Тест-драйв hyundai kona electric: да, дорого

Интерьер корейского кроссовера

Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

839

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.

«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.

Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.

Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.

Из особенностей салона следует выделить:

  • возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
  • присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
  • эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
  • наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
  • расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.

Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.

Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть

Бензиновые версии Кона поставляются с двумя типами двигателей – с однолитровым турбированным мотором Kappa T-GDi, идущим в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, и 1,6-литровым Gamma Turbo, поставляемым вместе с семиступенчатым «роботом» 7DCT.

При этом кроссовер Hyundai Kona 1.6 7DCT доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом колес, полноприводная машина 4WD наделяется многорычажной задней подвеской, переднеприводная 2WD – торсионной балкой.

Передняя подвеска здесь – МакФерсон, тормоза – дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками.

Трехцилиндровый литровый движок дает возможность разгоняться авто до скорости 181 км/ч, стокилометровую отметку на спидометре набирать с места за 12 секунд.

Прочие характеристики данного силового агрегата:

  • мощность максимальная – 120 лошадиных сил (при шести тысячах оборотах в минуту);
  • крутящий момент max – 172 Ньютон-метров;
  • клапанов ГРМ – 12;
  • топливный впрыск – прямой;
  • топливный расход город/ смешанный/ трасса – 6,0/ 5,2/ 4,7 л/100 км.

«Турбочетверка» 1.6 T-GDi является более предпочтительным вариантом при выборе комплектации машины, так как обеспечивает лучшую динамику: авто с таким мотором имеет максимальную скорость 205-210 километров в час, набирает «сотню» за 7,7-7,9 с (лучше характеристики с приводом 2WD).

При этом расход бензина на 100 км в комбинированном цикле составляет 6,3-6,7 л, по городу – 6,9-8,0 л, на трассе – 5,9-6,0 литров.

Основные данные турбомотора 1.6:

  • мощность max – 177 л. с. (при 5500 об/мин);
  • крутящий момент макс. – 265 Н·м;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • степень сжатия –10,0;
  • разгон до сотни – 7.31 с.

Оба силовых агрегата приведены в соответствие с нормами экологии Euro-6, рекомендованным для них топливом является марка бензина Аи-95.

Роботизированная КПП идет с двойным «сухим» сцеплением, имеет два рабочих режима – стандартный и спортивный.

Цены и конкуренты

Электромобиль Hyundai Kona Electric доступен в Украине в двух комплектациях и с двумя вариантами «АКБ/электромотор» – в итоге получаем три варианта, плюс парочка опций.

Гамму модели открывает комплектация Express: аккумулятор 39,2 кВтч, электромотор 100 кВт (136 л.с.), шесть подушек безопасности, система стабилизации, контроль рядности движения, система Drive Mode Select, бесключевой доступ в автомобиль, подогрев передних сидений, подогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, 7-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль, 17-дюмовые диски, пр. Минимальная цена Hyundai Kona Electric в данной версии – 885 тыс. грн. или $35 тыс.

На ступеньку выше расположена комплектация Dynamic, где добавлено следующее: система рекуперации тепла (тепловой насос), светодиодные фары и фонари, комбинированная обивка сидений, пр

Самое важное: для данной комплектации опционально предлагается АКБ 64 кВтч и электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.) – цена пакета составляет 218 тыс. грн

В итоге цена Hyundai Kona Electric в комплектации Dynamic составляет 944 тыс. грн. (чуть выше $37,5 тыс.), с АКБ 64 кВтч и более мощным мотором – 1,16 млн. грн. или $46,5 тыс.

Салатово-зеленый экземпляр Hyundai Kona Electric – версия с аккумулятором на 39,2 кВтч (номинальный запас хода 312 км) и электромотором мощностью 100 кВт (136 л.с.): этот вариант визуально не отличим от тестового автомобиля

Обратите внимание на 2-цветную окраску: черная крыша – одна из опций для Kona Electric. Также салатово-зеленый кроссовер Kona был оснащен штатной системой мультимедиа, 7-дюймовым дисплеем, обычной аудиосистемой

Тестовый белый автомобиль получил 8-дюймовый дисплей и навигацию (остальной функционал аналогичен), а также аудио KRELL – с учетом опций его цена достигает около 1,19 млн. грн. или чуть больше $47 тыс.

Оцените количество и разнообразие конкурентов: есть хэтчбеки В-С-класса, компактный кроссовер, минивэн-хэтч, классический седан. Все предлагают запас хода минимум около 300 км и выше, вплоть до 400-450 км. Сила Hyundai – в возможности выбора разных версий (электромотор и АКБ), большом запасе хода, «официальном» статусе, формате кузова типа «кроссовер»: модель Kona Electric просто оказывается «золотой серединой».

Технические характеристики

Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х 1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.

Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм. 

В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:

  • электрический усилитель многофункционального руля;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.

В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.

В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил. 

Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой. 

Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

Технические характеристики

В Kona имеется множество технических решений, которые делают этот автомобиль лучше конкурентов. Начать стоит с автоматического термоконтроля, который в холодное время года подогревает батарею, а в теплое охлаждает.

Данное техническое решение позволяет исключить потери более чем на 30 процентов. Для примера, тот же Nissan Leaf очень быстро разряжался зимой.

Следующая особенность связана не только с техникой, но и с маркетингом. Покупая Кону можно выбрать два варианта батарей:

  • 39 кВт/ч
  • 64 кВт/ч

У большинства потребителей средний пробег в сутки не большой, поэтому использование больших и мощных батарей не оправданно.

В больших батареях нет смысла, так как они дорогие и тяжелые. Небольшая 39-сильная батарея делает автомобиль не только дешевым, но и позволяет ему заряжаться гораздо быстрее.

Согласно тестам запас хода Hyundai Kona Electric с данной батареей составляет 321 км.

Данная комплектация оснащена 136-сильным мотором. Разгон Коны в данной конфигурации достигает 9,7 секунд до первой сотни, что не сильно много.

Однако эмоций этот разгон дарит море: секрет заключается в тяговитости мотора, который молниеносно разгоняет автомобиль до 60 км/ч, после чего динамика падает. Такой характер просто идеален для городских условий.

С 64-сильным зарядом аккумулятора запас хода Коны уже составляет 430 км, а мощность достигает 200 л.с. Стоит учитывать, что это стабильная цифра, на которую не влияет время года.

Экстерьер

Говоря о схожести с Hyundai Creta, не будет лишним сравнить их габариты:

  • Хендай Кона компактнее на 10 см (длина составляет 4,17 метра);
  • В высоту она также ниже на 8 см (1,55 метра);
  • По ширине и расстоянию между осями Кона шире, чем Крета, на 2 и 10 см соответственно;
  • Хороший дорожный просвет высотой 18 см позволит преодолевать ямы и выбоины на дороге и пробираться туда, куда обычные автомобили просто не доберутся.

Несмотря на свою компактность, Hyundai Kona 2019 может похвастаться неплохим остеклением. Лобовое стекло в пластиковом обрамлении достаточно широкое и не будет затруднять водителю обзор. Боковые окна также заслуживают уважения. Для такого небольшого автомобиля, пассажирам заднего ряда будет комфортно наблюдать за происходящим вокруг. Заднее стекло также не маленькое и позволит увидеть все, что находится за кроссовером.

Капот дополнен аккуратным рельефом, напоминающим волны. Основную площадь передней части автомобиля занимает решетка радиатора с сеткой с крупными ячейками. По центру можно увидеть крупную эмблему корейского автогиганта.

Отдельного внимания заслуживает головная оптика Коны. Ходовые огни выполнены в виде клина и смотрятся весьма необычно. Фары располагаются в боковых вырезах, которые, в свою очередь, используются для вентиляции тормозной системы передних колес. Таким образом, у корейца трехуровневый свет. Верхний ряд оснащен светодиодными ходовыми огнями, ниже располагаются фары ближнего света, а в самом низу вмонтированы противотуманные фары.

Сбоку Hyundai Kona 2019 выглядит спортивно и интересно. Это достигается благодаря рельефу на боковых гранях.

Крыша автомобиля имеет плавный изгиб и аккуратно переходит в крышку багажника, которая дополнена спойлером со стоп-сигналом. Она достаточно массивна. Задние фонари выполнены в стиле фар головной оптики. Они такие же узкие.

Колесные арки дополнены пластиковой защитой черного цвета. Обвес бампера также изготовлен из пластика с защитной накладкой из металла. Эти элементы декора традиционно именуется «доспехами» у корейского автопроизводителя.

Кона комплектуется легкосплавными дисками диаметром 16 и 17 дюймов.

Дизайн Hyundai Kona

Дизайн субкомпактного кроссовера, пожалуй, одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. Возможно, он многим придется не по вкусу, но кто бы что не говорил, дизайн кузова выглядит как минимум уникально. При этом он сочетает в себе агрессивность, спортивность, солидность и при это излучает какие-то яркие лучики, радующие весь поток.

Перед автомобиля дизайнеры наградили сложной трехуровневой системой освещения. На самом верхнем уровне расположились тонкие, прищуренные, заходящие на крылья светодиодные ходовые огни, немного ниже расположились основные фары, которые отделены от передней части кузова окантовкой из неокрашенного пластика, переходящего в передние арки, а в самой нижней части бампера, практически у центра расположились противотуманные фары Хендай Коны. Общее расположение фар повторяет массивная решетка радиатора, которая состоит из огромных ячеек и имеет трапециевидную форму. Неокрашенные колесные арки спускаются вниз и переходят в «губу» переднего бампера. Передняя часть получилась очень экстравагантной.

В профиль автомобиль смотрится не так ярко, в сравнении с передней частью или кормой, в глаза сразу же бросаются огромные колесные арки, выступающие пороги, над которыми проходит металлическая накладка и куполообразная крыша Коны. Очень ярко выражена подоконная линия, которая плавно начинается на крыле, сильно увеличивается к задней части передней двери и постепенно начинает растворяться в корме Хендая.

Задняя часть полностью повторяет переднюю. Сверху, сразу под подоконной линией расположились такие же узкие, прищуренные габаритные фонари, которые наполнены светодиодами, а ниже можно видеть такую же неокрашенную рамку, переходящую в колесные арки Hyundai Kona. Эта рамка наполнена стильными дублирующими габаритами и противотуманными фарами в форме бумеранга. Пластиковые накладки на задних колесных арках также переходят на задний бампер и образуют пластиковую накладку на нем, которую дизайнеры величали «доспехами».

Но не весь автомобиль из пластика, факт, которым охотно делятся представители компании – силовая структура кузова компактного кроссовера В-класса практически на 52% состоит из высокопрочной стали. Все детали кузова произведены при помощи технологии горячей штамповки, а длина проклеенных соединений по кузову составляет 114.5 метра.

Чтобы понимать о какой компактности идет речь – посмотрите габариты:

  • Длина составляет всего 4165 мм;
  • Ширина – 1.8 метра;
  • Высота без рейлингов – 1550 мм;
  • Расстояние между осями – 2.6 метра;
  • Клиренс – 170 мм. Это еще одна заявка на возможность преодоления бездорожья. Первая – «доспехи»;
  • А вот емкость бака составляет всего 50 литров, но с небольшим аппетитом, этого вполне достаточно.

Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona

На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2021 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это Хендай Крета, который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.

Каталог Hyundai

По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на Ситроен С3 Аиркросс.

Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые .

На фото нового Хендай Кона 2021 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.

Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер модели i30 третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.

В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный KIA Stonic. Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).

Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».

  • Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм), который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
  • Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего, ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
  • Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм. Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.

Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью электрическую версию модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.

Фото нового Hyundai Kona Новый Хендай Кона фото Фото салона Хендай Кона Хендай Кона 2021 фото Фото Hyundai Kona 2021 года Фото нового Хендай Кона 2021 г Фото Хендай Кона 2021 года Новый Hyundai Kona 2021 фото Автомобиль Хундай Kona

Конкуренты

Citroen C3 AircrossFiat 500XHonda HR-VHyundai KonaKIA StonicMazda CX-3Nissan JukeOpel Crossland XPeugeot 2008Seat AronaRenault CapturToyota C-HRVolkswagen T-Roc

Показать еще

Цена Hyundai Kona в Великобритании

  • Комплектация S с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £15,396 (1 218 500 рублей на начало декабря 2017 года)
  • Комплектация SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £16,696 (1 321 500 рублей)
  • Комплектация Premium с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £17,996 (1 424 500 рублей)
  • Комплектация Premium Two-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £18,981 (1 502 500 рублей)
  • Комплектация Premium SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £20,396 (1 614 500 рублей)
  • Комплектация Premium SE Two-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £21,381 (1 692 500 рублей)
  • Комплектация Premium GT с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £23,856 (1 888 500 рублей)
  • Комплектация Premium GT Two-Tone Roof с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £24,841 (1 966 500 рублей)

Ведомости о создателе новинки

Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

Новый концепт Hyundai Kona

Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

Интересно! До этого использовалась лицензия от других производителей для использования определенных агрегатов в конструкции машин фирмы. К примеру, пользовались лицензией от Mitsubishi. А первые автомобили выпускались по лицензии от компании Ford.

Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

Rear Occupant Alert (ROA)⁠

As the engine is turned off, a visual warning in the instrument cluster reminds you to check the rear seats before exiting.⁠

Standard on all trims. 

When the vehicle is parked and the engine has been turned off, the Rear Occupant Alert can help to alert the driver if the rear door(s) have been opened at any point after the vehicle was unlocked at the beginning of the journey. Upon turning the engine off, Rear Occupant Alert will provide a visual alert on the instrument cluster. Rear Occupant Alert is not a substitute for driver attentiveness. Never leave a child unattended in a vehicle. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Обзор

В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.

Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:

  • длина – 4165 мм.,
  • ширина – 1800 мм.,
  • высота – 1550 мм.

Экстерьер

Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.

Салон

При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.

Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.

Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.

Техническая начинка

Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:

  • Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
  • Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.

Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 4
Бензин 1.6 л 177 л.с. 265 H*m 4
Бензин 2.0 л 149 л.с. 149 H*m 4

Подробнее

Машина доступна в различных вариациях силовых установок. Их установка определятся рынком, на котором собственно и продается автомобиль. Кроссовер имеет совсем крохотные бензиновые двигателя, высокую мощность которых позволяет развить турбонагнетатель.

  1. Первый – трехцилиндровый мотор Хендай Кона 2020-2021, объем которого составляет всего 1.0 литр. Несмотря на скромный объем, он способен развить максимальную мощность в 120 лошадиных сил, а крутящий момент может достигать 172 Нм. Работать данный силовой агрегат может как с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Первую сотню он разменивает лишь через 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч, зато расход в смешанном цикле составляет всего 5.2 литра.
  2. Второй силовой агрегат также имеет турбонагнетатель, но уже представлен четырьмя цилиндрами и рабочим объем двигателя – 1.6 литра. Это самый мощный силовой агрегат в линейке, выдает 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Доступен этот мотор только в паре с 7-диапазонным роботом. Преодолеть первую сотню с таким ДВС можно достаточно быстро – 7.7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в смешанном цикле – 6.7 литра.
  3. Третий силовой агрегат Hyundai Kona, как и последующие менее распространен. Это еще один бензиновый силовой агрегат, но уже атмосферный и с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., а крутящий момент 179 Нм. Данный силовой агрегат единственный поставляется в паре с шестиступенчатым «автоматом».
  4. У автомобиля существует и дизельное «сердце», представленное рядной турбированной четверкой с рабочим объемом 1.6 литра. В зависимости от модификации данный силовой агрегат может быть, как задушен до 114 л.с., так и раскачен до 136 лошадиных сил. Поставляется дизельный мотор также в паре с 7-диапазонным «роботом».

Кона это переднеприводный кроссовер, но опционально при помощи многодисковой муфты его можно сделать полноприводным. Тогда на заднюю ось может распределяться до 50% крутящего момента.

Спереди стандартно стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади в зависимости от модификации Kona могут быть изменения. На полноприводной версии устанавливаются двойные поперечные рычаги, на модификации с приводом на передние колеса идет полузависимая балка кручения.

Hyundai Kona — обзор автомобиля

Hyundai Kona / Хендай Кона

Свое имя корейский кроссовер Hyundai Kona получил по названию района на Гавайях, популярному у серфингистов. В Южной Корее Хендай Кона был впервые показан в июне 2017 года, а в Европе – на Женевском автошоу в 2018 г. Несмотря на уникальный внешний облик нового кроссовера просматривается его легкая схожесть с Citroen C4 Cactus по передней оптике. Большая радиаторная решетка имеет расположенную в центре хромированную эмблему Hyundai. Кроссовер благодаря необычному дизайну не может не оставить без внимания прохожих и хорошо выделяется в потоке городских автомобилей. Интерьер Hyundai Kona носит скорее строгий облик, хотя и напоминает спортивный стиль. Ручной тормоз оставлен механическим без перевода его в электромеханический. Панорамная крыша кроссовера кнопкой управления, расположенной рядом с зеркалом заднего вида, может открываться как частично, так и полностью.

Первоначально инженеры Hyundai хотели оснастить кроссовер только электрическим двигателем, но затем было принято решение об установке бензинового или дизельного мотора. Бензиновый двигатель типа MPI Atkinson имеет объем 2 л и крутящий момент 179 Н*м, который передает на колеса шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель будет поставляться для европейцев. Его мощность составит 120 л.с., а момент передает уже механическая коробка передач с шестью скоростями. Такой двигатель может разогнать Hyundai Kona до 100 км/час за 12 секунд. Дизельный мотор GDI мощностью 136 л.с. работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением. Привод кроссовера передний, система 4WD может быть установлена за дополнительную плату.

Hyundai Kona имеет три комплектации – Start, Activ и Comfort. Базовая комплектация Start оснащается: бортовым компьютером, датчиком давления в шинах, электростеклоподъемниками всех дверей, регулировками рулевой колонки и сиденья водителя, системами помощи при спуске и трогании в гору, усилителем руля, центральным замком, аудиосистемой с CD и MP3. Комплектация Activ дополнительно имеет: ДУ центрального замка, обогрев зеркал, подогрев сидений. Комплектация Comfort кроме того снабжается: адаптивными фарами, климат-контролем, легкосплавными дисками, штатным парктроником. Цена Hyundai Kona начинается с 17000 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector