Размеры и масса хендай элантра

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Новая, стильная, спортивная внешность;
  • Светодиодное освещение впереди и сзади;
  • Приятный, качественный интерьер с продуманной эргономикой;
  • Неплохая подвеска;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Хорошая комплектация даже в базовой модели;
  • Обилие свободного пространства внутри;
  • Удобные передние кресла;
  • Большой, практичный багажник;
  • Экономичные моторы;
  • Небольшая стоимость (по сравнению с некоторыми конкурентами);
  • Можно заливать 92-й бензин.

Минусы машины

  • На втором ряду рослым людям может быть неудобно из-за ниспадающей крыши;
  • Мощности мотора не всегда хватает;
  • Шумоизоляция могла быть получше;
  • Небольшая высота дорожного просвета.

Интерьер

Салон Хендай Элантра «скроен» неплохо, хотя особой изысканности в нем нет, интерьер смотрится обыденно и серовато.

Зато эргономика здесь на вполне приличном уровне, и места за рулем достаточно, чтобы водителю разместиться на своем рабочем месте с комфортом.

Потолок спереди высокий, и рослые люди это оценят, рулевая колонка выдвигается по вылету, регулируется по высоте.

Пластик мягкий только в верхней части панели приборов, в основном же он «дубовый» и местами блестящий, высоким качеством не отличается.

Бортовой компьютер простой, но понятный, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

На задних сиденьях трем пассажирам будет тесно, к тому же покатая крыша практически не оставляет пространства над головой.

Сзади предусмотрен еще один подлокотник с двумя подстаканниками, а стекла дверей опускаются вниз до самого конца, что встречается далеко не на каждой иномарке.

Руль в машине небольшой, трехспицевый, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

Водительское сиденье оснащено механическими регулировками: кресло может перемещаться назад и вперед, регулироваться по высоте, также меняется наклон спинки.

В богатой комплектации установлен мультимедийный центр с сенсорным 5-дюймовым экраном, предусмотрена камера заднего вида и двухзонный климат-контроль.

Седан российской сборки производится всего в 4-х комплектациях – Start, Base, Active и Comfort, цена Нового Хендай Элантра в базовой версии в 2016 году начинается от 905 тысяч рублей.

Обзор технических характеристик

В страны СНГ Elantra поставлялась с двумя вариантами бензиновых двигателей. У обоих силовых агрегатов есть система изменения фаз газораспределения, от чего и получилась столь высокая мощность. Так, мотор с объемом 1,6 выдавал до 122 «лошадок», что даже больше, чем у некоторых моторов на 1,8 литров.

Самый мощный вариант – движок на 2 литра с мощностью 143 л.с. Моторы могли комплектоваться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом».

Но у АКПП не самые лучшие показатели динамики. Это подтвердил и обзор скоростных качеств, на механической коробке до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, а с «автоматом» — за 13,6 секунд.

В IV поколении на шкале спидометра есть отметка «220», но на самом деле максимальная скорость составляет 199 км/ч. Более слабый двигатель, на 1,6 литра способен разогнать машину до 183 км/ч.

Грузоподъемность у Хендай Элантра составляет 475 кг, а высота дорожного просвета – 160 мм. Такой высокий клиренс является важным преимуществом модели. Как считают многие эксперты, это поколение при езде более жесткое, чем автомобилиIII серии.

Оснащение

Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:

  • Две подушки безопасности;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Электрическое управление стеклами дверей;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
  • Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
  • Активные подголовники передних кресел.

Hyundai Elantra — обзор автомобиля

Hyundai Elantra / Хёндэ Элантра

В октябре 2020 года мир познакомился с обновленной моделью Hyundai Elantra седьмого поколения. В России автомобиль будет выпускаться на заводе «Автотор» в Калининграде По сравнению с предшественником экстерьер седана сильно изменился. Корейские инженеры называют новый стиль Хёндэ Элантра «чувственной спортивностью». Лучшая светоотдача головной оптики обеспечивается разделением ее на несколько секторов. Многоугольная форма радиаторной решетки по бокам стала более округленной. На заднем бампере появились дополнительные стоп-сигналы. Длина седана увеличилась на 56 мм, ширина — на 25 мм, а высота уменьшилась на 20 мм. В интерьере заметных изменений не произошло.

Hyundai Elantra комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями. Первый объемом 1.6 л, мощностью 128 лошадиных сил, крутящим моментом 155 Н*м, расходом топлива в городском цикле 9.5 л на 100 км ускоряет седан до скорости 100 км/час за 11.3 сек. Второй агрегат объемом 2 л, мощностью 150 сил, моментом 191 Н*м, разгоном до сотни за 9.8 сек потребляет бензина при движении в городе 10.0 л на 100 км. Автоматическая коробка передач на 6 ступеней передает мощность только на переднюю ось. Рулевое колесо имеет электроусилитель, передняя подвеска независимая McPherson, задняя полузависимая с многорычажной конструкцией. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Для США выпускается Элантра с турбированным мотором мощностью 201 сил, крутящим моментом 264 Н*м, который работает с автоматом на 7 скоростей.

Седан имеет 4 комплектации: Start, Base, Active и Elegance. Первая включает стеклоподъмники во всех дверях с электронным управлением, компьютер, круиз-контроль, две подушки безопасности, передние сиденья с подогревом, контроль давления в шинах, кожаную оплетку рулевого колеса. Версия Base дополнительно имеет камеру заднего вида, боковые зеркала с электрической регулировкой, датчик освещенности. Исполнение Active кроме того располагает климатической установкой на две зоны, задним датчиком для парковки, датчиком дождя, мультимедийной установкой улучшенного качества, шторками безопасности. Комплектация Elegance дополняется датчиком передней парковки, задним диваном с подогревом, зарядкой без проводов мобильных устройств, светодиодной передней оптикой,
системой контроля «мертвых» участков, доступом в авто без ключа, сиденьями с отделкой искусственной кожей.

ОСНАЩЕНИЕ

Быстроходная Elantra N получит многорычажную заднюю подвеску, специально адаптированную именно для этой модели. Вообще же, настройки ходовой и рулевого управления будут у Elantra N уникальными. Под возросшую мощность поставят более производительные тормоза. Соответствующим образом будет настроено рулевое управление, которое обещает стать более острым и отзывчивым. Менять характер автомобиля, от спортивного до экологичного, можно будет в реальном времени, нажав соответствующую клавишу.

Самая мощная и быстрая Elantra по совместительству – топ-версия модельного ряда, поэтому все доступные опции будут представлены. Стоит ожидать и ряд других особенностей. Это характерные только для N-серии колесные диски, аэродинамический обвес с антикрылом на крышке багажника. На порогах – красная линия. В салоне такого седана – спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой, руль и оригинальные элементы отделки. Скорее всего, машина получит ряд интересных опций: кованые диски R19, режим overboost для версии с роботизированной КПП, более производительные тормоза.

Обзор Хендай Элантра IV

Снаряженная масса двухлитровой Элантры с автоматической коробкой передач — 1299 кг. Люди, которые пересели на Элантру с отечественных автомобилей оценят отличную аэродинамику, на скоростях до 120 км в машине тихо. Также заметим, что при скорости движения в 100-120км расход бензина с мотором 1.6л не превышает 7.5л. Наиболее мощная модификация с двухлитровым движком обута в шины – 205/55 R16.

Колесная база Элантры – 2650мм, большая колесная база в значительной мере повышает устойчивость и курсовую стабильность автомобиля.

Салон и Оснащение

Передние кресла поднялись на 35 мм за счет специального трубчатого каркаса нового крепления.

Уже в минимальное базовое оснащение Hyundai вошли две подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех четырех стекол, гидравлический усилитель руля и аудиподготовка, включающая 4 динамика.

Также дорогая Элантра оборудована активными подголовниками, которые при ударе сзади подпирают голову водителя и переднего пассажира, что минимизирует вероятность травмы в области шеи.

Внутри салона никаких намеков на бюджетную экономию. Овальный монитор передней панели снабжен голубой подсветкой. На дисплее, кроме традиционных даных, выведена информация по системе вентиляции и отопления. Клавиши управления климат-контролем большие, полупрозрачные. Справа на центральной консоли пристроили откидной крючок, предназначенный для дамской сумочки.

Объем багажника четвертой Элантры был увеличен с 415 до 460 литров. И хотя в наследство четвертому поколению Хендэ Элантра от предшественницы достался неудобный рычажок открытия крышки багажника, расположенный в выемке кармана водительской дверцы, но зато кнопки управления электроприводами стекол, зеркал, центрального замка, встроенные под углом 45 в подлокотник той же водительской двери, существенно облегчают контакт с ними.

Технические характеристики Hyundai Elantra

Топовый двухлитровый двигатель Hyundai выдает 143 лошадиных силы. Оба корейских агрегата могли быть состыкованы с пятиступенчатой МКП, реже с четырехступенчатым автоматом. Данный автомат не самый расторопный и заметно убавляет динамику. Комплект Элантра с 1.6 и МКП ускоряет водителя и одного пассажира до сотни в течении 11с, эта же операция, но с АКП производится за 13.6с.

Несмотря на то, что спидометр проградуирован до 220км, максимальная скорость наиболее скоростной модификации 2.0л МКП — 199км.

Элантра с механикой и двигателем 1.6 способна развить 183 км.

Грузоподъемность 475кг, клиренс (дорожный просвет) — 160мм. Высокий дорожный просвет является значительным достоинством. По отзывам журналистов на ходу четвертая Хендай Элантра более жесткая машина, чем предыдущая третья генерация.

Шестая генерация

Корейские автомобили утвердились на мировом рынке не сразу, к «корейцам» 90-х годов многие водители поначалу относились с недоверием.

Но благодаря невысокой цене и приличному качеству машины из Азии достаточно быстро стали популярными, но правда, и цена на многие авто ощутимо выросла.

Хендай Элантра в шестом поколении – это легковой седан малого среднего класса, с современным дизайном, внешне чем-то напоминающим автомобили Ford или Mazda.

Экстерьер корейского авто особой оригинальностью не отличается, но все же в его облике есть характерные черты, и это:

  • широкая шестиугольная решетка радиатора в стиле Audi с хромированной окантовкой и горизонтальными ребрами жесткости;
  • почти овальные вытянутые фары со светодиодными лентами по нижней кромке оптики;
  • оригинальный капот с боковыми продольными выразительными линиями, со значительными скосами по краям;
  • объемный передний бампер с оригинальными г-образными вырезами под противотуманные фары;
  • покатый скос задней части кузова, из-за чего автомобиль становится похожим на лифтбек;
  • рельефный выступ на задней части крышки багажника, выполненный в виде спойлера.

Но на дороге новая Хендай Элантра «фамильными» чертами не выделяется, и в общем потоке сливается с другими автомашинами.

Инновации и функционал

  • Электропривод зеркал позволит сложить их, если Вы припарковались на тесной стоянке или во дворе.
  • Самозатемняющееся зеркало исключит вероятность ослепления.
  • Беспроводная зарядка поможет всегда оставаться на связи.
  • Кузов модели отличается повышенной жесткостью.
  • Стеклоподъемники реагируют на движение: если в проеме обнаружен предмет, они опускаются на 15 см.

Уточнить характеристики Hyundai Elantra 2018–2019 года, выбрать тип КПП и мотора можно на официальном сайте дилера. Hyundai FAVORIT MOTORS предлагает доступные цены, кредит, лизинг, автострахование, комплексное обслуживание модели в сертифицированных сервисных центрах.

Габариты Хендай Элантра, масса и вес

Длина,мм
Ширина,мм
Высота,мм
Колесная база,мм
Масса,кг
Hyundai Elantra 1.6
4620
1800
1450
2700
1300 (1325)
Hyundai Elantra 2.0
4620
1800
1450
2700
1330 (1355)

на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Мощность, л.с./об/мин Макс. км/ч КПП до 100 км/ч, с. Ср. расход л/100 км.
Hyundai Elantra 1.6
128/6300 200 (195) 6-МКПП / 6-АКПП 10.1 (11.6) 6.5 (6.7)
Hyundai Elantra 2.0
150/6200 205 (203) 6-МКПП / 6-АКПП 8.8 (9.9) 7 (7.4)

Базовая версия

Начальная модификация Start комплектуется кондиционером, круиз-контролем, электрическим усилителем руля. Фронтальные подушки безопасности уберегут от травм при столкновении, а система HSA поможет преодолеть крутой подъем. Датчик давления в покрышках предупредит Вас, если показатели падают, а «ЭРА-ГЛОНАСС» за считанные секунды вызовет помощь к месту ДТП.

Комплектация Мощность Цена КПП Двигатель Привод
Hyundai Elantra 1.6
Start 128 л.с. 1 049 000 руб. МКПП бензин передний
Base 128 л.с. 1 130 000 руб. МКПП бензин передний
Base 128 л.с. 1 165 000 руб. АКПП бензин передний
Active 128 л.с. 1 200 000 руб. МКПП бензин передний
Active 128 л.с. 1 235 000 руб. АКПП бензин передний
Hyundai Elantra 2.0
Active 150 л.с. 1 230 000 руб. АКПП бензин передний
Active 150 л.с. 1 265 000 руб. АКПП бензин передний
Elegance 150 л.с. 1 325 000 руб. АКПП бензин передний

Сравнить комплектации

  Очистить список

Это интересно: Какой аккумулятор нужно ставить в Cadillac CTS

Инновации и функционал

  • Электропривод зеркал позволит сложить их, если Вы припарковались на тесной стоянке или во дворе.
  • Самозатемняющееся зеркало исключит вероятность ослепления.
  • Беспроводная зарядка поможет всегда оставаться на связи.
  • Кузов модели отличается повышенной жесткостью.
  • Стеклоподъемники реагируют на движение: если в проеме обнаружен предмет, они опускаются на 15 см.

Уточнить характеристики Hyundai Elantra 2018–2019 года, выбрать тип КПП и мотора можно на официальном сайте дилера. Hyundai FAVORIT MOTORS предлагает доступные цены, кредит, лизинг, автострахование, комплексное обслуживание модели в сертифицированных сервисных центрах.

Технические особенности Элантра j4

Данное транспортное средство отвечает всем положенным экологическим стандартам Евро-4 и его принято причислять к классу C. Нередко в РФ это авто именуют как hyundai Elantra New либо elantra 2007.

Как правило модификацию оснащают четырехцилиндровыми движком с рабочими параметрами 1.6 (122 л. с.) или 2.0 (143 л. с.) литра. В России транспортное средство доступно только с бензиновой модификацией двигателя на 1.6 л. Также для нашего государства предусмотрена возможность приобретения элантра в таких комплектациях, как BASE, КЛАССИК, COMFORT и ОПТИМА.

Говоря про кузов, то он выполнен по типу четырехдверного седана, является несущим, цельнометаллическим, оснащенным сварной металлоконструкцией с навесными дверками, крыльями, крышкой багажника. Трансмиссию данной модели изготовили по переднеприводной модели, и она оснащена приводными валами различной величины. Базовая комплектация оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на четырехступенчатую АККП.

Начало производства

Корейский автомобиль Hyundai Elantra имеет достаточно длинную историю, производство данной модели началось еще в 1990 году.

Сначала легковые машины продавались в некоторых европейских странах и в Австралии под именем Lantra, но в связи с претензиями других компаний, у которых имелись авто с подобными созвучными названиями, марка в 2001-ом была переименована в Элантру.

За годы существования модели сменилось шесть поколений, Хендай Элантра-6 выпускается с 2015 года, в России сборка осуществляется с начала лета 2016-го на Калининградском заводе «Автотор». В июне текущего года новая Hyundai Elantra была представлена в Москве.

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Hyundai Elantra

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 августа 2021 Как Hyundai Elantra резала тонкими ломтиками бывшего конкурента Skoda Octavia

Боясь, в свою очередь, порезаться об острые края новой Elantra, мы выяснили, что ее некогда прямой конкурент Octavia играет уже в другие игры и совсем в другом классе

19

Тест драйв 02 августа 2021 Расцвет сил

Hyundai Elantra всегда была машиной скромной, в потоке особо не выделялась. Просто качественно делала свою работу – была неприхотливой и простой. Как и вся продукция корейской компании в прошлом. Но времена меняются, прошло тридцать лет, от простушки не осталось и следа…

30

Вектор моды Тест драйв

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47 23 октября 2019

47 23 октября 2019

Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra Тест драйв

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13 08 апреля 2019

Все тесты Hyundai Elantra

Все новости

Новости

Hyundai Elantra N-Line представлена официально

После череды шпионских утечек, «срывов покровов» и прочих сенсаций компания Hyundai провела официальную презентацию заряженной модели Elantra 14 июля 2021

Hyundai представила Elantra N Line

Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020

Представлена новая Hyundai Elantra

В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020

Все новости про Hyundai Elantra

Технические характеристики Хендай Элантра

Габариты подчеркивают серьезный настрой седана: длина – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база – 2700 мм. Благодаря таким размерам автомобиль выглядит основательно, но при этом легко маневрирует и паркуется.

Объем багажника – 458 литров. Чемоданы, коляска, покупки, палатка, спальные мешки – берите с собой все, что может пригодиться!

Дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс характерен для большинства седанов. Он позволяет уверенно передвигаться в городской среде и за ее пределами.

Линейка моторов Elantra после рестайлинга включает бензиновые агрегаты объемом 1,6 или 2 литра (128 или 150 л.с.). Вы можете выбрать авто с МКПП-6 или 6-диапазонным автоматом.

Обновленный седан отличается динамичностью и топливной экономичностью. Максимальная скорость машины – 205 км/ч, а расход топлива – не более 7,4 литра на 100 км пути (комбинированный режим).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» – Sonata.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector