Где собирают хендай крета в россии
Содержание:
- Новая модель Hyundai Creta — Creta значит «креативный»
- Представлен новый кроссовер hyundai creta для россии
- Двигатели и трансмиссия
- Старые знакомые
- Где собирают Хендай Крета/Грета?
- изготовитель Creta, как собирают на заводе
- В каких странах и где собирают хендай солярис, заводы в россии
- Китайское производство
- Производство Хендай Крета в России
- Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля
- Устройство двигателя Хендай Крета 1.6
- Хендай Грета 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Общая информация про hyundai motor
- Hyundai Creta 2020 2021 модельного года
- Общая информация про Hyundai Motor
Новая модель Hyundai Creta — Creta значит «креативный»
Представлена новинка была ярко и красочно, правда, пока для журналистов, собравшихся на презентацию, лишь слегка приподняли завесу таинственности над новой моделью. Мы увидели ее кузов, в том варианте, который будет представлен российскому покупателю, но не узнали, как будет выглядеть салон. Впрочем, обо всем по порядку.
Кроссовер класса «В» Hyundai Creta полтора года находился на испытаниях, прежде чем его признали готовым занять место на конвейере завода под Санкт-Петербургом. Как говорится, Creta, да не та: автомобили с тем же названием, продающиеся в Индии и Китае, существенно отличаются от российского варианта. Конструктивно они близки, различные версии комплектуются либо 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л. с., либо двухлитровым 149-сильным, трансмиссии – «механика» либо «автомат», обе коробки о шести ступенях, привод – передний или полный. Но наиболее широкая гамма комбинаций будет представлена именно в России.
Кроме того, автомобиль получил особые доработки. Необходимость их была выявлена в ходе тестового пробега от Владивостока до Санкт-Петербурга, общей длиной более 10 000 километров и продолжительностью 18 дней. Это была лишь часть испытаний, общий тестовый пробег к моменту запуска производства модели составит около 890 тысяч километров. За время пути через всю страну инженеры выявили, что именно нужно изменить в модели, чтобы она надежно служила нашим покупателям. Так, например, кроссовер получил особые, «российские» настройки подвески, которая здесь независимая «по кругу». На него будут устанавливаться ветровое стекло с подогревом всей площади, топливный бак из пластика, не подвергающийся коррозии, увеличенный до 4,6 л бачок для стеклоомывающей жидкости, системы обогрева форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, а также передних и задних (!!) сидений. Данные устройства, как и автоматический контроль давления воздуха в шинах, появятся не во всех комплектациях Creta, а вот электронную систему курсовой устойчивости ESP и устройство экстренного оповещения о ДТП «Эра-ГЛОНАСС» покупатели найдут во всех версиях автомобиля. Число подушек безопасности будет варьироваться от двух до шести.
Подробности комплектаций компактного кроссовера пока не известны, равно как и цены на него. Они будут объявлены ближе к 1 августа – дате начала производства модели на заводе под Санкт-Петербургом. Кстати, это предприятие недавно было признано лучшим среди заводов Hyundai во всем мире. Степень готовности производства нового автомобиля очень высока, на заводе мы увидели, в частности, штампы для его кузовных панелей. Нам стало известно, что порядка четверти металлопроката для изготовления этих панелей сейчас поставляет «Северсталь», а три четверти импортируются из Южной Кореи. Для сборки Creta будет использоваться тот же конвейер, на котором сейчас собираются бестселлеры российского рынка – Hyundai Solaris и Kia Rio. Но степень локализации новинки будет поначалу невысокой, тогда как у нынешних моделей она составляет 46 процентов. Часть предприятий, поставляющих комплектующие для них, расположена поблизости, под Санкт-Петербургом.
Производство около 5000 кроссоверов в месяц – пока приблизительный план завода. На это число должен будет сократиться выпуск «Солярисов», похоже, за счет менее популярного у наших потребителей хэтчбека. Представители Hyundai очень надеются, что вслед за «Солярисом» Creta также обретет популярность на российском рынке и составит конкуренцию таким компактным кроссоверам, как Renault Duster и Kaptur, Suzuki Vitara, Nissan Terrano и Juke, Jeep Renegade, Ford EcoSport, Opel Mokka и Chevrolet Tracker.
Кстати, если говорить о размерах, то компактность Creta весьма относительна. Это среди кроссоверов Hyundai он самый маленький, но, между прочим, его длина – 4270 мм – всего-то на 50 мм меньше, чем у Tucson первого поколения. А этот «крепыш», который всё еще часто встречается на наших дорогах, не так уж и мал. Ширина Creta будет составлять 1780 мм (без учета наружных зеркал), высота – 1630 либо 1665 мм, в зависимости от наличия или отсутствия багажных рейлингов на крыше. Колесная база будет равна 2590 мм, дорожный просвет составит внушительные для компактного кроссовера 190 мм. Представленный на презентации образец был «обут» в 17-дюймовые колеса с шинами 215/60 и, судя по шильдикам, имел двухлитровый двигатель и полный привод. Остальное пока оставалось в тайне, до разгадки которой остаются всего два месяца.
Представлен новый кроссовер hyundai creta для россии
Вот и до России добралась Creta второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2021 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25. В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только сейчас представлена Creta, которую будут выпускать на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.
Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер.
Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.
Про Крету: «Дизайн с AliExpress»: что думают россияне о новой Hyundai Creta —
Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (сейчас максимум семь дюймов). Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров.
На выбор будут доступны пять комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном (на нем нарисован спидометр), электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.
Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.
Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 13,1 с, а самая быстрая двухлитровая версия с передним приводом — за 10,7 с.
Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже. Нынешняя Creta первого поколения по прайс-листу стоит от 1 млн 127 тысяч рублей до 1 млн 650 тысяч рублей.
Двигатели и трансмиссия
После обновления двигатели Хендай Крета 2020 года остались такими же, как и у Хендай Крета прошлых лет выпуска. Поэтому на российском рынке кроссовер в обоих исполнениях будет продаваться с такими бензиновыми моторами, как:
- 1,6 литров, мощность 121 лошадиных сил;
- 1,6 л с мощностью 123 л.с.;
- 2 литра объема, обладающий мощностью 150 «лошадей».
Таким образом, в линейке моторов есть силовые агрегаты с довольно скромными характеристиками, рассчитанные на спокойных автомобилистов, так и практически «заряженная» версия, которая понравится любителям адреналина и скорости. Но даже самых слабых моторов вполне должно хватить для комфортного и безопасного передвижения по скоростной загородной трассе. При этом все силовые агрегаты славятся небольшим расходом топлива и невероятной выносливостью.
Оба авто доступны к продаже с механической и автоматической трансмиссиями.
Они выпускаются, как с передним, так и с полным типом привода.
Старые знакомые
С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.
Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.
В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.
Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.
Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.
До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя |
2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″) 4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″) |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) |
433 |
Двигатели |
1,6 D-CVVT (2WD) |
1,6 D-CVVT (4WD) |
NU 2,0 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | |||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | |||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | |||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | |||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Топливный бак, л | 50 | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Задняя |
2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Тормозные механизмы | ||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | |||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | ||||||
Шины и диски | ||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | |||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 |
Экологические характеристики | ||||||
Расход топлива л / 100 км | ||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 |
Экологический класс | 5 | |||||
Выделение СО2, г / км | ||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 |
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Где собирают Хендай Крета/Грета?
Новый компактный кроссовер Хендай Грета был представлен публике в 2014 году. И с того момента популярность модели набирает всё большие обороты. Помимо невероятного спроса на азиатском рынке, новинка очень востребована и в Европе, в том числе и России, где кроссовер был представлен только в 2016 году на столичном автосалоне.
Создатели классифицируют новую модель, как автомобиль сегмента J. Тип кузова SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новинки.Радует большой выбор комплектаций – целых 5. Поэтому подобрать свой вариант может каждый автолюбитель.
Что касается безопасности, то Хендай Грета считается одним из лучших в своем классе и в автомобильном мире в целом. Здесь доступны такие системы безопасности как – VSM, ESC, HAC. Помимо этого установлены 6 подушек безопасности, включая боковые.
«Начинка» также впечатляет широтой своего ассортимента – четыре различных силовых агрегатов, два из которых бензиновые, и два дизельные.
Производство
Производят Hyundai Creta, в основном для сбыта на азиатском рынке, в индийском городе Ченнаи, на заводе местного филиала корейской фирмы. Представители южно-корейского гиганта сразу отметили, что еще до начала выпуска автомобиля, желающие приобрести модель, подали рекордное количество заявок – больше 70 000.
Помимо Азии, новый Хендай Грета, также успешно продаётся в Африке и Южной Америке.
Интересно, что завод в Ченнаи не приспособлён для быстрого выпуска такого количества автомобилей, ведь конвейерная мощность позволяет выпускать максимум 7000 единиц в месяц. Поэтому желающим получить Хендай Крета приходится ставать в очередь и ждать на свой автомобиль несколько месяцев.
Не удивительно, что представители корейского концерна в Индии, пообещали решить данную проблему, путём увеличения мощности производства до 10 000 единиц в месяц.
Производство Хендай Грета для России началось 1 августа этого года, на петербургском заводе компании Hyundai. С первого же дня, автомобили начали поступать на продажу в дилерские сети.
Стоит отметить, что разработчикам пришлось перенастраивать оборудования, ведь до недавнего времени, на данном заводе выпускали Хендай Соларис. Технология новинки сильно отличается от Солариса, но опыт работников не заставляет усомниться в качественности продукции.
Производственная мощность петербургского завода позволяет выпускать 4000-5000 единиц автомобилей в месяц. В целом завод планирует выпустить примерно 200 000 автомобилей, чтобы удовлетворить нужды всех желающих, а также для экспорта продукции в страны СНГ и Ближнего Востока.
Российская версия
Нельзя не заметить, что вариант модели Хендай Грета, который выпускается для отечественного рынка, немного отличается от изначальной версии. Новинка полностью адаптирована для российских дорожных условий – увеличен дорожный просвет и более мощная подвеска. Доступными являются только два бензиновых двигателя – 1,6 и 2 л. Каждый покупатель сможет сделать выбор между передним приводом и полным приводом.
Как сообщает директор отечественного филиала Хендай Моторс, новой модели вполне под силу выдерживать конкуренцию с Рено Дастер и Рено Каптур. Что, в перспективе, позволит увеличить долю кроссовера Хендай как на отечественном, так и на мировом автомобильном рынке.
Вывод
Сборка новой модели Хендай Грета осуществляется на двух заводах: в индийском городе Ченнаи и российском Петербурге. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию сбыта для каждого филиала, что помогло добиться высокого уровня продаж.
изготовитель Creta, как собирают на заводе
Главный завод изготовитель Хендай Крета на российском рынке – предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге. Такой статус завод получил 1 августа 2016 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta – вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов.
Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2016 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом – кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам.
Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами – 1.6 и 2 л:
- Комплектация Старт оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, работающим с системой переднего привода и 6-ступенчатой трансмиссией.
- Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт – плюс автоматическая коробка передач.
- Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий.
- Максимальная комплектация Travel.
Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка.
Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона – высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия – круглосуточная работа.
На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки – все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться.
Питерский завод Хендай Крета – одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность.
В каких странах и где собирают хендай солярис, заводы в россии
Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.
Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.
С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.
Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.
Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.
Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.
Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.
Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.
На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.
Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса
Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто
Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.
Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.
Про Крету: Обновлённый «француз» против грозы кроссоверов: Renault Kaptur 2021 и Hyundai Creta сравнили на тест-драйве
Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.
В 2021 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2021 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2021, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.
Китайское производство
Хоть силовые установки собираются в Китае, это не сильно сказывается на их качестве. Специалисты отмечают, что сборка весьма аккуратная и не вызывает замечаний.
Если не уделять должного внимания перечисленным выше «слабым местам», это может привести к следующим неполадкам:
Стук в ГРМ – в 90% случаев причиной этого является шум, издаваемый цепью. Исправить проблему несложно – нужно провести регулировку клапанов. Данная проблема часто проявляется и на новых моделях Крета. Лучшее решение – немедленно обратится за помощью в технический центр.
Шум, напоминающий цокот – не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок.
Утечка масла – встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис.
Резкие скачки показателя оборотов – нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение.
Сильные вибрации – обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей
Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя.
На средних оборотах ощущаются сильные вибрации – обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.
Производство Хендай Крета в России
Производство Хендай Крета в России началось в 2020 году. Изначально завод был адаптирован под сборку Киа Рио и Хенде Солярис. Для производства Креты пришлось полностью собирать новую линию для сборки. Для этого было установлено новое оборудование — более 50 роботизированных станков, которые требовали минимального участия человека в производстве.
Выпускаемая Хендай Крета в России имеет ряд отличий, так как все же пришлось адаптировать модель под наши местные реалии.
Во-первых, машина умеет увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску. Сделано это было для наших «хороших» дорог, так как данный кроссовер чаще всего будет использоваться по дорогам плохого качества.
Во-вторых, машина имеет только версии моторов в линейке — бензиновые 1.6 и 2.0 л. Дизель решили не использовать, так как у наших людей явная неприязнь к современным дизельным моторам. И это могло негативно сказаться на продажах машины.
В-третьих, для машины доступны два типа привода — передний и полный, из которых может выбирать покупатель при приобретении машины.
Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля
Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.
Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.
Устройство двигателя Хендай Крета 1.6
Двигатель 1.6 Хендай Крета уже хорошо знаком нам и хорошо изучен мастерами. В конструкции мотора лежит блок из алюминия. ГБЦ также имеет аналогичный состав и выполнена из алюминия.
Не смотря на все явные недостатки алюминия, блоки из этого металла являются очень легкими, быстро прогреваются и отдают тепло, а при правильном обслуживании не доставляют владельцам хлопот.
В системе ГРМ для привода используется цепь. Ресурс цепи составляет примерно 150-180 тыс. км. После чего требуется замена цепи и всех шестерней. ГРМ не имеет в конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому регулируются клапана вручную гидрокомпенсаторами.
Двигатель Хендай Крета 1.6 имеет Dual-CVVT с двойной системой смены фаз газораспределения. Впрыск топлива — распределенный MPI. Катушки зажигания — индивидуальные. По сути это все, что нужно знать об этом моторе.
Хендай Грета 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
Изменился экстерьер кроссовера. Рестайлинговый автомобиль получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему новый угловатый бампер вкупе с видоизмененной формой капота и передних крыльев (см. фото).
Отличием нового кузова от авто предыдущих годов выпуска стали улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет. Сзади обновленной Креты 2021 модельного года изменился спойлер на крышке багажника. Особенностью Хендая стал небольшой прирост по габаритам (см. фото). Кроссовер прибавил по длине еще 20 мм за счет модернизированного обвеса.
Габаритные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4290 | 1780 | 1630 | 190 | 2590 | 402 | 55 |
https://youtube.com/watch?v=i8SFsLlSyvI
Общая информация про hyundai motor
Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.
Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.
Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.
В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.
К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании — была поглощена Киа Мотрос.
Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.
Hyundai Creta 2020 2021 модельного года
Небольшой кроссовер корейской марки пользуется стабильным спросом в России. Этот автомобиль — своеобразное «возвращение к истокам». Концерн Хендай популярен благодаря недорогим и неприхотливым моделям с оправданной стоимостью. Это потом уже корейские машины стали метить в премиальный сегмент и значительно подняли свой ценник.
Хендай Крета 2020 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.
Радостной для автолюбителей стала новость об обновлениях кроссовера Крета в этом году. Какие недостатки были исправлены в процессе рестайлинга, когда авто поступит в продажу – можно узнать из обзора.
Общая информация про Hyundai Motor
Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.
Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.
Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.
В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.
К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании — была поглощена Киа Мотрос.
Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.