Электромобиль hyundai ioniq: современный, «зеленый»… идеальный?

Цена Hyundai IONIQ 5

На сайте австрийского отделения Hyundai для бронирования пока доступны лишь 150 штук Hyundai IONIQ 5 First edition. Для бронирования необходимо сделать депозит в сумме 1500 Евро. Забронировать автомобиль можно до 31 января 2021 года. Доставка автомобиля будет осуществлена после полной оплаты в конце лета 2021 года.

Конечно, официальных цен на Hyundai IONIQ 5 не объявлено. Однако мы вполне можем ориентироваться на аналогичные модели.

К примеру, Hyundai Kona Electric с базовой комплектацией в Украине продаётся от 1 039 000 гривен, что составляет более 2 600 000 рублей на конец 2020 года.

Цены на полностью электрический Hyundai IONIQ в США начинаются от 33 000$, что составляет примерно 2 500 000 рублей на конец 2020 года.

С учётом новизны и при отсутствии государственных субсидий цена на Hyundai IONIQ 5 в России будет начинаться от 3 000 000 рублей.

Основа нового Hyundai IONIQ 5 – новая архитектура E-GMP

Модульная платформа может использоваться в большинстве сегментов автомобилей, включая седаны, хетчбеки и внедорожники. Она была разработана для обеспечения хороших характеристик прохождения поворотов и устойчивости движения на высоких скоростях. Платформа включает в себя пятирычажную систему задней подвески и первую в мире интегрированную ведущую ось, в которой колесные подшипники сочетаются с карданным валом для передачи мощности на колеса, повышая комфорт при движении и повышая устойчивость управления.

Аккумуляторная батарея установлена ​​между передней и задней осями и является наиболее энергоемкой единицей, созданной Hyundai Motor Group. Интересно, что платформа E-GMP – это заднеприводная платформа, а это означает, что будущие автомобили, которые ее используют, будут предлагаться в заднеприводных и полноприводных конфигурациях. Полноприводные включают в себя разъединитель трансмиссии электромобиля, который может контролировать соединение между дополнительным двигателем и передними колесами и переключаться между задним и полным приводом для повышения эффективности и обеспечения идеального уровня производительности в зависимости от условий движения.

В стандартной комплектации платформа E-GMP предлагает возможность зарядки от высокоскоростной 800-Вольтовой зарядки (до 80% за 18 минут), а также позволяет заряжать от 400 Вольт без необходимости в дополнительных компонентах или адаптерах. Также поддерживается скорость зарядки до 350 кВт/ч, а электромобиль на основе этой платформы может иметь запас хода до 500 км в цикле тестирования WLTP.

Новая платформа Hyundai также имеет новую функцию, которая позволяет аккумуляторной батарее электромобиля заряжать другое электрооборудование на 110 и 220 В и даже использоваться для зарядки другого электромобиля.

Три ролика продвигают технологию Vehicle to Load, которая позволяет IONIQ 5 работать как источник питания 110/220 В. Это позволит владельцам приводить в действие все, от духовки до беговой дорожки, даже в глуши.

Четвертое видео использует другой подход и подчеркивает «сверхбыструю» зарядку IONIQ 5. В частности, пятиминутная зарядка может позволить кроссоверу проехать более 100 км в цикле WLTP.

Продажи

Наших соотечественников беспокоит вопрос: «Можно ли будет новый Hyundai Ioniq Hybrid купить в России?». Четких ответов о возможности ее приобретения, сроках и цене нет, но надежда остается. Можно лишь предположить, что цена не будет ниже 1,5-2 млн. рублей. Пока же реальнее рассчитывать на покупку экологического авто нового поколения с пробегом.

Hyundai Ioniq Hybrid купить в Южной Корее возможно за 22890000 вон, т.е. примерно за 19000 долларов. На топовую версию Hyundai Ioniq Hybrid цена достигает 22,5 тысяч долларов.

Видео: Hyundai Ioniq hybrid 2018 in-depth review

Стадо гибридных лошадей

Как и положено гибриду, в движение Hyundai Ioniq Hybrid приводится совместными усилиями двух двигателей: бензинового мотора объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с., а также электромотора мощностью 32 кВт. На пару они выдают 141 гибридную «лошадь», энергия которых передаётся на колёса посредством 6-ступенчатого преселективного «робота». Заметим, бензиновый мотор Хендай Ионик работает по циклу Аткинсона, а не по циклу Отто, как на обычных машинах. Опять-таки в целях большей экономичности.

Заявленный производителем средний расход топлива должен укладываться в 3,4 литра на 100 км пути. Во время теста, который проходил морозным зимним днем, отчего печка работала «на всю катушку», реальный расход топлива был примерно на литр больше. Отличный результат для автомобиля такого класса.

Стартует Ioniq Hybrid на электротяге и какой-то период времени он работает как электрокар. Однако, заряда аккумулятора надолго не хватает и вскоре на помощь ему подключается бензиновый двигатель. Узнать о начале работы второго двигателя можно по специфическому звуку мотора. Уловить момент начала его работы можно, но только если внимательно вслушиваться. Впрочем, это не обязательно, можно воспользоваться экраном, где анимационная графика информирует водителя о том, какие именно источники энергии задействованы в настоящий момент.

Управляющая силовой установкой электроника ведет постоянный мониторинг условий движения и определяет, какой из источников энергии будет наиболее энергоэффективным в той или иной ситуации. На основании произведенных расчетов задействуется либо бензиновый мотор, либо электродвигатель, либо оба. Выдаваемая ими энергия перераспределяются между потребителями. Если же автомобиль будет тормозить или покатится под горку, то возникающая при этом кинетическая энергия будет преобразована в электрическую и направлена на подзарядку аккумулятора.

У водителя есть возможно выбирать режим движения: либо экономичный, но «овощной» ECO, либо динамичный, но затратный SPORT. Понятно, что спортивный режим не превращает Хендай Ионик в спорткар, но руль становится заметно жестче, что позволяет пошустрить на трассе.

Самый быстрый гибрид в мире

Hyundai Ioniq является самым «драйвовым» из всех гибридов, поскольку именно ему принадлежит мировой рекорд скорости среди автомобилей с гибридными силовыми установками. Во время контрольных заездов, традиционно проводимых на высохшем соляном озере Бонневиль, Ioniq Hybrid мчался со средней скоростью 253,9 км/ч. Правда, перед этим его заправили не бензином, а закисью азота.

Внешний вид

Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.

Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.

Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные

В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.

Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.

Размеры кузова:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • размер колес – 205 / 55 / R16.

Кому подойдет Hyundai Ioniq Electric?

Система рекуперации и низкое аэродинамическое сопротивление обеспечивают хэтчбеку достойный ходовой запас до 280 км, которого вполне хватит для ежедневных поездок и путешествий за город. Владелец получает высокую динамику — электромобиль разгоняется ровно и уверенно. Hyundai Ioniq Electric — отличный семейный автомобиль, который уже в базовом варианте укомплектован всеми необходимыми современными приборами. Салон электрокара просторный и тихий за счет отсутствия звука мотора и хорошей шумоизоляции. Хэтчбек можно смело назвать элегантным автомобилем электрического будущего.

Lane Keeping Assist (LKA)⁠

Your vehicle warns you through audio and visual cues if your vehicle drifts out of its driving lane without signaling. If necessary, it will gently apply corrective steering assistance to keep you inside the lane.⁠

Standard on all trims. 

Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Ходовые качества, безопасность, максимальное пространство

Передовая «тележка» может похвастать отменной устойчивостью при прохождении поворотов и при движении на повышенных скоростях. Таких результатов помогла достичь оптимальная развесовка с низким центром тяжести. На последнее обстоятельство повлиял низко размещённый аккумулятор.

Электрокары с новой платформой благодаря мощному силовому агрегату демонстрируют превосходные ходовые качества. Первая серийная интегрированная ведущая ось, совместно с 5-рычажной задней подвеской улучшает плавность хода и делает автомобиль более устойчивым при совершении манёвров.

Электронакопитель защищён рамой, материалом для изготовления которой послужила сверхпрочная сталь. А она в свою очередь, окружена стальными компонентами для обеспечения дополнительной жёсткости. Укрепив структуру несущей части, находящейся перед приборкой, разработчики добились минимизации энергии столкновения с силовой электросистемой и АКБ.

Удлинённая база, укороченные свесы сзади и спереди, а также узкое пространство для водителя, обеспечивают электромобилю увеличенный внутренний объём. Из-за дислокации батареи под полом, он в этой платформе абсолютно плоский. Такая компоновка высвобождает место для ног седоков и вдобавок, допускает вариативность расположения передних и задних посадочных мест.

Батарейный блок расположившийся в базе демонстрирует самую высокую удельную плотность из всех электронакопителей, которые были предложены Хендай за всё время существования бренда. В некоторой степени на это повлиял более рациональный подход к обустройству системы охлаждения: была использована отдельная охладительная секция, что уменьшило габариты батарейного блока.

Удельная плотность на 10% выше, чем у аналогичных устройств, поэтому аккумуляторная батарея весит меньше и может располагаться ниже, что позволяет высвободить место в салоне.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Тест-драйв с известным телерадиоведущим

Теперь, друзья, мы попросим известного телерадиоведущего Макса Назарова (МН) попробовать Hyundai IONIQ в действии, и пусть он расскажет свои ощущения, свои впечатления от того, как машина едет, как она себя ведет, и как вообще, понравилась ли она ему.

МН: – Она выглядит просто шикарно. Я уже в предвкушении, на самом деле, вот чтобы так  сесть за руль и почувствовать. Потому что я, представляешь, никогда не сидел, вот даже не сидел в электромобиле.

AГ: – Какой у тебя стаж водительский?

МН: – Года 4, наверное, уже. Активного, прям очень активного, после покупки первой машины, 2,5 года.

AГ: – За 4 года ты ни разу не ездил на электрокаре?

МН: – Нет.

AГ: – Поехали.

МН: – Поехали.

МН: – Уже удобно, мне нравится. Она достаточно компактная. В плане, выезда и въезда на парковку. Счас попробую. Ну, конечно, непривычно. Она очень плавно едет.

МН: – Слушай, это вообще уникальная история. Я не слышу машину. То есть, у нас на минимуме звук, и я вообще не понимаю, что происходит.

МН: – Мы едем сейчас по знаменитым киевским трамвайным путям. Одного из самых популярных маршрутов. Очень мягкая, очень. Подвеска, ну это я не знаю. Ковер-самолет какой-нибудь, что ли. Очень удобный салон. Передняя панель вот эта вот вся. Опять же, просто мне нужно настроить под себя, более-менее, чтобы я понимал, как постоянно бы я ездил на ней. Но, свободно все. Все помещается. Сидения комфортные достаточно. Мне кажется, я вообще сутулый чуть-чуть, но, мне кажется, мне комфортно. Это колонка основная? И тоже здесь есть по дверям, я вижу?

АГ: – Да, аудиосистема стоит.

МН: – Очень удобные зеркала боковые. Очень. Я очень люблю большие зеркала, чтобы был хороший обзор.

МН: – Ты знаешь, теряется смысл машины с появлением новых технологий. И новых вообще каких-то компьютеров, и автомобилей вот таких. Знаешь, а где же этот рычаг, даже на автомате я понимаю, о чем идет речь, да, то есть, все равно переключаешь коробку передач. А тут просто кнопка. Ну, то есть, эта история, да, очень непривычна.

МН: – Бардачок. Достаточно вместительный. Достаточно вместительный. Удобно для локтей. Знаешь, вот как джойстик какой-нибудь. Сразу переключение, все, что хочешь. Вот кстати, для руки, для ладошки удобно, если ты вдруг, если вдруг с парковки на драйв назад, всего лишь просто пальцами можно все это устроить. Прекрасно. Мне очень нравится. Беру.

МН: – То есть, как бы, сразу не вылазь. Когда заглушил мотор, сразу не вылазь. Потому что еще надо подождать, отъехать, чуть-чуть покататься. И всё. Шок. Шок. Я тебе скажу. Во время вождения я писал, я скажут очно, что я бы купил эту машину, потому что, ну, потому что она очень крутая. Потому что, как бы, и бензин не нужен. То есть, это уникальная история. Ты просто заряжаешь от розетки. То есть, мое первое впечатление от электромобиля, оно абсолютно, 100%. Я честно, я думал, что электромобиль это, я ж рассказывал эту историю, я на Смарте иногда. То есть, это супруги машина. И я понимаю, что этой машине не хватает мощности, ну для города нормально, но вот мощности не хватает. Я думаю, вот все думают, вот самые  крутые электромобили, они такие, как Smart по мощности. Ну, нет. Это очень хорошая история. Я думаю, что цвета, можно выбирать, конечно.

АГ: -Еще белый.

МН: – Два цвета? Белый и синий? Нет, я бы синий не взял бы. Но я бы взял белый. И какой-то модный. Вот у меня шоколадный

АГ: – Еще шикарный оранжевый такой цвет, он просто огненный.

МН: – Я уже слишком стар для такого. Мне очень нравится. Очень хорошие габариты у нее, в принципе. Хорошие зеркала. Внешний вид, ну вот, я хотел бы. Ну, то есть, ты на нее смотришь и понимаешь, что конфетка. То есть, она такая модная вся. Удивительно, очень удивительно. То есть, вот даже вот эти вот противотуманки, да.

АГ: – Дневные ходовые.

МН: – Дневные ходовые огни.

АГ: – Светодиоды.

МН: – Светодиоды. Ну, то есть, они просто  так выглядят космически модно, что. Большие фары, лобовуха очень серьезная такая, хорошая.

АГ: – Ну что, друзья. Я считаю, что знакомство Макса с электромобилем состоялось, и, можно считать, что оно удачное. И как Максу понравился электромобиль, так и Hyundai, наверное, понравился Максим.

Есть ли инновации?

Данный электромобиль уже не раз становился героем публикаций ITC.ua: кажется, о нем известно все и даже больше. Поэтому здесь повторю лишь общие пункты. Электрокар построен на основе ДВС-модели Kona, которая использует собственную платформу: несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, независимая подвеска спереди, полунезависимая или полностью независимая сзади. Логично, что Hyundai Kona Electric отличается наличием электромотора и тягового аккумулятора. В тестовом экземпляре был установлен аккумулятор типа «литий-ион-полимер» емкостью 64 кВтч (реально используются чуть меньше) от LG: номинальный запас хода равен 450 км. Электромотор развивает 150 кВт (204 л.с.) и 395 Нм. Базовая версия Hyundai Kona Electric отличается не только аккумулятором (39,2 кВтч и запас хода 312 км), но также электромотором: 100 кВт (136 л.с.) и аналогичный момент 395 Нм. Кроме того, такой электрокар чуть легче – 1535 кг для версии 39,2 кВтч, против 1685 кг для версии 64 кВтч. В двух случаях используется одинакового встроенное зарядное устройство-преобразователь мощностью 7,2 кВт, также предусмотрен порт для «быстрой зарядки» с допустимой мощность до 100 кВт: для класса и цены Hyundai Kona Electric это хорошие показатели.

Электрокар Hyundai Kona Electric построен на основе ДВС-модели Kona, но получил аккумулятор в нижней части кузова и электромотор под капотом. Разъемы для подключения зарядки установлены спереди – максимум 7,2 кВт или 100 кВт.

Также лишь вкратце расскажу о системе мультимедиа, поскольку она максимально похожа на систему Hyundai Ioniq Electric. Но это не отменяет богатый функционал и продуманную логику управления. Так, на стартовом экране вы всегда видите небольшое окошко карты навигации, аудиосистемы, параметров электромобиля. При клике на выбранное окно переходите к нужному пункту, при нажатии кнопки меню – открываете полное меню системы. Не буду рассказывать о навигации, управлении аудио, подключении телефона, работе камеры заднего вида: здесь все понятно и сделано вполне логично. Но обязательно отмечу все, что связано с электромобилем. Во-первых, есть два таймера – один управляет началом/окончанием зарядки (удобно для зарядки только в ночное время по сниженному тарифу), второй отвечает за прогрев/охлаждение салона к нужному моменту (позволяет нагреть/охладить салон при питании от зарядной станции, что бережет заряд тягового аккумулятора). Во-вторых, система точно рассчитывает время, необходимое для полной зарядки тягового аккумулятора в зависимости от использованной зарядной станции. В-третьих, есть отчет о прошлых поездках, где фиксируется расход энергии – аналог бортового компьютера с фиксацией расхода топлива у обычных ДВС-автомобилей. Плюс ограничение силы тока зарядки и лимита емкости аккумулятора, индикация и настройка ездовых режимов…

Возможно центральный сенсорный дисплей и меню мультимедиа выглядят просто, но на самом деле система умеет очень много – особенно если говорить об электромобильной составляющей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная, стильная и современная внешность;
  • Светодиодные огни;
  • Стильная передняя оптика;
  • Небольшое аэродинамическое сопротивление;
  • Красивая задняя часть автомобиля;
  • Хорошая динамичность;
  • Доступно несколько режимов передвижения;
  • Достаточный запас хода от одного заряда (до 280 километров);
  • Приятный интерьер;
  • Удобные сидения;
  • Внутри достаточно свободного пространства;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Есть различные электронные системы, помогающие управлять водителю;
  • Большое багажное отделение;
  • Система рекуперации;
  • Недорогое и нечасто обслуживание;
  • Дешевое «топливо»;
  • Есть функция беспроводной зарядки смартфона;
  • Хорошая управляемость;
  • Электрический усилитель руля;
  • Не загрязняет окружающую среду;
  • Продуманное расположение АКБ.

Минусы машины

  • Немаленькая стоимость;
  • Слабо развитая инфраструктура для России (сюда можно отнести также Беларусь и Украину;
  • Хотелось бы больше запаса хода от одного заряда аккумуляторной батареи;
  • Зимой сильно быстро разряжается аккумулятор.

Комплектации и цены

Изначально электрическую машину начали продавать на рынке Южной Кореи, а после в странах Европейского Союза. К сожалению, в России данная машина официально не поступает. Стартует ценник Hyundai Ioniq Electric от 35 000 долларов США. Гибридный вариант можно купить от 27 000 долларов. Базовая комплектация обладает:

  • Семью подушками безопасности;
  • Круиз-контролем;
  • Климат-контролем;
  • Задней камерой;
  • Датчиками света и дождя;
  • Мультимедийной системой, которая имеет 8-дюймовый дисплей;
  • Оптикой со светодиодным наполнением;
  • Кожаным салоном;
  • Различными системами безопасности.

Следующее исполнение Premium уже будет стоить от 37 000 долларов и его дополнительно оснастят:

  • Функцией подогрева кресел и «штурвала»;
  • Системой обогрева аккумуляторной батареи и адаптацией теплового насоса;
  • Технологией, которая имеет беспроводную зарядку смартфона.

Топовый же вариант Хендай Ионик Электрик 2019 можно приобрести от 40 000 долларов. Такой вариант будет дополнительно обладать:

  • Технологией, которая умеет следить за дорожной разметкой;
  • Системой, отслеживающей слепые зоны;
  • Автономным экстренным торможением;
  • Функцией вентиляции кресел, установленных впереди;
  • Интеллектуальным круиз-контролем.

Highway Driving Assist 2 (HDA-2)⁠

Your “co-pilot” for highway driving, when actively engaged with Smart Cruise Control or Lane Following Assist, this smart convenience automatically helps keep you centered in your lane and traveling at a safe distance behind the car ahead. Not only that, it also can keep you driving at the right speeds, automatically setting your pace based on GPS and highway data. And when you use the turn signal, it changes lanes automatically and safely.⁠

Standard on Limited trim. 

Highway Driving Assist (HDA), when used in conjunction with Lane Following Assist and Smart Cruise Control, is for highway use only and can help keep the vehicle centered in its lane while maintaining a safe distance from the vehicle ahead only when the lane markings are clearly visible on the road and should not be used in poor weather, heavy or varying traffic, or on winding or slippery roads. HDA will not work under all circumstances and will not prevent loss of control. Driver remains responsible to slow or stop the vehicle to avoid a collision. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Технические характеристики

Ioniq 5 стал для Hyundai первым автомобилем, построенным на базе платформы E-GMP. Стандартно на корейскую новинку устанавливается только один электродвигатель, который размещают на задней оси. Его максимальная отдача не превышает 170 л.с. Сочетается базовый мотор с 58-киловаттным аккумулятором. В начальных версиях Ioniq 5 также могут быть установлены 2 электродвигателя, которые в совокупности выдают до 235 л.с. мощности и обеспечивают кручение всех четырех колес.

В более дорогих модификациях появляется аккумулятор емкостью 72,6 кВт*ч. Вместе с ним по умолчанию на заднюю ось устанавливается электромотор, выдающий до 218 л.с. Опционально Ioniq 5 доступны 2 электрических агрегата, совокупная мощность которых достигает 306 л.с. Несмотря на то, что электрокроссовер уже поступил в продажу, Hyundai пока не рассекретил все технические характеристики. Но известно, что максимальный запас хода у электрокара достигает 480 километров.

Новинка поддерживает технологию быстрой зарядки при 380 кВт, что является уникальным предложением на рынке. При такой мощности батарея восстанавливает электроэнергию с 10% до 80% всего за 18 минут. А 5-минутная зарядка увеличивает запас хода практически на 100 километров. Опционально с Ioniq 5 идет кабель, с помощью которого аккумулятор электрокроссовера можно подключить к домашней электросети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector