Toyota corolla 2021 — новое поколение королла

Салон новой Corolla 2021

Обновлённая модель вполне способна порадовать своего владельца приличной функциональностью и количеством современных высокотехнологичных опций. К основным изменениям интерьера относят:

  • новую конструкцию многофункционального руля;
  • более современный внешний вид передней консоли, на которой появился увеличенный по сравнению с прошлой версией дисплей мультимедийной системы;
  • обновлённое звукопоглощающее покрытие полов;
  • светодиодное освещение салона.

С другой стороны, мультимедийная система внутри автомобиля не слишком соответствует требованиям современных автомобилистов. Здесь отсутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay, которую в этом модельном году получили только 6 авто, среди которых нет Короллы. Вариантов системы 4 – с монохромным 3,5-дюймовым экраном, цветным 4,2-дюймовым и две версии с диагональю 7».

Диапазон регулировки первого ряда более чем приличный и позволяет подстроить кресла под водителя и пассажира почти любой комплекции. Обзорность улучшилась из-за уменьшения ширины передних стоек и нового положения зеркал. На втором ряду достаточно пространства для ног, хотя высота в этой части седана не слишком большая, и человеку с ростом выше среднего здесь находиться неудобно.

Внешний вид и габариты Тойота Королла 2020

Экстерьер автомобиля не самый современный – но подчеркивающий, что популярный седан обновился. Это можно заметить по радиаторной решётке с горизонтальными полосами, низкому силуэту и точечным «противотуманкам» в треугольных зонах. Воздухозаборные отверстия увеличились, а передний бампер получился не таким массивным, как у предыдущей версии.

При взгляде сзади можно отметить крупные основные фары, которые словно перерезаны крышкой багажного отделения, и узкие стоп-сигналы. Под бампером, который в отличие от переднего стал массивнее, и днищем автомобиля спрятаны два патрубка выхлопной системы.

Автомобиль стал больше, чем прошлое поколение. Теперь его длина составляет 4,63 м, ширина – 1,78 м, высота – 1,435 м. Размеры колёсной базы – 2,7 метра. Радиус разворота седана – 5,2 м. Дорожный просвет предназначенной для российского рынка версии – целых 15 см, что позволяет ехать проехать по не слишком ровным дорогам.

Двигатели и трансмиссия

Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.

В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:

  • 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
  • 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
  • 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).

Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.

В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.

Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.

Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).

Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.

Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.

Внешний вид

Новинка сильно не изменилась от 11 поколения. Многие полагали, что 12 поколение модели станет новым витком в развитии легендарной марки. Но у производителя свои планы на этот счёт. Вот тест драйв Тойота Королла 2021 2022-го.

В модели по-прежнему сохраняется гармония во внешнем виде. Она заметна сразу после оценки передней части новинки. Как и многие производители, Тойота старается делать ставку на заряженные версии. В результате, мы видим, что внешний вид чем-то смахивает на спорткар. В народе любят спортивные автомобили, вот поэтому производитель и выпустил спортивную Toyota Supra 2021 года.

Отсутствие резких изменений в контурах, простота в изменениях линий кузова делают автомобиль всё более привлекательным. Несмотря на то, что в нём нет спортивных возможностей, как у спортивных машин, всё равно создаётся ощущение, что перед вами находится именно такой седан. Передний вид привлекателен за счёт присутствия радиаторной решётки, которая разлила свои границы по самые края. Фары головного света у Тойота Королла сильно растянуты и вылезают на бока. Ниже разместился бампер, который выполняет функцию воздухозаборника.
По бокам нижней части присутствуют всё те же противотуманные фары. Линии капота плавные и легко перетекают в арки колёс. Создаётся обманчивое впечатление, якобы колёсные арки способны вместить диски большего диаметра, нежели родные для этой модели – 16 дюймовые диски.

Задняя часть не менее привлекательная. Здесь также разместили большие фары, переносящие свои границы на боковую часть седана. Багажник открывается легко, но вот с погрузкой нужно быть поаккуратнее. Многие водители жаловались на то, что при погрузке предметов в багажник задеваются элементы освещения. Да и багажник не отличается своей вместительностью, но для покупок с магазина подойдёт на отлично.

Кузов Toyota Corolla 2021

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для  Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги. 

Версия GR SPORT выделяется декором кузова черного цвета, а также черными корпусами боковых зеркал и крышей. На крышке багажника есть небольшой спойлер и логотип GR SPORT. Завершают спортивный образ модели 18-дюймовые колеса особого дизайна с двухцветной окраской.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм. 

Для кузова предлагается 9 цветов:

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Небольшой обзор автомобиля

Интерьер новой Короллы приятный: тканевая обшивка сидений выполнена из качественного материала, передние кресла имеют удобную боковую поддержку.

Приборная доска выглядит просто, но сами приборы информативные, а управление интуитивно понятное.

В комплектации с вариатором компьютером запрограммировано семь виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как и в машине с МКПП. Еще в автомобиле с CVT предусмотрен спортивный режим, повышающий динамичность вождения.

Материал панели приборов мягкий, текстурный, внешне похож на кожу. Обод рулевого колеса – с поддержкой для рук, удобный, приятный на ощупь, сам руль трехспицевый.

С мультифункционального рулевого колеса можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать телефонный номер на экране мультимедиа, с помощью мультимедийного центра отправлять сообщения.

Автомобиль Тойота Королла неплохо продуман в плане обзорности:

  • боковые зеркала большие и информативные;
  • передние стойки кузова не ограничивают видимость;
  • посадка водителя достаточно высокая.

Подвеска хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна, железнодорожные рельсы и лежачие полицейские автомобиль проезжает достаточно мягко, почти незаметно для пассажиров.

Седан устойчиво ведет себя на дороге, чутко отзывается на все движения рулевого колеса. На поворотах машина не кренится даже на приличной скорости, хорошая шумоизоляция поглощает звуки, идущие извне.

На заднем ряде сидений места для пассажиров хватает с избытком, имеется дополнительное пространство как спереди, так и над головой.

Центральный тоннель не выступает над полом, днище ровное, и три человека сзади размещаются комфортно.

Сопротивление встречному воздушному потоку у Короллы минимальное, а хорошая аэродинамика в немалой степени влияет на экономичный расход топлива.

Крышка багажного отсека открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно вместительный.

Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» находится домкрат.

В отсеке для груза и вещей имеется подсветка, с внутренней стороны крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверцу багажника.

В качестве дополнительных опций предлагается зимний пакет.

Может ли новая Тойота Королла в 2016/2017 годах претендовать на премиальный уровень, сказать сложно, но некоторые опции, доступные для данной модели, характерны для автомобилей более высокого класса.

Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентноспособным.

И возможно, рестайлинг Toyota Corolla Е170 в скором времени окажется в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Тест драйв NEW Toyota Corolla 2016-2017.

Комплектации и цены

Комплектации Цены (руб) Мотор Коробка Расход бензина Разгон до 100
1 173 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 261 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 318 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 434 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 580 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 700 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c

Обзор новой модели


Интерьер Новой Короллы

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.


Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Просмотров: 3 803

Комплектации и цены

На сегодняшний день на российском рынке Toyota Corolla доступна в шести различных модификациях.

Стандарт

Наиболее доступная версия японской модели, которую можно приобрести за 1534000 рублей. Она предусматривает такие базовые возможности:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • колесные диски-«штамповки» на 15 дюймов;
  • основная оптика с галогеновыми лампами;
  • задние фонари и ходовые огни с LED-матрицами;
  • задние «противотуманки»;
  • датчик света;
  • боковые зеркала с электроуправлением и подогревом;
  • заднее стекло с обогревом;
  • рулевое колесо с несколькими вариантами регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • тканевый салон;
  • передний подлокотник;
  • передние кресла с подогревом;
  • центральный замок;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • базовый набор электронных ассистентов, включающий антиблокировку колес, ассистенты экстренного торможения, антипробуксовку и помощь при старте движения на подъеме;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • система «проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • полноценная «запаска».

Классик

Следующий вариант комплектации, цена на который составляет 1,611-1,667 миллиона рублей. Для нее добавлены такие возможности:

  • литые 16-дюймовые диски;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • возможность переключения между стандартным и спортивным режимами движения;
  • аудиосистема с mp3-плеером.

Комфорт

Данная версия, стоимостью 1782000 рублей, дополнена следующими системами:

  • передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
  • добавление хромированного декора в интерьере;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • задний подлокотник;
  • подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на две зоны;
  • дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

GR Sport

Спецверсия, которая обойдется покупателю в 1828000 рублей. Для нее характерны такие возможности:

  • колесные диски на 17 дюймов;
  • тонировка задних стекол;
  • молдинги на бамперах;
  • дисплей на 7 дюймов;
  • кобминированный интерьер;
  • спортивные кресла.

Престиж

За 1925000 миллиона рублей, покупатель получит автомобиль с такими возможностями:

  • головная светодиодная оптика;
  • датчик дождя;
  • пуск мотора с помощью кнопки;
  • задние кресла с подогревом;
  • доступ в салон без ключа;
  • система беспроводной подзарядки мобильных;
  • шторки безопасности;
  • парковочные датчики.

Престиж Safety

Наиболее дорогая вариация, цена на которую составляет 2044000 рублей. Дополнительно, для нее производитель предлагает:

  • проекционный дисплей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник, удерживающий автомобиль в занимаемой полосе;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • система автоторможения, позволяющая распознавать дорожные знаки.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2021 — 1611000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2021 — 1534000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
3 1.6 MT Классик 2019 — 2021 1456000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
4 1.6 MT Стандарт 2019 — 2021 1367000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
5 1.6 CVT GR Sport 2021 — 1828000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
6 1.6 CVT Классик 2021 — 1667000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
7 1.6 CVT Комфорт 2021 — 1782000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
8 1.6 CVT Престиж 2021 — 1925000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
9 1.6 CVT Престиж Safety 2021 — 2044000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
10 1.6 CVT Классик 2019 — 2021 1512000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
11 1.6 CVT Комфорт 2019 — 2021 1627000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
12 1.6 CVT Престиж 2019 — 2021 1770000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
13 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 2021 1889000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Приборка

Панель приборов включает в себя тахометр, спидометр и находящийся между ними трехдюймовый дисплей, отображающий:

  • пройденное расстояние;
  • топливный расход (протекающий и серединный показатель);
  • скорость и т. д.

Создатели Тойоты уделили отдельное внимание шумоизоляции автомобиля. Снижение шумового уровня было достигнуто усиленной изоляцией:

  • коврового покрытия;
  • арок колес;
  • креплений приборной панели;
  • выхлопной системы.

Не зря много лет Toyota Corolla – одна из самых востребованных автомашин на мировом рынке, такое признание она заслужила качественным процессом сборки.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые.  ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Дизайн

Большие изменения коснулись передней части седана. Ее укоротили и сделали более округлой. Крышка капота располагается под наклоном по отношению к поверхности земли.

Решетка радиатора Тойота Королла 2019 выполнена в виде узкой полоски, которая раскинулась на всю ширину фронтальной части автомобиля. По обеим сторонам располагается оптика. Она была полностью переработана и будет наполнена качественными лампами.

Видоизменился обвес передней части автомобиля. Воздухозаборная система стала более узкой, но более высокой. Он гармонично дополняется хромированной окантовкой. Вблизи от колесных арок расположились прорези, которые применяются для вентиляции тормозной системы передней оси. Из конструктива обновленной модели были исключены противотуманные фары. Им попросту не нашлось места на кузове.

При взгляде на Тойота Королла 2019 сбоку становится очевидно, что от предыдущей генерации здесь остались только окна. Они по-прежнему большие и открывают хороший обзор водителю и пассажирам.

Остальное изменилось почти до неузнаваемости. Колесные арки стали массивнее, диски получили оригинальный дизайн. Все это дополняет рельеф по всей длине боковой части кузова. Задняя часть выделяется обновленным бампером, на котором расположился мощный обвес. Он может быть украшен металлом или карбоном.  Крышка багажника короткая. Из-под днища выглядывает выхлопная труба.

Существенно была переработана начинка автомобиля. Дизайнеры не сэкономили на качестве. Кресла салона обшиваются исключительно кожей. По периметру можно наблюдать вставки из металла.

Рулевое колесо приобрело новый внешний вид. Оно не просто удобное и приятное на ощупь. Оно многофункционально. На спицах расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными помощниками.

Приборная панель также претерпела изменения. Помимо стандартных круглых датчиков, сообщающих водителю скорость движения и обороты двигателя, здесь расположен бортовой компьютер. Он стал гораздо крупнее и функциональнее, чем раньше.

Центральная консоль Тойота Королла 2019 оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, дефлекторами. Немного ниже разработчики разместили панель управления климат-контролем или кондиционером, а также системой отопления.

Центральный тоннель между передними креслами соединяется с консолью за счет большого отсека для вещей, прикрываемого шторкой. В нем располагаются разъемы для зарядки и подключения мобильных устройств. Тоннель также включает в себя привычный набор элементов:

  • селектор переключения коробки передач;
  • рукоятку стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • панель управления настройками шасси;
  • массивный и удобный подлокотник;
  • бокс для размещения небольших предметов.

Конструкторы уделили повышенное внимание креслам. Как уже говорилось, они будут обшиваться кожей

Форма сидений стала удобнее. Передние кресла получили качественную боковую поддержку. Они оснащаются системой обогрева, различными регулировками (могут быть механическими или электрическими), вентиляцией (в топовой комплектации). Задний ряд также не остался без внимания. Можно увидеть много свободного пространства. Это значит, что там могут поместиться три взрослых пассажира, даже обладающие высоким ростом. Дефицита в расстоянии до передних кресел не будет.

Если на заднем диване располагаются только два человека, то его центральную часть можно откинуть и воспользоваться подстаканниками. Таким образом, пассажиры с удовольствием будут находиться в автомобиле во время движения.

Объем багажного отсека достаточно приличный. При стандартном положении заднего ряда кресел в него поместятся 455 литров груза.

Цены Toyota Corolla 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Стандарт 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 566 000 руб.
Классик 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 643 000 руб.
Классик 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 699 000 руб.
Комфорт 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 814 000 руб.
GR SPORT 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 860 000 руб.
Престиж 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 957 000 руб.
Престиж Safety1 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 2 076 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector