Peugeot 406 wagon (пежо 406 универсал)

Дизайн и интерьер

Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.

Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.

Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.

Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.

Львиное сердце

Без преувеличения можно сказать, что Peugeot 406 оснащали и оснащают до сих пор широкой гаммой двигателей. Среди бензиновых самым слабым является уже упоминавшийся 1,6-литровый агрегат, который устанавливался еще на Peugeot 405. Его 88 «лошадей» было недостаточно для автомобиля и поэтому в 1999 году его сняли с производства, так что у рестайлинговых моделей самым слабым среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с.

Чаще всего на российском рынке встречаются автомобили с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями. Последний имеет только 16 клапанов, а вот 1,8-литровый силовой агрегат выпускался как в 8-ми, так и в 16-клапанном виде мощностью 90 и 110 л.с. соответственно (после 1999 года 1,8-литровый мотор стал выдавать 116 л.с). Как показывает практика, если у водителя нет амбиций Шумахера, то даже 8-клапанный 1,8-литровый агрегат его вполне устроит.

Одно из технических различий между 8- и 16-клапанным 1,8-литровыми двигателями состоит в отсутствии в первом гидрокомпенсаторов из-за чего зазор нужно регулировать шайбами (примерно каждые 120 тыс. км). Для подержанной машины это скорее плюс, чем минус, так как не нужно менять гидрокомпенсаторы, которых обычно хватает на 150-200 тыс. км.

2,0-литровый мотор выдает 132 л.с. (после 1999 года его сменил другой мотор того же объема мощностью 136 л.с). Оба 2,0-литровых мотора имеют один недостаток – время от времени из строя выходит шаговый двигатель инжектора из-за чего мотор плохо заводится в морозы, а на холостом ходу «прыгают» обороты (ремонт будет стоить около $75).

Какой из этих трех силовых агрегатов предпочтительнее сложно сказать, так как все французские моторы отличаются надежностью. Вот разве что на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км может резко возрасти «угар» масла. Если это так, то нужно менять маслосъемные колпачки. Сами они стоят копейки, но вот работа обойдется несколько сотен долларов.

Можно найти и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с., который появился в 1996 году. Однако прежде чем купить такой автомобиль надо понять, что его ресурс несколько меньше, чем у безнаддувных «братьев», да к тому же через 150-200 тыс. км пробега турбину придется менять. Но если человек готов рискнуть, то в этом случае Peugeot 406 Turbo 2,0 отплатит неплохой динамикой (максимальная скорость 210 км/час).

Ну а венцом модельной гаммы является автомобиль с 2,9-литровым двигателем V6 (иногда его называют 3,0-литровым). До 2000 года его мощность составляла 190 л.с., а затем выросла до 207 л.с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/час, а разгон 0-100 км/час займет 8,1 сек.

Следует отметить еще один маленький недостаток всех бензиновых Peugeot 406 с механической коробкой передач. Речь идет о подтекании сальника коленвала. Иногда на новом автомобиле его нужно было менять уже после 15 тыс. км пробега, но обычно если есть небольшая течь, то с таким сальником можно ездить довольно долго (вообще замена сальника будет стоить около $230). Главное, периодически проверять уровень масла. По инструкции его нужно менять каждые 15 тыс. км, а на рестайлигновых автомобилях – каждые 30 тыс. км. Хотя мастера рекомендуют сократить сроки замены до 10 и 20 тыс. км соответственно (масло нужно использовать только то, что рекомендует Peugeot).

Встречаются под капотом Peugeot 406 и дизели. Причем, отказываться от покупки автомобилей с такими моторами на основании того, что они очень капризны и требуют только высококачественного топлива, не стоит. Дизели Peugeot всегда отличались выносливостью и неприхотливостью. Чаще всего можно встретить Peugeot 406 с 1,9- и 2,1-литровыми турбодизелями серии XUD мощностью 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Позднее им на смену пришли дизели серии DW (или HDi). Такие моторы имеют объем 2,0 и 2,2 литра. Первый агрегат в зависимости от настройки выдает 90 или 110 л.с., а второй – 133 л.с.

По словам опытных «дизелистов» французские агрегаты при грамотном обслуживании могут спокойно выходить 400-500 тыс. км., причем это учитывая российское качество солярки. Самое главное при эксплуатации дизеля, это не «насиловать» мотор и постоянно следить за уровнем масла, которое должно быть на максимуме.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Выбор моторов для Пежо 406 довольно большой. Каждому водителю удастся подобрать «свой» агрегат. В роли «начального» выступает 1.6-литровая 8-клапанная 86-сильная силовая установка. Понятно, что тут отсутствует любая динамика, которой хватит лишь для спокойной размеренной езды, но не более. Хотя «француз» рулится неплохо, для активного драйва не предусмотрен. Потому не стоит ожидать динамики также от 1.8-литровых вариантов.

Такой мотор оснащался двумя версиями – 8- или 16-клапанным устройством. Восьмиклапанный генерировал 97, а 16-клапанный уже 110 лошадиные силы. Чуть позже вместо этого «движка» начали устанавливать более современный 115-сильный 1.8-литровый мотор из семейства EW.

Что касается двухлитровых бензиновых версий, их можно назвать той самой «золотой серединой», так как тут есть неплохая динамика, и не сильно завышенное потребление топлива. Это был 2.0-литровый 16-клапанный мотор, выдающий 132-136 «конские силы», недолго продержавшийся турбированный 145-сильный двигатель, а также 140-сильный силовой агрегат HPI.

Далее по своего рода лестнице шел 2.2-литровый 156-сильный «движок». В роли топового варианта выступала 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка, которая вырабатывала 190-204 «лошади». Последний мотор разрабатывали вместе с PSA и Renault. Кроме бензиновых вариантов, французы выпускали Peugeot 406 с дизельными модификациями.

С 1995-1999 года шли машины с двигателями, имеющими турбонаддув. Это были 1.9-литровые 90-сильные и 2.2-литровые 131-сильные силовые установки. С течением времени их заменили двигателя типа HDi, объемом 2.0 литра, который развивал 90 и 110 «лошадей», а также 2.2, вырабатывающий 131 конскую силу. Все эти «движки» получили современную систему впрыска Common Rail.

Трансмиссия

Такие двигателя синхронизированы вместе с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Хорошие качества ходовой части машины достигаются в основном благодаря сбалансированной подвески. Она имеет передние стойки McPherson, а задняя часть получила многорычажную подвеску. Качество сборки этих узлов, а также согласованность их работы на самом деле поражает.

На Пежо 406 устанавливают 2 типа гидравлического усилителя рулевого колеса. Первые машины оснащались французским гидроусилителем, а автомобили, выпущенные позже – немецким гидроусилителем ZF. Тормозная система обновленного Peugeot 406 оснащается дисковыми тормозными устройствами на всех колесах.

Безопасность

Обсуждать большое количество технологий безопасности Пежо 406 нелегко, потому что в те времена они были довольно примитивные и обычные. Базовая комплектация оснащается водительской и пассажирской подушкой безопасности, а также трехточечными ремнями безопасности. Максимальная комплектация может похвастаться боковыми шторками защиты, а также подушками безопасности для сидящих сзади пассажиров.

Если сегодня некоторые системы – это норма, то в те года это было новшеством. Например, французская модель обладала ABS, EBD, ESP, штатным иммобилайзером, сигнализацией, датчиком света и дождя. Если проводить параллель с сегодняшними автомобилями, то перечень безопасности у Пежо 406 слабоват, однако в то время это был почти пик технологий.

Тюнинг

Немало водителей пытаются улучшить свою машину, выделив ее в городском потоке. С помощью современных технологий можно достаточно легко модернизировать свое транспортное средство, в том числе и Peugeot 406.

Тюнинг внешнего вида

Машина Пежо всегда были популярными. Отчасти это потому что они выглядят представительно и обладают высокой эргономикой. Однако их популярность выросла после того, как вышел знаменитый фильм «Такси». Очень много автовладельцы ринулись в салоны, прося сделать им похожий тюнинг Пежо 406, какой был в фильме.

Улучшить экстерьер своего автомобиля можно, если установить крупные антикрылья, пороги, заменить бампера, установить воздухозаборники. Даже собственными силами можно без труда и ненужных трат улучшить свою модель. Добавить спортивные качества своей машине, а также повысить ее аэродинамические показатели сможет спойлер

Приобретая его, специалисты советуют обращать внимание на материал спойлера, пусть это будет стеклопластик

Он устойчив к изменениям температуры, может долгое время сохранять привлекательный облик. Если заменить задний бампер Peugeot 406 можно уменьшить воздействие воздушных масс. Кроме этого, следует оборудовать сетку, которая защищает от пыли, мусора. Не стоит забывать про противотуманные фары с ходовыми огнями. Чтобы не было проблем с грязью, можно купить козырек и накладку на капот, изготовленные из стеклопластика.

При помощи спортивного обвеса Пежо 406 также улучшается общий экстерьер. Это могут быть реснички, юбки, воздухозаборники – все это позволит повысить динамические показатели, а также сделает ваш автомобиль более броским. Некоторые владельцы в качестве украшения решают применить аэрографию и винил. Благо, что кузов машины будто спроектирован для таких улучшений, так как он богат на гладкие изгибы.

Тюнинг фар

Некоторые водители устанавливают дневные ходовые огни, работающие на автоматическом управлении

Важно еще обращать внимание на ксеноновую оптику, так как такие линзы выделяются долговечностью и отличной освещаемостью

Тюнинг салона

Благодаря внутреннему тюнингу французского автомобиля повышается его эргономика и улучшаются характеристики машины в целом. Есть водители, которые переделывают дизайн салона в спокойные цвета, которые соответствуют характеру автомобиля. Приветствуется отделка салона с помощью кожи или алькантары.

Можно заменить отделочные материалы от багажного отсека до передних полок и перетяжки кресел. Поменять, кстати, можно и сами сиденья. Любители качественной музыки покупают свою «музыку», устанавливая качественные динамики и сабвуфер. Можно улучшить тепло- и звукоизоляцию.

Тюнинг технической

Тюнинг мотора Peugeot 406 своими руками не такой распространенный. Улучшают его не так часто, так как заменяя мотор, необходимо откорректировать прочие системы машины. Доработки ограничиваются установкой деталей для форсирования двигателя. Можно улучшить динамику путем чип-тюнинга мотора Пежо 406.

Это подразумевает корректировку программного управления. С установкой турбокомпрессора повышается мощность силовой установки, но такие работы специалисты советуют проводить только в сервисе. Любители особенного звука решат установить прямоточную выхлопную систему, полностью освобождающую автомобиль от переработанных газов.

Двигатели

На момент появления красавец купе оснащался парой бензиновых двигателей. Основным стал 2-литровый 4-цилиндровый XU10 мощностью 135 л.с. Данная серия моторов выпускалась с 80-х годов. Концептуально это «квадратный» двигатель с равными диаметром и ходом поршня 86 мм, а так же чугунными моноблочными цилиндрами. Агрегат надежный при условии регулярного обновления масла. В противном случае существует риск загрязнения толкателей гидравлических клапанов. Периодического обслуживания требует и привод ГРМ с зубчатым ремнем.

Осенью 1999 года 2-литровый XU уступил место новому агрегату серии EW. 2-литровый мотор получил алюминиевый блок и стал соответствовать нормам выбросов Евро-3. Его размеры тоже изменились. Концепция «квадрата» уступила место «супер квадрату» (длинный ход поршня) с диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 88 мм. Увеличение мощности на 3 л.с. практически не сыграло никакой роли, а максимум крутящего момента увеличился с 180 до 190 Нм, при одновременном смещении пика с 4200 на 4100 об/мин.

Новый мотор везет лучше, однако, более проблематичный. Иногда он начинает потреблять масло. К счастью, бдительный датчик заранее предупреждает владельца об опасности. Проблемой являются и холодные запуски, когда двигатель «троит» и глохнет. Причина – конструктивный просчет. Инженеры использовали слишком маленькие гидравлические толкатели, которые быстро забивались.

Эволюцией 2-литрового EW10 стал четырехцилиндровый 2.2 EW12. Диаметр цилиндра увеличился на 1 мм — до 86 мм, а ход поршня вырос значительнее – до 96 мм. Такие параметры потребовали установки модуля балансировочных валов. Он расположен в нижней части двигателя. Если 2-литровый мотор не впечатляет, то 2.2 предлагает уверенную динамику уже с низких оборотов.

На зарубежных форумах время от времени встречаются советы по решению проблем с запуском EW10 путем замены толкателей на аналоги от 2.2. Трудно сказать, поможет ли это. Изучение оригинального каталога запчастей показывает, что толкатели обоих двигателей одинаковые, так как имеют идентичные номера.

Для тех, кто серьезно относится к купе и планирует его оставить на долгий срок, можно порекомендовать более редкий шестицилиндровый двигатель. Часто указывают, что его объем равен 3 литрам, но на самом деле там всего 2,9 литра (2946 см3). Шестицилиндровые моторы PSA в прошлом заработали нелестную репутацию. Это были древние агрегаты PRV совместной разработки Рено и Вольво. Однако купе 406 получил совершенно другой двигатель – ES9 J4, разработанный при сотрудничестве между PSA и Renault. В сравнении с предшественником его надежность примерно в тысячу раз выше.

Слабое место шестицилиндрового двигателя – катушки зажигания. Для каждого ряда цилиндров предусмотрен свой модуль. При отказе одной из катушек электроника не может определить, какой из цилиндров не работает. Поэтому существует риск разрушения катализатора, поскольку бензин сгорает в выхлопе. Модуль зажигания для одного ряда цилиндров обойдется в 6000 рублей.

Стоит упомянуть и дорогостоящую замену ремня ГРМ. Вместе с длинным зубчатым ремнем меняется три направляющих ролика и один натяжной ролик с соответствующими винтами и шайбами (свыше 30 000 рублей).

Преимущество шестицилиндрового двигателя – удивительно плавный ход и солидная динамика, которая, правда, не дотягивает до уровня баварской рядной шестерки. Расход топлива тоже радует – на 10 литрах можно проехать 100 км.

Обновленный ES9 J4S соответствует более строгому стандарту выбросов. Его 4 лямбда-зонда зачастую противоречат друг другу, что сопровождается загоранием индикатора неисправности двигателя, а затем и потерей мощности. Кроме того, новая версия мотора более сложная.

2.2 HDi / 133 л.с. – единственный дизельный двигатель, появившийся в списке предложений в 2001 году. Он всегда оснащался сажевым фильтром, который обычно не доставляет проблем. Двигатель удивительно тихий и уравновешенный, благодаря паре балансировочных валов той же схемы, что и в бензиновом 2.2. Агрегат интересный, но уже имеет слишком высокие пробеги, хотя механики и считают его долговечным.

Peugeot 406 универсал

На замену 405-й модели компании «Пежо» пришла новая, 406-я. Внешне эта версия стала чуть больше, благодаря чему она удостоилась звания «одного из самых больших седанов». Экстерьер автомобиля довольно элегантен, но в то же время и агрессивен. Наиболее привлекателен вид спереди: вследствие удачно наклоненного капота создается впечатление, что универсал «Пежо-406» не едет, а парит над дорогой.

Благодаря слаженной работе конструкторов и дизайнеров автомобиль получился не только комфортным, но и безопасным. Салон автомобиля не имеет никаких лишних деталей: любая мелочь для чего-либо предназначена. Все расположено в удобных как для водителя, так и для пассажиров местах. Все нужные кнопки находятся на расстоянии вытянутой руки. Та же аварийная кнопка располагается сразу после приборной панели.

Салон очень просторный. Подушки безопасности продуманы как для водителя, так и для пассажиров. В зависимости от комплектации их количество может быть разным. На старте продаж автомобиль выпускался в трех версиях: базовой (самая популярная), средней (велюровая отделка интерьера, кондиционер и электроподъемники стекол), а также топовая версия, которая имела кожаный салон, а также климат-контроль.

Версия «Пежо-406» универсал имела свое обозначение: Break. При всех своих габаритах автомобиль имеет вместительный багажник, объем которого при сложенном заднем ряде сидений составляет 1 740 литров. Во время презентации модели — это был лучший автомобиль в данном сегменте.

Машина оснащалась разными двигателями. От них зависело обозначение модификации. Большинство двигателей перешло от прошлой модели «Пежо-405». Наиболее популярными считаются бензиновые 1.8-литровые двигатели, а также 2-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил. Дизельные двигатели выпускались в двух вариантах: 1.9-литровый и 2.1-литровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил.

Из-за падения продаж в 2000 году был проведен рестайлинг модели. По заверению производителя обновление должно было повысить уровень продаж автомобиля благодаря его посвежевшему виду. Рестайлингу подверглась решетка радиатора, которая теперь имела намного больше ячеек. Новая оптика стала более вытянутой, а задние фонари полностью красные. Также немаловажным нововведением стали противотуманные фары, которыми теперь оснащены и базовые комплектации.

Водительское кресло имеет множество вариантов регулировки, включая наклон спинки и расстояние до педалей. Также на приборной панели появился дисплей, на котором отображаются все ошибки, предупреждения и неисправности системы. Гидроусилитель руля есть уже в стандартной комплектации.

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД

Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром

1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора  поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Продажа Peugeot 406 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Псков

406 1997

190 000 ₽

Тверь

406 2001

195 000 ₽

Ржев

406 2000

135 000 ₽

Солнечногорск

406 2001

99 000 ₽

Дмитров

406 2001

110 000 ₽

Москва

406 2000

108 000 ₽

Москва

406 2001

120 000 ₽

Москва

406 2001

160 000 ₽

Люберцы

406 1998

80 000 ₽

Архангельск

406 1998

189 000 ₽

Нижний Новгород

406 1998

89 999 ₽

Нижний Новгород

406 2001

120 000 ₽

Воронеж

406 2002

125 000 ₽

Рузаевка

406 1998

75 000 ₽

Белгород

406 2002

169 000 ₽

Краснодар

406 1997

90 000 ₽


Краснодар

406 1999

135 000 ₽

Краснодар

406 2003

185 000 ₽

Армавир

406 1999

140 000 ₽

Симферополь

406 2002

235 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 406

Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT

Цена 30 000 р.

МКПП Peugeot 406 1995-1999 BVM5

Цена 7 000 р.

Двигатель Peugeot 406

Цена 16 000 р.

Двери peugeot 406

Цена 2 999 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158

Цена 50 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 406 Hatchback-3d

Отзыв о Peugeot 406, 2001
Говорить об этом автомобиле можно долго. И я буду писать много, потому что за время владения им уж очень много эмоций накопилось. Когда я покупал его у меня было около 250 тыс руб. Решил я брать пыж из за того что мечтал о машине из фильма такси. Мечта сбылась. Купил машину в Воронеже за 155 тыс…

Отзыв о Peugeot 406, 1998
Всем доброго дня/вечера/ночи/утра!

В этом отзыве я расскажу о двух машинах. Дада, о двух! Позже поймете почему.

Введение, начало, предыстория:

Итак, шел 2013 год от РХ или 21й от моего, я учился на 3м курсе высшего учебного заведения родного мегаполиса, столицы Сибири, матери городов…

Отзыв о Peugeot 406, 2002
Всем привет пишу первый отзыв строго не судить.
Выменял умирающий passat b5 на царя зверей , великого французского льва , главного героя всеми любимой комедии «такси» в конце концов)))
Машина была в ужасной подкраске в зоне крыльев и капота . с пробегом 300000.
В целом машина радовала год …

Статьи о Peugeot 406

Статьи об автомобилях Peugeot 406 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Горный Алтай из Новосибирска на Peugeot 406;
План съездить на Алтай мы с любимой вынашивали с начала лета… Так как ехали туда оба, по большому счету, в первый раз, то определиться, куда именно ехать, было довольно трудно. Изучено было множество автопутешествий…

  • Peugeot 406, 1998 что сделать первым делом?
  • мкпп пежо 406 ВЕ3
  • Замена АКПП на МКПП на ПЕжо 406
  • пежо 406 не заводится
  • Peugeot 406 или Mitsubishi Lancer IX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 406 Coupe

Объем двигателя Peugeot 406

Крутящий момент Peugeot 406

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector