Hyundai elantra ii

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Hyundai Elantra (1.6 MT Start) Toyota Corolla (1.6 MT Стандарт)
ЭУР (рулевое управление)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подогрев боковых зеркал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет
Кожаный салон Нет Нет
Центральный замок
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Фронтальная камера Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Парктроники спереди Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Парктроники сзади Нет Нет
Круиз-контроль Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Задние фонари на светодиодных элементах Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет
Светодиодные фары Нет Нет

Обзор Хендай Элантра IV

Снаряженная масса двухлитровой Элантры с автоматической коробкой передач — 1299 кг. Люди, которые пересели на Элантру с отечественных автомобилей оценят отличную аэродинамику, на скоростях до 120 км в машине тихо. Также заметим, что при скорости движения в 100-120км расход бензина с мотором 1.6л не превышает 7.5л. Наиболее мощная модификация с двухлитровым движком обута в шины – 205/55 R16.

Колесная база Элантры – 2650мм, большая колесная база в значительной мере повышает устойчивость и курсовую стабильность автомобиля.

Салон и Оснащение

Передние кресла поднялись на 35 мм за счет специального трубчатого каркаса нового крепления.

Уже в минимальное базовое оснащение Hyundai вошли две подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех четырех стекол, гидравлический усилитель руля и аудиподготовка, включающая 4 динамика.

Также дорогая Элантра оборудована активными подголовниками, которые при ударе сзади подпирают голову водителя и переднего пассажира, что минимизирует вероятность травмы в области шеи.

Внутри салона никаких намеков на бюджетную экономию. Овальный монитор передней панели снабжен голубой подсветкой. На дисплее, кроме традиционных даных, выведена информация по системе вентиляции и отопления. Клавиши управления климат-контролем большие, полупрозрачные. Справа на центральной консоли пристроили откидной крючок, предназначенный для дамской сумочки.

Объем багажника четвертой Элантры был увеличен с 415 до 460 литров. И хотя в наследство четвертому поколению Хендэ Элантра от предшественницы достался неудобный рычажок открытия крышки багажника, расположенный в выемке кармана водительской дверцы, но зато кнопки управления электроприводами стекол, зеркал, центрального замка, встроенные под углом 45 в подлокотник той же водительской двери, существенно облегчают контакт с ними.

Технические характеристики Hyundai Elantra

Топовый двухлитровый двигатель Hyundai выдает 143 лошадиных силы. Оба корейских агрегата могли быть состыкованы с пятиступенчатой МКП, реже с четырехступенчатым автоматом. Данный автомат не самый расторопный и заметно убавляет динамику. Комплект Элантра с 1.6 и МКП ускоряет водителя и одного пассажира до сотни в течении 11с, эта же операция, но с АКП производится за 13.6с.

Несмотря на то, что спидометр проградуирован до 220км, максимальная скорость наиболее скоростной модификации 2.0л МКП — 199км.

Элантра с механикой и двигателем 1.6 способна развить 183 км.

Грузоподъемность 475кг, клиренс (дорожный просвет) — 160мм. Высокий дорожный просвет является значительным достоинством. По отзывам журналистов на ходу четвертая Хендай Элантра более жесткая машина, чем предыдущая третья генерация.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 6MT 1.6 6AT 2.0 6AT 2.0 6МТ
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензин
Объём двигателя: 1591 1591 1999 1999
Мощность: 128 л.с 128 л.с 149 л.с 149 л.с
Разгон до 100км/час: 10.1 с 11.6 с 10.2 с 8.8 с
Максимальная скорость: 200 км/ч 195 км/ч 202 км/ч 205 км/ч
Расход в городском цикле: 8.6/100км 9.4/100км 9.7/100км 9.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.2/100км 5.4/100км 5.3/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4/100км 6.9/100км 7.0/100км 7.1/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
Длина: 4550 мм 4550 мм 4550 мм 4550 мм
Ширина: 1775 мм 1775 мм 1775 мм 1775 мм
Высота: 1445 мм 1445 мм 1445 мм 1445 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 150 мм 150 мм 150 мм 150 мм
Масса: 1259 кг 1292 кг 1310 кг 1280 кг
Объём багажника: 420 л 420 л 420 л 420 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Автомат Механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Санкт-Петербург
Гарантия: 5 лет или 150 000 км

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Расходы на обслуживание

Так как эти автомобили являются яркими представителями класса C, то стоит заранее настроиться на сравнительно недорогое обслуживание в плане замены расходных элементов и проведения небольшого ремонта. Однако, даже несмотря на этот указанный факт, южнокорейский седан будет обходиться своему будущему владельцу дешевле. Более того, так как эта модель уже довольно долго присутствует на авторынке в России, подобрать для нее запчасти будет не сложно, чего нельзя сказать про новинку. Кореец действительно дешевле соперника в плане обслуживания, тем более что для этой машины не обязательно покупать только оригинальные запчасти, так как в нашей стране уже давно и достаточно успешно реализуются аналоги. Если говорить про регулярные траты на топливо, то здесь явного фаворита назвать не удастся.

Хендай Элантра 2 рестайлинг 1998 — 2000 годов выпуска

 Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS.

Достоинства и недостатки

Размышляя о приобретении нового автомобиля, потенциальный покупатель так или иначе старается выделить основные плюсы и минусы рассматриваемой модели. Чтобы упростить эту задачу автолюбителям, здесь необходимо описать ключевые достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • эффектная внешность;
  • недорогое обслуживание;
  • умеренный расход топлива;
  • неплохие динамические показатели;
  • качественная сборка и надежная подвеска;
  • соответствие экологическому классу Евро-5.

Отдельно стоит поговорить про некоторые явные недостатки транспортного средства. В частности, можно выделить скудную моторную линейку, безальтернативную КПП, а также не самую удобную компоновку салона.

Возможны комплектации

Комплектации Hyundai Elantra 2020 называются «SE», «SEL», «Value Edition», «Limited», «Eco» и «Sport». Базовая модель SE получила 5.0-дюймовый дисплей, стерео на шесть динамиков, Bluetooth, USB порт, тканевую обшивку, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, мониторинг состояния водителя, удержание полосы движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о возможном столкновении. Модель SEL поставляется с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, предупреждением о появлении слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади и предупреждением о выезде за пределы полосы движения. Модель Elantra Value Edition порадует наличием люка крыши, неконтактного электронного ключа, подогрева передних сидений, держателей напитков позади и системы «Blue Link». Модель Elantra Eco имеет почти идентичный перечень оснащения, что и Value Edition, от себя добавляя семиступенчатую автоматическую коробку передач и шины с низким сопротивлением качению. Все элементы призваны улучшить экономию топлива. У этой модели нет люка крыши, зато есть второй USB порт. Модель Limited гарантирует беспроводную зарядку, систему «Infinity» на восемь динамиков и электропривод водительского сиденья. Аспект безопасности в данном случае усилен за счет функции обнаружения пешеходов и адаптивного круиз-контроля. Топовая Elantra Sport готова поражать самым мощным двигателем, люком крыши, автоматическим дальним светом и кожаной обшивкой. Доступными стали система «Blue Link», 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигационная система и стерео «Infinity» на восемь динамиков.

Перейти к объявлениям Хендай Элантра

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Hyundai в Украине

Авто Hyundai

Автоцентр “Паритет”

Богдан-Авто Hyundai

Буг Авто

Олимп Мотор

Hyundai – Аэлита

Hyundai Богдан-Авто Житомир

Hyundai на Липинского

АвтоКом Киев

Автопланета Hyundai

АВТОЦЕНТР HYUNDAI «БАЗИС АВТО»

Автоцентр Чернівці

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Хмельницкий

АИС Автоцентр Черкассы

Атлантик Экспресс

Богдан-Авто Запорожье

Богдан-Авто Кировоград

Богдан-Авто Луцк

Богдан-Авто Николаев

Хендай Элантра 2 универсал

Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.Есть у Elantra и своя отличительная черта — это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

В сравнении с одноклассниками

Ближайшим конкурентом для Elantra III выступает еще один корейский автомобиль Kia Cerato. Такая конкуренция осложняет жизнь покупателям тем, что автомобили, фактически аналогичны друг другу, но их цена заметно рознится, причем не в пользу Elantra III.

Моторы этих автомобилей сравнивать бесполезно, поскольку они одинаковы, с той лишь разницей, что для Elantra III доступен турбированный дизель. Если говорить о бензиновых двигателях, то практически все автомобили С-класса комплектуются сопоставимыми по мощности и потреблению 4-цилиндровыми двигателями от 1,6  до 2 л.

Следует отметить настройку передаточных чисел механической коробки автомобиля: они отлично подобраны для характеристик каждого двигателя. К сожалению, с АКП дела обстоят хуже, 4-ступенчатая трансмиссия заметно подтормаживает при переключении передач, быстро ускориться с такой коробкой вряд ли получится.

Решающим козырем против конкурентов является наличие ABS на все четыре колеса. Elantra III одна из немногих в своей ценовой категории, предлагает антиблокировочную систему в качестве базовой опции.

Дизайн

Так как большинство современных автолюбителей особое внимание обращают на внешний вид транспортного средства перед покупкой, в данном случае стоит рассмотреть экстерьер и интерьер этой модели. Если оценивать дизайн, то он может показаться ультрасовременным и высокотехнологичным

Автомобиль получил нестандартную кузовную геометрию и резкие переходы между деталями. Все это в совокупности смотрится чрезмерно эффектно и слишком ярко, что придется по вкусу далеко не всем автомобилистам. Если обратить внимание на оформление салона, то здесь все выглядит несколько иначе. Производитель постарался реализовать в максимальном свете все наработанные передовые технологии и дизайнерские решения. В целом, получился весьма привлекательный внешне салон. Однако здесь отчетливо видна не самая лучшая компоновка основных элементов управления.

Ford Focus

Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.

Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.

Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.

Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.

Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.

Технические характеристики

Так как речь здесь идет про популярный и востребованный автомобиль Хендай Элантра 2022, представленный в России в новом кузове, стоит обратить особое внимание на предусмотренные производителем комплектации, установленные цены, внешность данной модели, а также на основные технические характеристики. Однако перед этим стоит упомянуть, что в текущей генерации авто получило ультрасовременный роскошный дизайн экстерьера и интерьера, что потенциальные покупатели могут оценить визуально, либо по фото

Прежде чем углубиться в подробности по этому автомобилю, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть седана. Она представлена двумя на выбор агрегатами, а именно:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа на 128 лошадиных сил и 155 Н*м крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый атмосферник, генерирующий до 150 лошадиных сил, а также 191 Н*м крутящего момента.

В свободной продаже представлены только переднеприводные варианты авто, которые комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Этот южнокорейский автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 4 650 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 430 мм;
  • колесная база – 2 720 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженная масса – 1 355/1 375 кг (зависит от выбранного двигателя).

Здесь рассматривается пятиместный автомобиль с просторным салоном и емким багажником на 402 л. Топливный бак вмещает 47 литров горючего (используется бензин АИ-92). Седан тратит в среднем около 7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Эту модель отличает неплохая динамика с разгоном до сотни за 9,8 – 11,3 с, а также впечатляющая максималка в 195 – 203 км/ч.

Начало производства

Корейский автомобиль Hyundai Elantra имеет достаточно длинную историю, производство данной модели началось еще в 1990 году.

Сначала легковые машины продавались в некоторых европейских странах и в Австралии под именем Lantra, но в связи с претензиями других компаний, у которых имелись авто с подобными созвучными названиями, марка в 2001-ом была переименована в Элантру.

За годы существования модели сменилось шесть поколений, Хендай Элантра-6 выпускается с 2015 года, в России сборка осуществляется с начала лета 2016-го на Калининградском заводе «Автотор». В июне текущего года новая Hyundai Elantra была представлена в Москве.

Салон Hyundai Elantra 2020

Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью). 

Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.

“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.

Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными “шайбами” для регулировки.

Мультимедийная система с 7″ экраном

Новый блок двухзоннного климат-контроля

Рычаг коробки передач

Центральный подлокотник и подстаканники

“Бардачок”

На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).

Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.

Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе. 

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.

На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька). 

Черный интерьер

Комбинация черного и серого

Комбинация черного и бежевого

К сожалению,  после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.

Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 329 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 409 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 454 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 535 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 735 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c

Обзор нового поколения

Абсолютно новый кузов Hyundai Elantra уже в России!
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.

Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.

Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.

О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.

  • длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
  • высота – 1420 мм. (-20 мм.);
  • колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)

Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.

Экстерьер

Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.

Салон

Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.

Техническая начинка

Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.

Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:

  • В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
  • В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)

Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.

Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.

Старт продаж в России нового седана

Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.

Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:

  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.

Актуальная Elantra для российского рынка

Хендай Элантра 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Рекомендовано к покупке

Несмотря на то, что оба мотора являются достаточно надежными, большинство автолюбителей отдают предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату. Во-первых, потому, что им оснащено наибольшее число модификаций, что значительно расширяет ценовую категорию, доступную потенциальным покупателям. Во-вторых, такой двигатель требует меньших затрат на содержание и обслуживание. Что же касается трансмиссии, то здесь нельзя выделить в качестве лидера, какую-либо из двух коробок. Каждая из них надежна, однако механика больше подходит для любителей надавить педаль акселератора «до пола», в то время, как автомат предназначен для спокойной и размеренной езды.

Что внутри Elantra VII поколения?

В то время как внешний вид вызывает смешанное чувство, салон оказался хорош! Он действительно стал большим шагом вперед для корейцев, и сравнение двух поколений это явственно показывает.

Помимо приятной визуальной составляющей современного дизайна, корейцы обещают предоставить более качественные материалы, улучшенную эргономику и самые передовые технологии.

И этому веришь с самого начала. Сев за новый руль , первым делом обнаруживаешь, что перед тобой 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Справа от нее будет находиться 8- или 10,25-дюймовая (в зависимости от комплектации) информационно-развлекательная система с поддержкой беспроводных устройств Android Auto и Apple CarPlay.

Ниже по всей длине торпедо пущены тонкие вентиляционные отверстия (как на Volkswagen Passat), а водители еще найдут обновленное коммутационное устройство, новый рычаг переключения передач и смогут прикоснуться к более премиальной центральной консоли.

Двигатели

Двигатель Хендай Элантра 2017

Самое главное отличие – это моторы седанов. Мотор у Аванте реализуется на прямом впрыске горючего (GDI), Elantra же – многоточечный (MPI). Моторный ряд Элантра имеет 4 двигателя: 1.6 лит, 1.8 лит и 2 лит, работающие на бензине, также в линейку входит и 2-х лит. турбомотор, работающий на дизеле. 1.6 лит. мотор на 138 лош.сил, с 6-ти ст. «механикой» либо «автоматом». Мотор 1.8 лит. на 150 лош.сил (точнее 149.6).

Двигатель Хендай Аванта

У Аванта 2 мотора – 1.6 лит. и 1.8 лит. 130 лош.сил и 150 лош.сил. Есть и последняя вариация – это мотор 1.6 лит. дизельный, мощность его 126 лош.сил. Имеется «старт-стоп», выключающий двигатель во время остановок и включающий его автоматом во время нажатия на акселератор. КПП также механическая и автоматическая.

Самое главное достоинство приведенных машин это их экономичность. Специалисты из Кореи достигли этого с помощью технологии, которая изменяет газораспределительную стадию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector