Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики

Технические и эксплуатационные характеристики

В российском варианте на Elantra-6 устанавливается два типа бензиновых двигателей – это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 128 л. с. с инжекторной топливной системой и ДВС 2.0 л 150 л. с., также с распределенным впрыском топлива. Оба силовых агрегата соответствуют нормам Euro-5.

Трансмиссия на Элантре представлена в 2-х вариантах: шестиступенчатый «автомат» и шестиступенчатая «механика».

Привод колес у седана только передний, топливный бак объемом 50 литров рекомендуется заправлять 95-м бензином.

Основные технические характеристики Хендай Элантра следующие:

  • тип передней/ задней подвески – независимая, McPherson/ полунезависимая, балка;
  • тормоза на передней и задней оси – дисковые (спереди вентилируемые);
  • стандартный размер шин в базовой комплектации – R15 195/65, в комплектации Comfort – R16 205/55;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • колесная база – 2700 мм;
  • снаряженная масса – 1295-1350 кг.

В стартовой комплектации 1.6 MT до «сотни» авто разгоняется за 10,1 с, max скорость – 200 км/ч. По трассе Elantra на 100 километров расходует 5,2 л бензина, в городе – 8,9 л.

Наименее экономичным является автомобиль в исполнении Comfort с АКПП-6 и двигателем 2.0, расход горючего в этом варианте по городу доходит до 10,1 л, на трассе – 5,5 л.

Но все приведенные данные – паспортные, в реальности обычно потребление бензина больше.

Самый быстрый автомобиль – в комплектации с двухлитровым ДВС и «механикой», 100 км/ч он набирает за 8,8 секунды, максимальный скоростной режим – 205 км/ч.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

  • Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
  • Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Недостатки машины нового поколения

Поговорим о проблемах автомобиля. Самый существенный недостаток – это плохая шумоизоляция. Можно даже сказать, что ее здесь нет. И об этом упомянуто во многих отзывах о «Хендай Элантра» 2021 года. Особенно это ощущается на трассе, чтобы собеседник тебя услышал, придется повысить голос. Хотелось бы чувствовать при езде больший комфорт. Немного мне не хватает динамики, но этот автомобиль не создан для агрессивной езды. Есть еще один момент – ценовая политика. По моему мнению, она немного неправильная. За счет разнообразия вариантов, производитель значительно увеличивает стоимость на каждую последующую комплектацию. Например, стартовая версия доступна от 957 000 рублей, но чтобы получить несколько улучшенный пакет безопасности, автолюбителю придется заплатить более 40 000 рублей. Но с другой стороны, этот автомобиль не позиционируется как бюджетный вариант, поэтому его стоимость настолько возрастает с каждой добавленной опцией.

Но если говорить в общем, то, это вполне элегантный и семейный экземпляр, который сочетает в себе: надежность и практичность.

Видео

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT(149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT(149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 10,1 9,9 с 202 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI

Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23

Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14

Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Фото Хундай Элантра. Дизайн экстерьера и интерьера

На сетевых фото Хундай Элантра 2019 в новом кузове смотрится настолько ярко и современно, что с легкостью может составить достойную конкуренцию более дорогостоящим автомобилям других марок.

Существенная часть фронтальной площадки – это многоугольная радиаторная решетка с крупными ячейками. Поблизости от передних дверец расположились диффузоры охлаждения тормозной системы, очерченные красивыми рельефами Z-образной формы, а также вмонтированные противотуманные фары.

С задней стороны внешний вид кузова более динамичен. На покатой крыше расположился плавник, на крышке багажника есть аэродинамический выступ, а сам багажник дополнен крупной оптикой с ходовыми огнями.

Оформление салона этого автомобиля действительно впечатляет. Качество сборки существенно улучшилось, как и материалы отделки, среди которых можно заметить алькантару, кожу, а также пластиковые и металлические детали.

Отдельно стоит отметить множество весьма функциональных электронных помощников, которые превращают сам процесс вождения этого автомобиля в истинное удовольствие. Центральная панель не имеет богатых на функциональность деталей, но и без того оснащена вполне неплохо.

По центру разместился крупных экран системы мультимедиа, а по кругу разместились кнопки, предназначенные для проведения настройки. Пониже можно увидеть несколько дефлекторов и блок переключателей овальной формы, который помогает настраивать климат-контроль.

Существенные улучшения претерпели и кресла. Отныне даже в начальной комплектации они отделаны качественной износоустойчивой тканью. В топовых версиях вместо ткани – кожа. Также можно отрегулировать положение спинки по собственному желанию. Присутствует и обогрев сидений.

Hyundai Elantra 6 поколение AD (2015-2019) Седан

Hyundai Elantra

Компактный седан, позиционирующийся как глобальная модель. Современный автомобиль шестого поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года, а летом 2016-го на калининградском началась его крупноузловая сборка для российского рынка. Также, помимо ключевых предприятий в Южной Корее, США и Китае, Elantra производится в Индии, Иране, Алжире и Тайване.

При смене поколений обозначение платформы тоже поменялось с J5 на J6, хотя шасси скорее претерпело лишь глубокую модернизацию. Подвеска (передняя — McPherson, задняя — полузависимая, с торсионной балкой) перенастроена с прицелом на лучшую управляемость, но длина колесной базы не изменилась, и габариты выросли незначительно. А вот кузов — действительно совершенно новый, и не только в плане дизайна: он на 53 процента сделан из высокопрочной стали (против прежних 21 процента), благодаря чему выросла жесткость, а коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,28 до 0,27.

Линейка силовых агрегатов подверглась серьезной ревизии: в частности, из нее исчез 1,8-литровый бензиновый двигатель. Зато появились сразу два турбомотора, рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, плюс 1,6-литровый турбодизель и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Однако в российской спецификации всего этого нет: наш набор — 1,6-литровый и двухлитровый атмосферники, причем и тот, и другой могут работать в паре либо с механической шестиступенчатой коробкой передач, либо с классическим «автоматом» с аналогичным количеством ступеней. Программа адаптации для российских условий традиционно включает в себя оригинальные калибровки шасси и прошивку двигателей (допускается 92-й бензин), бачок омывателя ветрового стекла и аккумулятор повышенной емкости.

Официальная история Hyundai Elantra отсчитывается с 1990 года. Седан первого поколения, во многом копировавший тогдашний Mitsubishi Mirage, из-за патентных проблем продвигался на некоторых рынках под именами Lantra и Avante (так модель до сих пор называется в Южной Корее). С каждым новым поколением модель все более отдалялась от японского прототипа, и сегодня Elantra и Mirage — автомобили совершенно разных классов. На сегодняшний день наиболее титулованной является Elantra пятого поколения, в 2012 году одержавшая победу сразу в двух конкурсах — американском Car Of the Year и европейском Autobest.

Hyundai Elantra VI — обзор автомобиля

Hyundai Elantra VI / Хёндэ Элантра VI

9 июня 2016 года компания Hyundai провела презентацию в Москве своего седана Elantra 6-го по счету поколения. Обновленная модель оказалась чуть крупнее предшественника, в частности длина и ширина корпуса выросли на 2 и 2.5 см соответственно. Благодаря комплексному применению высокопрочных стальных элементов жесткость кузова нового Hyundai Elantra возросла на 32%. Изменения, конечно же, произошли и в дизайне автомобиля. Седан получил соответствующую последним стилистическим тенденциям компании трапециевидную радиаторную решетку и элегантную узкую светотехнику с диодными элементами. Интерьер Hyundai Elantra встречает полностью пересмотренными архитектурой приборной панели, блока мультимедиа и климатической системы. При этом плавные линии предшественника здесь отображены в более сдержанной и эргономичной форме.

Для российского рынка седан Hyundai Elantra разбавили начальной комплектацией Start, призванной сделать его еще доступнее. В этом исполнении «кореец» лишен противотуманных фар, подогрева сидений, а также дополнительной звукоизоляции капотного пространства. Более «продвинутые» версии Hyundai Elantra, в зависимости от комплектации, могут оснащаться автоматизированной климатической системой, «круизом», датчиками дождя и света, обогревами всех сидений и руля, мультимедийным экраном с внушительной функциональностью, а также дополнительными подушками безопасности. Начиная с самой доступной версии седан оборудован системами ABS, EBD, ESP и электронным помощником на подъеме. В моторной гамме Hyundai Elantra появился новый 2-литровый двигатель, а также прежний модернизированный 1.6-литровый агрегат. Все силовые установки стыкуются с 6-диапазонными механической или автоматической трансмиссиями.

О комплектациях Hyundai Elantra для нашего рынка более подробно. В базовой версии Start седан оборудован датчиком давления в шинах, системой кондиционирования воздуха, электроподъемниками стекол спереди и сзади, зеркалами с обогревом и электроприводом, маршрутным компьютером, аудиосистемой (4 динамика, Radio, USB, AUX), ДХО, стальными колесными дисками R15. Комплектация Base дополнительно имеет обогреваемые передние кресла, шумоизоляцию капотного пространства, отделку руля и КПП кожей, легкую тонировку стекол. В линии оборудования Active корейский седан оснащен более мощной акустикой (6 динамиков), климатической системой 2-зонной с функцией антизапотевания стекол, подогревом для задних сидений, датчиком дождя, задними пaрковочными сенсорами, колесами из легкого сплава R16. Топовая комплектация Family снабжается аудиосистемой с ЖК-экраном 5 дюймов, обогревом руля, круиз-кoнтролем, датчиками парковки спереди, видеокамерой заднего обзора, диодными габаритными и ходовыми огнями, пакетом хромированного внешнего декора. Что касается средств безопасности, то в базовом Hyundai Elantra имеются фронтальные «эйрбеги», электронная система стабилизации, распределение тормозных усилий, помощь при трогании на подъeме. Боковые подушки и шторки доступны начиная с комплектации Base.

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI

Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23

Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14

Технические и эксплуатационные характеристики

В российском варианте на Elantra-6 устанавливается два типа бензиновых двигателей – это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 128 л. с. с инжекторной топливной системой и ДВС 2.0 л 150 л. с., также с распределенным впрыском топлива. Оба силовых агрегата соответствуют нормам Euro-5.

Трансмиссия на Элантре представлена в 2-х вариантах: шестиступенчатый «автомат» и шестиступенчатая «механика».

Привод колес у седана только передний, топливный бак объемом 50 литров рекомендуется заправлять 95-м бензином.

Основные технические характеристики Хендай Элантра следующие:

  • тип передней/ задней подвески – независимая, McPherson/ полунезависимая, балка;
  • тормоза на передней и задней оси – дисковые (спереди вентилируемые);
  • стандартный размер шин в базовой комплектации – R15 195/65, в комплектации Comfort – R16 205/55;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • колесная база – 2700 мм;
  • снаряженная масса – 1295-1350 кг.

В стартовой комплектации 1.6 MT до «сотни» авто разгоняется за 10,1 с, max скорость – 200 км/ч. По трассе Elantra на 100 километров расходует 5,2 л бензина, в городе – 8,9 л.

Наименее экономичным является автомобиль в исполнении Comfort с АКПП-6 и двигателем 2.0, расход горючего в этом варианте по городу доходит до 10,1 л, на трассе – 5,5 л.

Но все приведенные данные – паспортные, в реальности обычно потребление бензина больше.

Самый быстрый автомобиль – в комплектации с двухлитровым ДВС и «механикой», 100 км/ч он набирает за 8,8 секунды, максимальный скоростной режим – 205 км/ч.

Технические характеристики

Шестое поколение Elantra предлагает выбор из двух бензиновых (базовый, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., и двухлитровый агрегат, выдающий мощность 149 л.с.) и одного дизельного двигателя рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 136 л.с. Производитель не исключает возможности появления гибридной версии. Дизель будет доступен с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, агрегатированной с двумя сцеплениями. Для рядового седана среднего класса мощности перечисленных моторов вполне достаточно, но их возможности явно вступают в диссонанс с агрессивным и динамичным обликом.

Производитель уверенно анонсирует высокую экономичность новой Elantra и заявляет расход на загородном шоссе в 6 литров на 100 километров пробега. Что же касается городского цикла, то этот показатель возрастает до 8 литров. С учётом достаточно большой массы автомобиля и применения в новом поколении высоколегированных сталей, позволяющих повысить его жёсткость на кручение, показатели весьма оптимистичны и скорее всего не учитывают реальную дорожную обстановку.

Таким образом, мы имеем дело с традиционной ошибкой многих автопроизводителей, заключающейся в оснащении динамичного по дизайну автомобиля весьма посредственными по мощности двигателями. С учётом сказанного, плотная подвеска, жёсткий кузов, отменная аэродинамика и острое рулевое управление с хорошей обратной связью, топовая комплектация должна была обладать шестицилиндровым мотором.

Рулевое управление достаточно острое, с элекроусилителем, что позволяет совершать активные перестроения, а крены кузова практически незаметны благодаря хорошо настроенной в меру жёсткой подвеске. Именно подвеска стала наиболее серьёзно переработанным элементом платформы, и получила совершенно новую кинематику, новые пружины и амортизаторы с иными характеристиками. Несмотря на это, реализованные в ней технические решения достаточно просты и свойственны скорее бюджетным моделям. В частности, передняя подвеска – независимая со стойками типа Мак Ферсон, а задняя – полузависимая торсионная. Все тормозные механизмы – дисковые, что уже давно стало нормой для таких автомобилей.

Elantra немного подросла в сравнении с предыдущим поколением, и сейчас её длина составляет 4570 мм, что находится примерно посередине между C+ и полноценным D классом. Что касается эффективности использования пространства, то здесь принято не совсем рациональное решение – оставить прежнюю базу в 2700 мм при увеличении общих габаритов. При достаточно просторном салоне это простительный просчёт, тем более что на 25 мм была увеличена ширина и на шестом поколении составляет 1800 мм. Незначительно подросла и высота – на 5 мм, чего явно недостаточно, особенно в части запаса пространства над головами пассажиров второго ряда.

Российским покупателям предложен автомобиль Калининградской сборки, которая была запущена на предприятии «Автотор» ещё в мае 2016. Базовый двигатель для отечественного рынка – от прежнего поколения, рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 118 л.с. В качестве топового предложен вышеупомянутый двухлитровый мотор, с которым разгон до 100 км/ч составляет всего 8,8 секунд. На выбор предложены шестиступенчатые автоматическая или механическая коробки передач.

Стартовая цена машины – 899 тысяч рублей. Оснащение для российского рынка заметно скромнее. Так, даже в максимальной комплектации автомобиль оснащён мультимедийной системой со скромным пятидюймовым дисплеем. А в начальной версии вместо климат-контроля и вовсе предложен примитивный кондиционер. Максимальная стоимость новинки, с учётом дополнительного оборудования составит 1 199 тысяч рублей. Это несколько умерит пыл потенциальных покупателей, поскольку в данном ценовом диапазоне достаточно много предложений от именитых концернов.

Таким образом, шестое поколение Elantra имеет все шансы продолжить успешную линию продаж семейства, ведущего историю с 1990 года

Яркий дизайн, внимание к элементам отделки и проработка характеристик платформы заслуживают внимания потребителей. Автомобиль получился весьма сбалансированным для среднего класса, а обещанная привлекательная на фоне конкурентов цена позволит найти своего покупателя

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.

Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

  • Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
  • Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Модификации Hyundai Elantra VI

Hyundai Elantra VI 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra VI 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector