Gac gs8 2022 года: представлено абсолютно новое поколение китайского внедорожника
Содержание:
- Технические характеристики
- Дизайн
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Обзор
- Салон
- Комплектации и цены
- Обзор
- Техническая начинка
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Техническое оснащение
- Интерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Экстерьер
Технические характеристики
В качестве силового агрегата, предназначенного для оснащения кроссовера, независимо от выбранной комплектации используется 2-литровый турбодвигатель, производительность которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент 300 Н*м. Как заявляет производитель, данный мотор полностью соответствует стандартам Евро-5, а средний уровень потребления 92-го бензина составляет 8,7 литров.
В качестве доступной трансмиссии для любой из комплектаций полагается 6-ступенчатый «автомат», который поддерживает возможность ручного управления переключения передач. Что касается ведущего привода, то GAC GS8 2021 года может выпускаться как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. К особенностям конструкции кросса можно отнести полностью несущий кузов и наличие независимых подвесок: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.
К основным параметрам паркетника GAC GS8 2021 года можно отнести:
- Габариты кузова – 4836 х 1910 х 1770 мм.
- Масса – от 1945 до 2065 кг.
- Клиренс – 162 мм.
- Количество мест в салоне – 7.
- Емкость бензобака – 65 литров.
Дизайн
В GAC GS8 2020 года угадываются черты нескольких крупноразмерных внедорожников. Китайская модель укомплектована четырехсекционной головной оптикой со светодиодными огнями
В передней части кузова обращают на себя внимание волнообразный капот и массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями из металла. Бампер здесь дополняется тонкими LED противотуманными фарами и металлической защитой
В профиль китайский внедорожник отчасти напоминает крупноразмерные автомобили марки Toyota. Сходство обусловлено объемными колесными арками и вытянувшимися линиями кузова, идущими практически параллельно дороге. На корме у GAC GS8 присутствует оптика, которая из-за особенностей конструкции визуально разделена на две части. Под трапециевидным задним стеклом производитель проложил металлическую планку. Также крупный бампер на корме содержит 2 выхлопных патрубка и светоотражателя.
Салон у GS8 исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок. Автомобиль отличается наличием широкой центральной консоли, где размещены сенсорный монитор и блоки управления бортовой электроникой, и трансмиссионного тоннеля с множеством физических клавиш и шайбой выбора режимов работы шасси. Благодаря крупным размерам внедорожника, в салоне с комфортом могут разместиться сразу 7 взрослых человек.
Техническая начинка
Автомобиль не предлагает выбора двигателей, поэтому покупателям GAC GS8 в России тоже удастся рассчитывать только на бензиновую турбочетверку объемом 2.0 литра и мощностью 201 л. с. (320 Нм крутящего момента).
Для этого агрегата китайцы подготовили шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin, допускающую активацию ручного режима переключения передач.
Отметим, что для российского рынка мотор пришлось слегка «придушить», поэтому у нас он будет способен лишь на 190 л. с. и 300 Нм. Это не должно сильно огорчить любителей размеренной езды, к тому же данный агрегат будет благосклонен к 92-му бензину.
В оснащение GAC GS8 2020 базовой комплектации также войдут системы активной и пассивной безопасности, а также полноценный климат контроль.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.
Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.
Трансмиссия
Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.
Безопасность
Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:
- Раздельным «климатом»;
- Центральным замком;
- Иммобилайзером;
- Дистанционным управлением замками;
- Бесключевым доступом в салон;
- Бесключевым запуском силового агрегата;
- «Круизом»;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Hands-free открытие багажного отсека;
- Парктроником;
- Системой кругового обзора;
- Задней камерой;
- Слежением за давлением в покрышках;
- ABS, ESP;
- Распределением тормозных усилий;
- Контролем тяги;
- Системой, которая отвечает за активное торможение;
- Технологией помощи при спуске/подъеме;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиком света;
- Регулировкой фронтальной оптики;
- Дневными ходовыми огнями;
- Светодиодной подсветкой салона;
- GPS-навигацией;
- Мультимедийной системой;
- Bluetooth;
- Мобильной связью;
- Передними и боковыми airbag;
- Шторками безопасности;
- Подушкой в районе коленей водителя;
- Креплениями сидений ISOFIX;
- Детским замком;
- Подогревом и вентиляцией передних кресел;
- Памятью кресел, установленных впереди;
- Люком, имеющим электрический привод;
- Датчиком дождя;
- Тонировкой задних стекол.
Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Экстерьер
Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.
Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.
Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».
Управляемость и внедорожные характеристики
ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.
А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Обзор
Она по-прежнему представлена в модельном ряду вместе с младшим кроссовером GS5 и минивэном GN8, но продается слабее своих многочисленных конкурентов-земляков.
Кузов
У себя на родине GAC GS8 является флагманом марки, поэтому экстерьеру этого внедорожника присуща монументальность. Эффектный передок здесь украшают горизонтальные линии радиаторной решетки и большие фонари с «кубическими» диодными модулями.
Выдающийся вперед бампер почти полностью занят воздухозаборниками, а снизу его украшает «зубастая» декоративная накладка. Китайский внедорожник имеет горбатый «американский» капот и почти горизонтальную линию крыши. Сзади машина выглядит необычно благодаря нестандартной форме оптики, сильно контрастирующей с достаточно простыми линиями бампера и пятой двери.
Салон
Дорестайлинговый вариант салона китайского кроссовера по нынешним меркам выглядел небогато, что вполне объяснимо, так как создавался такой интерьер в 2016 году. Впрочем, новый вариант с виртуальной приборной панелью и широкоформатным медийным дисплеем по центру передней консоли тоже смотрится лаконично, но за счет отсутствующей широкой полосы «деревянного» декора интерьер воспринимается по иному, а стиль минимализм намекает не на бедность оснащения, а, наоборот, на его высокий технологический уровень.
И все же радоваться новой компоновке удастся не всем: в Россию китайцы отрядили рестайлинговые внедорожники со старым вариантом салона.
Салон
Инженеры и дизайнеры отлично постарались, чтобы создать впечатление солидного и стильного внутреннего оформления GAC GS8 2020.
Благодаря качественной кожаной обивке сидений, органично вписавшимся в общий интерьер вставкам «под дерево» и большому десятидюймовому дисплею мультимедиа внутри внедорожника чувствуется высокий уровень проработки архитектуры салона.
Третий ряд сидений.
Хватает здесь и свободного пространства, хотя на третьем ряду сидений могут комфортно разместиться лишь пассажиры крайне небольшого роста.
В список оснащения GAC GS8 2020 модельного года, помимо большого перечня «классических» систем, включены:
- система вентиляции передних сидений,
- камеры кругового обзора (6 штук),
- адаптивный круиз-контроль,
- система автопарковки,
- панорамная крыша.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 098 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | — |
2 408 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | — |
2 518 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | 11,5/6,8/8,7 | Полный | ||
2 718 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,8/8,7 | Полный | 9,5 с |
Обзор
Она по-прежнему представлена в модельном ряду вместе с младшим кроссовером GS5 и минивэном GN8, но продается слабее своих многочисленных конкурентов-земляков.
Кузов
У себя на родине GAC GS8 является флагманом марки, поэтому экстерьеру этого внедорожника присуща монументальность. Эффектный передок здесь украшают горизонтальные линии радиаторной решетки и большие фонари с «кубическими» диодными модулями.
Выдающийся вперед бампер почти полностью занят воздухозаборниками, а снизу его украшает «зубастая» декоративная накладка. Китайский внедорожник имеет горбатый «американский» капот и почти горизонтальную линию крыши. Сзади машина выглядит необычно благодаря нестандартной форме оптики, сильно контрастирующей с достаточно простыми линиями бампера и пятой двери.
Салон
Дорестайлинговый вариант салона китайского кроссовера по нынешним меркам выглядел небогато, что вполне объяснимо, так как создавался такой интерьер в 2016 году. Впрочем, новый вариант с виртуальной приборной панелью и широкоформатным медийным дисплеем по центру передней консоли тоже смотрится лаконично, но за счет отсутствующей широкой полосы «деревянного» декора интерьер воспринимается по иному, а стиль минимализм намекает не на бедность оснащения, а, наоборот, на его высокий технологический уровень.
И все же радоваться новой компоновке удастся не всем: в Россию китайцы отрядили рестайлинговые внедорожники со старым вариантом салона.
Техническая начинка
Все три доступных модификации внедорожника GAC GS8 2021 модельного года будут получать двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 201 л. с . (300 Нм).
Прежняя версия этого же мотора выдавала 190 «сил», а вот для китайского рынка приготовлена иная форсировка этой же «четверки» – на 252 л. с. и 390 Нм. Трансмиссией во всех случаях остается 6-скоростной «автомат» Aisin.
Модификации и опции в России
Российские дилеры предлагают для кроссовера GAC GS8 2021 года три пакета оснащения:
- GE. Идет только на переднеприводные версии и включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, камеру заднего вида, ксенон, систему вентиляции и электропривода передних кресел, трехзонный «климат», «круиз», обогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и колесные диски на 18”.
- GL. Искусственная кожа и замша в отделке, диодная светотехника, панорамная крыша, камеры кругового обзора, 19-дюймовые диски.
- GT. Только полный привод плюс адаптивный «круиз», электронные системы безопасности, специальные фильтры очистки воздуха в салоне и атмосферная подсветка (8 цветов).
Конкуренты
Полноразмерный внедорожник на российском рынке конкурирует со следующими моделями:
- Chery Tiggo 7 Pro;
- Jac S7;
- Haval H9.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (190 л.c) AТ 2WD | 2,0 бензин (190 л.c) AТ 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | — | |
Максимальная скорость | — | |
Дорожный просвет (клиренс) | 162 | 162 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 11,5 | 11,5 |
Трасса | 6,5 | 6,8 |
Средний | 8,7 | 8,7 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 4B20M1 | 4B20M1 |
Мощность | 190 | 190 |
Крутящий момент Hm | 300 | 300 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4836 | 4836 |
Ширина мм | 1910 | 1910 |
Высота мм | 1770 | 1770 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 |
Обьём бака, литры | 65 | 65 |
Обьём багажника | 430 (2000) | 430 (2000) |
Масса автомобиля, кг | 1945 | 2065 |
Gac GS8 2021 новый, фото, цены и характеристики
Техническое оснащение
Для GS8 компания GAC позаимствовала платформу CPMA у пикапа Fiat. При этом производитель доработал и усилил конструкцию «тележки», чтобы она могла выдержать тяжелый внедорожник. Спереди у китайской модели размещены стойки МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза, сзади — независимая многорычажная подвеска.
GAC GS8, в отличие от своих конкурентов, как на домашнем рынке, так и на российском предлагается только с одной силовой установкой. Под капотом внедорожника скрывается 2-литровый турбированный агрегат с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность этого мотора не превышает 191 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. В комплекте с таким двигателем идут 6-скоростная автоматическая КПП и полный привод (в России должна появиться и моноприводная модификация). Динамические характеристики модели, как и в случае с другими китайскими автомобилями, производитель не раскрывает. Средний расход топлива у GAC GS8 составляет 8,7 литров.
Китайская модель выделяется за счет 230-миллиметрового дорожного просвета и полного привода с многодисковой муфтой, которая активируется с помощью бортовой электроники и подключает задний мост.
Интерьер
После привлекательного внешнего вида, попадая вовнутрь «китайца» понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест, куда можно отнести и место водителя. Возможно на отечественный рынок приедет 5-местная модель, так как у нас не так много потребности в третьем ряде кресел. На водительском месте отсутствует полностью цифровая приборная панель, потому что это бы было основанием для повышения ценника автомобиля.
Приборная панель имеет два приора аналогового типа, а между ними стоит цветной 8-дюймовый дисплей (в дорогих версиях). Более простые варианты обладают 5-дюймовым монохромным экраном. Перед «приборкой» размещен 4-спицевый многофункциональный руль. Сзади «штурвала» есть лепестки, чтобы переключать передачи, а сам руль можно регулировать по высоте и глубине. Подобная опция есть не у каждого европейского производителя.
Довольно современно выглядит передняя панель машины. Если говорить за салон GAC GS8, он выглядит более оригинально. Центральная часть отдана 10.1-дюймовому экрану развлекательного центра. Производитель заявляет, что в качестве основания для него решили использовать платформу Android Auto, которая получила большое количество дополнительных функций, куда можно отнести точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильную связь 4G LTE. По сторонам от экрана есть два воздуховода вентиляционной системы, а сама торцевая часть панели имеет глянцевую, пластиковую накладку.
В компании решили не экономить на управлении функциями, взамен экранов сенсорного типа, решили использовать привычные кнопочные варианты. В самом верху есть органы управления «музыкой», потом идет панель климатической установки, а также компактное углубление для зарядки электронных устройств (сюда можно отнести USB-порт, розетку 12В, а также беспроводную зарядку). Если необходимо, есть возможность внести аудиовыход и панель управления «климатом».
Что касается посадочной формулы, она следующая: 2+3+2. На первом ряду кресел сидеть очень удобно, он оснащен массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и возможностью регулировок при помощи электрического привода по 10 направлениям. На втором ряду можно разместить 3-х человек. Когда необходимо, кресла 2 ряда можно настроить по вылету и наклону спинки. Что касается третьего ряда, он в большей степени подойдет для двух взрослых. Хотя тут не так много пространства, как на 2-м ряду, однако дискомфорта в коленях не будет, а над головой будет хватать места.
Дорогой кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться кожаной обшивкой салона и вставками из настоящих материалов, куда можно отнести качественную ткань, кожу и комбинацию ткани и кожи. Центральный тоннель оснащен вставками из натурального дерева или полированного алюминия. Если учитывать семиместную раскладку, то объем багажного отделения не самый большой, но, если убрать 3-й ряд, объем составит 860 л. А если убрать задние 2 ряда, цифра вырастит до 2 000 л полезного пространства. Что касается полноразмерного запасного колеса, оно находится под днищем в подвешенном состоянии, а подпольная ниша оснащена набором инструментов.
Технические характеристики
Габариты кузова пропорционально отредактированы в сторону увеличения, в соотношениях 4980 х 1950 и 1780 мм, длина базового межосевого расстояния и высота клиренса 2920/185 мм. В достоинствах кроссовера фирменная «тележка» с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской, повышенная эффективность тормозных механизмов и расширенный функционал электронных помощников.
- Для базовой модели предложен тандем из турбонаддувного бензинового двигателя с выходом 293 л.с. и 8-диапазонной переднеприводной трансмиссионной автоматики.
- Топовая модель получит однотипный по мощности, но более экономичный гибридный привод с электромеханическим вариатором. Тест-драйв реализован по всем пунктам, но эксплуатационные характеристики кроссовера и его моторного ряда пока недоступны.
Интерьер
Качество отделочных материалов семиместного салонного интерьера по всем параметрам соответствует премиальным стандартам. В салоне натуральная кожа, добротный пластик и некоторый избыток чёрного рояльного лака.
- В верхний сектор четырёхспицевого мультируля хорошо вписывается большой формат цифрового приборного щитка, с двумя легко читаемыми стрелочными индикаторами и информативным полихромным компьютерным табло.
- Верхний блок слегка выступающей консоли включает в себя 10-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея и комплект вертикальных воздушных дефлекторов.
- На нижнем ярусе консоли расположены пульты с активаторами и настроечными элементами штатных опций. Часть командных кнопок вынесена на верхнюю плоскость руля и на левый поручень пилотного кресла.
На поверхности широкого, низкого тоннеля присутствует рычаг переключения трансмиссии, премиальный перечень органайзеров и совмещённый с крышкой холодильной камеры комфортный подлокотник.
Эргономически безупречные и удобно спрофилированные пилотные кресла предлагают полный перечень деталей пояснично-боковой поддержки, несколько видов электрифицированных регулировок, контуры вентиляции и подогрева посадочных мест.
Отсутствие специального сервиса у трёх кресел второго ряда частично компенсируется комфортной посадкой и большим объёмом личного пространства. Сиденья «галёрки» с минимальными удобствами могут принять двух малогабаритных седоков, в лучшем варианте – детей.
За счёт упрощённой трансформации кресел задних рядов номинальный объём багажника увеличивается соответственно до 860 и 2000 литров.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что кроссовер выпускается с 2016 года и на российском рынке имеет уже далеко не новый кузов, ГАК ГС8 2021 года будет способен составить конкуренцию многим крупноразмерным паркетникам, благодаря богатому уровню оснащения комплектаций, а также серьезным техническим характеристикам. В то же время цены на модель, с учетом ее возможностей, находятся на доступном уровне. Все фото экстерьера и интерьера кросса доступны в данном обзоре.
GE
Базовой для GAC GS8 является комплектация GE, которая обойдется покупателю в 1 898 000 рублей. Для нее производитель предлагает такой уровень оснащения:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые 18-дюймовые диски колес;
- электронный «ручник»;
- ксеноновые головные фары;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
- задние противотуманки;
- датчики света и дождя;
- электрозеркала с системой подогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
- тонировка с завода;
- электролюк;
- заднее стекло с очистителем и встроенной системой обогрева;
- мультимедийный руль с регулировками в различных положениях и плоскостях;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- дисплей бортового компьютера;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- отделка салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- электронастройки положений передних кресел;
- обогрев и вентиляция передних сидений;
- удаленное управление центральным замком с ключа;
- комплект электростеклоподъемников;
- обогрев рулевого колеса;
- ветровое стекло с системой подогрева;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- помощник при экстренном торможении;
- ассистент, отвечающий за устойчивость курса;
- помощь при начале движения на подъеме;
- выбор доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- передний и задний помощники парковки;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- трехзонная система климат-контроля;
- аудиосистема с поддержкой МР-3 и встроенным радио;
- монитор системы мультимедиа на 10 дюймов;
- камера заднего вида;
- сигнализация.
GL
Более дорогим и оснащенным окажется GAC GS8 в исполнении GL. В зависимости от его технических возможностей, кросс можно приобрести за 2,2-2,3 миллиона рублей. В список дополнительных сервисов производитель включил:
- возможность вручную управлять передачами трансмиссии;
- колесные диски на 19 дюймов;
- передние фары со светодиодами;
- автоматическое подстраивание электрозеркал во время движения задним ходом;
- электрическая дверь багажника с возможностью бесконтактного открывания;
- панорамная крыша;
- интерьер, отделанный кожей;
- запоминание положения кресел;
- контроль за «слепыми» зонами;
- камеры переднего и бокового обзора;
- система беспроводной подзарядки гаджетов.
GT
Наиболее оснащенным и дорогим ГАК ГС8 будет в модификации GT. Цена на данную модель составит 2,5 миллиона рублей, а в перечень дополнительных возможностей будет включено:
- коленные подушки безопасности;
- «умный» круиз-контроль;
- ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы;
- помощник, отслеживающий приближение препятствий и активирующих функцию автоторможения при критическом сближении с ними;
- 8 доступных цветов динамической подсветки в салоне.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT GE | декабрь 2019 — | 1 898 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
2 | 2.0 AT GL | декабрь 2019 — | 2 198 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
3 | 2.0 AT 4WD GL | декабрь 2019 — | 2 298 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
4 | 2.0 AT 4WD GT | декабрь 2019 — | 2 498 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Экстерьер
Новый кузов модели GAC GS8 образца 2022 года привлекает внимание выразительной внешностью, с яркими элементами агрессивного и несколько брутального стиля. На фото в переднем ракурсе кроссовер идентифицируется:
- по ребристым боковинам широкого и наклонного в передней части капота;
- угловатой футуристической конфигурации блоков светодиодных фар;
- эксклюзивной фактуре украшенной брендовой символикой сетки крупноформатной радиаторной облицовки.
Нижний ярус передка демонстрирует: профилированный выступ бампера с площадкой для регистрационного знака, ступенчатые обводы боковых вентиляционных диффузоров и горизонтальные ламели декоративной решетки воздуховода моторного отсека. Завершает композицию острая кромка обвеса с тремя вырезами для установки датчиков.
Более строго и сдержанно оформлен кроссовер нового поколения на фото в профильной проекции. В зоне внимания – характерный для однотипных моделей кузов с удлинённым двигательным отсеком, умеренно наклонной крышей, строгой вертикалью обреза кормы. В конструктивных и дизайнерских свойствах боковин:
- выразительный контраст серебристых рейлингов и хромировки боковых зеркал с черным пластиком оконной трёхсекционной обвязки;
- умеренное количество кузовных волновых и ступенчатых рельефов;
- вместительные объёмы колёсных арок и интересный рисунок внедорожных 20-дюймовых алюминиевых композитных дисков.
Внедорожный профиль кроссовера просматривается в компактности свесов, высоте клиренса и наличии на нижнем контуре корпуса совмещающей декоративные и защитные свойства пластиковой «юбки».
Дизайн кормы внедорожника в кроссоверной компоновке новой версии GAC GS8 2022 более практичный и функциональный. В поле зрения – широкоэкранный формат заднего остекления, фирменная символика и комплект серебристых шильдиков откидной двери багажника и ребристый обвес с двумя спортивными выхлопными патрубками.
Антураж дополняет интересная по исполнению противотуманная оптика и комплект ступенчатых кузовных рельефов.