Фольксваген гольф 8, 2019-2020 года, характеристики, двигатели, фото, цена
Содержание:
- Содержание:
- Салон
- Заряженные версии GTI и R
- Комплектации и цены
- Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
- Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
- Все поколения Гольф, от первого до восьмого
- Внешний вид
- VW Golf 2: роскошь и долговечность
- Кузов
- Дизайн
- Двигатели Фольксваген Гольф 8:
- Расход топлива
- Немногим спортивный салон
- Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2021
- Эмоции? Здравый смысл? И то, и другое
- Экстерьер.
- Отличия от других моделей VW
- Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
- В итоге
Содержание:
Директор по маркетингу Volkswagen Юрген Штакманн сказал, что следующий Golf на базе платформы MQB будет оснащен расширенным функционалом, в частности различными электронными помощниками, которых нет даже в более дорогих моделях.
Благодаря амбициозным дизайнерам и инженерам возможен настоящий прорыв: в Гольфе будут отсутствовать обычные переключатели, вместо них используются сенсорные экраны, которые могут управляться жестами.
По заявлению Штакманна, фактические продажи Volkswagen Golf 8 начнутся не раньше начала 2020 года.
Напомним, модель является одной из самых продаваемых в Европе и России. Она успешно конкурирует с различными авто – от Ford Focus до Mercedes A-Class.
Салон
Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?
Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.
На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.
Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.
Заряженные версии GTI и R
Рендер нового кузова GTI.
Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.
В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.
В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.
Комплектации и цены
Для Фольксваген Гольф 8 комплектации и цены пока заявлены лишь приблизительно. Самыми мощными являются версии R и GTI. Их скорее можно назвать полностью спортивными.
Если базовые версии имеют только минимальный перечень опций: печка, кондиционер, минимум подушек безопасности, отделка пластиком и тканью, то для расширенных версий предусмотрены: кожаная отделка, максимум подушек безопасности, максимально расширенные возможности мультимедиа и системы навигации, а также масса других полезных функций.
Если даже изначально была выбрана не совсем расширенная комплектация, вполне возможно потом в сервисном центре доукомплектовать авто, установив нужные опции и проведя тюнинг.
Средняя стоимость на авто 2020 года составляет от 1,4 до 1,8 млн руб. Все решает выбранная комплектация, а также дополнительные опции, которыми оснащено авто.
Кстати, на сегодняшний день есть возможность просто купить модель предыдущих лет во вполне приемлемом состоянии за 1-1,2 млн руб. Все зависит от того, в каком именно состоянии машина, каков пробег, год выпуска.
Если же говорить о совсем устаревших версиях, то их можно найти за 700-800 тыс. руб (речь идет о «рабочих машинах» в нормальном состоянии). Кстати, также учитывается, был ли проведен дополнительный тюнинг и в каком размере.
Но вот какова будет цена на новое поколение, пока нельзя сказать точно. Только когда будет открыт предзаказ, можно будет что-то говорить о точных ценах, пока же можно сказать лишь приблизительно, что стоимость будет выше на 10-15 % в сравнении с предыдущей версией. В Европе она составит от 22 тыс. евро. Сколько же будет нужно отдать за авто в России, пока не известно.
Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).
Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.
Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.
Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:
- более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
- задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
- зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
- увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.
Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.
Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.
Volkswagen Golf 8: последний – лучший?
Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.
Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.
Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.
Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой
Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров
Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.
Все поколения Гольф, от первого до восьмого
От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.
Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!
45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.
Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.
К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!
За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.
Внешний вид
Как и изначальная версия нового Гольфа, 2-дверная вариация ушла в отставку. Теперь только 5-дверка. Все три хэтча имеют унифицированный внешний вид, но от аналога отличаются новым обвесом спереди с огромным воздухозаборником, скрытым за широкоячеистой решеткой.
Также имеет место разница в архитектуре заднего бампера, в частности из-за разницы в выхлопной системе. ГТИ получил две крупные трубы по обе стороны, дизель сдвоенную насадку слева, а гибрид встроенные насадки в самом бампере с двух сторон.
Отличить вариации силовых агрегатов можно будет по еще одному декоративному моменту – минималистичных полосках (красная у GTi, серая у GTD и синяя у GTE) на фальшрешетке спереди.
Габариты аналогичны:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4284 | 1789 | 1456 |
2636 |
Максимальная величина колесных дисков – 19 дюймов.
VW Golf 2: роскошь и долговечность
Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2
Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.
Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).
По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.
И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.
Кузов
К дизайну сплошные претензии, теперь отличить спортивную версию от гражданской можно только по заднему шильдику, остальной обвес полностью идентичен. Существовали уникальные версии, например, Annirsary отличающаяся обвесом, кардинально меняющим облик автомобиля. В принципе, если хочется выделяться, можно установить спортивные обвесы, чтобы все знали, что у вас GTI.
Четвертое поколение хорошо защищено от коррозии и оцинковано. Благодаря этому спустя столько лет ржавчина появляется редко. Активная коррозия – явный след кузовного ремонта после ДТП или других внешних воздействий.
Габариты хэтчбека подросли:
- длина – 4149 мм;
- ширина – 1735 мм;
- высота – 1444 мм;
- колесная база – 2511 мм;
- клиренс – 130 мм.
Дизайн
Бонус 95 мм по высоте (высота Golf Plus — 1,58 м) реализовался в новые рекорды: высота салона Golf Plus на уровне первого ряда сидений достигает 1,007 м, а на уровне второго ряда – 0,976 м. Прибавка 25 мм в длине пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров. На практике это означает то, что даже два человека ростом 1,90 м комфортно разместятся в салоне друг за другом. И даже в этом случае объем багажного отсека составляет 395 литров. Благодаря продольной регулировке задних сидений этот показатель можно увеличить до 505 литров, а при полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 1450 литров.
Двигатели Фольксваген Гольф 8:
Фольксваген Гольф 8 Качество Golf 8 должно заметно повыситься (особенно это касается долговременного качества), подвеска и рулевое управление тонко заточены и регирует на малейшее движение руля. Фольксваген должен быть таким же экономичным.
Двигатели начального уровня (пойдут сразу в продажу):
Трехцилиндровый двигательбудет оснащен мощностью 95 л.с. и 116 л.с.. 1,4-литровый должен иметь мощность 130л.с., а 1,5-литровый двигатель должен обладать мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель идет рядом с вариантом GTI, как двигатель с 197 л.с.. TDI, есть только 2,0-литровый в четырех уровнях мощности от 136 до 204 л.с. Для бензинового двигателя VW разработал 48-вольтный мягкий гибрид с ленточным стартером. До 0,3 литра топлива на 100 километров экономит, при этом бензиновый двигатель сможет выключаться во время движения и включаться электродвигатель.
Благодаря E-Boost, система дополнительно увеличивает крутящий момент при запуске. Кроме того, VW также использует двигатель на природном газе — самую быстроразвивающуюся двигательную установку в Германии, хотя и на низком уровне. Новый двигатель получает 1,5 л рабочего объема и его мощность составит 130 л.с. Он также может работать на синтетическом газе, который считается нейтральным по отношению к CO2. Преимущество перед электромобилями: ежедневный пробег почти 700 километров.
Технические данные двигателя VW Golf 1.5 TSI ACT OPF:
- Двигатель: четырехцилиндровый с турбонаддувом, переднее поперечное расположение;
- Объем двигателя 1498 см³;
- Мощность:96 кВт (130 л.с.) при 5000 об / мин;
- Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1400 / мин;
- Привод: передний, 6 — ти скоростная Механическая коробка передач;
- Длина / ширина / высота: 4284/1789/1491 мм;
- Пустой вес: 1315 кг;
- Багажник объем свободного места: 381–1237 л;
- Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,2 с;
- Максимальная скорость: 214 км / ч;
- Расход топлива: 5 , 3 л на 100 км (WLTP);
- Выбросы CO2: 121 г / км.
Дизель также выигрывает от массовой электрификации. Ожидается, что в сочетании с пусковым генератором в 12-вольтовой системе потребление и выбросы CO2 будут примерно на десять процентов ниже. Конкретно: в дизельном топливе начального уровня заводское потребление падает с 4,1 до менее четырех литров на 100 км. — хотя это будет определено в будущем, в ходе процедуры испытания ВПИМ. Но этого недостаточно, чтобы действительно очистить выхлоп дизеля VW. Поэтому все варианты исполнения оснащены сажевым фильтром и SCR Kat.
Расход топлива
Оснащение турбонаддувом
придает автомобилю дополнительных лошадиных сил без увеличения расхода топлива.
Поэтому Volkswagen
Golf
с уверенностью можно назвать экономным автомобилем с приятной динамичностью.
Новинку еще не успели
протестировать автомобилисты. Однако опыт эксплуатации прошлой серии поможет
представить, чего ожидать от новинки.
7-е поколение | 1,2 (85 л.с.) | 1,4 (122 л.с.) | 1,4 (140 л.с.) |
Трасса | 4,2 | 4,3 | 4,4 |
Город | 5,9 | 6,6 | 6,1 |
Смешанный | 4,9 | 5,2 | 5,0 |
Как заявляет
производитель, в смешанном режиме 1,5-литровый агрегат в связке с 7-скоростным
автоматом будет расходовать 5 литров/100 км. Значит, «прожорливость» моторов
практически не изменится. За исключением гибридных установок. Заряда их литий-ионных
батарей хватит на 60 км. пробега.
Немногим спортивный салон
Внутренние нотки спортивности выражены только в ковшеобразных креслах, обшитых тканью или кожей. Сиденья прекрасно держат тело в поворотах и оснащаются подогревом. Подогрев способен прожечь тканевую обшивку. Кожа обычно быстро затирается и даже рвется на крае подушки.
Кожаная обшивка 3-спицевого скошенного мульти-руля держится больше 200 тысяч километров. Спицы руля металлические – красиво. За баранкой классическая приборная панель VAG группы с двумя углубленными колодцами и центральным информативным монитором. На центральной консоли Golf GTI 5 абсолютно никаких отличий – дисплей мультимедии с навигацией, под которым интуитивно-понятный блок климат-контроля.
Тоннель отличается только дополнительными кнопками перед рычагом КПП – отключение системы стабилизации и настройка жесткости амортизаторов.
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2021
Как и стандартная модель Гольфа, заряженный хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова – с 3 и 5 дверцами. Его длина составляет 4268 мм, высота –1467 мм, а ширина – 1799 мм. Некоторым может расстроить небольшой клиренс – всего 133 мм, но зато на базу колес производитель выделил 2631 мм.
Двигатель
Под капотом спортивного красавца скрывается «четверка» TSI BlueMotion на 2.0 л с турбокомпрессором, которая оснащена:
- выпускным коллектором;
- 16 клапанами;
- 2-ступенчатой системой поднятия клапанов;
- комбинированным впрыском топлива;
- фазовращателями.
При максимальных оборотах (6200 об/мин) мощность заряженного кара составляет 220 лошадей. Но и это не предел, потому что GTI-хэтчбек с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.
Вследствие рестайлинга Гольф ГТИ 2021 года стал оснащаться более мощными агрегатами. Теперь автомобиль стандартной комплектации выжимает 230 «коней». А в случае использования опциональных доработок она увеличивается еще на 15 единиц.
Ходовая часть
Volkswagen Golf GTI 2021 года выпуска по умолчанию имеет 6-ступенчатую коробку передач с механическим управлением. При желании автомобиль дополнительно оснастят роботом DSG с 6-ю диапазонами. Самая бюджетная модификация хэтчбека имеет:
- опцию XDS+;
- систему стабилизации.
Конструктивно спортивная модель Гольфа повторяет «гражданского собрата». Оба автомобиля построены на базе MQB, поэтому хот-хэтчу достались:
- стойки McPherson спереди;
- многорычажная балка сзади.
Читать также Обзор Фольксваген Гольф 4
«Скелет» кузова построен из высокопрочной стали, поэтому деформация в течение 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозит. Также автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с настраиваемыми параметрами.
Так как хот-хэтч рассчитан на дальние поездки, производитель оснастил его крупными и жесткими стабилизаторами, а также износостойкими дисковыми тормозами. На задних осях их диаметр достигает 300 мм, что гарантирует моментальную реакцию автомобиля на торможение.
Базовое оборудование
Если же говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от таковой у «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:
- помощь старта на подъеме;
- ABS;
- ESP;
- охлаждаемый бардачок;
- тканевая обивка сидений;
- подогрев передних кресел;
- старт-стоп;
- ксеноновая оптика;
- литые диски;
- круиз-контроль;
- фронтальные и боковые подушки безопасности.
За отдельную плату автомобиль доукомплектуют креплением для детского автокресла, дополнительными динамиками, дистанционным запуском системы обогрева.
Салон
Интерьер GTI-версии Гольфа 2021 года порадует консерваторов сдержанным стильным оформлением торпедо, сидений и центральной панели. Взгляд сразу же останавливается на:
- 3-спицевом спортивном руле;
- яркой панели приборов;
- металлических вставках педалей;
- симметричных дефлекторах.
А вот грузопассажирские возможности заряженного хэтчбека не отличаются от таковых у «гражданской» модели. При необходимости задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается с 380 л до 1270 л.
Эмоции? Здравый смысл? И то, и другое
Бензиновый двигатель TSI — это идеальное сочетание производительности и экономичности. Он обеспечивает максимальный крутящий момент даже при низких оборотах.
Инновационные бензиновые двигатели TSI отличаются высокой производительностью и низким расходом топлива. Сочетание небольшого рабочего объема, турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает равномерную передачу тяги. РеализуемаяVolkswagen технология уменьшения габаритных размеров двигателей позволяет добиться высокой производительности при малом рабочем объеме, а также заметной экономии топлива.
Система активного управления цилиндрами (ACT)
Экстерьер.
На этот раз, кузов автомобиля представлен в двух вариантах – хэтчбек и универсал, но популярность второй модели в России многократно ниже, чем первой. Благодаря обновлению, кузов потерпел немало изменений. Спорт вариация GTI получит их ещё больше, так как все эти изменения оказывают самое непосредственное влияние на динамику авто. Капот обновлённого Фольксваген закруглён спереди, а решётка радиатора очень тонкая и украшена хромированными вставками и фирменным логотипом легендарного бренда. В остальной части переднего бампера расположены крупные фары с очень качественным ксеноном. Производитель полностью промониторил отзывы и учёл все пожелания покупателей.
Сбоку автомобиль практически не изменился, при том, как в классической, так и в заряженной версии. В первую очередь, в глаза бросается рельеф снизу дверей. Багажник украшен хромом или повторителями поворотников. Обновлённый Гольф выглядит гораздо эффектнее и современней, а стоимость очень разнообразна и зависит от выбранной комплектации.
Сзади автомобиль обновлён намного масштабней, чем сбоку. В первую очередь, в глаза бросается бампер, который очень сильно отличается от предыдущей версии. Маленькое стекло крышки багажника не мешает обзору водителя, полностью предоставляя всю необходимую визуальную информацию. Задние фары обрели овальную форму. Обвес автомобиля дополнен сигналами стоп, а также двойной выхлопной трубой.
По своим габаритам хэтчбек всё такой же маленький и юркий. Длина его составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метров, а высота достигает 1,4 метра.
Отличия от других моделей VW
Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:
- другую форму задних и передних фар;
- свою гамму силовых агрегатов;
- расширенную базовую комплектацию;
- менее броский интерьер;
- разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.
Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2021 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.
Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.
Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.
VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж
Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.
VW Golf 8 GTI (2020)
Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8. Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.
В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)
В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.
Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.
Гольф 8 GTI спортивные кресла
Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.
VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль
Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.
В итоге
Поставить новинке Volkswagen Golf 8 зачет автоматом? Нет, ему не нужны подачки. Автомобиль сам готов заработать и подтвердить свой статус одного из лидеров класса. Возможно, мы уже не увидим Golf 9 ввиду тотально увлечения электрификацией. Однако прямо сейчас «восьмерка» выглядит как собрание всего лучшего, к чему мог прийти массовый народный автомобиль. При этом тестовый автомобиль раскрыл еще не весь потенциал технологий и наработок, которые вложены в модель Volkswagen Golf 8. Но все, что было сделано – было максимально продумано и доведено до идеала. Столь высокий уровень в каждом пункте – это дорогого стоит. Не только в переносном смысле, но и в прямом.
Плюсы:
+ Ходовые качества: управление и комфорт, поведение мотора, возврат «автоматов»
+ Все, что сделано – сделано хорошо: удобные сиденья спереди, «климат» и подогрев сзади, ЖК-приборы и мультимедиа
+ Старт модели во множестве версий – на любой вкус и кошелек…
Минусы:
— …в итоге получаем хорошую цену «от», но версии Style и R-Line уже дороговаты
— Ждем гибриды и дизели, систему Travel Assist, кузов «универсал» и полный привод: если Golf хочет отстоять статус лидера – он должен дать покупателю максимум
Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI АТ Style
Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,28 х 1,79 х 1,46 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 145 мм
Багажник – 380 л (5 мест)
Снаряженная масса – 1 333 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л
Мощность – 150 л.с.
Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-3 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 113 л.с. на 1 т; 188 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 8,1 секунды
Максимальная скорость – 216 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,0 л на 100 км
Страна производства – Германия
Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45R17
Минимальная цена автомобиля – от $23 тыс.
Цена тестового автомобиля в исполнении Style 1.4 TSI – от $31,3 тыс.