Автомобили peugeot (пежо)

Преимущества и недостатки Peugeot Partner

О новом Peugeot Partner Crossway отзывов от российских автовладельцев пока еще нет, но они должны появиться уже в самое ближайшее время.

Тем не менее о преимуществах и недостатках авто можно судить по предыдущим аналогичным моделям, продаваемым на российском рынке в последние годы.

Хотя пассажирская версия Партнер второго поколения относится к разряду компактных легковых автомобилей, ее основными плюсами являются достаточно вместительный салон и внушительных размеров грузовой отсек.

Также к достоинствам компактвэна можно отнести:

  • надежность двигателей и трансмиссии;
  • высокую грузоподъемность;
  • довольно крепкий оцинкованный кузов;
  • хорошую маневренность;
  • относительно небольшой топливный расход, особенно это касается модификации с дизелем;
  • энергоемкую (не слишком жесткую) подвеску.

Но самое главное преимущество французского вэна – невысокая цена: более дешевым его конкурентом, пожалуй, является только универсал Lada Largus FL с меньшим набором дополнительного оборудования, к тому же не предлагающий автоматической трансмиссии, и не всегда качественной сборки.

Насчет обслуживания и запасных деталей уже нельзя говорить в столь положительном ключе: не все запчасти можно найти быстро и по невысокой стоимости, а ценник у официальных дилеров порой поражает своей «заоблачностью».

Также из основных минусов Пежо Партнер следует отметить периодически выходящую из строя заднюю балку подвески, разумеется, чаще всего она ломается из-за большой загруженности автомобиля.

Не слишком высокой надежностью отличается рулевая рейка, нередко доставляет неприятные сюрпризы электроника.

Еще машина не радует динамикой, скоростными характеристиками, а у просторного салона есть и отрицательная сторона: его долго приходится прогревать в морозную погоду.

Немного расскажем про предыдущие поколения минивэна, которые можно встретить на вторичном рынке и где они пользуются популярностью.

Купить автомобиль Peugeot у официального дилера в России.

История автомобилестроительной компании Peugeot начинается в 1810 году. Это один из самых известнейших и старейших французских брендов продолжающий пользоваться большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Первой продукцией, которую стал выпускать концерн стали кофемолки и мельницы для соли и перца.

«Поиски» компании продолжались семьдесят девять лет и включали в себя выпуск кринолиновых платьев, каркасов для зонтиков, лезвий для пил и велосипедов. 1889 год ознаменовался выпуском первого автомобиля с паровым, еще на тот момент, двигателем. Модель очень быстро стала набирать популярность, и компания вскоре превратилась в одно из самых крупных предприятий по выпуску транспортных средств во Франции.

В 1976 году произошло слияние бренда с бывшим конкурентом Ситроен. На сегодняшний день, PSA занимает первое место по количеству реализуемой продукции у себя в стране и вторую позицию в Европе, уступая только немецкому предприятию Фольксваген Групп. Если взглянуть на общемировой рейтинг, то бренд занимает десятую строчку с ежегодным объемом производства автомобилей в 2 800 000 единиц. Предприятие обладает десятью собственными заводами по всему миру, включая: непосредственно Францию, Испанию, Аргентину, Бразилию, Португалию и Словакией. А также имеет десять совместных заводов на территории Австрии, Китая, Чехии, Ирана, Италии, Японии, Малайзии, Турции и России.

На территории Российской Федерации концерн обладает семидесятью процентами акций завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi, расположенного под Калугой. Остальные тридцать процентов в руках японской марки Мицубиси. Отечественные автолюбители очень высоко оценивают качество и оснащенность французских моделей, что было подтверждено четырехкратно присвоением престижной награды «Европейский автомобиль года». Стоит отметить, что это больше, чем у Мерседес-Бенз, Порше и Шевроле вместе взятых. Кроме этого, транспортные средства Пежо пятикратно были признаны «Автомобилем года» в Италии и 9 раз в Испании.

Всего модельный ряд французского бренда представлен восемнадцатью различными автомобилями, 15 из которых можно приобрести на территории России у официальных дилеров. Самыми покупаемыми выступают авто: 308, 408 и 301.

Новости

  • Новый PEUGEOT 308 GT Line

    PEUGEOT представляет новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

    23.06.2015

  • PEUGEOT 308 GTi от PEUGEOT SPORT: по-настоящему «горячий» хэтчбек

    PEUGEOT с гордостью представляет пополнение своего модельного ряда – PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

    18.06.2015

  • PEUGEOT снижает цены на весь модельный ряд

    Компания PEUGEOT Россия объявляет о снижении цен на весь модельный ряд с 22 мая 2015 года.

    21.05.2015

  • PEUGEOT 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с динамикой суперкара

    С момента своей премьеры PEUGEOT 308 стал выбором более 280 000 покупателей по всему миру благодаря качествам, заметно выделяющим его из других автомобилей сегмента C.

    17.04.2015

Дизайн

Дизайн Peugeot 308 привлекает простотой и при этом изысканностью. Многообразие предлагаемых цветов позволяет каждому выбрать тот вариант, который наиболее импонирует. Возможно, внешний вид авто покажется слишком простым, но она изначально и не позиционирована как статусная машина элит-класса.

Экстерьер

Новый Пежо 308 отличается сдержанным продуманным дизайном, который идеально впишется в жизнь большого города. Отличительной чертой является обтекаемый корпус, который добавляет манёвренности и практичности авто. Эллипсовидные галогеновые фары и хромированная отделка передней части модели – ее «визитная карточка». Литые диски Peugeot 308 не просто необходимая часть, а настоящий стильный аксессуар, придающий машине изысканности.

Пежо 308 фото имеет самые разнообразные. Это объясняется тем, что модель представлена в трех различных вариациях. Хотя в большинстве отличие лишь в технических характеристиках, но внешне также можно заметить незначительные отличия корпуса. Производителю в данной модели удалось сочетать несочетаемое: мощность и изысканность, утонченную классику со спортивными деталями. Именно это обеспечивает множество взглядов, прикованных к корпусу автомобиля.

Особое внимание производитель уделил подгонке кузова. Вот почему все стыки сделаны просто идеально, все продумано до мельчайших деталей

Сам же кузов выполнен таким образом, чтобы улучшить его обтекаемость и аэродинамические способности. На фоне этого становится доступной экономия топлива.

Интерьер

Автомобиль Peugeot 308 отличается одновременным объединением в себе изысканности и функциональности. Трудно поспорить с тем, что салон вмещает все самое необходимое. Каждый рычаг, датчик расположен на своем месте, что делает использование автомобиля еще более комфортным и приятным для водителя.

Незабываемые ощущения, испытываемые во время поездки, хочется переживать вновь и вновь. Каждая деталь в интерьере имеет свое функциональное предназначение. Именно поэтому можно обозначить оформление салона как «функциональный дизайн». Идеально выполненное компактное рулевое колесо, панель датчиков управления, а также сенсорный экран обеспечивают качественно новое представление о машине как о средстве передвижения.

Покрытия сидений, лампы и прочие мелкие детали интерьера авто выполнены таким образом, чтобы водителю и пассажирам было попросту уютно находиться в салоне. Также, несмотря на компактность размеров авто, салон обладает хорошей вместимостью, что делает модель подходящей для семейных поездок.

Сравнение Peugeot 408 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 408

Полный список сравнения с Peugeot 408

Peugeot 408 и Citroen C4

Peugeot 408 и Renault Fluence

Peugeot 408 и Skoda Octavia

Peugeot 408 и Peugeot 308

Peugeot 408 и Kia Cerato

Peugeot 408 и Kia Rio

Peugeot 408 и Hyundai Solaris

Peugeot 408 и Лада Веста

Peugeot 408 и Skoda Rapid

Peugeot 408 и Chevrolet Cruze

Peugeot 408 и Toyota Corolla

Peugeot 408 и Peugeot 407

Peugeot 408 и Ford Focus

Peugeot 408 и Ford Mondeo

Peugeot 408 и Opel Astra

Peugeot 408 и Renault Kaptur

Peugeot 408 и Nissan Sentra

Peugeot 408 и Nissan Almera

Peugeot 408 и Peugeot 508

Peugeot 408 и Peugeot 3008

Peugeot 408 и Volkswagen Jetta

Peugeot 408 и Opel Zafira

Peugeot 408 и Kia Ceed

Peugeot 408 и Volkswagen Polo

НОВЫЙ КОРОЛЬ ПРЕСТИЖНЫХ ГОНОК»

Международный ралли-марафон «Дакар» — это очень суровые испытания для автомобилей, поэтому его результаты считаются самым справедливым подтверждением высокого качества машин. Последние годы в престижных гонках абсолютным победителем стали внедорожники «Пежо», побеждающие три года подряд. В 2016 году первое место получил Peugeot 2008 DKR, в 2007 — 3008 DKR, а в 2018 году чемпионом стал 3008 DKR Maxi. Всего в активе концерна семь кубков, что выводит «Пежо» на второе место после японской компании «Мицубиси». Это второе место кажется еще более внушительным, учитывая то, что бронзовый призер отстает сразу на три титула.

Комплектации и цены

Со сменой поколений Пежо 2008 2021 года получил новый кузов, благодаря которому он внешне приблизился к «старшим» кроссоверам. Как и последние, судя по фото, компактный паркетник комплектуется решеткой радиатора с объемным паттерном и фирменным i-Cockpit. При этом в отличие от «старших» кроссоверов новинка предлагает менее богатые комплектации, но по более доступным ценам. Также к явным преимуществам Peugeot 2008 относятся заявленные технические характеристики: французская модель демонстрирует неплохую динамику и отличную топливную экономичность.

Active

Peugeot 2008 в базовом исполнении стоит 1,6 миллиона рублей. За появление турбомотора мощностью 130 л.с. придется доплатить 140 тысяч рублей. По умолчанию французский кроссовер оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • рулевым усилителем с электроуправлением;
  • стальными колесными дисками на 16 дюймов;
  • ручным стояночным тормозом;
  • галогенной передней оптикой;
  • светодиодными ДХО;
  • неполноразмерной «запаской»;
  • помощником при движении вниз с горы;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • помощником при торможении;
  • системой предотвращения пробуксовки.

В стартовой версии французского кроссовера встречаются круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом. В салоне Пежо 2008 2021 года можно найти мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях, 3,5-дюймовый экран на панели приборов и электростеклоподъемники. Кресла первого ряда в базовой комплектации дополняются электроподогревом. В начальной версии также предусматриваются задний парктроник, 4 подушки безопасности, кондиционер и мультимедиа с шестью колонками, 7-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой мобильной техники.

Allure

За Peugeot 2008 в исполнении Allure придется доплатить 240 тысяч рублей. В эту сумму, помимо более мощного 130-сильного турбодвигателя, вошли:

  • алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • датчики освещенности;
  • стеклоочистители, чувствительные к дождю;
  • рейлинги;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • 12-дюймовый цифровой дисплей, заменяющий приборную панель;
  • электроподогрев рулевого колеса.

В этой комплектации появляются переключатель режимов движения, камера заднего вида, самозатемняющееся салонное зеркало и климатическое оборудование. Сидения отделаны сочетанием искусственно кожи и ткани. За доплату вместе с данной версией можно приобрести двухцветный кузов. Опционально с Peugeot 2008 2021 года в исполнении Allure поставляются 10-дюймовый сенсорный экран, боковые шторки безопасности, платформа для беспроводной зарядки, светодиодные противотуманные фонари и электрический люк в крыше.

GT Line

Топовая версия французского кроссовера оценена в 2,06 миллиона рублей. При покупке Peugeot 2008 2021 года в этой модификации можно рассчитывать на полностью светодиодную светотехнику, спортивные передние кресла, дополнительные парктроники и систему управления дальним светом. За доплату в салоне устанавливаются сидения, отделанные эко-кожей. Пакет опционального оборудования пополняется за счет электропривода и массажа для сидений первого ряда и системы слежения за «мертвыми» зонами. Кроме того, двухцветный кузов с черной крышей в топовой комплектацией становится стандартным.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 Puretech MT Active декабрь 2020 — 1639000 Передний МКПП 6 1199 10.8 185 100 (74) / 5500 6,4
2 1.2 Puretech AT Active декабрь 2020 — 1799000 Передний АКПП 6 1199 10.2 196 130 (96) / 5500 6,5
3 1.2 Puretech AT Allure декабрь 2020 — 2019000 Передний АКПП 6 1199 10.2 196 130 (96) / 5500 6,5
4 1.2 Puretech AT GT Line декабрь 2020 — 2139000 Передний АКПП 6 1199 10.2 196 130 (96) / 5500 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Стоимость обслуживания

Кроссовер не является наиболее дорогим по стоимости в своем классе, но в то же самое время предусматривает достаточно дорогое техническое обслуживание. Как правило, владельцу такой модели придется за плановое ТО отдавать более 15 тысяч рублей, если необходимо поменять масло, иные жидкости, а также все расходники. Безусловно, в эту стоимость уже включена работа специалистов, а также покупка всех необходимых компонентов. Главная проблема кроется в том, что после истечения гарантии автовладельцу и дальше придется обслуживаться у официального дилера и переплачивать за процедуры, так как за работу с моделями марки Peugeot берутся далеко не все сервисные центры.

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot 6072000 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Дизайн

Неоспоримо сильной стороной автомобиля является внешность и внутреннее оформление. Кроссовер сильно выделяется на фоне конкурентов, а также в сравнении с некоторыми авто более высоких классов. Внешность модели получилась необычной, яркой и местами дерзкой

Больше всего кросс привлекает внимание лицевой частью, а также кормой. Спереди кросс имеет интересную компоновку, включающую округлую трапециевидную радиаторную решетку и аналогичную головную оптику

Ниже разместился привлекательный бампер с резкими линиями и угловатыми формами. Здесь предусмотрен массивный воздухозаборник, а также стильные жабры с углублениями под противотуманные фонари. Задняя часть кросса привлекает внимание фонарями, которые смотрятся ультрасовременно на фоне достаточно простой компоновки крышки багажного отсека.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в каком-то космическом стиле, с двухъярусной компоновкой передней панели. Автомобиль получил, хоть и практичное размещение элементов управления, однако, они также выделяются нестандартной формой.

Снаряженная масса
1192 кг
Багажное пространство — минимум
405 л
Багажное пространство — максимум
1467 л
Объем топливного бака
44 л

Длина
4300 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1550 мм
Колесная база
2605 мм

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot 3091985 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector