Мазда cx30 2021 года: цены в россии, комплектации и старт продаж

Комплектации и цены

Мазда СХ-30 2021 года стала одним из последних кроссоверов японской марки, который получил новый кузов. Из-за него даже на фото данный автомобиль внешне сильно похож на «старшие» паркетники, в том числе и на CX-9. Более того, сходство между кроссоверами Mazda прослеживается и в доступных комплектациях, когда как цены в ряде случаев варьируются в довольно широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японских моделей, так как каждая из них как минимум в одном исполнении оснащается 2,5-литровым «атмосферником». В настоящий момент Mazda CX-30 доступна в четырех модификациях.

Базовая версия

Цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 1,695 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:

  • фирменную аудиосистему с восемью динамиками;
  • 8,8-дюймовый сенсорный монитор;
  • заводской круиз-контроль с несколькими радарами и функцией Stop&Go;
  • светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического отключения после остановки;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов.

В состав базового оснащения включены дверные замки с функцией автоматического запирания после начала движения и электростеклоподъемники — подъема и опускания одним нажатием. За комфорт в начальной версии Мазда СХ-30 2021 года также отвечают:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка запуска двигателя;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • система кондиционирования салона;
  • спортивные передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей вместо панели приборов.

Кроме того, в базовой версии встречаются сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные и двойные передние, а также системы динамического контроля устойчивости и вектора тяги, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за состоянием водителя. Еще в начальной модификации используются камера заднего вида, ассистент удержания в полосе с функцией предупреждения о выезде и индикаторы мониторинга давления в колесах.

Select

Следующая комплектация оценена в минимальные 1,82 миллиона рублей. В этой модификации Мазда СХ-30 приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники, рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонную климатическую установку с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений, систему слежения за «мертвыми» зонами и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Помимо этого, в данной комплектации устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей.

Preferred

Комплектация Preferred, оцененная в 1,99 миллиона рублей, доступна вместе с премиальной акустикой, 12-ю динамиками, электроприводом внешних зеркал с функцией памяти, подогревом и сервоприводом передних кресел, который регулирует их положения в восьми и двух направлениях соответственно.

Premium

За 2,15 миллиона рублей доступна Mazda CX-30 2021 года в топовом исполнении. В состав этой комплектации помимо приведенного ранее оборудования вошли проекционный дисплей (транслируется на лобовое стекло), подрулевые переключатели передач, электрорегулируемые задняя дверца и люк в крыше. Также в топовой версии можно найти рейлинги и адаптивную головную оптику.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive декабрь 2020 — 1695000 Передний МКПП 6 1997 8.8 201 150 (110) / 6000 6,8
2 2.0 AT Active декабрь 2020 — 1959000 Передний АКПП 6 1997 9.8 201 150 (110) / 6000 7
3 2.0 AT Supreme декабрь 2020 — 2118000 Передний АКПП 6 1997 9.9 201 150 (110) / 6000 6,7
4 2.0 AT 4WD Active декабрь 2020 — 2059000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7,2
5 2.0 AT 4WD Supreme декабрь 2020 — 2218000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.3 196 150 (110) / 6000 7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кроссовер мазда CX-9

Самый крупный в линейке внедорожников Mazda – CX-9. На фоне соперников по классу он не хоть и не отличник, зато твердый «хорошист».

В сегменте кроссоверов конкуренция довольно жесткая. Чтобы не стать аутсайдером на мировом авторынке, обновленный или рестайлинговый внедорожник должен обладать такими качествами, которые будут выгодно выделять его на фоне одноклассников. В этом смысле за CX-9 можно не волноваться хотя бы потому, что дизайнерское решение для автомобиля было выбрано очень удачно. Но посмотрим, в чем могут выиграть его одноклассники или, наоборот, проиграть.

Основные циферблаты с белой подсветкой легко читаются и поддерживают общий динамичный стиль интерьера.Кожаная обивка сидений с перфорацией в центральных секциях создает ощущение высокого качества. В отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.Каждый сантиметр Mazda CX-9 был разработан из соображений практичности. По всему салону расположено множество удобных вещевых отделений.Рычаг коробки передач удобно лежит в руке.

Honda Pilot. Также как и Mazda CX-9 Хендай Пилот оснащен бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Приборная панель «пилота» и эргономика ничем не уступают CX-9. Оба автомобиля имеют удобные водительские кресла. Но в Mazda CX-9 есть еще валики боковой поддержки для дополнительного комфорта.

Главный минус Honda Pilot – не идеальная работа АКПП. Переключается она рывками, неспешно. Ручной режим отсутствует. Владелец мазды с такими проблемами не столкнется. Не в лучшую сторону отличается Пилот в плане торможения.

При резких поворотах машину сильно кренит, руль как будто сопротивляется. Еще один минус – слабоватая шумоизоляция. Однако в Mazda CX-9 она тоже оставляет желать лучшего.

Hyundai Grand Santa Fe. По сравнению с этой моделью салон Mazda CX-9 выглядит менее современно. Оно и не удивительно. Ведь Санта относительно недавно появилась на мировом рынке.

Внутреннее убранство машины очень современное, отделка качественная, много декоративных элементов. Но и Мазда 9 в этом плане не выглядит бедно. Для отделки салона были использованы дорогие материалы. Третий ряд сидений более просторный, тогда как у одноклассника он больше напоминает «галерку для бедных».

Путешествие на Santa Fe в третьем ряду не понравится ни одному взрослому человеку. Впрочем, производители и сами прекрасно знают об этом недостатке, поэтому был предпринят хитрый маркетинговый ход – третий ряд назвали «детским». Судя по тому, какие сильные позиции занимает этот автомобиль на российском рынке, многие ведутся на эту уловку.

Уступает Santa Fe и в отношении подвески. У Мазды ход более плавный, устойчивость выше. Дорожный просвет у нее больше на 20 мм, чем у корейца, но внедорожные качества практически одинаковые. Оба ведут себя уверенно на дороге.

Toyota Rav4. Это не только самый близкий в плане географии одноклассник Mazda CX-9, но и основоположник класса внедорожников как такового. Хотя дизайн на фоне остальных выглядит более консервативно.

CX-9 проигрывает «земляку» и однокласснику отсутствием возможности оснащения полного привода «механикой». В остальном оба кроссоверы имеют практически равносильные характеристики.

Ford Explorer.

Приборная панель американца отличается высоким качеством материалов, обилием электроники. Последнюю особенность трудно назвать преимуществом из-за некоторых бестолковых элементов. Зачем, например, российскому автовладельцу дополнительная шкала в милях?

Из-за огромных передних стоек пострадала обзорность. Зато салон эксплорера шире, чем у CX-9 и выбор комплектации больше. У мазды 9 всего одна, правда есть пакет дополнительных опций, но по сравнению с американцем все равно мало.

2014 Ford Explorer XLT 4WD

У Ford Explorer целых три варианта комплектации: XLT, Limited, Sport.

VolkswagenTiguan

Немецкий одноклассник имеет не такой яркий дизайн, низкие цены на начальную комплектацию (899 000) с лихвой компенсируют этот недостаток. Тигуан даже с самой мощной дизельной версией обойдется дешевле CX-9 в максимальной комплектации – всего в 1 310 000 рублей.

Превосходство VolkswagenTiguan в классе внедорожников трудно оспорить, так как в нем предусмотрен богатый набор электронных систем помощи в условиях бездорожья.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены

Безусловно, далеко не все автолюбители при покупке нового авто обращают внимание на характеристики. В первую очередь автомобилисты оценивают внешность и изобилие опций в предусмотренных комплектациях

Всего, для российского авторынка транспортное средство получило три генерации — Drive, Active и Supreme. Стоимость кроссовера варьируется в диапазоне от 1 650 000 до 2 154 000 рублей.

Drive

В данном случае речь идет про базовую комплектацию, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 650 000 рублей. В этой версии кросс укомплектован 2,0-литровым «атмосферником», системой переднего привода и 6-ступенчатой механикой. Среди опций стоит выделить наличие:

  • жидкокристаллического 8,8-дюймового экрана на приборной панели;
  • акустической системы на 8 динамиков;
  • кондиционера;
  • системы контроля давления в шинах;
  • круиз-контроля;
  • функции переключения режимов движения;
  • подушек безопасности — передних, боковых, коленных и шторок;
  • электростеклоподъемников спереди и сзади;
  • центрального разделительного подлокотника;
  • кнопки для запуска двигателя;
  • регулируемой в нескольких плоскостях рулевой колонки;
  • датчика наружной температуры воздуха;
  • тканевой обивки салона;
  • теплозащитного остекления автомобиля;
  • боковых зеркал с повторителями поворотов и электроприводом;
  • светодиодной головной оптики;
  • датчика дождя и света;
  • электронного стояночного тормоза;
  • электроусилителя рулевого управления.

Кроме того, для этой версии кроссовера предусматривается множество систем безопасности и набор электронных помощников, включая такие функции, как антиблокировочная система ABS, блок курсовой устойчивости ESP, автоматическое распределение тормозных усилий EBD, опция помощи при движении на подъем HAC.

Active

На сегодняшний день, это вторая по стоимости версия кроссовера Mazda CX-30 2021, за которую дилеры просят 1 904 000 – 2 004 000 рублей в зависимости от оснащения. Автомобиль комплектуется 2,0-литровым двигателем, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На этой модели предусматриваются системы переднего и полного привода. Кросс может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, электроподогрев боковых зеркал заднего вида, кожаная оплетка рулевого колеса, мультифункциональный руль, электроподогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль.

Supreme

На данный момент, это наиболее богатая комплектация японского кроссовера. В зависимости от выбранного типа привода, потенциальному покупателю придется заплатить за кроссовер 2 054 000 или 2 154 000 рублей. Предусмотрены такие опции, как:

  • шторка в багажном отделении;
  • салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 12 динамиков;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • память расположения переднего сидения;
  • передние и задние парктроники;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.

Также стоит отметить, что даже для топовой модификации можно дополнительно оснастить авто дополнительными опциями, к примеру, автолюбитель может заказать электропривод крышки багажного отделения или встроенную систему навигации.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Модель Mazda CX-30 уже становится популярной во многих странах мира, и, хотя сейчас выпускается много различных кроссоверов, это транспортное средство на фоне других выделяется стильной внешностью, совершенством кузовных очертаний, смотрится эффектно.

Спортивный характер машины подчеркивают обтекаемые формы, узкие линии бокового остекления, а также неокрашенный темный пластиковый обвес, установленный по низу порогов и на колесных арках.

Во всех модификациях этой машины наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, боковые зеркала оснащаются повторителями поворотов.

На дверях практически нет никаких модных ныне выштамповок, сзади крыши устанавливается аккуратный черный спойлер, выполненный в виде растянутой по ширине буквы «п».

Еще отличительными чертами экстерьера CX-30 можно считать чрезвычайно узкие, низко расположенные основные поворотные огни, вытянутые по длине элементы передней и задней оптики.

Также следует сказать, что у капота отсутствует газовые упоры даже во флагманской версии, его приходится поднимать вручную, фиксируя в открытом положении на металлическом стержне.


Nissan X-Trail (Rogue) 2020-2021 модельного года в новом кузове

Преимущества Mazda FAVORIT MOTORS

Большой выбор модификаций нового купе-кроссовера представлен в автосалоне у официального дилера Mazda FAVORIT MOTORS в Москве. Мы предлагаем:

  • Профессиональную помощь опытных консультантов при выборе модели.
  • Кредит, Trade-in.
  • Автострахование.
  • Тест-драйв. Оцените CX-30 во время движения!
  • Послепродажное обслуживание в сертифицированном производителем автосервисе. Опытные мастера, прошедшие обучение в Mazda, оказывают комплекс услуг по ТО и ремонту кроссовера, работают только с оригинальными запчастями.
  • Конкурентные цены на Мазда СХ-30 2020-2021 года.
  • Специальные предложения, бонусы и акции.
  • Программа лояльности.

На официальном сайте компании Вы можете ознакомиться с фото модели, а также уточнить ее технические характеристики (габариты, расход топлива, двигатель, трансмиссия).

Технические характеристики

Mazda CX-30 2021 года не отличается обширной моторной гаммой или оригинальной конструкцией. В ее основу легли стандартные стойки МакФерсон и, что довольно примечательно, задняя торсионная балка, которая редко встречается на кроссоверах такого класса. Возможно, главной особенностью японской модели, которая выгодно выделяет ее на фоне конкурентов, является система динамического контроля тяги. Она сочетается с крайне надежным безнаддувным двигателем объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача составляет 186 л.с. В комплекте с ним предлагается 6-скоростная автоматическая КПП с электронным блоком управления.

В ряде стран Mazda CX-30 предлагается с 2-литровым «атмосферником», развивающим не более 150 л.с. мощности. Он сочетается с «механикой» или «автоматом» на 6 скоростей. А на японский рынок поставляется Mazda CX-30 с турбодизельным агрегатом объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 156 л.с. В Японии с недавнего времени доступна гибридная версия кроссовера с 2-литровым «атмосферником» в основе и отдачей на уровне 180 л.с.

С каждым из указанных силовых агрегатов можно приобрести фирменный полный привод, реализованный посредством электронно управляемой многодисковой муфты. Длина японской модели достигает 4395 мм. Ширина составляет 1795 мм, высота — 1540 мм. По кругу у кроссовера размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 620 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) MT Передний
1 869 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT Передний 9,8 c
1 969 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 4×4 Полный 10,3 c
2 009 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT Передний 9,8 c
2 109 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 4×4 Полный 10,3 c

Обзор

Своими прямыми конкурентами новая модель видит Seat Ateca и Skoda Karoq, тогда как в максимальной комплектации она способна потягаться даже с Volvo XC-40.

Mazda CX30 2020 модельного года получила платформу от 3-й серии, а точнее, ее укороченную версию, что было сделано с целью уменьшения габаритов паркетника, основной «стихией» которого должны стать городские улицы.

Кроссовер предлагает следующие размеры:

  • длина – 4395 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1540 мм.,
  • колесная база – 2655 мм.

Mazda CX30 2020 модельного года использует два варианта шасси – передне- и полноприводное, а благодаря «тележке» Skyactiv кроссовер получил переднюю подвеску в исполнении стоек McPherson и заднюю в виде торсионной балки.


Салон нового крососвера в большинстве своём позаимствован у новейшей Мазды 3.

Полный привод реализуется системой i-Activ AWD, которой помогает дополнительная, положительным образом влияющая на управляемость – GVC Plus. На всех четырех колесах применяются дисковые тормозные механизмы, но их вентилируемый вариант использован японскими инженерами только спереди.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера Мазды CX30 2020 подчинен фирменному стилю Kodo, который позволяет легко идентифицировать любой современный автомобиль японской марки Mazda.

Не ускользает от взгляда и то, что в основе машины находится хорошо знакомый хэтчбек, который и подарил паркетнику стильный силуэт с покатой крышей.

В салоне Мазды СХ30 2020 сюрпризов нет, поскольку он полностью позаимствован у Mazda 3.

Техническая начинка

Производитель Mazda CX30 2020 сразу предложил для большой ассортимент силовых установок, намекая на глобальные «аппетиты» модели. Среди них:

  • 1.5, бензин, 120 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 190 л. с.;
  • 2.5, бензин, 194 л. с.

В ряду доступных моторов есть и дизельный 1.8-литровый агрегат, и несколько «мягких» гибридов, но в Россию будут поставляться комплектации с единственным двухлитровым 150-сильным атмосферником Skyactiv-G (213 Нм), рассчитанным на потребление 95-го бензина.

Mazda CX30 2020 года может идти с механической или автоматической коробкой передач (обе – на 6 ступеней), причем вторая имеет статус опции.

Базовым следует считать переднеприводный кроссовер, тогда как полноприводный в нашу страну будет поставляться только с «автоматом».

Японский городской внедорожник Мазда СХ30 2020 уже получил сертификат ОТТС, поэтому официально может продаваться на всей территории нашей страны.

Согласно разрешительной документации, автомобиль комплектуется 16- или 18-дюймовыми колесными дисками, а в списке дополнительных опций у него окажутся кожаная отделка салона, люк, электропривод пятой двери и камеры кругового обзора.

Цена в России и старт продаж Мазды CX30

Производитель обещает, что первые японские паркетники должны прибыть в Россию до конца февраля 2020 года. Уже известно, что к нам станут поступать Мазда CX30 японской сборки, а значит, отпускная цена в базовой комплектации будет приближаться к стоимости собираемого во

Владивостоке внедорожника CX-5. Напомним, за него сегодня дилеры просят от 1,6 миллиона рублей.

.

Мазда СХ 30 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Салонное пространство Mazda CX-30

Интерьер этой Мазды отличается лаконичностью и неброскостью, выполнен в темно-серых тонах, но с более светлой обшивкой потолка.

Уже в базовой комплектации предусмотрены вставки из искусственной кожи на торпедо и картах дверей, имеется площадка на центральной консоли, выполненная под карбон, с хромированным обрамлением.

Дисплей мультимедийной системы здесь представляет собой отдельно стоящее устройство, находится довольно далеко от водителя, но и не является сенсорным, что в данном случае вполне логично (до него сложно дотягиваться).

Аналоговая комбинация приборов вмещает в себя два циферблата с белыми стрелками, «колодцы» расположены по бокам, посередине размещается круглый цифровой дисплей бортового компьютера.

Что еще можно сказать о салоне CX-30:

  • задний диван не слишком широкий, и он больше рассчитан на двух человек, к тому же здесь по центру над полом заметно выступает тоннель;
  • хотя сзади на потолочной обшивке имеются выемки, высокие пассажиры все равно могут задевать потолок головой;
  • трехспицевый руль оснащается кнопками управления уже в «базе», удобен для обхвата, обладает оптимальными размерами;
  • передние двойные подстаканники спрятаны под крышкой, которая открывается нажатием пальцев руки сверху;
  • электронный ручник дополнен функцией AutoHold, помогающей удерживать автомобиль, когда он стоит на склоне;
  • потолочный фонарь предусмотрен не только спереди, но и для задних пассажиров, при этом подсветка осуществляется с помощью светодиодных элементов;
  • крышка переднего подлокотника может перемещаться вперед/назад, еще и открывается вверх, освобождая доступ к боксу, где можно разместить различные мелочи, там же внутри находится 12-вольтовая розетка.

Внутренние дверные обшивки дополняются объемными «карманами», где можно разместить как минимум одну или даже две пластиковые «полторашки», прочую мелочевку. Перчаточный ящик имеет достаточно большой объем, в нем запросто помещаются листы формата А4.

Передние кресла могут похвастаться превосходной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, их нижние основания регулируются по высоте, хотя не в слишком больших пределах.

Стоимость обслуживания

Безусловно, это транспортное средство не является наиболее доступным представителем своего класса, однако, стоимость технического обслуживания у модели Mazda CX-30 2021 находится примерно в одном ценовом сегменте с одноклассниками. В среднем, автолюбитель, за очередную замену масла, а также необходимых расходников будет отдавать 12 – 18 тысяч рублей. Разумеется, в эту сумму уже включена работа специалистов, а также покупка всех необходимых деталей. Если же говорить про возможные затраты на ремонт, то здесь тратиться предстоит существенно, так как детали кроссовер достаточно дорогие.

Дизайн

Дизайн новой Mazda CX-30 выдержан в общей стилистике японских моделей последних лет, но с заметными изменениями. К числу последних относится то, что кузов кроссовера стал более покатым. Хотя передний бампер, как и капот, сохранили заостренные грани. Головная оптика у Mazda CX-30 оказалась скругленной по краям. То же самое относится и к радиаторной решетки, которую по бокам обрамляет металлическая планка, заходящая под передние фары. Расширенные колесные арки дополняются массивной пластиковой защитой, проходящей вдоль низа боковых дверей.

На задней части кузова обращает на себя внимание наличие глубокой «впадины», которая пролегает по центру багажной двери. Оптика и остекление на корме отличаются компактными размерами

А задний бампер, наоборот, был расширен. В него встроены тонкие полоски светоотражателей и сразу две выхлопные трубы.

Салон паркетника CX-30 исполнен в той же стилистике, что и у Mazda 3. Найти отличия в интерьерах обеих моделей неискушенному автомобилисту будет достаточно сложно. Как и у хэтчбека, у нового кроссовера мультимедийный экран как-будто притоплен в переднюю панель. Над блоком управления климатом располагается небольшой навес, который создает некоторые проблемы при переключении клавиш. В остальном отличия между указанными моделями минимальное.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector