Фольксваген гольф 8 2021 года: комплектации и цены нового кузова (gti)
Содержание:
- Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
- Техническая начинка
- Немецкие инновации и технологии на службе хэтчбека
- Комплектации и цены
- Обзор версий для России
- Видео тест-драйв
- История модели
- Цена, Россия и Volkswagen Golf 8
- Комплектации и цены
- Продажа Volkswagen Golf Plus в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus
- Сводные данные по Volkswagen Golf Plus
- Стоимость обслуживания
- Volkswagen Golf 8
- Комплектации и цены
- Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
- Заряженные версии GTI и R
- Технические характеристики
- Салон
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Плюсы и минусы
- Golf 8 GTI и Golf 8 R, цена и двигатели:
- Технические характеристики
- Подводим итоги
Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Golf Plus
Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira
Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5
Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris
Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4
Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo
Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway
Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed
Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia
Техническая начинка
Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.
Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.
В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:
- 1.5, бензин, 130 л. с.;
- 1.5, бензин, 150 л. с.;
- 2.0, бензин, 197 л. с.
Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».
Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.
Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.
Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».
Немецкие инновации и технологии на службе хэтчбека
Базовая комплектация уже снабжена диодной оптикой и климат-контролем, матричное исполнение оптики доступно опционально. Вернемся к электронике и инновациям – Car2x и комплекс безопасности IQ-Drive. Car2x – система предназначенная для взаимодействия автомобилей между собой и с городской инфраструктурой.
Европа постепенно приходит к единому стандарту обмена данными
Светофоры могут ретранслировать свой режим работы, извещать машины о ситуации на дорогах, автомобили между собой могут обмениваться информацией, например об экстренном торможении. Благодаря такой системе участники движения будут регулировать интенсивность своего движения – это в свою очередь оптимизирует трафик и убережет водителей от столкновений.
В Европе уже вовсю идут дебаты о принятии единого протокола обмена информацией. Война развернулась между сторонниками WI-FI и 5G. В России же споров нет, ретроградство наше все – по этой причине, думается, к нам так и не завезли новую прогрессивную серию моторов 1.5 TSI (130 л.с. и 150 л.с.) – EA211 Evo.
Помимо 1.5 TSI новый Golf представлен трехцилиндровыми версиями турбированных двигателей объемом 1.0 (90 л.с. и 110 л.с.), кстати 1.5 TSI может отключать два цилиндра. В качестве трансмиссии предлагается новая механическая коробка и преселективный робот на семь ступеней (7DSG).
Слева находится сенсорная панель для управления светом
VW нельзя представить без гибридных моторов: три версии мягких гибридов и две плагин-гибридов. В дополнение появился новый турбодизель на 2 литра TDI (115 л.с. и 150 л.с.) с технологией мочевинной нейтрализации окислов азота – SCR.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 558 000 рублей | бензин 1,4 TSI л (150 л.с) | AT | 7,2/5/5,8 | Передний | 8,5 c |
3 090 000 рублей | бензин 2,0 TSI л (245 л.с) | DSG 7 | 9,3/5,6/7,0 | Передний | 6,4 c |
Обзор версий для России
Салон 8-го поколения
Трансмиссия также безальтернативна и является наиболее статусным вариантом из имеющихся в линейке – восьмискоростная автоматическая «коробка». Поскольку новый Golf 8 в нашей стране становится, своего рода, имиджевой моделью марки, то и оснащение предлагаемой модификации оказывается максимальным.
Платными опциями для такой комплектации станут панорамная крыша, 10-дюймовый центральный тачскрин с голосовым управлением, проекционный экран и аудиосистема Harman/Kardon.
Трансмиссия здесь тоже «статусная» – в виде вариатора, хотя в Европе этой модификации также полагается 6-ступенчатая механическая «коробка».
Салон
Салон Фольксваген Гольф 2021 года преобразился исключительно за счет новых дисплеев. Теперь это 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может увеличиться до 10 дюймов в диаметре за доплату.
Классную «фишку» разработчики приготовили для владельцев смартфонов Samsung: благодаря специальному приложению такой телефон сможет выступить в качестве ключа для доступа в салон (необходимо взмахнуть им перед дверью) и даже ключа зажигания (смартфон достаточно положить на центральную консоль).
Техническая начинка
Гамма двигателей для восьмой итерации нового Фольксваген Гольф 2021 года приготовлена довольно широкая. Упор сделан на гибридные агрегаты, три из которых (109, 129 и 148 л. с.) относятся к категории «мягких гибридов», поскольку имеют лишь 48-вольтовую надстройку.
Еще два являются плагин-гибридными, поэтому предлагают иной уровень мощности: 201 и 241 л. с. Здесь же классические TSI объемом 1.0 (89 и 109 л. с.) и 1.5 литра (114 и 148 л. с.), а также дизельный 2.0-литровый TDI в двух вариантах форсировки – 114 и 148 л. с. Всем моторам базово полагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а для «мягких» гибридов немцы специально подготовили роботизированную «коробку» 7-DSG.
Видео тест-драйв
Фольксваген Гольф 8 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото
История модели
Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.
Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:
- переднего привода;
- водяного охлаждения;
- поперечно расположенного мотора.
Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:
- Audi 50;
- Audi 80.
Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.
- 2-дверный кабриолет;
- 3- и 5-дверный хэтчбек;
- 4-дверный седан.
Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.
Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.
Цена, Россия и Volkswagen Golf 8
Volkswagen Golf 8 планируется поставить в Россию в 2020 году, скорее всего Гольф получит старую, но проверенную моторную линейку – 1.6 л. и 1.4 л. TSI, в качестве трансмиссии механику и DSG.
- В основе лежит модульная платформа MQB
Автомобиль выдался отличным: линейка моторов, коробка, технологии, экстерьер и интерьер – все на высшем уровне, кроме цены. Стоимость базовой версии в Германии – 1 870 000 рублей, в защиту можно сказать, что базовая версия добротно укомплектована.
Но зная, что, к примеру, новая Mazda “трешка” в максимальном исполнении – Supreme, c двухлитровым прогрессивным мотором Skyactive-G, имеет ценник в 1 786 000 рублей, будет трудно смотреть в сторону базовой модели Golf с устаревшей моторной линейкой.
Комплектации и цены
Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:
- Тканевой обшивки;
- АБС, ESP;
- Восьми подушек безопасности;
- Мульти-руля;
- Слабенькой аудиосистемы с CD;
- Двухзонного климат-контроля;
- Помощи старта в гору;
- Датчика давления в колесах;
- Охлаждаемого ящика;
- Круиз-контроля;
- Полного электрического пакета;
- Омывателей оптики;
- Системы Start/Stop;
- AUX.
Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:
- Кожаной обшивки;
- Контроля слепых зон;
- Люка;
- Навигационной системы;
- Датчиков дождя и света;
- Камеры задней обзорности;
- Датчиков усталости водителя;
- Бесключевого доступа;
- Запуска с кнопки;
- Системы автоматической парковки;
- Двух парктроников;
- Адаптивного круиз-контроля;
- Предпускового отопителя.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 TSI MT6 Comfortline | 1 101 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 MPI AT6 Comfortline | 1 157 100 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Comfortline | 1 191 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.6 MPI AT6 Highline | 1 225 160 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Highline | 1 259 160 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.4 TSI 140 hp DSG Highline | 1 298 160 | бензин 1.4 (140 л.с.) | робот (7) | передний |
Цены актуальны на февраль 2018.
Продажа Volkswagen Golf Plus в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Golf Plus 2012
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2012
579 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2011
389 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2011
500 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2010
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2008
382 070 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2007
335 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf Plus 2006
379 000 ₽
Великий Новгород
Golf Plus 2011
499 900 ₽
Великий Новгород
Golf Plus 2011
510 000 ₽
Череповец
Golf Plus 2011
550 000 ₽
Череповец
Golf Plus 2011
527 999 ₽
Вологда
Golf Plus 2008
365 000 ₽
Вологда
Golf Plus 2012
425 000 ₽
Golf Plus 2008
299 000 ₽
Москва
Golf Plus 2011
529 000 ₽
Москва
Golf Plus 2006
589 000 ₽
Москва
Golf Plus 2010
499 000 ₽
Москва
Golf Plus 2010
400 000 ₽
Москва
Golf Plus 2009
442 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus
АКПП Volkswagen Jetta BMY
Цена 31 500 р.
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Двигатель Volkswagen, BLF | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 25 500 р.
Двигатель Volkswagen, BLR | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 38 000 р.
Фара левая Volkswagen Golf 5 Plus 2 галоген
Цена 1 000 р.
АКПП Volkswagen Jetta BMY
Цена 31 500 р.
Статьи о Volkswagen Golf Plus
Статьи об автомобилях Volkswagen Golf Plus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Освоение Беларуси (Витебская область 2014 г.+ Могилев);
Наступила очередь для посещения Витебской области. Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 3, 5 и 11-ти лет. Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г. Начали планировать маршрут, который был составлен так, чтобы не слишком…
Зимние воспоминания о лете (Тула—Ильичевск на VW Golf Plus);
20 июня 2013 г. выезжаем в 1 ночи из Тулы. Исходя из прошлогодней поездки участок пути между М2 (Крым, Тросна Орловская обл.) и М3 (Украина, практически граница) проходим по измененному маршруту: c М2 сворачиваем…
Тюмень — Попасная (Украина) — Астрахань — Тюмень на VW Golf Plus;
Я, как глава семейства, взял на себя глобальные проблемы — что свойственно всем мужчинам. Ну там, например, как бороться с загрязнением окружающей среды от выхлопов автомобилей или как наладить контакт с инопланетянами…
Новости о Volkswagen Golf Plus
Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+;
Volkswagen уже обкатывает на Нюрбургринге новое поколение Golf R, у которого под капотом располагается 329-сильный мотор. Но мы-то помним, что еще в 2014 году компания представила экстремальный 400-сильный Golf R400, и т…
Volkswagen отмечает 40-летие модели Golf;
Сорокалетний юбилей своей самой популярной модели — Golf — отмечает в эти дни концерн Volkswagen. В честь этого знаменательного события производитель решил напомнить о вехах истории своего бестселлера.
Volkswagen Golf теперь и компактвэн Sportsvan;
Модельный ряд Volkswagen Golf седьмого поколения продолжает расширяться. На открывающемся в эти дни Франкфуртском автосалоне немецкий концерн представит наследника компактвэна Golf Plus — Golf Sportsvan.
- Двигатель греется, печка холодная на Golf Plus
- Ремонт 1.6 BSE гольф плюс
- Замена тормозных колодок на задней оси Golf Plus / Golf V
- Volkswagen Golf Plus V 1.9 TDI Буст ап? Свап?
- АКПП на Гольф Плюс пинается, помогите…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volkswagen Golf Plus
Объем двигателя Volkswagen Golf Plus
Крутящий момент Volkswagen Golf Plus
Стоимость обслуживания
Volkswagen Golf — не самый дорогой с точки зрения обслуживания автомобиль. Помимо того, что на рынке автозапчастей имеется большое количество аналогов по приемлемым ценам и не уступающих оригинальным в надёжности, основные узлы и агрегаты машины отличаются своей долговечностью. Но это достигается только при правильном и своевременном обслуживании. Не зря производитель распространяет гарантию на все модели Golf в течение 2 лет, независимо от того, сколько километров проехал конкретный экземпляр.
Более того, оплата ежегодного транспортного налога за пользование Volkswagen Golf с менее мощным мотором на 150 л.с. составляет в среднем по России 3000 рублей. Стоимость ОСАГО обойдется в районе 5000 руб. Естественно, владение более мощной версией обойдется значительно дороже.
Volkswagen Golf 8
Внешний вид
Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».
Новый Golf 2018 года
Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.
Салон
Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.
В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.
Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.
Техническая характеристика
Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).
Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.
Комплектации и цены
Exclusive
Volkswagen Golf 2021 года будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. Базовая Exclusive будет оснащена 1,4-литровым мотором и автоматической КПП. Приобретая данную версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Стандартно будет установлена полностью светодиодная оптика. При этом, LED противотуманки спереди будут доступны опционально. Внешние зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и сервоприводом.
В салоне нас встретит полностью тканевая обивка. В тоже время, мультируль имеет кожаную оплетку. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях: по глубине и по углу наклона. Приборная панель представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Имеется кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируется в различных направлениях, включая высоту. Спереди и сзади штатно предустановлены разделительные подлокотники. В электропакет включены такие функции, как:
- электроподогрев передних кресел;
- сиденья с функцией массажа;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- бесключевой доступ в салон;
- 4 электростеклоподъемника;
- электрообогрев руля;
- обогрев форсунок стеклоомывателя.
Также на центральной консоли имеется площадка для беспроводной зарядки мобильных телефонов.
Системы пассивной безопасности представлены восемью аэрбегами. Сюда включены даже подушки для коленей водителя. Помимо стандартных систем активной помощи водителю также имеются:
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения выезда с полосы движения;
- функция динамического освещения поворотов;
- система адаптивного освещения дороги;
- датчики мониторинга «слепых» зон;
- передние и задние парктроники;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система контроля усталости водителя.
Стандартно в салоне предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового тачскрина, размещенного на центральной консоли. Приведённый ниже список оснащения можно подключить опционально:
- регулируемые люк на крыше;
- проекция на лобовое стекло;
- кожаная или комбинированная обивка;
- спортивные сиденья;
- электропривод передних кресел;
- память расположения сидений;
- электроподогрев лобового стекла;
- система распознавания дорожных знаков;
- система активной помощи во время парковки;
- 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационными картами.
GTI
Далее идет версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащен 2,0-литровым двигателем и роботизированной КПП. Стоит отметить, что в данной комплектации стандартно доступна спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне главным отличием от предыдущей версии является электропривод водительского сиденья.
Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.
Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.
VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж
Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.
VW Golf 8 GTI (2020)
Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8. Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.
В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)
В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.
Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.
Гольф 8 GTI спортивные кресла
Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.
VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль
Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.
Заряженные версии GTI и R
Рендер нового кузова GTI.
Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.
В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.
В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подобный хэтчбек, несмотря на свое поколение, всегда обладал огромной линейкой двигателей, поэтому 7 семейство – не исключение. Однако, как ни печально, в РФ из богатого спектра разнообразных моторов прибыло лишь 3 установки. Причины неизвестны. Не будет лишним упомянуть, что такие двигатели сейчас устанавливают на новенький Passat B8.
Самый «простой» мотор является атмосферным, имеет объем 1.6 литра и функцию распределения впрыска. Установлен газораспределительный механизм типа DOHC и 16 клапанов. В результате он развивает 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч за 10 сек.
Двигатель с объемом 1.6 литра
«Кушает» силовой агрегат в городском режиме около 8 литров, а на прямой трассе – 5 л. Некоторые не рекомендуют приобретать подобный мотор, однако он имеет свой главный плюс – надежность из-за довольно простой конструкции. Далее идет турбированный 1.4-литровый 125-сильный двигатель, разгоняющий компактный хэтчбек за 9 секунд до первой сотни. «Максималка» установлена на уровне 204 километров в час.
Сегодня многие компании используют турбонаддув, чтобы экономить топливо в спокойной езде – получается, что в городском режиме мотор потребляет менее 7 л 95-го бензина, а за городом этот показатель падает и вовсе до 4.3 л. Если говорить про экономичность, то 1.4-литровый двигатель для Вас.
Двигатель TSI
Завершает линейку аналогичный 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий уже 150 «лошадей». Этот мотор TSI имеет облегченный блок из «крылатого металла», непосредственное «питание» и настраиваемые фазы газораспределения.
Крутящий момент тоже увеличили на 50 значений (250 Нм), что позволило сократить разгон до 8.2 секунды. Предельная скорость равняется 204-216 км/ч. Потребляет данный агрегат не больше 5 литров в смешанном цикле.
Трансмиссия
1.6-литровый силовой агрегат синхронизирован с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной автоматической коробкой. 125-сильная установка может идти с шестискоростной «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с парой сцеплений. Самый мощный вариант поставляется лишь с семиступенчатым «роботом» DSG также с двумя сцеплениями.
Подвеска
Седьмое поколение «Гольфа» построили на модульной базе «MQB», где есть несущий кузов, основание которого на 80 процентов состоит из стали высокой прочности. Передняя ось получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя подвеска имеет несколько вариантов. Если стоит более слабый мотор, то устанавливают полузависимую балку, когда двигатель сильнее – многорычажную систему.
Рулевое управление
Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.
Тормозная система
На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.
Безопасность
Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова – проведенные в 2012 г. тесты Euro NCAP показали, что последняя версия машины заслуживает 5 звезд. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла.
Безопасность взрослых имеет следующую оценку – 94%, безопасность детей – также 94%, безопасность пешеходов – 65%, вспомогательные системы – 71%. Безопасность по IIHS. Фронтальный тест с малой областью перекрытия (25%) получил оценку хорошо. Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) получил оценку хорошо.
Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это – максимально лучшая оценка. Всего их 4: хорошо (G), приемлемо (A), слабо (M) и плохо (P)
Салон
Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?
Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.
На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.
Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Изначально, чуть менее чем полвека назад, Volkswagen Golf создавался, как чисто городской автомобиль. Именно в таком статусе модель дошла и до наших времен. Поэтому сразу стоит сказать, что ни о каком выезде на бездорожье на Volkswagen Golf говорить не приходится.
Зато во время городской эксплуатации данную машину можно назвать одной из лучших. Этому в немалой степени способствовали ее габариты. Компактный хэтчбек с экономным мотором и шустрой АКПП станет отличным средством передвижения для тех людей, чья жизнь в большей степени проходит в среде городского трафика. Кроме этого, автомобиль имеет достаточно функциональный салон. В нем имеется всё необходимое для комфортного передвижения, как в городе, так и за его пределами на междугородних трассах.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
- Красивый дизайн;
- Небольшие габариты;
- Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
- Новая эффективная световая оптика;
- Хорошие аэродинамические показатели;
- Отличная безопасность;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Хорошая динамика;
- Небольшое потребление топлива;
- Довольно неплохая шумовая изоляция;
- Стильный салон;
- Все элементы сделаны качественно;
- Прекрасная эргономика;
- Удобные сидения;
- Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
- Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
- Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
- Приятная работа подвески;
- Довольно приемлемая ценовая политика компании;
- Богатая история;
- Есть версии с системой полного привода;
- Задние спинки складываются;
- Многофункциональный руль.
Минусы машины
- Маленькое багажное отделение;
- Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
- Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
- Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.
Golf 8 GTI и Golf 8 R, цена и двигатели:
VW Golf 8 GTI (2020)
Почти сразу будет двигатель GTI мощностью 245 л.с. Четыре цилиндра, два литра рабочего объема и турбонагнетатель выхлопных газов дают максимальную мощность двигателю 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Автомобиль будет иметь автоматическую коробку передач DSG с семью скоростями. Известно, что новая машина оснащена электронным ограничителем максимальной скорости на скорости 250 км / ч. Ожидается, что автомобиль будет разгоняться за 6,3 с 0 до 100 км / ч.
Если вы хотите больше мощности, вы можете положиться на GTI TCR (читайте в этой статье), который может привести на рынок двигатель мощностью 300 л.с. Мощность, как и у предшественника, генерируется четырехцилиндровым турбодвигателем. Еще сильнее новый Golf 8 R, который может получить двигатель мощностью 330 л.с. с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя. Текущая производительность GTI составляет 245 л.с. и цена от 2366148,96 рублей. После того, как VW объявил, что Golf 8 не должен быть дороже нынешнего Golf 7, вероятно, GTI останется стабильной в цене.
Подробней о VW Golf 8 читайте в другой статье. Читайте о Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport 300 л.с.
Технические характеристики
Volkswagen Golf 2021 года — это традиционный пятиместный хэтчбек. Размеры автомобиля достаточно компактные. Они составляют:
- длина — 4280 мм;
- ширина — 1799 мм;
- высота — 1492 мм;
- колесная база — 2637 мм.
Масса автомобиля может составлять 1300 кг в стандартном исполнении и 1463 кг в версии с 2,0-литровым двигателем. Подвеска у Golf полностью независимая. Спереди имеются амортизационные стойки типа McPherson, сзади установлена многорычажка. Основу тормозной системы составляют полностью дисковые механизмы. При этом, спереди установлены вентилируемые элементы. Клиренс модели очень низкий и составляет 142 мм. Объём багажного отделения равен 380 л.
При покупке модели в стандартной версии под капот будет установлен 1,4-литровый турбированный силовой агрегат. Он способен вырабатывать 150 л.с. и 200 Н*м крутящего момента. С помощью 8-ступенчатой автоматической КПП мощность передается на передний привод колес. Более сильная версия Golf GTI доступна с высокопроизводительным 2,0-литровым турбированным двигателем. Разработчик настроил его на выработку 245 л.с. и 370 Н*м крутящего момента. В данной версии хэтчбека мощность передаётся на колёса через роботизированную 7-диапазонную КПП. Также стоит отметить, что оба двигателя работают на бензине АИ-95, которого можно залить в бак до 50 литров.
Подводим итоги
Volkswagen Golf всегда был красивой и надежной машиной, невзирая на поколение. С первого выпуска модель успешно завоевала уважение многих автолюбителей во всем мире. С каждым последующим поколением этот рейтинг только увеличивается. Хэтчбек очень удобно использовать в городской черте из-за его небольших габаритов, резвости и достаточно скромного «аппетита».
По внешнему дизайну автомобиль ничем не уступает своим прямым конкурентам. А если говорить про внутреннее убранство, то в некоторых аспектах даже превосходит. Весь салон буквально пропитан качественной сборкой, высокой эргономикой и продуманным функционалом.
Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но позволяют уверенно идти на обгон и заезжать в гору. Чего только стоит система полного привода, которая присутствует на некоторых модификациях
Немаловажно, что немцы уделяют много внимания и обеспечению должного уровня безопасности (7 поколение получило 5 максимальных звезд в европейских краш-тестах)
Все это красноречиво свидетельствует о том, что немецкая компания Фольксваген не намерена сидеть сложа руки, а стремится постоянно развиваться и идти в ногу с современными технологиями.