Hyundai elantra 2016

Экстерьер автомобиля

Что касается внешнего вида рестайлинговой версии Хендэ Элантра, то можно уверенно предположить, что он предстал спокойным, современным, изящным и стильным. Все линии здесь гармонируют друг с другом, они четкие и спокойные. 

  • Передние фары сужены и переходят на передние части автомобиля.
  • На центральном бампере предусмотрены аккуратные противотуманки и воздухозаборники.
  • Черта крыши плавно перетекает в багажник.
  • Есть некоторые перемены в задних габаритах.
  • Массивная решетка радиатора обладает трапециевидной формой, которая делает кузов шире.
  • Фары со светодиодным освещением дополнены компактными дневными ходовыми огнями.
  • Наиболее продуманной является модификация Спорт, которая оснащена легкосплавными дисками, обвесами под спортивный стиль, таким же спойлером и хромированными накладками.
  • Капот сильно прижат к земле.
  • Крыша куполообразной формы.
  • Крышка багажника слегка поднята вверх, что придает спортивный и изящный образ.
  • Колесные арки с выделенными выштамповками.
  • На боковые дверцы нанесены горизонтальные ребристости.

В целом, проанализировав внешний вид автомобиля, можно сказать, что он идеально подойдет более спокойным водителям, которые предпочитают тихие поездки. Помимо этого, автомобиль олицетворяет чувство спокойствия, надежности и солидности.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 329 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 409 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 454 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 535 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 735 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c

Обзор нового поколения

Абсолютно новый кузов Hyundai Elantra уже в России!
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.

Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.

Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.

О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.

  • длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
  • высота – 1420 мм. (-20 мм.);
  • колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)

Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.

Экстерьер

Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.

Салон

Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.

Техническая начинка

Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.

Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:

  • В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
  • В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)

Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.

Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.

Старт продаж в России нового седана

Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.

Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:

  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.

Актуальная Elantra для российского рынка

Хендай Элантра 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Фото Хендай Элантра. Дизайн экстерьера и интерьера

Обсуждая экстерьер новой Элантры, эксперты пришли к мнению, что этот рестайлинг, стал более современным, изящным, а самое главное более спокойным. Оптика изменилась в конструкции и стала более узкой, плавно переходя на передние части кузова. Передний бампер так же претерпел изменения, увеличились L-образные боковые элементы в которые установлены дневные ходовые огни, а рядом установлены небольшие противотуманные фары, не забыли и предусмотреть систему забора воздуха, выразив ее в воздухозаборниках на том же бампере.

Сам капот сделали ближе к земле, крыша, в свою очередь, напоминает форму купола, а крышку багажника задрали вверх, придав автомобилю более спортивный вид.

Салон выполнен очень качественно, а количество вложенного конструкторами труда просто неоценимо, как сказали эксперты: «За простым видом скрыт поистине колоссальный труд».

Приборная панель спроектирована довольно умно, ведь каждый элемент сложно сравнить с другим, а общая концепция салона впечатляет гениальностью простоты.

В общем, изучив общую концепцию и внешний вид автомобиля, можно сказать, что он отлично подойдет водителям, предпочитающим спокойный стиль вождения, так как сама машина создает стойкое ощущение спокойствия и уверенности в ней.

Продажи в России: комплектация и цены Хендай Элантра 2017

В РФ можно приобрести автомобиль в следующих комплектациях:

  • 1.6 Start MT – стартовая комплектация, цена которой от 900 000 рублей. Установлен бензиновый движок, мощность которого 128 лс. В комплекте также идет 6-ти ступенчатая МКПП.
  • 1.6 Base MT – более дорогая версия, которая комплектуется все тем же движком и КПП. В отличии от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет достаточно много опций.
  • 1.6 Base AT – продается с АКПП, которая также имеет 6 ступеней. Стоимость этой версии от 1 030 000руб.
  • 1.6 Active MT – богатая комплектация, которая имеет все тот же двигатель и КПП. Стоимость этой версии около 1 060 000руб. Как показывает практика, именно эта версия пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что она имеет достаточно хорошее оснащение и приемлемую цену.
  • 1.6 Active AT – при выборе этой версии можно включить более дорогие опции, Elantra 2017 в данной комплектации стоит около 1 100 000руб.
  • 1.6 Comfort MT – наиболее дорогая версия, которая поставляется также все с тем же движком и ручной КПП. Стоимость данной версии 1 170 000 рублей
  • 2.0 Comfort AT – единственная версия, которая поставляется с двухлитровым движком и АКПП. Мощность двигателя 150 лошадиных сил.

Как видно, Хендай Элантра 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото можно изучить в этой статье) не предоставляет большой выбор по типу устанавливаемых двигателей и коробок передач. На недорогой комплектации устанавливаются все те же агрегаты, что и на дорогих. Поэтому при выборе комплектации следует тщательно взвесить привлекательность каждой модели.

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Комплектации автомобиля

Новинка будет представлена покупателю в нескольких фиксированных комплектациях. Базовая версия оборудована 7 подушками безопасности, кондиционером, электроприводом регулировок положения кресла водителя.
В более богатых версиях доступны такие опции как:
— Кожаная обивка сидений и обода рулевого колеса;
— Двухзонный климат-контроль;
— Система доступа в салон без ключа и запуска двигателя при помощи кнопки;
— Современная мультимедийная установка со множеством дополнительных функций;
— Высокоточная навигационная система;
Огромное количество различных электронных помощников и ассистентов.

Фото Хундай Элантра. Дизайн экстерьера и интерьера

На сетевых фото Хундай Элантра 2019 в новом кузове смотрится настолько ярко и современно, что с легкостью может составить достойную конкуренцию более дорогостоящим автомобилям других марок.

Существенная часть фронтальной площадки – это многоугольная радиаторная решетка с крупными ячейками. Поблизости от передних дверец расположились диффузоры охлаждения тормозной системы, очерченные красивыми рельефами Z-образной формы, а также вмонтированные противотуманные фары.

С задней стороны внешний вид кузова более динамичен. На покатой крыше расположился плавник, на крышке багажника есть аэродинамический выступ, а сам багажник дополнен крупной оптикой с ходовыми огнями.

Оформление салона этого автомобиля действительно впечатляет. Качество сборки существенно улучшилось, как и материалы отделки, среди которых можно заметить алькантару, кожу, а также пластиковые и металлические детали.

Отдельно стоит отметить множество весьма функциональных электронных помощников, которые превращают сам процесс вождения этого автомобиля в истинное удовольствие. Центральная панель не имеет богатых на функциональность деталей, но и без того оснащена вполне неплохо.

По центру разместился крупных экран системы мультимедиа, а по кругу разместились кнопки, предназначенные для проведения настройки. Пониже можно увидеть несколько дефлекторов и блок переключателей овальной формы, который помогает настраивать климат-контроль.

Существенные улучшения претерпели и кресла. Отныне даже в начальной комплектации они отделаны качественной износоустойчивой тканью. В топовых версиях вместо ткани – кожа. Также можно отрегулировать положение спинки по собственному желанию. Присутствует и обогрев сидений.

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 570мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT (128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT (128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT (128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT (128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT (128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT (149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT (149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 10,1 9,9 с 202 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Elantra? Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2021 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Оснащение стандартных комплектаций

При выборе комплектации следует учитывать тот момент, что их можно существенно изменить дополнительными опциями

При этом уделим внимание нижеприведенным моментам:

Начальная комплектация под названием Start включает в себя подушки безопасности, а также систему боковой стабилизации, зеркала с установленным электроприводом и обогревом, аудиосистему и кондиционер. При отделке в основном используется текстиль и жесткий пластик. Пока автомобиль не прошел должного испытания, но используемые материалы должны выдержать длительную эксплуатацию.
Следующая комплектация под названием Base имеет уже подготовленную аудиосистему и подогрев сидений. Данная комплектация предусматривает установку штатной аудиосистемы. Что касается подогрева, то в этом случае он устанавливается исключительно на передние сидения.
Более дорогая версия под названием Active имеет датчик дождя, климат-контроль, парковочные датчики, подогрев сидения заднего ряда. Кроме этого можно выбрать и другие опции, сделав автомобиль более комфортным и технически оснащенным.
Самая дорогая версия Comfort оснащается мультимедийной системой, которая имеет 5-ти дюймовый дисплей, обивку из комбинированного материала, камеру заднего вида и многое другое.

Как ранее было отмечено, более дорогая версия оснащения предусматривает установку мощного бензинового двигателя и современного робота, который позволяет быстро переключать передачи и достигать более высоких скоростных показателей. Тест драйв видео Hyundai Elantra 2017указывает на то, что мощности 128 лошадиных сил достаточно для эффективного управления этим полноразмерным седаном. Однако конкурировать с другими автомобилями на старте не получится.

Комплектации и цены

До российского рынка добрались четыре комплектации – Base, Active, Elegance, Anniversary.

Base

Младшая комплектация продается исключительно с 1,6-литровым агрегатом. Цена новинки стартует от 1 339 000 рублей. Специалисты отмечают, что корейцы подарили базовому седану внушительный список оборудования:

  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ДХО;
  • датчики дождя;
  • современные зеркала с приводом, обогревом, поворотами;
  • мультифункциональный руль с аудиосистемой;
  • обогрев руля, первого ряда, форсунок, заднего стекла;
  • климат-контроль на одну зону;
  • противоугонная система.

Обеспечение безопасности ложится на передние подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировку, распределение тормозных усилий, электронную устойчивость.

Active

Единственная комплектация, где покупатель может самостоятельно выбрать подходящий силовой агрегат. Версия с «младшим» обойдется в 1 419 000 рублей, со «старшим» — 1 464 000 рублей. В списке оборудования 15-дюймовые диски меняются на 16 дюймовые. И те, и те – стальные. Галогеновые фары меняются на более современные светодиодные, а к датчику освещения «подцепляют» датчик дождя. В салоне появляется подогрев для второго ряда, раздельный «климат» на две зоны. Водителю доступен круиз-контроль и задний парктроник.

Elegance

Стоимость сборки составляет 1 535 000 рублей за 150-сильный двигатель. Отличить комплектацию можно по алюминиевым дискам, кнопке запуска двигателя и доступу в салон без ключа. В списке оборудования предусмотрено место для беспроводной зарядки телефона при помощи устройства QI.

Anniversary

Старшая комплектация обойдется покупателю в максимальные 1 745 000 рублей без учета опций. Только для этой сборки доступны 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодная задняя оптика. В салоне появляется кожаная обивка, а количество систем безопасности увеличивается. В списке появились: адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, удержание автомобиля в полосе, контроль слепых зон, автоматическое торможение при обнаружении препятствия. Задать атмосферу «флагмана» поручено премиальной акустической аудиосистеме Bose с 8 динамиками и 10,25-сенсорному экрану мультимедиа.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Комплектация Хендай Элантра: модификации 2018 года

Итак, на территории России предлагаются три комплектации данного автомобиля, а именно: «Старт», «Бэйс», «Эктив» и «Комфорт».

Хендай Элантра «Страт»: данная комплектация является самой недорогой. Оснащена данная версия двигателем мощностью в 128 лошадиных сил, объем которого равен 1,6 литра. Установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, а так же переднеприводная трансмиссия. Тормозная система зарекомендована безопасностью с функциями контроля торможения и экстренной блокировки колес. Так же присутствуют все базовые системы обеспечивающие комфортабельность.

Хендай Элантра «Бэйс»: в этой комплектации присутствует возможность выбора коробки переключения передач (АКПП или же МКПП), стоит отметить, что как механика, так и автомат шестиступенчатые. Двигатель такой же, как и в комплектации «Старт». Обогатили и техническую составляющую, это касается подогрева переднего ряда сидений, установлен центральный замок, а так же стоит качественная шумоизоляция.

Хендай Элантра «Эктив»: такая вариация Элантры получила большее количество всевозможных систем и функций, а так же литые диски R16 в отличие от стандартных 15-ти дюймовых. По бокам установлены шторки и подушки безопасности. Разнообразие датчиков различного применения не оставило без внимания эту комплектацию. Что до отделки, то коробка переключения передач и руль обтянуты качественным кожухом из кожаных материалов.

Хендай Элантра «Комфорт»: эта комплектация отличается от других наличием системой климатического контроля, датчиками света и дождя, центральным подлокотником с функцией различных регулировок. А так же парковочные радары – парктроники.

Отдельно от всего компания производитель предлагает отдельные варианты комплектаций, к примеру более мощный двигатель, а именно двухлитровый бензиновый, мощностью в 150 лошадиных сил. А так же предложено 2 варианта трансмиссий.

Обзор Хендай Элантра IV

Снаряженная масса двухлитровой Элантры с автоматической коробкой передач — 1299 кг. Люди, которые пересели на Элантру с отечественных автомобилей оценят отличную аэродинамику, на скоростях до 120 км в машине тихо. Также заметим, что при скорости движения в 100-120км расход бензина с мотором 1.6л не превышает 7.5л. Наиболее мощная модификация с двухлитровым движком обута в шины – 205/55 R16.

Колесная база Элантры – 2650мм, большая колесная база в значительной мере повышает устойчивость и курсовую стабильность автомобиля.

Салон и Оснащение

Передние кресла поднялись на 35 мм за счет специального трубчатого каркаса нового крепления.

Уже в минимальное базовое оснащение Hyundai вошли две подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех четырех стекол, гидравлический усилитель руля и аудиподготовка, включающая 4 динамика.

Также дорогая Элантра оборудована активными подголовниками, которые при ударе сзади подпирают голову водителя и переднего пассажира, что минимизирует вероятность травмы в области шеи.

Внутри салона никаких намеков на бюджетную экономию. Овальный монитор передней панели снабжен голубой подсветкой. На дисплее, кроме традиционных даных, выведена информация по системе вентиляции и отопления. Клавиши управления климат-контролем большие, полупрозрачные. Справа на центральной консоли пристроили откидной крючок, предназначенный для дамской сумочки.

Объем багажника четвертой Элантры был увеличен с 415 до 460 литров. И хотя в наследство четвертому поколению Хендэ Элантра от предшественницы достался неудобный рычажок открытия крышки багажника, расположенный в выемке кармана водительской дверцы, но зато кнопки управления электроприводами стекол, зеркал, центрального замка, встроенные под углом 45 в подлокотник той же водительской двери, существенно облегчают контакт с ними.

Технические характеристики Hyundai Elantra

Топовый двухлитровый двигатель Hyundai выдает 143 лошадиных силы. Оба корейских агрегата могли быть состыкованы с пятиступенчатой МКП, реже с четырехступенчатым автоматом. Данный автомат не самый расторопный и заметно убавляет динамику. Комплект Элантра с 1.6 и МКП ускоряет водителя и одного пассажира до сотни в течении 11с, эта же операция, но с АКП производится за 13.6с.

Несмотря на то, что спидометр проградуирован до 220км, максимальная скорость наиболее скоростной модификации 2.0л МКП — 199км.

Элантра с механикой и двигателем 1.6 способна развить 183 км.

Грузоподъемность 475кг, клиренс (дорожный просвет) — 160мм. Высокий дорожный просвет является значительным достоинством. По отзывам журналистов на ходу четвертая Хендай Элантра более жесткая машина, чем предыдущая третья генерация.

Комплектация Хендай Элантра 2016-2017

Новый седан укомплектован: электроприводом с памятью настроек водительского сиденья, в машине стоит аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков. Присутствует система авто открытия багажника, система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
Климат контроль на две зоны, датчик реагирования на дождь и свет, авто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час.
Как на всех современных автомобилях – система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
Электро усилитель руля, авто переключение света, всевозможные камеры, парктроник, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, люк с электроприводом, подогрев руля и передних кресел.

Привлекательный внешний дизайн

Новый проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и изящные округлые акценты, которые раскрывают основное вдохновение дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Архитектура Elantra стала идеальной платформой для кооперации между дизайнерами и инженерами Hyundai, которым удалось совместить передовые технологии с функциональной аэродинамикой.

В передней части новая Elantra особенно выделяется своими рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя система освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и уникальные вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни.

Спортивного вида передний бампер обладает не только красивым внешним форм-фактором (?), но и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы могли видеть на автомобиле Sonata Hybrid), главной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. При этом уменьшается турбулентность и сопротивление воздушного потока, а значит тратится меньше горючего. Кроме того, на машине присутствует аэродинамическая защита днища и задний бампер, обладающий теме же функциями, в него интегрирован нижний спойлер. Крышка багажника обладает особой формой. Все вместе способствуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.

Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные акценты, в основном применяемые во внутренних частях автомобиля. Кроме фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.

Дополнительно, важный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой подсветки дверных ручек в темное время суток и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой добавляют новый уровень сложности и детализации этого высококлассного компактного седана.

2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Общая длина Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет увеличения ширины седана на те же 25 мм, представляя более спортивный внешний вид и устойчивую позицию на дороге.

Технические характеристики

Новая Элантра 2017 привлекает внимание не только по причине привлекательного интерьера и экстерьера, которые были переработаны, но и хорошего, качественного оснащения. К особенностям технических характеристик можно отнести нижеприведенные моменты:

За основу нового автомобиля взяли старое шасси, которое было модернизировано и имеет новую подвеску

За счет внесения изменения стало возможно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дороге и повысить комфорт управления.
Инженеры уделили внимание и существенному уменьшению уровня шума и вибрации. Проведенные тесты указывают на то, что лобовое сопротивление существенно снижено до отметки 0,27

Снижение лобового сопротивления благоприятно влияет на расход топлива, так как он существенно снижается. Именно поэтому на рассматриваемую модель устанавливается относительно немощный двигатель.
Автомобиль немного прибавил в габаритах. Габаритная длина выросла на 20 миллиметров, а вот колесная база осталась неизменной 2 700 миллиметров, в ширине кузов прибавил 25 миллиметров и составляет 1 8000 миллиметров, в высоте прибавил 5 миллиметров. В целом можно сказать, что модель представляет собой полноразмерный седан, который имеет вместительный салон. Если сравнивать с предыдущим поколением, то можно сказать, что вместительность автомобиля осталась практически неизменной.
Новейший 7-ми ступенчатый робот пока доступен на европейском рынке. Он оснащается двойным сцеплением, что существенно ускоряет переключение передач и делает процесс более плавным.

Автомобиль один из самых доступных и хорошо оснащенных в своем классе и ценовой категории. Однако отметим тот момент, что устанавливаемые двигатели и коробки передач имеют старую конструкцию, которая слегка модернизирована. Поэтому об инновационных технологиях речи не идет.

Усовершенствованное и отзывчивое шасси

2017 Elantra не только легче предыдущей модели, но также ее основа теперь усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.

Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.

Передняя подвеска Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, который еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.

Подводим итоги

Рассмотрев все особенности Хендай Элантра 2017, фото которого можно было встретить еще до официального анонса этого транспортного средства, можно сказать, что автомобиль обладает достаточно неплохим оснащением и приемлемой ценой. Однако в целом можно сказать, что автопроизводитель вложил больше средств только в разработку нового интерьера и экстерьера, техническая начинка осталась практически неизменной. Примером можно назвать устанавливаемые старые двигатели и автоматы, которые ранее уже встречались на ранних поколениях. Что касается качества отделки, то все в духе азиатского автопрома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector