Хендай элантра «элеганс» 2021
Содержание:
- В Сети появилось рендеринг-фото 2021 Hyundai Elantra
- Внешний вид
- Интерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектация Хендай Элантра «Актив»
- Габариты
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор нового поколения
- Старт продаж в России нового седана
- Динамические качества и расход топлива
- Внешний вид
- Комплектации и цены
- Фото Хендай Элантра 2021
- Технические характеристики Hyundai Elantra 2021
- Купить Hyundai Elantra 2021 в новом кузове в Москве
- В итоге
В Сети появилось рендеринг-фото 2021 Hyundai Elantra
Сегмент компактных седанов, как бы странно это ни звучало, на сегодняшний день начинает наращивать обороты, становясь наиболее конкурентоспособным среди сегмента автомобилей с багажником. В некоторых странах происходят даже локальные сдвиги кузовов в пользу именно этого стиля автомашин, и даже набравшие популярность кроссоверы здесь сделать пока ничего не в состоянии.
Одним из самых раскрученных и популярных четырехдверок на рынках многих стран мира, в которые входит и Россия, остается седан Hyundai Elantra. Относительно доступный (на момент публикации материала стоимость Элантры составляла 1 074 000-1 345 000 рублей quto.ru), зарекомендовавший себя надежностью и приемлемыми эксплуатационными затратами, автомобиль корейского производителя уже готовится к обновлению в будущем году.
И это несмотря на то, что Elantra VI рестайлингового поколения все еще выглядит остро и свежо… Но все же Hyundai решил подготовить еще более смелую, совершенно новую модель с отличным дизайном.
Вот как выглядят рендеринг-фотографии новинки:
Нынешнее поколение получило обновления в 2018 году, которые включали переход на новые треугольные фары, визуально врезающиеся прямо в решетку радиатора. Новинка пойдет по стопам предшественника, но визуально точно усложнится. Пока неизвестно, как она будет выглядеть точно, официальных фотографий из Кореи еще нет (только фото тяжело закамуфлированных прототипов), но то, что корейцы сделают нечто подобное, сомнений у многочисленных экспертов на данный момент становится все меньше.
YouTube-канал AtchaCars сделал видео процесса создания рендеринг-фотографии гипотетического стиля модели.
Заходящие на крылья фары, крупная радиаторная решетка, автомобиль, возможно, станет немного ниже и длиннее, чем раньше. Возможно, возрастет и ширина кузова, что повлечет увеличение внутреннего пространства.
Должна обновиться даже платформа – основа автомобиля должна перейти с нового седана-побратима Kia Forte – максимально родственного с технической стороны автомобиля с абсолютно другой внешностью и дизайном.
Предполагается, что даже силовые агрегаты, вероятно, будут взаимозаменяемыми. Главным из них по-прежнему будет 2-литровый турбомотор, а КПП типа «IVT» – фирменным вариатором.
Кроме того, Elantra Sport будет заменен в линейке Elantra GT-Line. Мощность этого автомобиля все еще должна будет черпаться от 1,6-литрового турбомотора. На некоторых других рынках серьезно обновленный седан получит гибридную силовую установку и новый 1,2-литровый турбомотор мощностью около 130 лошадиных сил.
Новый седан Хендаи в полном камуфляже:
Внешний вид
Даже по фото можно определить принадлежность автомобиля к бренду благодаря узнаваемому остеклению, воздухозаборникам и рельефу. В то же время, машина вышла значительно агрессивнее, чем раньше за счет внедрения большого количества новых, специфических деталей.
Наиболее яркой частью нового кузова является его морда. Она поставлена невысоко и не кажется длинной, однако визуально выглядит довольно широкой. Начинается она с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в небольшую, заметно наклоненную к дороге крышку капота с продольным волновым рельефом. Ее боковые переходы подводят взгляд к раскосой, удлиненной оптике острых очертаний с качественной ксеноновой начинкой. Между ними расположилась огромная шестиугольная решетка с 3D-рисунком, кажущимся объемным. Тонкая хромированная окантовка дополняет футуристический облик сооружения.
Довольно много интересного и на обвесе Hyundai Elantra 2021. В ярких треугольных рельефных переходах скрываются площадки с противотуманными огнями, треугольные прорези с хромированной подводкой для доступа воздуха к передним тормозам, а также стильный узкий защитный слой из неокрашенной пластмассы в самом низу.
Профильная часть новой модели может похвастаться практичностью и строгостью, присущей седанам представительского класса. Начинается она с куполообразной крыши, плавно переходящей в небольшие, но обеспечивающие хороший обзор, боковые окна. Они получили черно-глянцевый периметр и довольно широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Ниже начинаются плавные и резко очерченные рельефные грани, сочетание которых зрительно делает автомобиль длиннее. Внизу все это упирается в циркульные арки колес и изящные пороги. Завершают облик треугольные наружные зеркала, тонкие стильные ручки дверей и яркие пятиспицевые диски колес.
Корма новинки, как у большинства современных седанов, выглядит короткой и «задранной». Начинается она с огромного покатого стекла, а затем переходит в крышку багажника. Она дополнена стильным спойлером, шильдиками, показывающими принадлежность к бренду Хендай, а также яркими «звездами» габаритных огней, сливающихся по центру в стильную светодиодную полосу.
Завершается задняя часть массивным обвесом с полосками противотуманок по краям. Внизу же можно обнаружить декоративный диффузор с двумя прорезями под патрубки выхлопа.
Интерьер
7-е поколение Hyundai Elantra получит в 2021 не только новый кузов, а и совершенно иной салон, ничем не напоминающий интерьер предыдущей модели. Более того, модель получит принципиально иную архитектуру и уникальный функционал.
Приобретая в 2021 году роскошное 4-дверное купе Хендай Элантра в дорогой комплектации, владелец сможет рассчитывать на такие особенности, как:
- новый руль с удобными горизонтальными хватами и широким фукнционалом;
- цифровой дисплей 10,3 дюйма;
- 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- фоновую подсветку салона с возможностью выбора 64 оттенков;
- широкий туннель с дополнительным поручнем со стороны пассажира;
- отличная 8-точечная акустика Bose;
- климат-контроль;
- комфортные кресла с большим списком настроек и подогревом.
Производитель также анонсировал в модели 7 поколения существенное увеличение пространства для пассажиров 2-го ряда – слон Элантры 2021 года станет просторнее на 58 мм. О чем умалчивается, так это объем багажного отделения. Хотя, с учетом того, что новый кузов прибавил автомобилю несколько сантиметров, можно надеяться на вместительность.
Салон
Внутреннее убранство новой Хендай Элантры 2021 модельного года воспринимается значительно дороже, чем оно стоит на самом деле. Среди материалов отделки стоит отметить качественные и симпатичные ткани, кожу, пластик и даже вставки из металла. Новинка получит удобные кресла и отвечающую всем современным потребностям мультимедийную систему, благодаря чему любое путешествие на машине должно получиться приятным и быстрым.
Оформление передней части
Центральная консоль машины выполнена весьма эргономично и интуитивно понятно даже для начинающего водителя. Наверху можно обнаружить два по-разному расположенных дефлектора, а также небольшой монохромный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним идет щиток с шайбами и кнопками регулировки климат-контроля.
Практически на переходе в тоннель расположилась крупная выемка для вещей, а также отсек с гнездами для подключения внешних аксессуаров и беспроводной зарядки гаджетов. Сам тоннель получил техническую панель с рычагом трансмиссии во главе, несколько небольших отсеков для мелочи и солидный подлокотник с холодильной установкой в недрах.
Приборный щиток получился очень информативным и прекрасно читаемым. Его практически не закрывает небольшое, приятное на ощупь рулевое колесо с отличным хватом и обилием кнопок на спицах.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем каждое посадочное место будет обшито тканью или кожей, в зависимости от комплектации, а также содержать мягкий наполнитель. Из дополнительных опций стоит отметить статичные подголовники каждого посадочного места, поддержку с боков для передних кресел, обогрев и электрические приводы регулировок для этих же мест. Тем, кто расположится сзади, будет доступен центральный откидной подлокотник, а также возможность слегка откинуть спинку.
Что же касается объема багажника, то, как показал тест-драйв, в нем можно уместить довольно много – свыше 450 литров – вещей.
Технические характеристики
Для Хендай Элантра 2021 производители чуть удлинили колесную базу, что, по замыслу создателей, должно благоприятно сказаться на комфорте пассажиров. Что же касается технических характеристик, то автомобиль получит бензиновые двигатели объемом 1,4 и 2 литра, которые будут способны выдать 128 либо 150 «лошадей» соответственно. В паре с ними будут работать как механические, так и автоматические коробки передач, а вот привод будет безальтернативно-передним.
На сегодняшний день известно, что заявленные производителем данные позволят с комфортом передвигаться как по повседневным делам в городе, так и в длительных поездках по трассам.
Комплектация Хендай Элантра «Актив»
Что входит в комплектацию Hyundai Elantra «Active»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Задний противотуманный фонарь
- Запасное колесо малоразмерное
- Запасное колесо со стальным диском
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа
- Хромированный подоконный молдинг
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
- Колёсные диски легкосплавные
Интерьер
- Отделка руля кожей
- Отделка рычага КПП кожей
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Центральный передний подлокотник с боксом
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками
- Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном
- Переносная пепельница в салоне
Безопасность
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP + VSM)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Передние подголовники с регулировкой по высоте
- 3 задних подголовника с регулировкой по высоте
- Крепления детских сидений ISOFIX сзади
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Система мониторинга давления в шинах
- Тормоза задние дисковые
- Дополнительный стоп-сигнал
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Информирование о забытом багаже и пассажирах на заднем ряду (ROA warning)
- Камера заднего вида
- Выбор режима движения (Drive mode select)
- Датчики парковки задние
Комфорт
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев руля
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Электроусилитель руля
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Датчик света
- Мультимедийная система (FM/AM)
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth для 2-х устройств
- Управление аудиосистемой на руле
- Громкая связь Hands Free
- Изображение заднего вида с камеры при движении вперед на малой скорости
- Шумоизоляция капота
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- 3 режима (Auto) интенсивности кондиционирования воздуха
- Датчик дождя
- Круиз-контроль с управлением на руле
- Подогрев задних сидений
Габариты
Хендай Элантра 2021 выросла в размерах. Она стала длиннее, шире, но немного приземистее, что придало ей ещё больше спортивного вида, если смотреть со стороны.
По сравнению со своим предшественником Hyundai Elantra 2021 модельного года на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Колёсная база увеличилась на 20 мм до 2720 мм. Предусмотрены колёса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.
Утверждается, что вследствие изменения пропорций салон стал просторнее. Сиденья теперь имеет более низкие точки крепления, да и само положение центра тяжести стало ближе к асфальту.
Комплектации и цены
До российского рынка добрались четыре комплектации – Base, Active, Elegance, Anniversary.
Base
Младшая комплектация продается исключительно с 1,6-литровым агрегатом. Цена новинки стартует от 1 339 000 рублей. Специалисты отмечают, что корейцы подарили базовому седану внушительный список оборудования:
- галогеновая оптика;
- светодиодные ДХО;
- датчики дождя;
- современные зеркала с приводом, обогревом, поворотами;
- мультифункциональный руль с аудиосистемой;
- обогрев руля, первого ряда, форсунок, заднего стекла;
- климат-контроль на одну зону;
- противоугонная система.
Обеспечение безопасности ложится на передние подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировку, распределение тормозных усилий, электронную устойчивость.
Active
Единственная комплектация, где покупатель может самостоятельно выбрать подходящий силовой агрегат. Версия с «младшим» обойдется в 1 419 000 рублей, со «старшим» — 1 464 000 рублей. В списке оборудования 15-дюймовые диски меняются на 16 дюймовые. И те, и те – стальные. Галогеновые фары меняются на более современные светодиодные, а к датчику освещения «подцепляют» датчик дождя. В салоне появляется подогрев для второго ряда, раздельный «климат» на две зоны. Водителю доступен круиз-контроль и задний парктроник.
Elegance
Стоимость сборки составляет 1 535 000 рублей за 150-сильный двигатель. Отличить комплектацию можно по алюминиевым дискам, кнопке запуска двигателя и доступу в салон без ключа. В списке оборудования предусмотрено место для беспроводной зарядки телефона при помощи устройства QI.
Anniversary
Старшая комплектация обойдется покупателю в максимальные 1 745 000 рублей без учета опций. Только для этой сборки доступны 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодная задняя оптика. В салоне появляется кожаная обивка, а количество систем безопасности увеличивается. В списке появились: адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, удержание автомобиля в полосе, контроль слепых зон, автоматическое торможение при обнаружении препятствия. Задать атмосферу «флагмана» поручено премиальной акустической аудиосистеме Bose с 8 динамиками и 10,25-сенсорному экрану мультимедиа.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Управляемость и внедорожные характеристики
До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.
Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.
Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 329 000 рублей | бензин 1,6 л. (128 л.с) | AT | 9,5/5,4/6,9 | Передний | 11,3 c |
1 409 000 рублей | бензин 1,6 л. (128 л.с) | AT | 9,5/5,4/6,9 | Передний | 11,3 c |
1 454 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 10,1/5,5/7,2 | Передний | 9,8 c |
1 535 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 10,1/5,5/7,2 | Передний | 9,8 c |
1 735 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 10,1/5,5/7,2 | Передний | 9,8 c |
Обзор нового поколения
Абсолютно новый кузов Hyundai Elantra уже в России!
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.
Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.
Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.
О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.
- длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
- ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
- высота – 1420 мм. (-20 мм.);
- колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)
Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.
Экстерьер
Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.
Салон
Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.
Техническая начинка
Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.
Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:
- В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
- В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)
Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.
Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.
Старт продаж в России нового седана
Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.
Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:
- 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
- 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
- 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
- 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.
Актуальная Elantra для российского рынка
Хендай Элантра 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации
Динамические качества и расход топлива
Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.
Внешний вид
Дизайн спортивного седана дополнен выразительными деталями агрессивного стиля, которые большей частью сосредоточены во фронтальной проекции кузова. На фото новинка демонстрирует:
- ребристые рельефы наклонной крышки моторного отсека;
- блочную компоновку крупноячеистой решетки радиатора, трапециевидных блоков комбинированной передней оптики и вентиляционного воздухозаборника;
- большеформатные диффузоры с шевронной конфигурацией блоков противотуманных огней.
Завершает композицию малогабаритный обвес. Декор передка включает в себя яркий фирменный логотип, хромированный шильдик и ступенчатые детали динамичного кузовного рельефа.
В конструкционных и дизайнерских особенностях профильной проекции седана Хендай Элантра Н-Лайн 2021 внимание привлекает сочетание классического делового и выразительного спортивного стиля. В зоне внимания:
- плавные аэродинамические обводы корпуса;
- черный глянец оконных рам и зеркал обратного вида;
- ниспадающие к передним колёсным аркам ребристые профили;
- оригинальный рисунок увеличенных до 18 дюймов цельнолитых дисков и характерный для спортивных авто низкий дорожный просвет.
Спортивный статус новой версии седана подтверждает оформление кормы. В наличии: пологий угол наклона остекления, острая кромка установленного на компактной крышке багажника спойлера, эксклюзивная графика соединённых узкой светодиодной перемычкой комбинированных фонарей.
В комплектации массивного пластикового обвеса – комплект противотуманных плафонов, место для таблички номерного регистрационного знака и фигурный вырез для двух выхлопных патрубков. Функции кузовного декора выполняет хромировка фирменного логотипа и рельефной надписи «Elantra», а также детали ступенчатого рельефа.
Судя по отзывам участников первой презентации, седан получил положительную оценку водителей разных возрастных категорий.
Комплектации и цены
Все комплектации модели имеют достаточно серьезную разницу в цене, что вызвано различием в оснащении и технических характеристиках седана. Фото обновленного Хендай Элантра 2021 в новом кузове доступны в данном обзоре.
Start
Модификация «Start», стоимостью 1 123 000 рублей, оснащена таким базовыми возможностями:
- электроусилитель руля;
- 15-дюймовые диски;
- галогенная передняя оптика;
- задние противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- теплозащитное остекление;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- мультируль с возможностью регулировки положений
- тканевый салон;
- регулировка водительского кресла по высоте;
- разделительный подлокотник;
- электроподогрев передних сидений;
- центральный замок с ключом ДУ;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор электронных помощников и ассистентов безопасности, которые помогают управлять автомобилем в любых трудных условиях на дороге;
- круиз-контроль;
- индикатор падения давления в шинах;
- кондиционер;
- аудиосистема со встроенным радио и поддержкой МР3;
- hands free;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- неполноразмерное запасное колесо.
Base
В дополнение к вышеперечисленным опциям Хендай Элантра 2021 года выпуска в комплектации «Base» получил:
- датчик света;
- боковые электрозеркала с подогревом со встроенными повторителями поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- обогрев рулевого колеса;
- разъем электропитания;
- полноцветный 7’’ жк-монитор;
- камера заднего вида;
- полноразмерное запасное колесо.
- 16’’ легкосплавные диски колес;
- датчик дождя;
- задний парктроник.
Elegance
Самой дорогой является комплектация «Elegance» Hyundai Elantra 2021 года выпуска, стоимостью 1 389 000 рублей, в которой дополнительно установлено:
- головные фары со светодиодными лампами;
- LED ходовые огни;
- цветной 4,2’’ многофункциональный дисплей;
- электроподогрев задних сидений;
- боковые airbag;
- шторки безопасности;
- переключатель режимов движения;
- передний помощник при парковке;
- 2-х зонный климат-контроль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Active | 2019 — | 1 265 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
2 | 1.6 MT Base | 2019 — | 1 195 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
3 | 1.6 MT Start | 2019 — | 1 124 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.1 | 200 | 128 (94) / 6300 | 6,5 |
4 | 1.6 AT Active | 2019 — | 1 300 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,7 |
5 | 1.6 AT Base | 2019 — | 1 230 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,7 |
6 | 2.0 MT Active | 2019 — | 1 295 000 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 8.8 | 205 | 150 (110) / 6200 | 7,0 |
7 | 2.0 AT Base | 2020 — | 1 260 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
8 | 2.0 AT Active | 2019 — | 1 330 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
9 | 2.0 AT Elegance | 2019 — | 1 390 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.9 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Фото Хендай Элантра 2021
Интерьер обновленной модели Элантра удивит не меньше, чем внешний вид. Центральная консоль имеет несколько изгибов. Одна часть повернута к водителю, другая направлена в сторону пассажира. Оригинально выполнены дефлекторы воздуховодов, растянутые по всей длине торпедо. Центральная консоль расположена на одном уровне с панелью приборов. В дорогих версиях она скрыта под общим стеклом. Водитель и пассажир разделены перегородкой идущей от центральной консоли к торпедо. Все эти решения уже были использованы на моделях классом выше. Рулевое колесо напоминает штурвал, а селектор переключения передач имеет “г” образную форму. Уже в базе будет доступен сенсорный монитор, хоть и скромного размера в 8-дюймов, плюс встроенные функции синхронизации с мобильным телефоном Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря колесной базе величиной 2720 мм задним пассажирам будет весьма просторно. Передние кресла расположены ниже, что бы сместить центр тяжести, за одно и придать некой спортивности. Изображения салона смотрим далее.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2021
Hyundai Elantra 2021 седьмой генерации выпускается с передним приводом на платформе J1. Автомобиль обладает независимой подвеской передних колес со стойками MacPherson и с полузависимой балкой сзади.
Для рынка США будет доступен бензиновый атмосферник 2.0 MPI, генерирующий 149 л. с. мощности при крутящем моменте 179 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор IVT.
Покупатели из Южной Кореи смогут выбрать два силовых агрегата из семейства Smartstream:
- бензиновый MPI объемом 1.6 л и мощностью 123 «лошадки»;
- экономичный 1.6 LPI (120 «лошадок»), работающий на газовом топливе.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Intelligent Variable Transmission, на выбор.
Для более мощной силовой установки предусмотрен вариатор IVT, обладающий повышенной эффективностью и способностью имитировать переключение скоростей, как в коробке «автомат». Разработчики автомобиля утверждают, что данный механизм трансмиссии задействует шкивную систему с расширенным передаточным числом, что гарантирует лучшее передаточное отношение в сравнении с конкурентами.
В отличие от толкающего ремня, в IVT внедрен ремень с цепным устройством. Подобная интеграция улучшает экономичность авто на 1,2% в сравнении с традиционными системами.
Кроме того, южнокорейский концерн анонсировал разработку гибридной версии седана Hyundai Elantra 2021. Она будет комплектоваться бензиновым 4-цилиндровым GDI объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топливно-воздушной смеси, и электрическим мотором, генерирующим 43,5 л. с.
Электромотор работает в паре с роботизированной 6-диапазонной коробкой переключения передач и двумя дисками сцепления. В качестве аккумулятора используется батарея на 1,32 кВтч. Допустимая отдача гибридного агрегата составит 141 л. с. при крутящем моменте в 264 Нм.
Возможность зарядки гибридного Hyundai Elantra 2021 от обычной розетки не предусмотрена, а максимальное расстояние, которое седан сможет преодолеть только на электромоторе, не превышает 25 км. При этом такой выпуск выделяется скромным расходом и требует всего 4,7 л топлива на 100 км езды. Кроме того, он оснащается многорычажной подвеской.
Через несколько месяцев Hyundai представит спортивную версию седана с комплектацией N-Line, а также «зарядженный» вариант с 204-силным бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi.
Массовое производство Hyundai Elantra 2021 модельного года начинается осенью 2020 года на мощностях компании в Ульсане, Корея, и в США на предприятии Motor Manufacturing Alabama. Появление на рынке ожидается в 4 квартале 2020 года.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 1.59 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Длинна, см | 462 |
Ширина, см | 180 |
Высота, см | 145 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.3 |
Топливо | Бензин |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Нет |
Макс. мощность, л.с. | 128 при 6300 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 155 при 4850 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 8.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.3 |
Купить Hyundai Elantra 2021 в новом кузове в Москве
Задумались о покупке нового седана Hyundai Elantra? Официальный дилер «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва», приглашает пройти тест-драйв и приобрести новый Hyundai 2021 модельного года в Москве. Узнать все интересующие подробности о технических характеристиках и вариантах комплектации автомобиля 7 поколения можно по телефону у наших консультантов.
В дилерских автосалонах «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Волоколамка» и «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Люберцы» Вас ждет широкий выбор аксессуаров и дополнительного оборудования, опытный персонал и привлекательные цены и программы лояльности для наших клиентов. Купить Hyundai Elantra можно в кредит, лизинг или по схеме «трейд-ин».
Хендай Элантра 2021 — эксклюзивная модель популярного бренда, которая обеспечит максимум внимания в любой обстановке. Корейские инженеры решили кардинально изменить имидж седьмого поколения, наделив новинку внешностью компактного космического лайнера. Новый звездный седан доступен уже в продаже в автосалонах официального дилера «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва». Купить Hyundai Elantra 2021 у нас можно во всех комплектациях, предусмотренных для рынка СНГ.
В итоге
Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.
Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!
Плюсы:
+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе
+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе
+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)
Минусы:
— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену
— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке
Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м
Колесная база – 2,72 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – от 475 л (5 мест)
Грузоподъемность – 480 кг
Снаряженная масса – 1 290 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л
Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.
Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды
Максимальная скорость – 203 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17
Страна производства – Южная Корея
Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.