусть и в небольшом количестве, присутствовала. К счастью, ни одного инцидента с проворачиванием шлицов пока не зафиксировано.
Ходовая
Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.
На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.
В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.
Элементы ходовой части довольно выносливые.
После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).
А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).
Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.
Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
Одна из наиболее распространенных проблем Hyundai Creta – цветущая крышка багажника. Небольшие вздутия обнаруживались порой уже на первом году эксплуатации. Официальные сервисы перекрашивали крышку бесплатно по гарантии, которая составляет 5 лет или 150 000 км.
Вопреки опасениям, остальные детали кузова к коррозии не склонны. Впрочем, встречаются единичные случаи появления коррозии на рамке дверных стекол и капоте.
Отдельным владельцам пришлось столкнуться с преждевременным износом обивки руля.
В машинах с 2-литровым мотором после 40-70 тыс. км мог зазвенеть глушитель. Его обычно меняли по гарантии.
Среди распространенных дефектов следует отметить сбои в работе или отказ кнопки багажника. Ряд машин даже попал под сервисную акцию по замене кнопки.
Стоит ли покупать?
Хотя Хендай Крета и не безупречен, но о серьезных проблемах пока можно не беспокоиться. А, что касается опасений по поводу задиров в бензиновом 1.6, то успокаивает тот факт, что подобные инциденты встречаются все же довольно редко.
Экстерьер
В принципе, во внешности отчетливо прослеживается новая философия дизайна автомобилей производства Хендай. Сами посмотрите на фото и видео материалы, а также сделайте свои выводы. Вы наверняка могли заметить, в каком ключе выполняют внешность последних моделей компании. Вот и в Hyundai ix25 прослеживаются аналогичные моменты. Вообще внешне автомобиль получился строгим, несколько прямолинейным, но все же очень динамичным и даже спортивным.
Новый Хендай ix25 2015 2016 фото
Передняя часть украшается стильной оптикой со светодиодными лентами дневных ходовых огней. Крупная и яркая фальш радиаторная решетка увенчана тремя большими перекладинами, одетыми в хром. Она идеально сочетается с воздухозаборником, который, в свою очередь, разместился на просто-таки огромном бампере со вставками и накладками из пластика. Противотуманные фары получили форму столбиков, что прекрасно дополняет переднюю часть машины.
Хендай ix25 2015 2016 фото сбоку
В профиль прослеживается не только динамичность и спортивный характер компактного кроссовера, но и сходство с автомобилем Киа Соул. Это не удивительно, ведь оба автомобиля построены на одинаковой платформе. Тем не менее, это заметно только по рамке лобового стекла и по линии крыши. В остальном Hyundai ix25 полностью уникален. Это видно по большим удобным для посадки дверям, высокой линией подоконников, солидному радиусу колесных арок, накладкам из неокрашенного пластика, которые способны выдержать контакты с камнями, ветками и прочими объектами, встречающимися на дорогах.
Hyundai ix25 2015 2016 фотографии
Заднюю часть выполнили с явным пониманием того, как сочетать стиль и практичность. За внешнюю составляющую отвечает стильная оптика со светодиодной начинкой, большой спойлер на стекле багажной двери, а также мощный задний бампер, также получивший надежную защиту из неокрашенного пластика. А вот практичная сторона раскрывается на все сто процентов благодаря правильной форме багажной двери, которая образует высокий и широкий проем при открывании и обеспечивает доступ к достаточно большому багажнику с низким полом.
Кстати о багажнике. В стандартном положении он позволяет вместить 420 литров груза. Но и это не предел. Если опустить спинки задних кресел, откроется пространство, равное 1100 литрам.
Очевидно, что данный автомобиль призван навязать конкуренцию таким автомобилям как Форд ЭкоСпорт, Рено Капту, а также Фольцваген Таигун. Последний, правда, пока представлен только в концептуальной версии.
Несколько слов про габариты. Они у корейского компактного кроссовера следующие:
- длина — 4270 миллиметров
- ширина — 1780 миллиметров
- высота — 1630 миллиметров
- колесная база — 2590 миллиметров
- дорожный просвет — 185 миллиметров.
Показатели вполне кроссоверные, так что можно сказать спасибо компании за ее Хендай ай икс 25 и солидный клиренс, который, безусловно, добавит повод сделать выбор именно в его пользу.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.
Габариты автомобиля немного изменились:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1670 мм.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.
Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей
Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным. Пассажирские кресла также стали более удобными
Пассажирские кресла также стали более удобными.
Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:
- Старт;
- Комфорт;
- Тревел;
- Премиум.
Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения.Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2017-2018 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.
В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:
- электрического привода на передних сиденьях;
- задних и фронтальных парковочных датчиков;
- системы доступа без ключа;
- камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
- системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
- системой-помощником во время старта со склона;
- легкосплавными катками R-18;
- передними сиденьями с автоподогревом;
- системой климат-контроля;
- мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- системой навигации;
- функцией круиз-контроля;
- функцией парковочного ассистента;
- электрическим парковочным тормозом;
- качественной натуральной отделкой салона.
Подробное описание модели
Технические характеристики
Как отмечалось выше, кузов выполнен на базе платформы Hyundai i20. Платформа была модернизирована и успешно прошла ряд краш-тестов – оптимизировался результат при лобовом столкновении. В составе кузова присутствует высокопрочная и антикоррозийная сталь. Крышу авто дополняют 5 опорных балок, предотвращающие её сильную деформацию при переворачивании автомобиля.
Технические характеристики узлов и агрегатов Грета Хендай не разочаровали своих поклонников. Всем полюбившаяся модель оснащалась двумя видами моторов:
- Стандартным бензиновым двигателем 1,6, мощностью 123 лошадиных сил. Такая комплектация доступна как с переднеприводной версией, так и с полным приводом. Авто оснащается 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Правда мотор полноприводной модели выдаёт чуть меньшую мощность – 121 лошадиною силу. Передняя подвеска во всех комплектациях независимая. А вот задняя на полноприводной версии независимая многорычажная, на переднеприводных сзади установлена надёжная торсионная балка.
- Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Модель с таким мощным сердцем всегда комплектуется автоматической коробкой передач, доступна переднее- и полноприводные версии исполнения.
Экстерьер Hyundai Creta – неоспоримое право быть первым!
Внешний вид кузова Хёндай Грета – это новый, современный дизайн, подчёркивающий как стиль молодых людей, так и заслуженный авторитет старшего поколения. Несмотря на компактные размеры, авто имеет брутальные и в то же время аккуратные черты фигуры – внешний дизайн подчёркивает мощная радиаторная решётка в сочетании со строгой формой передних фар.
Переднее линзовое освещение выполнено по технологии разделения света на несколько уровней, позволяющее уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток и при любой погоде. Аккуратные изгибы между капотом, стеклом и крышей говорят о великолепной аэродинамике автомобиля. Боковой и задний профили выполнены строго и со вкусом – в меру большие оконные проёмы позволяют максимально расширить обзор, а форма колёсных арок прекрасно дополняют строгие черты кроссовера. Задняя дверь багажника значительно больше, чем у конкурентных моделей и стильно укладывается в общий внешний интерьер. Здесь свою роль сыграли раздельные задние фонари, зрительно сглаживающие габаритные размеры. Нижняя часть защищена высокотермальным пластиком, предотвращающим авто от коррозии, гравия и других повреждающих факторов среды.
Внутренний дизайн
Салон Хендай Грета удивит своих фанатов приятным двухцветным оснащением интерьера и более интересным, «космическим» дизайном.
Как и предшествующая модель – автомобиль способен вместить водителя и четырёх пассажиров. Водительское и переднее пассажирское кресло оснащены удобным электронным механизмом, позволяющим выставить его в наиболее комфортабельном положении. Инженерами была произведена и адаптация рулевого управления. На приборной панели располагается тахометр и спидометр, а также электронный указатель температуры двигателя, уровня топлива, расстояния до ближайшей заправки и т.д.
Просторный дизайн Хёндай даёт водителю свободный доступ к управлению всем вспомогательным оборудованием – от электрических подъёмников передних стёкол до регулировки оптики и управлением навигацией. Рулевое колесо и оба передних сидения оснащены электроподогревом, причём водитель и передний пассажир получают полный доступ ко всем полезным опциям.
На заднем сидении комфортно уместятся три пассажира, которые смогут ощутить комфорт Хёндай Грета, воспользовавшись предусмотренными здесь подголовниками.
Великолепно вписывающийся в строгий интерьер 7-ми дюймовый монитор с сенсорным экраном сочетает в себе опции навигатора, аудиосистемы и даёт возможность водителю воспользоваться телефонной связью во время управления. Багажное отделение рассчитано на объём 420 литров, конструкция с максимально низким расположением пола багажника позволяет перевозить крупногабаритные и увесистые грузы. Если сложить задние сидения, возможно увеличение объёма багажника до 1100 литров.
Материал отделки
В зависимости от выбранной покупателем комплектации, доступны разные варианты материала отделки сидений. В более простых вариантах — это обычный материал, но хорошего качества и стойкий к изнашиванию. Он хорошо моется и чистится специальными средствами.
В топовых версиях можно выбрать в качестве отделки сидений натуральную кожу. Это придаст изысканности и роскоши интерьеру машины. Такой вариант более дорогой, но долговечный.
Кроме кожи и обычного материала используется в отделке высококачественный пластик. Элементы, отделанные пластиком не скрипя, не издают никаких других посторонних звуков.
Интерьер
В салоне новый Hyundai Creta 2021 отвечает веяниям текущей моды лаконичный и информативный дизайн, возможно даже скромный учитывая тот тип оснащения, который производитель готов предложить в этом автомобиле. Качество материалов заметно лучше от своего предшественника, более качественный пластик приятный на ощупь, мягкий нет никаких лишних скрипов, плавные разводы и четкие стыки.
Также порадовало, что производитель решил добавить в интерьер немного декоративных деталей, которые можем заметить на фото, например, хромированных накладок на руль и хромированных ободков дефлекторов и рычага КПП.
Рулевая колонка в классическом трехспицевом стиле (на фото ниже), но без характерного скоса. В зависимости от комплектации или за доплату возможно получить управление климатическим блоком с руля.
Центральная консоль Hyundai Creta возглавляется небольшим козырьком, под которым скрывается отдел с часами и дополнительным дублирующим бортовым компьютером. Как видим на фото, сразу же под ним идёт блок с боковыми дефлекторами в вертикальном расположении и расположенным между ними блоком мультимедиа. Управление экраном выполняется только с помощью клавиш и дополнительных «шайб».
К сожалению, полностью сенсорный блок производитель не готов предложить даже в качестве опции. Заканчивает центральную консоль блок с климатической установкой, вмещающий на себя две раздельные «шайбы» и панель с пятью кнопками. Перехода на тоннель нет, идёт небольшой обрыв, как у всех современных азиатских моделей.
Новый Хендай презентует и более усовершенствованные сиденья, причем для всех пассажиров, что видно на фото. Спереди кресла прибавили в размере за счёт немного увеличенных габаритов внутри салона. Производитель и конструкторы продумали профиль в стиле спортивных кресел, но до полноценных «ковшей» еще далеко.
Не проваливаешься в яму, как это было у предшественника, а, наоборот, сидишь ровно и приятно, ноги не упираются в кресло, места там действительно достаточно даже не мешает выступающий тоннель.
Багажный отсек Хендай Грета двухъярусный, снизу размещается полноценная запаска с дополнительным инструментом, а наверху практически ровные плоскости, располагающие 400 литрами полезного объема.
Обновленный кроссовер hyundai ix25: как изменилась китайская creta?
Это в России Creta появилась только прошлым летом и еще не успела устареть в глазах покупателей. А вот на китайском рынке эта модель под местным индексом ix25 продается с 2021 года, поэтому сейчас подошло время планового обновления. Рестайлинговую машину представили на только что открывшемся автосалоне в Чэнду.
Внешних изменений не так уж много, но отличить обновленную машину от нынешней они позволяют безошибочно. За основу взят бразильский вариант Креты, представленный прошлой осенью. Решетка радиатора стала крупнее, между ней и фарами появились перемычки. Изменились бамперы, противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней. У задних фонарей — новая начинка. Длина кроссовера выросла на 20 мм — до 4290 мм.
Перемен в салоне совсем мало. Например, из-под центрального козырька передней панели исчезли цифровые часы (время отображается на экране медиасистемы), а на их место переехала кнопка аварийки. Измененная комбинация приборов — со стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо рисованных шкал. Изменились некоторые декоративные панели, а за доплату предложены контрастные вставки.
Китайский Hyundai ix25 и прежде имел некоторые опции, недоступные российской Крете: например, центральный подлокотник на втором ряду, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и панорамную крышу. Теперь этот список расширен: у обновленного кроссовера появились вентиляция водительского сиденья и камера в правом зеркале заднего вида, которая при необходимости передает на дисплей медиасистемы изображение мертвой зоны позади машины.
Радикально пересмотрена китайская моторная гамма. Атмосферник 2.0 (160 л.с.) и турбочетверка 1.6 такой же мощности отправлены в отставку. В строю остался двигатель 1.6 (125 л.с.), который предлагается в паре с «механикой» или традиционным «автоматом». А компанию ему составил новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом». Причем в Китае Hyundai ix25 предлагается только с передним приводом и полузависимой задней подвеской.
После рестайлинга местный кроссовер стал доступнее: начальная цена снижена с 18 до 16,5 тысячи долларов! А топ-версия стоит 23 тысячи. Не иначе как компания расчищает поляну для чуть более крупного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения, который уже засвечен в облике прототипа.
Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать, хотя малолитражный турбомотор у нас едва ли появится. Так или иначе, рестайлинг Креты питерского производства нам ждать еще года два.