Bmw 4-series 2021 года: новое купе в кузове g22

Экстерьер

Представитель баварского автомобилестроения, судя по фото, получился очень ярким, современным и агрессивным. В кузове воплотились лучшие традиции дизайна профиля, светотехники и воздухозаборных элементов, при этом здесь присутствует множество деталей, которые заметно освежают внешность, например, те самые спорные «ноздри» воздухозаборников.

Наиболее неоднозначной, но и интересной получилась морда BMW 4 2021. Она поставлена очень низко, но отличается большой длиной и шириной. Под огромным покатым ветровым стеклом красуется слегка «прилизанная» крышка капота, центр которой приподнят, а края испещрены хорошо заметными продольными бороздами. Узкие капли светодиодных фар с несколькими ярко выраженными секциями прекрасно освещают пространство перед автомобилем, а две округлые «ноздри» радиаторной решетки в хромовой окантовке и с интересным мелкоячеистым рисунком обеспечивают эффективное охлаждение подкапотного пространства и служат площадкой для номерного знака. Обвес, содержащий крупные многоугольные вырезы по бокам, а также множественные рельефные переходы и воздухозаборные прорези весьма гармонично вписался в общую концепцию новинки.

Профильная часть нового кузова смотрится крупно и солидно, несмотря на небольшую высоту. Начинается она с обтекаемой крыши, продолжением которой выступает каплевидная фигура, состоящая из двух аккуратных стекол небольшого размера. Они соединяются в цельную фигуру довольно толстой черно-пластиковой окантовкой и разделяются едва заметными стойками. Спереди красуются огромные прямоугольные зеркала на тонких ножках с полосами повторителей сигналов поворота. Ниже начинается незамысловатый «дутый» рельеф, упирающийся в огромные циркульные арки колес с интересными дисками на низкопрофильной резине, а также слегка расширенные пороги.

Корма автомобиля ожидаемо получилась обтекаемой и дополняется несколькими новыми деталями. Начинается задняя часть с небольшого, сильно наклоненного стекла, переходящего в короткую, но высокую крышку багажника с аэродинамической полосой на стыке плоскостей. Ниже идут горизонтально ориентированные, длинные светодиодные габаритные огни. Затем начинается уже основная часть крышки с площадкой под номер и нехитрым рельефом. Обвес получился очень дутым и включает такие интересные элементы, как Г-образные воздухозаборные прорези по бокам, дополнительные противотуманки, соединенные хромовой полосой, а также яркий спортивный диффузор с двумя крупными овальными стволами системы выхлопа.

Комплектации и цены

Сегодня BMW 3 2021 года предлагается в России в семи модификациях. При этом базовая версия Base оказалась немного дороже комплектации SE из-за того, что вместе с ней по умолчанию идет турбодизель.

Base

Базовая комплектация стоит не менее 2,97 миллиона рублей. BMW 3-Series в этом исполнении предлагает:

  • алюминиевые колесные диски радиусом 16 дюймов;
  • самонесущую резину;
  • светодиодную светотехнику по кругу;
  • головную оптику с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Несмотря на то что это базовая комплектация, уже в ней предусматривается множество комфортных опций. Стандартно баварский седан комплектуется:

  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма;
  • системой доступа в салон и включения мотора без ключа;
  • электроприводом и подогревом кресел первого ряда;
  • трехзонным климатическим оборудованием;
  • камерой заднего вида;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • 10,25-дюймовым сенсорным монитором.

Помимо шести подушек безопасности, базовая версия баварской модели может похвастаться наличием систем антиблокировки тормозов, контроля курсовой устойчивости, слежения за давлением в колесах, предотвращения пробуксовки и удержания постоянной скорости. Также в начальной комплектации встречаются несколько датчиков парковки. При этом, указанный перечень может быть существенно расширен за счет множества опций, в том числе и благодаря:

  • камерам бокового и переднего обзора;
  • интеллектуальному помощнику при парковке;
  • системе предупреждения фронтального удара, которая останавливает седан;
  • адаптивному круиз-контролю;
  • системой слежения за «слепыми» точками;
  • адаптивной головной оптике;
  • ассистенту удержания в полосе;
  • системе управления передними фарами;
  • электроподогреву рулевого колеса и второго ряда сидений;
  • проекционному дисплею.

Также за доплату предоставляются электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек, сервопривод багажной двери, электролюк, лазерная головная оптика, LED противотуманные фонари и спортивная подвеска. Кроме того, опционально в салоне устанавливаются кожаные сидения.

SE

Как было отмечено ранее, следующая комплектация с базовым бензиновым двигателем стоит дешевле начальной. За BMW 3 2021 года в исполнении SE просят 2,85 миллиона рублей. Данная комплектация отличается от предыдущей только тем, что вместе с ней за доплату можно приобрести спортивные передние кресла.

Sport Line

Эта комплектация обойдется в минимальные 3,33 миллиона рублей. За такие деньги покупатель дополнительно приобретает 18-дюймовые колесные диски, электропривод багажника, спортивные кресла первого ряда, электроподогрев руля, самозатемняющееся салонное зеркало и улучшенную аудиосистему. Кроме того, сидения обшиты сочетанием кожи и ткани.

M Sport Pure

В этой комплектации BMW 3 2021 года приобретает битурбированный турбодизель. Стоит данная версия не менее 3,59 миллиона рублей. Помимо нового мотора, в этой модификации появляются лазерная головная оптика, светодиодные противотуманные фонари, переключатель режимов движения и система управления дальним светом. Вместе с данной комплектацией также предложены аэродинамический пакет, а размер колесных дисков увеличен. При этом, электропривод передних кресел, как и платформа для беспроводной зарядки, доступны за доплату.

M Sport Pro

Данная комплектация стоит 3,99 миллиона рублей. В ней появляются спортивная подвеска, электропривод передних кресел с функцией памяти положений, платформа для беспроводной зарядки и премиальная акустика марки Harman/Kardon. Также в этой комплектации используются кожаные сидения.

Dark Shadow SE

Эта новая спецверсия, оцененная в 4,36 миллиона рублей, доступна только с 258-сильным турбодвигателем. Помимо оригинальных стилистических решений в данной комплектации можно найти сидения с комбинированной отделкой. Но с этой версией за доплату предлагаются спортивная подвеска и электропривод передних кресел с функцией памяти.

M Special

За топовую версию баварской модели просят не менее 4,69 миллиона рублей. В этой комплектации предусматривается только проекционный дисплей.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

BMW 4 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 4 серии
  • 4 серии Гран Купе
  • 4 серии Кабриолет
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
420i Base Купе бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.5 сек. 240 км/ч. 7.6 | 5.7 | 6.4 3 560 000
420d xDrive Base Купе дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 238 км/ч. 5.9 | 4.8 | 5.2 3 720 000
420i M Sport Edition 21 Купе бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.5 сек. 240 км/ч. 7.6 | 5.7 | 6.4 3 910 000
420d xDrive M Sport Edition 21 Купе дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 238 км/ч. 5.9 | 4.8 | 5.2 4 350 000
420d xDrive M Sport Pro Shadow Купе дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 238 км/ч. 5.9 | 4.8 | 5.2 4 510 000
M440i xDrive Купе бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.1 | 6.4 | 7.8 5 100 000
M440i xDrive M Special Edition 21 Купе бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.1 | 6.4 | 7.8 5 750 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 4 серии:
Дилерские центры BMW

Цена в России

Российское подразделение компании BMW не стало тянуть с анонсом новой «четверки» для российского рынка. BMW 4-Series G22 2021 модельного года появится в продаже уже 24 октября. Самой доступной версией станет модификация BMW 420i Coupe с начальным ценником от 3 130 000 рублей.

На старте продаж нас будет ожидать сразу четыре версии:

  1. BMW 420i Coupe – от 3 130 000 рублей (184 л.с.; 300 Нм);
  2. BMW 420d Coupe – от 3 150 000 рублей (190 л.с.; 400 Нм);
  3. BMW 420d xDrive Coupe – 3 290 000 рублей (190 л.с.; 400 Нм);
  4. BMW M440i xDrive Coupe – от 4 550 000 рублей (374 л.с.; 500 Нм);

Уже в базовой комплектации BMW G22 будет оснащаться «автоматом» Steptronic, DSC, шестью подушками безопасности, светодиодной головной оптикой проекционного типа, светодиодными противотуманками и задними фонарями, фирменной мультимедийной системой, ассистентами водителю и комплексом активной безопасности.

Кроме традиционных седанов производитель выпустит кабриолет и модель Gran Coupe. Кабриолет оснастят тканевой крышей, вместо складывающейся металлической (дорогой по стоимости и довольно тяжелой), как в предыдущей серии. Такое решение позволит освободить больше грузового пространства, хотя его станет меньше, чем в купе.

Технические характеристики

По данным самого немецкого автопроизводителя, новое поколение получило более легкое шасси, что позволило добиться снижения общей массы кросса в сравнении с предыдущей генерацией на 50 кг. Кроме того, разработчик сумел добиться улучшения аэродинамики купейной модели, благодаря достижению значения коэффициента лобового столкновения на уровне 0,3. Ходовая часть представлена классической, для большинства современных моделей, конструкцией из двух независимых подвесок. Передняя базируется на амортизационных стойках МакФерсон, а задняя имеет многорычажное исполнение.

Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы, установленные для всех колес, а также электронный стояночный тормоз. Для моментальной реакции автомобиля на движения рулевым колесом, кроссовер оснастили электроусилителем. Моторная гамма, которую использовал немецкий производитель при выпуске BMW X4 второго поколения, является очень широкой и представлена дизельными, а также бензомоторами.

Перечень дизельных силовых агрегатов:

  • турбодизель объемом 2 литра, оснащенный системой старт/стоп, направленной на снижение расхода топлива. Данный агрегат выдает мощность в 190 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 400 Н*м;
  • 3-литровый турбомотор, эффективность работы которого равна 249 л.с., а максимальная тяга – 620 Н*м;
  • дизельный битурбированный агрегат на 3 литра с отдачей в 326 «лошадей» и крутящим моментом до 680 Н*м.

Перечень бензиновых двигателей еще шире:

  • турбомотор на 2 литра, мощность которого равна 184 лошадиных сил, а крутящий момент – 290 Н*м;
  • еще один 2-литровый агрегат с турбиной, показатели работы которого форсированы до 249 л.с. и 350 Н*м соответственно;
  • трехлитровый мотор с нагнетателем, работающий с мощностью в 387 «лошадей» и крутящим моментом в 500 Н*м;
  • битурбированный 3-литровый агрегат, выдающий эффективность работы до 480 лошадиных сил;
  • наиболее производительный 3-литровый агрегат с двойной турбиной. Он работает с мощностью в 510 л.с. и развивает крутящий момент до 620 Н*м.

Все модификации немецкого кросс-купе комплектуются 8-ступенчатой коробкой-«автомат» и постоянным полным приводом.

Для BMW X4 2021 года производитель представлены следующие габариты и параметры:

  • размер кузова – 4 752 (4 758) х 1 918 (1 927) х 1 621 (1 620) мм;
  • масса – от 1 795 до 2 045 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • клиренс – 204 мм;
  • межосевое расстояние – 2 864 мм;
  • топливный бак – 60-65 литров.

Расход топлива (город)
8,5-8,8 л
Расход топлива (трасса)
6,3-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-7,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
215 км/ч

Мощность
184 л.с. при 5000-6500 об / мин.
Крутящий момент
290 Нм при 1350-4250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Технические характеристики

Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.

  1. Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
  2. Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
  3. 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
  4. 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
  5. Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
  6. 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
  7. Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
  8. 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.

С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».

Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:

  1. Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
  2. Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
  3. Клиренс – 204 мм.
  4. Расстояние между осями – 2864 мм.
  5. Количество мест – 5.
  6. Емкость бензобака – 65 литров.
  7. Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.

Дизайн

Изменения, которые произошли с кузовом купейной БМВ 4 Серии второго поколения, оказались настолько разительными, что найти сходства между двумя моделями достаточно сложно. Особенно серьезными оказались нововведения в передней части. Купейный седан получил длинную, закругленную спереди, крышку капота с двумя очень выразительными выштамповками, а также огромную решетку радиатора, абсолютно не похожую на те, которые устанавливаются на другие модели бренда. Также серьезной переработке подверглась и головная оптика авто, ставшая гораздо уже, в сравнении с фарами для предыдущей вариации. По бокам переднего бампера расположились крупные вырезы воздухозаборников.

Сбоку новинка выглядит соответственно своему купейному стилю и выделяется благодаря крупным выштамповкам на дверях кузова. Задняя часть авто также подверглась серьезным изменениям. Крышка багажника теперь получила продолжение в виде спойлера, а фонари оказались очень узкими и растянутыми практически до середины багажной двери. Бампер стал еще больше, благодаря установке черной пластиковой вставки, в которую выведены два широких выхлопных патрубка.

Что касается отделки салона, то она выполнена, как и всегда, на высшем уровне. Производитель задействовал натуральную кожу, декоративные вставки, качественный пластик и прочие премиальные материалы. Центральная консоль, как свойственно баварским автомобилям, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ней расположился крупный сенсорный экран управления всеми системами, а также дефлекторы воздуховодов и блок климат-контроля.

Очень широкий тоннель оборудован селектором управления трансмиссией, а также шайбой выбора доступных режимов движения. Приборная панель здесь виртуальная, а все данные с нее производитель выводит на крупный цифровой дисплей. Для кресел характерны высокий комфорт и качественная отделка.

Управляемость и внедорожные характеристики

Показатели управляемости обновленного купейного «немца» стали еще лучше, благодаря тому, что производитель создал более жесткий кузов. Из-за заниженного центра тяжести автомобиль еще крепче «сидит» на своей траектории, без каких-либо намеков на попытку уйти в разнос.

Входы в резкие повороты также не станут для новинки значительной проблемой. Благодаря установке массы ассистентов водителя, никаких кренов и попыток сорваться с курса автомобиль не показывает.

Никакого отношения к моделям, обладающим внедорожными возможностями, БМВ 4 Серии 2021 года не имеет. Модель создавалась производителем для подчеркивания статуса ее обладателя, но никак не для гонок по бездорожью. Минимальный клиренс, отсутствие защитного обвеса, а также престижность автомобиля, абсолютно не сочетаются с условиями езды в отсутствие твердого асфальтированного покрытия. Более, чем преодоление небольших ухабов и «лежачих полицейских» от данного «немца» ожидать не нужно.

Комплектации и цены

После выхода на рынок БМВ 4 Серии 2021 года, немецкая модель получила полностью новый кузов в стиле купе. Благодаря проведенному обновлению, «немец» приобрел ряд дополнительных комплектаций, а также технических характеристик. Цены на купейный автомобиль после смены поколений довольно существенно подросли. Все актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.

Base

В качестве базовой комплектации на российском рынке «немец» предлагается в исполнении Base, ценой от 3,13 до 4,55 миллиона рублей. В списке доступных возможностей авто значатся:

  • система старт/стоп;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые 18-дюймовые диски колес;
  • головные фары, ходовые огни, противотуманки и задние фонари оснащены матрицами светодиодов;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электрические регулировки для боковых зеркал, а также встроенная система их подогрева;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • система обогрева для заднего стекла;
  • оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • система регулировок положений рулевого колеса;
  • мультируль;
  • дисплей на 5,1 дюйма для бортового компьютера;
  • возможность запустить двигатель с помощью кнопки;
  • отделка салона тканью с дополнительными декоративными вставками под металл;
  • спортивные кресла, получившие встроенный электроподогрев для первого ряда;
  • два подлокотника;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при работе тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система антипробуксовки;
  • возможность активации спортивного режима езды;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • автоторможение в случае обнаружения препятствий в непосредственной близости;
  • климат-контроль на три зоны;
  • штатная аудиосистема и шесть встроенных динамиков;
  • hands-free;
  • джойстик для управления возможностями мультимедиа;
  • 8,8-дюймовый цветной дисплей;
  • опциональная возможность установки дополнительного экрана на 10,3 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • дополнительный пакет с аэродинамическими возможностями.

Sport Pure

Стоимость следующей доступной комплектации Sport Pure составляет 3,44-3,6 миллиона. В ней в качестве дополнительных возможностей предусматривается установка:

  • спортивной подвески;
  • лазерных фар;
  • электропривода открывания двери багажного отсека;
  • системы обогрева рулевого колеса;
  • «умного» круиз-контроля;
  • hi-fi аудиосистемы и 9 динамиков.

Sport Pro

Следующей по доступности является модификация Sport Pro, которая оценивается производителем в 3,84-3,98 миллиона рублей. Она практически не имеет никаких отличий от предыдущей комплектации, за исключением некоторых технических возможностей, а также отделки салона из кожи и встроенной системой управления дальним светом.

Sport Pro Shadow Edition

Вариация Sport Pro Shadow Edition, цена на которую составляет 4,04 миллиона рублей, отличается от предыдущей использованием иного декора в отделке интерьера.

M Special

Наиболее дорогая комплектация M Special, стоимостью 5,26 миллиона рублей, в плане оснащения получит улучшенные технические возможности с более производительным силовым агрегатом, а также алюминиевые 19-дюймовые диски.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 420d xDrive AT M Sport Pro Shadow Edition 2020 — 4 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
2 420d xDrive AT Base 2020 — 3 290 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
3 420d xDrive AT M Sport Pro 2020 — 3 980 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
4 420d xDrive AT M Sport Pure 2020 — 3 600 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
5 420d AT Base 2020 — 3 150 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
6 420d AT M Sport Pro 2020 — 3 840 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
7 420d AT M Sport Pure 2020 — 3 460 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
8 420i AT Base 2020 — 3 130 000 Задний АКПП 8 1998 7.5 240 184 (135) / 5000
9 420i AT M Sport Pure 2020 — 3 440 000 Задний АКПП 8 1998 7.5 240 184 (135) / 5000
10 M440i xDrive AT Base 2020 — 4 550 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800
11 M440i xDrive AT M Special 2020 — 5 260 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены на новое поколение

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 130 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT -/-/- Задний 7,5 c
3 440 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT -/-/- Задний 7,5 c
3 150 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- Задний 7,2 c
3 460 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- Задний 7,2 c
3 840 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- Задний 7,2 c
3 290 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 7,5 c
3 600 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 7,5 c
3 980 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 7,5 c
4 550 000 рублей бензин 3,0 л (387 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 4,5 c
5 260 000 рублей бензин 3,0 л (387 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 4,5 c

Так могут выглядеть автомобили BMW «ближайшего будущего», и немецким дизайнерам не откажешь в оригинальности и в том, что они умудряются предлагать что-то новое и необычное, сохраняя преемственность своих моделей.

С другой стороны, BMW 4 2021 модельного года не станет сильно отличаться от «тройки», внешность которой мы увидели еще прошлой осенью, и где столь революционных дизайнерских решений не наблюдалось.

Такую же свободу платформа дает в плане выбора привода (задний/полный) и трансмиссий, коих у БМВ немного, но все они могут похвастать относительной универсальностью.

Экстерьер

То, что шоу-кар BMW Concept 4 2021 останется выставочной моделью, путешествующей по мировым автосалонам, а реальная «четверка» в новом кузове купе будет выглядеть более привычно и консервативно, подтверждают фотографии замаскированных прототипов, которые БМВ испытывала на заснеженных скандинавских автодорогах прошедшей зимой.

И пусть камуфляж не покрывал, разве что остекление автомобиля, профиль и, особенно, передняя часть кузова не намекали на серьезные отличия от дизайна «тройки».

Скорее всего, баварцы попытаются удивить новыми «нахмуренными» фарами, обилием резких граней на капоте и переднем бампере, а «ноздри» сделают сплошь хромированными.

Салон

В салоне новой модели BMW 4 2021 модельного года стоит ожидать больших изменений, но они коснутся не столько архитектуры передней консоли, сколько ее наполнения.

Так, для «четверки» точно подготовят новую виртуальную приборную панель, обновят мультимедийную систему и предложат вместе с ней новый трапециевидный экран, который окажется над вентиляционными отверстиями HVAC.

Возможно, многие кнопки на панели и центральном тоннеле станут сенсорными, а то и вовсе исчезнут, передав свои функции более удобному в управлении поворотному диску.

Техническая начинка

Есть слухи, что БМВ запустит старт продаж обновленных «четверок» уже в середине 2020 года после ряда крупных международных автосалонов, но первое время европейским дилерам придется торговать модификациями, не имеющими в силовой части электрических составляющих.

Другими словами, «мягкие» гибриды и электрокары на основе BMW 4 2021 появятся много позже, а пока на рынок выйдут версии с:

  • 1.5-литровым 3-цилиндровым турбомотором, выдающим 136 л. с.;
  • 3.0-литровой рядной «шестеркой» с двойным турбонаддувом мощностью 374 л. с. (500 Нм вращательной тяги).

Потенциальные кандидаты на роль коробки передач для «четверки» – механическая трансмиссия, которая, в принципе, рискует появиться на купе 4 серии в последний раз, и хорошо знакомый восьмискоростной «автомат» ZF.

Впечатляющее время разгона

Показатели разгона и ускорения впечатляют и превосходят старые модели в обоих случаях. Вот они:

  • M3 Sedan разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды;
  • M3 Sedan разгоняется до 200 км/ч за 13,7 секунды;
  • Разгон M3 Sedan: от 80 км/ч до 120 км/ч за 4,1 секунду (на 4-й передаче) или за 5,6 секунд (на 5-й передаче);
  • M3 Competition Sedan разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды;
  • M3 Competition Sedan разгоняется до 200 км/ч за 12,5 секунды;
  • Разгон M3 Competition Sedan: от 80 км/ч до 120 км/ч за 2,6 секунды (4-я передача), 3,4 секунды (5-я передача).
  • M4 Coupe разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды;
  • M4 Coupe разгоняется до 200 км/ч за 13,7 секунды;
  • Разгон M4 Coupe: от 80 км/ч до 120 км/ч за 4,1 секунду (4-я передача), 5,6 секунду (5-я передача);
  • M4 Competition Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды;
  • M4 Competition Coupe разгоняется до 200 км/ч за 12.5 секунд;
  • Разгон M4 Competition Coupe: от 80 км/ч до 120 км/ч за 2,6 секунды (4-я передача), 3,4 секунды (5-я передача).

Максимальная скорость новых M3 и M4 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но при выборе опции M Driver’s Package, ограничение убирается и максимальный показатель увеличивается до впечатляющих 290 км/ч.

Интерьер

Внутреннее убранство нового БМВ 4 2021 модельного года выглядит презентабельно и в то же время очень практично. Из материалов отделки можно выделить отличную кожу, пластик нескольких видов, а также вставки из металла. Мультимедийный комплекс автомобиля довольно сильно преобразовался, а посадочные места стали несколько удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля получилась тонкой, но многослойной. Верхний включает широкоформатный мультимедийный монитор, ряд дефлекторов, а также цифровой приборный щиток. Чуть ниже идет блок работы с климатической системой, а также ряд вспомогательных кнопок, большая часть которых стала виртуальными.

На стыке с тоннелем можно обнаружить гнезда для подключения внешнего оборудования. Сам этот элемент, вальяжный и широкий, может похвастаться отделением для мелочевки и беспроводной зарядки гаджета под шторкой, изящной технической панелью со стильным селектором и крупной шайбой настройки ездовых режимов, а также обшитым отличной кожей широким подлокотником с впечатляющих размеров внутренним отделением с охлаждением. Особого упоминания заслуживает руль купе – небольшой, спортивного стиля, с обилием кнопок на боковых спицах, он очень удобен и приятен на ощупь.

Посадочные места и багажник

В автомобиле с большим удобством смогут расположиться четыре человека. Каждый из них получит отделанные добротным материалом посадочные места с мягчайшим наполнителем. В арсенале передних ездоков будут хорошая боковая поддержка, электрические настройки положения с памятью, обогрев, вентиляция и многое другое. На заднем диванчике места станет чуть больше, а пассажирам будет доступна автономная климатическая система, обогрев и подлокотник, а также возможность менять угол наклона спинки.

Что же касается багажного отделения, то его размер немного увеличился и составляет, если верить данным тест-драйва, без малого 440 литров.

Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe

Новый BMW 4 серии Гран Купе в стандартной или опциональной комплектации оснащается около 40 дополнительными функциями для комфортного и безопасного вождения и парковки. Среди наиболее важных функций — активный круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, мониторинг маршрута и распознавание светофоров (в Германии), а также система помощи при рулении и контроль полосы движения.
Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, систему информирования об ограничении скорости, систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль дистанции, камеру заднего вида и систему помощи при парковке с функцией Rear Assist. Ассистент парковки Plus с функцией Surround View и Remote 3D View также предлагается в качестве опции.

Водитель и пассажиры нового BMW 4 серии Гран Купе получают преимущества от расширенных возможностей, предлагаемых в стандартной комплектации операционной системой BMW 7. Клиенты могут выбрать интерфейс управления в зависимости от ситуации: сенсорный экран, знакомый контроллер BMW Controller, многофункциональные кнопки на рулевом колесе, голосовое управление или опциональное управление жестами BMW Gesture Control. Доступ к ряду высокотехнологичных цифровых услуг, таких как BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key, музыка с подключением к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения.

Все модели BMW 4 серии Гран Купе 2022 года выпуска в стандартной комплектации оснащаются системой BMW Digital Key и поддерживают дистанционное обновление программного обеспечения.
Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль с помощью смартфона, но и запускать двигатель. Владелец также сможет передать свой BMW в пользование пяти разным людям с совместимыми iPhone. В то же время максимальная скорость движения может быть ограничена — например, при передаче автомобиля человеку с небольшим опытом вождения. Однако цифровой ключ BMW совместим только с определенными моделями iPhone.

В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Plus входит операционная система iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем управления и 5,1-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Опциональная система BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровой набор экранов, включая комбинацию приборов с высоким разрешением, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом и 10,25-дюймовый дисплей управления.

Облачная навигационная система BMW Maps предлагает чрезвычайно быстрый и точный расчет маршрута и времени прибытия, обновление дорожной обстановки в режиме реального времени с короткими интервалами и возможность ввода любого слова при поиске пункта назначения. Благодаря стандартной интеграции смартфонов клиенты могут использовать Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. Между тем, функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать в автомобиль усовершенствованные функции и цифровые дополнения по радиоканалу.

Внешний облик BMW 4 G22

Изюминкой обновленного купе четвертой серии является нетипичная для большинства моделей бренда конфигурация решетки радиатора. Фирменные «ноздри» здесь сильно вытянулись по высоте, почти достигнув нижней кромки бампера. В результате кардинально изменилась архитектура воздухозаборников, ну и общее выражение «лица» двухдверки соответственно стало совершенно другим.

Фото БМВ 4 2021 (обычная версия)

Немало доработок произведено и в кормовой части. Например, практически исчез изгиб Хофмайстера, а задняя оптика обрела иной рисунок в стилистике BMW 8-Series Gran Coupe. В то же время характерный профиль с динамичными пропорциями и мускулистой плечевой зоной сохранился, так что свойственная модели экспрессия никуда не делась и, кажется, даже усилилась. Внешние ощущения подкреплены отменными аэродинамическими характеристиками кузова: почти у всех версий коэффициент сопротивления набегающим потокам равен 0.25. Выбивается из ряда только вариант M440i xDrive с показателем Cd 0.29.

При заказе пакета M Sport новое купе БМВ 4 серии значительно преображается. В переднем бампере появляются крупные боковые воздухозаборники, на крышке багажника – компактный спойлер, в заднем бампере – спортивный диффузор и трапециевидные выпускные трубы вместо круглых. Большинство элементов получает черный глянцевый окрас.

Фото BMW M440i

Сменив поколение, «четверка» BMW ощутимо подросла в габаритах. Прибавка в длине кузова составила 130 мм, в ширине – 27 мм, в высоте – 6 мм. В итоге теперь модель имеет размеры 4768х1852х1383 мм при величине колесной базы 2851 мм. Расстояние между осями, к слову, тоже увеличилось – на 41 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector