Hyundai kona electric

Содержание:

Интерьер

Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.

Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.

Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.

Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».

Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.

Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.

Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.

На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.

Hyundai Kona Electric — как выглядит?

Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona — это формально игрок того же класса, что и Creta.

Хотя платформы у них разные. Kona создавалась для Европы, тут длиннее колесная база, хотя в целом кузов чуть короче.

С «мордочкой» тут поступили по аналогии с Ioniq Electric. Стилистически решение, конечно, иное, но идея та же — отсуствие привычной решетки радиатора обеспечивает узнаваемость. Нет решетки — значит, это электромобиль. Футуристичные узко прорезанные фары добавляют Kona шарма и обаяния. Ну серьезно, очень необычный и привлекательный дизайн. Жаль, что в профиль и сзади Kona выглядит довольно простенько и от всей массы автомобилей своего класса не отличается.

Хендай Кона Электрик — технические характеристики

0-100 км/ч Максимальная скорость Ведомые колеса Сила
7,6–9,7 с 155–168 км/ч Передние 134–204 л.с.

Мощный двигатель в версии 64 кВт/ч означает, что у Кона Электрик хороший разгон, но его вес и управляемость говорит о том, что лучше всего подходит для путешествий по городу или автострады. Оба мотора у электромобиля развивают одинаковый крутящий момент 395 Нм.

Электродвигатель и разгон до 100 км/ч

Электродвигатель мощностью 201 л.с. помогает Kona разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды, но на самом деле динамика ощущается плохо, так как его 1,7-тонный вес всегда дает о себе знать. Версия мощностью 39 кВт/ч менее мощная, поэтому разгон до 100 км/ч и максимальная скорость потребуют значительных усилий: 9,7 секунды и 155 км/ч. 

Под рулем есть лепестки, которые задействуют систему рекуперативного торможения, позволяя плавно замедлить автомобиль до полной остановки, одновременно увеличивая заряд аккумулятора — не касаясь педали тормоза.

Если вы не сильно ускоряетесь, то внутри достаточно тихо. Hyundai добавила приятный гармонический гул, чтобы заменить звук двигателя традиционного автомобиля на низких скоростях.

Обслуживание

Вес Kona Electric является определяющей характеристикой, а шасси не настроено для того, чтобы доставлять удовольствие за рулем. Рулевое управление прямое, не слишком тяжелое и не слишком легкое, но оно не дает ощутимой связи с передними колесами через кончики пальцев.

Бесшумный салон, хорошо продуманная подвеска и легкость вождения Kona Electric делают его приятным для водителей, которые хотят расслабляющей и комфортной езды.

Салон

В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.

Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.

Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера. 

Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади. 

В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.
 
Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков. 

Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда. 

Главная проблема Hyundai Kona EV

Несмотря на все усилия разработчиков, идеальной заряженная машина так и не стала. Дело в том, что СМИ все чаще стали писать про случаи возгорания электромобилей. После первых двух прецедентов компания приняла решение в спешном порядке отозвать реализованные модели.

Однако данная мера не принесла никаких результатов. Один из Kona EV, прошедший ремонт в рамках отзыва, загорелся во время подзарядки. После этого министерство транспорта Южной Кореи начало проверку производства компании  Hyundai. Параллельно в самой компании проводили внутреннее расследование, по результатам которого основной версией произошедшего назвали внутреннее повреждение секции батареи. Именно в этот момент к расследованию подключились и сами производители АКБ — LG Chem.

На данный момент из-за проблем с батареями сгорело уже более 30 электромобилей. Кстати, аналогичные случаи коснулись и другого производителя, аккумуляторы которому поставляли те же LG Chem. Скандал с Chevrolet Bolt EV от известной американской компании General Motors продолжается до сих пор.

Есть ли решение проблемы?

Все электрокроссоверы, возвращенные производителю, подверглись перепрошивке программного обеспечения. Обновленное ПО ужесточило контроль за работой аккумулятора во время стоянки — ведь большинство случаев происходило именно в этот момент. 

Например, владелец Hyundai Kona EV из Канады поставил автомобиль на паркинг и ушел домой. Уже оттуда услышал сильный взрыв, в результате которого были уничтожены машина и гараж.

Инженеры Hyundai обещали полностью заменить аккумуляторный отсек. Однако нет никаких доказательств, что это было сделано во всех отозванных моделях. У клиента из примера выше, однако, изменения коснулись только перепрошивки ПО.

Именно этот факт и послужил началу проверки со стороны Министерства транспорта. Они предположили, что компания решила сэкономить свои средства и не менять батареи на всех выпущенных машинах. Естественно, такое решение могло привести к трагедии. Хорошо, что до сегодняшнего дня пострадало только железо.

Однако внутренняя проверка самим производителем еще не закончена. Но если изучить опыт других автоконцернов, скорее всего, руководство просто попросит клиентов вернуть машины дилерам для замены батареи. Пока это касается только электромобилей Kona Electric, выпущенных до марта 2020 года. Более поздние модели пока не давали повода считать их пожароопасными.

Дизайн кузова

Внешне Хендай Кона Электрик 2018-2019 года полностью повторяет контуры версий с ДВС, за исключением нескольких деталей: у электрического паркетника более аэродинамичный обвес, другие колесные диски, пластиковая заглушка с вмонтированным люком порта зарядки вместо решетки радиатора, а также маленький шильдик, вписанный в хромированную планку, соединяющую передние фары.

Фото Хендай Кона Электрик 2018-2019

Кроме того, Kona Electric чуть более габаритный автомобиль, нежели его обычный «собрат». Так, длина электрифицированного кроссовера увеличена на 15 мм (4180 мм), а высота на 20 мм (1570 мм). Ширина и колесная база остались неизменными – 1800 и 2600 мм.

Дизайн кормовой части

ДРАЙВ

Ощущения за рулем непередаваемые, это нужно пробовать лично. При интенсивном разгоне нет звука двигателя, поэтому кажется, что автомобиль очень быстрый, да и 60 км/ч мы достигаем намного быстрее чем большинство автомобилей с ДВС. Руль не то чтобы спортивный, но на ходу наливается приятной тяжестью, поэтому уверен, что многим управлять Hyundai Kona Electric понравится. Единственно, к чему у меня есть претензии, так это к чрезмерно жесткой подвеске. Возможно, виной этому послужили 17-е колеса или перекаченные шины. Мне кажется, что 16-ти дюймовые диски здесь бы лучше прижились. Шумоизоляция неплохая и видно, что на ней не экономили конструкторы, боясь увеличить общий вес автомобиля, который, кстати, достиг 2170 кг. На скорости 70-80 км/ч абсолютно ничего не шумит, а в салоне тихо и комфортно.

Расход энергии здесь сильно зависит от режима езды, который вы выбираете. К примеру, в режиме SPORT и активном драйве расход энергии получился более 20 кВт/ч на 100 км. А вот в режиме ECO, даже с включенным климатом и в нормальном ритме легко можно получить цифру расхода менее 15 кВт/ч. Выходит, что реально на Kona Electric с батареей 64 кВт/ч можно проехать уж точно не меньше 400 км. А это больше, чем у Nissan Leaf, да и большинства других не премиальных электромобилей.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric

Переднеприводный электромобиль Hyundai Kona Electric поставляется в двух модификациях с батареями на 39,2 кВт*ч и 64 кВт*ч.

В таблице приведены общие технические характеристики для обеих версий.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 158 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,3 м
Ширина передней и задней колеи 1564 мм/ 1575 мм
Подвеска передняя Независимая амортизационная стойка McPherson
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Размер колёс 215/55R17
Тормоза Дисковые вентилируемые (все)
Стояночный тормоз Электронный


Подкапотное пространство

Мощность двигателя и другие параметры Hyundai Kona Electric

Кроссовер Кона Электрик оборудован синхронным электромотором с постоянными магнитами. Под капотом более слабой версии устанавливается 100-киловаттный электромотор (136 л.с.). Крутящий момент – 395 Нм.

Для модификации Hyundai Kona Electric с батареей на 64 кВт*ч предусмотрен уже электрический тяговый агрегат на 150 кВт, что равняется 204 «лошадям». Момент вращения достигает 395 Нм.

Батарея и запас хода Hyundai Kona Electric

Электромобиль Hyundai Kona EV комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-pol. Размещается подполом салона. Для обеспечения продуктивности и долговечности ВВБ была разработана система регуляции температуры.

Жидкостное охлаждение батареи функционирует в связке с системой кондиционирования воздуха, а нагрев осуществляется при помощи электрического нагревательного элемента.

Для электрического кроссовера существует два варианта ВВБ.

  • Ёмкость – 39,2 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 312 км.
  • Ёмкость – 64 кВт*ч. Дальность хода – 482 км.

Hyundai Kona Electric, разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальная скорость младшего Kona Electric составляет 167 км/ч. Разно от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.

Модификация с увеличенным аккумулятором способна разогнаться до тех же 167 км/ч. При этом разгон до «сотни» – 7,6 секунды.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии на Хёндай Кона Электрик установлен редуктор. Механизм позволяет плавно передавать крутящий момент на переднюю ось, позволяя избегать рывков и потери энергии при изменениях скорости. Электрическая модель корейского кроссовера оснащается только передним приводом.

Паркетник построен на обновлённой платформе, которая предусматривает новые компоновки узлов и агрегатов. Это позволило увеличить пространство для пассажиров при компактных размерах автомобиля. Подвеска умеренной жёсткости, приспособлена как для асфальтного покрытия, так и лёгкого бездорожья.

Рулевое управление, ходовая часть и тормозная часть

Управляется кроссовер легко и приятно. Электрический усилитель руля добавляет комфорта. Свободный ход отсутствует, что позволяет машине реагировать на каждое движение рулевого колеса.

Для кузова используется высокопрочный стальной сплав, увеличивающий жёсткость и устойчивость к повреждениям. Инженеры переработали все узлы подвески и ходовой части, сделав их более надёжными.

На каждой оси устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Отклик после нажатия – быстрый.

Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)⁠

When you’re going in reverse, it lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right. It may even apply the brakes automatically if needed.⁠

Standard on all trims. 

Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA) can alert the driver of a potential hazard by providing an audible warning and/or applying braking. RCCA is active when the vehicle is in reverse and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCA. RCCA cannot prevent all collisions and may not provide alerts or braking in all conditions. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Особенности внутренней компоновки

Интерьер нового Kona Electric также слеплен по лекалам топливных модификаций. Главное отличие – перерисованный тоннель, получивший двухэтажную конструкцию и почти полностью слившийся с центральной консолью. В нижней его части расположена ниша для хранения различной мелочевки, а сверху поместились практически все кнопочные элементы управления, плюс парочка подстаканников.

Салон модели

Уже в «базе» версия Electric получает фирменный 7-дюймовый дисплей вместо обычной панели приборов и передние сиденья с электрорегулировкой в 8-ми положениях (плюс подогрев и вентиляция), а также двухпозиционным поясничным подпором на кресле водителя. Роль мультимедиа-системы отведена комплексу Display Audio, поддерживающему Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих комплектациях устанавливается навигационная система с увеличенным сенсорным экраном (8 дюймов вместо 7-ми), 3D-картами и сервисом Lifetime MapcareTM, позволяющим бесплатно обновлять программное обеспечение. В качестве бонуса идет камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Центральный тоннель

Багажник новинки способен принять до 332 литров груза под полкой, а если убрать из него бокс с кабелем для зарядки, то полезный объем возрастет до 373 литров, что даже больше, чем у классических версий паркетника.

В движении: динамично, собрано, комфортно

Отыграется классом езды! Потому, что Hyundai Kona Electric едет так, будто в одном электрокаре объединились сразу три модели: комфорт и возможности Hyundai Ioniq, динамика Mercedes B-класса ED, управляемость Volkswagen e-Golf.

Даже в обычном режиме Hyundai Kona Electric впечатляет хорошим ускорением, будто 150-180-сильный автомобиль. Причем, традиционно для электрокара, никаких пауз и заминок: нажал на педаль акселератора – и сразу получил максимальную отдачу мотора. Руль довольно легкий, но очень чувствительный, Kona Electric быстро реагирует на поворот «баранки» – и все это происходит с минимальными кренами: спасибо аккумулятору в полу и обычной высоте кузова. И все это происходит с хорошим уровнем комфорта, где вы неровности скорее заметите по глухим шлепкам шин, нежели по ударам или тычкам от подвески. Неожиданно высокий, сбалансированный, хороший класс езды от Hyundai Kona Electric!

Но ведь это далеко не все: дополнительно предусмотрены спортивный и экономичные режимы езды. В «спорте» Hyundai Kona Electric перестает быть «энерго-толерантным» и готов при каждом разгоне с места немного шлифовать шинами по асфальту. А при ускорениях на ходу электромобиль ощутимо вжимает в спинку сиденья и даже порой может легонько дать подзатыльник своим подголовником: все-таки почти 400 Нм крутящего момента!

В экономичном режиме электромобиль Hyundai Kona Electric будто засыпает: неспешные ускорения, вальяжная реакция мотора на нажатие педали акселератора. А ведь еще есть режим «ЕСО+», в котором ограничена максимальная скорость и все бортовые системы переходят в режим максимального энергосбережения. В каждом отдельно-взятом режиме также меняется усилие на руле, интенсивность рекуперации, стиль приборов, данные запаса хода. Кстати, управлять интенсивностью замедления можно и самостоятельно при помощи подрулевых лепестков: от нулевого положения и езды накатом – до максимально интенсивной рекуперации (три стрелочки в батарею).

Панель приборов на основе ЖК-дисплея уже известна по модели Hyundai Ioniq: центральное место занимает спидометр, слева – индикатор расхода или рекуперации энергии, справа – указатель запаса хода и окошко бортового компьютера. Внешний вид меняется в зависимости от выбранного режима езды: «Комфорт», «Спорт», «Эко». Кстати, это не просто слова, а реальное изменение характера автомобиля: Hyundai Kona Electric приятно удивил гибкостью ходовых качеств – он может быть и комфортно-неспешно-мягким, и динамично-управляемо-живым. Интенсивность рекуперации взаимосвязана с режимами езды или выбирается самостоятельно с помощью подрулевых лепестков.

Презентация и старт продаж Hyundai Kona Electric в России

Зимой 2018 года компания Hyundai Motor показала в цифровом формате свою новинку — стильный и энергоэффективный кроссовер Kona Electric, после чего в начале марта публично презентовали его в Женевском автосалоне, подчеркнув, что модель была разработана специально для европейского потребителя. На рынок паркетник вышел уже в конце 2018 года и сразу же стал весьма востребован, ведь только в первый день предзаказа были раскуплены все доступные автомобили.

Hyundai Kona Electric в России

В России же сложилась несколько иная ситуация. Пока что нет никаких прогнозов по поводу импорта нового кроссовера на российский рынок. Представители компании, как правило, объясняют это общей экономической обстановкой: курс рубля и текущее состояние зарядной инфраструктуры. Возможно, что поставлять электрокар не решаются также из-за наличия его прямого конкурента – кроссовера Creta. Поэтому на данный момент нет точной информации о том, появится ли Kona Electric в России или нет.

Уникальные качества кроссовера Hyundai Kona и его комплектация

Главное, что бросается в глаза – это разнообразие автомобиля по типам двигателей, которые предлагает корейский производитель, что очень актуально для современного спроса на рынке. В качестве силовых агрегатов предложат три бензиновых модификации и одну дизельную, подробности о которой пока не известны.

  1. Дизельного типа Hyundai Kona оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,6 литра. Доступны будут три варианта мощности (зависимо от настроек): 95, 110 и 136 лошадиных сил.
  2. Бензиновые типы кроссовера будут в нескольких вариантах силовых агрегатов:
  • двигатель-атмосферник с объемом 2,0 литра типа МРI мощностью 149 лошадиных сил (далее – л.с.) и с 179 Нм крутящим моментом (далее ‒ Нм). Работает с шестидиапазонным автоматом. Способен набирать скорость 100 км/ч с места всего за 10 с. Максимально возможная скорость – 194 км/ч. Этот вид бензинового мотора наиболее простой;
  • четырехцилиндровый турбонаддувной Gamma 1,6 литра T-GDI, который на данном этапе является топовым. Мощность его составляет 177 л.с. и 265 Нм, имеет два сцепления. Благодаря 7-диапазонному роботу Хендай Кона сможет развить скорость 100 км/ч за 7,7 с, что обеспечивает хорошие тяговые качества и неплохую динамику. Максимально возможная скорость – 210 км/ч;
  • трехцилиндровый турбодизельный на 1,0 литра T-GDI. Отдача этого типа составляет 120 л.с. с 172 Нм крутящего момента. Время его разгона до 100 км/ч составляет 12 с, а максимальная скорость, которую может достичь, – 181 км/ч. Благодаря этим техническим характеристикам Хендай Кона предполагается, что именно эта модель будет наиболее востребована среди европейцев.

Как мы видим, базовые типы этого автомобиля укомплектованы 6-ступенчатыми ручными коробками, но доступен будет и 7-дипазонный робот. Управляющая электроника может быть трех видов, зависимо от режимов работы, ‒ экономичной, обычной, или нормальной, а также спортивной.

См. тут: Тест драйв Хендай Кона

Важно! Компактный Hyundai Kona будет выпускаться с передним или полным приводом!

Обзор

Внешний вид

Кона Электрик обладает запоминающимся дизайном экстерьера. Электричекий кроссовер под знаком Хендэ способен привлекать заинтересованные взгляды окружающих своей зауженной оптикой освещения, которая полностью состоит из светодиодов, передним бампером с низким свесом и выразительными выштамповками.

Также можно отметить стремительный силуэтом с ниспадающей крышей, мускулистые колесные арки, а также колесные диски, которые имеют уникальный дизайн и подчеркивают самобытность модели.

Внутреннее убранство

Главная особенность интерьера — это широкий и парящий центральный тоннель, плавно переходящий в консоль и сливающийся с торпедо. На нем расположился селектор управления планетарной трансмиссией, блок климатической установки, два подстаканника, а также клавиши стояночного тормоза, обогрева передних сидений.

Под тоннелем имеется небольшая ниша для мелочевки, однако тянуться к ней рукой не очень удобно.

Над торпедо возвышается блок системы мультимедиа с сенсорным экраном и аналоговыми клавишами по бокам. Монитор обладает красочной графикой, но ей не хватает более высокой детализации.

Кроме того, он бликует на солнце, поэтому считывать с него показания днем затруднительно.

А вот читабельность панели приборов — выше всяческих похвал. Она полностью виртуальная, при этом все данные контрастные и достаточно информативные. Показания скорости могут выводиться на проекционный дисплей и кромки ветрового стекла, поэтому отвлекаться от дороги не придется.

Водительское кресло приятно с точки зрения геометрии посадки и позволяет расслабиться в дальней дороге. Хотя диапазон продольной регулировки для рослого водителя ограничен и отодвинуться от руля далеко не получится.

Задний диван для высокорослых также тесноват — колени будут упираться в спинки передних сидений. Впрочем, седокам, которые не выше 175 сантиметров здесь вполне комфортно.

Объем багажного отделения составляет 373 литра. Такой показатель, конечно же, не поражает воображение, но для каждодневных поездок по продуктовым магазинам подходит.

Ездовые качества

Согласно заводским характеристикам, на разгон до первой «сотни» у базовой версии (135 «лошадок») Kona Electric уходит 9,3 секунды. Этого с лихвой хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. При этом с места электрокар стартует весьма резво и радует отзывчивым приводом подачи электротяги на колеса.

Более мощная модификация в 204 силы делает спринт до 100 километров в час всего за 7,6 секунды — это уже показатель «подогретых» хэтчбеков и седанов среднего сегмента. При этом в момент ускорения водителя и его пассажиров ощутимо вжимает в кресла, что добавляет положительных эмоций данному процессу.

Управляемость можно охарактеризовать как азартную. На это влияет короткая база колеса (всего 2 метра 600 миллиметров), а также пониженный центра масса, жесткая подвеска.

Автомобиль точно слушается руля, не допускает сильных кренов при прохождении виражей, устойчив на высоких скоростях. Хотя комфортом он вряд ли порадует, ибо подробно проецирует на седоков мельчайшие дефекты дорожного полотна.

Итоги: Hyundai Kona Electric 2018 года — это серьезный рывок вперед южнокорейского производителя. Электрокар обладает не только выдающимися техническими данными, но и богатым оснащением, стильным дизайном, что несомненно, привлечет к нему большое количество потенциальных покупателей.

Фото нового Hyundai Kona Electric:

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

  • Электромобили
  • Электромобили (мировой рынок)
  • Электромобили (рынок Европы)
  • Электромобили (рынок Германии)
  • Электромобили (рынок Норвегии)
  • Электромобили (рынок Китая)
  • Электромобили (рынок России)
  • Электромобили (рынок Украины)
  • Электромобили (рынок Белоруссии)
  • Электромобили в Узбекистане
  • Электроавтобусы (электробусы)
  • Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
  • Водородные автомобили
  • Электросамокаты
  • Электросамолеты
  • Зарядные устройства (мировой рынок)
  • Зарядные устройства (рынок России)
  • Углекислый газ (диоксид углерода — CO2)
  • Zero waste philosophy (Биоэкономика) Зелёная экономика

Электродвигатели (рынок России)

В России:

  • Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
  • Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
  • C-Pilot
  • MatrЁshka
  • Traft: Беспилотный грузовик
  • Revolta Engineering
  • Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
  • Тролза
  • Lada Niva Elentrie
  • Polytech Solar Электромобиль
  • Modulo Электробус
  • Zetta
  • ПК Транспортные системы
  • Муравей (первый российский электромобиль)
  • CML Car (российский электромобиль)
  • GAZelle_e-NN
  • Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
  • Monarch (электромобиль)
  • ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
  • Пионер 6245 (электробус)
  • Aurus Электромотоцикл

В мире:

  • Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
  • Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group
  • Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric
  • Audi e-tron (электромобиль)
  • BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер)
  • Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
  • Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
  • Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль)
  • Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang
  • Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
  • Skoda Enyaq
  • Bugatti-Rimac
  • JAC Motors JAC iEV7S
  • Continental
  • Bosch e-axle
  • EVlink Wallbox Электрозаправки
  • Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
  • Siemens eHighway Электромобили
  • Catalyst E2 (электроавтобус)
  • Roborace Robocar
  • Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250
  • Enevate
  • Aston Martin RapidE Электромобиль
  • Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
  • Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili
  • Mazda MX-30 (электромобиль)
  • Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
  • Enverge (электрокроссовер)
  • R1T (электромобиль)
  • Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
  • Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
  • Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
  • MW Motors, MWM Spartan
  • Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
  • Farasis Energy
  • Rivian
  • Cross Dirt (электрический мотоцикл)
  • General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
  • Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
  • Intelligence in Motion (IM) — Alibaba Group
  • Northvolt
  • Ample
  • Geely International Corporation Zeekr
  • Xiaomi Электромобили
  • Arcfox aS HBT (электромобиль)
  • MAN Lions City E (электроавтобус)
  • Kami Motors, Kami Nimble

Технологии накопления (хранения) энергии:

  • Утилизация батарей электромобилей
  • Prime Planet Energy & Solutions
  • Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
  • Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
  • Литий-титанатные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
  • Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
  • Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
  • Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
  • Литий-полимерные аккумуляторы
  • Литиевая батарея Kyocera
  • Электрический аккумулятор
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Аккумуляторы с твердым электролитом
  • Твердотельные аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Портативные аккумуляторы (мировой рынок)

Дизайнерские решения электрокроссовера

По внешнему виду электромобиль легко перепутать с бензиновым Hyundai Kona. Однако это только на первый взгляд. Разработчики ощутимо проработали экстерьер и интерьер с учетом современных технологических решений.

Особенности экстерьера

Кроссовер получил оригинальный внешний вид за счет новой конструкции бампера, декоративных элементов и измененного дизайна дисков. Колесные арки перекликаются по цвету с кузовом. Все это подчеркивает самобытность модели.

  • установлена современная аэродинамика;
  • в конструкцию добавлена стилизованная заглушка, под которой находится разъем зарядки;
  • радиаторная решетка отсутствует;
  • между фарами выполнена установка хромированной эмблемы;
  • изменились габариты корпуса: длина — 4,2 м (увеличилась на 40 см), ширина — 1,8 м, высота — 1,6 м;
  • изменена форма заднего бампера;
  • установлены 17-дюймовые колеса с крупными спицами;
  • объем багажника увеличен до 373 л за счет отсутствия бензобака.

Интерьер Hyundai Kona Electric

Давайте заглянем в салон. Главная особенность электрокара — это установленный тоннель, который сливается с торпедой. Внизу находится удобное место для хранения всяких мелочей. Сверху разработчики расположили комплекс управления. Тут присутствуют ручки переключения между режимами работы планетарной трансмиссии, климат-контроля, стояночного тормоза, обогрева сидений водителя и пассажира. В этой же зоне есть два углубления под стаканы.

В отличие от авто с ДВС, здесь нет привычных ручек переключения скоростей. Вместо них предусмотрены специальные клавиши. Под рулем располагаются лепестки переключения режимов рекуперации.

Приборная панель представляет из себя комбинацию аналоговых и виртуальных систем управления. В Kona Electric установлен 7-дюймовый экран с сенсорным управлением. Он же поддерживает функции Bluetooth и Android Auto.

За дополнительную цену можно приобрести VIP-версию, в которой установлены:

  • 8-дюймовый экран;
  • усовершенствованный навигатор с системой 3D-карт;
  • динамическая камера заднего вида с разметкой.

Предполагаемые комплектации автомобиля

Разработано сразу несколько вариаций Hyundai Kona для продажи в России. Создатели объявили о создании комплектаций:

  • start;
  • active;

Базовая комплектация Start включает в себя бортовой компьютер, центральный замок и регулировку руля с усилителем. К тому же включены такие приятные добавления, как новейшая акустическая система MP3, автоматические стеклоподъемники, регулировка водительского сидения не только по длине, но и по высоте, если отталкиваться от положения руля.

Двигатель Hyundai Kona

Эксперты, успевшие прокатиться на Коне в режиме тест-драйв, отмечают комфортность в управлении. Машина уверенно чувствует себя на различных типах грунтов и в ясную, и дождливую погоду. К тому же систему безопасности оснастили системой стабилизации, сразу 2 подушками безопасности и приятными мелочами по типу датчиков давления в шинах или телефонных hands free.

Старт продаж Хендай Кона в России в базовой комплектации начался в первом квартале 2018 года.

Комплектация Active расширилась рядом комфортных дополнений: центральный замок с электроприводом, кондиционер и обогрев рулевого колеса. В данную модель дополнительно можно заказать 6-ступенчатую коробку передач, но цена такого удовольствия пока создателями не разглашается.

В то же время Hyundai просит не забывать о таких дополнениях, как улучшенные противотуманные фары, адаптивное головное освещение, электронная регулировка внешних зеркал, автоматическая блокировка дверей и многие другие.

Топовой же комплектацией должна стать Hyundai Kona Comfort. Разработчики оснастили модель всем тем, что не успели добавить в более ранние выпуски. Климат контроль, фирменный парктроник, противотуманные фары нового поколения – это лишь вершина айсберга.

В России Hyundai Kona в продаже появится в максимальном фарше и будет иметь на вооружении сразу 6 подушек безопасности. При желании в авто может быть включена камера переднего и заднего вида. Это единственная комплектация, которую можно будет отличить по внешним признакам. Разработчики модели Comfort одарили ее эксклюзивными алюминиевыми дисками, которые заметны даже самым придирчивым скептикам автомобильной техники.

Важно! Продажа Hyundai Kona Comfort стартовала еще в 2018 году, при этом Hyundai пока не берется оглашать более точные даты выхода в продажу кроссовера на российский рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector