Hyundai elantra (хендай элантра)

Управляемость и внедорожные характеристики

До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

Интерьер

Интерьер Hyundai Elantra 2021 изменился до неузнаваемости. Сама архитектура салона почти такая же, как у старшей Сонаты. Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовым экраном медиа системы, у которого имеются физические клавиши и рукоятки по бокам.

В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.

Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.

Новая Hyundai Elantra 2021 чувствует себя уверенно даже на большой скорости. При ускорении спереди у машины всё отлично, а вот снизу начинает пробиваться в салон шум. Но это всё равно лучше, чем было в предыдущем поколении.

Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания машины в полосе;
  • трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка;
  • электрический парковочный тормоз

Но у этого автомобиля присутствует только задняя камера, и нет кругового обзора.

Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!

Также на дверных картах использована ткань, такая же, как на сиденьях. Всё это даёт интересный двухцветный эффект, делая интерьер Элантры более приятным.

Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.

Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.

Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.

Безопасность

В процессе покупки любого нового автомобиля каждый будущий автовладелец так или иначе обращает внимание на безопасность транспортного средства. В этом южнокорейском седане производитель позаботился об этом факторе, установив многочисленные системы, а также электронные помощники для водителя

Модель оснащена трехточечными ремнями с натяжителями, креплениями под детские кресла ISOFIX, а также шестью подушками безопасности. В результате тестирования этого автомобиля в ходе краш-тестов ему был присвоен рейтинг в «Четыре звезды», что для недорогой машины считается весьма внушительным показателем.

Безопасность

В процессе покупки любого нового автомобиля каждый будущий автовладелец так или иначе обращает внимание на безопасность транспортного средства. В этом южнокорейском седане производитель позаботился об этом факторе, установив многочисленные системы, а также электронные помощники для водителя

Модель оснащена трехточечными ремнями с натяжителями, креплениями под детские кресла ISOFIX, а также шестью подушками безопасности. В результате тестирования этого автомобиля в ходе краш-тестов ему был присвоен рейтинг в «Четыре звезды», что для недорогой машины считается весьма внушительным показателем.

Опциональное оснащение

Автопроизводитель Hyundai пока еще не уточнил, какой набор опций войдет в стандартное оборудование автомобиля, но уже сейчас можно предположить, что в базовой версии Хендай Элантра в новом кузове будет доступен тканевый салон, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, bluetooth, мультируль, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений.

Из средств безопасности следует ожидать системы автоматического экстренного торможения и контроля за полосой движения, адаптивный дальний свет.

В более продвинутых вариантах новая модель будет оснащаться сиденьями с комбинированной отделкой (экокожа/ткань), панорамной крышей, беспроводной зарядкой смартфонов, навигацией, мониторингом слепых зон.

Также Элантра CN7 получит:

  • премиальную аудиосистему Bose;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 64-цветную салонную подсветку;
  • камеру заднего вида, дополненную динамическими направляющими для удобства парковки;
  • системы – предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения об усталости водителя, удержания в полосе движения.

Ожидаемая цена новой Элантры на североамериканском рынке – от 20000 долларов, в США будет поставляться автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем, приводом колес FWD, коробкой передач CVT.

Пока же в Корее доступны только машины с 1,6-литровыми движками 120 л. с. на природном газе и 123 л. с. на бензине (обе версии с вариатором), гибридную модель автопроизводитель обещает выпустить в 2021 году.

Технические характеристики Hyundai Elantra XD

Хёндай Элантра с индексом xd выпускалась с неплохой линейкой двигателей, насчитывающих пять четырехцилиндровых бензиновых агрегатов и один турбированный «дизель».

  • Бензиновые моторы, объем которых равняется 1,6 – 2 литра получили мощность, варьирующуюся от 105 л.с. до 143 л.с. Они способны достигать 185 Н/м крутящего момента. Комплектуется каждый мотор либо пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической КПП. В зависимости от сборки автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 9,1 – 11 секунд. Ограничение по скорости соответственно равно 170 – 206 км/ч. «Потребляет» топлива Хёндай Элантра xd в районе 7,4 – 8,4 литра.
  • Турбодизельный вариант исполнения автомобиля имеет объем в 2 литра и выдает 113 л.с. мощности и 235 Н/м крутящего момента. Коробка передач в таком случае будет только механической. 100 км/ч Элантра достигает за 11,3 секунды, а скоростной режим у этой машины ограничен отметкой в 190 км/ч. Дизеля же расходуется около 6,1 литра.
  • Каждый выпускаемый автомобиль этого типа получил рабочий передний привод. Подвеска его действительно приспособлена для российских дорог. Тормоза выполнены на высоком уровне.

С другой стороны, Хёндай Элантра xd обладает очень плохой шумоизоляцией, рулевое колесо не информативно, а фарам как будто не хватает мощности.

Фото двигателя Elantra XD

Модификации автомобиля с 2000 по 2006 год

МОДЕЛЬ НАЧАЛО КОНЕЦ КВТ Л.С. Объем
ELANTRA (XD) 1.6 06.2000 07.2003 66 90 1599
ELANTRA (XD) 1.6 — G4ED-G 06.2000 79 107 1599
ELANTRA (XD) 1.6 — G4ED-G 05.2003 77 105 1599
ELANTRA (XD) 1.6 — G4GA 09.2003 82 112 1599
ELANTRA (XD) 1.8 06.2000 07.2003 79 107 1795
ELANTRA (XD) 1.8 — G4BB 06.2000 97 132 1795
ELANTRA (XD) 1.8 — G4GB 11.2002 98 133 1795
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC 06.2000 104 141 1975
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC 10.2003 105 143 1975
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC-G 06.2000 102 139 1975
ELANTRA (XD) 2.0 CRDI — D4EA 04.2001 83 113 1991
ELANTRA (XD) CRDI — D4FB 02.2006 85 116 1582
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 06.2000 07.2003 66 90 1599
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 — G4ED-G 06.2000 79 107 1599
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 — G4ED-G 05.2003 77 105 1599
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 CRDI — D4FB 02.2006 85 116 1582
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.8 06.2000 07.2003 79 107 1795
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.8 — G4BB 06.2000 97 132 1795
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 — G4GC 06.2000 104 141 1975
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 — G4GC 10.2003 105 143 1975
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 — G4GC-G 06.2000 102 139 1975
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 CRDI — D4EA 04.2001 83 113 1991

Управляемость и внедорожные характеристики

Перед тем, как говорить про управляемость автомобиля Hyundai Elantra 2022, стоит обратить внимание на внедорожные характеристики модели. Нужно понимать, что в данном случае речь идет про городское транспортное средство, которое никак не приспособлено для эксплуатации в условиях бездорожья

Автомобиль получил длинную колесную базу и небольшой дорожный просвет. А это гарантирует небольшие трудности даже при движении по грунтовым дорогам и пересеченной местности. В свою очередь стоит отметить, что данный седан может похвастаться хорошей управляемостью и неплохими ходовыми качествами. «Кореец» обладает надлежащей маневренностью и умеренно жесткой подвеской, что обеспечивает достойный уровень комфорта в салоне для модели, относящейся к C-классу.

Дизайн

Среди изменений, которые затронули Elantra в ходе последнего рестайлинга, стоит отметить следующие:

  • округлые противотуманные фары уступили место горизонтальной полоске LED-огней;
  • новая головная оптика с заостренными краями разделена на несколько секторов, что обеспечивает лучшую светоотдачу;
  • многоугольная радиаторная решетка, занимающая большую часть переднего бампера, приобрела слегка скругленные боковины;
  • появился более фактурный передний бампер с заостренными гранями;
  • покатый капот дополнился несколькими слабовыраженными выступающими полосками.

Боковая часть кузова осталась прежней. Здесь, как и в предыдущей модели, можно отметить наличие заметных выштамповок на верхней и нижней частях дверей. Корма выделяет корейский седан на фоне конкурентов за счет выраженного спойлера на дверце багажного отсека и оригинальной оптики нестандартной формы. В заднем бампере производитель отвел отдельные зоны под дополнительное стоп-сигналы и противотуманных фар.

Выделить изменения, которые затронули салон, практически невозможно. Интерьер у новой Elantra практически полностью копирует дизайн внутреннего убранства предыдущей модели. В салоне автомобиля присутствуют тот же широкоформатный дисплей, обрамленный переработанными дефлекторами, блок управления климатом, приборная панель с цветным экраном и рулевое колесо. Размеры и сидения Elantra в ходе рестайлинга не изменились, вследствие чего седан обеспечивает аналогичный уровень комфортабельности, что и его предшественник.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 329 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 409 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 454 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 535 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 735 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c

Обзор нового поколения

Абсолютно новый кузов Hyundai Elantra уже в России!
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.

Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.

Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.

О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.

  • длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
  • высота – 1420 мм. (-20 мм.);
  • колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)

Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.

Экстерьер

Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.

Салон

Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.

Техническая начинка

Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.

Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:

  • В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
  • В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)

Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.

Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.

Старт продаж в России нового седана

Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.

Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:

  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.

Актуальная Elantra для российского рынка

Хендай Элантра 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Hyundai Elantra

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 августа 2021 Как Hyundai Elantra резала тонкими ломтиками бывшего конкурента Skoda Octavia

Боясь, в свою очередь, порезаться об острые края новой Elantra, мы выяснили, что ее некогда прямой конкурент Octavia играет уже в другие игры и совсем в другом классе

19

Тест драйв 02 августа 2021 Расцвет сил

Hyundai Elantra всегда была машиной скромной, в потоке особо не выделялась. Просто качественно делала свою работу – была неприхотливой и простой. Как и вся продукция корейской компании в прошлом. Но времена меняются, прошло тридцать лет, от простушки не осталось и следа…

30

Вектор моды Тест драйв

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47 23 октября 2019

47 23 октября 2019

Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra Тест драйв

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13 08 апреля 2019

Все тесты Hyundai Elantra

Все новости

Новости

Hyundai Elantra N-Line представлена официально

После череды шпионских утечек, «срывов покровов» и прочих сенсаций компания Hyundai провела официальную презентацию заряженной модели Elantra 14 июля 2021

Hyundai представила Elantra N Line

Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020

Представлена новая Hyundai Elantra

В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020

Все новости про Hyundai Elantra

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, автомобиль Хендай Элантра 2022, представленный в продаже на территории России, доступен потенциальным покупателям в пяти разных комплектациях. Речь идет про версии Base, Active, Wey, Elegance и Anniversary. Расценки на авто варьируются в диапазоне от 1 404 000 до 1 810 000 рублей. Существенное влияние на ценник оказывает выбранная силовая часть, а также предусмотренное техническое оснащение.

Base

Наиболее доступная на сегодняшний день версия автомобиля, стоимостью в 1 404 000 рублей, которая комплектуется только 1,6-литровым двигателем. Она может похвастаться неплохим оснащением, в которое вошли такие опции, как:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних кресел;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • разъем электропитания;
  • система контроля давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • штатный иммобилайзер и противоугонная система;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Hyundai Elantra 2022 в текущей генерации в базовой версии уже входят определенные системы безопасности и электронные помощники для водителя.

Wey

Комплектации Wey и Active имеют одинаковую стоимость. По сути, это один и тот же вариант южнокорейского седана с тем лишь отличием, что модификация Wey была выведена на автомобильный рынок России на несколько месяцев позднее. Это авто продается в вариациях с 1,6- и 2,0-литровыми агрегатами с ценником в 1 484 000 и 1 529 000 рублей соответственно. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодная головная оптика, датчик дождя, цветной дисплей на приборной панели на 4,2 дюйма, раздельный двухзонный климат-контроль, задние парктроники, штатная система навигации.

Elegance

Еще одна интересная комплектация южнокорейского автомобиля с ценником в 1 610 000 рублей. В этой модификации седан комплектуется только 2,0-литровым силовым агрегатом. В оснащение этой модели входят такие опции, как кнопка для запуска двигателя в салоне авто, система бесключевого доступа, беспроводное зарядное устройство.

Anniversary

На сегодняшний день это наиболее богатая в плане технического оснащения модификация с ценником в 1 810 000 рублей. Этот седан также комплектуется только 2,0-литровой установкой. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, задние светодиодные фонари, кожаная обивка сидений, адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на руле, мониторинг «слепых» зон, система управления дальним светом фар, информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, полноразмерное запасное колесо.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 AT Way 2021 — 1504000 Передний АКПП 6 1591 11.3 195 128 (94) / 6300 6,9
2 1.6 AT Active декабрь 2020 — 1504000 Передний АКПП 6 1591 11.3 195 128 (94) / 6300 6,9
3 1.6 AT Base декабрь 2020 — 1424000 Передний АКПП 6 1591 11.3 195 128 (94) / 6300 6,9
4 2.0 AT Way 2021 — 1549000 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7
5 2.0 AT Active декабрь 2020 — 1549000 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7
6 2.0 AT Anniversary декабрь 2020 — 1830000 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7
7 2.0 AT Elegance декабрь 2020 — 1630000 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector