Пежо партнер кроссвей 2021 года: комплектации и цены новой модели в россии

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 3008

  • Bianca White

  • Shark Grey

  • Nera Black

  • Aluminium

  • Egyptian Blue

Комплектации и цены

Хоть к этому автомобилю многие российские автолюбители и относятся с недоверием, но расценками и техническим оснащением все же интересуются, и это неспроста, так как французский бренд представил действительно интересную модель. Сейчас в продаже присутствует три основные комплектации Active, Allure и GT. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 079 000 до 2 629 000 рублей. Зависят расценки от комплектации и силовой части авто.

Active

На сегодняшний день, это базовая модификация кроссовера Peugeot 3008 2021, в которой модель комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 079 000 рублей. Производитель оснастил авто такими опциями, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики дождя, наружной температуры и света;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • цифровая приборная панель на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности спереди, по бокам, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • задние парктроники;
  • датчики уровня давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 6 динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в базовой версии потенциальные покупатели могут дооснастить автомобиль дополнительными опциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также датчики парковки спереди.

Allure

В настоящее время, это вторая по стоимости модификация французского кроссовера, которая продается в двух основных версиях. Речь идет про версии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Стоимость соответствует 2 349 000 и 2 499 000 рублей в зависимости от оснащения. Для автомобиля производитель предусмотрел 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, наружные зеркала с повторителями поворота, заводскую тонировку задних стекол, рейлинги на крыше, комбинированную обивку салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов, передний парктроник, систему мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

GT

Наиболее дорогая модификация, представленная в бензиновом и дизельном оснащении. В такой версии кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 479 000 или в 2 629 000 рублей соответственно. Для модели предусмотрены такие опции, как:

  • двухцветный окрас кузова;
  • декоративная подсветка в салоне;
  • камера переднего обзора;
  • система помощи при парковке;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • сиденья с функцией массажа;
  • передние кресла с электрорегулировкой и памятью положения;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • дистанционный запуск двигателя.

Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль Peugeot 3008 2021 в такой модификации можно дополнительно оснастить панорамной крышей и люком с электроуправлением за отдельную плату.

Пежо 4008 — видео тест драйв

Как только в руки специалистов попал первый серийный образец Пежо 4008 видео тест драйва было немедленно выложено в сеть. Что мы видим на экране? При трогании с места авто плавно стартует, после чего достаточно резво набирает скорость и живо реагирует на команды водителя. Езда в условиях плотного потока городского движения — родная стихия модели.

Peugeot 4008 прекрасно проявляет себя при коротких частых разгонах и неожиданных торможениях. В то же время на трассе модель ведет себя вяло: разгон до «сотки» занимает у нее 12,1 секунды, а при резком нажатии на педаль акселератора мотор, подстёгнутый вариатором, начинает монотонно завывать на высоких оборотах, не давая желанной скорости.

Впрочем, было бы несправедливым обвинять Пежо 4008 в нежелании лететь по трассе по первому требованию пилота — это не его вина, это беда всех автомобилей с аналогичной трансмиссией. Разница в том, что модель можно перевести в модальный режим посредством подрулевых лепестков, и тогда управляться с виртуальными передачами будет гораздо легче. Единственное предупреждение: авто не будет реагировать на попытки перевести его в режим кик-дауна.

Для рулевого управления и подвески французы предусмотрели индивидуальные настройки. В отличие от японских авто, диапазон здесь более широкий, а электрический усилитель руля тоже имеет собственные настройки. Амортизаторы подвески отличаются специфическими характеристиками, а пружины, использованные в подвеске, обладают большей жесткостью. Конечно, воспринимается новинка не так живо и приятно, как привычные легковые Peugeot, но, тем не менее, понятность и надежность модели привлечет много поклонников.

И все же не так все гладко с Пежо 4008 — видео тест драйва четко показывает и недостатки модели. Достаточно присмотреться к действиям пилота, чтобы понять: руль постоянно тугой, независимо от скорости, желаемой информативности и упругости не наблюдается. На неровном дорожном покрытии (стиральная доска, брусчатка) отчетливо видны короткие толчки, которыми авто отзывается на дефекты трассы. На тихую работу подвески можно рассчитывать лишь при средних и незначительных неровностях, а вот на ямах наблюдаются гулкие удары, на грунтовках — раскачка. Режим 4WD пригодится при легком бездорожье или на скользкой трассе — отвечает за него электронноуправляемая многодисковая муфта. Если путь пролегает по сухому асфальту, можно выбрать экономный с точки зрения расхода топлива режим 2WD.

На скользком дорожном покрытии выручает система курсовой устойчивости ESP, которая плавно перераспределяет крутящий момент между осями, в зависимости от нажатия акселератора, поворота руля, проскальзывания колес. Если просто быстро ехать по сухой дороге, то на переднюю ось придется 85% крутящего момента. Но стоит только утопить педаль газа для резкого разгона, как 80% крутящего момента будет передано на заднюю ось. Точно такая же реакция авто последует при пробуксовке передних колес. В условиях тяжелого бездорожья в игру вступает режим Lock — распределение тяги по осям становится строго равномерным.

https://youtube.com/watch?v=wIQzrH8IDT4

Модификации Peugeot 3008

Peugeot 3008 1.6 THP AT 150 hp

Цена от

1 899 000

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 150 hp

Цена от

2 029 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 165/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 180/3750
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Пежо 3008

Следующий Пежо кроссовер, о котором мы вам расскажем, выпускают достаточно давно – с 2009 года. Модель была долгое время популярной в Европе, но сейчас сдаёт позиции более новым образцам. Тем не менее, стоит заметить, что эта машина ещё имеет неплохие шансы в мире. На той же платформе был построен популярный компактвэн Пежо 5008.

Модель получила престижное для Европы звание – лучший автомобиль для компаний 2009 года. Такой чести она была удостоена экспертами и престижным изданием из Германии Firmenauto. Следующий трофей достался авто в 2010 году – Auto Europa 2010. После этого она становилась лучшей в Великобритании.

Пежо 3008 кроссовер с передним приводом. Машина развивает скорость до 201 км/ч. Комплектуется либо дизельными двигателями 1,6. И 2 литра, либо бензиновыми, аналогичного объёма.

Машина имеет следующие габариты: длина – 4,36 метра, ширина – 1,83 метра и высота – 1,63. Клиренс – 18 см, но авто не позиционировалось, как вездеход.

Для тех, кому интересна надёжность и безопасность, скажем сразу – автомобиль получил пять из пяти звёзд на тесте Euro NCAP. К тому же на эти Пежо кроссоверы цены в 2013-2014 годах заметно снизились.

Вот, на такой вот прикольный рекламный ролик расщедрились создатели Pegeout 2008:

КРОССОВЕР 3008 — официальный дилерский центр Peugeot в Новосибирске

  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
    • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ СЕДАН 408
  • TRAVELLER
  • TRAVELLER 4×4
  • КРОССОВЕР 5008
  • КРОССОВЕР 3008
  • КРОССОВЕР 2008
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ BOXER
  • EXPERT ФУРГОН
  • EXPERT ФУРГОН 4×4
  • PARTNER ФУРГОН
  • ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ Пассажирские микроавтобусы
  • Грузопассажирские фургоны
  • Изотермические фургоны
  • Грузовые фургоны
  • BOXER Шасси+Кабина

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

ПОКУПАТЕЛЯМ

  • Заявка на кредит

КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ
Лизинг

  • Страхование
  • Заявка на страхование
  • Запись на тест-драйв
  • Автомобили в наличии
  • Покупка автомобиля
  • Бизнес-запрос

ВЛАДЕЛЬЦАМ

  • Корпоративным клиентам

Пакеты сервисных услуг по фиксированной цене
Запись на сервис

  • Аксессуары для вашего Peugeot
  • Peugeot Assistance
  • Сервисные кампании
  • Гарантия
  • Кузовной ремонт
  • Для оптовых покупателей

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Сервисные акции

Новые автомобили

О КОМПАНИИ

  • О нас

Контакты

  • Новости компании
  • Ваше мнение

Правовая информация

Преимущества и недостатки автомобиля

Peugeot 3008 в версии после 2016 года – современный высокотехнологичный кроссовер, отлично подходящий для эксплуатации в городе и на загородной трассе.

На такой машине без большой опаски можно выезжать на гравийную дорогу, но покорять бездорожье на ней не стоит, несмотря на достаточно высокий клиренс и наличие системы Grip Control.

О Пежо 3008 отзывов в положительном ключе написано немало, согласно им основными преимуществами этого авто являются:

  • стильный внешний дизайн, покоряющий многих с первого взгляда;
  • достойный уровень комфорта, чему способствуют удобные сиденья, широкий выбор дополнительных опций, довольно мягкая подвеска;
  • качественные материалы салонной отделки;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • весьма умеренный расход топлива.

Французский кроссовер отличается относительно небольшими габаритами, поэтому он достаточно маневренный, и на нем можно легко парковаться на уличных стоянках в городе.

В меру мягкие сиденья позволяют осуществлять длительные поездки без утомления и затекания спины, еще немалый плюс для российских водителей – надежная работа автоматической трансмиссии, ведь к вариаторам и роботизированным коробкам передач еще многие относятся с недоверием, и небезосновательно. Мы недавно писали про плюсы и минусы роботизированную коробку DSG 7.

Наиболее значимые минусы данной модели – довольно низкая ликвидность, несколько завышенная цена на новый автомобиль, не самая лучшая управляемость из-за того, что на задней оси устанавливается торсионная балка, а не многорычажная подвеска.

Также нужно сказать о не слишком хорошо продуманной регулировке руля по высоте, ведь при его верхнем положении ограничивается читаемость приборов.

Еще не так быстро в холодную погоду прогревается салон, как хотелось бы, а в жару на включенном по максимуму кондиционере слышен шум его работы.

В целом «три тысячи восьмой» вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для города или трассы, он даже подойдет для выезда на природу небольшой семьей.

Но цена на модель, как считают многие автолюбители, ощутимо завышена, и продать Пежо 3008 на вторичном рынке по адекватной стоимости вовсе непросто, так как популярность его в РФ пока не слишком высока.

Затраты на обслуживание

В этом ключе французская модель уступает ряду своих конкурентов. Причем объясняется это, скорее, тем, что Peugeot 5008 больше рассчитан на европейские, чем на российские, дороги. Поэтому его подвеска начинает постепенно «сыпаться» примерно к 50 тысячам километров. Впрочем, ее ремонт обходится в сравнительно малую сумму. Больше проблем создает дизельный агрегат, чья турбина и часть других деталей не переносят низкокачественное горючее. Из-за такого топлива ремонтировать двигатель приходится после 120-150 тысяч километров, что может выйти в сумму, превышающую 80-100 тысяч рублей. Автоматическая КПП отличается неплохой выносливостью, а ее восстановление обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Отличить Пежо 3008 2020 года в новом кузове по фото от его предшественника довольно сложно, так как автомобиль после рестайлинга практически не изменился. Поэтому французский кроссовер представлен на российском рынке с прежними комплектациями и ценами. Без изменений остались и технические характеристики данной модели, что не мешает ей успешно конкурировать с другими вседорожниками из той же ценовой категории.

Active

В отличие от своих прямых конкурентов, Peugeot 3008 2020 года можно приобрести в любой комплектации с каждым из предлагаемых моторов. Кроссовер в базовом исполнении, оцененном в 1,9 миллиона рублей, доступен с бензиновым турбомотором и «автоматом». За доплату в размере 130 тысяч рублей покупатель получает французскую модель, оснащенную дизельным турбированным агрегатом. Также в эту сумму включены:

  • рулевой гидроусилитель;
  • диски колес на 17 дюймов;
  • дневные ходовые огни и задние фонари на базе светодиодов;
  • датчики света и дождя;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • 12,3-дюймовый экран, заменивший собой стандартную приборную панель;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • ключ для дистанционного открывания центрального замка.

  • антиблокировки тормозов;
  • перераспределения усилия тормозов;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля устойчивости;
  • предупреждения столкновений (во всех комплектациях идет опционально);
  • поддержания скорости;
  • контроля давления в колесах.

Уже в начальной комплектации предусматриваются двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов и аудиосистемой с несколькими колонками.

Allure

Эта комплектация стоит 2,04 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет накладок на пороги из нержавеющей стали, светодиодных передних и противотуманных фар, передних кресел с поясничным подпором и колесных дисков на 18 дюймов. Опционально с этой и последующими комплектациями можно приобрести:

  • электропривод багажной дверцы;
  • регулируемый люк в крыше с функцией бесконтактного открывания;
  • панорамную крышу;
  • систему бесключевого запуска мотора;
  • электропривод сидений первого ряда с памятью настроек;
  • систему предупреждения выезда из полосы движения;
  • адаптивную систему удержания скорости с функцией контроля за расстоянием между автомобилями;
  • адаптивную головную оптику;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • навигационный модуль;
  • переднюю камеру.

В этой комплектации встречаются селектор выбора режимов движения и помощник при спуске с горы. В салоне кроссовера появляются декоративные вставки.

Crossway

Peugeot 3008 2020 года в этом исполнении, которое стоит 2,11 миллиона рублей, от предыдущей комплектации отличается в основном появлением дополнительного обвеса на кузове и ряда новых элементов в салоне. Также среди изменений можно отметить наличие электрорегулируемых передних кресел с функцией массажа (идет в виде опции) и системы бесключевого доступа в салон.

GT Line

Топовая комплектация, предлагаемая за 2,15 миллиона рублей, также выделяется лишь за счет новых декоративных изменений. Кроме того, с ней по умолчанию предлагаются передние и задние камеры, передние кресла с регулировками в восьми направлениях. Опционально доступны сидения с отделкой из натуральной кожи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 THP AT Crossway октябрь 2018 — 2 249 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
2 1.6 THP AT Active 2017 — 1 909 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
3 1.6 THP AT Allure 2017 — 2 179 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
4 1.6 THP AT GT Line 2017 — 2 289 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
5 2.0 BlueHDi AT Crossway октябрь 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 BlueHDi AT Active 2017 — 2 159 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 BlueHDi AT Allure 2017 — 2 299 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 BlueHDi AT GT Line 2017 — 2 409 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

Пежо 3008 относится к линейке компактных кроссоверов, и этим сказано многое. Салона здесь хватает для свободного размещения лишь четырех человек, так как на «галерке» трем взрослым людям сидеть тесно из-за недостаточной ширины машины.

К тому же на заднем диване ощущается теснота и в коленях, но следует отметить наличие запаса пространства над головой.

А вообще в интерьере данного авто наблюдается немало интересных, весьма оригинальных деталей и «фишек», среди которых:

  • по-спортивному малогабаритный 2-спицевый руль с двумя скосами на ободе;
  • необычно оформленная центральная консоль с хромированной окантовкой в виде произвольного прямоугольника без линии с водительской стороны. По верхней части ее расположены кнопки активации сенсорного дисплея, аварийной остановки и прочее;
  • необычный с виду рычаг переключения передач, напоминающий по своей форме игровой джойстик, причем, он не передвигается, а только наклоняется вверх/вниз;
  • наличие переключателя режимов движения, хотя полного привода для этой модели авто не предусмотрено;
  • отдельно стоящий по центру мультимедийный экран, плоский и тонкий, как бы приклеенный в вертикальном положении к панели приборов.

Передние кресла в салоне могут регулироваться по высоте достаточно в широком диапазоне, во флагманской комплектации оснащаются электроприводом.

Перчаточный ящик не является рекордсменом по емкости, но не слишком маленький, внутри обшит мягким материалом типа войлок, к тому же дополнен функцией охлаждения.

Уже в начальной версии автомобиль оборудуется цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма с превосходной графикой и весьма оригинальной анимацией.

За рычагом КПП на центральной консоли находятся два подстаканника, а следом за ними – бокс внушительных размеров с двумя открывающимися в разные стороны створками, в закрытом состоянии они играют роль подлокотников для водителя и переднего пассажира.

Задний подлокотник тоже здесь имеется, он также с двойными подстаканниками, предусматривается во всех без исключения модификациях.

Кроссовер Пежо 4008

Кроссоверы Пежо имеют яркий эксцентричный вид, но при этом скрывают свои недостатки в области управления и подвески. Одним из таких представителей является модель Peugeot 4008. Автомобиль внешним видом напоминает Mitsubishi ASX, хотя при этом имеет лучшие рабочие параметры, чем у японца. В первую очередь бросается оптика, которая имеет регулируемое управление.


Технические характеристики автомобиля довольно слабые и полностью сопоставимы с японским аналогом. Разработчики сделали уклон на экстерьер и в этом плане не прогадали. Внутренне оформление полностью идентично как у Mitsubishi ASX отличие только в том, что  метки расположены на руле.

Это прототип нового кроссовера Peugeot 2008 года?

Peugeot имеет одну из самых продаваемых линейок кроссоверов / внедорожников в Европе, но конкуренция в этом сегменте становится жесткой. Почти каждый крупный автопроизводитель теперь имеет в продаже по крайней мере три модели разных размеров, и французский бренд явно доминирует в секторе больших внедорожников, где 5008 продается лучше, чем Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.

Тем не менее, Peugeot также хочет занять корону в самом быстрорастущем сегменте на европейском континенте — классе малых внедорожников, где Renault Captur продолжает доминировать с более чем 186 000 продаж в прошлом году.

27 Фото

Конкурентом марки в этом сегменте является 2008 — небольшой кроссовер, дебютировавший в 2013 году. Он по-прежнему хорошо продается для Peugeot, но уже показывает свой возраст — почти у каждого конкурента более эффективные двигатели и больше высокотехнологичных функций, чем у симпатичного Француз. Шпионские снимки, которые вы видите выше, вероятно, являются первым доказательством того, что автопроизводитель готовит модель к заслуженной отставке.

По фотографиям мы не можем быть полностью уверены в идентичности автомобиля, поскольку он сильно замаскирован, но логика подсказывает нам, что это действительно новый 2008 год. Общая форма соответствует тому, что мы ожидаем от нового 2008 года, а внутренняя графика задних фонарей кричит Peugeot.

Одна вещь, которая нам особенно интересна в этом прототипе, — это отсутствие полной крышки заливной горловины топливного бака.


Это, а также тот факт, что сзади нет видимых выхлопных труб, могут указывать на потенциальный гибрид или даже полностью электрическую трансмиссию, но мы не будем спекулировать на этом самом раннем этапе разработки.

По сравнению с моделью 2008 года, которая все еще продается в Европе, новая модель, как ожидается, будет иметь более драматический дизайн с элементами более крупных кроссоверов 3008 и 5008. Самой заметной новинкой в ​​салоне должна быть цифровая приборная панель Peugeot i-Cockpit последнего поколения.

Фото: CarPix и Automedia

Управляемость и внедорожные способности

Как и многие другие автомобили данного класса, Peugeot 2008 благодаря своим габаритам демонстрирует отличную устойчивость как на прямой, так и прохождении поворотов. Этому способствует и бортовая электроника, способная устранить часть ошибок, которые совершает водитель. Руль у Peugeot 2008 достаточно утяжеленный и информативный. При этом французский кроссовер нельзя назвать динамичным. Данная модель, скорее, предназначается для спокойных поездок на короткие и длинные дистанции.

Несмотря на то, что Peugeot 2008 лишен полного привода или других опций, характерных для внедорожников, кроссовер вполне подойдет для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья. За эту особенность отвечает 219-миллиметровый клиренс. Возможно, наиболее интересной версией Peugeot 2008 является электрическая модификация. Его электродвигатель обеспечивает довольно резкий старт с места за счет быстрого набора максимального крутящего момента. Также у электрокроссовера отмечают удачный рулевой механизм, который упрощает управление автомобилем.

Стоимость обслуживания

Автомобиль не выделяется высокой стоимостью на фоне конкурентов, однако, за его обслуживание придется платить несколько больше в сравнении с соперниками. Как правило, за очередной ТО автовладелец будет отдавать более 17 тысяч рублей, если речь идет про стандартную замену масла, жидкостей, а также иных расходников. В случае необходимости замены колодок, расценки будут еще выше. Безусловно, в указанную сумму уже включена работа специалистов и покупка необходимых элементов. Впоследствии, автолюбитель сможет делать все ТО дешевле, однако, для этого придется искать сторонний сервисный центр, и при этом, нужно учитывать, что далеко не все мастерские готовы взяться за работу с французами марки Peugeot.

Технические характеристики Peugeot 3008-II

Модель Пежо 3008 второй генерации – это компактный кроссовер, обладающий длиной 4447 миллиметров, шириной и высотой – 1841 и 1615 мм соответственно (ширина с учетом боковых зеркал – 2098 мм, высота с рейлингами – 1623 мм).

В РФ нет гибридной версии с двумя электромоторами, поэтому все модификации поставляются исключительно с передним колесным приводом.

Прочие характеристики данной модели:

  • количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2675 мм;
  • клиренс – 219 мм;
  • свес передний/задний – 923/849 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 10,7 м;
  • колея колес (ширина) для передней/задней оси – 1579/1601 мм;
  • емкость топливного бака – 53 л;
  • масса снаряженная – 1465-1575 кг (зависит от выбранной модификации);
  • масса полная (максимально допустимая) – 1960-2050 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1550/695 кг;
  • объем багажника стандартный/с разложенным задним диваном – 591/1670 л.

В российском исполнении Пежо 3008 2020 – го модельного года оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой, идущей в связке с 1,6-литровым бензиновым двигателем, и восьмиступенчатым «автоматом», если машина комплектуется дизельным 2-литровым мотором, АКПП дополняется функцией ручного переключения передач.

Передняя подвеска на этом автомобиле – МакФерсон, а вот задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку, «многорычажки» нет ни в одной из предлагаемых модификаций.

Тормоза на 3008 — м полностью дисковые, с вентилируемыми тормозными дисками на передних колесах, усилитель руля – электрического типа.

В базовом оснащении авто наделяется колесами 215/65R17 на литых дисках, в более богатых версиях или за дополнительную плату доступны автошины 225/55R18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector