Джак j7 2021 года: комплектации и цены нового лифтбека для россии

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Одним из главных преимуществ китайского лифтбека над основной массой конкурентов является впечатляющий дизайн. JAC J7 получился действительно стильным и современным, особенно в плане оформления экстерьера. Переднюю часть лифтбека многие автолюбители и эксперты сравнивают с популярным, но покинувшим российский рынок «американцем» Ford Focus. Китайский автомобиль получил довольно крупную решетку радиатора с хромированными вертикальными вставками, а также зауженную головную оптику и бампер с мощным разрезом воздуховода. Все это придает лифтбеку несколько хищный и презрительный взгляд.

Боковая часть кузова выделяется за счет куполообразной крыши, которая может быть окрашена в черный цвет. По всей длине кузова, в зоне расположения ручек, проходит дополнительное ребро жесткости. Корма получила уже традиционный единый блок задних фонарей, а в нижней части бампера разместилась пластиковая вставка черного цвета с выходом выхлопной системы. Поскольку автомобиль имеет кузов лифтбек, то дверь багажного отсека будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон автомобиля имеет приличное качество материалов, из которых выполнена его отделка. Кроме того, по уже сложившейся традиции, китайские модели имеют высочайший уровень технологичности. Множество функций, которые во многих автомобилях активируются при помощи механических систем, в лифтбеке активируется посредством системы мультимедиа, которая оснащена крупным вертикальным дисплеем. Также «китайцу» полагается цифровая панель приборов, интуитивно понятное расположение кнопок активации сервисов и двухцветная отделка интерьера. Кроме того, можно выделить приличные, по уровню качества, кресла салона с развитой боковой поддержкой.

Салон

Интерьер автомобиля можно спутать с футуристичным электрокаром. Дело не в вертикальном 10,4-дюймомовом дисплее, а в общем оформлении всех элементов. Конечно это все обертка, качество материалов явно уступает VAGу, но выглядит интересней.

Свободного места хватает. Спереди устанавливают удобные кресла с легкой боковой поддержкой. В максимальных комплектациях водительское сиденье будет регулироваться электрически. Задний ряд JAC J7 – обычный 3-местный диван, которому доступны только дефлекторы обдува.

Антураж салона может подчеркиваться контурной подсветкой с 64 цвета, правда это опциональная вещь. Также доступны опции подогрева и вентиляции сидений.

Перед водителем классический 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель полностью электронная. Это не модные имитации налоговых датчиков, а что-то более простое. Из красивого стоит отметить оформление тоннеля за счет «рояльного лака».

По вместительности китаец выигрывает Шкоду, максимально вмещая 1650 литров против 1555. А в обычном состоянии багажник меньше – 540 против 600 литров.

Технические характеристики

Новый кузов с внешними габаритами 4772 x 1820 x 1492 мм адаптирован к конструктивным и эксплуатационным особенностям переднеприводной платформы с комфортной стоечной макферсоновской и рычажной подвеской. Длина базы седана составляет 2760 мм, показатель клиренса – 145 мм.

Оптимальные ходовые характеристики на разных скоростных режимах стабилизирует электрический усилитель системы рулевого управления, эффективная работа электронных ассистентов, систем дорожной, активной и пассивной безопасности.

  • Базовый вариант модернизированного седана приводит в движение тандем из 1,5-литровой бензиновой «четвёрки» HFC4GB2.4E, с выходом 150 л.с./210 Нм пиковой тяги и переднеприводной 6-ступенчатой МКПП.
  • С большой вероятностью, топовая версия получит турбонаддувный двухлитровый аналог 190 л.с./300 Нм, работающий в комплекте с вариаторной трансмиссией серии Punch.

Тест-драйв позволил уточнить верхний показатель максимальной скорости 175 км/ч, а также оптимальный для своего класса расход ГСМ от 8,4 до 9,1 литра на каждую сотню пробега. Динамика набора скорости уточняется.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Китайский лифтбек – это типичный городской автомобиль, который отлично себя чувствует на твердом асфальтированном покрытии. В пределах качественной автодороги JAC J7 2021 года продемонстрирует великолепную управляемость и высокий уровень комфорта для пассажиров. Автомобиль очень твердо удерживается в рамках занимаемой траектории и моментально реагирует на любые изменения положения водителем рулевого колеса.

Если же говорить о внедорожных возможностях «китайца», то нужно признать, что они полностью отсутствуют. Даже без пассажиров в салоне автомобиль обладает минимальным клиренсом в 150 мм, а при полной загрузке дорожный просвет уменьшается до 125 мм. Также автомобиль не имеет ни полного привода, ни механической трансмиссии с понижающей передачей, которые бы помогли выйти из сложной ситуации в условиях бездорожья. Более того, с такими минимальными показателями дорожного просвета владельцу лифтбека придется приостанавливаться даже перед «лежачими полицейскими» и небольшими препятствиями на дороге.

Таблица сравнения комплектаций модели Jac J7

Показать отличия

  Comfort Comfort BR Luxury Luxury BR
  7 290 000 тг 7 290 000 тг 8 140 000 тг 8 140 000 тг
Технические характеристики
Двигатель 1,5Т (136 л.с.) 1,5Т (136 л.с.) 1,5Т (136 л.с.) 1,5Т (136 л.с.)
Вид топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Габаритные размеры, (ДхШхВ)(мм) 4 772 х 1 820 х 1 492 4 772 х 1 820 х 1 492 4 772 х 1 820 х 1 492 4 772 х 1 820 х 1 492
Колесная база, (мм) 2 760 2 760 2 760 2 760
Объем топливного бака,(л) 55 55 55 55
Объем багажника, (л) 520 (1 510) 520 (1 510) 520 (1 510) 520 (1 510)
Снаряженная масса, (кг) 1 465 1 465 1 485 1 485
Колея передних / задних колес, (мм) 1 555 / 1 550 1 555 / 1 550 1 555 / 1 550 1 555 / 1 550
Клиренс, (мм) 125 125 125 125
Макс. мощность, (л.с. (кВт) / об. мин.) 136 (100) / 5 500 136 (100) / 5 500 136 (100) / 5 500 136 (100) / 5 500
Макс. крутящий момент, (Нм / об. мин.) 200 / 2 000 — 4 500 200 / 2 000 — 4 500 200 / 2 000 — 4 500 200 / 2 000 — 4 500
Рабочий объем двигателя, (см 3 ) 1 499 1 499 1 499 1 499
Количество мест (спереди/сзади) 5 (2/3) 5 (2/3) 5 (2/3) 5 (2/3)
Максимальная скорость, (км/ч) 170 170 170 170
Тип привода передний передний передний передний
Трансмиссия 6МТ 6МТ CVT CVT
Экстерьер
Черная крыша Нет Да Нет Да
Люк на крыше с электроприводом Да Да Да Да
Антенна «акулий плавник» Да Да Да Да
Светодиодные фары Да Да Да Да
Дневные ходовые огни Да Да Да Да
Задние противотуманные фонари Да Да Да Да
Электрическая регулировка зеркал Да Да Да Да
Обогрев внешних зеркал Да Да Да Да
Автоматическое складывание зеркал при запирании автомобиля Нет Нет Да Да
Автоматический передний стеклоочиститель Нет Нет Да Да
Легкосплавные диски 215/50 R17 215/50 R17 215/50 R17 215/50 R17
Запасное колесо T135/80R17 T135/80R17 T135/80R17 T135/80R17
Шумоизоляция капота Да Да Да Да
Интерьер
Кожаный салон Да Да Да Да
Кожаная отделка рулевого колеса Нет Нет Да Да
Регулируемая по высоте рулевая колонка Да Да Да Да
Динамическая подсветка в такт музыке Да Да Да Да
Аудио и мультимедиа
10,4″ мультимедийным сенсорный экран Да Да Да Да
LCD панель приборов Да Да Да Да
4 динамика + система поддержки МР5, Радио, Bluetooth, USB Да Да Нет Нет
6 динамиков + система поддержки МР5, Радио, Bluetooth, USB Нет Нет Да Да
Камера заднего вида Да Да Да Да
Управление аудиосистемой на руле Да Да Да Да
Комфорт
AutoHold Да Да Да Да
Автоматическое кондиционирование Нет Нет Да Да
Круиз контроль Да Да Да Да
PEPS (бесключевой доступ и Push Start) Нет Нет Да Да
Разъем 12V / Прикуриватель Да Да Да Да
Ценральный замок с дистанционным управлением Да Да Да Да
Системы безопасности
ABS — антиблокировочная система тормозов Да Да Да Да
EBD — система распределения тормозных усилии Да Да Да Да
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Да Да Да Да
TPMS — система контроля давления в шинах Да Да Да Да
Сигнализация ремня водителя и переднего пассажира Да Да Да Да
Крепления для детского сидения станд. ISOFIX Да Да Да Да
Иммобилайзер Да Да Да Да
ESC — система курсовой устойчивости Да Да Да Да
HBA — гидравлический тормозной ассистент Да Да Да Да
HAC — система помощи при старте на подъеме Да Да Да Да

Достоинства и недостатки

Чтобы получить полноценное мнение по этому автомобилю, в обязательном порядке стоит обратить внимание на основные преимущества и недостатки модели. В будущем, это поможет автолюбителю определиться с выбором, стоит ли покупать «китайца» или лучше присмотреться к одноклассникам

Среди плюсов можно выделить следующее:

  • привлекательная стоимость;
  • эффектная внешность;
  • практичное оформление салона;
  • доступность в обслуживании;
  • хорошие динамические показатели;
  • богатое техническое оснащение.

Что касается основных недостатков этого транспортного средства, то к ним можно отнести минимальный клиренс, трудности с поиском запчастей в обход дилера, скудный выбор по силовой части, небольшая разница в оснащении комплектаций, представленных в продаже на территории России.

Динамические качества и расход топлива

Еще один очень важный аспект, который обязательно следует рассмотреть при оценке нового китайского транспортного средства. В случае с динамикой, эта модель является крепким середняком в классе, без существенных особенностей и всевозможных попыток выделиться на фоне соперников. До первой сотни модель разгоняется не так резво, как хотелось бы. В среднем, на это приходится тратить порядка 11 секунд. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 170 км/ч, и это также не самый результативный результат среди одноклассников.

Не может сильно выделиться этот автомобиль на фоне конкурентов и по экономичности, независимо от выбранной силовой части. Как правило, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега транспортное средство будет потреблять порядка 7,5 литров горючего. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или смесь с более высоким октановым числом. Стоит упомянуть, что здесь были прописаны оптимальные показатели, заявленные производителем, которые поддерживать смогут далеко не все современные автомобилисты, учитывая персональный стиль вождения и многочисленные иные сопутствующие факторы.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер китайского кроссовера

Хотя кроссовер имеет свой оригинальный внешний вид, спереди он похож на Maserati.

Такое сходство дает «впалая» шестиугольная решетка радиатора черного цвета с тремя рядами вертикальных светлых полос, хромированным обрамлением.

Вообще дизайн разрабатывался под руководством Даниэля Гальоне, поэтому в этом автомобиле легко угадываются черты, характерные для итальянских машин.

К прочим особенностям экстерьера JAC S7 также можно отнести:

  • плавные боковые очертания с приподнятой к задней части кузова линией остекления;
  • четыре прямоугольных окончания выхлопной системы, хотя это бутафория, так как настоящая труба глушителя расположена только сзади с правой стороны;
  • двухуровневое головное освещение, причем узкие ДХО вместе с поворотниками размещены сверху, а основные фары – снизу, но это достаточно спорное решение;
  • горизонтальную узкую линейку задней оптики красного цвета, конструкция которой чем-то напоминает ватную палочку.

И все же внешнее сходство с Мазерати здесь заключается только в радиаторной решетке, а по форме кузова авто больше напоминает «корейца» Santa Fe.

Еще характерными деталями внешности данного кроссовера можно считать короткий «фигуристый» капот с углублением по центру, впереди которого имеется довольно крупная овальная эмблема с надписью JAC.

Как и на BMW, капот у этого авто открывается посредством двух нажатий на рычаг в салоне со стороны водителя, и после искать защелку замка для поднятия крышки моторного отсека уже не нужно.

Еще немаловажная деталь – наличие двух капотных пневмоупоров, как на более дорогих и престижных марках.

Обзор нового лифтбека из Китая

Салон нового лифтбека из Китая.
За пределами Китая новинка будет продвигаться под названием J7, которое уже фигурирует в документах, недавно выданных производителю российскими сертификационными органами.

Согласно ОТТС, к нам приедут лифтбеки казахстанской сборки (завод СарыаркаАвтоПром), оснащаемые безальтернативным бензиновым двигателем и двумя коробками передач на выбор.

Базой лифтбека JAC J7 2020 года выступает переднеприводная платформа, разработанная силами специалистов китайско-немецкого альянса. Она отвечает передовым требованиям, поскольку пригодна даже для размещения электрических трансмиссий, а будущим владельцам бюджетных бензиновых версий эта «тележка» обещает современную независимую подвеску на обеих осях, электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза с «классическим» набором электронных ассистентов.

Кузов и габариты

JAC J7 также готов предложить отнюдь не малые габариты, которые намекают на комфортный просторный салон: длина кузова лифтбека составляет 4772 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1492 мм. при колесной базе в 2760 мм и клиренсе 145 мм.

О дизайне китайского лифтбека известно, что его разработкой занимался итальянский специалист Даниэле Гальоне, который до 2010 года, пока не перешел в JAC, работал на Alfa Romeo и Maserati.

Результатом его стараний стал симпатичный экстерьер, не лишенный оригинальных элементов. Новая «зубастая пасть» радиаторной решетки, возможно, станет одной из фишек китайского бренда, а пока она добавляет агрессии передку лифтбека и удачно гармонирует с оптикой.

Интересную форму имеют и боковые воздухозаборники переднего бампера, тогда как задняя часть отличается подчеркнуто «итальянским» дизайном. Самым же оригинальным штрихом можно считать оформление задних стоек, где находится хромированная накладка, выше которой «начинается» черная крыша.

Салон

Производители из Китая продолжают приучать автомобильный мир к тому, что «бюджетник» по-китайски – это версия с большим тачскрином мультимедийной системы и виртуальной приборной панелью.

В JAC J7 2020 присутствует большой 10,4-дюймовый планшет на центральной консоли и 7-дюймовая цифровая «приборка». Дополняют интерьер пятиместного салона добротные кресла и просторный диван, за которым размещается 540-литровый багажный отсек. При желании вместимость багажника можно увеличить до солидных 1650 литров.

Привлекательная особенность бюджетного китайского лифтбека – двухцветная отделка, которая присутствует на дверях, передней панели и центральном подлокотнике.

Динамика и расход

В плане динамических возможностей лифтбек не отличается какими-либо выдающимися показателями, но и в «хвосте» представителей своего класса не находится. Ориентировочное время разгона авто до первой сотни составляет 11 секунд, что довольно посредственно, как для современных автомобилей, но все же не является наихудшим результатом. Предельная скорость китайского лифтбека ограничена 170 км/ч, что также можно назвать далеко не самым лучшим результатом. Подобная динамика еще раз доказывает, что в плане динамических характеристик JAC J7 2021 года является типичным городским представителем.

Что касается расхода топлива, то данный показатель, в среднем, составляет 7,5 литров, считается среднестатистическим и находится примерно на одном уровне с основной массой конкурентов. В числе положительных фактов можно назвать возможность заправки двигателя бензином марки АИ-92.

Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в России городской автомобиль китайского производства Джак Джей 7 2021 в новом кузове доступен в трех основных комплектациях с приемлемой ценой. Эта модель может похвастаться весьма интересными техническими характеристиками, а также смелым дизайном, что можно оценить как по фото, так и при визуальном обзоре

Многие автолюбители уже сейчас всерьез заинтересовались новинкой, так как это прекрасная и более доступная альтернатива для текущих лидеров класса и ценового сегмента, что немаловажно в условиях затянувшегося экономического кризиса

На данный момент российским автолюбителям данная модель доступна в версиях Basic, Comfort и Luxury. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 959 000 до 1 169 000 рублей. Лифтбек в оснащении имеет безальтернативный силовой агрегат на 1,5 литра. Речь в данном случае идет про бензиновый мотор с отдачей в 136 лошадиных сил и 200 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для более доступных модификаций используется 6-скоростная «механика». В наиболее дорогой комплектации применяется бесступенчатый вариатор. На российском рынке присутствуют только переднеприводные модификации авто.

Basic

Это наиболее доступная модификация китайского автомобиля с ценником в 959 000 рублей. В такой версии лифтбек может похвастаться богатым техническим оснащением, включающим такие опции, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головная оптика, ДХО и задние фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • многофункциональный 7-дюймовый ЖК-экран на приборной панели;
  • тканевая обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • система мультимедиа с ЖК-экраном на 10,4 дюйма;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • кондиционер;
  • шторка в багажном отделении;
  • запасное неполноразмерное колесо.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля JAC J7 2021 в этой комплектации входит штатный иммобилайзер, зеркала в солнцезащитных козырьках, бортовой компьютер и системы контроля движения ABS, EBD, ESP, HAC и BAS.

Comfort

Вторая по стоимости модификация китайского автомобиля с ценником в 1 043 000 рублей. В этой версии лифтбек может похвастаться более интересным оснащением, включающим электронный стояночный тормоз, регулируемый люк на крыше, кнопку для запуска двигателя, кожаную обивку сидений, круиз-контроль, раздельный двухзонный климат-контроль, камеру заднего обзора и целый ряд других полезных на сегодняшний день функций.

Luxury

Это наиболее дорогостоящая модификация автомобиля с ценником в 1 169 000 рублей. Здесь предусмотрена не механическая КПП, а бесступенчатый вариатор. Также стоит выделить появление таких опций, как:

  • встроенные датчики дождя и света;
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • боковые подушки безопасности;
  • функция «Проводи меня домой»;
  • качественная аудиосистема на 6 динамиков;
  • разъем электропитания.

В целом, нужно отдать должное, что в плане оснащения данная модель несколько уступает своим непосредственным соперникам, но существенно их превосходит по стоимости.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5T MT Basic октябрь 2020 — 1029000 Передний МКПП 6 1499 170 136 (100) / 5500
2 1.5T MT Comfort октябрь 2020 — 1089000 Передний МКПП 6 1499 170 136 (100) / 5500
3 1.5T CVT Luxury октябрь 2020 — 1209000 Передний Вариатор 1499 170 136 (100) / 5500

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (136 л.c) MТ 2WD 1,5 бензин (136 л.c) CVT 2WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Казахстан
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 170 170
Дорожный просвет (клиренс) 125 125
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка HFC4GB2.4E HFC4GB2.4E
Мощность 136 136
Крутящий момент Hm 200 200
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4775 4775
Ширина мм 1820 1820
Высота мм 1492 1492
Колесная база мм 2760 2760
Обьём бака, литры 55 55
Обьём багажника 540 (1510) 540 (1510)
Масса автомобиля, кг 1432 1440

Интерьер

В оформлении салона с пятиместной раскладкой использованы соответствующие статусу седана бюджетные, тканевые, кожимитовые и пластиковые отделочные материалы. В компоновке передней панели просматривается сходство с конструктивными особенностями салонного дизайна последней версии Mercedes-Benz класса Е.

  • Конструкция спортивного типа мультируля обеспечивает полноценный обзор дополненного компьютерным функционалом цифрового приборного щитка.
  • Большая часть командного и настроечного функционала вынесена на вертикальный сенсорный монитор малоформатной центральной консоли.
  • На переднем сегменте центрального тоннеля находится пульт тонкой настройки системы климат-контроля и аудиосистемы. Центральную часть занимает площадка с селектором трансмиссии, комплект органайзеров и несколько командных кнопок. Завершает конструкцию тоннеля подлокотник с объёмным бардачком для мелкой клади.

Следует отметить, что количество и функционал технической и электронной оснастки седана соответствует действующим европейским нормативам.

Пятиместный салон достаточно просторный и комфортный. Сервис водительского и бокового пассажирского кресел включает в свой перечень боковую поддержку, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений.

Седокам среднего трёхместного дивана предоставлена функция установки комфортного наклона спинки и переоборудования центрального сегмента в откидной подлокотник.

Формат задних сидений позволяет с номинальными удобствами перевозить трёх пассажиров. Для любителей выездов на природу или других видов активного воскресного отдыха приятным сюрпризом может стать увеличение и без того вместительного объёма багажника с 540 до 1650 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль JAC J7 2022 не стоит рассматривать с позиции универсального транспортного средства. Речь в данном случае идет про полностью городское авто, которое располагает только передним приводом и минимальным клиренсом в 125 мм. Разумеется, таких показателей мало даже для грунтовых дорог, не говоря про бездорожье. Что же касается управляемости и эксплуатации модели в городе, то тут «китаец» предстает во всей красе. Здесь речь идет про комфортное транспортное средство, которое отличается прекрасной управляемостью, уверенно держит дорогу независимо от скорости движения, а кроме того отличается маневренностью. На своем пути лифтбек не замечает мелкие искусственные неровности, однако, когда приходится преодолевать очередной лежачий полицейский, то следует сильно сбрасывать скорость, так как имеется риск задеть препятствие днищем и повредить кузов автомобиля. Учитывая все вышесказанное, можно сделать небольшой промежуточный вывод, что это транспортное средство в действительности заслуживает внимания. Однако авто подойдет далеко не всем автомобилистам, а лишь тем, кто предпочитает передвигаться исключительно по дорогам общественного пользования с твердым покрытием.

Технические характеристики

Разобрав ключевые моменты, связанные с комплектациями китайского автомобиля Джак Джей 7 2021, стоит также обратить внимание на основные характеристики, и в первую очередь выделить силовую часть модели, которая представлена только одним 1,5-литровый турбомотором на 136 сил и 200 Н*м момента. С этим двигателем лифтбек в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5

Также стоит отметить, что модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 775 мм;
  • ширина — 1 820 мм;
  • высота — 1 492 мм;
  • колесная база — 2 760 мм;
  • дорожный просвет — 125 мм;
  • снаряженная масса — 1 432 – 1 440 кг.

Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 540 литров груза для последующей транспортировки. И это не окончательный результат. При необходимости данный показатель можно увеличить практически втрое, но для этого придется убрать пассажирский диван. Примечательно, что задние кресла складываются в стандартном соотношении 60/40.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Общие сведения об JAC S7

Среднеразмерный паркетник JAC Refine S7 у себя на родине дебютировал в апреле 2017 года, был впервые анонсирован на автосалоне в Шанхае.

JAC Refine S7

Он по своим характеристикам стал «старшим» в линейке S, обогнав по габаритам марки S3 и S5.

Но российская версия Джак С7 – все-таки не подобие этого «китайца», а скорее аналог флагманского бюджетного паркетника Sol X7 (ранее известного как Jiayue Х7).

Jiayue Х7

Модель X7 в Китае разрабатывалась как реконструированный, более совершенный вариант «эс-седьмого», и начала выпускаться не так давно, с апреля 2020 года.

На момент своего запуска в серийное производство автомобиль X7 был доступен только в 5-местном исполнении, позднее стали производиться и 7-местные машины.

Цена данного кроссовера на китайском рынке варьируется в пределах от 89800 до 119800 юаней, что в переводе на американскую валюту примерно равно 13,7-18,4 тыс. долларам США.

В Мексике такая модель продается под именем JAC Sei 7 Pro, в Иране – как KMC K7, для российского рынка авто под названием S7 производится в Казахстане.

JAC Sei 7 Pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector