Модельный ряд hyundai

Технические характеристики

Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.

В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.

В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.

Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров минивэна можно указать:

  1. Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
  2. Масса – от 2250 до 2260 кг.
  3. Количество мест – 8.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 75 литров.
  6. Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.

Автомобили Hyundai

  • 1 поколение, 1999 — 2005
  • 1 поколение, 2001 — 2009
  • 3 поколения, 2016 — сегодня
  • 6 поколений, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 6 поколений, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2014
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2012
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — 2020
  • 4 поколения, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2008
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2011
  • 1 поколение, 2014 — сегодня

Комплектации и цены

В салоне официального дилера в 2021 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Hyundai Tucson, разработанные для российского сегмента.

  • Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
  • Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
  • Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
  • Dynamic – эта комплектация Хендэ Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
  • High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
  • High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.

Elantra

Hyundai Elantra – переднеприводный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который в самой компании преподносят в качестве «четырехдверного купе» со спортивными повадками.

Новый Хендай Элантра 2022 года получил полностью переработанный и более просторный салон, «переехал» на новую платформу, заметно укрупнившись в размерах, пополнил свой функционал огромным количеством современных «примочек» и впервые в своей истории обзавелся гибридной версией.

Для Hyundai Elantra седьмой генерации на российском рынке заявлено несколько бензиновых агрегатов, которые сочетаются исключительно с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 123 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту.
  • Бензиновый агрегат семейства Smartstream на 2.0 литра, выполненный из алюминия, с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который производит 150 л.с. при 6200 об/минуту и 191 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Гибридная версия, в которой используются 1.6-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным «питанием, 44-сильный электродвигатель, встроенный в 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, и литий-ионная батарея емкостью 1.32 кВт*час. Совокупный потенциал бензоэлектрического привода – 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что хоть такая машина и может ехать на чистой электротяге, подзаряжать ее от обычной розетки нельзя.

Седьмой «релиз» Hyundai Elantra опирается на переднеприводную «тележку» K3 третьего поколения с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных видов.

Комплектации и цены

Озвученные комплектации и цены для обновленной версии Хендай Солярис 2021 не потеряли своей привлекательности даже несмотря на незначительное подорожание. Сейчас цена новой модели в России стартует с отметки 535 900 рублей, и это является самым выгодным предложением на рынке в своем классе. Единственный серьезный конкурент Солярису – Лада Веста, но ей ещё предстоит доказать свою состоятельность не только в плане цен и предусмотренных комплектаций, но и в вопросах качества сборки, технических характеристик и надежности эксплуатации. Тогда как отзывы владельцев и независимые тест-драйвы наглядно свидетельствуют о беспроблемности популярных корейских седанов и хэтчбеков. Более того, дополнительным плюсом против Весты может служить скорое появление второго поколения модели. Три базовые комплектации Active, Comfort и Elegance в сочетании с двумя вариантами моторов и тремя типами трансмиссий позволяют сконфигурировать оснащение на любой вкус и цвет.

Active

Начальная версия Active ценой от 535 900 руб. имеет в своем распоряжении: кондиционер, регулировку рулевой колонки, электропривод зеркал с обогревом, окраску «металлик», дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо и передние электрические стеклоподъёмники. Данный перечень оборудования является неотъемлемой частью всех модификаций с мотором 1,6 литра, а также версии с автоматом и двигателем 1,4 литра. В базовом варианте (1,4 л) с механической коробкой за кондиционер и подогрев зеркал и сидений придется доплатить 68 500 рублей отдельно, но именно это обстоятельство позволило удержать цену на прежнем уровне. В паре с мотором 1,6 литра корейская модель вместо 5-ступенчатой механики получает 6-ступенчатую: доплата за более мощный (123 л.с.) двигатель составит 93 500 рублей. За наличие 4-диапазонного автомата со 107-сильным мотором придется добавить 103 500 руб. Технические характеристики автоматизированного варианта с мотором 1,6 литра предусматривают наличие 6-диапазонной коробки передач, и суммарная доплата теперь составит 133 500 рублей. Как уже говорилось ранее, столь серьёзные прибавки к цене базовой версии объясняются отсутствием кондиционера, а также «теплых» сидений и зеркал.

Comfort

Комплектация Comfort имеет фиксированный набор опций независимо от технических характеристик выбранной модификации. К пополнениям версий Comfort ценой от 615 900 рублей следует отнести наличие аудиосистемы с MP3, USB, задние электрические стеклоподъёмники, дистанционный пульт управления центральным замком и обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Пакет «Расширенный» за 19 тысяч руб. дополнительно порадует: парктроником, регулировкой руля по вылету, центральным боксом-подлокотником, корпусами зеркал и ручками дверей в цвет кузова. За пакет «Зимний» с обогревом лобового стекла и руля с кожаной отделкой придется выложить 21 400 рублей. Цена комплектации Comfort со 123-сильным мотором составит 640 900 руб., а доплата к базе за автоматизацию двигателей 1,4 и 1,6 литра – 35 и 65 тысяч рублей соответственно.

Elegance

Флагманская комплектация Elegance (от 670 400 руб.) уже по умолчанию оснащается оборудованием пакетов «Расширенный» и «Зимний». Плюс ко всему, такие версии получат: климат-контроль, hand sfree и Bluetooth, глянцевую переднюю консоль, панель приборов Supervision, хромированную отделку крышки багажника и мягкий пластик для подлокотников. Пакет «Престиж» ценой 38 тысяч рублей предусматривает: камеру заднего вида, алюминиевые 16-дюймовые колесные диски и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Ценящим безопасность следует обратить свой взор на пакет с одноименным названием. Оснащение пакета «Безопасность» дополнит базовые фронтальные подушки шторками и боковыми подушками, а в состав страхующей электроники войдет система стабилизации.

Пакетное оснащение «Свет» за 30 тысяч рублей предоставляет: прожекторные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, противотуманные фары, датчик света и корпуса зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов. В комплектации Elegance доплата за более мощный мотор, а также автоматизированные версии с обоими типами силовых агрегатов не отличается от величины наценки у вариантов Comfort. За 123-сильный мотор с механической коробкой и его вариант с 6-ступенчатым автоматом попросят накинуть 25 и 65 тысяч рублей соответственно. Двигатель мощностью 107 сил в союзе с 4-ступенчатым автоматом потребует доплаты в 35 тысяч руб. по сравнению с ценой базовой версии, в технических характеристиках которой значится 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Безопасность Hyundai Tucson

  • Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов автоматически активирует тормоза при создании аварийной ситуации, сопряженной с возможностью лобового столкновения или наезда на пешехода.
  • Автоматический дальний свет. Система управления дальним светом или Light Assist, самостоятельно переключает режим свечения, когда ваш дальний свет начинает ослеплять встречные машины.
  • Датчик дождя. Это устройство, обнаружив влажность на лобовом стекле, автоматически закроет окна кроссовера и активирует работу стеклоочистителей.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, подбирает безопасную скорость движения Hyundai Tucson в любых условиях, в том числе в плотном городском трафике, минимизируя вероятность аварии.
  • Система контроля полосы движения контролирует движение по полосе, информирует водителя о выезде с заданного курса, автоматически возвращает автомобиль на свою полосу.
  • Система контроля состояния водителя. Заметив усталость, автомобиль напомнит водителю о необходимости остановиться и отдохнуть.
  • Система кругового обзора. Прогрессивная система с четырьмя камерами высокого разрешения обеспечит водителя максимально точной актуальной информацией о ситуации вокруг транспортного средства.

Все модели Hyundai

Hyundai Accent

1999 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2001 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Creta

2016 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai Equus

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Hyundai Genesis

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 2 550 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 599 000 руб.

Все фото

Hyundai Getz

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Hyundai Grand Santa Fe

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 424 000 руб.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Hyundai H-1

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 079 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai I30

2007 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai I40

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 1 079 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2014 — 2014

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Hyundai IX55

2006 — 2012

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 864 900 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2006 — 2020

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
38 смотреть

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 949 000 руб.

Все фото

Hyundai Terracan

2001 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 500 000 руб.

Все фото

1999 — 2008

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Tucson

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Архив моделей марки Hyundai

Hyundai XG1999 года

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

Sonata

Hyundai Sonata 2021-2022 – переднеприводный седан бизнес-класса (хотя по «размерной иерархии» формально относится к сегменту «D», а по своим габаритам фактически выступает уже в E-классе).

Внешность 8 генерации Hyundai Sonata выполнена в новом «фамильном» стиле южнокорейской марки под названием «чувственная спортивность» – выглядит седан достаточно привлекательно, сбалансированно и экспрессивно, а в его очертаниях сочетаются солидность с толикой спортивности.

На российском рынке «Соната» восьмого воплощения предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник» MPI серии Nu с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ с малошумной цепью в приводе, пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения на впуске и выпуске, генерирующий 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительный – атмосферный агрегат MPI Smartstream рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, двумя фазовращателями, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, выдающий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 232 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

На российском рынке Hyundai Sonata восьмой генерации представлена в семи комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige (причем первые три доступны только со 150-сильным мотором, а остальные – исключительно со 180-сильным).

Цена на новинку варьируется от 1 499 000 рублей за базовую версию до 1 999 000 за максимальную комплектацию.

Комплектации и цены

На сегодняшний день дилерские центры предлагают на выбор комплектации — Standart, Active, Comfort, Travel, Style, Би-2.

Standart

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • зеркала с поворотниками;
  • подогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер.

Базовая комплектация оптимально сбалансирована по параметрам цена-качество. Возможность подключения автоматической коробки значительно повышает спрос у покупателей.

Active

Стартовая цена комплектации – 1 132 000 рублей за «механику». «Автомат» повышает ценник до 1 182 000 рублей. Полный привод доведет ценник до 1 212 000 и 1 262 000 рублей соответственно. Подогрев для первого ряда включен в стоимость, но за аналогичное дополнение для второго придется доплатить. Боковые зеркала оснащаются электрическим приводом и обогревом, а корпус окрашивается в цвет кузова. Отличий немного, но и прибавка к цене оказалась небольшой.

Travel

Двигатель на 121 л.с. и АКПП с полным приводом поднимают стоимость до 1 417 000 рублей. Желающие сэкономить могут сократить число ведущих колес, тогда стоимость снизится до 1 337 000 рублей, а при переходе на МКПП и вовсе составит 1 287 000 рублей. Со старшим двигателем цена возрастает до 1 397 000 и 1 477 000 рублей в зависимости от типа привода. В цену включены датчик света, задние брызговики, обогрев руля и лобового стекла. К списку систем безопасности добавляются боковые подушки и шторки безопасности. В салоне — «круиз», 6 динамиков, 5-дюймовый экран мультимедиа с выводом информации с камеры заднего вида.

Style

Отличить Style можно по 7,0-дюймовому экрану в салоне, подогреву второго ряда и бесключевому доступу. К базовым четырем подголовникам добавляется пятый. Сиденья и дверные панели обиты натуральной кожей. Водитель получает кнопку запуска двигателя, хромированные ручки дверей, светодиодные фонари. Единственная доступная связка – 2,0-литровый двигатель, АКПП и полный привод – 1 597 000 рублей.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Bayon

Новинка построена на модульной платформе ВСЗ, которая также лежит в основе хэтчбека Hyundai i20. Кроссовер достигает в длину 4180 мм, в ширину – 1775 мм, в высоту – 1490 мм, а его колесная база составляет 2580 мм. На рынке модель будет соперничать с Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Nissan Juke.

Моторная гамма Bayon включает два агрегата: 1,2-литровый атмосферник с отдачей 84 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 100 или 120 л.с. Оба мотора получают 48-вольтовую электрическую надстройку в системе «мягкого» гибрида и будут сочетаться с​​механической или автоматической КПП. Привод – только передний.

На рынок новинка выйдет через несколько месяцев. Купить Hyundai Bayon 2022 модельного года можно будет от 23 500 евро.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на крупные размеры и 203-миллиметровый клиренс, новый Palisade скорее ориентирован на эксплуатацию на ровном асфальте. Дело в том, что спереди под днищем слишком низко располагается фартук, из-за чего автомобиль постоянно скребет о неровностях. То есть полный привод у корейской модели, вероятнее всего, предназначается не для повышения внедорожных способностей, а для удержания кроссовера на скользкой поверхности.

Но несмотря на сказанное, Palisade можно назвать умеренно проходимым автомобилем. Бортовая электроника успешно подавляет крены, возникающие при быстром маневрировании или езде по скользкой пересеченной местности. Она же удерживает автомобиль от заносов. В то же время нельзя не отметить отличную шумоизоляцию, которая подавляет внешние звуки даже при активной эксплуатации кроссовера. Кроме того, автомобиль имеет прочную подвеску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector