Kia forte 2019 года

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.

Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.

Внутреннее убранство

Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.

Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.

На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.

Эргономика водительского места отличная, если не считать слишком короткий центральный подлокотник – вольготно расположить на нем правую руку не получится. Что касается кресла, то оно обеспечивает телу четкую фиксацию благодаря внушительным валикам боковой поддержки, имеет широкие диапазоны основных регулировок. Кроме того, в дальней дороге сиденье порадует функцией вентиляции, а также приятным профилем.

Задний диван рассчитан на троих седоков среднестатистической комплекции. При этом рост у них может доходить до 185 сантиметров – места для коленей, головы предостаточно. А вот объем багажного отделения не впечатляет – всего 428 литров. Это не слишком много, учитывая тот факт, что у конкурентов данный показатель уже давно приблизился к 480-500 литрам.

За рулем

Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий –  он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.

Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.

Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.

Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.

Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.

Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.

Фото нового KIA Forte/Cerato:

Технические характеристики

Двигатель Киа Спектра 2 работает в тандеме с четырёхдиапазонным АКПП и пятиступенчатой МКПП. Что касается надёжности автомата, японская сборка слегка упростила конструкцию трансмиссии. АКПП данной модели является необслуживаемой, на техосмотре производится только проверка уровня масла. Однако, следует знать, что необходимо самостоятельно следить за качеством заливаемого масла в коробку и при необходимости осуществлять его замену. 

Важно обращать внимание на наличие подтёков. Если залить недостаточное количество масла, это может спровоцировать перегрев и шум трансмиссии. Как результат, выходят из строя элементы автомата

Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей. 

Как результат, выходят из строя элементы автомата. Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей. 

Нередко владельцы отмечают, что киа спектра дергается при переключении с первой на вторую скорость. Причиной неполадки служит залипание электромагнитных клапанов. Переключаясь с третьей скорости на четвёртую авто может перегазовывать. Дефект устраняется с помощью замены прошивки в ЭБУ. 

Пятиступенчатая мкпп киа спектры не имеет подобных проблем. Владельцы отрицательно отзываются об отсутствии чёткости в переключениях передач. Спустя 50 000 км возникает подтекание масла через уплотнительное кольцо. Также после 70 000 км выходит из строя диск сцепления. 

Подвеска киа спектра 2010 выполнена в классическом стиле. В передней части установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. Имеются амортизационные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы не выделяют серьёзных недостатков. Признаками неисправности шаровых опор является стук, возникающий на 150 000 км пробега. 

Подвеска характеризуется мягкостью, удобством. Автолюбители, желающие, чтобы подвеска была жёстче, устанавливают неоригинальные амортизаторы и пружины. Слишком мягкий ход автомобиля должен насторожить владельца и подтолкнуть к проверке состояния амортизаторов. 

После 100 000 км часто возникает выход из строя ступичных подшипников, проявляющийся в гудении. Одновременно меняется и ступица. 

Продажа Kia Forte в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ленинградская

Forte 2010

520 000 ₽

Екатеринбург

Forte 2010

461 000 ₽

Челябинск

Forte 2010

487 000 ₽

Коркино

Forte 2011

600 000 ₽

Тюмень

Forte 2009

510 000 ₽

Нововаршавка

Forte 2009

480 000 ₽

Новосибирск

Forte 2010

460 000 ₽

Новосибирск

Forte 2009

360 000 ₽

Рубцовск

Forte 2009

280 000 ₽

Барнаул

Forte 2010

620 000 ₽

Томск

Forte 2009

480 000 ₽

Томск

Forte 2009

460 000 ₽

Кемерово

Forte 2009

440 000 ₽

Кемерово

Forte 2009

569 000 ₽

Колпашево

Forte 2009

500 000 ₽

Красноярск

Forte 2009

599 000 ₽

Красноярск

Forte 2012

665 000 ₽

Красноярск

Forte 2012

537 000 ₽

Красноярск

Forte 2011

670 000 ₽

Красноярск

Forte 2011

595 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Forte

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

АКПП для Kia Cerato 2013>

Цена 45 000 р.

Переднее правое крыло на Kia Cerato 2009-2013 год

Цена 4 000 р.

Фара левая KIA cerato (2009)

Цена 4 500 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Forte Coupe

Отзыв о Kia Forte, 2010
Здравствуйте!

Сейчас мне 25 лет, это моя вторая машина, езжу с 18 лет. Предыдущая машина – Домани 98г, 1.5, автомат, намотал на ней около 80 тысяч.
Машину купил в конце апреля, пробег по России 6,5 тысяч км.

Выбор:
Вообще мечтал о 7м аккорд е 2.4 автомат, присматривался к корейскому…

Отзыв о Kia Forte, 2009
Здравствуйте всем. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Kia Forte . Машина не единственная в семье, да и до данного авто были другие авто, как русские , так и зарубежные. Авто владею 5 месяцев. Класс короллы . И так за время владения поменял подвеску всю. Не сказать,что на момент покупки она…

Отзыв о Kia Forte, 2010
Всем здрасте! Вот продал свой Форте после почти шести лет владения и решил оставить отзыв. Брал годовалую с Кореи. До этого ездил на японцах. Проехал почти сотку. Машина оставила хорошие впечатления, не пожалел о покупке. Плюсы писать не буду их достаточно, много где расписано не врут. А вот на…

Новости о Kia Forte

В Детройте представили седан KIA Forte нового поколения;
В Детройте дебютировало новое поколение KIA Forte. Пока модель представлена только в кузове седан, но позже должен появиться и пятидверный хэтчбек. Для нас Forte-седан интересен тем, что в России его, скорее всего…

Kia на тюнинг-шоу в Лас-Вегасе: седан Optima переделали в кабриолет, а купе Forte — в багги;
Компания Kia официально представила свою линейку концептов на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.

Американцы признали Kia Cerato лучшим в своем классе;
Компания Kia распространила информацию с итогами теста семи компактных седанов «С» сегмента, проводимого автопорталом Cars.com совместно с ежедневной газетой «USA Today» и телепрограммой «MotorWeek». Победителем…

  • Покупка Kia Forte
  • Установка сигнализации на автомобили Kia Forte/Cerato
  • toyota prius, kia forte, hundai i30cw, пежо 408 что взять?
  • Kia Forte… ищу собратьев и помощь в поиске запчастей
  • Где провести диагностику КИА Форте в Красноярске?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Forte

Видеоролики про Kia Forte.

Сводные данные по Kia Forte Sedan

Объем двигателя Kia Forte

Крутящий момент Kia Forte

Облик и интерьер Kia Telluride

Концепт-кар получил достаточно оригинальные задние двери, головные LED-огни, «спрятанные» в бампер выхлопные патрубки и задний спойлер на крыше.

Но самые впечатляющие решения скрываются в салоне. Например, в отдельно стоящие 4 капитанские сиденья встроен целый комплект датчиков, контролирующих важные сведения о пассажирах. Вся собранная информация преобразуется в своего рода инфографику, которая отображается на встроенных в панели дверей ЖК-экраны. Эти же данные синхронизируются с так называемой терапевтической световой системой Light Emitted Rejuvenation. Свет от потолочной LED-панели, по словам разработчиков, помогает стабилизировать суточные биоритмы, восстановиться после тяжелого дня или длительного перелета.

У пассажиров второго ряда есть в распоряжении также стильно оформленная сенсорная интерактивная лента, при помощи которой они могут управлять поддерживающим технологию жестов информационно-развлекательным комплексом. Здесь же установлено и индукционное зарядное устройство для самртфонов.

Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.

Optional Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection

Overall evaluation

Applies to 2019 models

Superior
Superior

with optional equipment

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

Overall evaluation

Applies to 2019-21 models

Superior
Superior

  • This system does not meet the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

Внутреннее оформление новой Киа

Салон «подогретого» Kia Cerato GT не только имеет современный и стильный вид, но и отличается качественной сборкой. Отдельного внимания заслуживают качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика, что в значительной мере облегчает взаимодействие водителя с автомобилем.

«Кокпит» пилота представлен лаконичной приборной панелью, дополненной небольшим ЖК-монитором маршрутного компьютера, а также пухлым трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом и красной строчкой.

В центральной части торпедо прописалась развлекательно-информационная система с 8” ёмкостным монитором, лаконичным блоком управления музыкой и интуитивно-понятным блоком управления климатической системой, представленной двумя мультикрутилками, несколькими механическими кнопками и небольшим мониторчиком.

Передние спортивные кресла обеспечивают высокий уровень комфорта и способны похвастаться наличием неплохой боковой поддержки, достаточным диапазоном регулировок и вышивкой GT на подголовниках.

Между сидениями седоков 1-го ряда располагается подлокотник, пара подстаканников, а также «островок» с несколькими механическими клавишами и селектором КПП.

Для задних пассажиров подготовлен вместительный диван, без труда вмещающий троих взрослых. Из числа удобств, доступных гостям заднего ряда, значится откидной центральный подлокотник, три подголовника и отдельный блок воздуховодов.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 502 л, при этом его можно увеличить более чем в два раза, благодаря возможности складывания спинок заднего дивана

Также стоит обратить внимание на что в отсеке под фальшполом производитель расположил запасное колесо и небольшой набор инструмента

История модели

Первое поколение Cerato (в Южной Корее авто получило лаконичное название К3) вышло с конвейера в 2003, но поступило в автосалоны Европы в начале 2004 года. Стильный седан быстро завоевал не только европейский рынок, а и стал неимоверно популярным в США, Австралии, Бразилии и РФ благодаря таким преимуществам, как:

  • элегантный дизайн;
  • надежность и безопасность;
  • отличное оснащение;
  • высокие ходовые качества;
  • доступная стоимость в своей нише автомобильного рынка.

В 2007 году модельный ряд  Cerato 1 поколения пополнился элегантным хэтчбеком.

Второе поколение компания представила в 2008 году на Сиднейском автосалоне. Автомобиль получил не только существенные изменения в экстерьере и доработки по технической части, а и новое имя – Kia Forte.

На сегодняшний день данная модель доступна в трех вариантах:

  • 4-хдверный седан;
  • 5-тидверный хэтчбек;
  • 2-хдверное купе.

Третье поколение, а именно новый Kia Forte, можно будет приобрести в автосалонах России с 2019 года. Предлагаем узнать, чем будет интересна обновленная модель.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2019-21 models

Tested vehicle: 2019 Kia Forte EX 4-door

The Kia Forte was redesigned for the 2019 model year.

Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics The dummy’s head contacted the frontal airbag but slid off toward the right side, leaving the head vulnerable to contact with forward structure. The side curtain airbag deployed and has sufficient forward coverage to protect the head from contact with side structure and outside objects. The side torso airbag also deployed. A
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1827
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 11
Footrest (cm) 8
Right toepan (cm) 4
Center toepan (cm) 2
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 3
Upper hinge pillar max (cm) 6
Upper dash (cm) 6
Right lower dash (cm) 6

Passenger injury measures

Test ID VTP1827
Head
HIC-15 220
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.6
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.27
Chest maximum compression (mm) 30
Femur (kN)
Left 0.6
Right 0.9
Knee displacement (mm)
Left 2
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.50
Right 0.47
Tibia axial force (kN)
Left 2.5
Right 2.5
Foot acceleration (g)
Left 57
Right 59

Driver injury measures

Test ID VTP1827
Head
HIC-15 208
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 19
Maximum Nij 0.23
Chest maximum compression (mm) 35
Femur (kN)
Left 0.2
Right 0.2
Knee displacement (mm)
Left 1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.36
Right 0.18
Tibia axial force (kN)
Left 1.6
Right 1.2
Foot acceleration (g)
Left 47
Right 46

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Интерьер

Салон Киа Форте выделяется обилием качественных материалов. Корейские производители постарались на славу, применив высококачественный пластик. Для своей стоимости, автомобиль довольно привлекательно выглядит. На фото салона сразу заметно, что на торпедо присутствуют своеобразные дефлекторы воздуха, через которые дует воздух из печки. Их четыре штуки, и они выполнены в продолговатой форме. 

Особую спортивность в салоне придает приборная панель, которая выполнена в форме трех датчиков округлой формы, утопленных в глубокие колодцы. На богатых комплектациях в центральном колодце встроен небольшой монитор, выводящий информацию о различных показателях, которые необходимы водителю для контроля состояния автомобиля.

Рулевое колесо также выполнено из качественных материалов. На нем присутствует большое количество переключателей, которые направлены на управление мультимедийной системой. На центральной консоли располагается небольшое табло, выводящее информацию о неисправностях с помощью различных индикаторов. Ниже расположены шайбы для управления климатической установкой.

Селектор коробки переключения передач располагается в привычном месте. После него есть два подстаканника, которые постепенно переходят в небольшой, но довольно удобный и практичный подголовник. Для пассажиров на заднем ряду сидений места будет маловато, так что придется потеснится в ногах. А вот для головы свободного пространства более чем достаточно.

Новый седан Kia Forte, он же Cerato: впервые с вариатором

Пока хэтчбек Kia cee’d нового поколения ждет своего часа до мартовского автосалона в Женеве, на американской земле представлено его альтер эго с кузовом седан. И пусть вас не смущает название Forte: под этим именем за океаном уже много лет продают разновидность нашей модели Kia Cerato, так что к новому седану имеет смысл присмотреться внимательнее.

Новый Forte закономерно похож на будущий cee’d, шпионские фотографии которого мы уже публиковали, хотя разработчики предпочитают за точку отсчета брать более крупный и престижный лифтбек Kia Stinger. Солидности новому Forte добавляет измененный профиль со сдвинутым назад салоном: для этого разработчики сместили назад опоры передних стоек, на 127 мм удлинили капот и впервые в истории модели добавили окошки в задние стойки крыши. Фишки на корме — красная полоска между основными фонарями и переехавшие на бампер секции поворотников и заднего хода, хотя их видимость для других водителей наверняка пострадала.

Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм до 4640 мм, машина стала на 18 мм шире (1800 мм) и на 13 мм выше (1440 мм). Компания обещает более просторный салон и символически увеличенный с 422 до 428 литров (по американскому стандарту EPA) объем багажника. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова выросла до 54%, а в целом он стал на 16% жестче, чем прежде. Шасси доработано с прицелом на комфорт и улучшенную управляемость.

Новый интерьер призваны освежить множество горизонтальных линий, круглые дефлекторы вентиляции и восьмидюймовый планшет медиасистемы, которая в Америке будет устанавливаться уже в базовой комплектации. Хотя прочая фурнитура хорошо знакома по другим моделям Kia. Другие примечательные опции — двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, «музыка» Harman/Kardon, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и разметкой.

Но еще интереснее техническая обновка. Новый Kia Forte стал первой моделью марки с вариатором! Бесступенчатая трансмиссия с тянущим армированным ремнем вместо распространенного толкающего разработана самостоятельно концерном Hyundai-Kia и в будущем появится на других моделях. Хотя автомобили Hyundai оснащались вариаторами и прежде: например, такую трансмиссию ставили на Accent для корейского рынка.

Атмосферник 2.0 MPI семейства Nu, работающий по экономичному циклу Аткинсона, остался прежним и развивает 147 л.с. и 179 Нм. Однако в связке с вариатором мотор стал работать в более оптимальных режимах, и поэтому средний уровень шума снизился на 5 дБ, а расход топлива — на 0,7 л/100 км. У машин в простых комплектациях — шестиступенчатая «механика».

Kia пока не анонсировала срок выхода нового Forte на рынок. По предварительной информации, американцы смогут купить машину летом. Что касается аналогичного Cerato, то седан нового поколения обязательно появится в России, но, когда это случится, пока не ясно, ведь даже обновленный седан уходящего поколения добрался до нас с годовым опозданием.

Мотор

Характеристики Киа Форте первого поколения определяются двумя силовыми агрегатами. К сожалению, другого выбора корейские производители покупателям не предоставили. В гамму моторов входят:

  • G4KE.
  • G4KD.

Первый силовой агрегат отличается рабочим объемом в 2.4 литра. Блок цилиндров мотора и ГБЦ облегчили путем применения алюминиевого сплава. В приводе газораспределительного механизма используется надежная металлическая цепь. Отзывы о Киа Форте говорят о том, что привод не приносит особых проблем, если за ним обеспечить хороший уход и своевременное обслуживание. В мотор также необходимо заливать качественное топливо и масло.

Система питания топливом осуществляется с помощью инжектора. Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Киа Форте, обеспечивает технические характеристики в виде 160 лошадиных сил максимальной мощности. Пиковый крутящий момент составляет 220 Нм. В такой двигатель входит 5.8 литра смазывающей жидкости 5W-30. Для корректной работы лучше использовать бензин АИ-92. При этом он будет потреблять примерно 11.5 литров на сто километров при движении в городе, а при езде по трассе достигается расход примерно в 7 литров.

Но, несмотря на все положительные характеристики, этот мотор имеет определенные недостатки. Назвать этот двигатель эко не получится, так как он может потреблять около 500 миллилитров масла на каждую тысячу километров. Да и определенные недостатки у него также присутствуют. Среди типичных поломок можно выделить несколько факторов:

Силовой агрегат может работать довольно шумно спустя 50 тысяч километров пробега. Чаще всего, к подобным проблемам приводит стрекотание форсунок, которое можно устранить с помощью настройки инжектора. Если наблюдается повышенный уровень вибрации, то это может быть вызвано износом свечей зажигания.
Владельцы Киа Церато Форте 2013 с таким мотором часто сталкиваются с проблемой плавающих оборотов. Как правило, к этому приводит засоление дроссельного узла, который можно самостоятельно очистить.
Фазорегуляторы и подшипники компрессора конда могут выйти из строя, поскольку эти детали не отличаются высоким ресурсом.
Масляный насос также не радует владельцев автомобилей с таким мотором длительностью нормальной работы

Поэтому важно постоянно контролировать давление смазывающей жидкости, и при его изменении немедленно глушить мотор, иначе можно получить задиры на стенках цилиндров.

Мотор G4KD является рядным четырехцилиндровым атмосферником. Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1998 кубических сантиметров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а сами цилиндры отлиты из чугуна. Головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки и предусматривает наличие 16 клапанов. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепью. 

Этот двигатель, мощностью в 140 л.с, обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент в 196 Нм. В качестве системы питания применяется инжектор. Впускной коллектор изготовлен из полимерных материалов, а для производства коллектора выпуска использовалась сталь. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, а для его корректной работы необходимо использовать 92-й бензин. При этом, при движении по трассе он будет потреблять порядка 6 литров, а на каждые сто километров в городе придется расходовать около 9.5 литров.

Мотор отличается довольно большим перечнем типичных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы. Во время работы на средних и малых оборотах возникает большая вероятность появления повышенной вибрации. Это связано с выходом из строя свечей зажигания, реже к этому может привести засорение форсунок.

Навесное оборудование также может давать посторонние звуки в виде свиста. Это вызывается износом подшипника, установленного на приводе кондиционера. Нередко владельцы сталкиваются с ситуациями, когда мощность силового агрегата снижается. К этому приводит засорение инжектора, либо поломка форсунок. Если верить отзывам, то шумная работа и стрекотание форсунок является нормой для этого двигателя, и принимать какие либо действия не требуется.

Дизайн

КИЯ Спектра по фото впечатления не производит, классический седан, родом из 90-х, тут никакой интриги, мы сразу об этом сказали. Поэтому о каком дизайне можно говорить, понятно, что востребованные в тот период овальные очертания были шиком, но не сейчас.

Аскетичные и подчёркнутые «взгляды» оптики, простецкие бампера, «грустные» скаты крыши и стоек. Привлекала модель скорей своей выгодной ценой, ведь у неё не было конкурентов в линейке иностранных авто, поэтому в сравнении с отечественными Ладами, смотрелась выигрышно.

Экстерьер

Как уже говорилось, впечатления Киа Спектра не производит, глазу просто не за что зацепиться. Радует аккуратность строения кузова, «добрый» взгляд передней части, хорошая оптика, кстати, фары для Kia Spectra славились хорошей «зоркостью». Силуэт для тех лет классический, с намерено вытянутым капотным пространством и наоборот уменьшенной кормой. Многие детали кузова, во всяком случае, сбоку и сзади, до сих пор напоминают о популярном среди бюджетного класса Шевроле Ланос. Который, кстати, то же выходец из Кореи, а именно детище концерна Дэу.

Поговаривают, что у обеих моделей был один дизайнер, поэтому и не удивительно столь явное сходство. Единственно, габариты более нового автомобиля отличаются, немного, правда. Корма представляет необычный разрез оптики, сочетающийся с конусообразной крышкой багажника.

Интерьер

Внутри Киа Спектра скромная и незатейливая обстановка, без какой-либо изюминки, всё просто, но при этом с удивительной эргономикой даже для теперешних лет. Простецкая и архаичная «приборка» скрывающая два циферблата основного назначения и парочку второстепенных, ни о каких БК и речи в то время не шло. Обычный четырёх спицевый руль, но с хорошим изначальным потенциалом в плане пассивной безопасности. Банальная центральная консоль, к тому же располагающая асимметричные дефлекторы, цифровые часы, а также пульт для «климатической» консоли управления.

Убранство Киа Спектра скромное, бо́льшая часть дешёвых материалов, в основном это твёрдые пластики и ткань. Посадочные места внушают доверие своими широкими боковыми валиками и громадным диапазоном регулировок.

Багажный отсек в базовом положении у Киа Спектра предоставляет 440 литров, а в случае убранных спинок дивана уже 1125 литров. Складывается спинка в пропорции 2 на 3, что оптимально.

Экстерьер новинки

Внешне новый Форте выглядит очень стильно и презентабельно, сочетая в себе надежность проверенной платформы и эффектный дизайн в стилистике популярного сегодня Kia Сee’d.

Экстерьер третьего поколения седана получился динамичным, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. При первом знакомстве взгляд притягивают:

  • удлиненная форма капота, для достижения которой конструкторы передвинули передние стойки на 127 мм;
  • стильные удлиненные модули головной оптики;
  • эффектный дизайн решетки радиатора, придающий агрессивность фронтальной части автомобиля;
  • интересная конструкция бамперов с большими воздухозаборниками и интегрированными полосками светодиодных ходовых огней и компактными противотуманками;
  • миниатюрные окошки в области задних стоек;
  • оригинальное оформление двери багажника с узкой полосой светодиодных стоп-огней.

В результате конструктивных изменений кузова автомобиль немного увеличился в размерах. Теперь его габариты составляют:

Длина

4640 мм (+80 мм)

Ширина

1800 мм (+18 мм)

Высота

1440 мм (+13 мм)

Колесная база

2700 мм

Объем багажника

428 л (по стандарту EPA)

Интерьер нового седана

Kia Forte традиционно выделяется в своем классе просторным и комфортным салоном. Новое поколение автомобиля наряду с улучшенной эргономикой повышает указанные свойства за счет возросших размеров малолитражки. В интерьере выделяются:

  • фигурные дефлекторы климатической системы;
  • цифровая приборная панель не только с верхним козырьком противобликовой защиты, но и боковыми защитными вставками;
  • мультифункциональный руль;
  • ступенчатая передняя консоль с дисплеем информационно-развлекательного комплекса и перчаточным ящиком;
  • центральный тоннель с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и настраиваемым подлокотником;
  • передние кресла с боковой поддержкой;
  • задние сиденья с наклоном спинок, подголовниками и центральным подлокотником с отделениями для стаканов.

В отделке использованы качественные материалы ткань, пластик, ковролин, хромированная окантовка. Для дорогих версий предусмотрено применение кожи, велюра, замши, карбоновых вставок.

Технические параметры

Среди изменившихся характеристик Kia Forte 2019 года необходимо отметить новые габариты автомобиля. Теперь они составляют:

  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 15,0 см;
  • длина – 4,64 м (+8,0 см);
  • ширина – 1,80 м (+1,8 см);
  • высота – 1,44 м (+1,3 см);
  • объем багажника – 428 л (+6 л).

Для нового седана Kia Forte 2019 года предназначен двигатель со следующими техническими характеристиками:

  • тип – бензиновый, атмосферный;
  • число цилиндров/расположение – 4/L-рядное;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 148 л. с.;
  • расход топлива (городской цикл) – 6,7 л/100 км.

В комплектовании трансмиссии предусмотрен 7-диапазонный вариатор или 6-ступенчатая МКПП.

Оснащение

Третье поколение модели Forte получило значительное число оборудования и систем для помощи водителю и безопасности. Среди основного необходимо отметить:

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора кнопкой;
  • светодиодную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • передние сиденья с электронастройками и обогревом (функции вентиляции и памяти доступны в качестве опций);
  • бортовой компьютер;
  • настраиваемый педальный узел;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • выбор системы вождения для версии с вариатором;
  • помощь на парковке;
  • подрулевые переключатели;
  • круиз-контроль;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • дистанционное открытие багажника;
  • безопасные электростеклоподъемники;
  • аэродинамические щетки для стеклоочистителя;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • панель для беспроводной зарядки телефона;
  • раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха.

Для новинки предусмотрены следующие варианты комплектации:

  1. LX.
  2. S.
  3. EX.

Начало продаж

Kia Forte 2019 поступит в продажу на североамериканский рынок летом текущего года, а ориентировочная цена начальной комплектации составит 17,25 тыс. долларов.

Представление европейской версии автомобиля под названием Cerato запланировано на вторую половину 2018 года. После этого будет объявлено о сроках начала реализации европейской версии малолитражки. К отечественным дилерам поступление новинки следует ожидать в начале следующего года.

Смотрите видео о Kia Forte 2019 года:

https://youtube.com/watch?v=aGfBHueR_nY

Необходимый инструмент

Провести операцию по замене этого узла водители могут самостоятельно, но только если располагают необходимым инструментом. В полный список инструмента входит:

  • Подъемник или смотровая яма. Этого требуют практически любые работы с подвеской. В качестве альтернативы потребуется домкрат, чтобы приподнять колесо. Если ничего из описанного нет, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.
  • Монтировка. Плоский наконечник этого инструмента понадобится для установки в пространство между поворотной цапфой и самой опорой.
  • Набор гаечных ключей. Рекомендуем подготовить все доступные ключи, а не пару конкретных. Типоразмеры деталей и крепежных элементов варьируются в зависимости от производителя.
  • Тряпка или щетка для удаления загрязнений.
  • Средство WD40, которое поможет отвинтить старые крепежи.

В Kia Spectra деталь закрепляется на болтах, но для установки на других моделях авто может потребоваться запрессовка

Обратите внимание на качество резьбы болтов. В китайских подделках при сильной затяжке резьба может легко сорваться, поэтому часть водителей используют старые оригинальные болты

Как правило, они практически не изнашиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector