Пежо 3008 2021 года: комплектации и цены нового кузова в россии

Интерьер и оборудование салона

  • Цифровая конфигурируемая приборная панель Peugeot i-Cockpit c цветным дисплеем
  • Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из нешлифованной кожи и логотипом GT
  • Автоматический двухзонный климат-контроль
  • Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления
  • Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя
  • 3 розетки 12v (передняя панель, центральная консоль, багажник)
  • Комбинированная отделка сидений из материала «Alcantara» и темной искуственной кожи
  • Карбоновые декоративные вставки на передней и дверных панелях
  • Подогрев передних сидений
  • Электропакет сидений 2: сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух положений + передние сиденья с электрорегулировкой поясничной поддержки по 4 направлениям + механическая регулировка длины подушки сидений водителя и переднего пассажира + передние сиденья с функцией массажа
  • Мультимедийная система с цветным 8″ сенсорным дисплеем, функцией Bluetooth, поддержкой протоколов Apple Carplay, Android Auto, Mirror Link, 6 динамиков
  • Два USB разъема в задней части центральной консоли
  • Кресло переднего пассажира складываемое в горизонтальное положение
  • Декоративные вставки из материла «Alcantara» на передней и дверных панелях
  • Алюминиевые накладки на дверных порогах, педалях и месте отдыха для ноги

Управляемость и внедорожные характеристики

Разработчики Peugeot 2008 постарались насколько это возможно минимизировать влияние водителя на встроенное оборудование, отвечающее за безопасность. Поэтому во французской модели можно отключить только антипробусковочную систему. Одновременно с этим в ходе смены поколений инженеры Peugeot практически полностью изменили настройки рулевого механизма, который теперь быстро адаптируется к текущей скорости.

Французская новинка удивительно точно следует заданному маршруту, не отклоняясь от прямой даже при совершении маневров. Однако, если водитель будет резко крутить рулем, то кроссовер быстро уйдет в занос. При этом Peugeot 2008 лишен спортивного режима езды, поэтому автомобиль не демонстрирует хорошей динамики. С другой стороны, кроссовер приобрел усеченный руль, который стало проще поворачивать.

Несмотря на сказанное, двигатель способен подстроиться под разные стили вождения. То есть, если владелец будет часто жать на педаль газа, то мотор «научится» быстрее реагировать на такие действия, и это приведет к улучшению динамики разгона. Подвеска у Peugeot 2008 легко «проглатывает» неровности, а встроенные системы обеспечивают устойчивость на заснеженной или скользкой дороге. Однако французская модель не приспособлена для постоянной езды по бездорожью, хотя ее клиренс и достигает 219 мм.

Технические характеристики Peugeot 3008 2021

Модернизация затронула и моторную гамму. В Европе у модели теперь не будет версий со 180-сильным дизельным двигателем. Однако остальные агрегаты сохранились. В их числе:

  • Трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.);
  • Четырехцилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
  • Четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.)

Для двигателей с отдачей 130 л.с. предложен выбор между 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом», 180-сильный бензиновый агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Привод у всех модификаций передний.

Кроме классических ДВС новому Пежо 3008 полагаются подзаряжаемые от сети гибридные установки. Они имеют две конфигурации:

  • Hybrid 225 e-EAT8 – сочетает бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 180 л.с. и встроенный в АКПП электромотор на 110 л.с. Суммарная отдача системы составляет 225 л.с. (360 Нм), привод осуществляется только на одну ось;
  • Hybrid4 300 e-EAT8 – использует связку из 200-сильного агрегата PureTech объемом 1.6 литра и двух электродвигателей. Интегрированный в АКПП мотор имеет мощность 110 л.с., установленный на задней оси – 112 л.с. На выходе получается 300 л.с. (520 Нм).

Гибридные кроссоверы отличаются от обычных тем, что сзади у них применена многорычажная подвеска. Литий-ионная батарея у обеих версий имеет емкость 13.2 кВт*ч. Модификация Hybrid 225 с таким аккумулятором способна проехать на одной электротяге 56 км, исполнение Hybrid4 300 – 59 км. Для восстановления энергии АКБ предусмотрено однофазное зарядное устройство на 3.7 кВт (стандарт) или 7.4 кВт (опция). Время зарядки в зависимости от мощности устройства варьируется от 1 часа 45 минут до 7 часов.

Обзор

Футуристичный салон нового хэтчбека.

Французы не стали вопреки общему тренду превращать свой хэтч в подобие мини-кроссовера и откровенно бросили вызов VW Golf 8, предложив рынку машину, улучшенную практически во всех аспектах: новая платформа с возможностью реализации гибридных и электрических технологий, более просторный салон, шикарное оснащение.

Разумеется, не обошлось и без пресловутого французского дизайна интерьера с угловатой передней консолью и рулем-штурвалом.

Кузов

Глядя на профиль автомобиля, хорошо заметны успехи французов по части улучшения аэродинамики: обтекаемый корпус и увеличенный наклон ветрового стекла снизили коэффициент сопротивления с 0,29 до 0,28.

В базовую комплектацию Пежо 308 2021 входит светодиодная оптика (в качестве опции предлагаются матричные фары), спереди – с «клыками» ходовых огней, сзади – трехсекционные с горизонтальной соединяющей перемычкой. Необычное оформление получили оба бампера, а на порогах, как и на переднем свесе, разместились любопытные аэродинамические плоскости.

Салон

Футуристичный салон нового хэтчбека.

Внутри французы продолжили развивать архитектуру интерьера i-Cockpit, поэтому рабочее место водителя во многом схоже с предыдущим вариантом кокпита. Относительно небольшой руль и огромный дисплей для виртуальных приборов были на Пежо 308 2021 года и раньше, но теперь «приборку» украшает трехмерная графика, а в мультимедийной системе, управляемой тачскрином такого же размера, появилось голосовое управление.

В «топовых» комплектациях французского хэтчбека появляются кресла с массажерами и электроприводами, панорамная крыша, система обогрева руля, камеры кругового обзора и сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми «горячими клавишами».

Также производитель предлагает достойный выбор материалов обивки: ткань, замша и натуральная кожа Nappa. Электрический «ручник» – в базовом оснащении.

Технические и эксплуатационные характеристики

Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).

Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).

Прочие технические характеристики этой модели:

  • база колесная – 2728 мм;
  • свес задний/передний – 727/925 мм;
  • колея колес передняя – 1505 мм;
  • колея колес задняя – 1554 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса снаряженная – от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации);
  • полная масса – от 1870 до 1910 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами – 800 кг;
  • полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства – от 2670 до 2710 кг;
  • грузоподъемность – 732 кг;
  • размер колес в штатной комплектации – 205/65R15;
  • тип тормозов – дисковые для обеих осей;
  • подвеска задняя – полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами);
  • подвеска передняя – независимая (McPherson);
  • рулевой механизм – типа «рейка», с гидроусилителем;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • объем грузового отсека стандартный/максимальный – 675/3000 л.

С бензиновым мотором и МКПП-5 автомобиль набирает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 – 169 км/ч, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – 161 км/ч.

Разгон до «сотни» соответственно составляет 13,6; 14,6; 15,4 секунды.

Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):

  • в городе – 10,2;
  • на трассе – 6,7;
  • в комбинированном варианте – 8,0 л.

У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:

  • в городском цикле – 10,5;
  • на шоссе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.

Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:

  • в городской черте – 6,1;
  • на загородном шоссе – 5,0;
  • в среднем – 5,4 литра на сто километров.

Комплектации и цены начала 2021 года

В начале 2021 года Пежо 3008-II официальными дилерами в России предлагается в пяти модификациях и трех комплектациях:

  • Active;
  • Allure;
  • GT Line.

Active

Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:

  • полностью светодиодное наружное освещение (головные фары, задние фонари, ДХО);
  • автоматическое выключение фар/стеклоочистителей;
  • датчики дождя/света;
  • спортивный кожаный руль с кнопками управления;
  • наружные электроуправляемые зеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, шторки;
  • задние парктроники;
  • системы-помощники: HAC, ABS, AFU, ASR, ESP, TPMS;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электростеклоподъемники с автоматической защитой от защемления;
  • обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • трехступенчатый подогрев передних кресел;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Hands Free, разъемами USB (поддерживает AppleCarplay/AndroidAuto и Mirror Link);
  • аудиосистема с радио, MP3, шестью динамиками;
  • иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • система Start/Stop;
  • комбинация приборов с цифровым 12,3-дюймовым дисплеем;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные колесные диски R17.

Peugeot 3008-2 оснащается механически регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, малоразмерным запасным колесом, в оформлении интерьера предусматриваются декоративные вставки под карбон.

Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.

Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.

Allure

Следующая по заряженности комплектация Allure предлагается покупателям в двух модификациях – с бензиновым мотором/6-ступенчатым «автоматом» (1.6 THP/AT-6, 2 349 000 руб.) и с дизелем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (2.0 BlueHDi/AT-8, 2 499 000 руб.).

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
  • рейлинги на крышу;
  • система помощи водителю на спуске (DAC);
  • камера заднего вида;
  • передние парктроники;
  • бесключевой доступ;
  • динамическое освещение поворотов;
  • тонировка всех задних стекол;
  • поясничная опора на кресле водителя;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • подсветка солнцезащитных козырьков.

В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.

В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.

Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.

Kia Picanto 2020 в новом кузове – идеальный хэтчбек для городской езды

GT

В премиальном оснащении GT (от 2 479 000 р. с бензиновым мотором и от 2 629 000 р. с дизелем) нижняя часть наружных зеркал окрашивается в цвет Perla Nera (черная жемчужина), имеются хромированные насадки на выхлопных трубах и накладки из нержавеющей стали на боковом остеклении.

Плюсом ко всему прочему добавляется оборудование:

  • электропривод передних кресел (8 направлений на водительском месте с запоминанием двух настроек, 2 регулировки на пассажирском сидении);
  • также для переднего ряда 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры;
  • сервопривод двери багажника;
  • режим автоматической парковки;
  • мониторинг слепых зон.

В версии «GT» применяется активный круиз-контроль, салон авто украшается вставками из алькантары, еще Alcantara присутствует и в обшивке сидений, где она комбинируется с кожзаменителем.

В интерьере используется потолочная обшивка черного цвета Mistral Black, добавляются фирменные салонные коврики, устанавливается камера кругового обзора.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на внесенные доработки, Peugeot 408 2021 года оказался не до конца подготовленным к российским условиям. Французская модель обеспечивает плавный ход. Однако ее недостатки проявляются практически сразу после того, как автомобиль покидает пределы ровного асфальта. Почти любые неровности на дороге отдаются в салоне. Амортизаторы совершенно не справляются со своей работой, поэтому, например, проезжать «лежачих» полицейских нужно максимально аккуратно и на малой скорости.

Не меньше проблем доставляет и механическая КПП. Точнее, ее рычаг, который при переключении необходимо четко фиксировать в определенной зоне. Естественно, со временем к такой особенности водители привыкают. Но поначалу она вызывает раздражение. Однако слишком жесткая подвеска «окупает» себя тем, что она обеспечивает неплохие динамические показатели и позволяет совершать достаточно резкие маневры, не уходя в занос.

К числу плюсов французского седана относится 175-миллиметровый клиренс. Благодаря ему водитель может выезжать за пределы асфальта, не опасаясь на свою подвеску и бамперы.

Технические характеристики

Из всех габаритных характеристик рассматриваемого среднеразмерного кроссовера наибольший интерес вызывает клиренс: здесь он составляет почти 22 сантиметра, что больше, чем у львиной доли конкурентов. Что же касается силовых установок, предполагаемых к установке на Peugeot 3008 2021, то это будет бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра на 150 «лошадей» либо дизельный двухлитровый наддувник с той же отдачей. А вот привод и коробка передач здесь безальтернативны: только на передние колеса и только шестиступенчатый «автомат».

Как было установлено на ходовых испытаниях, автомобиль без труда сможет ездить по трассе и городу, потребляя совсем немного топлива, но съезд на бездорожье для машины небезопасен.

Управляемость и внедорожные способности

Как и многие другие автомобили данного класса, Peugeot 2008 благодаря своим габаритам демонстрирует отличную устойчивость как на прямой, так и прохождении поворотов. Этому способствует и бортовая электроника, способная устранить часть ошибок, которые совершает водитель. Руль у Peugeot 2008 достаточно утяжеленный и информативный. При этом французский кроссовер нельзя назвать динамичным. Данная модель, скорее, предназначается для спокойных поездок на короткие и длинные дистанции.

Несмотря на то, что Peugeot 2008 лишен полного привода или других опций, характерных для внедорожников, кроссовер вполне подойдет для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья. За эту особенность отвечает 219-миллиметровый клиренс. Возможно, наиболее интересной версией Peugeot 2008 является электрическая модификация. Его электродвигатель обеспечивает довольно резкий старт с места за счет быстрого набора максимального крутящего момента. Также у электрокроссовера отмечают удачный рулевой механизм, который упрощает управление автомобилем.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 599 000 рублей бензин 1.2 л. | 100 л.с. MT 8,3/5,3/6,4 Передний 10,8 c
1 739 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c
1 939 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c
2 059 000 рублей бензин 1.2 л. | 130 л.с. AT 8,4/5,4/6,5 Передний 10,2 c

Обзор

Салон новой модели французского кроссовера.
Новое поколение построено на платформе Common Modular Platform, где задняя подвеска представлена полузависимой конструкцией. И все же, внешне Peugeot 2008 2021 выглядит породистым кроссовером, больше напоминая «старшую» 3008-ю модель, к тому же последняя модернизация привела к заметному укрупнению кузова:

  • длина – 4300 мм. (+ 141 мм.);
  • ширина – 1770 мм. (+ 11 мм.);
  • высота – 1530 мм. (- 26 мм.);
  • колесная база – 2650 мм. (+ 112 мм.)

Салон

Французы не стесняются продолжать свои бесконечные эксперименты в сфере автомобильного дизайна, и на этот раз предлагают очередное видение «интеллектуального кокпита».

Новая виртуальная приборка размещается над ободом рулевого колеса. На одном уровне с ней – дисплей мультимедиа, который стал более производительным и получил навигатор вместе с модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Отлично вписались в футуристичный интерьер Peugeot 2008 «авиационные» клавиши управления климатом, а для завершения облика i-Cockpit был выбран необычный джойстик трансмиссии.

Техническая начинка

Пежо 2008 2021 модельного года останется переднеприводным паркетником с наличием интеллектуальной антипробуксовочной системы Grip Control. Гамма двигателей традиционно широка:

  • бензиновые 1.2-литровый «тройки» PureTech разной степени форсировки (100, 130, 155 л. с.);
  • дизельные 1.5-литровые турбомоторы BlueHDi (100 и 130 л. с.);
  • электрический агрегат мощностью 136 л. с. (260 Нм крутящего момента).


Электрическая версия кроссовера Peugeot 2008.
Для самого мощного бензинового и дизельного ДВС предусмотрена коробка 8-АКПП, для остальных же базовой трансмиссией выступает «механика» с 6 передачами. Также «автомат» можно опционно заказать для модификации с 130-сильным PureTech.

Электрическая версия Peugeot e-2008 будет оснащаться тяговым 50-киловаттным аккумулятором, который сможет гарантировать пробег на уровне 310 км. (цикл WLTP). От терминала на 100 кВт до 80% заряда такую батарею удастся подзарядить за 30 минут.

Когда выйдет в России?

но в начале осени французы сообщили, что кроссовер все-таки появится в российских салонах.

Это будут машины испанской сборки, причем для нашей страны определены только трехцилиндровые бензомоторы на 100 и 130 л. с. Первый будет стандартно оснащаться механической «коробкой», а второй за доплату сможет агрегатироваться шестискоростной АКПП.

Бюджетные комплектации кроссовера 2008 предложат недорогую тканевую обивку и экран медиасистемы диаметром 5 дюймов. Самая дорогая комплектация получит все доступные опции, включая кожу Nappa, 10-дюймовый тачскрин, панорамную крышу, беспроводную зарядку для гаджетов и мн. др.

Видео тест-драйв

Пежо 2008 2021 модельного года, новый кузов, комплектации и цены, фото

Силовые показатели, размеры и вместимость

Peugeot Partner Crossway – это автомобиль российской сборки, в котором стоит хорошенький бензиновый мотор на 1.6 литров мощностью 115 (л.с.). Также есть и дизельный мотор 1.6. HDI мощностью 90 (л.с.). Они, как и положено, работают на передний привод с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Главным интересным моментом является шестиступенчатый АКПП, который был специально предоставлен для Российского рынка. Автомат работает только с бензиновым мотором. В принципе тут все понятно, неплохие показатели, есть выбор и самое главное выгода.

Моторный отсек автомобиля получил стальную защиту с выходами под вентиляцию. Клиренс в компактвэне равен 175 мм, что является достаточно высоким. Используется в Пежо электронная система Grip Control. Подвеска пружинная (передняя независимая, а задняя полузависимая), тормоза обычные дисковые.

По внешним данным автомобиль весьма прибавил и стал еще более практичен в эксплуатации.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Багажный отсек, л Клиренс, мм
4380 1810 1850 2728 675

175

В автомобиле целых 5 мест с собственными разделениями. Теперь в салоне легко помещаются пять человек. Зная наших автолюбителей, они смогут усадить туда и больше.

Кресла можно легко регулировать под пассажира. Если сложить все кресла, то можно перевозить различные вещи длинной до 3 метров. Сразу можно заметить, что трансформер получился весьма перспективным.

Приблизительный вес автомобиля около 1.6 тонны. Может таскать на себе до 350 кг, а на буксир берет почти до 1000 кг. Максимально можно разогнаться до 168 км в час. От 0 до 100 км в час разгоняет всего за 12 – 14 секунд.

Расход топлива средний, в смешанном виде до 8 литров на 100 км для бензинового варианта, для дизеля всего 5.5 литров.

Все комплектации и цены Peugeot 3008

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

3008

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active бензин 1.6 л. 150 л.с. АТ Передний 8.9 сек. 186 км/ч. 10.1 | 5.7 | 7.3 2 109 000
Allure бензин 1.6 л. 150 л.с. АТ Передний 8.9 сек. 186 км/ч. 10.1 | 5.7 | 7.3 2 379 000
Allure дизель 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.8 сек. 201 км/ч. 6.3 | 5.0 | 5.5 2 529 000
GT бензин 1.6 л. 150 л.с. АТ Передний 8.9 сек. 186 км/ч. 10.1 | 5.7 | 7.3 2 559 000
GT дизель 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.8 сек. 201 км/ч. 6.3 | 5.0 | 5.5 2 709 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Лицом к городу

Для знакомства с новой модификацией компания Peugeot организовала насыщенную ездовую презентацию в окрестностях города Геленджик. Скоростные прямые, горные серпантины и разбитые грунтовки позволили разобраться в нюансах эксплуатации дизельного седана. Однако обо всем по порядку. Первый плюс в графу “достоинства” ставим за шумоизоляцию моторного отсека. Дизельный агрегат не выдает себя ни назойливым рокотом, ни вибрациями. Сведены к минимуму и аэродинамические шумы. Но вот битва с гулом, исходящим от кузова, пока не выиграна. Досаждает главным образом дробь мелких камней по задним колесным аркам. И, стало быть, седоки “галерки” испытывают больший дискомфорт, нежели водитель и его сосед.

Еще одно достоинство дизельного седана – 112-сильный мотор, точнее, его альянс с 5-ступенчатой “механикой”, безальтернативной трансмиссией для машины на тяжелом топливе на нашем рынке. Автомобиль с таким оснащением легко трогается с места, в большинстве случаев не нужно играть сцеплением и “газом”. Исключение составляют разве что крутые подъемы, где на старте дизельному Peugeot 408 немного не хватает тяги. Ускорение со средних скоростей получается уверенным, если не спешить с переключениями “вверх”.

Сочная тяга доставляет удовольствие. Если удерживать обороты на пике тяги, “француз” способен быстро ускориться, экстренно перестроиться, словом, справляется с ключевыми задачами городской эксплуатации. Вполне хватает задора и для обгонов на скоростной прямой при ускорении со 100 км/ч.

А что если поехать более азартно, скажем, пришпорить автомобиль на подъеме горного серпантина? Здесь дизельный Peugeot 408, увы, скисает. Короткая вторая передача быстро “заканчивается” – стрелка тахометра упирается в красную зону, а с переключением на третью возникнет дефицит тяги. Словом, дизельная машина хоть и тяговитая, для бесшабашных гонок не подходит. Механическая 5-ступенчатая коробка передач дизельного автомобиля длинноходна, а переключения не отличаются оружейной четкостью, как у ряда немецких конкурентов. И тем не менее с избирательностью все в порядке, даром что коробка по-французски расслабленна.

Подвеска – еще один жирный плюс. Ходовая часть дизельной модификации имеет более жесткие настройки, нежели у бензиновых машин, однако на асфальтовых трассах Краснодарского края “француз” попросту очаровал плавностью хода и справился с дорожными изъянами самого разного калибра. А вот езда по грунтовке имеет некоторые особенности.

Если двигаться по разбитой дороге с черепашьей скоростью, ощутима тряска и поперечная раскачка – свое дело делают жесткие пружины (они имеют дополнительный виток по сравнению с пружинами подвески модели 308) и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Однако стоит добавить “газу”, поддерживая темп быстрее 10 км/ч, плавность хода вновь будет обретена.

В быстрых поворотах дизельный седан управляется не столь азартно, как родственный хэтчбек Peugeot 308. Все дело в увеличенном на 10 мм дорожном просвете и иных, более комфортных настройках ходовой части. “Четырехдверка” уверенно стоит на “кривой”, однако при провокации – заходе на вираж на большой скорости – норовит выскользнуть наружу траектории, уходя в снос. А вот боковые крены невелики, за что отдельное спасибо инженерам. Не отличаются излишней резкостью также рулевое управление и тормоза. Приводы настроены с высокой точностью, но действуют, что называется, без перчинки. Словом, если не доводить до езды на грани, Peugeot 408 ведет себя как сбалансированный, комфортный и предсказуемый автомобиль.

Экстерьер

Во внешнем облике послереформенной пятидверки просматриваются элементы стиля, характерного для фирменного грузопассажирского аналога серии Partner. По мнению очевидцев, Рифтер образца 2021 года демонстрирует внешнее сходство с однотипными моделями в комплектации «кроссвэн», а также гармоничное сочетание брендового дизайна, дополненного долей агрессивности.

На фото в наиболее выразительной фасадной проекции новый кузов привлекает внимание:

  • чёрным глянцем оконного периметра;
  • мелкими продольными профилями короткого капота;
  • компактным форматом и фактурой сетки радиаторной облицовки;
  • дополненными вертикальными пунктирами ходовых огней блоками ксеноновой оптики.

В конструкционных свойствах нижней части передка – массивный выступающий бампер, щелевой воздухозаборник и вентиляционный воздуховод моторного отсека, обрамлённые чёрным пластиком и укомплектованные противотуманными плафонами боковые диффузоры.

В оформлении боковин доминирует деловой стиль. В наличии:

  • укомплектованная рейлингами плоская крыша;
  • раздельная компоновка переднего и заднего остекления;
  • массивные стойки квадратных зеркал;
  • сосредоточенные на дверях и выступающих колёсных арках рельефные акценты.

Антураж компактвэна нового поколения дополняют массивная пластиковая защита нижнего корпусного обреза и фирменный пятилучевой рисунок 17-дюймовых дисков.

В оформлении кормовой части с квадратной конфигурацией задействованы типовые для компактвэнов компоновочные решения. Это застеклённая в верхней части вертикаль большеформатной откидной двери, а также интересная графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей.

Завершает компоновку оформленная в виде подножки верхняя плоскость пластикового бампера. Декором служит хромировка логотипа, шильдиков и накладки изготовленного из некрашеного пластика бампера. Несмотря на бюджетный статус, внешний облик Peugeot Rifter 2021 за время первой презентации получил от посетителей массу положительных отзывов.

Бодрит!

Три цилиндра и турбо — это для людей, свободных от предрассудков. Мотор 1.2 семейства PureTech в базовом варианте с механикой выдает всего 100 л.с. В версии с автоматом — уже 130 сил. На европейские машины ставят коробку на восемь ступеней. Мы с ней познакомимся только в том случае, если в представительстве пробьют поставки к нам топового исполнения того же двигателя на 155 «лошадей». А пока автоматическая коробка на 2008 для России попроще — шестискоростная.


Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector