Peugeot 5008 2021 года: комплектации, цены и фото нового кузова
Содержание:
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
- Коробки передач
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Peugeot 5008 1.6 HDi BMP6
- Затраты на обслуживание
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Обзор
- Техническая начинка
- Модификации и опции для России
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн
- Дизайн
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
СОВЕРШЕННАЯ АТМОСФЕРА
Инновационная организация водительского пространства PEUGEOT i-Cockpit делает управление новым кроссовером PEUGEOT 5008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управлениеi. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям и органам управления системами автомобиля.
ОБНОВЛЕННАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
12.3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели с глубоким черным цветом и высокой контрастностью расположен над рулевым колесом и позволяет легко считывать информацию, не отрывая взгляда от дороги.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Мультимедийная система нового PEUGEOT 5008 совместима с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB разъема.
Коробки передач
Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА.
Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA. В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий. Далее понадобится замена сцепления — около 20 000 рублей за комплект, плюс 15 000 рублей за работу. При износе двухмассового маховика затраты возрастут на 20-25 тысяч рублей.
Сцепление механической коробки передач выхаживает свыше 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат Aisin проблем обычно не доставляет.
Ходовая
Один из ранее распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески.
Шаровые опоры (500-1000 руб.) сдаются после 130-150 тыс. км. Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (500-600 рублей плюс 2000 рублей за работу).
Сайлентблоки задней балки приходится в негодность лишь после 200 000 км (2-3 тыс. рублей).
Заводские амортизаторы доезжают до 150-200 тыс. км. Передние доступны за 4-10 тыс. рублей, а задние — за 4-5 тыс. рублей.
Передние ступичные подшипники (около 3000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км.
Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный. Кроме того, со временем протиралась оплетка тросов, и они зимой замерзали и клинили (3000 рублей за оригинальный трос).
По прошествии 150-200 тыс. км о себе может заявить и рулевая рейка — обнаруживается стук, люфт или течь. За ее переборку в специализированном сервисе попросят около 13 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить.
Кроме того, из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.
В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.
Стоит ли покупать?
Пежо 5008 хорошо подойдет семьям, которые нуждаются в просторном автомобиле. Сильная сторона универсала – великолепная управляемость. Впрочем, в некоторых ситуациях за это приходится расплачиваться плавностью хода, что немного огорчает.
Технические характеристики Peugeot 5008 1.6 HDi BMP6
Двигатель: турбодизель
Объем двигателя: 1560 см3
Цилиндры / клапаны: 4/4
Мощность: 109 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм при 1750 об/мин
Коробка передач: 6АМТ
Максимальная скорость: 183 км/ч
Разгон 0-100 км / ч: 12.3 с
Расход: 90/120 / город: 6,5 / 4,5 / 5,3 л/100 км
Размеры (Д х Ш х В): 4530 1835 х 1645 мм
Колесная база: 2730 мм
Снаряженная масса: 1470 кг
Топливный бак: 60 л
Затраты на обслуживание
В этом ключе французская модель уступает ряду своих конкурентов. Причем объясняется это, скорее, тем, что Peugeot 5008 больше рассчитан на европейские, чем на российские, дороги. Поэтому его подвеска начинает постепенно «сыпаться» примерно к 50 тысячам километров. Впрочем, ее ремонт обходится в сравнительно малую сумму. Больше проблем создает дизельный агрегат, чья турбина и часть других деталей не переносят низкокачественное горючее. Из-за такого топлива ремонтировать двигатель приходится после 120-150 тысяч километров, что может выйти в сумму, превышающую 80-100 тысяч рублей. Автоматическая КПП отличается неплохой выносливостью, а ее восстановление обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектации и цены
Среди особенности Пежо 5008 2021 года многие эксперты выделяют тот новый кузов, в который производитель «одевает» все свои последние продукты. Даже на фото заметно, что французский кроссовер как внешне, так и изнутри довольно сильно выделяется на фоне своих конкурентов. Автомобиль не собирается в России, в связи с чем предложенные комплектации не соответствуют запрашиваемой цене: Peugeot 5008 стоит дороже остальных паркетников своего класса. То же самое можно сказать и о технических характеристиках, хотя, как показывает тест-драйв, по части выносливости французская модель демонстрирует неплохие результаты.
Active
Peugeot 5008 в начальном исполнении предлагается за 2,18 миллиона рублей. Такие деньги запрашивают за версию с турбомотором на 1,6 литра и системой Start/Stop. За турбодизель нужно доплатить 120 тысяч рублей. При покупке французского кроссовера в базовом исполнении можно рассчитывать на:
- 8-дюймовый сенсорный планшет;
- салонное зеркало с экраном;
- двухзонную климатическую установку;
- задний парктроник;
- индикаторы контроля давления в шинах;
- круиз-контроль;
- помощника при движении под уклон (старт на склоне — опция);
- системы предотвращения блокировки тормозов и удержания курсовой устойчивости;
- 4 подушки безопасности.
Стандартными для французской модели являются центральный замок с дистанционным управлением, электроподогреваемые передние кресла и внешние зеркала с электроприводом, кнопка запуска мотора и 12,3-дюймовый экран, заменяющий щиток приборов. В список опционального оснащения стартовой комплектации вошли:
- черная крыша;
- платформа для беспроводной зарядки гаджетов;
- передний парктроник;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- система предотвращения лобового удара;
- адаптивный круиз;
- боковые шторки безопасности;
- система бесключевого доступа;
- электрорегулируемый люк в крыше.
В стартовой комплектации светодиодные только задние фонари и ДХО. Доступны кроссоверу и противотуманные фары, головная оптика с датчиком света и стеклоочистители — дождя. Стояночный тормоз управляется электроникой, рулевое колесо отделано искусственной кожей, а алюминиевые колесные диски имеют радиус в 17 дюймов.
Allure
Вторая комплектация стоит не менее 2,32 миллиона рублей. В ней появляются 18-дюймовые колесные диски, светодиодные передние и противотуманные фонари, кресла первого ряда с развитой поясничной поддержкой и боковые шторки безопасности. Также по умолчанию в комплектации Allure предусматриваются электрообогреваемое лобовое стекло, еще один парктроник и помощник при спуске со склона. Пассажирам второго ряда предложены солнцезащитные шторки. Список опционального оснащения пополняется за счет камер кругового обзора, электропривода передних кресел с функцией памяти и сервопривода багажного отсека с бесконтактным открытием. Стандартно сидения обшиты комбинированными материалами, за доплату — кожей. В состав комплекса безопасности в виде опции можно включить системы контроля за «слепыми» участками, управления передними фарами, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и слежения за усталостью водителя.
Crossway
Данная комплектация оценена в 2,39 миллиона рублей. Доплата в размере 70 тысяч рублей предусматривается за навигационную систему и вседорожный обвес. Опционально с этой модификацией доступна функция массажа для передних кресел.
GT Line
Топовая комплектация, оцененная в 2,46 миллиона рублей, также идет с дополнительными декоративными элементами и шильдиками с названием модификации. В этой версии встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти, система бесключевого доступа и камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 AT THP Crossway | октябрь 2018 — | 2 439 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 9.2 | 206 | 150 (110) / 6000 | 6,1 |
2 | 1.6 AT THP Active | 2018 — | 2 229 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 9.2 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,8 |
3 | 1.6 AT THP Allure | 2018 — | 2 369 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 9.2 | 206 | 150 (110) / 6000 | 6,1 |
4 | 1.6 AT THP GT Line | 2018 — | 2 509 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 9.2 | 206 | 150 (110) / 6000 | 6,1 |
5 | 2.0 AT BlueHDi Crossway | октябрь 2018 — | 2 559 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.8 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
6 | 2.0 AT BlueHDi Active | 2018 — | 2 349 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.8 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
7 | 2.0 AT BlueHDi Allure | 2018 — | 2 489 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.8 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
8 | 2.0 AT BlueHDi GT Line | 2018 — | 2 629 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.8 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 359 000 рублей | бензин 1.6 л (150 л.с) | AT | 10,1/5,7/7,2 | Передний | 10,5 |
2 539 000 рублей | бензин 1.6 л (150 л.с) | AT | 10,1/5,7/7,2 | Передний | 10,5 |
2 689 000 рублей | дизель 2.0 л (150 л.с) | AT | 6,3/5,0/5,5 | Передний | 10,3 |
2 669 000 рублей | бензин 1.6 л (150 л.с) | AT | 10,1/5,7/7,2 | Передний | 10,5 |
2 819 000 рублей | дизель 2.0 л (150 л.с) | AT | 6,3/5,0/5,5 | Передний | 10,3 |
Обзор
Салон новой модели
Количество комплектаций уменьшилось до трех: пакет Crossway из списка был удален, а GT Line решили переименовать в GT. Новое авто незначительно изменилось снаружи, такие же точечные доработки затронули салон, а вот в списке опций появилась система ночного видения, которая легко идентифицирует пешеходов или животных на расстоянии до 250 метров.
Другие важные нововведения – все новые Peugeot 5008-е кроссоверы в России будут продаваться только в переднеприводном исполнении, но будут иметь в базовом оснащении систему выбора ездовых режимов для автоматической «коробки».
Кузов
Также преобразилась оптика, получившая почти вертикальные полоски ходовых огней, а вот противотуманки отныне включаются с помощью активации специального режима работы основных фар.
Еще одна возможность преобразить экстерьер – заплатить за пакет Black Pack, который окрашивает в черный цвет крышу, корпуса боковых зеркал и колесные диски.
Салон
Французский кроссовер Пежо 5008 2021 модельного года получил новый 10-дюймовый центральный дисплей, но он стал опцией, поэтому без доплаты на месте остается экран меньшего размера (8”).
Также в салоне обновилась отделка, а пассажирам второго ряда предложено два дополнительных USB-порта. Конфигурация кресел осталась прежней: пятиместный салон «в базе» и два дополнительных места на третьем ряду за доплату.
Техническая начинка
Гамма доступных для Peugeot 5008 2021 модельного года двигателей сокращена до двух:
- 1.6-литровый турбобензиновый мотор THP мощностью 150 л. с. (240 Нм), который агрегатируется только автоматической шестискоростной трансмиссией;
- 2.0-литровый турбодизельный агрегат такой же мощности, но с увеличенной тягой (370 Нм), которому помогает более современный «автомат» на восемь передач.
Модификации и опции для России
Стоимость нового Peugeot 5008 в автосалонах начинается с 2,359 млн. руб. за самую простую версию и доходит до 2,819 млн. за самую дорогую из доступных:
- Active. Данная комплектация идет только с 1.6-литровым бензиновым мотором, а базовый уровень оснащения предполагает присутствие 6 airbags, медиасистемы с дисплеем 8”, двухзонного «климата», круиз-контроля, заднего датчика парковки, цифровой «приборки», системы обогрева передних кресел, диодных фар ближнего света, датчиков дождя и света, а также колесных дисков на 17 дюймов.
- Allure. В этой комплектации можно выбирать между двумя двигателями, тогда как в оснащении появляется полностью светодиодная передняя и задняя оптика, камера заднего вида, передний датчик парковки, рейлинги, система бесключевого доступа и колеса на 18 дюймов.
- GT. Максимальное оснащение – это электропривод крышки багажника, система автопарковки, электроприводы водительского кресла, передняя камера, расширенный набор электронных «помощников» плюс возможность дозаказать панорамную крышу, 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса и систему ночного видения.
Технические характеристики
Модификации | 1,6 бензин (150 л.c) AT | 2,0 дизель (150 л.c) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Франция | |
Страна сборки | Франция, Китай | |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | |
Разгон до 100 км/ч | 9,2 | 9,8 |
Максимальная скорость | 206 | 200 |
Дорожный просвет | 236 | 236 |
Город | 7,8 | 5,5 |
Трасса | 5,3 | 4,4 |
Средний | 6,1 | 4,8 |
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | EP6FDTM | DW10FD |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 240 | 370 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4641 | 4641 |
Ширина мм | 1844 | 1844 |
Высота мм | 1646 | 1646 |
Колесная база мм | 2840 | 2840 |
Обьём бака, литры | 56 | 56 |
Обьём багажника, литры | 1060 (2150) | 1060 (2150) |
Масса автомобиля, кг | 1505 | 1615 |
Пежо 5008 2021 новый кузов комплектации и цены, фото
Технические характеристики
Нельзя сказать, что Пежо 5008 2022 года получил новый кузов, хотя, если судить по фото, автомобиль достаточно сильно изменился внешне. Вместо масштабной переработки конструкции производитель в ходе проведенного рестайлинга в основном сосредоточился на пересмотре комплектаций и цен. Представленный в России Peugeot 5008 сохранил прежние технические характеристики. Но в Европе французская модель получила новые силовые агрегаты.
По умолчанию кроссовер на российском рынке предлагается с 1,5-литровым двигателем, который дополняется турбонаддувом. Максимальная мощность этого агрегата ограничена на отметке в 150 л.с., но крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается базовый мотор с 6-ступенчатой автоматической КПП. Peugeut 5008 в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует в среднем до 7 литров. Опционально с кроссовером доступен турбодизель объемом 2 литра. Его заявленная мощность достигает тех же 150 л.с., а тяговый момент — 370 Н*м. В комплекте с этим мотором поставляется только 8-скоростной «автомат». Турбодизель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 10,3 секунды, потребляя около 5,5 литра. В Европе у Peugeot 5008 моторная гамма шире. Здесь можно приобрести кроссовер с 1,2-литровым наддувным двигателем, развивающим до 130 л.с. мощности, или с турбодизелем объемом 1,5 литра, который выдает до 130 л.с. Максимальная мощность 1,6-литрового турбированного мотора в Европе доведена до 180 л.с.
Полный привод французской модели не доступен ни в одной из модификаций. Его функции частично выполняет фирменная система Grip Control, которая упрощает перемещение по заснеженным участкам и движение в гору. Длина французского кроссовера составляет 4641 мм, ширина — 1844 мм, высота — 1640 мм. Размер колесной базы равен 2840 мм. Основу Peugeot 5008 составляют передние стойки McPherson и задняя торсионная балка, которые сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Дизайн
Проведенный рестайлинг довольно сильно сказался на внешности французского кроссовера. При этом он сохранил узнаваемые очертания. Peugeot 5008 после рестайлинга приобрел обновленный радиаторную решетку, которая за счет оригинальных металлических ламелей стала заметно больше. Существенным доработкам подверглась также головная оптика, от которой теперь вниз идет тонкая полоска светодиодных ДХО. Она доходит до глубоких боковых вырезов в переднем бампере, отведенных под вентиляционные отверстия. Также кроссовер пополнился расширенным и удлиненным воздухозаборником, снизу которого располагается выступ, придающий автомобилю более спортивный вид. Корма Peugeot 5008 сохранила прежнюю конфигурацию. В частности, автомобиль получил от своего предшественника крупную оптику, соединенную широкой декоративной вставкой.
Изменения в салоне кроссовера менее заметны. Объясняется это во многом тем, что конфигурация интерьера — это одна из главных особенностей Peugeot 5008. К числу основных изменений, которые пришлись на салон, следует отнести появление в базовой версии третьего ряда сидений. Кроме него французский кроссовер получил увеличенный сенсорный монитор, который идет только за доплату. Одновременно с этим инженеры доработали конфигурацию передних кресел, сделав их более комфортабельными.
Дизайн
Экстерьер новинки Пежо 5008 2020 сочетает в себе детали актуального делового стиля, функциональности и элегантности. Он притягивает взгляд своим дерзким силуэтом, мощностью и фундаментальностью.
- Лицевая часть выглядит оригинально с мускулистым рельефом объемного капота и радиаторной решеткой в форме трапеции, украшенной периметром из металла и мелкой сеткой. По бокам располагаются оптические элементы, заполненные ксеноновыми огнями. В нижней части бампера оборудовано три воздухозаборных системы, наиболее крупная из них находится в центре.
- При рассмотрении машины сбоку можно заметить рамку трехэлементных окон, покрытую хромом, алюминиевые рейлинги на крыше, большие колеса и такие же арочные пространства;
- Корма оснащена оптикой, представленной в виде трех светодиодных лент, которые установлены вертикально. Бампер из пластика снабжен двумя крупными патрубками системы выхлопа и отражателями света.
Несмотря на то что автомобиль не относится к классу премиум, внутренняя архитектура у него сделана на высочайшем уровне. Перечень материалов, примененных для отделки, включает в себя натуральную кожу, ткани, декоративные пластиковые и металлические элементы.