Автомобили volkswagen

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

VW Passat B1 с 1973 года

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.

По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.

Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.

Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.

История марки Volkswagen

В начале 1930-х годов транспортная промышленность в Германии предлагала покупателям роскошные агрегаты, которые были не по карману среднестатическому жителю страны. Когда обычный немец мог себе позволить приобрести максимум мотоцикл, и родилась марка Volkswagen. Бренду было суждено завладеть пустым сегментом, и разработать массовый бюджетный автомобиль.

Знаменитый дизайнер гоночных болидов Фердинанд Порше уже несколько лет трудился над проектом маленькой машины, которая бы стала удобным семейным транспортным средством для немецкого народа. В те года небольшие автомобили выглядели как урезанные крупные агрегаты, однако Порше хотел соорудить полностью новую конструкцию с нуля. В 1931 году у него это получилось — модель получила название Volksauto, что дословно с немецкого переводится, как “народный автомобиль”.

В 1933 году Адольф Гитлер приказал изобрести дешевую машину, которая могла бы перевозить пятерых человек и ехать со скоростью 100 км/ч. Фюрер хотел, чтобы немецкие автомобили были такими же доступными, как и американские. Стоимость народного агрегата должна была уложиться в 400$. Тогда Гитлер вложил большую сумму в возведение нового государственного завода, чтобы там можно было собирать машины по разработкам Фердинанда Порше, но с несколькими ограничениями в конструкции. Первый прототип KDF-Wagen вышел в 1936 году. Машину оснастили округлым кузовом, двигателем с воздушным охлаждением и задней компоновкой. Приставка “volks” тогда использовалась в названии не только машин, но и другой массовой немецкой продукции.

В 1937 году сформировалось предприятие Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которое через год переименовали в Volkswagenwerk GmbH. Первые партии модели KDF-Wagen собирали на заводах концерна Daimler-Benz, поскольку еще строился завод в Вольфсбурге. Окончательная версия получила усиленное плоское несущее днище вместо рамы, четырехцилиндровый оппозитный мотор и независимую торсионную подвеску всех колес. Еще перед Второй мировой войной марка собрала несколько экземпляров. После 1939 года производство перенастроили — Volkswagen начал выпускать военные машины. Одна из самых известных моделей того периода — Kubelwagen. Агрегат получил следующее оборудование:

  • задний колесный редуктор;
  • четырехдверный кузов с плоскими панелями;
  • межколесный самоблокирующийся дифференциал;
  • дорожный просвет в 290 мм;
  • колеса диаметром 16 дюймов;
  • независимую подвеску всех колес.

После войны большинство предприятий фирмы были разгромлены и находились в оккупационной зоне Великобритании. На оставшихся заводах британцы организовали ремонт и техобслуживание военных автомобилей. Однако один офицер британской армии показал в штаб-квартире рисунок гражданской машины, которую выпускали на предприятии. Тогда британские власти подали заказ на производство 20 000 моделей

До 1946 года завод изготавливал по 1000 единиц ежемесячно, а это был прекрасный результат, если брать во внимание аварийную обстановку фабрики

Логотип Volkswagen: автор, описание, значение

Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.

Эволюция логотипа «Фольксваген»

Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:

  • Изначально, во время нацистского правления, буквы логотипа были обрамлены крестообразной фигурой, своего рода стилизованной свастикой, так что вопроса о том, что означает значок Фольксваген, в те времена не возникало.
  • Следующей эмблемой стали все те же буквы, обрамленные зубчатым кольцом.
  • Только после войны знак Фольксваген стал более близок к современному варианту, представляя собой черные буквы, вписанные в окружность.

Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.

VW Passat B8 с 2014 года

Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.

Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).

Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.

  1. Дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Нм), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6 секунд, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке.
  2. Гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.

В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.

Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.

Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.

В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.

Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.

Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.

Volkswagen Объявления и технические характеристики

  • Volkswagen Amarok93 объявления

  • Volkswagen Caddy143 объявления

  • Volkswagen Caravelle193 объявления

  • Volkswagen Crafter59 объявлений

  • Volkswagen Golf928 объявлений

  • Volkswagen Jetta501 объявление

  • Volkswagen Multivan142 объявления

  • Volkswagen Passat1772 объявления

  • Volkswagen Passat CC138 объявлений

  • Volkswagen Phaeton17 объявлений

  • Volkswagen Polo2100 объявлений

  • Volkswagen Scirocco15 объявлений

  • Volkswagen Sharan90 объявлений

  • Volkswagen Tiguan1281 объявление

  • Volkswagen Touareg783 объявления

  • Volkswagen Touran154 объявления

  • Volkswagen Transporter307 объявлений

  • Volkswagen Bora64 объявления
  • Volkswagen Corrado1 объявление
  • Volkswagen Eos5 объявлений
  • Volkswagen Fox7 объявлений
  • Volkswagen Kaefer3 объявления
  • Volkswagen Lupo9 объявлений
  • Volkswagen New Beetle19 объявлений
  • Volkswagen Pointer46 объявлений
  • Volkswagen Routanнет объявлений
  • Volkswagen Santana2 объявления
  • Volkswagen Taroнет объявлений
  • Volkswagen Teramontнет объявлений
  • Volkswagen up!3 объявления
  • Volkswagen Vento38 объявлений

б/у Volkswagen

  • Цена 740 000 руб.2013 г.
  • Цена 675 000 руб.2010 г.
  • Цена 240 000 руб.2000 г.
  • Цена 80 000 руб.1996 г.
  • Цена 781 203 руб.2010 г.
  • Цена 1 113 289 руб.2011 г.
  • Цена 1 071 062 руб.2011 г.
  • Цена 1 113 289 руб.2011 г.
  • Favort Motors
  • КайзерАвто
  • Классика
  • Автоцентр Керг

Автосалоны Volkswagen

Новые Volkswagen

  • Цена 4 285 000 руб.2015 г.
  • Цена 365 000 руб.2014 г.
  • Цена 365 000 руб.2014 г.
  • Цена 479 000 руб.2013 г.
  • Цена 380 000 руб.2013 г.
  • Цена 500 000 руб.2013 г.
  • Цена 400 000 руб.2013 г.
  • Цена 399 000 руб.2012 г.

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Volkswagen демонстрирует новый Passat в парке Музеон

    6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения. В течение месяца посетители павильона смогут увидеть и оценить новинку до ее…

    07.07.2015

  • Volkswagen представит новый Touran в России в ближайшем будущем

    Новый Volkswagen Touran был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. В новом поколении модели изменился экстерьер и интерьер, а также значительно увеличился трансформируемый салон.

    25.06.2015

  • Volkswagen объявляет комплектации и цены на новый Polo.

    Марка Volkswagen провела официальную презентацию нового Polo. Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также инновационные технологии, предлагаемые впервые в классе – все это воплощено в бестселлере марки.

    09.06.2015

  • С 1 июня официальные дилеры Volkswagen готовы принять заказы на новый Passat

    В России модель будет предлагаться в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с.

    02.06.2015

Лучшие предложения о продаже Volkswagen

  • от 7 000 руб.
    Volkswagen Bora
  • от 14 450 руб.
    Volkswagen Caddy
  • от 13 500 руб.
    Volkswagen Caravelle
  • от 145 500 руб.
    Volkswagen Corrado
  • от 125 000 руб.
    Volkswagen Eos
  • от 1 111 руб.
    Volkswagen Golf
  • от 1 500 руб.
    Volkswagen Jetta
  • от 45 000 руб.
    Volkswagen Lupo

Размеры

Новый электрический Фольксваген обретёт типичные габариты среднеразмерного городского кроссовера. Его длина будет равной 4584 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1612 мм. Колёсная база авто — 2766 мм. Машина должна получить серьезный внедорожный клиренс, равный 210 мм. Это говорит о прекрасной проходимости новинки, особенно в комплектациях с полным приводом. В такой версии на бездорожье она способна показать результаты, которыми не могут похвастаться даже некоторые настоящие современные внедорожники. Но, конечно, электрокар с яркой внешностью создан вовсе не для этого.

Электрокроссовер обретёт довольно вместительный багажник объёмом 543 литра. Этого достаточно даже для перевозки крупных вещей и предметов. А при складывании заднего сидения места в багажном отсеке должно ещё заметно прибавиться.

Какие марки входят в концерн Фольксваген

В 7 европейских странах и РФ расположены производственные площадки Фольксваген. Какие марки принадлежат концерну? Сегодня их 12 и они известны на всех континентах планеты:

  • Seat;
  • ŠKODA;
  • Bentley;
  • Ducati;
  • Porsche;
  • Audi;
  • Lamborghini;
  • Bugatti;
  • Volkswagen (коммерческие авто);
  • Scania (мини-автобусы, большие автобусы, грузовой транспорт);
  • MAN (автобус);
  • Volkswagen (легковые авто и мотоциклы под брендом Volksmotorrad).

Что входит в концерн Фольксваген помимо производства коммерческих и легковых авто? Еще в 13 странах Европы и 11 державах Африки, Северной и Южной Америки работают площадки по выпуску дизельных двигателей (стационарных и для судов). Заводы по производству паровых и газовых турбин. Есть предприятия, занятые турбкомпрессорами и химическими реакторами.

Что принадлежит Фольксвагену в кластере передовых технологий и энергетики? Цеха делают специальные редукторы, использующиеся в ветровых турбинах, подшипники скольжения и сцепления. Все описанные сектора входят в огромную систему под именем Volkswagen Group.

Какие марки входят в концерн Фольксваген, из тех, которые выпускают трансмиссии для легкового и коммерческого транспорта? Речь о «Фольксваген Пассат» и «Фольксваген Джетта». Их продукция турбированная, с DSG-роботами. Мощность до 150 л.с.

Зная, сколько и какие компании принадлежат Volkswagen, легко понять очевидный факт. Volkswagen – ТНК (транснациональная компания). Следует еще раз напомнить, что всего она охватывает 31 страну. На этой огромной территории действуют 123 завода разного направления. А 48 выпускают авто.

Продолжая изучать, какими компаниями владеет Volkswagen, чаще можно найти большой массив данных об удобной и относительно недорогой разновидности машин – Volkswagen Audi, представленной разными классами (от «эконома» до вполне «аристократического»).

Чем владеет Фольксваген

Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 002 900 ₽

Санкт-Петербург

Caravelle 2021

3 278 800 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2021

2 835 500 ₽

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 068 900 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2021

2 744 800 ₽

Санкт-Петербург

Caravelle 2021

3 431 600 ₽

Санкт-Петербург

Caravelle 2021

3 343 500 ₽

Санкт-Петербург

Caravelle 2021

3 624 200 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

974 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 003 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 413 600 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 788 700 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 213 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 925 800 ₽

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 339 400 ₽

Санкт-Петербург

Caravelle 2021

3 493 700 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 925 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 533 500 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 098 800 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 098 800 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Golf, 2018
Всем форумчанам ДРОМа Салют!!!

Мой отзыв о Гольфе, давней мечте:
Начну с того, что я коренной Дальневосточник и прожил там почти 30 лет. Естественно знаю, что такое ПРУЛЬ, МАДЕ ИН ДЖАПАН, «Хороший руль – левым не назовут» и т.д.
Мои авто:
1. Дайхатсу Шарада 1989 г.в…

Отзыв о Volkswagen Touareg, 2007
После того, как накатался на Tiguan 180 сил, голоса в голове начали настойчиво подыскивать оправдания и доводы для продажи его и поиска более «старшей» модели от VW Touareg. Поиски сводились к двигателю BKS – 3.0 дизель (ктото говорит, что они более надежные и т.д.), а также…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2021
Авто впечатленние дал хорошие, по расходу, 300 грамм масло съел, но надеюсь Жора масло не будет, прикатаеться двигатель, изначально багажник гремел по гарантии устранили, уплотнительные резинки на капот установил сам от пыли и грязи,брызговики резиновые взади, до этого авто было Шкода Рапид 1.6 90…

Статьи о Volkswagen

Статьи об автомобилях Volkswagen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Taos = Karoq? Или все же Qashqai?;
Чем отличается новый Volkswagen Taos от Skoda Karoq? Только ли количеством передач у «робота»? Или лучше обойтись вообще без ступеней и выбрать проверенный Nissan Qashqai с вариатором? Ответы — в сегодняшнем материале Дрома.

Первый тест Volkswagen Taos. Уже не Карок, еще не Тигуан;
Кроссоверы низшего ценового сегмента — самый ходовой товар на российском рынке. В классе, где властвуют Creta и Karoq, у компании Volkswagen до сих пор не было своего представителя. Отныне он есть: встречайте Taos…

Volkswagen ID.3. Электроквест;
Представительство Volkswagen явно прощупывает почву поставок в Россию своего европейского электрического бестселлера — Volkswagen ID.3. К нам приехали первые тестовые машины на немецких номерах, и мы поспешили окунуться…

Новости о Volkswagen

На мотор-шоу в Чэнду показали гигантский кроссовер Volkswagen с необычным дизайном (ФОТО);

Great Wall представил серийную версию электромобиля в стиле Фольксвагена Жука;
На автосалоне Чэнду Great Wall Motor показал серийную версию электромобиля ORA Ballet Cat. Он подражает образу классического Фольксвагена Жука. Производство неординарной модели начнется в первой половине 2022 года.

Volkswagen собирается полностью отказаться от механической трансмиссии;

  • Сливная пробка масла Туарег
  • Что приобрести взамен Passat B7?
  • Кто где обслуживает volkswagen touareg в Барнауле?
  • Авто для семьи с тремя детьми: Тигуан, Мурано, Камри или еще, что-то?
  • Как сделать, чтобы в новом тигуане ютуб и Яндекс карты показывали в штатном монике

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Volkswagen.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

VW Passat B7 с 2010 года

Несмотря на то, что Пассат B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6 версии, здесь используется обновленный кузов, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах.

Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси, динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер незначительно отличается от B6, но основной дизайн приборной панели остаётся неизменным.

Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 на 122 л.с., 1.8 на 152 л.с., 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, и 210-сильным бензиновым мотором).

На полноприводную топовую версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с.

Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105-177 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

Последние новости бренда

В 2020 год концерн запланировал выпуск 34 новых моделей на рынки мира, в числе которых два электромобиля линейки ID, 12 кроссоверов, 6 гибридных авто. Появились фотографии новых автомобилей фольксваген VW для рынка Китая. Это Tayron X, который станет прямым конкурентом китайскому Haval F7X. Характеризуется двухцветным купеобразным кузовом, резко ниспадающей крышей.

От прежней версии остались капот, лобовое стекло, двери, крылья.

Новости VW для России:

  1. Летом 2020 начнется выпуск нового поколения Джетта для России. Этот седан крупнее предшественника, салон увеличился. Россиянам будет предложены 2 вида двигателя.
  2. На российском рынке появится новый авто Volkswagen — Arteon с кузовом лифтбек, показанный еще в 2017 году в Женеве.
  3. В мае стартовали продажи обновленного Поло седан. Пока производится предварительный сбор заказов на поставку.

Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

Значение названий моделей Volkswagen

Относительно моделей марки автомобилей Фольксваген нельзя не заметить, что многие названия позаимствованы у природных стихий, а точнее – у ветров. К таким моделям относятся:

  • Golf;
  • Passat;
  • Scirocco;
  • Bora;
  • Jetta;
  • Vento;
  • Santana.

Некоторые названия своим возникновением обязаны древним мифам: Eos и Phaeton — из греческой мифологии, а также пикап Amarok — из мифологии эскимосов.

Ветрами и мифами фантазия маркетологов концерна не ограничивается, ведь существуют Touareg — автомобиль, названный в честь африканского кочевого племени Туарег, Sharan — «несущий королей» (персидский язык), а также кроссоверы «Тигуана» и «Туран» с искусственно синтезированными названиями — Tiguan (Tiger+Leguane), Touran (Tour+Sharan).

Наряду с экзотически названными моделями, существуют машины с простыми «именами»: Crafter («Крафтер»), получивший название от английского слова craft, или Polo («Поло»), названный в честь вида спорта.

Культовые автомобили марки Volkswagen

1948 год стал эпохальным для компании — бренд стал символом возрождения Германии. Модельная линейка Фольксвагена пополнилась коммерческим авто Type 2. Агрегат получил мотор с воздушным охлаждением, расположенный на задней оси. В 1965 году вышла версия с грузоподъемностью на 350 кг больше (1000 кг), а двигатель с 1,2 л “вырос” до 1,5 л.

В середине XX века доходы немецкого населения начали расти, поэтому образовался спрос на более роскошные модели, чем Beetle или “фольксвагеновский жук”. Тогда глава компании Volkswagen предложил рабочий тандем предприятию Karmann, на котором производили кузова. Фирма же обратилась к итальянской компании Ghia. В результате вышел кабриолет Karmann Ghia. В 1961 году машине добавили широкую решетку радиатора, круглые задние фонари и высоко посаженные фары.

В 1960-х годах вышел новый тип автомобилей от Volkswagen. Агрегат оснастили опциональной автоматической коробкой передач, электронной системой впрыска горючего, кузовом монокок и мощным силовым механизмом. В 1971 году марка выпустила модель с передней подвеской McPherson — Super Beetle. Компания начала превращаться в крупный концерн после приобретения компаний NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Фирмы образовали одно предприятие, которое сейчас производит автомобили марки Audi. Соглашение стало переломным моментом для развития Volkswagen, поскольку компании обменялись полезным опытом. База технологических знаний бренда изрядно пополнилась, так как моторы с воздушным охлаждением, которые стояли почти на всей модельной линейке, уже устарели.

В 1970-х годах Beetle начал плохо продаваться в Европе и США. Модель нужно было заменить, но руководство не знало, что изобрести на смену самого успешного автомобиля бренда. Технологии Audi помогли начать новый проект, в результате которого появились модели Passat, Golf, Scirocco и Polo с передним приводом и жидкостным охлаждением мотора. Первым вышел Volkswagen Passat в 1973 году. От авто Audi 80 модель получила несколько механических деталей и отдельные элементы кузова. Изначально в комплектацию вошли двух- и четырехдверный кузов, мотор на 1,3 л и 1,5 л с мощностью 55 л.с. и 75 л.с. Через пять лет вышла версия с дизельным двигателем на 1,5 л. Модель выпускалась семь поколений, также получив версии гибрид и электрика.

Одна из самых знаменитых моделей марки вышла в 1974 году — Volkswagen Golf. Над разработкой агрегата работал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Первое поколение — хэтчбек с передним приводом и двигателем с водяным охлаждением на передней оси. Модель стала лидером бренда, собственного сегмента и второй самой продаваемой машиной в мире. В 2012 году производитель собрал почти 30 млн экземпляров. В 1975 году на рынок поступил Volkswagen Polo, платформу которого позже использовали для Derby 1977 года выпуска. Модели Scirocco, Golf, Passat и Polo позволили компании сформировать полноценную базу для создания успешного имиджа и высоких продаж в будущем.

История разработки Volkswagen Taos

О том, что концерн занят работой над новым кроссовером, стало громко известно уже в 2017 году. Корпорация не опровергла эти сообщения, но и не дала никаких комментариев.Компания планировала запустить 3 новых кроссовера в 2018 году: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Босс Volkswagen Герберт Дисс заявил, что новый кроссовер, который маргинально называется Volks-SUV (народный кроссовер), не будет продаваться в Западной Европе, но за ее пределами Volkswagen планирует производить не менее 400 000 единиц в год.Volkswagen представил концепты двух кроссоверов на Пекинском автосалоне 2018 года, который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые вскоре превратятся в серийные модели:

Чтобы удовлетворить самые высокие ожидания клиентов, Volkswagen разработал совершенно новую платформу для компактных внедорожников: MQB, что в переводе с немецкого означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «модульная поперечная матрица». Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами как «народный» кроссовер, предназначенный для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.В августе 2018 года производство кроссовера было запущено в Китае, где он предлагается с небольшими бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией. Впоследствии производство этого кроссовера началось и в других странах. Например, кроссовер поставляется на североамериканский рынок (включая США) с завода в Мексике, а завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на южноамериканский рынок.

Для рынков Восточной Европы и СНГ кроссовер будет производиться на российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Так, официальные представители корпорации сообщили, что на российском заводе Volkswagen начнется сборка «интересной модели» из самого востребованного сегмента на рынке. В частности, речь идет о Volkswagen Taos, который должен был появиться в России еще в 2020 году, но появился только сейчас, летом 2021 года.Следует отметить, что новый кроссовер получил разные названия на разных рынках:

Advertisements

  • В США, Европе и России это Volkswagen Taos.
  • В Южной Америке — Volkswagen Tarek.
  • В Китае кроссовер называется Volkswagen Tharu.

Интересно, что как только Taos появился на российском рынке, сразу же появился его конкурент. Он будет продаваться дешевле, будет иметь полный привод, а оснащение будет богаче. И да, он уже поступил в продажу, а более подробную информацию можно найти на сайте об этом здесь.

Общие сведения о Volkswagen Taos

Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2018 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .

Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2018 года, но только как Volkswagen Tharu.

На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.

В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).

На североамериканском континенте — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.

Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.

Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.

VW Passat B5 с 1996 года

Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.

Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).

Модели Passat стали выпускаться только в кузове седан и 5-дверном универсале Variant, оснащённые 4- , 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 1,6-2,8 л.

Стоит отметить, что в начале 2000-х устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.

В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.

Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

Итог

Сейчас «Фольксваген» активно осваивает рынок электромобилей. Теперь в его линейке появился и полностью электрический кроссовер VW ID.4. Автомобиль смело может претендовать на звание одной из самых ожидаемых и ярких новинок 2020-2021 годов. Тем более, что его появление в автосалонах многих стран мира не за горами. А заявки на авто в Германии и некоторых других странах уже активно принимаются.

Новинка получилась не только экологически безопасной и соответствующей современным мировым тенденциям заботы об окружающей среде, но и технически совершенной. Она отличается весьма мощными электрическими моторами, обеспечивающими превосходные ходовые качества. Далеко не все нынешние бензиновые или дизельные авто могут похвастаться такими показателями. При этом автомобиль прекрасно укомплектован и имеет все передовые системы безопасности и помощи водителю. Он обещает стать комфортным и удобным даже для дальних поездок

А внимание к машине на дороге, благодаря яркой и заметной внешности, обеспечено

По прогнозам специалистов, электрокар должен найти немало покупателей в Европе и других частях света. Он ориентирован преимущественно на молодых автолюбителей, которые ценят передовые технологии и инновации, а также заботятся об окружающей среде. При этом у авто будут версии, рассчитанные на разные категории водителей. Поэтому каждый желающий обязательно найдёт свой ID.4. Несмотря на то, что автомобиль предназначен, главным образом, для города и трассы, он вполне может использоваться и на бездорожье. Благо, немалый дорожный просвет и скорое появление полноприводных модификаций это позволят. Но такая эксплуатация маловероятна для столь стильного и высокотехнологичного авто.

Первые продажи новинки в Европе могут начаться уже в конце 2020 года. Но версии с полным приводом увидят свет не раньше начала 2021 года. Минимальная стоимость электромобиля в Германии составит около 50000 евро или чуть меньше. При этом точное количество комплектаций автомобиля неизвестно. Ожидается, что их будет не менее четырёх.

О выходе электрического кроссовера на российский рынок пока ничего не сообщается. Но исключать эту вероятность не стоит. Правда, говорить о его перспективах в нашей стране непросто. Ведь у нас электромобили не пользуются популярностью. Россияне до сих пор отдают предпочтение проверенным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, в России возможны проблемы со станциями для зарядки таких авто. Но, возможно, в скором времени ситуация изменится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector