Bmw 5-series 2019 года

Дизайн

После проведенного рестайлинга внешность автомобиля можно назвать более строгой и суровой. Разработчики детально пересмотрели переднюю часть кузова, которая получила новую решетку радиатора, а также головные фары и бампер с более выраженным разрезом воздухозаборника. Сбоку седан получил классическую форму и выделяется за счет прямой рельефной линии, проходящей по всей длине кузова и расположенной на уровне дверных ручек авто. Корма также имеет классическое исполнение. Ее подчеркивают новые фонари, а также короткая крышка багажника, имеющая несколько рубленные черты.

Салон BMW 5-Series 2021 года можно назвать традиционным, как для моделей баварского производителя. Все материалы отделки, включая декоративные вставки, имеют высочайшее качество и добавляют ощущение дороговизны салона. Передняя консоль, по уже сложившейся традиции, развернута в сторону водителя и облегчает ему доступ к управлению любыми возможностями авто. Центральный тоннель получил стильный селектор управления трансмиссией и шайбу-селектор переключения между различными режимами езды. Приборная панель имеет цифровое исполнение, а рулевое колесо – очень удобно и содержит несколько физических кнопок управления функционалом, вынесенных на спицы.Кресла очень комфортны и удобны, оснащены множеством вариантов настроек и выраженной боковой поддержкой.

Снаряженная масса
1675 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
66 л

Длина
4963 мм
Ширина
1868 мм
Высота
1479 мм
Колесная база
2975 мм

Обзор

Кузов


Закамуфлированные BMW 5-й серии в новом кузове G60, уже начали попадаться фотошпионам на тестовых испытаниях.

Несмотря на то, что электрический седан Мерседес внешне больше стал напоминать четырехдверное купе, этот тренд, скорее всего, не будет поддержан баварскими дизайнерами. Как и «семерка», BMW 5 2023 года сохранит более классический профиль, а основные изменения коснутся оптики и, разумеется, фирменных «ноздрей» радиаторной решетки.

Пока наблюдатели традиционно разбились на два лагеря: представители одного ждут, что решетка вытянется в высоту и станет частью бампера, другие – больше склонны верить в сохранение прежнего дизайна, благо он уже «прижился» на популярной модификации 545e xDrive PHEV, считающейся технически наиболее передовой среди имеющихся версий «пятерок».

Салон


Салон актуальной генерации.

Салон нового поколения BMW 5 Series 2023 модельного года может во многом повторить интерьер новой BMW 7 series с минималистичной передней панелью, выделяющейся лишь двумя дисплеями. Центральный тачскрин должен стать крупнее, как того требуют постоянно обновляющиеся стандарты, а в оснащении ожидается появление новых бортовых систем. Каких – это покажет грядущая «семерка». Также учитывая весьма отдаленные сроки появления машины нового поколения, стоит ожидать больших сюрпризов, особенно на фоне глобальной электрификации европейского автопарка.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 470 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 580 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 580 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 680 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 700 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 930 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
4 340 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
4 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 380 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
4 980 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 270 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 540 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
5 620 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
6 180 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
7 390 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
8 280 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c
8 300 000 рублей бензин 4,4 л (600 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,4 c
9 540 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c

«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.

Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально
В рамках планового обновления модели BMW 5 series 2021 он планирует выпустить на рынок не только классические модификации с ДВС, но и подзаряжаемые гибриды.

Экстерьер

  • длину – 4936 мм.;
  • ширину – 1868 мм.;
  • высоту – 1479 мм.;
  • колёсную базу – 2975 мм.

Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.

Интерьер

Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.

Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.

Техническая начинка

В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:

  • 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
  • 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
  • 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
  • 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
  • 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
  • 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
  • M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.

Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.

Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.

Технические и эксплуатационные характеристики

Несмотря на увеличение габаритных размеров до 4935х1868х1466 мм, общий вес заправленного седана уменьшился до 1615 кг. Экономия реализована за счет использования новой платформы и широкого применения легких сплавов. Также после складывания заднего дивана можно увеличить объем 530-литрового багажника практически в 2 раза.

Перечень доступных силовых агрегатов состоит из 2-х бензомоторных приводов, с рабочим объемом 3 и 4,4 литра, с выходом мощности 306 и 450 л.с. В качестве полноценной альтернативы предлагается три версии 3-литрового дизеля в категориях мощности от 249 до 313 и 381 л.с.

Тяговые характеристики всего моторного ряда будут эффективно реализованы автоматизированной 8-ступенчатой трансмиссией.

Side

Rating applies to 2017-21 models

Tested vehicle: 2017 BMW 540i 4-door

The BMW 5 series was redesigned for the 2017 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by BMW as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1706
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -22.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1706
Head HIC-15 95
Neck
Tension (kN) 0.7
Compression (kN) 0.4
Shoulder
Lateral deflection (mm) 28
Lateral force (kN) 1.1
Torso
Maximum deflection (mm) 37
Average deflection (mm) 33
Maximum deflection rate (m/s) 4.97
Maximum viscous criterion (m/s) 0.74
Pelvis
Iliac force (kN) 0.8
Acetabulum force (kN) 1.0
Combined force (kN) 1.7
Left femur
L-M force (kN) 0.3
L-M moment (Nm) 76
A-P moment (Nm) -31

Passenger injury measures

Test ID VTS1706
Head HIC-15 132
Neck
Tension (kN) 0.2
Compression (kN) 0.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 22
Lateral force (kN) 1.0
Torso
Maximum deflection (mm) 20
Average deflection (mm) 19
Maximum deflection rate (m/s) 1.69
Maximum viscous criterion (m/s) 0.17
Pelvis
Iliac force (kN) 0.9
Acetabulum force (kN) 0.9
Combined force (kN) 1.8
Left femur
L-M force (kN) 0.6
L-M moment (Nm) 50
A-P moment (Nm) 40

Экстерьер

Глубокий рестайлинг новинки образца 2019 года обозначил себя увеличением габаритных размеров, более ярким дизайном, совмещающим в себе элементы делового и спортивно-агрессивного стиля. Внешний облик премиального седана BMW 5 Series 2019 демонстрирует классические пропорции и современную компоновку элементов кузова.

Новый кузов характеризуется наличием волнообразных и ступенчатых рельефов, часть которых сосредоточена на боковинах капота и фронтальной стороне кузова. Верхнюю часть передка занимают окантованные хромированным периметром фирменные «ноздри» решеток радиатора и дополненные светодиодной подсветкой блоки ксеноновых фар.

Больше всего агрессивных элементов в конструкции обвеса. Практически вся его площадь представляет собой разделенный элементами кузова трехсекционный воздухозаборник.

Центральная его часть охлаждает двигательный отсек, оттененные хромировкой боковые диффузоры направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы.

На фото в профиль можно по достоинству оценить:

  • динамические очертания кузова;
  • характерную для кузовов фастбек ниспадающую к корме линию крыши;
  • крупный формат и нестандартную конфигурацию окон;
  • спортивный стиль продольных кузовных рельефов;
  • небольшой клиренс и объем высоких колесных арок.

Большая часть функционального и декоративного рельефа расположена на тыльной части кузова. Обновленный седан получил:

  • большое панорамное остекление;
  • укомплектованную спойлерным выступом ровную крышку багажного отсека;
  • заходящие на боковины раскосые плафоны задних фонарей;
  • вынесенные в район задних крыльев спаренные патрубки выхлопных труб.

Технические характеристики

Линейка двигателей BMW 5-Series 2019 характеризуется богатым выбором. Так, покупателю предлагаются следующие варианты:

  • Бензиновые моторы объемом 2.0 литра и производительностью 252 лошадиные силы. Они способны разогнаться до первой сотни за 6.2 секунды. Расход топлива составляет до 6.4 литра в смешанном цикле.
  • Бензиновые установки объемом 3.0 литра и отдачей в 340 лошадиных сил. Они способны разогнаться всего за 5.1 секунды. Топлива потребляют до 7.4 литра на сто километров в смешанном режиме.
  • Бензиновые агрегаты объемом 2.0 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Расход топлива у них 4.9 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч у них занимает 7.7 секунды.
  • Дизельные двигатели объемом 3.0 литра и производительностью 265 лошадиных сил. Они разгоняются за 5.7 секунды и тратят до 5.4 литра на 100 км.
  • Ожидается выпуск гибридных моделей BMW 5-Series 2019. Их характеристики пока не уточняются.

В качестве трансмиссии предлагаются только восьмидиапазонные автоматы. Шестиступенчатая механика ставится только в паре с дизельной установкой. На остальные агрегаты она не устанавливается.

Рестайлинговый автомобиль приобретет следующие габариты:

  • Длина – 4.9 метра,
  • Высота 1.5 метра,
  • Ширина 1.9 метра,
  • Величина колесной базы – 3.0 метра,
  • Объем багажного отделения – 530 литров.

Технические характеристики

Несмотря на то, что проведенный рестайлинг модели седьмого поколения не привел к выпуску авто в новом кузове, ряд изменений во внешности и технических характеристиках можно назвать кардинальными. На доступных комплектациях обновление не сказалось, также, как и на цене автомобиля. Фото обновленной вариации БМВ 5-Серии 2021 года доступны в данном обзоре.

Для рестайлинговой вариации BMW 5-Series 2021 года производитель предлагает достаточно широкую моторную гамму, которая способна наделить автомобиль впечатляющими силовыми возможностями.

В зависимости от комплектации авто, под капотом будет устанавливаться:

  1. Турбодизельный четырехцилиндровый мотор на 2 литра, который способен выдавать мощность до 190 «лошадей» с крутящим моментом в 400 Н*м. Также двигатель оснащен системой старт/стоп. В пару с данным агрегатом устанавливается 8-ступенчатая коробка — «автомат» и на выбор покупателя задний либо полный привод. В зависимости от таких возможностей, автомобиль сможет развивать предельную скорость в 232-235 км/ч, разогнаться до «сотни» за 7,5-7,6 секунды и показать средний расход ДТ в 5,2 литра на 100 км пройденного расстояния.
  2. Бензиновый турбомотор на 2 литра, развивающий мощность в 184 лошадиные силы, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой заднего привода. Для данного агрегата предусмотрен расход на уровне 6,8 литра. Скорость в 100 км/ч автомобиль сможет развить за 7,8 секунды, а максимум, с которым бизнес-седан способен перемещаться, составляет 235 км/ч.
  3. Двухлитровый турбомотор, объемом 2 литра, выдающий эффективность в 249 лошадиных сил, крутящий момент для которого равен 350 Н*м. Он оснащен системой полного привода и «автоматом» на 8 скоростей. Его скорость равна 250 км/ч, а разгон до «сотки» составляет 6,3 секунды. Для данного мотора заявленный средний расход равен 7,3 литра.
  4. Следующий вариант – 3-литровый дизельный турбомотор, выдающий до 249 лошадиных сил мощности. Совместно с ним устанавливается все тот же 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная система. Уровень расхода ДТ для данного агрегата составляет 5,9 литра, а разгон до «сотки» достигается за 5,5 секунды. Предельная скорость авто составляет 250 км/ч.
  5. 3-литровый бензиновый турбомотор, действующий с максимальной мощностью в 340 «лошадей». Заявленный уровень расхода бензина равен 7,3 литра. Скоростные возможности авто с таким агрегатом весьма приличны – максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,7 секунды.
  6. Наиболее впечатляющие показатели для бизнес-седана способен продемонстрировать 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 530 лошадиных сил. Разгон до «сотки» для данного агрегата равен 3,8 секунды, скорость – 250 км/ч, а средний расход бензина – 10,7 литра.

Ходовая часть немецкого авто представляет собой две независимые подвески, где передняя выполнена на базе двойных поперечных рычагов, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Для отдельных вариаций производитель предусматривает установку спортивной подвески.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов для каждого колеса, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов седана можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4 936х1 868х1 466 мм.
  2. Масса авто – от 1 615 до 1 885 кг.
  3. Клиренс – 141 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Расстояние между осями – 2 975 мм.
  6. Бензобак – 68 литров.
  7. Вместительность багажника – 520 литров.

Расход топлива (город)
4,8-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,7-3,9 л
Расход топлива (смешанный)
4,1-4,3 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7,2 с
Максимальная скорость
235 км/ч

Мощность
190 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Двойной турбонаддув

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.

Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.

Child seat anchors

Applies to 2017-21 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim 540i
Seat type leather

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim 540i
Seat type leather

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
difficult to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
difficult to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 49
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 51
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 51
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 49
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Headlights

Ratings are given for 2 different headlight variations available on this vehicle.

Trim level(s)

  • 530i trim equipped with Lighting package

  • 540i trim equipped with Lighting package

  • 530xi trim equipped with Lighting package

  • 540xi trim equipped with Lighting package

  • 530i trim equipped with Executive package

  • 540i trim equipped with Executive package

  • 530xi trim equipped with Executive package

  • 540xi trim equipped with Executive package

Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED reflector
Curve-adaptive? Yes
High-beam assist? Yes
Overall rating G
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit

Low beams On the straightaway, visibility was fair on both sides of the road. On curves, visibility was good on both right curves, fair on the sharp left curve and inadequate on the gradual left curve.

The low beams never exceeded glare limits.

High beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on the gradual left and both right curves and fair on the sharp left curve.

High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and all 4 curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
  • 530i trim equipped with Lighting package

  • 540i trim equipped with Lighting package

  • 530xi trim equipped with Lighting package

  • 540xi trim equipped with Lighting package

  • 530i trim equipped with Executive package

  • 540i trim equipped with Executive package

  • 530xi trim equipped with Executive package

  • 540xi trim equipped with Executive package

Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED reflector
Curve-adaptive? Yes
High-beam assist? Yes
Overall ratingApplies to 2017-21 models G
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 83.1 m None
Straightaway left edge 51.2 m None
250m radius right curve, right edge 67.2 m None
250m radius left curve, left edge 52.6 m None
150m radius right curve, right edge 59.6 m None
150m radius left curve, left edge 49.0 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 173.5 m
Straightaway left edge 151.4 m
250m radius right curve, right edge 90.1 m
250m radius left curve, left edge 81.9 m
150m radius right curve, right edge 68.5 m
150m radius left curve, left edge 61.4 m

Trim level(s)

  • 530i trim
  • 540i trim
  • 530xi trim
  • 540xi trim
Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? Yes
High-beam assist? No
Overall rating M
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamillumination

Low beams On the straightaway, visibility was fair on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was good on the gradual right curve, fair on the sharp right curve and inadequate on both left curves.

The low beams never exceeded glare limits.

High beams On the straightaway, visibility was fair on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was fair on both right curves and inadequate on both left curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
  • 530i trim
  • 540i trim
  • 530xi trim
  • 540xi trim
Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? Yes
High-beam assist? No
Overall ratingApplies to 2017-20 models M
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 89.0 m None
Straightaway left edge 42.0 m None
250m radius right curve, right edge 66.7 m None
250m radius left curve, left edge 46.5 m None
150m radius right curve, right edge 54.0 m None
150m radius left curve, left edge 42.6 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 133.8 m
Straightaway left edge 97.2 m
250m radius right curve, right edge 69.0 m
250m radius left curve, left edge 58.4 m
150m radius right curve, right edge 55.3 m
150m radius left curve, left edge 47.3 m

Новинки

Все серии BMW, как известно, состоят из некоторого количества автомобилей разных моделей. При этом каждая из них неповторим и уникален. Неудивительно, что и обновление 5 Series, вызвало возникновение сразу нескольких весьма интересных новинок.

Известно, что при их создании авторы часто опирались на известные и популярные модели, они не подверглись рестайлингу, а получили настоящую перезагрузку. Была полностью переработана техническая составляющая и переосмыслен дизайн и многое другое, были придуманы новые названия. Но, несмотря на всё это, на рынке эти машины всё равно представляются маркетологами нередко в качестве заменителя той или иной устаревшей модели.

Новинками данной серии стали:

  • BMW 5 Series GT;
  • BMW 5 Series G30;
  • BMW 5 Series (G31) Touring.

Стоит заметить, что среди этих представителей 5 серии, только два – седаны. Третье же авто представляет собой универсал. Но при этом оно является точной копией G30. За исключением типа кузова, конечно, а также некоторых иных особенностей.

Каждый из указанных выше автомобилей нуждается в более детальном рассмотрении. Также можно попробовать сравнить новинки и устаревшие, снятые с производства «пятёрки», чтобы понять, в чём основные преимущества и достоинства новых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector