Hyundai elantra

Эффектная внешность

С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма

Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши

Динамика и разгон

По паспорту характеристики Хендай Авант 1,6 с автоматической коробкой передач такие:

  • Объем двигателя = 1591 см3;
  • Макс.мощность = 140 л.с. (103 кВт);
  • Макс.крутящий момент = 170 Н*м при 4850 об/мин;
  • Разгон 0-100 км/ч = 10,7 секунд;
  • Максимальная скорость = 195 км/ч;
  • Рекомендуемое топливо – АИ 95;
  • Расход топлива город/трасса/смешанный = 9/5,3/6,7 л на 100 км, хотя на корейских авто установлен немного другой бортовой компьютер, он показывает какой километраж машина проедет на 1 литре бензина, на заднем левом стекле есть наклейка и заявлено 16,5км на 1 л топлива;

По динамике могу сказать следующее – машина реально едет после Элки 4 поколения и включение климата не ощущается, тянет хорошо, коробка переключает плавно.

Заметно, что АКПП настроена на максимальную экономию топлива – переключает передачи максимально выше, — 6 передача включается уже при 70-75 км/ч! В целом – мне нравится, давно мечтал об автомате…

Видео

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT(149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT(149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 10,1 9,9 с 202 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI

Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23

Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14

Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит агрессивно, демонстрируя широкую решетку радиатора и клиновидные фары. Купеобразная крыша, наклон переднего стекла и направленные линии рельефа характеризуют высокие аэродинамические свойства модели. Стремительности образу добавляет восходящая лини боковых окон. Колесные арки правильного радиуса совершенно не выделяются на общем фоне и органично сочетаются с остальными элементами кузова. Дополняют концепцию задние фонари и оригинальная компоновка бампера.

Внутри все выглядит комфортно и элегантно. Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. Удобное расположение органов управления консоли и передней панели обеспечивает свободный доступ автолюбителям к основным опциям автомобиля. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона во время движения. На заднем ряду сидений достаточно места для троих человек, однако из-за выступающего трансмиссионного тоннеля средний пассажир будет испытывать дискомфорт.

В багажнике достаточно места для перевозки ручной клади. Благодаря возможности складывать задние кресла в соотношении 40/60 его объем при необходимости может быть увеличен, что позволит перемещать достаточно крупные по размерам грузы.

Технические характеристики Хендай Элантра 2019

Для американского и корейского рынков производитель анонсировал обновленные моторы, в частности 1.4 литровый турбоагрегат мощностью 128 л.с. работающий в паре с 7-ступенчатым роботизированным автоматом. Но с корее всего в нашей стране будут предложены уже проверенные 4 цилиндровые атмосферники объемом 1.6 и 2 литра в сочетании с 6-ступенчатой механикой и автоматом.

Если в техническом плане особых изменений ждать не стоит, то что касается электронных систем помощи водителя и безопасности, то здесь корейцы предложили невероятно широкий набор нового функционала.
Набор ассистентов под общим названием Hyundai SmartSense позволит стать седану еще более безопасным и практичным. Например система Forward Collision-Avoidance Assist отслеживает впереди идущий транспорт и в случае необходимости может активировать автоматической торможение, когда дистанция до впереди идущего авто начинает опасно сокращаться. Система Lane Keep Assist способна сама удерживать автомобиль в заданной полосе (подруливая автоматически) на скорости более 60 км/ч. Функция Safe Exit Assist отслеживает опасное приближение автомобиля в зону открытия дверей при выходе из машины и предупреждает водителя или пассажиров подачей звукового сигнала. Специальные радары отслеживают не только машины едущие спереди, но и пешеходов которые только приближаются к дороги и в случае необходимости могут активировать тормоза.

Корейцы решили применять широкий функционал электронных помощников на обычной Elantra, хотя еще недавно подобные “фишки” удивляли нас на машинах премиум класса. Естественно подобные системы пока будут доступны только в самых дорогих и топовых комплектациях. Наверняка часть из них вообще не дойдет до российского рынка.

Анонсирована новая мультимедийная система AVN 5.0 с 8-дюймовым сенсорным монитором, который способен воспроизводить контент в HD качестве. Плюс полная синхронизация со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Естественно будет доступна и беспроводная зарядка мобильного телефона.

Габариты новинки далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Elantra 2019

  • Длина кузова – 4570 мм
  • Ширина кузова– 1800 мм
  • Высота кузова – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1300 кг
  • Полная масса – 1800 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 458 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Изменения

После рестайлинга Хендай Элантра в оптике появились светодиоды. Спортивную внешность модели подчеркивают рельефные выштамповки боковых частей кузова. Стоит учесть, что бампер в передней части сильно нависает, поэтому при парковке надо быть предельно осторожным, иначе потребуется ремонт. Есть в машине только задний парктроник, и только в дорогих версиях.

Внешний вид у этой модели действительно впечатляет. Видно, что компания растет, и теперь может предложить не только функциональный и доступный автомобиль, а еще и стильный. Кузов состоит из множества суетливых поверхностей, которые перетекают друг в друга, это подчеркивает спортивные претензии 5 поколения. Дизайн многих автомобилей Хендай был сомнительным или «на любителя», но в этом случае множество экспертов признали, машина действительно выглядит красиво.

Красивые изгибы больших фар, стильные бампера, короткий капот и куполообразная крыша, разве это не современно и стильно?

Внешний вид пятого поколения машины Хендай Элантра многие считают лучшим среди автомобилей этого класса. Длина кузова составляет 4450мм, ширина – 1775мм, а высота – 1445 мм. Клиренс составляет 150 мм, чего вполне хватает для дорог нашего качества.

Цены на Hyundai Elantra

Давайте сравним цены на все вариации и рестайлингы Hyundai Elantra:

Название Объем Расход Мощность Цена
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 AT Comfort 1,6 л 6,7 л 128 л.с 459 500 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 AT Style 1,6 л 6,7 л 128 л.с 491 300 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 2.0 AT Comfort 2,0 л 7,4 л 150 л.с 500 800 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 AT Style (safety pack) 1,6 л 6,7 л 128 л.с 514 800 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 AT Premium 1,6 л 6,7 л 128 л.с 567 000 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 2.0 AT Premium 2,0 л 7,4 л 150 л.с 590 100 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 AT Prestige 1,6 л 6,7 л 128 л.с 596 100 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 2.0 AT Prestige 2,0 л 7,4 л 150 л.с 619 200 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 MT Comfort 1,6 л 6,5 л 128 л.с 431 400 грн

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия Hyundai Elantra удовлетворительное. Владельцы отмечают сравнительно быстрое появление сколов на капоте. Так же встречаются случаи повреждения ЛКП на крышке багажника и заднем крыле в месте соприкосновения с задними фонарями. Для устранения дефекта необходимо отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора.

Пластик в салоне иногда начинает скрипеть. Чаще всего посторонние звуки наполняют салон в холодное время года, до его прогрева. Со временем на подлокотнике водительской двери в месте контакта с локтем водителя остается углубление. «Кожаное покрытие» руля обтирается после 20-30 тыс. км. При обращении с проблемой, дилеры меняют руль по гарантии (около 17 тыс. рублей за новый руль), но советуют выполнить перетяжку. И в самом деле, даже после замены, новый руль вскоре снова облазит. Отдельные водители отмечают проблемы и с кожаной обивкой сидений: покрытие обтирается и рвется.

Проблемы с отоплением салона Avante в зимнее время часто связаны с охлаждающей жидкостью: родной антифриз «приготовлен» для более мягких условий и густеет в морозы. Встречаются даже случаи разрушения патрубков в морозы из-за замерзания охлаждающей жидкости. При приобретении Avante из Кореи лучше сразу позаботиться о замене рабочих жидкостей.

С электрикой проблем не возникает. Некоторые владельцы Avante сталкиваются с пропаданием звука при проигрывании музыки с флеш-носителей или дисков. Зачастую эта проблема связана с настройкой проигрывания музыки в меню.

Ходовая

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

  1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
  7. Емкость бензобака – 50 литров.
  8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

Характеристики

Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5.0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.

Стандартным для Elantra 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 ​​секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.

От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI — с 6МКП или «роботом».

На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream — этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках — Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).

В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.

МОДЕЛЬ

1,6

2.0

Цена

≈ 1 000 000 рублей

≈ 1 250 000 рублей

Топливо

бензин (АИ-95)

Объем двигателя

1591 см³

1999 см³

Тип

атмосферный, рядный 4-цилиндровый

Мощность

128 л.с. при 6300 об/мин

150 при 6200 об/мин

Крутящий момент

155 Н∙м при 4850 об/мин

192 Н∙м при 4000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч

10,1 секунд

11,6 с.

8,8 секунд

9,9 с.

Расход на трассе

5.2 л/100км

5.4 л/100км

5.6 л/100км

5.5 л/100км

Расход в городе

8.9 л/100км

9.5 л/100км

9.8 л/100км

10.1 л/100км

Максимальная скорость

200 км/ч

195 км/ч

205 км/ч

202 км/ч

КПП

6 ст. механика

6ст. автомат

6 ст. механика

6ст. автомат

Привод

передний

Масса снаряженная

1295 кг

1325 кг

1325 кг

1345 кг

Габариты Д∙Ш∙В

4570 ∙ 1800 ∙ 1450 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

150 мм

Багажник

458 литров

Шины

195/65 R15

205/55 R16

Подвеска

McPherson спереди — полузависимая сзади

Тормоза

дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.

Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Комплектация Hyundai Avante

Фото моей Авушки :

Комплектация, с которой досталась мне машинка — меня порадовала:

  • двигатель 1.6 GDI маркировка G4FD, 140 л.с.;
  • 6-ти ступенчатый классический автомат с функцией ручного переключения;
  • безключевой доступ, кнопка старт/стоп;
  • все электростеклоподъемники + электрозеркала и их складывание с подсветкой около дверей (когда подходишь с ключом к машине – она включает свет в зеркалах);
  • подогревы всех сидений, включая задние;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль с функцией ионизации (реально слышно легкий запах «амбулатории»), только когда включается эта ионизация – фиг поймешь;
  • заводской ксенон ближнего света с лампами 4300К (свет похож на температуру свечения галогена). Дальний – обычные галогенки H1;
  • все электрорегулировки водительского сидения, включая поясничный упор;
  • штатное головное устройство (ГУ) заменено прошлым хозяином на Андроид магнитолу;
  • панель приборов полностью цветная Super Vision (если не ошибаюсь), но на корейском языке (потом может руссифицирую);
  • 6 подушек безопасности: 1 – водительская + 1 в кресле, 1 – пассажирская + 1 в кресле, 2 боковые шторки на всю длину салона;
  • есть кнопка открытия багажника, прям на самой крышке (не нужно искать ключ или открывать рычажком из салона);
  • камера заднего вида подключена к салонному зеркалу заднего вида, что очень удобно, так как можно сразу наблюдать близкую и дальнюю обстановку;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • диски литые R17, оригинальные с колпаками скрытия гаек колеса;
  • функция Activ Eco – типа режим для экономии топлива, пробовал, но машина становится как овощ, может по прямой включать, но постоянно так ездить не комфортно;
  • электронные системы безопасности ABS + EBD, ESP (есть кнопка его отключения esp);
  • круиз контроль установлен, но что-то я его включить не могу или не правильно это делаю;
  • может что-то ещё, допишу потом, если вспомню…

В общем – комплектация максимальная, кроме люка, который как я считаю – не нужен даже, так как из за него потолок был бы ниже…

Оформление салона

Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.

На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
  • подогрев кресел первого и второго ряда;
  • современная аудиосистема с динамиками.

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI

Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23

Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14

Стоимость содержания

Перед тем как купить машину, каждый водитель изучает характеристики модели и смотрит тест-драйв, чтобы понять, какие у машины сильные стороны, а на какие нужно сразу обратить внимание. Elantra 2021 имеет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадки и 192 Нм

Компонуется как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. Расход топлива — 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах

Elantra 2021 имеет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадки и 192 Нм. Компонуется как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. Расход топлива — 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах.

Если мы рассмотрим модели высшей комплектации, то они оснащены 1.6-литровым турбодвигателем на 204 лошадиных силы и 265 Нм, а разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгоняется за 7.7 ​​секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.

Машина – это единая система, которая требует ухода. Производитель рекомендует проводить технический осмотр раз в год или каждые 15 000 км. Гарантия на Hyundai Elantra 2021 – 3 года или 100 000 км.

Стоимость обслуживания Elantra 2021:

Наименование Стоимость в долларах США, $
Замена масла ДВС и масляного фильтра $10
Замена фильтра салона $7
Замена ремня ГРМ $85-90
Замена модуля зажигания $ 70-95
Замена передних тормозных колодок $10

Трансмиссия

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

Комплектации и цены

До российского рынка добрались четыре комплектации – Base, Active, Elegance, Anniversary.

Base

Младшая комплектация продается исключительно с 1,6-литровым агрегатом. Цена новинки стартует от 1 339 000 рублей. Специалисты отмечают, что корейцы подарили базовому седану внушительный список оборудования:

  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ДХО;
  • датчики дождя;
  • современные зеркала с приводом, обогревом, поворотами;
  • мультифункциональный руль с аудиосистемой;
  • обогрев руля, первого ряда, форсунок, заднего стекла;
  • климат-контроль на одну зону;
  • противоугонная система.

Обеспечение безопасности ложится на передние подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировку, распределение тормозных усилий, электронную устойчивость.

Active

Единственная комплектация, где покупатель может самостоятельно выбрать подходящий силовой агрегат. Версия с «младшим» обойдется в 1 419 000 рублей, со «старшим» — 1 464 000 рублей. В списке оборудования 15-дюймовые диски меняются на 16 дюймовые. И те, и те – стальные. Галогеновые фары меняются на более современные светодиодные, а к датчику освещения «подцепляют» датчик дождя. В салоне появляется подогрев для второго ряда, раздельный «климат» на две зоны. Водителю доступен круиз-контроль и задний парктроник.

Elegance

Стоимость сборки составляет 1 535 000 рублей за 150-сильный двигатель. Отличить комплектацию можно по алюминиевым дискам, кнопке запуска двигателя и доступу в салон без ключа. В списке оборудования предусмотрено место для беспроводной зарядки телефона при помощи устройства QI.

Anniversary

Старшая комплектация обойдется покупателю в максимальные 1 745 000 рублей без учета опций. Только для этой сборки доступны 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодная задняя оптика. В салоне появляется кожаная обивка, а количество систем безопасности увеличивается. В списке появились: адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, удержание автомобиля в полосе, контроль слепых зон, автоматическое торможение при обнаружении препятствия. Задать атмосферу «флагмана» поручено премиальной акустической аудиосистеме Bose с 8 динамиками и 10,25-сенсорному экрану мультимедиа.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом  дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector