Hyundai elantra 2014-2015
Содержание:
- Эксплуатационные проблемы
- Эксплуатационные проблемы
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai Elantra
- Новости
- Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
- Дизайн
- Багажник
- С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
- Тест-драйвы Hyundai Elantra
- Опциональное оснащение
- Размеры и масса Hyundai Elantra 2015, 6 поколение, седан, AD
- Клиренс
- Обзор клиренса и других характеристик
- Типичные проблемы и неисправности
- Внутри: интерьер автомобиля
- Вывод
- В итоге
Эксплуатационные проблемы
Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.
Двигатель
Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.
Трансмиссия
По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.
Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.
Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.
Другие проблемы
Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.
Эксплуатационные проблемы
Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.
Двигатель
Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.
Трансмиссия
По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.
Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.
Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.
Другие проблемы
Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.
Поколения
-
VII
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
-
V
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 августа 2021 Как Hyundai Elantra резала тонкими ломтиками бывшего конкурента Skoda Octavia
Боясь, в свою очередь, порезаться об острые края новой Elantra, мы выяснили, что ее некогда прямой конкурент Octavia играет уже в другие игры и совсем в другом классе
19
Тест драйв 02 августа 2021 Расцвет сил
Hyundai Elantra всегда была машиной скромной, в потоке особо не выделялась. Просто качественно делала свою работу – была неприхотливой и простой. Как и вся продукция корейской компании в прошлом. Но времена меняются, прошло тридцать лет, от простушки не осталось и следа…
30
Вектор моды Тест драйв
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47 23 октября 2019
47 23 октября 2019
Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra Тест драйв
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13 08 апреля 2019
Все тесты Hyundai Elantra
Все новости
Новости
Hyundai Elantra N-Line представлена официально
После череды шпионских утечек, «срывов покровов» и прочих сенсаций компания Hyundai провела официальную презентацию заряженной модели Elantra 14 июля 2021
Hyundai представила Elantra N Line
Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020
Представлена новая Hyundai Elantra
В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020
Все новости про Hyundai Elantra
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.
Бензиновые силовые агрегаты | |||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. |
G4CN | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 126/95 | 1836 | J1 |
G4CR | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 114/85 | 1596 | J1 |
G4DJ | 1,5 SOHC | 4 цилиндра, V8 | 86/65 | 1468 | J1 |
G4ED | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1599 | XD |
G4FC | 1,6 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 124/91 | 1591 | HD |
G4FG | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 132/96 | 1591 | MD,AD |
G4GC | 2,0 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | J2,XD,HD |
G4GF | 2,0 DOHC, CVVT | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | XD,HD |
G4GR | 1,6 распр.впрыск | 4 цилиндра, V16 | 107/79 | 1599 | J2 |
G4NA | 2,0 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 166/122 | 1999 | AD |
G4NB | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 150/110 | 1797 | MD |
Дизельные силовые агрегаты | |||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. |
D4EA | 2,0 дизель | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1991 | XD |
D4EA | 2,0 ТД | 4 цилиндра, V16 | 126/93 | 1991 | XD |
D4FA | 1,5 ТД | 4 цилиндра, V16 | 104/76 | 1493 | J2 |
D4FB | 1,6 атмосфер. | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
D4FB | 1,6 ТД | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).
Дизайн
Спереди автомобиль выглядит агрессивно, демонстрируя широкую решетку радиатора и клиновидные фары. Купеобразная крыша, наклон переднего стекла и направленные линии рельефа характеризуют высокие аэродинамические свойства модели. Стремительности образу добавляет восходящая лини боковых окон. Колесные арки правильного радиуса совершенно не выделяются на общем фоне и органично сочетаются с остальными элементами кузова. Дополняют концепцию задние фонари и оригинальная компоновка бампера.
Внутри все выглядит комфортно и элегантно. Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. Удобное расположение органов управления консоли и передней панели обеспечивает свободный доступ автолюбителям к основным опциям автомобиля. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона во время движения. На заднем ряду сидений достаточно места для троих человек, однако из-за выступающего трансмиссионного тоннеля средний пассажир будет испытывать дискомфорт.
В багажнике достаточно места для перевозки ручной клади. Благодаря возможности складывать задние кресла в соотношении 40/60 его объем при необходимости может быть увеличен, что позволит перемещать достаточно крупные по размерам грузы.
Багажник
Крышка багажника Elantra небольшая, соответственно и сам отсек для поклажи невелик, его объем равен 458 литрам.
Открывается крышка из салона или с помощью пульта на ключе, удобной кнопки сзади не предусмотрено. Под поликом спрятана только докатка, хотя ниша такая большая, что здесь вполне могло бы уместиться полноразмерное колесо.
Спинки задних сидений складываются из салона, но сначала в багажнике нужно дернуть за две ручки, чтобы освободить фиксаторы.
Сам по себе багажный отсек высокий и широкий (но не глубокий), поэтому вещи укладывать удобно.
Недостаток конструкции – сильно выступающие петли, они «съедают» значительную часть багажного пространства.
Хендай Элантра 2021 в новом кузове для России, обзор, комплектации и цены, фото новой модели
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Hyundai elantra 1.6 mt base (03.2019 — 09.2020) — технические характеристики
На начало 2021 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда
На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?
Элантра XD
Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2011 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором. Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.
Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.
Элантра HD
У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью. Это современный мотор от Хендай Моторс
Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики
Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.
Производитель применил следующие конструктивные решения:
- Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
- Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
- Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
- Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.
По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.
Элантра MD и AD
В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.
По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).
Источник
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2021 Вектор моды
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47. 47
47
Тест драйв 08 апреля 2021 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Чай с женьшенем Тест драйв
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14 15 августа 2016
Все тесты Hyundai Elantra
Все новости
Опциональное оснащение
Хендай элантра 2021 фото, видео, цена, технические характеристики hyundai elantra нового поколения Автопроизводитель Hyundai пока еще не уточнил, какой набор опций войдет в стандартное оборудование автомобиля, но уже сейчас можно предположить, что в базовой версии Хендай Элантра в новом кузове будет доступен тканевый салон, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, bluetooth, мультируль, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений.
Из средств безопасности следует ожидать системы автоматического экстренного торможения и контроля за полосой движения, адаптивный дальний свет.
В более продвинутых вариантах новая модель будет оснащаться сиденьями с комбинированной отделкой (экокожа/ткань), панорамной крышей, беспроводной зарядкой смартфонов, навигацией, мониторингом слепых зон.
Также Элантра CN7 получит:
- премиальную аудиосистему Bose;
- адаптивный круиз-контроль;
- 64-цветную салонную подсветку;
- камеру заднего вида, дополненную динамическими направляющими для удобства парковки;
- системы – предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения об усталости водителя, удержания в полосе движения.
Ожидаемая цена новой Элантры на североамериканском рынке – от 20000 долларов, в США будет поставляться автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем, приводом колес FWD, коробкой передач CVT.
Пока же в Корее доступны только машины с 1,6-литровыми движками 120 л. с. на природном газе и 123 л. с. на бензине (обе версии с вариатором), гибридную модель автопроизводитель обещает выпустить в 2021 году.
Размеры и масса Hyundai Elantra 2015, 6 поколение, седан, AD
обзор Hyundai Elantra 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Start | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 MT Base | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 MT Active | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 MT Start FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 MT Base FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 MT Active FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 AT Base | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
1.6 AT Active | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
1.6 AT Base FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
1.6 AT Active FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 MT Comfort | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 MT Family | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 MT Family FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 AT Comfort | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 AT Family | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 AT Active | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 AT Active FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 AT Family FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Клиренс Хендай Элантра.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 MT Start | 150 |
1.6 MT Base | 150 |
1.6 MT Active | 150 |
1.6 MT Start FIFA 2018 | 150 |
1.6 MT Base FIFA 2018 | 150 |
1.6 MT Active FIFA 2018 | 150 |
1.6 AT Base | 150 |
1.6 AT Active | 150 |
1.6 AT Base FIFA 2018 | 150 |
1.6 AT Active FIFA 2018 | 150 |
2.0 MT Comfort | 150 |
2.0 MT Family | 150 |
2.0 MT Family FIFA 2018 | 150 |
2.0 AT Comfort | 150 |
2.0 AT Family | 150 |
2.0 AT Active | 150 |
2.0 AT Active FIFA 2018 | 150 |
2.0 AT Family FIFA 2018 | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD
Клиренс.
1.6 MT Base | 150 |
1.6 MT Active | 150 |
1.6 AT Base | 150 |
1.6 AT Active | 150 |
1.8 AT Comfort | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD
1.6 MT Base | 150 |
1.6 MT Optima | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 AT Optima | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Base | 150 |
1.8 MT Comfort | 150 |
1.8 AT Sport | 150 |
1.8 AT Comfort | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD
1.6 Base MT | 160 |
1.6 Classic MT | 160 |
1.6 Optima MT | 160 |
1.6 Comfort MT | 160 |
1.6 Classic AT | 160 |
1.6 Optima AT | 160 |
1.6 Comfort AT | 160 |
2.0 Comfort MT | 160 |
2.0 Style AT | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GL (MT1) | 168 |
1.6 MT GLS (MT2) | 168 |
1.6 AT GLS (AT3) | 168 |
Европа
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 MT GLS | 160 |
1.6 AT GLS | 160 |
2.0 CRDi MT GLS | 160 |
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
1.6 MT GLS | 160 |
1.6 AT GLS | 160 |
2.0 CRDi MT GLS | 160 |
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS | 160 |
1.6 AT GLS | 160 |
2.0 CRDi MT GLS | 160 |
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS | 160 |
1.6 AT GLS | 160 |
2.0 CRDi MT GLS | 160 |
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
США
Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK
Комплектации | Клиренс, мм |
1.8 MT GS | 150 |
1.8 MT SE | 150 |
1.8 AT GS | 150 |
1.8 AT SE | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD
1.8 MT 5-Door | 150 |
1.8 MT Style | 150 |
1.8 MT Touch & Go | 150 |
1.8 MT Tech | 150 |
1.8 AT Tech | 150 |
1.8 AT Touch & Go | 150 |
1.8 AT Style | 150 |
1.8 AT 5-Door | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD
1.8 MT GLS | 150 |
1.8 AT GLS | 150 |
1.8 AT Limited | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD
Высота дорожного просвета.
2.0 MT Touring | 150 |
2.0 MT GLS | 150 |
2.0 MT SE | 150 |
2.0 AT SE | 150 |
2.0 AT GLS | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD
2.0 MT GLS | 150 |
2.0 MT SE | 150 |
2.0 MT Blue | 150 |
2.0 AT SE | 150 |
2.0 AT GLS | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 MT GT | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
2.0 AT GT | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение
2.0 MT GT | 160 |
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GT | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
2.0 MT GT | 160 |
2.0 AT GT | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1
1.5 MT Base | 150 |
1.6 MT Base | 150 |
1.6 AT Base | 150 |
1.8 MT Base | 150 |
1.8 AT Base | 150 |
Обзор клиренса и других характеристик
У машины Хендай Элантра клиренс не очень большой, только 150 мм, что считается минусом для этой машины. Однако другие качества, как и расход топлива, обнадеживают, «затеняют» собой маленький дорожный просвет. Можно убедиться на нескольких марках. 1. 1.6 МТ Классик (Hyundai Elantra):
В комплект входят: электрообогрев зеркал, АБС, галогенные фонари, диски из стали. 2. 1.6 АТ Классик (Hyundai Elantra) седан:
3. 1.8 МТ Комфорт (Hyundai Elantra):
- объем мотора (1797 «кубиков») — 150 л. с., клиренс — 150 мм;
- наибольшая скорость — 206 км/ч;
- разгон до сотни — 9,2 сек, шестиступенчатая «механика».
4. 1.8 АТ Комфорт:
Последняя Хендай Elantra считается лучшей машиной для молодых семей. На ней можно съездить по работе, на отдых, она обрадует комфортом, привлекательными внешними данными. По некоторым сведениям концерна, именно эта модификация считается хорошо продаваемой маркой бренда Хендай.
Кузовная часть из стали высокой прочности, которая способна пережить весьма большие нагрузки. Отличные геометрические данные выдерживают сильнейшие боковые удары и с фронтальной стороны — это обеспечит наибольшую защиту водителя и пассажиров. Подушки безопасности в количестве 6 штук имеются в модификациях Оптима и Base. Система, помогающая при торможении, контролируется электроникой. Это дополнительные опции по защите автомобиля.
Стиль нового поколения машин данной марки способен притянуть взгляды окружающих. В проект этой машины конструкторы с дизайнерами вложили пропорции седана, это придало внешнему виду солидность, что способно внушить доверие. У этой модели мягкий и легкий ход, сиденья практичные и удобные, радует простор салона.
Эта модификация Элантры оснащена моторами, которые работают на бензине, можно выбрать 1.6 литровую или 1.8 модель. Будущему автовладельцу предлагается на выбор автоматическая или механическая трансмиссия. Комплектация машины предлагается в вариантах Base, Оптима и Комфорт. Для любителей скоростных дорог существует модификация Спорт. Она оснащена комплектом наибольшей безопасности и 1.8 л мотором.
Особенность данной модели — это то, что даже комплектация Base имеет большой набор функций, которые характерны для новейших и современных машин. Модель отлично чувствует себя в городских условиях. Отделка салона впечатляет роскошью — Хендай заботится о вашем комфорте.
Шестое поколение Hyundai Elantra вышло на мировой рынок еще в 2015 году и продержалось на конвейере около четырех лет. В конце лета 2021, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг этой генерации. Обновленная модель практически не изменилась, с точки зрения технической составляющей, получила расширенный список оборудования, освеженный интерьер и более агрессивный дизайн. Если дореформенная модель обладала более округлыми формами, то новинка получила кардинально другое оформление. В первую очередь, хочется отметить узкие треугольные фары головного освещения с окантовкой из тонких светодиодных дневных ходовых огней и множеством небольших фокусирующих линз. Решетка радиатора сохранила свой стиль и оформление, однако, тоже получила более остроугольные очертания. По бокам от нее можно увидеть измененные секции противотуманных фар, совмещенные с указателями поворота. Корма отличается увеличенными стоп-сигналами и более рельефным бампером.
Типичные проблемы и неисправности
Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги
При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.
Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.
Внутри: интерьер автомобиля
Салон Hyundai Elantra New назвать обычным тоже не получится – он выполнен по «последней корейской моде». Приборы находятся в глубоких колодцах, центральная консоль плавно сужается, а качество пластика в салоне только радует, мягкий вариант пластика появился и спереди.
Водительское кресло приспособлено для водителя любого размера, благодаря «гибким» характеристикам кресла – оно регулируется и по выносу, и по высоте. Только люди с ростом больше 190 см могут жаловаться, что хочется опустить кресло ещё ниже – макушка практически касается крыши у таких людей.
Зато сзади на недостаток пространства над головой смогут пожаловаться даже люди со средним ростом, из-за изысков дизайна, заваленные задние стойки крыши давят на голову. Но для ног места в салоне Елантры хватит всем – даже если за рулем авто сидит водитель ростом под 2 метра, задние пассажиры не будут «протирать колени» об водительское кресло.
Несмотря на то, что Елантра практически не изменилась в габаритах, в салоне стало просторнее, чем в предыдущей модели. Единственное, что может не понравиться – это сине-ядовитая подсветка на многих элементах в салоне. В темноте у некоторых людей от неё сильно устают глаза.
Вывод
Клиренс Хендай Элантра для всех типов кузова один и составляет 150-168 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Hyundai Elantra мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
В итоге
Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.
Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!
Плюсы:
+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе
+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе
+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)
Минусы:
— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену
— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке
Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м
Колесная база – 2,72 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – от 475 л (5 мест)
Грузоподъемность – 480 кг
Снаряженная масса – 1 290 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л
Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.
Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды
Максимальная скорость – 203 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17
Страна производства – Южная Корея
Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.