Мазда cx9 2021 года: цены и комплектации нового кузова

Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2021

На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:

  • спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
  • получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
  • передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
  • изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
  • остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
  • оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.

Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.

Обзор рестайлинга

Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.

Техническая начинка

Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.

В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.

Интерьер

В 2019 году производитель максимально использовал премиальные материалы в интерьере самой дорогой версии Mazda CX-9 2019 в новом кузове. Роскошь тут выражается во всем – высококачественная кожа Nappa, кожаное рулевое колесо, причудливая внутренняя отделка из натурального дерева, палисандра, дополнительное внутреннее освещение и дополнительные решетки, защищающие светодиодные фары. Независимо от того, какая отделка вам нужна, Mazda CX-9 попадает в ограниченные дилерские центры в этом месяце, но в сентябре он будет доступен повсюду.

Задняя часть салона просторна: масса места по ширине (вполне могут сесть трое людей), огромный запас по высоте для голов даже самых высоких пассажиров. Есть регулировки задних сидений продольно (вперед/назад) и по углу наклона спинки.

Управляемость и внедорожные характеристики

Даже стандартная версия Mazda CX-9 во втором поколении отличалась приличной управляемостью и адекватным поведением на дороге, а после полученного рестайлинга, кросс стал еще более адекватным и активным на дороге. Он сохраняет постоянную обратную связь даже при минимальном вращении рулевого колеса. Кроме того, среди широкого набора электронных ассистентов паркетника значится система стабилизации, которая позволяет автомобилю сохранять свой курс и не уходить в занос при прохождении трудных поворотов либо в сложных погодных условиях.

Внедорожные возможности японской модели, с учетом того класса, к которому она относится, находятся на высоте. Автомобиль имеет внушительный клиренс, а также постоянный полный привод, что позволяет рассчитывать на езду в сложных условиях. Хотя пускаться в путешествие за рулем Mazda CX-9 через откровенное бездорожье не рекомендуется.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Несмотря на ряд изменений во внешности, Мазда СХ-9 2022 года сохранил свою общую концепцию и не получил новый кузов. В то же время, кросс обзавелся дополнительными комплектациями, а также более высокими ценами, хотя его технические характеристики остались прежними. Фото японской модели, опубликованные в данном обзоре, позволяют тщательно рассмотреть новинку и определить все ее новшества.

Принципиальных изменений в устройстве и архитектуре обновленной Mazda CX-9 производитель не предложил. Кроссовер, как и прежде, комплектуют двумя независимыми подвесками – спереди разместили стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. Сами изменения в ходовой части можно назвать точечными, поскольку инженерами была проведена частичная перенастройка шасси, а также выполнена корректировка системы рулевого управления.

Силовые параметры автомобиля вообще никак не изменились. Как и в дорестайлинговой версии, под капотом Mazda CX-9 размещен единственный доступный двигатель – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, показатель силовой отдачи которого составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 420 Н*м. Система полного привода и коробка-«автомат» на 6 скоростей составляют пару для данной модели.

В подобном силовом исполнении японский кросс разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а потребление бензина достигает 9,2 литров. В перечне главных размеров «японца», состоят:

  • Габариты кузова – 5075х1969х1747 мм.
  • Межосевое расстояние – 2930 мм.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Количество мест в салоне – 7.
  • Масса авто – 1925 кг.
  • Объем бензобака – 74 литра.
  • Вместительность багажного отсека – от 230 до 1848 литров.

Бесконечный прогресс

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Дизайн. Душа движения

Мускулистый облик Mazda CX-9 полностью отражает философию «KODO – душа движения», демонстрируя всю мощь, атлетизм и внушительные размеры этого семиместного кроссовера. Спортивные пропорции в экстерьере позволяют полностью отобразить всю энергию и решительность, которыми наполнен автомобиль Mazda CX-9.

Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-9. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Технологии. Интеллект на службе функциональности

Новая Mazda CX-9 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий SKYACTIV. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с универсального контроллера HMI и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Российская версия внедорожника Mazda CX-9 после последнего рестайлинга осталась при своем 2,5 литровом турбированном моторе мощностью 254 л/с, но получила обновленный пакет опций и к двум прежним комплектациям добавила еще столько же. Ритмичную работу двигателю даже не самом коварном бездорожье обеспечит шестирежимная автоматическая трансмиссия. А полный привод i-Activ AWD сиюминутно мобилизует заднюю ось, когда передние колеса отключатся при проскальзывании. Официальный дилер Major Mazda приглашает на тест-драйв Mazda CX-9 к себе в автосалон в Москве на Новорижском. Управляя автомобилем лично, вы сможете дать объективную оценку его техническим характеристикам и принять окончательное решение о выборе той или иной комплектации.

Пройти тест-драйв

Комплектация Мазда СХ-9 «Актив»

Что входит в комплектацию Mazda CX-9 «Active»:

Экстерьер

  • Цвет «металлик»
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Светодиодные фары с автоматическим корректором
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Колёсные диски 18-дюймовые 255/60 R18 Grey Metallic
  • Колёсные диски легкосплавные

Интерьер

  • Количество мест в салоне – 7
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Материал обивки салона – ткань
  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах

Безопасность

  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • DSC – система динамической стабилизации
  • RSC – система боковой устойчивости
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Омыватели фар
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма спереди
  • Радио AM/FM (RDS)
  • 6 динамиков

Комплектации и цены

В результате недавно проведенного рестайлинга, Mazda CX-9 2022 года продается на российском авторынке в пяти вариантах исполнения.

Active

Наиболее доступный вариант 7-местного кросса, цена на который составляет 3108000 рублей, предлагается в таком исполнении:

  • алюминиевые колеса на 18 дюймов;
  • головная оптика со светодиодным наполнением и встроенными омывателями фар;
  • led-«противотуманки»;
  • датчики дождя/света;
  • электрозеркала с системой обогрева;
  • заднее стекло с очистителем и подогревом;
  • мультируль в оплетке из кожи и с различными вариантами регулировок;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • датчик определения температуры;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • обивка кресел из ткани;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • подогрев всех кресел салона;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев ветрового стекла;
  • электророзетка;
  • комплект передних и боковых эйрбегов;
  • эра-глонасс;
  • набор электронных помощников;
  • круиз-контроль;
  • возможность выбора спортивного режима;
  • контроль за давлением в колесах;
  • трехзонная система климат-контроля;
  • аудиосистема с управлением при помощи джойстика;
  • дисплей на 9 дюймов для системы мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • неполноразмерная «запаска».

Supreme

Цена на вторую комплектацию составляет 3544000 рублей, а ее список дополнительного опционала выглядит следующим образом:

  • литые диски на 20 дюймов;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • проекционный дисплей;
  • обивка салона, выполненная из кожи;
  • передние кресла с возможностью электрорегулировки положений и вентиляцией;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • возможность доступа в салон без ключей;
  • система беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • адаптивное освещение и управление дальним светом;
  • контроль за нахождением кросса в полосе движения;
  • система автоторможения;
  • парковочные датчики;
  • 12 динамиков.

Exclusive

Третий тип модификации, стоимостью 3,683 миллиона рублей, включает такой функционал:

  • люк с электрорегулировками;
  • дополнительный декор в интерьере;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система определения дорожных знаков;
  • мониторинг за обстановкой в «слепых зонах»;
  • контроль за усталостью водителя;
  • круговой видеообзор.

Executive

Предтоповая версия японского паркетника, ценой в 3,818 миллиона, предполагает такой функционал: цифровую панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, отделка салона из кожи Nappa, мультимедиа с более крупным дисплеем на 10,25 дюйма.

Century Edition

Наиболее дорогая вариация Mazda CX-9 доступна за 3,888 миллиона рублей. Перечень встроенных возможностей для данной комплектации не отличается от версии Executive, а основные отличия заключаются в особом оттенке кузова и кожаных декоративных вставках интерьера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Century Edition 2021 — 3888000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Active 2021 — 3108000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Exclusive 2021 — 3683000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Executive 2021 — 3818000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Supreme 2021 — 3544000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация Мазда СХ-9 «Эксклюзив»

Что входит в комплектацию Mazda CX-9 «Exclusive»:

Экстерьер

  • Цвет «металлик»
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Светодиодные фары с автоматическим корректором
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Тонированные стекол (заднее и боковые)
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски 20-дюймовые 255/50 R20 Silver Metallic
  • Колёсные диски легкосплавные

Интерьер

  • Количество мест в салоне – 7
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Материал обивки салона – кожа
  • Солнцезащитные шторки на задних стеклах

Безопасность

  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • DSC – система динамической стабилизации
  • RSC – система боковой устойчивости
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • G-Vectoring Control Plus – система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система бесключевого доступа
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • TSR – система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)
  • RCTA – система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля
  • BSM – система мониторинга мертвых зон
  • LKA – система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • SCBS (спереди) – система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) – система безопасного торможения в городе
  • DAA – система контроля усталости водителя
  • Камера кругового обзора 360°
  • ALH – адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком

Комфорт

  • Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира + климат-контроль для пассажиров сзади
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Многофункциональный 9,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Омыватели фар
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма спереди
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Вентилируемые сиденья – водительское и пассажирское
  • Подогрев руля
  • Автоматическое сложение боковых зеркал при блокировке дверей
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Электропривод багажной двери
  • Радио AM/FM (RDS), аудиосистема Bose
  • 12 динамиков
  • 2 USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём для пассажиров третьего ряда сидений

Технические характеристики

Полноразмерный статус обновлённого кроссовера подтверждают отформатированные в соотношениях 5065 х 1961 и 1717 мм внешние габариты, удлинённая до 2930 мм колёсная база и внедорожный клиренс высотой 224 мм.

В наличии также комфортная комбинированная подвеска, расширенный функционал электронных помощников и систем безопасности.

Уже в начальной версии новая Мазда СХ-9 2021 модельного года получит эффективный по тягово-скоростным характеристикам тандем из бензинового ДВС с параметрами 2,5 л/231 л.с./240 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной автоматической, передне- или полноприводной трансмиссии.

Широкопрофильный независимый тест-драйв показал 8,6 с выхода на первую сотню, максималку – до 208 км/ч и расход ГСМ на 100-километровой дистанции не более 10 литров.

Дизайн

Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом

Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы

Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.

Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.

Интерьер

Оформленный в фирменном стиле Кодо салонный интерьер разработан на базе элитных отделочных и декорирующих материалов. В наличии: несколько разновидностей натуральной кожи, эластичный пластик, полированный алюминий и декоративная древесина.

  • Передняя двухъярусная панель предлагает цифровую имитацию приборного щитка с аналоговыми указателями и компактную консоль. В её составе сенсорный медийно-командный планшет, пульт настройки внутрисалонного микроклимата и заключённый в серебристую рамку блок сдвоенных воздуховодов салонной вентиляции.
  • Часть салонного комфортообразующего функционала активируется расположенными на боковых спицах мультируля командными кнопками.

Техническая площадка центрального тоннеля дополнена мультимедийной шайбой, расширенным перечнем органайзеров и двухстворчатым подлокотником, открывающим удобный доступ в объем холодильной камеры.

Модернизированная по многим эксплуатационным параметрам Мазда СХ 9 2020 2021 получила техническую и электронную оснастку, а также системы безопасности, отвечающие требованиям действующих нормативов.

В наличии видеокамеры обзора слепых зон, системы контроля выхода из занимаемой полосы и аварийной остановки, адаптивный круиз-контроль и комплект бесконтактных парктроников.

Сервис передних кресел включает в себя боковую поддержку, несколько регулировочных диапазонов, подогрев и вентиляцию сидений. Трём пассажирам среднего трёхместного дивана доступна функция наклона спинок. Менее комфортные сиденья третьего ряда могут принять двух седоков умеренной комплекции.

Комфортный объём салона отрицательно сказался на вместительности багажника, его стандартный объём составляет 408 литров. Несложной трансформацией задних посадочных мест параметр увеличивается соответственно до 1082 и 2016 литров.

Различие между моделями

Модель 2019 года также оснащается перенастроенной подвеской.

Базовый CX-9 Sport получит комплект Mazda Connect infotainment с пересмотренной ручкой управления коробкой передач, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также с передними и задними окнами, закрывающимися одним касанием. За дополнительную стоимость пользователям предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. Все внедорожники CX-9 оборудованы тремя рядами сидений.

Стандартный набор помощи водителю в спортивном пакете включает в себя целый комплект опций:

  • зеркала с подогревом в зимний период,
  • автоматические фары,
  • автоматическое управление дальним светом,
  • пакет lane-keep assist, позволяющий автоматике перехватить управление, чтобы помочь стабилизировать автомобиль,
  • круиз-контроль с функцией радара,
  • датчик дождя,
  • интеллектуальные тормоза.

Версия Touring является новой для 2019 года. Этот внедорожник автоматически комплектуется премиум-пакетом опций:

  • Панорамный люк;
  • Премиум-звук с 12-динамиками;
  • Sirius XM;
  • Навигация;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Датчик парковки;
  • Выдвижные шторки для второго ряда сидений.

Гранд комплектация Touring получает еще более богатое оснащение: адаптивные передние фары, рейлинги на крыше, стеклоочиститель, антиобледенитель, 20-дюймовые колесные диски, хромированные дуги, подогрев рулевого колеса, светодиодная «вежливая» подсветка, подсветка ручек дверей, передний и задний парктроники.

Впечатления от езды

Транспортные средства Mazda всегда славились возможностью предложить многое за относительно небольшие средства, и CX-9 не стал исключением. Отличная езда и управление стали козырями CX-9. Ныне усилить положительные ощущения призваны невероятный интерьер и люксовые детали. Несмотря на размер, внедорожник ощущается очень легким с хорошим чувством руля и подвеской, которая любит испытания в виде плохих дорог и коварных поворотов. Хотя четырехцилиндровый турбодвигатель не является самым мощным в сегменте, его 420 Нм хватает с головой для выполнения всех задач. Благодаря системе «G-Vectoring Control», которая постоянно контролирует крутящий момент, есть возможность распределить больше веса на передние колеса, что улучшает ощущение руля и сцепление. Параметры хода CX-9 жестче, чем у Honda Pilot или Kia Sorento, но о дискомфорте речь не идет. Технические характеристики Мазда CX-9 2021 года порадуют многих водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector