Тойота gr86 2021 года: новое поколение спортивного купе

Toyota C-HR 2021

В 2021 году японцы презентовали новую модель Toyota C-HR, представленную в виде малолитражного купеобразного кроссовера. В 2019 году состоялся показ этого автомобиля с обновленной внешностью. Подвергшийся первому рестайлингу после недавнего выхода кроссовер получил отретушированный экстерьер и интерьер, но самая главная причина доработки — расширение линейки силовых агрегатов.

Определить изменения во внешности довольно-таки сложно, если только не сопоставить модели дорестайлинговой и рестайлинговой версии рядом. Основное место переработки — передний бампер. Произошло воссоединение его верхней и нижней частей, что непременно отразится на прочности конструкции и улучшении дизайна. Противотуманные фонари переместились из нижней части радиаторной решетки в боковую зону воздуховодов. Существенным отличием является видоизменение окантовки бампера рядом с шильдиком Тойота, где вместо привычного полуовала появилась угольная форма.

Сзади видоизменился дизайн оптики, и больше никаких доработок во внешности кроссовера проводить не понадобилось. Салон также претерпел незначительные изменения, где основной акцент был сделан на внесение разнообразия в цветовую гамму оформления и использование современной прошивки для электроники.

Комплектации и цены

На территории Японии Ярис Кросс доступен в четырех различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 1 798 до 2 815 миллиона йен, что эквивалентно 1,23-1,93 миллионам рублей.

X B Package

В «базе» паркетник, стоимость которого эквивалентна 1,23 миллионам рублей, оснащен следующими доступными сервисами:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая головная оптика;
  • ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки окрашенные в цвет кузова;
  • заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
  • спойлер;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • салон с отделкой из ткани;
  • водительское кресло с возможностью регулировки по высоте;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключа;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • помощник во время торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при движении на подъеме;
  • кондиционер;
  • радио и аудиосистема;
  • цветной дисплей на 7 дюймов;
  • противоугонная система.

X

Более дорогая комплектация Toyota Yaris Cross, цена на которую находится в пределах 1,34-1,78 миллиона рублей, дополнительно будет иметь:

  • алюминиевые колесные диски;
  • помощник, позволяющий предотвратить выезд авто за пределы полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • встроенный ассистент ночного видения, позволяющий распознавать движущихся пешеходов;
  • помощник, распознающий дорожные знаки;
  • передний и задний датчики парковки;
  • автоторможение, позволяющее избежать столкновения с препятствиями.

G

Для данной модификации, цена на которую равна 1,43-1,86 миллиона рублей, дополнительно полагается:

  • опционально доступны 18-дюймовые диски колес;
  • оплетка рулевого колеса из кожи;
  • задний подлокотник;
  • климат-контроль;
  • дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Z

Наиболее дорогая версия, стоимостью 1,43-1,99 миллиона рублей, японского компакт-кросса имеет:

  • светодиодную головную оптику;
  • дисплей цифровой панели приборов на 7 дюймов;
  • возможность установки проекционного дисплея на ветровое стекло;
  • комбинированную отделку кресел в салоне;
  • электрорегулировки положений водительского кресла;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • адаптивный свет.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

“Заряженная” модификация GR-S

Официальные фото спортивной комплектации GR-S

Благодаря японским дилерам, уже опубликовавшим некоторые детали описания «спортивной» версии внедорожника, стало известно, что LC300 GR-S будет оснащаться инновационной системой управления подвеской, работающей индивидуально с каждым колесом и автоматически меняющей настройки демпферов в зависимости от меняющихся дорожных условий. Данная система также будет отвечать за блокировку переднего и заднего дифференциала и сможет отключать стабилизаторы поперечной устойчивости.

По размерам нового кузова модификация GR-S окажется чуть крупнее двух «младших» версий – GX и ZX, а ее отличительными особенностями станут увеличенные бампера с иным дизайном боковых воздухозаборников, фальшрадиаторная решетка с сотовой структурой, серые матовые колесные диски и встроенный в водительскую дверь сканер отпечатков пальцев.

Также спорт-версия от Gazoo Racing получит оригинальные корпуса боковых зеркал, усиленные тормозные диски и колодки, а на кузове и в салоне появятся характерные красные акценты.

В интерьере ожидается появление сразу трех дисплеев, причем отвечающий за мультимедиа центральный экран будет довольно сильно возвышаться над всей консолью. Измененную форму приобретет и вся центральная башня, которая получит пологую поверхность с дефлекторами, расположенными под углом 45 градусов.

Название мотора для Toyota Land Cruiser 300 GR-S пока не раскрывается, но исходя из имеющейся линейки, выбирать придется между бензиновой V6 с двумя турбонагнетателями (404 л. с., 649 Нм) и дизельной 3.3-литровой «шестеркой» (302 л. с, 700 Нм).

Оба агрегата будут идти в комплекте с 10-скоростным «автоматом». Также в общей гамме ожидается появление нового гибрида, состоящего из 3.5-литрового бензинового двигателя мощностью 299 л. с. (356 Нм), которому станет помогать электрическая силовая установка, дополнительно дающая 180 «лошадок».

Производство флагманской модификации, по данным японских журналистов, должно начаться 19 июля. Остальные версии нового Land Cruiser 300 начнут собирать на три недели раньше. Сама же презентация обновленной модели должна состояться в конце весны – начале лета, ориентировочно 3 июня!

Обзор новой модели


Интерьер Новой Короллы Обновленный седан Тойота Королла 2021 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер


Модернизированный седан Тойота Королла 2021 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части. Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2021, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В салоне Тойота Королла 2021 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa. В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Технические характеристики

Обновленная генерация компактного седана, как и большинство новых моделей Toyota, построена на базе наиболее современной архитектуры TNGA. Подобное решение позволяет производителю применять наиболее современные технологии при производстве автомобилей, а также улучшать их технические возможности.

Первое и, наверняка, основное новшество в характеристиках обновленной версии Toyota Corolla – «многорычажка», сменившая используемую ранее полузависимую подвеску в задней части ходовой. Передняя подвеска осталась без изменений и представлена стойками МакФерсон. Это решение позволило добавить седану чувство спорта, заряженности на движение, а также избавило его от излишних раскачиваний и повысило устойчивость. Все тормоза автомобиля представлены дисковыми механизмами, а впереди они еще и вентилируемые. Рулевой механизм новой Toyota Corolla 2021 года представлен классической шестерней-рейкой и дополнен электроусилителем.

В отличие от европейского авторынка, где новая Corolla предстала с 1,6-литровым бензомотором, производительностью в 132 лошадиных силы, на территории России этот силовой агрегат дефорсирован до 122 «лошадей». Крутящий момент двигателя не превышает показатель в 153 Н*м. В плане возможности выбора трансмиссии альтернатива имеется. Покупателям доступны варианты как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.

Габариты компактного седана, в целом, можно назвать приличными:

  • размер кузова – 4 630х1 780х1 435 мм;
  • масса – от 1 370 до 1 405 кг;
  • клиренс – 150 мм;
  • межосевое расстояние – 2 700 мм;
  • топливный бак – 50 литров;
  • емкость багажника – 470 литров.

Toyota Prius

Ближе к 2021 году стоит ожидать и выход обновлённой гибридной модели. Конечно же, это будет тойота приус. Автомобиль получит ещё более обтекаемый кузов и свежие варианты цветового оформления. Также изменятся габариты рестайлингового гибрида. Он станет чуть длиннее и шире, тогда как в высоту потеряет несколько сантиметров.

При этом увеличится и салон Toyota Prius 2021. В отделке будут использоваться более дорогие и качественные материалы, включая натуральную кожу. Уже в базовой версии установят мультимедийную систему с 6-дюймовым сенсорным экраном. Топовые комплектации получат проекционный дисплей и систему обнаружения пешеходов.

По предварительной информации стоимость новинки составит около 30 тысяч $.

Дизайн

В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.

Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами

Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.

Toyota Highlander

Планируется, что в 2021 году обновится и тойота хайлендер. Ведь последний рестайлинг японского внедорожника приходится на 2014 год. Внешность новинки изменится за счёт фейслифтинга передней части. Highlander получит более массивную решётку радиатора и обновлённую оптику.

Известно, что автомобиль оборудуют и новой КПП – 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Помимо этого, усовершенствуют и 3,5-литровый V6, который уже давно устанавливается на хайлендер. Теперь мощность этого двигателя составит почти 290 л. с, а крутящий момент – 370 Нм. Несмотря на это внедорожник должен стать более экономичным. Во многом благодаря системе старт/стоп.

Какие ещё изменения ждут Highlander? Во-первых, это выход гибридной модификации. Во-вторых, появление новой спортверсии SE. В-третьих, повышение уровня безопасности. За это будет отвечать комплекс Safety Sense P, который состоит из:

  • Системы экстренного торможения
  • Функции обнаружения препятствий и пешеходов
  • Функции контроля и слежения за дорожной разметкой
  • Круиз-контроля, подстраивающегося под скорость движения потока
  • Адаптивного свет и мн. др.

Внедорожник в начальной комплектации обойдётся примерно в 50 тысяч долларов.

История модели

Легковой автомобиль Toyota Corolla субкомпактного класса является своего рода уникальным, так как эта модель производится уже на протяжении 50 лет. На момент своего пятидесятилетия продано более 44 миллионов единиц данной марки, этот авто сумел попасть даже в книгу рекордов Гиннеса.

Первое поколение японской машины в кузове Е10 было представлено в 1966 году, а уже в 1974-ом марка стала самой продаваемой в мире.

Королла-1 выпускалась для японского рынка, в базовом варианте комплектовалась бензиновым движком 1.1 л и механической КПП (четыре ступени).

За дополнительную плату можно было получить 2-ступенчатый «автомат», машины тогда производились только в заднеприводном исполнении.

В 1970 году произошла смена поколений, компания приступила к выпуску модели Е20.

Авто второй генерации приобрел более округлые формы, получил двигатели объемами 1400 и 1600 см3.

Интересно, что сначала автомобиль выпускался под названием Toyota Corolla Sprinter, и только начиная со второго поколения модели были разделены – стали отдельно производиться Королла и Спринтер.

Между собой марки тогда почти не отличались, разницу можно было обнаружить лишь в некоторых деталях салона.

Королла E30 (1974-1979) примечательна тем, что производилась в различных кузовах (универсал, 2-х и 4-дверный седан, 2-дверный хэтчбек), на автомобиле стала устанавливаться трехступенчатая АКПП.

Начиная с пятого поколения (кузов Е80) машины получили передний привод, а в 1983 году в линейку силовых агрегатов был добавлен первый дизель объемом 1839 см3.

Автомобили Тойота Королла Е120 2000-2006 годов выпуска очень хорошо знакомы россиянам, модель продавалась в России через официальных дилеров.

Машины одиннадцатого поколения E160 реализуются в Японии с мая 2012-го, дебют североамериканской версии E170 состоялся в августе 2013 года, с этого же времени марка появилась и в России.

Комплектации и цены

Пока Тойота Королла 2021 года представлена в России в прежнем исполнении. Но, как ожидается, уже скоро седан получит новый кузов, оформленный в стилистике автомобиля, представленного в США. И, как показывают фото, Corolla в таком исполнении смотрится более внушительно. В настоящий момент японский седан представлен в России с четырьмя комплектациями (Стандарт, Классик, Комфорт и Престиж), цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По техническим характеристикам данная модель немного уступает некоторым своим конкурентам. Но если сравнивать эти автомобили по части надежности, то Corolla можно назвать лучшим представителем своего класса.

Стандарт

Начальная комплектация японского седана стоит чуть более 1,274 миллиона рублей. В этой версии используется только механическая КПП. В стартовой модификации встречаются:

  • электронный отопитель салона;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • усилитель руля с электронным управлением;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • галогенная головная оптика с датчиком освещенности;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • руль, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогреваемые передние кресла.

При покупке Toyota Corolla 2021 года в базовом исполнении предлагают 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, 4 подушки безопасности, а также системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации. Удобство управления седаном обеспечивают датчики слежения за уровнем давления в шинах, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В багажнике автомобиля спрятано полноразмерное запасное колесо.

Классик

Версия Классик, оцененная в минимальные 1,363 миллиона рублей, доступна с двумя коробками передач. За установку вариатора производитель просит 56 тысяч рублей. В этой комплектации можно встретить полноценную аудиосистему с шестью динамиками. Модификация Классик дополняет базовую за счет электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса (дополняется кожаной оплеткой), 4,2-дюймового экрана бортового компьютера и 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комфорт

Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с вариатором. Версия Комфорт стоит не менее 1,534 миллиона рублей. В ней встречаются:

  • светодиодные противотуманные фонари;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • 7-дюймовый экран на месте панели приборов;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • боковые шторки безопасности;
  • спортивный режим движения;
  • круиз-контроль;
  • климатическое оборудование на 2 зоны.

В комплекте с модификацией Комфорт идет мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов и парковочной камерой. За доплату предлагается навигационная система. Кроме того, в салоне седана предусматриваются светодиодная подсветка, автозатемняющееся зеркало и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

Престиж

Модификация Престиж стоит практически 1,677 миллиона рублей. Тойота Королла 2021 года в этом исполнении оснащается платформой для беспроводной зарядки гаджетов, несколькими парктрониками, кнопкой запуска мотора и подогреваемым задним диваном. Сидения в данной комплектации отделаны комбинированными материалами. Внешне седан отличается за счет светодиодной головной оптики и 17-дюймовых колесных дисков.

За доплату в размере 119 тысяч рублей официальные дилеры Toyota предложат опциональный пакет, который существенно расширяет комплекс безопасности. В его состав вошли системы удержания в полосе, адаптивного контроля скорости, управления головной оптикой, распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя и предотвращения лобового удара. Также в этот пакет включен проекционный дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2019 — 1 362 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2019 — 1 273 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
3 1.6 CVT Классик 2019 — 1 418 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
4 1.6 CVT Комфорт 2019 — 1 533 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
5 1.6 CVT Престиж 2019 — 1 676 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
6 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 1 795 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Toyota Avalon 2021 года

Официально Toyota Avalon в Россию не поставляется, однако её иногда можно встретить на дорогах РФ. Этот автомобиль покупают те, кому уже недостаточно того, что может предложить Camry, но всё ещё не готовы платить за автомобили класса люкс.

В среднем Avalon стоит на 12 000 $ дороже Camry и предлагает больше всего – места, комфорта, внимания.

Экстерьер авто

Предыдущее поколение Toyota Avalon отличалось сдержанной экстравагантностью, строгостью и классицизмом своего внешнего вида. Создавая образ новой модели, дизайнеры решили воплотить новую концепцию, которая предусматривает более спортивные и динамичные черты.

Управляемость и внедорожные способности

Одним из главных изменений, которые претерпел Hiace, является удлинение задних рессор. Благодаря этому улучшилась плавность хода автомобиля и, как следствие, повысилась комфортабельность салона. Наиболее ярко данное изменение проявляется на задних сидениях: пассажиров здесь теперь трясет меньше. Также инженеры Toyota переработали рулевой механизм, который дополняется гидроусилителем. Благодаря внесенным изменениям японский минивэн приобрел «повадки» легкового автомобиля.

Но стоит отметить, что Hiace — это довольно крупная машина. Ее размеры накладывают определенные ограничения на стиль вождения. В частности, автомобиль совершенно не маневренный, хотя его тяговитый мотор и обеспечивает неплохую для крупных минивэнов скорость разгона. По части проходимости на бездорожье Hiace тоже проявляет себя с лучшей стороны. Размер клиренса у японской модели достигает 185 мм (или 175 мм у версий с «автоматом»). Дополнительно вместе с минивэном идет активная система предупреждения пробуксовки. Эти особенности в сочетании с задним приводом и тяговитым мотором позволяют Hiace передвигаться там, где застревают многие минивэны. Однако в сравнении практически с любым кроссовером, имеющим сопоставимый клиренс, японский минивэн выглядит на бездорожье заметно хуже.

Комплектации и цены

Комплектации Цены (руб) Мотор Коробка Расход бензина Разгон до 100
1 173 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 261 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 318 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 434 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 580 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 700 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c

Обзор новой модели

Интерьер Новой Короллы

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Просмотров: 3 803

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector