Хендай палисад 2021: комплектации, цены и старт продаж в россии
Содержание:
Sonata
Новый переднеприводный седан во многом отличается от предшественника:
- переход на новую платформу ознаменовался снижением уровня шума и вибрации в салоне;
- заметно повысились ходовые параметры;
- новая головная оптика;
- покатый капот теперь пересекают едва заметные линии;
- радиаторную решетку доработали;
- на переднем бампере расположилась необычная металлическая планка;
- боковые воздухосборники похожи на бумеранг.
Цветовой ряд представлен в 10 вариантах. Мощность оценивается в 180 «лошадок», средний расход топлива равен 7,7 л. Sonata работает на шестиступенчатой АКПП. Управление трансмиссии происходит при помощи удобного электронного селектора. Благодаря этому уровень надежности и безопасности движения значительно повысился. Цена на новинку начинается от 1,5 млн. руб.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на свой бюджетный уровень, Hyundai Venue 2021 года очень неплохо ведёт себя на дороге. Даже на скорости все неровности проходятся вполне сносно. В поворотах модель слегка кренится, но это не критично. Колеса четко реагирует на все движения руля водителем. Конечно, двигатель не самый мощный, поэтому при совершении обгона на трассе необходимо заранее готовиться к маневру, при этом очень хорошо всё просчитывая. Также Hyundai Venue обладает неплохой шумоизоляцией. Внедорожные характеристики компактного кроссовера не на высоте. У него маленький дорожный просвет — 152 мм, передний привод и слабоватый мотор. Но все это не мешает проезжать кроссоверу по грунтовой дороге на дачу или на пикник. В остальном стоит сказать, что данная модель предназначена исключительно для города, где благодаря своим размерам она будет чувствовать себя в своей среде.
Creta
Хендай Крета 2021 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.
Рестайлинговый автомобиль 2021 года получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему:
- новый угловатый бампер;
- видоизмененную форму капота и передних крыльев;
- улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет;
- новый спойлер на крышке багажника.
Официальный дилер предлагает для внедорожника широкую палитру оттенков, состоящую из 8 вариантов.
Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2018 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.
Официально для авто доступны две силовых установки:
- бензиновый мотор, объемом 1,6 литра на 123 л. с при 151 Нм крутящего момента;
- 2-х литровый бензиновый мотор на 150 лошадей вкупе с крутящим моментом 192 Нм.
Оба двигателя будут доступны как с 6-скоростной механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным автоматом.
Для модели предлагается 4 варианта оснащения:
- Start – 830 000 руб.
- Active – 925 000 руб.
- Comfort – 1 015 000 руб.
- Travel – 1 060 000 руб.
История модели и назначение
История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.
В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.
Hyundai Tucson 2021 цены, комплектации и технические характеристики
Active 2.0 AT | Comfort 2.0 MT | Travel 2.0d AT AWD | Prime 1.6 AMT AWD | |
Минимальная цена, рублей | 1 449 900 | 1 505 900 | 1 993 000 | 1 913 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | передний | полный | полный | полный |
Клиренс | 182 мм | 182 мм | 182 мм | 182 мм |
Длина | 4475 мм | 4475 мм | 4475 мм | 4475 мм |
Ширина | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм | 1850 мм |
Высота | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм |
Колесная база | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм |
Объём багажника | 488 л | 488 л | 488 л | 488 л |
Снаряженная масса | 1501 кг | 1549 кг | 1690 кг | 1609 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем | 2,0 л | 2,0 л | 2,0 л | 1,6 л |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. | 185 л.с. | 177 л.с. |
Обороты в минуту | 6200 | 6200 | 4000 | 5500 |
Крутящий момент | 192 Нм | 192 Нм | 400 Нм | 265 Нм |
Обороты в минуту | 4000 | 4000 | 1750-2750 | 1500-4500 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат | робот |
Число передач | 6 | 6 | 6 | 7 |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 184 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.1 секунды | 11.3 секунды | 9.5 секунды | 9.1 секунды |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Расход топлива | 10.9 / 6.1 / 7.9 | 10.9 / 6.6 / 8.2 | 8 / 5.6 / 6.5 | 9.2 / 6.5 / 7.5 |
Автоматическая КПП | нет | нет | + | + |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | + | + |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | нет | нет | нет | нет |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | + | + | + |
Датчик света | нет | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | нет | нет | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | нет | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | нет | нет | нет |
Ксеноновые/биксеноновые фары | нет | нет | нет | нет |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | нет | в пакете опций |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | в пакете опций |
Пассивный круиз-контроль | нет | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + | + | + | + |
Подушки-шторки передние | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система автоматической парковки | нет | нет | нет | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье (60/40) | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 12000 руб. | 12000 руб. | 12000 руб. | 12000 руб. |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | нет | нет | нет | нет |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | + | + |
Штатный CD-чейнджер | нет | нет | нет | нет |
Датчики парковки сзади | нет | + | + | + |
Датчики парковки спереди | нет | нет | + | + |
Электропривод багажника | нет | нет | нет | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
Hyundai Santa Fe
Обновленная Hyundai Santa Fe 2020-2021 года приобрела массу изменений, которые коснулись не только внутреннего оформления и экстерьера, но и технической составляющей. Кроссовер приобрел уникальные черты, стал выглядеть более презентабельно. Салон приближен к стилистике Genesis, при отделке используются материалы премиум класса.
Обновления есть и в экстерьере: открытая оптика со смелым дизайном, хромированный декор, стильная радиаторная решетка, уникальная форма бампера. В комплексе все это обеспечивает сдержанный вид с легким намеком на элегантность и спортивный характер.
Автомобиль оснащен цифровой медиа-системой. Вместо селектора управления КПП в новой версии установлен кнопочный блок. Что касается силового агрегата, то предлагается на выбор бензиновый или дизельный варианты.
Выход автомобиля на рынок ориентирован на осень 2020 года. Стоимость автомобиля для нашего рынка пока не известна, но предыдущая версия предлагалась в комплектации «стандарт» за 2.2 миллиона рублей.
Дизайн
Дизайн нового Venue является классическим для большинства кроссоверов от Hyundai. Модель имеет легко узнаваемого переднюю часть с фирменной двухэтажной оптикой и большой оригинальной решёткой радиатора. Головные фары представлены в виде узких полос, расположенных под кромкой капота, и прямоугольных противотуманных фонарей.
Корпус автомобиля по всей его нижней части обнесен защитным пластиком чёрного цвета, включая колесные арки. Сбоку силуэт модели немного напоминает Hyundai Creta. Задняя часть имеет небольшие прямоугольные фары и узкую дверь багажника с высоким порогом загрузки. В центре последней установлен логотип бренда, под которым находится надпись с названием модели. Кроме этого, в нижней части заднего бампера также находится пара ПТФ. Интерьер машины выполнен в симпатичном и современном стиле. Передняя панель имеет простой дизайн с цветным дисплеем и некоторым количеством физических клавиш и переключателей.
Заявляется, что внутренняя отделка салона гораздо лучшего уровня, чем у той же Creta. На центральной консоли находится небольшой экран мультимедиа, под которым расположены клавиши управления и пара шайбообразных регуляторов громкости и других настроек. Под ними установлен блок управления системами отопления и кондиционирования, состоящий из 3 переключателей. Левее расположен трехспицевый руль в фирменном стиле Hyundai, формованный под удобство для больших пальцев рук. За ним находится небольшая приборная панель, состоящая из 2 аналоговых датчиков, показывающих обороты двигателя и скорость автомобиля. Между ними установлен монохромный дисплей бортового компьютера. Сиденья практически не имеют боковой поддержки, но тем не менее в них будет очень удобно, как водителю, так и пассажиру практически любой комплекции.
Genesis GV80
Премиальный сегмент компании тоже не остался без обновлений. В этом году ожидается вывод на корейский и американский рынки новой модели – Genesis GV80. Планируется, что по техническим характеристикам авто будет на уровне немецких производителей. Под капотом сразу три двигателя:
- бензиновый в 2,5 л на 300 «лошадок»;
- бензиновый в 3,5 л на 380 л.с.;
- дизельный на 3 л на 278 л.с.
Дизайнеры называют новинку «автомобилем с атлетической элегантностью». Покатая крыша и гигантские циркулярные колеса в 22 дюйма, двойные фонари – далеко не все впечатляющие новшества.
На данный момент известен ценовой диапазон для Америки. Стоимость простейшей комплектации составит практически 4 млн. руб., а самой мощной – 5,7 млн. руб.
Внешний вид
Даже по фото можно установить, что новинка стала выглядеть заметно агрессивнее и ярче. Плановый рестайлинг добавил агрессивности оптике и воздухозаборным элементам, а сам кузов стал смотреться гармоничнее и более пропорционально за счет удачного сочетания рельефа и расположенного над ним остекления.
Очень современно выглядит морда Hyundai Verna 2021. Она поставлена невысоко и не отличается размерами, зато, благодаря сильно наклоненному ветровому стеклу и покатому капоту, обеспечивается отличный обзор с водительского места даже людям невысокого роста. При этом сам капот смотрится очень стильно за счет продольных ребристых переходов и неширокой поперечной хромированной полосы. Сразу под ним располагаются остроугольные крупные фары с качественной светодиодной начинкой. Между ними красуется трехмерная решетка радиатора трапециевидной формы, включающая хромированные ламели и подштамповку под номерной знак в нижней части.
Обвес нового кузова смотрится довольно объемно и содержит брутальные трапециевидные вставки с хромовой отделкой по бокам, довольно широкую прорезь резервного воздухозаборника в самом низу, а также заметно выступающие аэродинамические переходы по всей площади.
Профиль автомобиля неплохо гармонирует с его передней частью и включает в себя привычную для поклонников модели куполообразную крышу с небольшими закругленными окнами, плавный рельеф, «перетекающий» с одной детали на другую,
массивные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также хромированные ручки дверей и циркульные арки колес с яркими дисками внутри.
Задняя часть автомобиля может похвастаться сильно наклоненным небольшим стеклом и короткой крышкой багажника с ярко выраженной полосой-спойлером на верхней кромке. Габаритные огни стали чуть меньше, зато обрели более интересную округлую форму и стали соединяться друг с другом стильной светодиодной полосой, посередине которой
красуется шильдик Хендай. Ниже идет рельефная крышка багажника с подштамповкой под номерной знак, а завершается все яркой хромированной полосой, отделяющей черный пластиковый диффузор с двумя патрубками выхлопной системы.
Обзор нового кузова
Модель Hyundai Santa Fe появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и она стала первым кроссовером в истории корейской марки. В настоящее время, когда производитель выпускает уже четвертое поколение этого паркетника, роль флагмана отдана более крупному внедорожнику Hyundai Palisade, который создавался на основе Санта Фе.
Впрочем, с целью признания заслуг «пионера» SUV-сегмента корейцы наделили его статусом субфлагмана.
Несмотря на постепенное увеличение своих габаритов, Хендай Санта Фе 2021 модельного года по-прежнему относится к разряду пятидверных кроссоверов средне размерной категории. Параметры нового кузова внедорожника в актуальной версии:
- длина – 4770 мм.,
- ширина – 1890 мм.,
- высота – 1680 мм.,
- колесная база – 2765 мм.,
- клиренс – 185 мм.
Экстерьер
«Четвертый» Hyundai Santa Fe получил абсолютно новую внешность, которая разрабатывалась в соответствии с новой стилистикой марки. Отсюда дизайн экстерьера автомобиля во многом перекликается с внешностью флагмана Palisade, что неудивительно, поскольку последний дебютировал в год выхода обновленного Санта Фе.
При этом оформление кормы кроссовера выполнено с совершенно иными фонарями, бамперами и в целом пропорциями элементов задней части нового кузова.
В самом начале 2020 года в Сеть попали фотографии закамуфлированного Хендай Санта Фе 2021 модельного года, что дало повод экспертам говорить о скором рестайлинге текущей модели. Анализ снимков показывает, что блоки основных фар головного света получат иную форму, а длина кузова и колесной базы, скорее всего, увеличатся.
Салон
Передняя панель кроссовера смотрится гармонично во многом благодаря удачному оформлению «торчащего» дисплея мультимедийной системы. В отличие от конкурентов корейцы сгладили углы планшета, а опущенные ниже воздуховоды и панель климат-контроля позволили установить большой экран почти на одном уровне с «приборкой».
Так же органично в интерьер вписан новый мультируль, а широкие передние кресла придают автомобилю дополнительной статусности.
Отделка салона паркетника радует качеством материалов, к тому же в самых дорогих версиях покупатель сможет выбирать цвет кожи. Что же касается Хендай Санта Фе 2021 модельного года, который попался на глаза фотошпионам, то в нем удалось обнаружить новую центральную консоль, новый блок управления «климатом», а также кнопочный пульт для переключения передач вместо привычного селектора «автомата».
Техническая начинка
В России Хендай Санта Фе 2021 в новом кузове предлагается с двумя силовыми установками на выбор:
- 2.4-литровым атмосферным мотором GDI мощностью 188 л. с. (241 Нм);
- 2.2-литровый дизельным агрегатом CRDi VGT с турбокомпрессором мощностью 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента.
Для бензинового двигателя предусмотрена «коробка» вида 6-АКПП, для дизельного – «автомат» с 8 передачами.
У себя на родине Santa Fe продается с иными двигателями:
- 2.0 T-GDi, бензин, 235 л. с.;
- 2.0 e-VGT, дизель, 186 л. с.;
- 2.2 e-VGT, дизель, 202 л. с.
Все они агрегатируются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а главной новостью этого года ожидается долгожданный выход Hyundai Santa Fe-2021 в гибридной версии (скорее всего, на основе 1.6-литрового бензинового мотора).
Схемы расстановки сидений и комплектация
При проектировке салона однообъемника во главу угла ставился комфорт пассажиров. Для них организованы просторные места, доступ к USB-портам и множество отсеков для хранения вещей. Панорамные окна обеспечивают ощущение простора и свободы, а низкий пол облегчает посадку в автомобиль и последующие передвижения внутри.
Предусмотрено несколько вариантов компоновки кресел. Базовые версии Hyundai Staria имеют четырехрядную архитектуру с 11-ю или 9-ю посадочными местами. В первом случае все ряды, кроме третьего (там установлены два раздельных сиденья), рассчитаны на троих седоков. Даже спереди – справа от водителя – на диванчике могут разместиться два пассажира, хотя тому, кто окажется в центре, все же придется ехать немного в стесненных условиях. При девятиместной конфигурации первые два ряда готовы принять по два седока, причем кресла второго ряда способны разворачиваться в противоположную движению сторону.
В начальных комплектациях Стария получает аналоговые приборы с цветным экраном посередине, кондиционер, простенькую аудиосистему с Bluetooth, электрический ручной тормоз, систему для переговоров между пассажирами и 17-дюймовые колесные диски. В качестве опции доступны медиацентр с экраном на 10.25 дюйма и климат-контроль.
Топовый минивэн в исполнении Premium стандартно тоже 9-местный, с поворачивающимися на 180 градусов креслами второго ряда. Но в самом дорогом варианте предлагается 7-местная компоновка с тремя рядами сидений. В центральном ряду здесь установлены роскошные кресла Premium Relaxation с откидными спинками и подставками для ног, позволяющими принять седокам практически лежачую позу. Также сиденья снабжены продольной регулировкой, электроприводом настройки, вентиляцией и обогревом.
Прерогативой версий Hyundai Staria Premium являются кожаная обивка сидений (включая кожу наппа для семиместного исполнения), двухсекционная панорамная крыша, фоновая подсветка с 64-мя оттенками, виртуальная панель приборов размером 10.25 дюйма, акустика Bose.
Для обычной Старии подготовлены три схемы обивки интерьера: черная, черно-бежевая и черно-синяя. «Премиальный» минивэн доступен еще в серо-коричневой и серой с вкраплениями светло-серого расцветках.
Комплектации и цены
Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.
Exclusive
Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:
- электроусилитель рулевого колеса;
- литые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- галогенные передние фары;
- ходовые огни со светодиодными лентами;
- задние противотуманки;
- задние LED-фонари;
- датчик света;
- электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
- электродверь багажного отсека;
- система обогрева заднего стекла;
- рейлинги;
- задний стеклоочиститель;
- мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
- старт мотора при помощи кнопки;
- обивка кресел салона из кожи;
- передние кресла с поясничной опорой;
- два подлокотника;
- водительское кресло с электрорегулировками положений;
- вентиляция и обогрев передних сидений;
- центральный замок;
- система бесключевого доступа в салон;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подогрев руля;
- встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
- электроразъем;
- полный комплект подушек безопасности;
- антиблокировка тормозов;
- вспомогательная система при торможении;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовка;
- система переключения между различными режимами движения;
- круиз-контроль;
- датчик определения уровня давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
- аудиосистема со встроенным радио и плеером;
- hands-free;
- современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- автосигнализация.
Prestige
Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:
- головную оптику со светодиодными матрицами;
- датчик дождя;
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
- система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
- «умный» круиз-контроль;
- датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
- ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
- штатная система навигации;
- опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
- дополнительная подсветка во время посадки в салон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 7,9 |
2 | 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,1 |
3 | 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
4 | 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
5 | 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
6 | 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
7 | 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
8 | 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
9 | 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
10 | 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
11 | 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
12 | 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
13 | 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
14 | 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
15 | 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
16 | 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
Комплектации и цены
На корейском автомобильном рынке это транспортное средство доступно потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь идет про версии Modern, Premium и Inspiration. В зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части, за это авто будущему автовладельцу придется заплатить 1 621 000 – 2 404 000 рублей. Разумеется, расценки указаны за обычные комплектации без дополнительного опционала, который может выбрать автолюбитель в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.
Modern
Базовая версия кроссовера с ценником в 1 621 000, 1 748 000 и 1 989 000 рублей соответственно для бензиновой, дизельной и гибридной модификаций. В этой вариации производитель оснастил транспортное средство следующим набором опций:
- интеллектуальная система управления ближним светом фар;
- подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
- электрический усилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
- система контроля давления в шинах;
- крепления для детских кресел ISOFIX;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- обивка сидений из искусственной кожи;
- кондиционер с ручным управлением;
- электроподогрев передних сидений;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- качественная аудиосистема с 6 динамиками;
- задние датчики парковки;
- информационный жидкокристаллический дисплей на 4,2 дюйма.
Стоит отметить, что в зависимости от типа двигателя на этот автомобиль ставится «автомат» в паре с дизельным мотором, а также «робот» для гибридных и бензиновых силовых агрегатов.
Premium
В этой вариации автомобиль Hyundai Tucson 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 758 000 – 2 139 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Стоит отметить, что для любой версии, кроме гибридных модификаций, можно выбрать систему полного привода, как опцию. В этом случае необходимо доплатить за авто 163 000 рублей. Во второй модификации производитель предусмотрел наличие таких функций, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон автомобиля, раздельный двухзонный климат-контроль, вентиляция для передних сидений, салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.
Inspiration
За современный корейский кроссовер в топовой версии придется заплатить 2 101 000 – 2 404 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как:
- передние кресла с электроприводом и памятью;
- электроподогрев задних сидений;
- датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
- крышка багажника с электроприводом и опцией бесконтактного открытия;
- камера заднего вида;
- беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
- передние парктроники;
- информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым экраном;
- цифровая приборная панель;
- штатная навигационная система;
- цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
- декоративная многоцветная подсветка по периметру салона;
- адаптивный круиз-контроль;
- система мониторинга «слепых» зон;
- система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- переключатель режимов движения.
Также стоит упомянуть о том, что в оснащение такого автомобиля в топовой версии входит множество систем, которые отвечают за безопасность и в режиме реального времени контролируют движение кросса.