Hyundai i40 wagon (хендай ай 40 универсал)

Технические характеристики Хендай i40

Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.

От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.

Технические характеристики Хендай i40

Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.

Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.

  1. 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
  2. 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
  3. 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.

Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.

Тип кузова седан
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4745
Ширина 1815
Высота 1470
Колесная база 2770
Минимальный дорожный просвет*, мм 147
Колея, мм Передняя 1579 (17″) / 1591 (16″)
Задняя 1585 (17″) / 1597 (16″)
Свесы, мм Передний 925
Задний 1050
Внутренние размеры, мм пространство для ног:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1170 / 850
высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1025 / 965
ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1455 / 1420
ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой ряд, мм
1390 / 1380
Объем багажника (VDA), л 505
Двигатели Nu 2.0 MPI D-CVVT Gamma 1.6 GDI D-CVVT U2 1.7 Diesel
Тип Бензиновый,
с распределённым впрыском
Бензиновый, с непосредственным впрыском Дизель
Объем, см3 1999 1591 1685
Степень сжатия 10,3 ± 3% 11 15,7 ± 3%
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 110 / 6200 99 / 6300 104 / 4000
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 149,6 / 6200 135 / 6300 141 / 4000
Максимальный момент**, Nm при об/мин 193 / 4000 165 / 4850 340 / 1750-2500
Топливный бак, л 70

Подвеска

Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы Передние Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″)
Задние Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″)

Рулевое управление

Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2,78
Минимальный радиус поворота, м 5,47

Шины и диски

Шины 205/60R16 92V; 215/50R17 95V 205/60R16 92V 205/60R16 92V; 215/50R17 95V
Диски 7.0Jx16; 7.5Jx17 7.0Jx16 7.0Jx16; 7.5Jx17
Динамические характеристики и расход топлива 6МКПП 6АКПП 6МКПП 7DCT
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Механическая Роботизированная
Тип привода передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,4 10,9 11,5 10,8
Макс. скорость, км/ч 204 200 197 203

Экологические характеристики

Расход топлива***,
л/100 км
Городской цикл 10,4 10,3 8,3 5,9
Загородный цикл 6,1 5,9 5,2 4,7
Смешанный цикл 7,7 7,5 6,3 5,1
Экологический класс 4 (четвертый) 6 (шестой)**** 5 (пятый)
Выделение CO2***,
г/км
Городской цикл 248 244 192 154
Загородный цикл 146 141 120 122
Смешанный цикл 183 178 147 134

Масса

Снаряженная масса, кг, min-max 1516 ~ 1645 1533 ~ 1662 1477 ~ 1568 1599 ~ 1736
Полная масса, кг 2020 2040 1980 2100
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 700 600 700
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1500 1300 1500

Комплектации

В сравнении с предыдущей моделью этот автомобиль внешне поменялся несущественно: чуть изменился вид бампера и передних фар. В салоне в люксовой комплектации есть оптитронная комбинация аппаратуры Supervision. Hyundai i30 универсал купить в России можно в следующих комплектациях:

  1. Comfort,

  2. Classic,

  3. Active,

  4. Vision.

C «механикой» доступна только базовая комплектация Classic. В оснащение данной модели входит электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электрический привод и подогрев боковых зеркал, возможность регулирования рулевого колеса в разных направлениях. Также машина оснащена подушками безопасности, которые защитят вас в случае аварий. Внутри салона есть система кондиционирования воздуха, CD-проигрыватель и бортовой ПК. Обивка салона тканевая. В помощь водителю имеется антиблокировочная система и механизм распределения тормозного усилия.

Комплектация Active имеет светодиодные ходовые огни, рейлинг на крыше, оплетка рулевого колеса сделана из кожи, двухзонный климат-контроль. На стеклах модификации имеется специальная защита от ультрафиолета. В помощь водителю идет больший выбор электронных систем: помощь при старте на подъеме и электронного контроля стойкости.

В комплектации Comfort предусмотрены устройства hands free. Люксовая модель Vision имеет более богатое оснащение. В частности, это цветной дисплей, обивка салона из комбинированных материалов, предусмотрена еще одна подушка безопасности для коленей водителя. В машине специальное оборудование адаптивного освещения дороги, а электрический усилитель функционирует в трех опциях.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Особенности Хендай 30 универсал

Обновленный Хендай i30 универсал появился в продаже в 2015 году. Авто создано на базе хэтчбека, но имеет просторный салон и вместительный багажник. Российским покупателям автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Коробка передач — автомат или механика. Оснащение таким мотором привело к экономному расходу горючего: в городе расход составляет 9,5 литра, а на трассе — до 5,5 литра. Объем топливного бака составляет 53 литра. Мотор обновленной новинки соответствует экологическому стандарту Euro-IV.

Хендай ай 30 универсал с механической коробкой передач способен разгоняться до 192 км/ч, с коробкой автомат этот показатель чуть уступает. До сотни новинка ii разгоняется за 10,8 секунды.

Новинка выпускается с передним приводом, имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной стойкости. С передней стороны стоит McPherson, сзади — многорычажка. Тормоза установлены дисковые (спереди монтированы вентилируемые тормоза). В некоторых модификациях стоит электростояночный тормоз. Универсал изготовлен общей с Kia Ceed платформе, но имеет спортивный дизайн. Это стало доступным благодаря оригинальноей решетке радиатора и фар.

Hyundai i40 Универсал комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • i40 Универсал
  • i40
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort Универсал бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 198 км/ч. 10.4 | 6.2 | 7.7 1 314 000
Limited Editiion Универсал бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 198 км/ч. 10.4 | 6.2 | 7.7 1 404 900
Active Plus Универсал бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 198 км/ч. 10.4 | 6.2 | 7.7 1 414 000
Active Plus Универсал дизель 1.7 л. 141 л.с. AMT Передний 11 сек. 200 км/ч. 5.9 | 4.7 | 5.1 1 504 000
Advance Универсал бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.1 сек. 198 км/ч. 10.4 | 6.2 | 7.7 1 604 000
Advance Универсал дизель 1.7 л. 141 л.с. AMT Передний 11 сек. 200 км/ч. 5.9 | 4.7 | 5.1 1 694 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai i40 Универсал:
Дилерские центры Hyundai

Технические характеристики

В третьем поколении универсал серии i30 2020 сохранил реализованные в соотношениях 4585, 1795 и 1465 мм внешние габариты предшественника. В активе новой версии переднеприводная платформа с комбинированной стоечной макферсоновской и многорычажной подвеской, ходовая часть с базой 2650 мм и клиренсом 150 мм.

Безопасность всех ходовых режимов обеспечивает электрический усилитель руля, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и современных по эффективности систем безопасности.

  • Бензиновая моторная гамма предлагает турбонаддувные ДВС серии T-GDI с рабочими параметрами 1 л/120 л.с./171 Нм и 1,4 л/140 л.с./242 Нм.
  • Дизельная альтернатива представлена 1,6-литровой турбированной «четвёркой» CRDI с выходом 110 л.с./ 280 Нм пиковой тяги.

В базовом варианте моторный ряд комплектуется 6-ступенчатой механической КПП, в качестве платной опции фирма предлагает 7-диапазонную роботизированную трансмиссию. Многопрофильный тест-драйв не выявил значимых расхождений в тестовых и паспортных характеристиках. Новый универсал обладает:

  • оптимальной для своей категории динамикой набора скорости;
  • слаженным взаимодействием комплектующей оснастки;
  • стабильностью ходовых параметров на самых разных ходовых режимах.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Hyundai i40 универсал комплектации и цены

В стандартное оснащение Хундай 40 универсал включен двухзонный климат-контроль, все стеклоподъемники работают автоматически, есть датчик дождя, большое количество подушек безопасности. Руль обшит кожей, обод с обогревом. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, адаптивное освещение. Hyundai i40 универсал из характеристик можно отметить оснащение автоматической коробкой передач.

Hyundai i40 представлен российским покупателям в трех комплектациях:

  1. Comfort,

  2. Style,

  3. Premium.

Комплектация Comfort доступна с электроприводом зеркал с подогревом, магнитолой с CD и разъемами для USB и AUX, Bluetooth, системой кондиционирования. Модель Premium оснащен  под стать названию: климатконтроль, электрический привод зеркал и передних кресел, подогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя. Салон обшит кожей, имеется система подогрева руля и система автопредотвращения запотевания окон, опция предупреждения пересечения разметки. В дополнительных функциях предусмотрены биксеноновые фары и люк из стекла. Приятным дополнением стала стандартная функция в виде гарантийной программы от Hyundai, представляющей бесплатную диагностику машины и поддержку на дорогах.

Hyundai i40 универсал купить можете с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Бензиновые моторы развивают мощность в 135 л.с. Дизельные агрегаты 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). Дизели дополняются роботизированной трансмиссией.

Экстерьер модели усовершенствован. В частности, установлены решетки радиатора с четко выраженными шестью гранями и множеством ламелей. Также Хендай i40 универсал получил биксеноновые фары с блоком ходовых огней, светодиодные противотуманные фары. Салон дополнен аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем с выводом на него картинки с камеры заднего вида. Новинка оснащена модернизированным подлокотником для задних пассажиров с емкостью для хранения.

Багажник вместительный, что позволяет хранить и перевозить большой объем вещей. Машина в базовой комплектации оборудуется покрышками 205/60R16, возможна установка 225/45R18. С передней стороны стойки МакФерсон, задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые.

Что предлагает автосалон Vita-auto?

Хотите купить Hyundai i30 универсал, цена которого приятно удивит вас, обратитесь в наш автосалон. В линейке автомобили производителей из Европы, Азии и РФ. На выбор покупателям представлены грузовики, легковые авто. Каждая модель с фото, подробным описанием, данными о доступных комплектациях, стоимости и цветах выбранного автомобиля. Каждого клиента салона курирует личный менеджер, который поможет с выбором транспорта, оформление покупки и проконсультирует по всем интересующим вопросам.

В линейке официального дилера как поддержанные автомобили, так и полностью новые модели. На все модели действует официальная гарантия. Перед тем, как поступить на продажу, каждый транспорт тщательно проверяется на техническое состояние, наличие скрытых дефектов. Приобретение поддержанных авто будет выгодно, если у вас на данный момент нет достаточно денег на покупку нового автомобиля. К тому же отличная возможность стать владельцем статусного транспорта. Сотрудничество дилера с ведущими банками позволяет предлагать клиентам выгодные кредитные программы. Каждый сможет подобрать кредитную программу, которая будет подходить ему больше всего.

Преимущества программы Trade-In

Если вы хотите поменять свою старую машину на новую модель, более технологичную и инновационную с точки зрения внешнего вида и у вас нет денег, то не отчаивайтесь. В автосалоне действует специальная программа именно для таких клиентов. Это Trade-in – то есть обмен старого транспорта на новый. Пользоваться программой удобно, так как нет необходимости самостоятельно находить покупателя, тратя массу энергии и сил.

Из преимуществ программы можно выделить безопасность соглашения благодаря обращению в официальный автосалон. Клиенты могут рассчитывать на юридическое сопровождение операций, все бумажные работы берут на себя менеджеры фирмы.

Обращение в дилерский центр экономит ваше время и нервы. Все процессы по обмену и оформлению сделки выполняются сотрудниками организации. Также клиент экономить на расходах по переоформлению, что также покрывает дилер. Если денег на внесение недостающей суммы нет, то в салоне предложат выгодные условия кредитования. Все это позволяет в короткие сроки стать счастливым владельцем машины!

Этапы покупки по программе Trade-in

Приобретение автомобиля по этой программе сводится к следующим действиям:

1.Вы обращайтесь в автосалон. Далее дожидаетесь итогов оценки старой машины, которую хочет обменять на новую модель.

2.После этого менеджер компании помогает вам с выбором подходящей для обмена модели авто, которую хочет купить.

3.Далее происходит сдача авто в счет нового, вы вносите недостающую разницу, или оформляется кредит на нее.

4.Вы получаете в собственности новую машину и документы на нее. После чего можете смело пользоваться вашим новеньким автомобилем.

Процедура обмена опытными сотрудниками компании проводится в короткие сроки.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть сконструирована с использованием новейших технологий, чтобы добиться плавности хода даже на дорожных покрытиях плохого качества.

Увеличенная на 7 миллиметров колея, а также более точная настройка пневматической подвески позволила на 50% улучшить ходовые показатели.

Тормозная система Hyundai Universe оборудована расширенными по сравнению с обычными размерами накладками, из-за чего их можно использовать гораздо больше времени. Барабанные диски не проскальзывают, а при быстрых маневрах обеспечивают дополнительную устойчивость.

При эксплуатации автобуса в условиях горных дорог рекомендуется поставить вспомогательную тормозную систему ZF-Intarder, которая доступна в качестве расширенной опции.

Автобус за счет своей маневренности способен передвигаться по прямым и извилистым дорогам. Он может преодолевать огромные расстояния по бездорожью и при этом элементы его подвески не выйдут из строя и быстро не износятся.

Архив моделей марки Hyundai

Hyundai i40 Wagon2015 года

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

Продажа Hyundai i40 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

i40 2016

950 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

885 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2016

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2015

929 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2015

880 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2015

915 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

800 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

750 000 ₽

Санкт-Петербург

i40 2013

810 000 ₽

Великий Новгород

i40 2016

1 125 000 ₽


Череповец

i40 2012

830 000 ₽

Вологда

i40 2017

1 125 000 ₽

Химки

i40 2014

889 000 ₽

Москва

i40 2016

979 999 ₽

Москва

i40 2016

1 147 000 ₽

Москва

i40 2015

1 050 000 ₽

Москва

i40 2017

1 075 000 ₽

Москва

i40 2014

797 000 ₽

Москва

i40 2014

725 000 ₽

Москва

i40 2015

903 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai i40

Бампер задний для Hyundai i40 2011>

Цена 4 000 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Крыло для Hyundai i40

Цена 27 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Статьи о Hyundai i40

Статьи об автомобилях Hyundai i40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Тест-драйв Hyundai i40. Плюс семь;
Плюс семь: ровно столько новых опций содержит специальная модификация Hyundai i40 — Triumph, подготовленная к Универсиаде-2013, недавно прошедшей в Казани. Как бы намекая, что триумф сами-знаете-кого неизбежен. На этом п…

Обзор Hyundai i40 от Drom.ru. Корейские возможности;
Сегодня пришла пора познакомиться с еще одним автомобилем Hyundai, так сказать, новой волны. Это седан i40, созданный, в отличие от соплатформенной одноклассницы-сестры Сонаты, не для Штатов, а Европы для.

Новости о Hyundai i40

Hyundai Solaris подорожал — без учета скидок седан стоит от 619 900 рублей;
Модели Solaris,Tucson, Grand Santa Fe и i40 стали дороже на 20 000 рублей.

В России начались продажи обновленного семейства Hyundai i40. Цены — прежние;
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о начале продаж в России обновленных седана и универсала i40, которые были впервые представлены в марте на автосалоне в Женеве.

Hyundai обновил модели i40, i30 и добавил семейству i20 трехдверный вариант;
Компания Hyundai представила обновленные версии сразу трех моделей для рынка Европы: седана и универсала i40, а также хэтчбеков i30 и i20.

  • hyundai i40
  • hyundai i40
  • Hyundai i40 загорается красная лампа R на АКПП
  • Toyota corolla 2012 Prestige vs hyundai I40 2013
  • Мазда6 или Хёндай i40

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai i40 Wagon

Объем двигателя Hyundai i40

Крутящий момент Hyundai i40

Универсал Solaris

Да, как Вы уже догадались существует и такой вариант кузова у Саляриса, вот только по дорогам РФ ему кататься не судьба, по крайней мере новому точно. Такой автомобиль предназначен для китайских дорог, называться он будет Hyundai Celesta RV (RV обозначает хэтчбек, но этот автомобиль больше по моему мнению похож на универсал), база у этого автомобиля немного шире, а вот длинна совпадает с нашим Солярисом.

А как бы мы с Вами радовались если бы и по нашим дорогам разъезжал этот “универсальный” красавчик, и кто интересно в России решил что нам нравиться именно седан?

Читайте про семейные автомобиле на нашем

2 308

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Второе поколение Hyundai Solaris

Рестайлинг Саляриса второго поколения начался еще в 2014 году, а в феврале 2017 года автомобиль стал выпускаться уже серийно.

Колесная база увеличилась, сам автомобиль стал длиннее (+30мм) и шире (+29мм). Стало немного свободнее задним пассажирам и добавилось место в багажном отсеке. А вот клиренс и высота автомобиля остались прежними.

Сердце автомобиля теперь представляет собой либо G4LC – это мотор объемом 1,4 литра (100 л.с.), либо доработанный 1,6 G4FG (123 л.с.). По сравнению с предыдущим поколением этот двигатель теперь модернизирован и доработан в его техническом плане. Средний расход у 1,6 составляет примерно 6,6 литров на 100км, у мотора меньшего объема расход чуть поменьше 6,4 литра на 100км. Автомобиль считаю экономичным.

Что касается трансмиссии то на автомобили теперь устанавливались те же самые шестиступенчатые МКПП и АКПП что и на первое поколение рестайлинга, только немного модернизированы.

Подвеска автомобиля стала отзывчивее и жестче, она способна выдержать серьезные удары, что немаловажно для Российских дорог. Спереди у Саляриса стоит независимая подвеска “Макферсон”

Кстати у первого поколения Солярисов были проблемы с задней подвеской, которую они на протяжении нескольких лет пытались привести в норму, нюанс заключался в том, что автомобиль “раскачивало” на неровной дороге. Затем подвеску немного доработали и так же сделали жестче. Сзади у Hyundai Solaris установлена полузависимая подвеска представленная в виде торсионной балки.На всех автомобилях установлен электрический усилитель руля, который отлично справляется с управлением автомобиля даже на высоких скоростях. А вот сзади у автомобиля установлены барабанные тормоза, что не так радует. Лишь с дополнительным пакетом опций вам удастся заполучить автомобиль с задними дисковыми тормозами (могли бы и в базе установить дисковые сразу).

Комплектаций у автомобиля стало четыре: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Конечно автомобиль теперь стал более современным и обзавелся новыми опциями. Например в богатой комплектации вы сможете воспользоваться видеокамерой заднего вида, подогревом задних сидений, системой “Старт-стоп”, безключевым доступом в авто, обогревом лобового стекла и даже обогревом распылителей омывателя. Как видите автомобиль целиком и полностью подготовлен к условиям нашей суровой и не щадящей никого зимы. И действительно, с такими опциями вы точно сможете забыть о холодах даже в самые суровые зимние деньки, вот только цена в такой комплектации кусается. Цена на такой автомобиль у некоторых дилеров заваливает за 1 млн. 100 тыс. ₽

Что лично меня очень огорчило, теперь Салярис не будет выпускаться в кузове хэтчбек, останется только седан. Связано это с тем, что на место Саляриса Хэтчбека придет Hyundai Creta.

Внешний вид

На многочисленных фото оформленная в классическом европейском стиле новая версия универсала ничем не выдаёт своего азиатского происхождения. Во фронтальной плоскости Хендай i30 (универсал) 2020 смотрится наиболее престижно и во всех отношениях современно. В поле зрения:

  • динамичный угол наклона лобового остекления;
  • слегка приподнятые боковины пологого капота;
  • клиновидные блоки мощной ксеноновой оптики;
  • декорированная хромированным периметром и фирменным логотипом шестиугольная радиаторная облицовка.

В нижней части передка универсал демонстрирует вертикальную компоновку интегрированных в вентиляционные диффузоры плафонов светодиодной противотуманной подсветки и щелевой воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека. В оформлении бампера задействованы декорирующие свойства ребристого спортивного рельефа.

В профильной проекции новинки преобладает деловой стиль. Имеет место:

  • небольшой наклон украшенной декоративными рейлингами купольной крыши;
  • контрастное сочетание хромированного обрамления и матовых чёрных стоек боковых окон;
  • модерновые зеркала и умеренное количество волнового продольного рельефа.

В качестве дополнительного декора предложен фирменный дизайн пятилепестковых колёсных дисков. Несмотря на грузопассажирский статус автомобиля, новый кузов зрительно воспринимается на уровне премиальных европейских аналогов.

Компоновочные решения кормовой части в большинстве своем кроссоверные. Тыльная сторона включает в конструктив ставшее классическим сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и вертикальной плоскости рельефной двери багажного отсека.

В транспортном потоке Хендай универсал образца 2020 года можно будет узнать по конфигурации задних фонарей и противотуманных плафонов, ребристому профилю выступающего бампера и выведенных под бампер выхлопных патрубков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector