Китайский внедорожник gac gs8 с итальянскими корнями

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8

Subaru Impreza GC8 ver.1

Subaru Impreza GC8 ver.1 салон

Subaru Impreza GC8 ver.1 панель приборов

Subaru Impreza GC8 ver.1 моторный отсек

Горизонтально-оппозитный мотор Субару подарил импрезе низкий центр тяжести и отличную развесовку по осям. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.

Автомобиль совершенствовался из года в год, пока не дошел до наших дней.

Модели с 1992 до 1995:

с ноября 92 — по сентябрь 93 (MY93)

WRX 240 л.с., 304 Nm, седан GC8A48D
WRX Type-RA 240 л.с., 304 Nm, седан GC8A47D

с октября 93 — по сентябрь 94 (MY94)

WRX 240 л.с., 304 Nm, седан GC8B48D
WRX Type-RA 240 л.с., 304 Nm, седан GC8B47D
WRX STi 250 л.с., 309 Nm, седан GC8B48D
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8B58D
WRX SA 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8B58D
WRX STi 250 л.с., 309 Nm, универсал GF8B58D

с октября 94 — по август 95 (MY95)

WRX 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C48D
WRX Type-RA 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C47D
WRX Type-RA STi 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C47D
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8C58D

ноябрь 1992

Была представлена первые Subaru Impreza WRX и WRX type-RA. Автомобили оснащались 2х литровым оппозитным DOHC двигателем ‘BOXER’ с турбонаддувом и интеркулером, который выдавай 240 лошадей и 31kg-m крутящего момента. Система полного привода имела центральный и задний вязкостный LSD (дифференциалы). Версия WRX Type-RA была специально разработана для того, чтобы стать базовой моделью для раллийного болида, который впоследствии пришел на смену Субару Легаси в чемпионате по ралли. Для этого автомобиля была разработана система «intercooler water spray», а коробка имела сближенные ряды

WRX/WRX type RA: 240л.с. / 31.0kg-m of torque.

сентябрь 1993

Произошли некоторые изменения. В линейке WRXов появились Impreza WRX с 4х ступенчатой автоматической коробкой и Impeza WRX Wagon. Эти машины получили чуть измененный двигатель с турбонагнетателем TD04L, который разрабатывался под низкооборотную «гражданскую» езду. WRX также получил зеркала с электрорегулировкой (кроме версий type-RA/SA)

  • WRX/WRX type RA: 240 л.с. / 31.0kg-m of torque.
  • WRX(AT)/WRX wagon : 220 л.с. / 28.5kg-m of torque.

январь 1994

Впервые увидели свет автомобили с шильдиком STi. Встречаем Impreza WRX STi и Impreza WRX STi wagon. Они получили мотор EJ20G с усиленными поршнями, увеличенным интеркулером, системой орошения интеркулера водой (для лучшего охлаждения), выхлопом Fujitsubo и специально настроенным ECU. Impreza WRX STi & WRX STi wagon получили эксклюзивный руль и наболдашник ручки КПП, специальные сидения с усиленной боковой поддержкой, карбоновую распорку и высокий задний спойлер (для седана)

WRX STi & WRX STi wagon : 250 л.с. / 31.5kg-m of torque

октябрь 1994

Произошло незначительное обновление. Мотор Impreza WRX type-RA выдавал теперь 260 л/с, а вот Impreza WRX получила открытый блок цилиндров, шины 205/50R16, окрашенные в цвет кузова ручки и автоматическую антену.

WRX/WRX type RA : 260 л.с. / 31.5kg-m of torque.

ноябрь 1994

Начало выпуска Impreza WRX Type-RA STi (выпускалась ограниченной серией по 50 шт./мес). Машина имела управляемый центральный дифференциал (DCCD), который позволял перераспределять крутящий момент между осями. Стоковая комплектация включала в себя двигатель доработанный вручную STi, специальный блок ECU, укороченный шифтер, радиатор жидкости гидроусилителя, задний 2-way дифференциал (LSD), карбоновую распорку, высокий задний спойлер и вентиляционный лючек в крыше.

WRX STi Type-RA: Количество л.с. возрасло до 275/6500rpm, а крутящий момент до 32.5Kg-m/4000rpm

Комплектации и цены

Несмотря на то, что кроссовер выпускается с 2016 года и на российском рынке имеет уже далеко не новый кузов, ГАК ГС8 2021 года будет способен составить конкуренцию многим крупноразмерным паркетникам, благодаря богатому уровню оснащения комплектаций, а также серьезным техническим характеристикам. В то же время цены на модель, с учетом ее возможностей, находятся на доступном уровне. Все фото экстерьера и интерьера кросса доступны в данном обзоре.

GE

Базовой для GAC GS8 является комплектация GE, которая обойдется покупателю в 1 898 000 рублей. Для нее производитель предлагает такой уровень оснащения:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые 18-дюймовые диски колес;
  • электронный «ручник»;
  • ксеноновые головные фары;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • электрозеркала с системой подогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
  • тонировка с завода;
  • электролюк;
  • заднее стекло с очистителем и встроенной системой обогрева;
  • мультимедийный руль с регулировками в различных положениях и плоскостях;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • дисплей бортового компьютера;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • электронастройки положений передних кресел;
  • обогрев и вентиляция передних сидений;
  • удаленное управление центральным замком с ключа;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев рулевого колеса;
  • ветровое стекло с системой подогрева;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при экстренном торможении;
  • ассистент, отвечающий за устойчивость курса;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • выбор доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний помощники парковки;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • аудиосистема с поддержкой МР-3 и встроенным радио;
  • монитор системы мультимедиа на 10 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • сигнализация.

GL

Более дорогим и оснащенным окажется GAC GS8 в исполнении GL. В зависимости от его технических возможностей, кросс можно приобрести за 2,2-2,3 миллиона рублей. В список дополнительных сервисов производитель включил:

  • возможность вручную управлять передачами трансмиссии;
  • колесные диски на 19 дюймов;
  • передние фары со светодиодами;
  • автоматическое подстраивание электрозеркал во время движения задним ходом;
  • электрическая дверь багажника с возможностью бесконтактного открывания;
  • панорамная крыша;
  • интерьер, отделанный кожей;
  • запоминание положения кресел;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • камеры переднего и бокового обзора;
  • система беспроводной подзарядки гаджетов.

GT

Наиболее оснащенным и дорогим ГАК ГС8 будет в модификации GT. Цена на данную модель составит 2,5 миллиона рублей, а в перечень дополнительных возможностей будет включено:

  • коленные подушки безопасности;
  • «умный» круиз-контроль;
  • ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы;
  • помощник, отслеживающий приближение препятствий и активирующих функцию автоторможения при критическом сближении с ними;
  • 8 доступных цветов динамической подсветки в салоне.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT GE декабрь 2019 — 1 898 000 Передний АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
2 2.0 AT GL декабрь 2019 — 2 198 000 Передний АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
3 2.0 AT 4WD GL декабрь 2019 — 2 298 000 Полный (4WD) АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
4 2.0 AT 4WD GT декабрь 2019 — 2 498 000 Полный (4WD) АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики GS8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m 4

Подробнее

За передвижение 2-тонного внедорожника отвечает 2-литровый бензиновый двигатель 4B20M1 с турбиной BorgWarner, системой изменения фаз и цепным приводом ГРМ. Мотор выдает 190 лошадиных сил с 300 H*m крутящего момента.

Стыкуется установка только 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-83SC, который в базовой комплектации передает момент передней оси. Опциональная полноприводная система с простой муфтой BorgWarner работает в зависимости от выбранного режима, которые регулируют уровень блокировки.

Заявлено, что автомобиль разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а по расходу выходит 11,5 литра в городе минимум.

Подвеска внедорожника спереди на стойках МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Особого комфорта от подвески нет, а точнее легко доносятся звуки работы подвески из-за слабой шумоизоляции. Управляемости и мощности дисковой тормозной системы ждать не стоит.

Приятно, что модели полагается до 8 подушек и несколько систем безопасности. GS8 проверен китайской компанией C-NCAP на безопасность, которая наградила его 5 звездами. Качество оценки отличается от Euro NCAP.

Внешний вид

Как уже понятно, главные изменения произошли во внешнем виде. Непонятно с кем сравнивать, то ли с GS8, то ли GS7, одно можно сказать точно: размеры GS7 (с небольшими поправками), внешний вид больше GS8.

Лицевая часть получила еще более помпезную радиаторную решетку с хромированными вертикальными рейлингами. Оптика имеет 4 основные светодиодные линзы в каждой фаре и 2 дополнительных, а чуть ниже в нишах разместились противотуманки, выполненные под стать радиаторной решетке.

Сбоку можно наблюдать 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном легкосплавов. Еле уловимо, но почему-то общий силуэт напоминает прошлые поколения Pajero, но в целом ничего особенного. Корма также не блещет оригинальностью. Единственное, интересно спроектирован нижний обвес, который смотрится слегка «подстреленным».

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4740 1910 1775

2720

Технические характеристики

В качестве силового агрегата, предназначенного для оснащения кроссовера, независимо от выбранной комплектации используется 2-литровый турбодвигатель, производительность которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент 300 Н*м. Как заявляет производитель, данный мотор полностью соответствует стандартам Евро-5, а средний уровень потребления 92-го бензина составляет 8,7 литров.

В качестве доступной трансмиссии для любой из комплектаций полагается 6-ступенчатый «автомат», который поддерживает возможность ручного управления переключения передач. Что касается ведущего привода, то GAC GS8 2021 года может выпускаться как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. К особенностям конструкции кросса можно отнести полностью несущий кузов и наличие независимых подвесок: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

К основным параметрам паркетника GAC GS8 2021 года можно отнести:

  1. Габариты кузова – 4836 х 1910 х 1770 мм.
  2. Масса – от 1945 до 2065 кг.
  3. Клиренс – 162 мм.
  4. Количество мест в салоне – 7.
  5. Емкость бензобака – 65 литров.

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8 ver.2

Subaru Impreza GC8 ver.2

Subaru Impreza GC8 ver.2

Модели с 1995 до 1996

с августа 95 — по август 96 (MY96)

WRX 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C48D
WRX Type-RA 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C47D
WRX STi Version II 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4ED
WRX STi Version II 555 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4ED
WRX Type-RA STi Version II 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4DD
WRX Type-RA STi Version II V-limited 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4DD
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8C58D
WRX STi Version II 260 л.с., 309 Nm, универсал GF8C58D
WRX STi Version II 555 260 л.с., 309 Nm, универсал GF8C58D

август 1995

Представлена Impreza WRX STi ver. II (type C2). Выпускалась белого, красного и серебряного цветов. Лимитированная версия Impreza WRX STi II 555 выпускалась в фирменом 555 синем цвете.

  • WRX STi II : 275 л.с. / 6500rpm, torque : 32.5kg-m/4000rpm
  • WRX STi II Wagon: 260 л.с. / 6500rpm, torque : 31.5kg-m/5000rpm

февраль 1996

Выпущена лимитированная версия «V-limited». Impreza WRX Type-RA STi II V-limited окрашивалась в фирменный синий цвет, имела оригинальные сидения, эмблему чемпионата WRC, «ручной» кондиционер, и специальную планку на которую наносился серийный номер автомобиля. На автомобиль устанавливались золотого цвета литые диски STi.

Impreza WRX V-limited имела ABS, специальные оригинальные сидения, эмблему чемпионата WRC, золотые литые колесные диски как на STi и номерную планку с номером автомобиля.

Внешний вид

Над внешним видом второго поколения сильно не заморачивались. Вышедший 4 года назад первый Trumpchi GS8 до сих пор выглядит довольно неплохо, поэтому обошлись небольшими точечными изменениями.

Спереди новый бампер без противотуманок. Эту роль теперь выполняет светодиодная оптика с довольно интересным 5-элементным рисунком. Нижней части немного подправили архитектуру и добавили побольше хрома.

Сзади также изменили противотуманки и форму насадок выхлопа, органично вписав их в бампер. Колеса представлены 18-19-дюймовыми легкосплавными дисками.

По габаритам небольшие изменения затронули только длину GS8:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

4835

1910

1785

2800

GAC GS8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

GS8

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
2.0 T AT 2WD GE Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 1 998 000
2.0 T AT 2WD GE Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 1 998 000
2.0 T AT 2WD GE Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 1 998 000
2.0 T AT 2WD GE Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 1 998 000
2.0 T AT 2WD GE Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GE Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GE Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GE Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GE Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GE Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 298 000
2.0 T AT 2WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 298 000
2.0 T AT 2WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 298 000
2.0 T AT 2WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 298 000
2.0 T AT 4WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 398 000
2.0 T AT 4WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 398 000
2.0 T AT 4WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 398 000
2.0 T AT 4WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 398 000
2.0 T AT 2WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 2WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 2WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 2WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 2WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 2WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 4WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GL Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GT Внедорожник бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 718 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить GAC GS8:
Дилерские центры GAC

Экстерьер

На фото в переднем ракурсе GAC GS8 2021 смотрится элегантно, но несколько агрессивно. Оформленный в характерной для американских аналогов манере китайский вездеход в новом поколении смотрится стильно, монументально и презентабельно. Конструкторам удалось сохранить узнаваемые особенности фирменной компоновки и внешнего декора, в том числе:

  • динамические ребристые профили капота;
  • массивные хромированные ламели облицовки радиатора;
  • четырёхэлементные блоки мощной светодиодной оптики.

В комплектации передка также: выступающий бампер, конструктивно совмещённые с боковыми вентиляционными диффузорами плафоны противотуманной подсветки и мелкоячеистая сетка трапециевидного воздуховода. В качестве внешнего декора использована хромировка защитной панели обвеса и многочисленных накладок, детали ступенчатого и волнового рельефа.

В боковом ракурсе преобладают типовые для американских внедорожников компоновочные решения. В поле зрения:

  • серебристые рейлинги плоской крыши;
  • хромированный полупериметр и узкие стойки линии боковых окон;
  • квадратные зеркала и утопленные в боковины корпуса дверные ручки.

Внедорожный статус нового кроссовера подтверждается наличием статичной подножки, вместительностью колёсных арок и большим диаметром усиленных алюминиевых композитных дисков. В наличии также совмещающая декоративные и защитные функции массивная накладка нижнего корпусного периметра.

В лучших кроссоверных традициях оформлен новый кузов в тыльном ракурсе

Внимание привлекают:

  • стоповая подсветка массивного спойлерного козырька;
  • наклонное остекление и вертикальная плоскость двери багажника;
  • эксклюзивная графика и конфигурация многофункциональных фонарей.

В конструктивных особенностях выступающего ребристого бампера – комплект противотуманных огней и защитная панель пластикового обвеса с двумя крупноформатными выхлопными патрубками. Корпус декорирован массивным хромированным периметром, серебристыми шильдиками и фирменной символикой, динамичными рельефными профилями.

И сколько он стоит?

Но главный минус GAC GS8 — цена. До объявления стоимости машины общее мнение было следующим — при цене в 1,5 млн у GAC будут шансы в России. Не угадали: в базовом исполнении переднеприводный (!) GAC GS8 стоит 1 898 000 рублей. А полноприводный автомобиль обойдется в 2 298 000 рублей. В топовом же исполнении GS8 оценили в 2 498 000 рублей! Два с половиной миллиона за «китайца»?

А ведь, например, семиместный Hyundai Santa Fe с полным приводом стоит 2 479 000 рублей, а добавив 170 000 рублей можно взять дизельный вариант. Примерно такие же цены на Kia Sorento Prime (2 469 000 рублей за машину с тремя рядами сидений). А еще есть Mitsubishi Outlander (от 1 699 000 рублей, а в 7-местной версии с полным приводом и богатой комплектации от 2 073 000 руб.) и Toyota Fortuner (от 2 172 000 рублей) у которых тоже по три ряда сидений. Не забываем и про чуть менее крупный, но тоже вместительный Skoda Kodiaq, который в переднеприводном варианте стоит от 1 457 000 рублей. Конечно, у такого «Кодиака» будет механика и 125-сильный мотор, но даже чешские 180 л.с., автомат и полный привод обойдутся в 2 139 000 рублей (за пакет опций, включающий третий ряд сидений, попросят дополнительные 85 700 рублей).

В такой конкурентной среде GS8 ждет очень непростая судьба. И это мягко говоря. В GAC это понимают, не зря же покупателей заманивают гарантией в пять лет и программой бесплатной помощи на дорогах в первые три года после покупки. Однако вряд ли эти блага способны увести потенциального покупателя от известной у нас марки к незнакомому бренду.

Что же под капотом?

Мотор для GS8 доступен только один — бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Турбина тут тоже от BorgWarner, равно как и цепь ГРМ, а блок управления двигателем поставляет Bosch. Мощность мотора 190 л.с., причем для России отдачу сознательно понизили, чтобы угодить «налоговой», в Китае аналогичный двигатель выдает 201 л.с. Крутящий момент — 300 Н∙м. Других вариантов для нашей страны не предусмотрено, дизельного мотора ждать не стоит. С коробкой передач выбор тоже невелик — GS8 положена только АКП. Причем китайцы отдельно отмечают, что это не какой-то новомодный «робот», а классический «автомат» производства японской компании Aisin.

Планы производителя

Компания пришла в Россию впервые, да еще и с единственным автомобилем. Позже они планируют запускать разные модели на рынок, но есть проблемы с ценником. Чтобы получить более низкую цену нужно организовать местное производство, сейчас все машины ввозятся из Китая, что добавляет большие таможенные сборы.

Компания готова построить завод, но при условии 30 тысяч проданных автомобилей. Непонятно откуда взята эта цифра, ведь за 2019 года Haval и Geely суммарно столько не продали. Так что о российском производстве и о будущем снижении цен можно забыть. Плюс здесь играет еще бизнес стратегия – уменьшение себестоимости делают не для понижения цены, а для увеличения маржинальности продукта.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 098 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) AT 11,5/6,5/8,7 Передний
2 408 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) AT 11,5/6,5/8,7 Передний
2 518 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) 11,5/6,8/8,7 Полный
2 718 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л.с) AT 11,5/6,8/8,7 Полный 9,5 с

Обзор

Она по-прежнему представлена в модельном ряду вместе с младшим кроссовером GS5 и минивэном GN8, но продается слабее своих многочисленных конкурентов-земляков.

Кузов

У себя на родине GAC GS8 является флагманом марки, поэтому экстерьеру этого внедорожника присуща монументальность. Эффектный передок здесь украшают горизонтальные линии радиаторной решетки и большие фонари с «кубическими» диодными модулями.

Выдающийся вперед бампер почти полностью занят воздухозаборниками, а снизу его украшает «зубастая» декоративная накладка. Китайский внедорожник имеет горбатый «американский» капот и почти горизонтальную линию крыши. Сзади машина выглядит необычно благодаря нестандартной форме оптики, сильно контрастирующей с достаточно простыми линиями бампера и пятой двери.

Салон

Дорестайлинговый вариант салона китайского кроссовера по нынешним меркам выглядел небогато, что вполне объяснимо, так как создавался такой интерьер в 2016 году. Впрочем, новый вариант с виртуальной приборной панелью и широкоформатным медийным дисплеем по центру передней консоли тоже смотрится лаконично, но за счет отсутствующей широкой полосы «деревянного» декора интерьер воспринимается по иному, а стиль минимализм намекает не на бедность оснащения, а, наоборот, на его высокий технологический уровень.

И все же радоваться новой компоновке удастся не всем: в Россию китайцы отрядили рестайлинговые внедорожники со старым вариантом салона.

Техническая начинка

Все три доступных модификации внедорожника GAC GS8 2021 модельного года будут получать двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 201 л. с . (300 Нм).

Прежняя версия этого же мотора выдавала 190 «сил», а вот для китайского рынка приготовлена иная форсировка этой же «четверки» – на 252 л. с. и 390 Нм. Трансмиссией во всех случаях остается 6-скоростной «автомат» Aisin.

Модификации и опции в России

Российские дилеры предлагают для кроссовера GAC GS8 2021 года три пакета оснащения:

  • GE. Идет только на переднеприводные версии и включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, камеру заднего вида, ксенон, систему вентиляции и электропривода передних кресел, трехзонный «климат», «круиз», обогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и колесные диски на 18”.
  • GL. Искусственная кожа и замша в отделке, диодная светотехника, панорамная крыша, камеры кругового обзора, 19-дюймовые диски.
  • GT. Только полный привод плюс адаптивный «круиз», электронные системы безопасности, специальные фильтры очистки воздуха в салоне и атмосферная подсветка (8 цветов).

Конкуренты

Полноразмерный внедорожник на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

  • Chery Tiggo 7 Pro;
  • Jac S7;
  • Haval H9.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (190 л.c) AТ 2WD 2,0 бензин (190 л.c) AТ 4WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 162 162
Расход топлива (л):
Город 11,5 11,5
Трасса 6,5 6,8
Средний 8,7 8,7
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 4B20M1 4B20M1
Мощность 190 190
Крутящий момент Hm 300 300
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4836 4836
Ширина мм 1910 1910
Высота мм 1770 1770
Колесная база мм 2800 2800
Обьём бака, литры 65 65
Обьём багажника 430 (2000) 430 (2000)
Масса автомобиля, кг 1945 2065

Gac GS8 2021 новый, фото, цены и характеристики

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8 ver.6

Subaru Impreza GC8 ver.6

Subaru Impreza GC8 ver.6

Subaru Impreza GC8 ver.6

Модели с 1999 до 2000

с сентября 99 — по октябрь 2000 (MY00)

WRX Type-R STi Version VI 280 л.с., 352 Nm, Купе GC8G2FD
WRX Type-R STi VI Limited 1000 шт., 280 л.с., 352 Nm, Купе GC8G2FD
WRX 280 PS, 338 Nm, седан GC8G48D
WRX Type-RA 280 л.с., 338 Nm, седан GC8G47D
WRX Type-RA Limited 1000 шт., 280 л.с., 338 Nm, седан GC8G47D
WRX STi Version VI 280 л.с., 352 Nm, седан GC8G4ED
WRX Type-RA STi Version VI 280 л.с., 352 Nm, седан GC8G4DD
WRX Type-RA STi VI Limited 2000 шт., 280 л.с., 352 Nm, седан GC8G4DD
WRX 240 л.с., 309 Nm, универсал GF8G58D
WRX STi Version VI 280 л.с., 352 Nm, универсал GF8G5ED
WRX STi Version VI Limited 500 шт., 280 л.с., 352 Nm, универсал GF8G5ED

сентябрь 1999

Шестое поколение отличалось небольшими изменениями экстерьера, вроде передней нижней губы, немного измененного антикрыла и зеркал заднего вида. Также появилась система clutch start.

Horsepower 280PS/6500rpm torque 34.5Kg-m/4000rpm (WRX & WRX Type-RA)
Horsepower 240PS/6000rpm torque 31.5Kg-m/4000rpm (wagon)

ноябрь 1999

апрель 2000

Subaru Impreza GC8 S201

Subaru Impreza GC8 S201

Положено начало новой ограниченной S серии импрез, выпущена Impreza S201 STi. S201 имеет специально настроенный блок ECU, увеличенные впускные воздуховоды, специальную выхлопную систему, специальные аэрообвес, огромный двойной спойлер, колесные диски RAYS, передний дифференциал helical LSD и регулируемую подвеску.

Дизайн

В GAC GS8 2020 года угадываются черты нескольких крупноразмерных внедорожников. Китайская модель укомплектована четырехсекционной головной оптикой со светодиодными огнями

В передней части кузова обращают на себя внимание волнообразный капот и массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями из металла. Бампер здесь дополняется тонкими LED противотуманными фарами и металлической защитой

В профиль китайский внедорожник отчасти напоминает крупноразмерные автомобили марки Toyota. Сходство обусловлено объемными колесными арками и вытянувшимися линиями кузова, идущими практически параллельно дороге. На корме у GAC GS8 присутствует оптика, которая из-за особенностей конструкции визуально разделена на две части. Под трапециевидным задним стеклом производитель проложил металлическую планку. Также крупный бампер на корме содержит 2 выхлопных патрубка и светоотражателя.

Салон у GS8 исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок. Автомобиль отличается наличием широкой центральной консоли, где размещены сенсорный монитор и блоки управления бортовой электроникой, и трансмиссионного тоннеля с множеством физических клавиш и шайбой выбора режимов работы шасси. Благодаря крупным размерам внедорожника, в салоне с комфортом могут разместиться сразу 7 взрослых человек.

Интерьер

Корпоративный стиль обозначил себя в оформлении просторного семиместного салона. В отделке доминируют относительно недорогие, но качественные и долговечные разновидности тканей, искусственной и натуральной кожи, присутствует достоверная имитация ценных пород древесины.

  • Левая сторона передней панели задействована под размещение аналогового приборного щитка с большими стрелочными указателями скорости и оборотов привода, компьютерным монитором и несколькими светодиодными индикаторами.
  • В верхней части центральной консоли, между дефлекторами системы вентиляции салона, находится среднеформатный информационно-командный дисплей с сенсорным управлением.

Кнопки и переключатели нижнего яруса отвечают за активацию и настройку бортовых опций.

В самом низу находится небольшой объем для мелких личных вещей.

Техническая составляющая тоннеля включает в себя органы управления трансмиссией и подвеской шасси, подстаканники и удобный подлокотник, под которым находится вход в холодильную камеру.

Комфорт спортивного типа кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой дополнен широким сервисным функционалом, включая электрифицированный диапазон эксплуатационных настроек, системы подогрева и вентиляции посадочных мест.

Дорожный комфорт пассажиров второго ряда дополнительно обеспечивает увеличенный объем личного пространства, подлокотник с настройками климат-контроля, регулируемый наклон спинки. Кресла последнего третьего ряда оснащены только системой подогрева.

Вместительность салона ограничила объем багажника, поэтому для транспортировки грузов объемом до 2000 литров приходится демонтировать сиденья второго и третьего ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector