Bmw x5 m комплектация competition m special бензин ат бензин, полный привод
Содержание:
- Технические характеристики и начинка БМВ Х5М
- Цена
- Комплектации и опции (таблица)
- Технические характеристики BMW X5 2020:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер
- Другие версии BMW X5 2020:
- Все комплектации и цены BMW X5 M
- Экстерьер
- Цены на все автомобили BMW
- Not for the Timid
- Технические характеристики
- Wilder than Ever
Технические характеристики и начинка БМВ Х5М
Рендер.
В немецком концерне тщательно скрывают характеристики BMW X5M 2020 третьего поколения G05, а из того, что известно, можно выделить лишь уменьшенный вес внедорожника (масса прежней версии – 2265 кг.), который обеспечат новые высокотехнологичные стали в конструкции нового кузова, и видоизмененный дизайн фирменных «ноздрей».
Разумеется, стоит ожидать и привычных модернизаций в виде расширенной колесной колеи, усиленных вентилируемых дисковых тормозов и более жесткой подвески, в которой специальной настройке будут подвергнуты и адаптивные амортизаторы, и пружины, и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Двигатель нового поколения X5M.
Сердцем «заряженной» версии BMW X5M 2020 станет 8-цилиндровый бензиновый двигатель S63, который сегодня используется на седане М5 (F90).
В эту 4.4-литровую силовую установку «запряжено» 600 лошадей и 750 Hm крутящего момента, что не является пределом: немцы обещают представить модификацию X5M Competition, на которой этот же двигатель будет развивать 625 сил.
Обеспечивать передачу крутящего момента на обе оси станет трансмиссия M xDrive, в составе которой будет трудиться надежный 8-ступенчатый «автомат» ZF M Steptronic.
В техническое оснащение нового BMW X5M 2020, как минимум, обязательно войдет все то, чем мог похвастать предшественник:
- 20-дюймовые колесные диски (опционально – «литье» на 21 дюйм);
- ассистент парковки;
- автоматический климат-контроль (опционально – четырехзонный);
- система курсовой устойчивости;
- регулировка кресел с электроприводами и «памятью» настроек;
- кожаный салон с разными цветами отделки;
- фирменная мультимедиа BMW ConnectedDrive, которая за дополнительную плату может быть заменена на премиум-комплекс Harman Kardon.
Экстерьер
Знаменитая двойная радиаторная решетка BMW на новом кроссовере X5M 2020 G05 станет еще больше, что автоматически добавит передку машины агрессивности.
Снизу появятся углепластиковые элементы, призванные улучшить аэродинамику автомобиля, и такую же задачу будут выполнять новые зеркала заднего вида.
Корма BMW X5M 2020 модельного года претерпит куда больше изменений и получит абсолютно новый бампер. Под ним разместятся сдвоенные патрубки выхлопной системы – традиционно главные отличительные признаки М-версии! На этот раз их разместят шире, а также поменяют форму находящегося рядом диффузора.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive25d Business | 5 680 000 ₽ |
xDrive30d | 5 970 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 6 130 000 ₽ |
xDrive40i | 6 140 000 ₽ |
xDrive40d | 6 430 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 6 480 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Edition 21 | 6 670 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pure | 6 670 000 ₽ |
xDrive40i Luxury | 6 790 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Edition 21 | 6 930 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 6 930 000 ₽ |
xDrive30d xLine | 7 040 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 7 690 000 ₽ |
M50d | 7 780 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 7 800 000 ₽ |
M50i | 8 000 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 8 430 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Max | 8 920 000 ₽ |
M50d M Special | 9 380 000 ₽ |
M50i M Special | 9 450 000 ₽ |
xDrive30d Adventure | 5 680 000 ₽ |
Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- 19-дюймовые диски;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- мультимедиа с навигацией;
- кожаная обшивка интерьера;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- электрорегулировки кресел с памятью.
Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:
- системой автоматической парковки;
- доводчиками дверей;
- адаптивным круиз-контролем;
- проекционным дисплеем;
- системой кругового обзора;
- беспроводной зарядкой для смартфона;
- панорамной крышей;
- системой ночного видения;
- 22-дюймовыми дисками;
- адаптивной подвеской;
- лазерной адаптивной головной оптикой.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | xDrive 30d АКПП Adventure | xDrive 30d АКПП Business Plus | xDrive 50i AT | xDrive 30d АКПП Exclusive | xDrive 30d АКПП M Sport | xDrive 30d АКПП xLine | xDrive 30d AT | xDrive M50d AT | xDrive 40i АКПП Luxury | xDrive 40i АКПП M Sport Pure | xDrive 40i AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Светодиодные фары | + | + | + | — | — | — | + | + | — | — | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Технические характеристики BMW X5 2020:
Новейший BMW X5 2020 года будет доступен с несколькими вариантами двигателя. Первый представляет собой xDrive40i. Это 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом inline-6, который способен развивать 335 лошадиных сил. Свой вращающий момент равен 330 lb-ft вращающего момента на 1.500-5.200 rpm.
Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач через систему полного привода в стандартной комплектации. Экономия топлива также хороша, и этот двигатель дает EPA city / highway экономию топлива 11.76 л/100 км. Дизельный двигатель не входит в предложение в этом году, но производитель продолжит подключаемый гибридный силовой агрегат.
Технические характеристики
Спереди установлена архитектура независимого типа на двух поперечных рычагах, а сзади конструкция, основанная на нескольких рычагах. Даже самая простая комплектация включает в себя систему, которая позволяет изменять жесткость амортизаторов.
Размеры авто:
- длина – 4,92 метра;
- ширина – 2,0 метра;
- высота – 1,75 метра;
- колесная база – 2,98 метра.
Багажник рассчитан на 645 литров свободного объема и на 1860 литров при убранных задних креслах. В качестве дополнительной опции предлагается задний дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска с активной стабилизацией крена. Можно заказать защиту дна и ходовую часть с несколькими режимами, которые помогают комфортно ездить по любым дорожным поверхностям. Доступна уникальная система рулевого управления с электрическим усилителем, помогающим заходить в повороты.
Доступные силовые агрегаты:
- начальная версия комплектуется трехлитровой бензиновой рядной шестеркой мощностью в 335 лошадиных сил и пиковой тягой в 450 Нм. С ним автомобиль разгоняется с места до первых 100 километров за 5,5 секунды и развивает 243 км/ч.;
- более продвинутые комплектации получили V-образный мотор с двойным турбинным наддувом объемом 4,4 литра и мощностью в 455 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 650 Нм;
- в дизельную линейку входит трехлитровые моторы, выдающие 265 и 394 л.с.
В любой модификации стоит восьмискоростная автоматическая коробка передач с муфтой блокирования гидротрансформатора, функционирующей в режимах «Комфорт» и «Спорт». Кузовная часть усилена массивной распоркой в подкапотном пространстве. Все элементы имеют антикоррозийную защиту, поэтому бояться появления ржавчины не нужно.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, обьем в литрах | 2.99 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.5 |
Клиренс, см | 20.9 |
Макс. скорость, км/ч | 230 |
Длинна, мм | 4922 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1745 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 297.5 |
Вес автомобиля, кг | 2185 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 620 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Технические характеристики
BMW X5 поставляется на российский рынок с постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. По умолчанию баварская модель оснащается системой контроля жесткости амортизаторов. Опционально идут дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска, способная менять размер дорожного просвета на 80 мм.
BMW X5 предлагается с тремя моторами, выпускаемыми в разных модификациях. В начальных версиях устанавливается турбированный дизельный агрегат, развивающий до 249 л.с. полезной мощности и 620 Н*м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 6,5 секунды, расход топлива равен 7,2 литра. За доплату двигатель дополняется двойным турбонаддувом, повышающим отдачу до 400 л.с. и тягу до 760 Н*м. Это приводит к снижению первого показателя до 5,2 секунды и росту второго до 7,5 литра.
Бензиновый турбодвигатель на 3 литра развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним BMW X5 выдает 100 км/ч за 5,5 секунды, расходуя около 9,2 литра горючего.
В максимальных комплектациях появляется 4,4-литровый битурбированный агрегат. Его максимальная мощность в зависимости от модификации составляет 530, 600 или 625 л.с. а крутящий момент равен 750 Н*м. Разгон до 100 км/ч соответственно занимает 4,3, 3,9 либо 3,8 секунды. Средний расход топлива варьируется от 11,5 до 12,5 литра.
Интерьер
Снаружи новый кроссовер еще напоминает предыдущую модель, однако внутренняя часть авто отличается от нее очень сильно. Об этом «говорят» и интерьерные элементы и ассортимент предлагаемых опций. Переднюю панель обновленного Х5 полностью переработали. Современные дизайнерские тенденции не миновали и новый внедорожник. Изыски дизайнеров слили воедино и приборную панель, и мультимедиа.
Рулевое колесо с тремя спицами и дополнительными сервисными клавишами имеет эргономичную форму и удобно ложится в руки. Оно имеет оплетку из натуральной кожи и может быть с подогревом. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода. Сквозь него прекрасно видна панель приборов, а от комплектации зависит, какая она будет: полностью цифровая или аналоговая с экранчиком бортового компьютера посередине. У цифровой панели основным источником отображения информации является 12-дюймовый цветной экран. При этом у мультимедийной системы, расположенной под тем же козырьком, что и приборная доска, идет дисплей такого же размера. Вся разница в том, что он имеет сенсорное управление.
Центральная панель начинается с вышеупомянутого дисплея. Под ним находятся два воздуховода с кнопками аварийной сигнализации и подсветки между ними и блоком двухзонного климат-контроля со множеством кнопок чуть ниже. Далее по центральной консоли располагается ряд кнопок управления магнитолой и радио. Потом идет ниша с крышкой, где находятся разъемы для подзарядки гаджетов. Далее консоль, в нижней части обшитая полированным деревом, плавно изгибается и переходит в главный тоннель.
Тот стал еще элегантнее, чем прежде. Главный тоннель также покрыт полировкой и начинается с рычага переключения скоростей. Рядом с ним размещается селектор выбора режимов езды, похожий на большую хромированную шайбу. Завершается главный тоннель большим и удобным подлокотником между передними креслами, под которым вполне традиционно размещается большой бардачок. За отдельную плату можно заказать опцию, где в него будет встроен небольшой холодильник, а также индукционная зарядка и дополнительные USB-порты. На задней части подлокотника имеется панель, с которой можно управлять той частью климатической системы, что отвечает за климат на заднем сиденье.
Передние кресла авто остались почти такими же, как и были. У них есть хорошая боковая поддержка, подогрев и электрический привод регулировок положений. Флагманские модификации могут опционально оснащаться массажем и функцией охлаждения. На обратной стороне их подголовников могут размещаться 10-дюймовые HD-дисплеи для задних пассажиров. Сзади, кстати, могут разместиться три пассажира. Все места оснащены отдельными подголовниками, однако уровень комфорта по сравнению с передними, разумеется, ниже.
За задним сиденьем есть шторка, визуально отделяющая багажник от салона. Она также оснащается сервоприводом и автоматически убирается по желанию владельца. Нужно отметить, что существует возможность установить в багажнике дополнительные сиденья, подобные тем, что были у предшественника. Кстати, все сиденья имеют кожаную обивку, а объем багажного отделения практически не отличается от такового у предыдущей модели.
Другие версии BMW X5 2020:
2020 BMW X5 Plug-In Hybrid:
Согласно последним новостям, предстоящий 2020 BMW X5 также будет предлагаться с подключаемым двигателем. Этот тип двигателя будет находиться под моделью xDrive45e iPerformance. Inline-6 будет приводить мотор в действие и он сможет произвести 286 лошадиных сил.
Кроме того, электродвигатель дает дополнительные 112 лошадиных сил на переднюю ось и делает этот внедорожник общей мощностью 394 лошадиных сил. Двигатель усиливается, если сравнить его с предыдущим, который дает 308 лошадиных сил.Другие модели BMW X5 2020:
Новый BMW X5 2020 года также получит пакет M performance. Из изображений, которые мы получили, 2020 BMW X5 M выглядит лучше, чем когда-либо. Производитель добавит к этому внедорожнику более стильные легкосплавные диски и новый бампер, который оснащен материалами из углеродного волокна.
Кроме того, в салоне X5 M отделка будет более стильной, чем в стандартной версии.
Кроссовер получит лучшие спортивные сиденья, обновленную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, Bluetooth, множество портов USB и многое другое.
Кроме того, под капотом у модели M появится все тот же 4,4-литровый двигатель V8. Выход из последнего обновления будет увеличен, и теперь этот внедорожник дает около 600 л. с. Кроме того, предыдущий X5 M обеспечивал мощность 456 л. с. С этим выходом текущая модель способна ускоряться от 0 до 100 км в час всего за 3,8 сек.
Все комплектации и цены BMW X5 M
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X5 M
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Special Edition | бензин 4.4 л. | 600 л.с. | АТ | Полный | 3.9 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 10 290 000 | |
Competition | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 10 920 000 | |
Competition M Special | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 12 220 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Экстерьер
Новый кузов этого БМВ имеет весьма современный дизайн. При этом машина вполне узнаваема, хотя и получила множество новых кузовных элементов, которые делают облик авто ещё более агрессивным и стильным. Перед кроссовера стал выше, при этом капот имеет хороший наклон к дорожному полотну. По нему идут два продольных выступа, которые заканчиваются, немного не доходя до хромированной радиаторной решетки, похожей на слегка скошенную восьмерку. Ее вертикальные ребра напоминают зубы.
Решетка радиатора слегка выступает наружу. По бокам от нее располагаются адаптивные передние фары, похожие на крылья какого-то насекомого. В любой комплектации они идут как минимум со светодиодными ресницами, добавляющими машине агрессивности, и светодиодным или матричным наполнением.
Новая модель имеет передний бампер очень сложной формы со множеством рельефных аэродинамических элементов и с большими воздухозаборниками. Самый крупный из них имеет восьмиугольную форму и расположен непосредственно под радиаторной решеткой. По бокам от него находятся диффузоры, напоминающие голову некоего животного с глазами, роль которых выполняют светодиоды в верхней части. По их нижней части идут фигурные выступы. Эти диффузоры необходимы для качественного охлаждения передних тормозных дисков и суппортов.
Как можно судить по фото, боковая часть также претерпела изрядные изменения. У машины очень интересная циркульная обводка колесных арок с выступающей окантовкой. Стреловидные продольные выступы идут по дверям до передних крыльев. По порогам есть остроугольная выступающая окантовка. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление достаточно широкое для того, чтобы в машине был хороший обзор. Боковые зеркала выглядят небольшими на фоне мощных дверей. Они оснащаются повторителями поворотников.
Заднюю часть рестайлинг тоже не обошел стороной, хотя особых изменений вроде бы и нет. Посередине крыши размещена антенна в виде акульего плавника. На верхней части багажной двери установлен довольно широкий спойлер с мощными чернеными стойками и повторителем стоп-сигналов. Стекло задней двери уже, чем боковые окна, но также дает хороший обзор. Ниже, под силовым элементом двери, по бокам, располагаются огромные задние фонари, половина из которых размещается на крыльях, а другая часть – на багажной двери. Их соединяет узкая полоска из красного оргстекла.
Далее сделана шестиугольная штамповка под номер. От нее идут поперечные выступы к краям двери. Ниже сделан еще один поперечный выступ, который визуально продолжают узкие полоски задних противотуманок. Задний бампер BMW X5 2020 года в своей нижней части имеет широкую черную вставку с рифленой декоративной защитой серебристого цвета, по краям от которой расположены большие прямоугольные выхлопные трубы, покрытые хромом.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Not for the Timid
Given the X5 M’s elevated height and the rather filtered sense of control coming through the steering wheel, whipping down twisty roads initially feels like an act of faith. But once you adjust, you’ll find this beast easy to manage, even at velocities that will leave your passengers fearing for their lives or ready to hurl. Possibly both. The X5 M’s iron-fisted grip on the smooth Arizona pavement comes at the price of a stiff ride, though, even with its adaptive dampers in Comfort mode. Such abrupt body motions might be too jarring for folks on the broken roads of Snowbelt states.
And yes, we know: The new X5 M, for all its lunacy, isn’t the wildest of the breed. That honor goes to the 641-hp Lamborghini Urus, which puts up even better numbers at the test track than we expect the X5 M Competition to deliver. Of note are the Urus’s 3.1-second 60-mph sprint and 1.02 g’s of lateral grip. Also, at $211,321, the Lambo’s base price makes the X5 M Competition look almost sane.
View Photos
BMW
But a near miss with sanity is not what the X5 M Competition is selling. The world’s thirst for crossovers seemingly cannot be satiated. And this hardcore BMW comes wrapped in a gnarly racing suit, lined with high-end materials. It is no doubt a highly irrational luxury purchase, but that unbridled excess is also its most compelling trait.
Specifications
Specifications
2020 BMW X5 M
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
BASE PRICE
X5 M, $106,095; X5 M Competition, $115,095
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
268 in3, 4395 cm3Power
600 or 617 hp @ 6000 rpmTorque
553 lb-ft @ 1800 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 117.0 in
Length: 195.0 in
Width: 79.3 in
Height: 68.9 in
Passenger volume: 106 ft3
Cargo volume: 34 ft3
Curb weight (C/D est): 5450 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.6–3.7 sec
100 mph: 9.0–9.1 sec
¼-mile: 12.0–12.1 sec
Top speed: 155–177 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/13/18 mpg
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 243 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 265 л.с. | 620 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 462 л.с. | 650 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:
- 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2020-2021) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
- 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
- Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
- Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.
Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.
Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.
Wilder than Ever
This species of muscle-bound crossover isn’t new. Multiple manufacturers have been in this space for years, working magic at the margins of physics to make these lumbering beasts capable of feats once the province of Porsche 911s and Chevy Corvettes. Mercedes-AMG has just unleashed its answer to this Bimmer in the form of the 2021 GLE63 S. BMW has been at this since 2009 with the original X5 M and its even less practical X6 M fastback sibling. Those models were bonkers when they were new and nothing has changed.
But as evidenced by the X5 M Competition, humans can embrace crazy. Especially humans with a little money to spend. Along with the additional 17 ponies, the pricey upgrade brings a throatier exhaust system, a strut tower brace, a few more cabin surfaces covered in leather, some blacked-out exterior trim, and a Track setting to join the Comfort, Sport, and Sport Plus drive modes.
View Photos
BMW
At least the X5 M Competition’s performance is as crazy as its $115,095 price. Having just scorched the mountain roads and long, straight two-lanes west of Prescott, Arizona, we can confirm that the X5 M Competition’s power is addictive. BMW claims it will accelerate to 60 mph in 3.7 seconds. Considering that the last-gen 567-hp X5 M managed that feat in 3.8 seconds, we bet the new one is even quicker than BMW claims. We’ve yet to test one to validate that assumption, so for now, know this: All that power, funneled through the silky ZF eight-speed automatic transmission and rear-biased all-wheel-drive system, launches this hot-rod X5 from rest like the Road Runner ditching Wile E. Coyote. Opt for the $2500 M Driver’s package and the top speed jumps from 155 mph to 177, according to BMW.
Not surprisingly, BMW’s M division reworked the X5’s chassis to handle this unholy rush of speed. A dynamic front anti-roll bar, adaptive dampers, and massive Michelin Pilot Sport 4S summer tires—size 295/35ZR-21 in front, 315/35ZR-21 in the rear—enable it to bite into corners with sports-car-like ferocity.
View Photos
BMW