Размеры хендай крета

Технические характеристики Хендай Крета. Цены и комплектации

На сегодняшний день в 2021 году Hyundai Creta по-прежнему остается самым популярным автомобилем среди городских кроссоверов. Его стремятся приобрести люди, которые понимают, что такое соотношение качества и цены. А главное, хотят получить удовольствие от вождения.

Start

Комплектация Start начинается от 950.000 руб. Покупатель получает ABS, дисковые тормоза, подключение к USB, AUX, Bluetooth. Мониторинг давления в шинах и мультипульт. В комплектации Start водитель может получить регулировку передних ремней безопасности. А также дневные ходовые огни.

Active

Комплектация Active начинается от 1.100.000 руб. Именно эта комплектация является одной из самых популярных. Здесь появляется кондиционер. Подогрев задних сидений, что очень актуально для российских зим.

Кроме того, на базе комплектация Active покупатель может получить дополнительные полочки-органайзеры. Они так необходимы водителю для хранения важных вещей.

Travel

Комплектация Travel начинается от 1.145.000 руб. Вместо кондиционера здесь появляется двухзонный климат-контроль. подогрев как передних, так и задних сидений. Подогрев руля, а также различные регулировки, которые делают время пребывания в автомобиле по-настоящему комфортным.

Hyundai Creta — это надёжный, динамичный и простой городской кроссовер. Он станет вашим помощником. А учитывая его невысокую стоимость, можно сделать вывод, что это очень выгодное приобретение. Благодаря ему Вы получите качество, соразмерное стоимости, не переплачивая лишнего. Поэтому, если вы намереваетесь в ближайшее время приобрести Hyundai Creta, то нужно делать это уже сегодня, если Вас интересует имеющаяся версия.

А если вы фанат всего нового, то будьте уверены, что спустя всего лишь полгода, на рынок выйдет новый вариант. Который точно покорит ваше сердце.

Как выбрать бокс

Подбирая багажник нужно руководствоваться не только его характеристиками, но характеристиками автомобиля. Если Вы выберите длинный бокс, он может свисать сзади или спереди.

Конечно, существуют разные по габаритам и форме боксы, есть широкие, узкие, высокие и низкие. Подобрать его можно на любой вкус, цвет и кошелек.

Оптимальный размер бокса для Hyundai Creta 2018-2019 года будет до 200 см. и поперечные дуги длиной 110-126 см. Наш багажник на ix25 2015 года длиной 180 см, шириной 78 см, и высотой 40 см. Его емкость 430 литров. Он универсальный и подходит практически на любой автомобиль.

Для фиксации груза, чтобы он не летал по всему багажнику, предусмотрены специальные ремни. Они регулируются по размеру груза. Если открыть бокс можно будет с обеих сторон – это очень удобно.

Посмотрим салон

Корейские дизайнеры не стали ничего придумывать, и оформили салон Греты в фирменном стиле. Здесь нас встречает читабельная и информативная приборная панель. Отделка выполнена солидно, из твердого пластика, но приятного на ощупь. Удобные передние кресла в купе с хорошим обзором. На задних сиденьях комфортно поместятся три человека.

Салон Рено Дастер по традиции простой, хотя после рестайлинга стал лучше, раньше это вообще была копия Логана. Сравнивая приборные панели обоих автомобиля отдать предпочтение в чью-то пользу не получится, тут они равны. Зная габариты Дастера можно не говорить о свободном пространстве в салоне, его предостаточно.

Разновидности

На российском рынке представлено множество видов багажников различного предназначения. Рассмотрим наиболее востребованные из них.

Багажный бокс

Это обтекаемый герметичный короб, полезный объем которого составляет от 300 до 500 литров, что сопоставимо с объемом основного багажного отделения. Выбор боксов в автомагазинах огромен. Они изготавливаются из пластика и алюминия.

Крышка может откидываться только в одну или в обе стороны, быть с амортизаторами или без. Внутреннее пространство может разделяться съемными перегородками, стенки оснащены резинками и ремешками для закрепления груза. Цена багажного бокса на Грету зависит от наличия или отсутствия перечисленных опций и находится в пределах от 200 до 2000 долларов.

Багажная корзина

Это простое и недорогое (от 20 до 150 долларов) устройство знакомо автолюбителям еще с советских времен, только ныне оно обрело современный дизайн. Материал изделия — сталь либо алюминий. Позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Требует особого внимания при фиксации багажа, так как он подвергается аэродинамическим нагрузкам. Некоторые модели экспедиционных корзин оснащаются дополнительными световыми приборами.

Крепления для туристического и спортивного снаряжения

Продавцами предлагается множество вариантов устройств для перевозки велосипедов, лодок, лыж, сноубордов и т.д. Позволяет перевезти предмет хобби без риска повреждения и загрязнения салона. Цены варьируются от 40 до 100 долларов.

Лайтбоксы

Верховые конструкции на дуги устанавливают не только для перевозки багажа. В коммерческом сегменте (службы доставки, такси и т.д.) широкое распространение получили рекламные лайтбоксы на крышу

Это недорогой и эффективный способ привлечь внимание потребителя

Характеристики салона

О размере кузова рассказали, теперь займемся салоном, откроем двери и начнем замеры с сидений. Высота спинки вместе с подголовником равняется 82 см. Подголовник квадратный, его длина 21 см. Ширину спинки замеряли от самой широкой её части до узкой, получилось 40-52 см. Для ног у передних пассажиров в длину есть запас в 45 см, а в ширину 50.

У задних пассажиров Хендай Грета ситуация похуже. Для них установлен диван глубиной 45 см и шириной 126. Если поделить его на три части получится, что у боковых пассажиров в ширину будет по 45 см, а вот в центре всего 26. Тесновато, однако. Как говорится, третий лишний.

Ширина спинки у задних боковых пассажиров по 48 см, у центрального всего 24. Кто хочет в центр? Ну и пару слов о подголовниках сзади, их высота 6 см, а длина 20.

На этом внутренние размеры ещё не закончены. Если Вам интересно узнать расстояние от края заднего сиденья до переднего, чтобы понять будут ли коленки упираться в них, мы расскажем. Расстояние составляет от 19 до 39 см (зависит от того, насколько развалился впереди сидячий пассажир).

А вот размеры заднего стекла, может кому-то пригодится.

Экстерьер

Экстерьер у этого кроссовером намного более интересный, нежели чем у одноклассников, например KIA Soul. Так, передняя часть автомобиля выполнена очень активно, задиристо, но при этом, есть некоторая уверенность на дороге

Отдельное внимание стоит уделить хромированным лопастям, которые очень массивные, но при этом, смотрятся невероятно стильно. Радиатора решетка украшена большим знаком Hyundai, которая аккуратно размещена по центру

Так же, многие отмечали оригинальную форму оптики, которая расположилась в передней части. Она обрамлена черной рамкой, в результате чего смотрится ещё более динамично.

Также, очень массивно смотрится капот, который очень сочетается с другими элементами, придавая уверенность в дороге. Несмотря на то, что изначально дизайнерами такой автомобиль создавался для мужчин, чтобы показать властность на дороге, несмотря на достаточно бюджетную стоимость, всё же, в основном этот автомобиль покупают женщины, которые хотят чувствовать себя уверенно за рулем.

Также, сбоку это транспортное средство тоже выглядит достаточно уверенно. У него очень высокая крыша, а само остекление постепенно сужается, формируя словно полу прищуренный глаз.

Задняя часть автомобиля тоже прекрасно повторяет всю картину, сдержанная и серьёзна.

Крышка капота имеет слегка волнообразную форму, тем самым создавая блики при ярком солнечном свете.

Большинство автомобилей имеет пластиковый обвес, который идёт по всему периметру транспортного средства

Он выполняет защитную функцию, является очень интересной деталью, которая приковывает внимание

Отличия разных типов подвески

С того момента, как было изобретено колесо, минуло несколько тысячелетий. Человек придумал повозку и стал перевозить в ней своё многострадальное тело. Тело, действительно, очень мучилось, ощущая на себе все неровности кое-как построенных дорог.

Сегодня люди избавлены от этой нещадной пытки, о чём красноречиво свидетельствует даже торсионная задняя подвеска хендай крета, обеспечивающая относительную плавность хода автомобиля.

То, что раньше воспринималось людьми как тяжкое испытание, теперь, всего лишь, лёгкое укачивание. Все подвески, существующие на данный момент, можно разделить на несколько основных типов, таких как:

  • зависимые;
  • независимые;
  • независимые многорычажные.

Они, в разной степени, способствуют обеспечению мягкости хода автомобиля по пересечённой местности. В качестве зависимой подвески, на гретте устанавливается торсионная балка, которая жёстко крепится к кузову.

На её основе построен задний мост переднеприводных авто. Несмотря на относительную жёсткость конструкции, она обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда сидений.

Независимая подвеска отличается от зависимой тем, что несущей основой для неё является подрамник, который крепится к кузову при помощи пластичных резинометаллических опор, так называемых: сейлентблоков.

Колёса присоединяются к поперечным рычагам (левому и правому), прикреплённым к подрамнику, независимо друг от друга. Через шарнирные соединения они сообщаются с рулевой тягой.

Многорычажная подвеска отличается от макферсона тем, что в её конструкции присутствует не один и не два, а несколько рычагов. Каждый из них соединяется с колесом через шаровую опору.

Такое соединение оказывается более чувствительным к состоянию дорожного покрытия и лучше сглаживает все его неровности. Многорычажной подвеской, обычно, оснащаются полноприводные автомобили.

Как правило, подвеска создаётся на основе пружинного механизма, но пружины не всегда справляются со своими задачами. Тогда на помощь приходит пневмоподвеска, обеспечивающая большую мягкость хода. Она может быть смонтирована в любом специализированном сервисном центре.

Габариты и размер багажника хендай крета

Таким образом, основные габариты багажника Хендай Крета составляют 1000 х 800 мм в штатном режиме и 1650 х 800 мм — при разложенном заднем диване. Много это или мало? Все решают ваши потребности. Например, для того, чтобы первезти стиральную машинку, телевизор или кухонную печь, такой багажник подойдет отлично. А вот холодильник, увы, перевезти не получится.

Как бы мне не хотелось оставить в этой статье лишь голые цифры, но это было бы не совсем правильно

Ведь кроме объема багажника и его размеров, важно учитывать еще и его эстетический вид и оснащение

Под полом находится полноразмерное запасное колесо и органайзер с инструментом — домкрат, балонный ключ и петля для буксировки. Запасное колесо надежно зафиксировано к кузову, но вытащить его из багажника не составит труда — пол багажника открывается в соотношении 50/50, в результате чего получается достаточного размера проем.

Что касается погрузки и разгрузки, то у багажник Креты в этом плане сделан очень удобным — задняя дверь открывается высоко, а сам проем сделан максимально низко.

Еще одной характерной особенностью является отказ от шторки багажника в пользу полноценной полки. Да, полка занимает больше места, чем штора, ее дольше демонтировать, но на нее можно положить какие-то небольшие вещи в поездке.

И еще одним недостатком багажника Хендай Крета является отсутствие возможности сложить задние сиденья в ровный пол. Конечно, многие автомобили подобного класса обладают этим недостатком, но все же хотелось бы не оправдываться этим.

Продолжаю сравнение Yeti и Creta. При практически одинаковых внешних габаритах по салонам отличия все же есть. Двери передние и задние открываются почти на один угол, садиться вперед одинаково удобно, назад чуть удобнее в Creta, сиденье не так утоплено.

Спереди мне сидеть одинаково удобно в обеих машинах, сиденья водителя имеют длину подушки 50см. Рост у меня 188, вес 87кг, сиденья отодвигаю максимально до конца назад.При отодвинутых назад сидениях водителя в Yeti сам за собой сажусь, но коленки упираются в переднее сиденье.

В Creta до сиденья водителя остается 2 см.И вообще сзади в Creta удобнее. Размер заднего дивана в Creta- 123см на 50см, ширина спинки 127см. У Yeti — 118 на 47, ширина спинки — 121. Разница в 5 см не большая, но ощутимая. Втроем в Creta сидеть удобнее.

Кроме того в Сreta меньше туннель сзади. В Yeti он 15 см в высоту, в Creta он переменной высоты от 5 до 9 см. Разница в салоне в ширине на уровне плеч укладывается в 1 см, в общем незаметна. Итог. Лично для меня передние места комфортны в обеих машинах.

Задние комфортнее в Creta.По материалам сидений, тряпки не сильно отличаются, вполне приличные. Набивка сидений в меру жесткая, то что надо. Водителю сидеть удобно, на Yeti проезжал 1500 км за раз. Тяжко, но можно.Поездив на Yeti и садясь в салон Creta вы не будете разочарованы, а что-то может покажется и сильно похожим.

Багажники разной конфигурации, но практически одинакового объема. У Creta 402л. размеры по резиновому коврику 103 на 84. У Yeti — 405л, размеры 98 на 72см. Высота до полки у обоих 45см, погрузочная высота у Creta — 72cm, у Yeti — 70см.Отделка салонов и пластик отличаются не сильно.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Установка

Самостоятельная установка оригинального багажника на крышу Хендай Крета предельно проста, ведь поперечины выполнены для топовой комплектации, оснащенной рейлингами. Поэтому остается только закрепить дуги на рейлингах и все. Впрочем, работать лучше вдвоем, чтобы ненароком не повредить лкп.

С комплектациями Start и Active сложнее. Рейлингов тут нет, поэтому приходится покупать поперечины, которые монтируются непосредственно на кузов. Тут помощник решительно необходим, ведь при установке своими руками высока вероятность поцарапать крышу или оставить на металле вмятину.

Фиксация дуг происходит при помощи китов, которые крепятся к стойкам, изнутри дверных арок. Причем крепление может осуществляться как пластиковыми секретками, так и металлическими шипами. Именно во время крепления одной из сторон необходимо быть очень аккуратным, чтобы второй край поперечины не задел крышу. В крайнем случае, можно обмотать края тканью и работать одному.

Как видно, все крепежные элементы закрыты пластиковыми крышками.

После завершения установки багажника на крышу Креты, крепления нужно закрыть пластиковыми крышками. Если сверху дуг не установлена резиновая вкладка (иногда она идет в комплекте снятой), ее требуется поставить. Этот элемент позволяет лучше крепить груз и не царапает поклажу.

Во время установки некоторые не пользуются инструментами, ведь метизы и прочие крепежные элементы рифленые, поэтому закручивать их можно и руками. Впрочем, в отзывах владельцев Хендай Крета отмечается, что с помощью плоскогубцев и отвертки работа идет быстрее и проще. А в конце нужно затянуть крепеж эксцентриком, чтобы предотвратить саморазвинчивание.

Салон

Пришло время поговорить о салоне! Судя по внешнему виду Греты, она должна быть вместительной, но так ли это на самом деле? Начать стоит с переднего ряда сидений, где сразу бросается в глаза возможность регулировки рулевой колонки.

Её вылет может достигать 50 мм, а угол наклона — 6.5 градусов. Эти значения мизерны, но позволяют водителю высвободить как можно больше места.

С учётом всех параметров, в зависимости от настройки вылета кресел, для ног остаётся от 975 до 1200 мм свободного пространства.

Расстояние между передними дверьми в 1390 мм позволило конструкторам в комфорте разместить водителя с пассажиром, а также установить между их сиденьями консоль и подлокотник внушительных размеров.

Что касается заднего ряда, то вместо разделённых кресел здесь установлен один цельный диван и спинка. Как заявляет производитель, Creta — это пятиместный кроссовер, так что на нём в теории могут спокойно разместиться 3 человека.

Учитывая общую ширину между внутренними стенками задних дверей в 1325 мм, на каждого остаётся примерно по 0.5 метра. Женщинам или детям этого вполне хватает, но от одного крупного человека остальным будет уже тесно.

Поэтому для удобного размещения пассажиров сзади габаритов кузова Хендай Грета маловато, тем более что до передних сидений всего 880 мм. И это при условии, если водитель сжалится и отодвинет своё кресло на максимум — в противном случае оно убавится до ничтожных 650 мм.

С высотой от пола до крыши у данного кроссовера проблем нет. 1260 мм предостаточно даже для агрессивной езды без задевания потолка головой.

Об этом свидетельствует и высокое размещение сидений, которые с непривычки приходится опускать практически до упора. Кстати, задний ряд выше переднего на 75 мм.

Клиренс (дорожный просвет) на Хендай Крета

Клиренс Хендай Крета – именно такая фраза все чаше возникает в строках поисковых систем. Действительно, дорожный просвет всегда был одним из важнейших факторов при выборе авто такого класса. Если у полноценных внедорожников он является само собой разумеющимся, то современные кроссоверы, ориентированные на езду по городским трущобам, нередко сдают позиции. С появлением нового паркетника от корейской компании надежды на серьезный клиренс вспыхнули вновь. И Hyundai Creta не обманул ожиданий покупателей!

Высокий клиренс Хендай Крета заметен даже при простом осмотре паркетника.

Клиренс Хендай Крета

Его дорожный просвет заявлен в 190 мм. Это очень приличный показатель, особенно в свете многих соперников, с которыми придется бороться «корейцу». К примеру, Mazda CX-3, которая считается основным врагом Хендай, обладает просветом всего в 160 мм, что оставляет ее далеко позади.

Поставить так бутылку под порог многих соперников не выйдет.

Кроме того, такой показатель дополняется внушительными углами въезда и съезда в 17° и 27°. А небольшие свесы кузова станут еще одним преимуществом перед конкурентами – шансы зацепиться бампером во время выезда на пикник становятся все призрачнее. Тут впору вновь отметить Mazda CX-3, которая выделяется небольшим задним бампером и длинным передком с низко посаженной передней «губой». Ее повреждение на плохой дороге становится просто делом времени.

Езда по грунтовке — не проблема для Хендай Крета.

Как видно, клиренс Хендай Крета вполне достаточен не только для парковки на бордюры и в сугробы, но и для гораздо более весомых внедорожных подвигов, так что поездка на рыбалку, пикник, да и просто движение по проселочной дороге не станут проблемой для Крета.

Комплектации

Цены

Название Коробка / Двигатель Тип привода Цена, руб.
Старт 1.6л / 6МКПП передний 957000
Актив 1.6л / 6МКПП передний 1013000
1.6л / 6АКПП передний 1063000
1.6л / 6МКПП полный 1093000
1.6л / 6АКПП полный 1200000
Комфорт 1.6л / 6АКПП передний 1155000
1.6л / 6МКПП полный 1185000
2.0л / 6АКПП 2WD 1215000
Травэл 1.6л / 6МКПП 2WD 1170000
1.6л / 6АКПП 2WD 1220000
2.0л / 6АКПП 2WD 1280000
1.6л / 6АКПП 4WD 1300000
2.0л / 6АКПП 4WD 1360000
Рок Эдишн 2.0л / 6АКПП 4WD 1405000
2.0л / 6АКПП 4WD 1485000

Стандартное оснащение

Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
  • Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
  • Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
  • Помощь при старте и спуске с горы.
  • Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
  • Штатные ходовые огни.
  • Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
  • Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
  • Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
  • Брызговики.
  • Дисковые тормоза с обеих сторон.
  • Возможность регулировки высоты сидения водителя.
  • Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
  • Шумоизоляция капота.
  • Электроусилитель руля.
  • Обогрев в холодную пору года и электрорегулировка зеркал заднего вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Выходы ЮСБ и AUX.
  • Блутуз.
  • Мультируль.
  • Складной диван задних пассажиров.
  • Полный электропривод все стекол.
  • Датчика давления в колесах.
  • Тканевые сидения салона.
  • Полный комплект подголовников.
  • Розетки на 12 вольт.
  • Противосолнечная защита зеркал.
  • Пластмассовые накладки на пороги.
  • Штатная антенна.
  • Магнитола и 4 динамика.

Различия в комплектациях

А в разрезе комплектаций дополнительные опции значительно отличаются.

Комплектации Start Active Comfort Travel
Диски на 16 дюймов + +
Кондиционер +
Подогрев сидений передних пассажиров + + +
Доступ к центральному замку с ключа + + +
Фиксация груза в багажнике + + +
Органайзер в багажнике + + +
Полка багажника + + +
Система климат-контроль + +
Регулировка вылета руля + +
Литые диски R16 с резиной и запаска + +
Проекционные фары + +
Противотуманки + +
Диодные ходовые огни + +
Обшивка кожей рулевого колеса + +
Подогрев руля + +
Автоматические стеклоподъемники на одну кнопку +
Рейлинги на крышу +
Боковые аирбэги +
Шторки безопасности +
Задний парктроник +
Отделка металлом внутренних ручек дверей +
Шесть динамиков +
Панель Супервижн 3,5 дюйма +

Winter

Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Это дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.

Применяется для таких версий Хендай Крета модификации «Актив»:

  • 1,6 л, механическая коробка, передний и полный привод
  • 1,6, автомат только с передним приводом

Включает в себя:

  • Отделка руля кожей.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Подогрев сидений задних пассажиров.

Light

Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:

  • Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
  • Штатные против туманные фары.
  • Светодиодные ходовые огни.

Advanced

Этот пакет является более дорогим, чем описные два выше. Применяется ко всем моделям Хендай Крета  1.6л / 6AT / 4WD и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD). В этот пакет входят:

  1. Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
  2. Хромированные дверные ручки дверей.
  3. Двух режимный подогрев заднего дивана.
  4. Подогрев лобового стекла.
  5. Обогрев задних сидений пассажиров.
  6. Подогрев системы омывателя стекла.
  7. Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
  8. CD — система, радиоприемник, 5-дюймовый сенсорный экран.
  9. Датчик света.
  10. Камера заднего вида с проектированием.
  11. Система круиз-контроля.

Style

Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно немалая сумма.

В пакет входит:

  • Штатная система навигации с сенсорным экраном 7 дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
  • Отделка салона искусственной кожей.
  • Светодиоды в задних фарах.
  • Хромированная решетка радиатора.
  • Накладки «под серебро» на бамперах.
  • Литые диски семнадцатого размера.
  • Задний центральный подголовник пассажирского дивана.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Электропривод багажника hyundai creta с 2021 года выпуска.

Комплект позволяет дистанционно открывать и закрывать багажник. Приобретая в нашем специализированном магазине электрический привод открывания и закрывания багажника Hyundai Creta с 2021 года выпуска Вы получаете возможность управлять дверью багажника тремя способами:

  • кнопкой на штатном брелоке/ ключе
  • кнопкой установленной в салоне рядом с водителем
  • кнопкой установленной на 5 двери-багажнике

Комплект электропривода багажника представляет собой:

2 электрических подъемника, электрическая тяга замка, CAN модуль для подключения к проводке автомобиля, штатная кнопка управления для установки в или на дверь багажника, а также все провода и арматура для полноценного монтажа.

Pleervox предлагает купить электропривод багажника на Hyundai Creta с 2021 года выпуска с установкой в Москве. Вы можете заказать установку электропривода в удобное для Вас время. Установить подъемник задней двери Hyundai Creta с 2021 года выпуска осуществлять наши специалисты качественно и с гарантией.

Комплект для установки электропривода 5 двери Hyundai Creta с 2021 года выпуска включает в себя следующие элементы:

  • Блок управления
  • Электроприводы правый/ левый
  • Комплект кронштейнов на кузов (для замены штатных) левый/правый
  • Болты крепления кронштейнов
  • Шаровые шарниры на дверь багажника (для замены штатных) левый/правый
  • Основной жгут проводов
  • CAN адаптер
  • Жгут проводов крышки багажника
  • Провод для кнопки открывания багажника
  • Кнопка для установки на 5-й двери
  • Болты крепления блока управления
  • Предохранитель
  • Инструкция
  • Предупреждающие наклейки

Сделав заказ по телефона: 7(495) 5049768 или 7(925) 5049768 наши менеджеры согласуют удобное для Вас время доставки и по Вашему желанию установки электропривода багажника.

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2021, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2021, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?

Даже внешнее сравнение Хендай Грета и Рено Дастер показывает, что европейская машина несколько длиннее и шире. Но корейские инженеры настолько грамотно скомпоновали салон, что он оказался не только вместительнее, чем у оппонента, но и вообще в своем классе. Последнее подтверждено сравнительными тестами с Renault Kaptur по разным дисциплинам. Для сравнения, в скобках данные Duster:

  1. Высота салона на месте водителя – 1019 мм (985мм).
  2. Пространство для задних пассажиров по длине – 710 мм (675 мм).

Таким образом, чтобы колени заднего пассажира уперлись ногами в спинку переднего кресла, нужно иметь рост не меньше метр девяносто. Дастер не любит высоких водителей:

  • При размере обуви 44-45 и выше педалирование весьма затруднено, потому что носки ботинок цепляют войлочный ковер.
  • Колени упираются в рулевое колесо, а регулировок по вылету не предусмотрено конструкцией.
  • Органы управления регулировкой положения фар находятся в труднодоступном месте, куда еще нужно дотянуться.

Посадка и высадка из «корейца» происходит более комфортно, поскольку двери открываются шире. Кроме этого сзади пространства больше.

Общее впечатление от интерьера Hyundai Creta – качественные комплектующие с безукоризненной подгонкой, магнитола комфортно управляется с помощью тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет роскошных материалов, а пластиковые детали долгое время сохраняют специфический запах. В противостоянии модели Рено Дастер против кроссовера Хендай Грета нельзя забывать, что у первого в наличии круиз-контроль, возможно, для кого-то это станет решающим фактором при выборе авто.

Подвеска

Здесь у соперников полный паритет, это касается как конструкционных решений, так и поведения автомобилей в различных условиях.

  • Передняя подвеска – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска 2WD – полузависимого типа, пружинная с амортизаторами.
  • Задняя подвеска 4WD – независимого типа, многорычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно отметить положительные стороны многорычажной подвески – это низкий уровень шума, отличная управляемость и высокая плавность хода. Разумеется, такая конструкция довольно сложна в плане изготовления, а стало быть, потребует при случае дорогостоящего ремонта.

Оснащение автомобилей

Если начинать с буквы минимализма, то лидером, без сомнения, будет Duster. В его комплектациях предлагается только самое необходимое. Без сомнения, Mercedes GLC «нафарширован» поболее, но, согласитесь, и цена у него соответствующая. Многие опции возможны в старших комплектациях, либо же предоставляется возможность дозаказать опции в одном из пакетов.

К сожалению, в начальных комплектациях «француза» некоторые функции, как, например, бортовой компьютер, совсем не предусмотрены. Навигационная система установлена штатно, но на общую картину минимализма это особо не влияет. С другой стороны – чего стоит ждать от сравнения оснащенности Хендай Грета и Рено Дастер, если у первого и ценник повыше.

Совсем другое впечатление от корейского кроссовера, здесь много заманчивых опций присутствуют уже в базовых комплектациях:

  • Мультифункциональный руль.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Антенна на крыше типа «плавник».
  • Аудиосистема и 4 динамика.
  • Система контроля давления воздуха в шинах.

Что касается колесных дисков – на Creta возможна установка как R16, так и R17. С Дастером такое не проходит, здесь ставят только R16.

Безопасность

Оба паркетника имеют системы активной и пассивной безопасности, разница лишь в объеме их реализации. Передний водительский Airbag штатно стоит и там, и там, а вот, пассажирской подушкой безопасности базово комплектуется только «кореец», для Renault это опция. Боковые подушки предлагаются как отдельная опция.

Системы активного вмешательства в процесс управления авто ABS, ESP и EBD присутствуют на обеих машинах. Но на Hyundai есть еще четыре функционала:

  • ESS – функция предупреждения об аварийном торможении.
  • TCS – антипробуксовочная система.
  • Brake Assist – система управления давлением в тормозной гидросистеме.
  • Вспомогательная система при трогании на подъем.

По уровню безопасности и внутреннему комфорту интерьера явным лидером выглядит кроссовер Creta. Это объясняется наличием у корейского авто большого количества всевозможных систем безопасности и качеством отделки салона. Многие из опций предлагаются в базовой версии, хотя, и стоимость растет соответственно.

Проходимость

Корейский кроссовер hyundai creta обладает большой проходимостью на пересечённой местности, но – это не вездеход и не внедорожник, использовать его именно в таком качестве не рекомендуется. Однако, например, для поездок на дачу, он подходит, как нельзя лучше. Просёлочная дорога для него не проблема, даже если её слегка размыло дождём. Пройдёт он и по заснеженному участку, если снега не слишком много.

Путешествие по горной дороге тоже может стать для владельца hyundai creta приятным отдыхом и позволит реализовать давние мечты, проверить себя в экстремальной ситуации, практически, ни чем не рискуя. Автомобиль отлично скомпонован и великолепно чувствует себя на любой дороге и даже там, где дороги в принципе нет. Механика это или автомат большого значения не имеет.

Несмотря на великолепные характеристики корейца, не стоит переоценивать его реальные возможности и загонять в глубокий рыхлый снег или непролазную грязь.

Блокировка, производимая его фрикционной муфтой, не позволяет использовать этот кроссовер как полноценный внедорожник. Однако если правильно распорядиться возможностями hyundai creta, эта машина никогда не подведёт своего хозяина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector