Kia seltos 2021 года

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2021 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

Из-за растянутой колесной базы стали иными и пропорции, поскольку свесы заметно укоротились, а длина капота увеличилась. Что касается шасси, то автомобиль остается базово переднеприводным с возможностью опционально поставить муфту, передающую 50% крутящего момента на заднюю ось.

Кузов

Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2021 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.

Спереди – , ставшая более суровой за счет интегрированных в нее светодиодов «нахмуренных» фар, а сбоку автомобиль украшают загадочные декоративные накладки: если на стыке передних крыльев и дверей они смотрятся уместно, то задумка разместить «плавник» в районе задних стоек может вызвать недоумение. Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2021 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Корейцам и американцам предложат еще один Киа Соренто – с 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDi, имеющем в своем распоряжении турбокомпрессор. Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Sorento

KIA Sorento – передне– или полноприводный среднеразмерный SUV, который может похвастать респектабельным оформлением, стильным и практичным внутренним убранством, а также производительной технической и прогрессивной технологической «начинкой»…

«Четвертый» KIA Sorento базируется на новой платформе концерна Hyundai-KIA под названием N3 с поперечно ориентированным двигателем и преимущественно стальным кузовом с широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (правда, некоторые элементы сделаны из алюминиевых сплавов).

На обеих осях кроссовера монтированы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, обычными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка.

В «базе» автомобилю отведено рулевое управление реечного типа с активным электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой.

На российском рынке для «четвертого» KIA Sorento предлагаются два четырехцилиндровых двигателя из семейства Smartstream на выбор:

  • Бензиновые версии снабжаются атмосферным агрегатом MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском топлива, роликовыми толкателями клапанов, электронноуправляемым термостатом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Дизельным модификациям полагается 2.2-литровый мотор CRDI с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящий 199 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.

Бензиновый двигатель сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и передним или полным приводом, в то время как дизельный – только с 8-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводной трансмиссией. К слову, полный привод у машины устроен по типичной схеме: задняя ось подключается автоматически (или принудительно) посредством многодисковой муфты.

На российском рынке Kia Sorento четвертого поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Стартовая цена 2 149 900 рублей.

Технические характеристики

Большинство современных автолюбителей предпочитают выбирать транспортное средство по внешности и пакету опций, которые предусмотрел производитель, однако, бывалые автомобилисты в первую очередь оценивают основные характеристики. Данная модель оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор, а именно:

  • бензиновый мотор атмосферного типа на 2,0 литра, способный генерировать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента;
  • атмосферный бензиновый силовой агрегат на 2,5 литра с отдачей в 194 силы с тягой в 246 Нм.

Независимо от выбранной модификации и комплектации модель оснащается только автоматическими 6-ступенчатыми или 8-диапазонными коробками переключения передач. Седан имеет только систему переднего привода. Киа К5 может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 905 мм;
  • ширина — 1 860 мм;
  • высота — 1 445 мм;
  • колесная база — 2 850 мм;
  • дорожный просвет — 155 мм;
  • снаряженная масса — 1 530/1 575 кг (зависит от комплектации).

Несмотря на весьма необычную форму кормовой части автомобиля, здесь предусмотрено вместительное по объему багажное отделение. При желании, автолюбитель сможет поместить в багажник седана Kia K5 2021 груз общим объемом в 510 литров.

Внешние доработки Киа Стингер 2021

Больше всего обновок досталось корме автомобиля. Ее отныне украшает растянувшаяся на всю ширину и напоминающая своей формой спойлер люстра габаритных фонарей (раньше светоблоки соединялись тонкой перемычкой). По краям светотехнического модуля разместились секции указателей поворота, выполненные в виде десяти отдельных диодов. Они сгруппированы так, что походят на клетчатый флаг, используемый в автогонках для информирования о последнем круге.


Фото Киа Стингер 2021

Кроме оптики пересмотру сзади подверглись катафоты, диффузор и патрубки выхлопной системы. У мощной GT-версии круглые наконечники глушителя отличаются более крупным диаметром.

Носовая часть кузова Киа Стингер по итогам рестайлинга получила новые фары с измененной графикой. Решетка радиатора и передний бампер визуально сохранили прежнюю конфигурацию.

Еще Stinger 2021 модельного года разжился новыми колесными дисками 18 и 19 дюймов. Среди вариантов окраса лифтбека появились новые оттенки.

Kia Cerato


Запланированный KIA Cerato 2022 точно поступит официальным продавцам российского сегмента, и даже в нескольких комплектациях. ТС получило два кузова – седан и хетчбек, причём последний будет поставляться с аббревиатурой GT в названии.Из дизайнерских новшеств:

  • новая решётка радиатора стала уже;
  • передняя оптика объединилась в «монобровь» с решёткой»
  • огни ходового типа приобрели пунктирные очертания;
  • новая символика на капоте и багажнике.

GT версия будет комплектоваться:

  • салоном с красными швами (в цвет кузова);
  • педалями с накладными пластинами из алюминия;
  • задней подвеской многорычажного типа;
  • более усиленными амортизирующими элементами;
  • продвинутой тормозной системой нового поколения.

На территории Южной Кореи «Церато» будет стоить 1,2 миллиона рублей, насколько эта сумма изменится в РФ – неизвестно.

Kia K5


От КИА новые модели 2021 года также порадуют автомобилем К5. Новый кузов придаёт ТС более спортивный, обтекаемый вид. Внешне седан не сильно изменился, зато поменялись цена и варианты комплектации. Производитель отмечает, что изменения технической начинки в любом случае бы привели к удорожанию, чем КИА допускать не хочет. Всего будет доступно 6 вариантов комплектации. Стандартный вариант будет содержать:

  1. Штамповки на 15 дюймов.
  2. Оптику галогенового типа.
  3. Задние зеркала на сервомоторах с функцией обогрева.
  4. Запаску полного формата.
  5. Рулевое колесо с изменениями положения в двух плоскостях.
  6. Замок центрального типа с пультом для управления.
  7. Передние сидения с системой обогрева.
  8. Стёкла с электроподъёмом.
  9. Омыватели с обогревающимися форсунками.

Салон будет иметь сидения с тканевой отделкой, подушки безопасности (целых 6 штук), бортовые помощники для старта в гору, торможения и резких поворотов. Базируется ТС на атмосферном двигателе на 1,6 литра, КПП – механика. Цена будет стартовать от 1,165 миллиона рублей.

Kia Soul


«Соул» от КИЯ 2021 года также порадует любителей свежих решений. Свежих – потому что концерн выпустил модель в ярко-жёлтом цвете, который отлично подходит под дизайн «кара». Комплектация и ценовые пороги (в зависимости от модификаций» остались фактически прежними. Стоимость модели стартует от 1,05 миллиона. При этом под капотом будет КПП-механика и атмосферный движок на 123 «лошади». При доплате 60 тысяч рублей можно сменить механику на АКПП. Стандартная комплектация будет иметь:

  • кондиционеры двухрядного порядка;
  • 6 динамиков и 3,6 дюймовый дисплей для аудиосистемы;
  • анализатор и мониторинг давления в колёсах;
  • ассистента для подъёма и спуска с гор;
  • интегрированную систему противоблокировки тормозов и предупреждения о возможности букса;
  • стабилизирующую систему электронного контроля;
  • подушки безопасности (6 штук);
  • все стёкла на электроподъёмниках;
  • форсунки омывателей с обогревом;
  • экран бортового компьютера TFT-типа на 3,6 дюйма.

За свои деньги очень даже неплохой комплект, если взять с АКПП. Поставлена «Душа» на штамповки в 16 дюймов. Зеркала на сервомоторах также имеют место.

Kia Sorento


Также новые модели КИА 2021 2022 годов включают в себя и «Соренто». «Кросс» на 7 персон, семейный, безопасный, на полном приводе. Уже звучит неплохо.На отечественный рынок Sorento поступит с двумя типами движка:

  1. 2,5 «атмосферником».
  2. 2,2 турбодизелем.

Примечательно, что в европейские страны привезут также аналог с гибридным агрегатом. Стоимость, однако порадовать не может.

Самое обидное, что за такую цену «Соренто» довольно бедно укомплектован:

  • климат на две зоны;
  • экран с тачскрином на 8 дюймов;
  • пара бортовых ассистентов;
  • камера для парковки.

Стандартная комплектация будет иметь на борту:

  1. Движок безнадувного типа на 180 л.с.
  2. Планшет с сенсорным дисплеем.
  3. Аудио на 6 динамиках.
  4. Мультимедийный центр с поддержкой мобильных гаджетов.
  5. Заднюю камеру.
  6. Запаску (но не полноформатную).
  7. Анализаторы давления в колёсах.
  8. Парктроник.
  9. Стабилизатор одного уровня скорости.
  10. Ассистент для спуска и подъёма в горку.
  11. Контроль устойчивости.
  12. Антиблокиратор тормозов.
  13. Предупреждение о возможности букса.

Казалось бы – неплохо, но для 2,15 миллиона это скудный набор.

Интерьер

Небольшой уклон дисплеев на панели приборов обеспечивает простоту считывания информации. При этом интерьер Seltos удобен не только для водителя. Благодаря продуманной эргономике и функциональности салона поездки становятся приятными и комфортными для всех пассажиров.

Мультимедиа-центр с экраном 10.25

Большой полноцветный информационный дисплей обеспечивает простой просмотр маршрутов на картах навигации, удобное управление музыкой на внешних носителях, получение данных об обстановке на дороге и другой информации.

Проекционный дисплей на стекле (HUD)

Виртуальный 8-дюймовый экран, отображающийся на специальной панели перед лобовым стеклом, позволит просматривать данные о запасе хода, скорости движения, режиме круиз-контроля и работе ассистентов, не теряя внимания с дороги.

Беспроводная зарядка гаджетов

Для зарядки совместимого смартфона в автомобиле не нужны проводные адаптеры. Просто положите гаджет на специальную площадку рядом с рычагом КПП.

Премиум-акустика от Bose

Шесть встроенных в дверные панели динамиков, мощная центральная колонка, внешний усилитель и сабвуфер – такой комплект автомобильной акустики от престижной марки Bose наполнит салон качественным и объемным звучанием, идеально соответствующим атмосфере интерьера и Вашему настроению.

Динамическая интерьерная подсветка

Отдельные участки дверей имеют мягкую подсветку с приятными цветами, которые пульсируют синхронно музыке или плавно чередуются между собой.

Внешний облик Киа Соренто 2021

Киа Соренто 2021 года (Kia Sorento) выглядит более респектабельно, чем предыдущие модели. Ключевые изменения в экстерьере выглядят следующим образом:

  1. В машине использована полностью обновленная оптика, которая объединена в единый элемент с радиаторной решеткой.
  2. Капот выглядит немного вытянутым вперед и обладает рельефностью.
  3. На дверке багажника присутствуют аккуратные фонари и грани.

Над агрессивным бампером спереди расположена новая решетка радиатора, которая обладает нестандартным конструктивным исполнением. Представители бренда называют ее «носом тигра», что обусловлено зауженной центральной частью с расширениями по бокам. Логотип бренда Kia находится на прежнем месте в центральной части решетки.
Дополнительную грозность дизайну Kia Sorento 2021 придают LED-фары и L-образные огни дневного света. Несмотря на версию или регион поставки, оптика оснащается исключительно светодиодными элементами с контрастным черным обрамлением. Нижнюю часть фар подчеркивают LED-огни, установленные по контуру радиаторной решетки.
Объемность и массивность внедорожника дополняет агрессивный передний бампер. В обновленном Kia Sorento 2021 он оборудован дополнительной решеткой и светодиодными «противотуманками», которые адаптированы под форму решетки. По бокам бампера предусмотрены воздухозаборники, улучшающие аэродинамические свойства.
Кроме бампера, производитель потрудился над дизайном капота. Для получения строгого вида его немного подняли. В связи с этим капот стал закрываться встык с крепежом решетки, а не поверх нее, как практиковалось в предыдущей генерации. За счет таких нововведений Kia Sorento 2021 модельного года стал максимально строгим и грозным. Внедрение передовых технологий и решений позволило сделать внешний облик аутентичным и оригинальным.
Боковые стороны Kia Sorento 2021 получили немного изменений и сохранили дизайн предшественника. Однако некоторые эксперты сравнивают авто сбоку с Kia Telluride.
Несмотря на строгость спереди, по бокам внедорожник выглядит более мягким. Поскольку длина кузова достаточно большая, производитель предусмотрел наличие дополнительного ряда кресел или вместительного багажника. Для оптимизации дизайна под спортивную концепцию, низ модели был обшит пластиком. Это добавило экстерьеру изящность и повысило защиту кузова от царапин.
Среди обновлений внешнего вида можно выделить шильдик на переднем крыле, новые зеркала заднего вида и объемные ручки. Диаметр колес в базовой комплектации составляет 17 дюймов, но опционально покупатель может выбрать другой размер, поскольку колесные арки предусматривают монтаж дисков до 20 дюймов.
Кроме достоинств, у экстерьера Kia Sorento 2021 есть и большой недостаток. Зеркала по бокам кузова не самые удобные в эксплуатации, поскольку инженеры не совсем правильно сопоставили пропорции кузова и зеркал. В результате водителю приходится постоянно присматриваться, чтобы оценить происходящее сзади.
Стекла были вытянуты в ширину, но остались неизменными по высоте. Кроме того, даже в базовой версии внедорожник комплектуется электрическим приводом, подогревом, складыванием стекол и камерами заднего вида.
Учитывая разные предпочтения заказчиков, концерн Kia предусмотрел широкий вариант кузовных расцветок. В их числе:

  • серебристый;
  • рубиновый;
  • коричневый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий.

Ожидается, что цветовая палитра будет представлена и необычными решениями, но за них придется доплатить.
Существенные изменения затронули заднюю часть Kia Sorento 2021. На задних стопах появилась LED-подсветка, а сами конструкции стали вытянутыми по вертикали. Часть стопов находится на кузове, а часть – на дверце багажного отделения. Полезной особенностью является крупная крышка багажника и отсутствие ненужных элементов.
Верх автомобиля дополняется компактным спойлером в спортивном стиле. Кроме светодиодных повторителей стопов, за ним расположен очиститель стекол. К другим интересным деталям относится надпись Sorento, которая растянута по ширине багажника, а также необычный дизайн бампера с увеличенными размерами.
Самая нижняя часть оснащается вставкой, имитирующей наконечники выхлопных труб, и противотуманные фары. Однако настоящая выхлопная система находится за бампером.
Базовая и стандартная комплектация внедорожника поставляется со сплошной крышей, которая усиливается ребрами жесткости. Опционально пользователь может выбрать панорамную крышу или люк.
Общие впечатления о внешнем виде Kia Sorento 2021 остаются положительными. Новинка выделяется на фоне предыдущих выпусков и других автомобилей класса внедорожников.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь крайне важно принимать во внимание тот факт, что речь идет про городской автомобиль, который оптимально чувствует себя в городских условиях и при движении по трассе. Авто попросту не приспособлено к бездорожью. На это указывает небольшой клиренс в 155 мм, а также большой вес автомобиля и отсутствие полного привода

Также не стоит забывать про достаточно хрупкие элементы обвеса, которые достаточно легко можно повредить при борьбе с очередным серьезным препятствием. Что касается эксплуатации в городе, то здесь машина может проявить себя во всей красе. Транспортное средство позволяет, в буквальном смысле наслаждаться каждым пройденным километром в поездке. Авто уверенно держит дорогу, а также не замечает мелкие неровности на своем пути

На это указывает небольшой клиренс в 155 мм, а также большой вес автомобиля и отсутствие полного привода. Также не стоит забывать про достаточно хрупкие элементы обвеса, которые достаточно легко можно повредить при борьбе с очередным серьезным препятствием. Что касается эксплуатации в городе, то здесь машина может проявить себя во всей красе. Транспортное средство позволяет, в буквальном смысле наслаждаться каждым пройденным километром в поездке. Авто уверенно держит дорогу, а также не замечает мелкие неровности на своем пути.

Автомобили KIA

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — 2010
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 6 поколений, 2011 — сегодня
  • 5 поколений, 2004 — 2020
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 8 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 7 поколений, 2002 — сегодня
  • 6 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2010
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Внешний вид

От однотипных европейских и азиатских аналогов новый Киа ЕВ6 2021 модельного года отличается футуристическим стилем кузовного оформления, высоким уровнем дорожной безопасности, эргономичной компоновкой посадочных мест и улучшенными выходными параметрами штатных, а также дополнительных комфортообразующих и функциональных опций.

На рекламных фото и видеосюжетах увеличенный по внешним габаритам кросс-хэтчбек первого поколения демонстрирует элементы внешнего сходства с моделью Hyundai Ioniq 5. Во фронтальном ракурсе новый кузов с видоизменёнными пропорциями смотрится наиболее стильно и презентабельно. В зоне внимания:

  • сдвоенные продольные профили боковин декорированного брендовой символикой аэродинамичного капота;
  • компактный формат декоративной облицовки передка;
  • клиновидная конфигурация и энергичные росчерки ДХО комбинированных блоков ксеноновой бюджетной или светодиодной топовой головной оптики.

В конструкционных свойствах нижней части передка – плавные обводы бампера с площадкой для регистрационного знака, фактурная рельефная решетка вентиляционного воздухозаборника и дополненные светодиодными противотуманными плафонами пятиугольные воздушные диффузоры, отвечающие за охлаждение дисковых тормозов переднего моста.

В профиль Киа ЕВ6 2021 смотрится не менее эффектно, чем во фронтальном ракурсе. В дизайне боковин доминируют компоновочные особенности динамичного спортивного и даже несколько агрессивного стиля. Положительное визуальное восприятие формирует:

  • пологий наклон купольной крыши;
  • чёрный глянцевый каркас трёхсекционных окон;
  • модерновые зеркала;
  • сосредоточенные на колёсных арках ступенчатые рельефы.

Боковой антураж кросс-хэтча «Киа ЕВ6» образца 2021 года также включает в себя эксклюзивное оформление двухцветных 18-дюймовых колёсных дисков. Характерная особенность новинки – это нетиповой для кроссоверной компоновки низкий клиренс и отсутствие на кузове внедорожных навесок.

Большая часть футуристических дизайнерских решений сосредоточена на кормовой плоскости кузова. В наличии:

  • характерный для кроссоверного стиля козырёк наклонного остекления;
  • расположенная по периметру спойлерного выступа светодиодная цепочка декоративной подсветки;
  • вогнутый профиль украшенной серебристой накладкой компактной двери;
  • нестандартная конфигурация дополненных вертикальными ходовыми огнями компактных блоков задних фонарей.

В комплектации массивного пластикового обвеса присутствует комплект противотуманной оптики, а также совмещающая декоративные и защитные функции металлическая панель. Судя по комментариям и отзывам очевидцев, внешний облик кросс-хэтча Kia EV6 2021 по многим параметрам превосходит европейские и азиатские аналоги премиального ассортимента.

Kia cerato 2021

Дополняет список новых моделей КИА 2021 года, которые появятся в России, яркий представитель среднего класса – Cerato. По уже сложившемуся плану рассмотрение компактного седана начнем с экстерьера. Наиболее примечательна здесь передняя часть, выполненная в едином тоне с Ceed.

В салоне царит простор и комфорт, оба ряда сидений расположены довольно удачно, спереди присутствуют регулировки с электроприводами. Как и в случае с Соул, большую часть «интересностей» КИА оставили для дорогих версий. Касается это не только мультимедиа, но и материалов: в максимальном варианте покупатели могут рассчитывать на кожаный салон и 10-дюймовый тачскрин на передней панели. Зато уже в базе есть 6 подушек безопасности, дисковые тормоза и система стабилизации курсовой устойчивости.

Если раньше в наборах Cerato можно было отыскать турбомоторы, то сейчас производители ограничились лишь бензиновыми агрегатами. На выбор покупателям предложены такие версии:

  • 1,6-литровый — на 128 сил;
  • двухлитровый — с мощностью 150 л.с.

Первая категория силовых установок поставляется с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Для двухлитровой комплектации доступна только АКПП.

Всего на международный рынок выпускается 10 видов Церато. Большая часть отличий – в экстерьере, дисках и расцветках.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Kia soul 2021

Модельный ряд КИЯ 2021 радует и новой версией популярного кроссовера Soul. Здесь изменения в экстерьере более очевидны, чем в случае с предшественником

Первое, что привлекает внимание – переработанная передняя часть. Новая оптика смотрится выигрышно, а пространство между ней лишено фирменной радиаторной решетки

Экстерьер кардинальных изменений не получил, водителю и пассажирам по-прежнему дается много свободного пространства. Многих покупателей разочарует измененная политика бренда, связанная с распределением интересных фишек между комплектациями. За покрытие кресел и панелей из эко-кожи, а также востребованные мультимедийные опции придется доплачивать. Однако даже в «минималке» сохранена всеми любимая эргономика.

В Россию новые Соул приедут только с бензиновыми двигателями и передним приводом. Всего доступно три варианта:

  • атмосферник 1.6 MPI на 123 л. с.;
  • двухлитровый 2.0 MPI с мощностью 150 «лошадей»;
  • турбированный 1.6 T-GDI, выдающий 200 сил.

С КПП у КИА 2021 все также без существенных изменений: 6-ступенчатая механика или автомат. Базируется Соул на классической комбинации ходовой: спереди макферсон, а сзади стандартная балка. Масса авто составляет 1,5 тонны, поэтому даже в комплектации с турбиной рассчитывать на скоростные рекорды не придется, тем не менее, для города такой вариант остается идеальным.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда

Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше

Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота. Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.

Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка.

Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа

Kia Sportage 2020-2021

В этом сезоне на рынок возвращается новая версия одного из самых популярных в линейке автопроизводителя моделей – KiaSportage. Кроссовер получил новый улучшенный дизайн, оснащение и рабочие характеристики.

Автомобиль приобретет более агрессивный внешний вид, значительно улучшаться аэродинамика и коэффициент сопротивления

Новый KiaSportageс дерзким дизайном непременно будет привлекать к себе внимание

Не обошлось без модификаций и в салоне, теперь производитель значительно расширил возможность выбора покупателем обивки и дизайна салона, внутренней начинки и комплектации. При желании можно предусмотреть даже возможность монтажа небольшой холодильной камеры. 

Стоимость Sportage стартует с цифры в 1 млн. 300 тысяч рублей. Осталось только ждать, когда новые модификации любимого кроссовера от Киа поступят на российский рынок.

Kia tusker 2021 года

В планы автоконцерна входит усиленное продвижение собственных внедорожников и кроссоверов. Вслед за КИА Селтос к релизу готовится серьезная новинка – Tusker – яркий бюджетник, оснащенный по последнему слову

Завоевать внимание ценителей больших авто призван внушительный клиренс и достаточно агрессивная передняя часть

Экстерьер слегка отличается от общего настроения модели. Здесь господствуют спокойные темные цвета, широкие панели. Свободного пространства много как в передней части, так и в задней. Независимо от комплектации, в салоне присутствуют сенсорные экраны и прокачанные акустические системы.

Малый класс

Представителями малого класса КИА являются Rio и Rio X-Line.

Первая машина — наиболее покупаемая модель Киа после Соляриса. Такой рейтинг обеспечен привлекательным дизайном и экономичностью. Расходы на Рио не превышают таковые для современных отечественных автомобилей. Благодаря последней модификации этой модели Киа Рио стала еще привлекательнее. Несмотря на бюджетный статус, на таком авто можно выделяться в потоке. Дизайнеры добавили спортивности фарами и дисками.

Rio X-Line относят к сегменту кросс-хэтчбеков, но по сути это городской кроссовер.

Автомобиль отличает изящный внешний вид, не уступающий более дорогим моделям конкурентов. Достоинства кроссовера Рио: добротный интерьер, большой и комфортный салон и хороший клиренс. Как и большинство моделей КИА, этот представитель семейства тоже наделен спортивными чертами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector