Hyundai i30 (хендай ай 30)
Содержание:
- технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Хендай ай 30
- Интерьер
- Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
- Двигатель и трансмиссия Hyundai i30
- Интерьер
- Продажа Hyundai i30 в России
- Запчасти и шины на Hyundai i30
- Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback
- Технические характеристики Хендай i30
- Комплектации и цены
- Turbo
- Итог
технические характеристики
Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.
Технические характеристики
Корейский производитель Hyundai оснащает Ай-30 четырьмя видами двигателей: по два бензиновых и дизельных. Четырехцилиндровые первые два имеют соответственно объем в 1,4 и 1,6 литра. Мощности они выдают 100 и 120 л.с. Первый получил в комплекте шестиступенчатую механическую коробку передач. У другого выбор дополняется также шестиступенчатым «автоматом».
Дизельные моторы, помимо применяемого топлива, отличаются от бензиновых только тем, что они турбированны. Соответственно, их мощность увеличивается до 136 л.с. Правда, пока российский покупатель официально в стране не сможет приобрести такой вариант i30. Для тех, кто заботится об окружающей среде, производитель предлагает версию «Blue». В ней при двигателе на 126 л.с. уровень выброса вредных веществ находится на уровне 100 г/км.
Комплектации и цены Хендай ай 30
Что касается габаритов данного аппарата – то здесь тоже произошли изменения. Данный автомобиль С-класса городского типа приобрел формы и размеры, достаточно приближенные к спорткарам. Автомобиль стал немного длиннее и ниже. Длина составляет 4330 мм, в ширину ай 30 1795 мм, а высота уменьшилась до 1455 мм. Тем не менее, колесная база не потерпела никаких изменений, поэтому осталась при своих 2650 мм
Также разработчик уделил внимание багажнику и сделал его немного вместительнее, теперь объем увеличился до комфортных 19 литров. И это еще не все
Подняв спинки второго ряда пассажирских сидений, вы предоставите себе практически 400 литров свободного места, которое придется как нельзя кстати при некоторых перевозках. Конечно, данного объема может не хватить для особо крупных вещей, но не стоит забывать, что данный автомобиль городского типа рассчитан на, как ни странно, городскую езду, где зачастую перевозки сводятся к пакетам с продуктами или нескольким сумкам вещей.
Интересно! Если все же владелец вынужден перевозить нечто, что имеет достаточно большие габариты – не беда. Спинки второго ряда сидений можно также сложить полностью, что даст водителю практически 1320 литров свободного для использования места, что весьма внушительно.
На этом изменения не заканчиваются. Не считая высоты и длины, также изменился вес ай 30, а именно минус целых 28 килограмм. Все благодаря более широкому применению высокопрочной стали, что приводит к неплохому уровню жесткости кузова. А это, в свою очередь, положительно сказывается на общих ощущениях при управлении авто. Платформа осталась та же ‒ в виде передней стойки McPherson и задней многорычажной подвески, но все же перенесла немного изменений и получила немного иные настройки. Также производитель слегка изменил тормозные диски, увеличив их на 8 мм.
Heyday ai 30 полностью соответствует современным стандартам не только благодаря стилю и дизайну, но и комплектации. Данный ребилд стал более уверенным на вид, в первую очередь, внешне благодаря такой массивной, но не грубой радиаторной решетке и агрессивным формам кузова. Силуэт стал более спортивным, стремительным и мускулистым благодаря скошенному под правильным углом лобовому стеклу и рельефным выштамповкам бортиков и капота.
Салон обрадует водителя своей непередаваемой удобностью, хорошей материальной базой отделки и эргономикой. Все нужные и важные элементы управления находятся в удобных местах, поэтому даже самая длительная поездка будет максимально комфортной и удобной. Работа всех функций автомобиля и его элементов настолько слажена и отзывчива, что использование может происходить чуть ли не на интуитивном уровне. Огромное количество нововведений и полезнейших функций и устройств максимально облегчает эксплуатацию данной модели и делают вождение настолько приятным, что сев однажды за руль управления новой Хендай ай 30 – вы уже не сможете от нее отказаться.
На новую Хендай ай 30 цена долго была загадкой, но в итоге все же предстала в прайс-листе уже практически сразу после выхода модели в свет. Таким образом, цены достаточно неустойчивы, но согласно последним данным, стартовая цена в зависимости от модели и сборки, варьируется от 742 000 тысяч рублей до 1 060 000 рублей.
Интерьер
Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2020-2021 сделан на функциональность и высокотехнологичность.
Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.
Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.
Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.
Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.
Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai i30
Полный список сравнения с Hyundai i30
Hyundai i30 и Kia Ceed
Hyundai i30 и Hyundai Solaris
Hyundai i30 и Opel Astra
Hyundai i30 и Ford Focus
Hyundai i30 и Renault Sandero
Hyundai i30 и Kia Rio
Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso
Hyundai i30 и Mazda Mazda3
Hyundai i30 и Nissan Sentra
Hyundai i30 и Kia Soul
Hyundai i30 и Peugeot 308
Hyundai i30 и Toyota Corolla
Hyundai i30 и Hyundai Elantra
Hyundai i30 и Hyundai i40
Hyundai i30 и Nissan Tiida
Hyundai i30 и Skoda Octavia
Hyundai i30 и Лада Ларгус
Hyundai i30 и Skoda Rapid
Двигатель и трансмиссия Hyundai i30
Hyundai i30 обладает богатой линейкой современных силовых агрегатов, которые в полной мере способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то свое, по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Hyundai i30 является хорошо известная по предыдущему поколению рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1396 кубических сантиметров. У него алюминиевый блок цилиндров с алюминиевой головкой. Такое решение благоприятно сказывается на температурном режиме двигателя, так как одинаковые материалы одинаково расширяются и сужаются при нагревании, а также способны накопить одинаковое количество теплоты. Но из-за особенностей алюминия и самой конструкции двигателя, его блок ремонту не поддается, так что владельцам авто стоит проявить внимательность и бережно относиться к своему силовому агрегату, дабы не угодить на дорогостоящий ремонт.
Газораспределительный механизм обладает двумя распределительными валами и цепным приводом с натяжителем. Это очень надежная система и в условиях правильного функционирования не потребует вмешательства на протяжении всего официального срока службы. Но стоит заметить, что двигатель не обладает гидрокомпенсаторами, которые бы регулировали тепловой зазор клапанов, так что этим придется заниматься вам самим. Благо делать это придется не часто, а если быть точнее, то раз в 95 тысяч километров пробега.
Не смотря на свой маленький объем, двигатель развивает неплохую мощность, а если быть точнее, то 100 лошадиных сил при 5500 об/мин и 137 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту.
Интерьер
Качество отделки салона у каждой новой модели современных машин все время улучшается. Это коснулось и i30. Обшивка стала более мягкой, приятной на ощупь. Увеличив в этом показателе уровень комфорта, корейский производитель не стал менять размеры внутреннего пространства автомобиля. Здесь так же, как и ранее, места хватит водителю и всем пассажирам. В целом, комфортабельность Hyundai i30осталась на высоком уровне.
Что касается начинки, то и в этом компоненте хэтчбек может «побороться» с конкурентами в своем классе. Экран бортового компьютера удачно отделен от спидометра и тахометра. Даже при беглом взгляде на приборную панель водитель сразу видит необходимую в данный момент для себя информацию.
Приятно удивляет отделка кожей рулевого колеса. А рычаг переключения передач словно меняет свою форму: он практически идеально ложится в ладонь. Центральная часть торпеды выступает немного вперед. В этом месте расположился LCD дисплей с хорошей четкостью картинки. Над ним производитель поместил разъем под CD-диски. Мультимедийная система способна воспроизводить большинство популярных музыкальных форматов и для этого в дополнении имеет разъем под USB. В стандартную комплектацию еще входит кондиционер и электрический стояночный тормоз.
В качестве дополнения можно приобрести кондиционер, колеса большего диаметра, электропривод для передних сидений, камеру заднего вида и панорамную крышу. Также производитель предлагает установить двухзонный климат-контроль, датчик дождя, еще две подушки безопасности и множество других дополнительных опций.
Имея 150 миллиметровый клиренс, Hyundai i30 обзавелся и увеличенным в размерах багажником. Теперь его объем равен 1316 литрам. Все это приводит к тому, что автомобиль отлично подходит для загородных поездок.
Продажа Hyundai i30 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i30 2016
989 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2016
965 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2016
875 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2015
715 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2015
675 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2013
799 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2012
655 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2011
539 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2010
479 000 ₽
Санкт-Петербург
i30 2009
420 000 ₽
Великий Новгород
i30 2010
469 900 ₽
Псков
i30 2009
445 000 ₽
Псков
i30 2013
599 000 ₽
Тверь
i30 2009
445 000 ₽
Тверь
i30 2010
560 000 ₽
Тверь
i30 2014
670 000 ₽
Череповец
i30 2010
490 000 ₽
Череповец
i30 2016
655 000 ₽
Череповец
i30 2009
464 000 ₽
Вологда
i30 2009
325 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai i30
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Крыло переднее левое Hyundai i30 2012-2017
Цена 2 500 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Бампер передний Hyundai I30 86511A6000
Цена 8 900 р.
АКПП KIA Ceed 2012-2018
Цена 15 000 р.
Статьи о Hyundai i30
Статьи об автомобилях Hyundai i30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково;
Во время презентации нового бренда N в Москве представители компании Hyundai заявили, что «горячий» хэтчбек i30N во время тестов пробежал более 10 000 км по сложнейшему «кольцу» Нюрбургринга. Было упомянуто и о том, что …
Более 2 миллионов за хот-хэтч от Hyundai. Это много или мало?;
Всему миру известны «заряженные» модели ведущих автомобильных марок: M — от BMW, AMG — от Mercedes-Benz, RS — от Audi, TRD — от Toyota, Type R — от Honda, OPC — от Opel, V — от Cadillac. Несколько лет назад спортивное…
Тест-драйв Hyundai i30 от Drom.ru. Редкая птица;
Новинка рынка — хэтчбэк Hyundai i30 второго поколения рискует оказаться редким зверем на российских дорогах. Виной тому достаточно высокая цена и скромные планы продаж автомобиля, выпускается который в Чехии, порядка…
Новости о Hyundai i30
Hyundai ведет разработку нового 2,3-литрового турбодвигателя для спортивных гибридов;
Hyundai Motor работает над новым бензиновым турбомотором, который в будущем окажется под капотами спортивных моделей N-серии следующего поколения. Об этом сообщает южнокорейское издание Kyunghyang Shinmun.
В ходе обновления Hyundai i30 получил новые моторы;
Спортивный Hyundai i30 N начали продавать в России: дороже 2 миллионов рублей!;
Hyundai выводит на российский рынок модель i30 N. Хот-хэтч стал первым автомобилем суббренда N, представленным в нашей стране.
- на что обменять хёндэ i30?
- Ремень генератора Хендай ай 30
- Второй ДК хендай ай 30
- нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
- Как часто Вы меняете амортизаторы на hyundai I30??
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai i30 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ай 30
Альтернативное написание: Ай30
Неправильное русское написание: И30
Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback
Объем двигателя Hyundai i30
Крутящий момент Hyundai i30
Технические характеристики Хендай i30
5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4245 | 4245 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Вес, кг | 1268 | 1193 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1250 | 340/1250 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 FD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 FD | Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4475 | 4475 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1520 | 1565 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс, мм | 150 | 160 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1542 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1540 |
Вес, кг | 1360 | 1409 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 415/1395 | 340/1200 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 GD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 GD | Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4485 | 4485 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1423 | 1321 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 528/1642 | 528/1642 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1342 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395/1301 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Лифтбек Хендай i30 PD
Характеристика | Лифтбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | лифтбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1425 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 135 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1242 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 450/1351 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Универсал Хендай i30 PD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | универсал |
Платформа | — |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1245 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 602/1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Комплектации и цены
Хендай ай 30 2021 года не удостоилось примерить на себя новый кузов, хотя он подвергся минимальному фейслифтингу. Если посмотреть на фото модели, то можно понять, что она и не нуждается в глобальном обновлении. Машина по-прежнему выглядит стильно, молодежно и агрессивно. Ее точно не спутать с обычными версиями Hyundai i30. Как в России, так и на европейском рынке модель выпускается только в двух комплектациях: Sport и Ultimate. Как уже говорилось, разница в цене между ними всего 150 000 рублей. Но отличия в технических характеристиках для кого-то могут показаться значительными.
Sport
Итак, базовая комплектация Sport для Hyundai i30 2021 поставляется с турбированным двигателем GDI, объем которого составляет 2,0 литра. Мотор способен генерировать 249 л.с., которые передаются на передний привод с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Модель оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, которые обуты в низкопрофильную резину 225/40. Внешнее оснащение машины включает в себя светодиодные лампы головного освещения и ходовые огни, противотуманные фары на переднем бампере. Кстати, кормовая оптика тоже со светодиодами. Кроме этого, доступны датчики дождя и света, а также отделанные глянцем зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом. Более того, над стеклом сзади установлено антикрыло. Усилитель рулевого управления в данной модели электрический.
Говоря о салоне Хендай ай 30 2021, сразу следует обратить внимание на то, что обивка в данной комплектации тканевая. Кроме этого, спинки задних сидений имеют возможность складываться в соотношении 60/40
Передние кресла имеют хорошо выраженную поясничную опору, а также подлокотник между ними. На руль в кожаной оплетке выведено управление аудиосистемой, поэтому переключать любимые треки и управлять громкостью можно не отвлекаясь от дороги. Более того, рулевая колонка регулируемая и ее можно с легкостью подстроить под себя. Справа от рулевого колеса находится кнопка пуска двигателя.
За комфорт водителя и пассажиров отвечают следующие сервисы:
- обогрев заднего стекла;
- сервопривод водительского кресла;
- электрообогрев передних сидений;
- центральный замок;
- ключ с дистанционным управлением;
- бесключевое открытие дверей;
- обогрев рулевого колеса;
- разъем электропитания;
- станция беспроводной зарядки смартфона QI;
- 2-зонный климат-контроль;
- аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой USB и AUX;
- многоцветный жидкокристаллический 8-дюймовый монитор;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.
Системы активной и пассивной безопасности в модели также на высоте. К ним относятся:
- подушка безопасности водителя;
- подушка безопасности переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности;
- шторные подушки безопасности;
- подушка безопасности для коленей водителя;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- система, распределяющая тормозное усилие (EBD);
- система вспомогательного торможения (BAS);
- система электроустойчивости (ESP);
- система помощи при старте с уклона (HAC);
- переключатель режимов вождения;
- круиз-контроль;
- датчик давления в колесах;
- передние датчики парковки;
- задние датчики парковки;
- иммобилайзер.
Кроме всего вышеперечисленного модель оснащается запасных колесом “докаткой”. В итоге, за автомобиль в данной комплектации со всем перечисленным оснащением покупателю придется выложить 2,2 млн рублей.
Ultimate
Следующая комплектация — Ultimate, дороже базовой всего на 150 000 рублей. Кроме того, что модель оснащается тем же двигателем 2,0 T-GDI, его технические характеристики были улучшены. В частности, мощность была увеличена до 275 л.с. Более того, хэтчбек в этой комплектации оснащается уже 19-дюймовыми колесными алюминиевыми дисками, в салоне присутствует кожаная обивка, а также передние сиденья теперь регулируются с помощью электропривода. Цена модели составляет 2,35 млн рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T-GDI MT N Sport | 2019 — | 2 198 000 | Передний | MT-6 | 1998 | 6.4 | 250 | 7,4 |
2 | 2.0 T-GDI MT N Ultimate | 2019 — | 2 348 000 | Передний | MT-6 | 1998 | 6.1 | 250 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Turbo
Отдельно следует сказать о модификации i30, получившей приставку «Turbo». Мотор имеет 1,6 литра объема и оснащен турбонаддувом. Максимальная мощность двигателя составляет 186 л.с. Скоростные показатели у такой модели автомобиля следующие: 218 км/ч «максималка» и 8 секунд затрачивается на ускорение до 100 км/ч. Коробка передач на этой версии i30 предлагается шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.
На внешней части кузова появились дополнительные обвесы, способствующие устойчивости при быстро передвижении. Изменения коснулись еще и управления автомобилем. Рулевое колесо теперь более «остро» воспринимает движения водителя, что в первое время на высоких скоростях может привести к аварийной ситуации. Поэтому придется приноровиться неопытному владельцу.
Итог
Hyundai i30 идет в ногу со временем, у него стильный и современный дизайн, модель возмужала и стала более солидной, этого эффекта удалось добиться благодаря крупной решетке радиатора, вытянутым фарам и агрессивным выемкам на бампере. Силуэт выглядит стремительно и мускулисто из-за острого угла скоса лобового стекла и рельефных выштамповках на бортах и капоте. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, кроме того, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы управления всегда находились у вас под рукой, а их работа была отточенной и понятной на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Но производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, по этому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющий из себя сплав современных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai i30 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.