Kia sportage 2021 года: новое поколение официально представлено, фото, цены и подробности

Внешний вид

Вместе с электрокаром Kia EV6 у новинки новый фирменный логотип. Радиаторная решетка приняла более агрессивный облик и теперь больше походит на нос тигра. Головная оптика дополнена ходовыми огнями L-образной формы, что гармонирует со всей внешностью автомобиля. Напоминает форму бумеранга.

Боковая сторона не лишена изюминки – в отличие от предшественников у нового кроссовера несколько дополнительных окон, а не два, как раньше.

В передних дверях присутствуют неподвижные стеклянные уголки, а задние стойки крыши включают багажные окна. Передние стойки располагаются под большим наклоном. Вкупе с острыми линиями это лишний раз подчеркивает спортивность кроссовера.

Боковые зеркала сменили дислокацию – теперь они располагаются на дверях. По низу кузова красуются хромированные и пластиковые (черные) вставки.

Корма автомобиля расширилась благодаря увеличенным колесным аркам. Верх Киа того же оттенка, что и весь кузов, но за дополнительную плату можно рассчитывать на черную крышу.

Упомянутая форма бумеранга присутствует не только спереди автомобиля – корма также содержит такой дизайн. Это можно заметить как в нижней части заднего бампера, так и проглядывается в стоп-сигналах.

Кузов

Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.
Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.

Салон

Салон актуального поколения для России

Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.

Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.

Kia Cerato


Запланированный KIA Cerato 2022 точно поступит официальным продавцам российского сегмента, и даже в нескольких комплектациях. ТС получило два кузова – седан и хетчбек, причём последний будет поставляться с аббревиатурой GT в названии.Из дизайнерских новшеств:

  • новая решётка радиатора стала уже;
  • передняя оптика объединилась в «монобровь» с решёткой»
  • огни ходового типа приобрели пунктирные очертания;
  • новая символика на капоте и багажнике.

GT версия будет комплектоваться:

  • салоном с красными швами (в цвет кузова);
  • педалями с накладными пластинами из алюминия;
  • задней подвеской многорычажного типа;
  • более усиленными амортизирующими элементами;
  • продвинутой тормозной системой нового поколения.

На территории Южной Кореи «Церато» будет стоить 1,2 миллиона рублей, насколько эта сумма изменится в РФ – неизвестно.

Kia K5


От КИА новые модели 2021 года также порадуют автомобилем К5. Новый кузов придаёт ТС более спортивный, обтекаемый вид. Внешне седан не сильно изменился, зато поменялись цена и варианты комплектации. Производитель отмечает, что изменения технической начинки в любом случае бы привели к удорожанию, чем КИА допускать не хочет. Всего будет доступно 6 вариантов комплектации. Стандартный вариант будет содержать:

  1. Штамповки на 15 дюймов.
  2. Оптику галогенового типа.
  3. Задние зеркала на сервомоторах с функцией обогрева.
  4. Запаску полного формата.
  5. Рулевое колесо с изменениями положения в двух плоскостях.
  6. Замок центрального типа с пультом для управления.
  7. Передние сидения с системой обогрева.
  8. Стёкла с электроподъёмом.
  9. Омыватели с обогревающимися форсунками.

Салон будет иметь сидения с тканевой отделкой, подушки безопасности (целых 6 штук), бортовые помощники для старта в гору, торможения и резких поворотов. Базируется ТС на атмосферном двигателе на 1,6 литра, КПП – механика. Цена будет стартовать от 1,165 миллиона рублей.

Kia Soul


«Соул» от КИЯ 2021 года также порадует любителей свежих решений. Свежих — потому что концерн выпустил модель в ярко-жёлтом цвете, который отлично подходит под дизайн «кара». Комплектация и ценовые пороги (в зависимости от модификаций» остались фактически прежними. Стоимость модели стартует от 1,05 миллиона. При этом под капотом будет КПП-механика и атмосферный движок на 123 «лошади». При доплате 60 тысяч рублей можно сменить механику на АКПП. Стандартная комплектация будет иметь:

  • кондиционеры двухрядного порядка;
  • 6 динамиков и 3,6 дюймовый дисплей для аудиосистемы;
  • анализатор и мониторинг давления в колёсах;
  • ассистента для подъёма и спуска с гор;
  • интегрированную систему противоблокировки тормозов и предупреждения о возможности букса;
  • стабилизирующую систему электронного контроля;
  • подушки безопасности (6 штук);
  • все стёкла на электроподъёмниках;
  • форсунки омывателей с обогревом;
  • экран бортового компьютера TFT-типа на 3,6 дюйма.

За свои деньги очень даже неплохой комплект, если взять с АКПП. Поставлена «Душа» на штамповки в 16 дюймов. Зеркала на сервомоторах также имеют место.

Kia Sorento


Также новые модели КИА 2021 2022 годов включают в себя и «Соренто». «Кросс» на 7 персон, семейный, безопасный, на полном приводе. Уже звучит неплохо.На отечественный рынок Sorento поступит с двумя типами движка:

  1. 2,5 «атмосферником».
  2. 2,2 турбодизелем.

Примечательно, что в европейские страны привезут также аналог с гибридным агрегатом. Стоимость, однако порадовать не может.

Самое обидное, что за такую цену «Соренто» довольно бедно укомплектован:

  • климат на две зоны;
  • экран с тачскрином на 8 дюймов;
  • пара бортовых ассистентов;
  • камера для парковки.

Стандартная комплектация будет иметь на борту:

  1. Движок безнадувного типа на 180 л.с.
  2. Планшет с сенсорным дисплеем.
  3. Аудио на 6 динамиках.
  4. Мультимедийный центр с поддержкой мобильных гаджетов.
  5. Заднюю камеру.
  6. Запаску (но не полноформатную).
  7. Анализаторы давления в колёсах.
  8. Парктроник.
  9. Стабилизатор одного уровня скорости.
  10. Ассистент для спуска и подъёма в горку.
  11. Контроль устойчивости.
  12. Антиблокиратор тормозов.
  13. Предупреждение о возможности букса.

Казалось бы – неплохо, но для 2,15 миллиона это скудный набор.

Салон и комплектация

Интерьер новой модели выполнен согласно последним современным модным веяниям. Все больше производителей стали применять 2 главных «инновационных решения»:

  • Во-первых, помещать за рулевое колесо цифровую панель приборов.
  • Во вторых электронную приборную панель и мультимедийный дисплей помещается под одно общее стекло.

Корейская компания не осталась в стороне – разработчики спрятали под единым стеклом оба экрана по 12,3 дюйма. Они обращены в сторону водителя, так как кроме развлечений позволяют настраивать работу систем автомобиля. Чтобы увеличенная мультимедийная система не мешала обзорности, передняя панель стала ниже на 30 мм.

Вместо привычного рычага беспроводная зарядка на центральном тоннеле теперь удобная шайба, как дань современности. Здесь же присутствуют другие полезные «мелочи»:

  • кнопка запуска силового агрегата;
  • беспроводная зарядка;
  • 2 подстаканника;
  • клавиши управления бортовыми опциями (эта панель приподнята).

Чуть далее располагается крупный подлокотник с вместительным отсеком. Для отделки салона используются разные материалы, в зависимости от комплектаций и предпочтений покупателя. Это ткань, натуральная кожа либо комбинированный вариант.

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости и внедорожные способности у корейского кроссовера существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. Объясняется это тем, что в топовых версиях появляется оборудование, которое улучшает сцепление с дорожным полотном. Причем некоторые системы обеспечивают хорошую устойчивость даже в условиях бездорожья. В частности, Sportage доступно оборудование, которое контролирует перераспределение тяги между осями при прохождении поворотов. Также в максимальных версиях предусматриваются системы стабилизации кузова и прицепа.

Неплохие внедорожные способности обеспечивает и подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала. Корейская модель хорошо справляется с легким и средним бездорожьем. Но в тяжелых условиях она достаточно быстро застревает. На трассе автомобиль чувствует себя более уверенно. Sportage даже на сравнительно высоких скоростях при маневрировании не кренится и неплохо держит дорогу.

Внешний вид

Бойцовский и несколько агрессивный характер новинки просматривается на фото и видеосюжетах нового дизайна передка. В наличии:

  • видоизменённый брендовый логотип;
  • затянутая крупноячеистой фактурной сеткой эксклюзивная радиаторная облицовка;
  • оформленные в футуристическом стиле и дополненные «бумерангами» ДХО ромбовидные блоки фронтальной оптики, а также большое количество динамичных ступенчатых рельефов.

Нижний сегмент передка привлекает внимание компактным форматом расположенного на одной линии с воздушными диффузорами вентиляционного воздухозаборника, рельефной конфигурацией защитной панели переднего обвеса. В фасадном ракурсе Киа Спортейдж образца 2022 года смотрится стильно, по-настоящему выразительно и по-современному презентабельно

В оформлении боковин новый кузов сохранил основные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В профильном ракурсе обновлённая версия Киа Спортейдж 2022 нового поколения эффектно демонстрирует:

  • аэродинамические контуры короткого капота, линии пологой крыши и вертикального обреза кормы;
  • восходящие к массивным задним стойках подоконники боковых окон;
  • модерновые зеркала и фирменный набор сосредоточенных на дверях и обводах внедорожных арок ребристо-ступенчатых рельефов.

Внедорожный потенциал новинки просматривается в коротких свесах, высоте вездеходного клиренса, наличии на нижнем кузовном периметре защитно-декоративных навесок. Антураж кроссовера в боковой проекции гармонично дополняет эксклюзивный дизайн легкосплавных 18- или топовых 19-дюймовых колёсных дисков.

Даже в плотном транспортном потоке новую модель в пятом поколении можно идентифицировать:

  • по острой кромке и фигурных стойках спойлера;
  • форме и графике соединённых перемычкой фонарей;
  • фирменным поперечным профилям двери багажного отсека;
  • рельефной фактуре мощного пластикового обвеса и декоративному оформлению защитной панели.

В конструкционных особенностях кормовой части – горизонтальная компоновка противотуманных плафонов и большой калибр характерных для мощных двигателей выхлопных патрубков. Судя по опубликованным в книге посетителей отзывам и комментариям, рестайлинг кроссовера в целом получил положительную оценку участвовавших в презентации молодых автолюбителей и представителей старших возрастных категорий.

Дизайн

Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари. Завершает переднюю часть кузова массивный воздухозаборник трапециевидной формы. На корме корейской модели выделяются большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. По бокам заднего бампера размещены еще 4 фары.

Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу. В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.

Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.

Затраты на обслуживание

Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным качеством современных материалов отделочного ассортимента, информативностью и расширенным командным функционалом передней панели, а также эргономичностью и комфортностью пилотных кресел.

12-дюймовая цифровая приборка и идентичный по площади медийно-командный дисплей центральной консоли позволяют водителю получать полную информацию о режимах работы двигателя и активировать большую часть бортовых опций с помощью сенсорного тачпада. В базовой комплектации бортовой электроники:

  • работающий с разными цифровыми стандартами мультимедийный комбайн;
  • встроенные системы климат-контроля и навигации;
  • камеры видеомониторинга дорожной обстановки, парктроники и другое разнопрофильное оборудование.

На тоннеле вместо рычага трансмиссии установлена поворотная шайба. Органайзеры, в том числе расположенная под подлокотником холодильная камера, скопированы с модели четвёртого поколения без доработок.

Пилотные кресла предлагают полноценную пояснично-боковую поддержку, расширенный потенциал регулировочных диапазонов, устройства вентиляции и подогрева. Более скромный сервис заднего дивана компенсирует большой запас личного пространства для каждого из трёх седоков, а также наличие откидного подлокотника и воздушных дефлекторов.

Со сложенными задними сиденьями объём 503-литрового багажника нового кроссовера увеличивается практически в три раза.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.


Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Салон

Дизайн передней панели полностью скопирован от Киа Сорренто последнего поколения с поправкой на габариты.

Кроссовер получит цифровой настраиваемый приборный щиток с экраном диагональю 10.25 дюйма. Экран головной мультимедийной системы составляет 8 или 10.25 дюйма в зависимости от исполнения. Она будет поддерживать сервисы Эппл Кар Плей и Андроид Авто.

В зависимости от версии машина оснащается двух или трехзонным климат-контролем. Его блок полностью сенсорный. Выбор режима автоматической коробки передач выполняется с помощью шайбы на центральном тоннеле.

В топовых исполнениях кроссовер получит премиальную аудиосистему. Для рынков Южной Кореи и США будет Basse, а для Европы Krell. Амбиентная подсветка салона поддерживает 64 оттенка.

Уже в базе планируется 7 подушек безопасности, включая расположенную между водителем и пассажиром. Она призвана предотвращать сталкивание седоков между собой. Новый автомобиль оснащается полным набором теплых опций, включая подогревы руля, передних и задних сидений, лобового стекла.

На заднем ряду пассажиры заметят увеличение пространства для ног, оно увеличилось на 26 мм.

Объем багажника составляет 620 литров при условии загрузки от пола до потолка.

Если сложить сиденья заднего ряда, то в вашем распоряжении окажется 1800 литров свободного пространства.

Салон Kia Sportage 2022

Интерьер модели подвергся глобальной перестройке. Передняя панель заметно преобразилась и стала на 30 мм ниже, что должно улучшить обзорность. В самых дорогих версиях перед водителем разместятся два спаренных дисплея приборов и медиасистемы – оба размером 12.3 дюйма. В исполнениях попроще приборка аналоговая с экраном 4.2 дюйма, а штатный медиацентр с монохромным дисплеем или тачскрином на 8 дюймов.

Блок климат-контроля оснащен сенсорными кнопками и вращающимися рукоятками. У основания центральной консоли есть отсек для беспроводной зарядки, а на тоннеле – шайба управления автоматической коробкой и приподнятая панель с клавишами бортового функционала. Среди доступных опций обогрев руля, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, акустика Harman/Kardon. Комплекс систем безопасности включает интеллектуальный круиз-контроль, использующий данные навигации, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, обнаружение помех в «слепых» зонах. Есть и помощник при парковке, позволяющий удаленно ставить машину на стоянку, находясь за пределами автомобиля.

Салон нового Киа Спортейдж обещает больше пространства для пассажиров и улучшенную отделку. Багажник кроссовера готов вместить 637 литров груза вместо 491 литра.

Престиж в салоне

В салоне автомобиля по-прежнему много места, здесь комфортно и уютно. Очевидно, что при рестайлинге этого года много внимания уделили качеству материалов. Они стали на уровень выше, приятнее на ощупь и явно дороже. В целом, здесь очень просторно – с удобством можно разместить 4 человека. Если на заднее сидение сядет третий пассажир, то уже придется потесниться.

Заметно изменилась приборная панель. Здесь появился сенсорный дисплей, новые системы. Центральная консоль удобна, датчики движения спрятаны в глубоких колодцах, что упрощает наблюдение за дорогой и не отвлекает от нее. Что касается сидений, то их усовершенствовали боковыми вставками – на поворотах ни водителя, ни пассажира не будет мотать по салону.

Конечно, над салоном инженеры могли поработать еще активнее, хотя, очевидно, перед ними не стояла задача добыть дополнительное пространство внутри. Это компактный кроссовер, а не семейный автомобиль. Главная черта салона – это высокое качество отделки. Конечно, многое зависит от выбранной комплектации.

Что касается функциональной составляющей нового автомобиля, то здесь особых изменений нет. Все кнопки элегантно расположены под центральной консолью. Главное изменение в системах машины – это мультимедийная система, которая позволяет комфортно путешествовать в автомобиле. Также среди опций присутствуют:

  • круиз- и климат-контроль с современными функциями;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • система автопарковки;
  • погодный сенсор;
  • система наблюдения за «слепыми» зонами.

Техническую начинку доработали

В целом, движок четвертого поколения будет похож на третий – агрегат будет доступен как на бензиновой, так и на дизельной основе. Неплохие технические характеристики. Вот, что доступно для покупки в России в этому году.

Версия Двигатель kia sportage — объем / мощность Трансмиссия Цена в руб.
Classic 2000 / 150 — бензин 6AT/6MT 1 030 000
Comfort 2000 / 140 — бензин 6AT/6MT 1 090 000
Luxe 3,500 / 160 — бензин 6AT/6MT 1 205 000
Comfort 2000 / 136 — дизель 6AT 1 400 000
Luxe 2000 / 184– дизель 6AT 1 450 000
Prestige 2000 / 184 – дизель 6AT 1 470 000
Premium 2000 / 184 – дизель 6AT 1 570 000

Конечно, комплектаций у кроссовера много – корейская компания позволяет вам самому выбрать все то, что вы хотите видеть в своем автомобиле. Стоимость еще может меняться, так как зависит от роста валют. Кстати, старт продаж Kia Sportage 2021-го намечен на май. Стоит отметить плюс и минусы машины. Начнём с плюсов:

  • новый улучшенный дизайн;
  • высокое качество новых материалов отделки;
  • расширенная функциональность автомобиля.

Среди минусов сразу просматриваются:

  • «громкий» двигатель;
  • низкая шумоизоляция;
  • неуклюжесть нового внедорожника.

Сравнение с конкурентами и цены

По сравнению с американским кроссовером Киа сдаёт в качестве материалов отделки даже после рестайлинга четвёртого поколения. Куга выглядит презентабельнее. В нём видна гармония всех линий дизайна, а масштабы машины радуют, салон просторный и комфортный. При этом оба автомобиля находятся практически в одном ценовом диапазоне.

По сравнению с Skoda Yeti, наоборот, на уровень выше качество обивки. Yeti – очень угловатый автомобиль, в салоне немного тесно. Зато стоимость кроссовера от чешской компании в разы меньше, чем цена Kia Sportage 2021 2022 года.

Отзывы владельцев прошлых поколений в основном положительные. Владельцы отмечают надёжность кроссовера. Кстати, есть и те, кто в восторге от интерьера и его приборной панели в салоне. Некоторые владельцы модели 2012-го отмечают слабость двигателя. Судя по всему, рестайлинг начинки делался с учётом всех подобных отзывов, ведь в новом автомобиле движок стал заметно сильнее.

После рестайлинга автомобиль стал качественнее и надежнее. Это большой шаг для корейской компании, ведь корейский концерн старается делать красивые машины, но далеко не все из них качественные. Теперь познакомьтесь с Kia Soul 2021 и Соренто 2021 года.

Техническая начинка

Новая платформа подарит кроссоверу Kia Sportage 2022 модельного года большой выбор силовых установок и трансмиссий:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. + 6-МКПП;
  • 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. + 6-МКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. + стартер-генератор 48 В + 6-МКПП или «робот»;
  • 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. + стартер-генератор 48 В + 6-МКПП или «робот»;
  • 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. + 8-АКПП;
  • 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. + 8-АКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. + электродвигатель на 60 л. с. + 6-АКПП.

В 2021 году этот предварительный список должен дополнить еще один подзаряжаемый гибрид общей мощностью 265 л. с., но все это в полном объеме точно не появится в России, а базовым в доступной гамме станет классический двухлитровый атмосферник.

История модели

Первое поколение (1993-2004 гг)


Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси. Вместе с платформой Kia Sportage первого поколения получил «маздовскую» технику: бензиновые двигатели рабочим объемом 2.0 литра, дизеля 2.0 и 2.2, а также две «коробки» – 5МКПП и 4АКПП.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Второе поколение (2004-2010 гг)

«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.

В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.

К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.

Третья генерация (2010-2016 гг.)

Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.) Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2014-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.

Четвертая генерация (2016-2021 гг.)

Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.

В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.

Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector