Volkswagen jetta 6

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Первые подробности новой модели

Интерьер нового немецко-китайского кроссовера.

В начале 2019 года было объявлено о создании совместного предприятия FAW-Volkswagen, которое приступило к выпуску бюджетных автомобилей, предназначенных для китайского рынка.

Проект предусматривает серьезную его экспансию и постройку сразу 200 дилерских центров по всей стране, поэтому, возможно, и оперативно обзавелся собственным брендом.

Правда, взятым от названия известной модели немецкого концерна – Jetta. К слову, китайскими Джеттами будут не только седаны, но и кроссоверы, а первенцем в этом классе от новоявленного производителя стал компактный паркетник Jetta VS5 2019.

При этом китайская версия паркетника сохранила колесную базу в 2630 мм., но стала длиннее за счет переделанного дизайна передней и задней части кузова, увеличивающих общую длину авто до 4419 мм.

Цена Jetta VS5 от Фольксваген в базовой комплектации стартует с 13 тысяч долларов («топовая» – 17,4 тысячи), что по сравнению с соплатформенной Шкодой Карок, оцениваемой производителем в $20 тысяч, выглядит более чем привлекательной экономией.

Экстерьер

В рамках «удешевления» популярного в Китае кроссовера Volkswagen Tharu была проведена работа по обновлению экстерьера Jetta VS5: кроссовер получил другую решетку радиатора и головную оптику, видимо, спроектированные «с нуля» согласно новоявленному фирменному стилю молодого бренда Jetta.

Передний бампер тоже видоизменился, поэтому отличается более сложной пространственной формой, чем у Tharu. Кроме того, в нижней его части появился выкрашенная «под металлик» пластиковая накладка-диффузор.

Выштамповки на боковинах нового кузова и на капоте повторяют дизайн элементов автомобиля донора, а вот задняя часть выглядит оригинально исключительно за счет изменения формы основных фонарей и «полосок» ходовых огней.

Применительно к бамперу китайские дизайнеры Jetta VS5 также не забыли о диффузоре, который по сравнению с фольксвагеновским имеет более грубые очертания.

Салон

Похоже, вся бюджетность модели Jetta VS5 заключена в компоновке салона, где использованы откровенно дешевые материалы отделки. Это продуманный шаг конструкторов и дизайнеров, который наряду с аналоговой приборной панелью, где использованы классические окружности стрелочных спидометра и тахометра с монохромным дисплеем между ними, призван обеспечить ту самую внушительную экономию.

За доплату покупатели Jetta VS5 от Фольксваген смогут рассчитывать на установку:

  • адаптивного круиз-контроля,
  • двухзонного климат-контроля,
  • развлекательной системы с увеличенным дисплеем,
  • системы электропривода передних кресел.

Странным решением дизайнеров интерьера салона Jetta VS5 2019 можно считать попытку объединить в один блок экран медиасистемы с «приборкой».

Это вынудило компоновщиков разместить центральные дефлекторы системы вентиляции друг над другом, тогда как в Tharu они органично размещались под основным дисплеем.

Техническая начинка

На удивление, «сердцем» китайского паркетника Jetta VS5 стал турбированный четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат – не самый дешевый из имеющейся у Volkswagen Group линейки двигателей.

150-сильная установка работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или – за доплату – 6-диапазонной автоматической «коробкой» Aisin, к слову, устанавливаемой на Шкоды и Фольксвагены российской сборки.

Привод у Джетты ВС5 – только передний. Еще один нонсенс в плане экономии – многорычажная задняя подвеска, ведь у того же Karoq на задней оси используется обычная балочная конструкция.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Как выглядит Фольксваген Джетта

Рассмотрим подробнее экстерьер ФВ Джетта на всех типах его кузова.

  1. Внешность нового поколения по европейским канонам напоминает переростка C-класса. Автомобиль этот больше подойдёт семейным парам со средним финансовым достатком, часто разъезжающим по делам. В первую очередь машина выделяется привлекательными и сбалансированными чертами. Передок оснащён выразительной радиаторной решёткой и скульптурным бампером. Силуэт в целом гармоничен, солиден, имеет красивые боковины и прочный тыл с изящной оптикой. Противоречивых деталей во внешности седана нет.
  2. Если седан изначально создавался так, чтобы устранить любое сходство с хэтчбеком Гольф или Пассат, то роднить его с вагоном до конца 90-х никто никогда не желал. Однако Bora Variant оказался исключением из правил. С 1998 года машина начала выходить в большом кузове Фольксваген Джетта универсал. Это классический немецкий кузов, в котором нет ничего лишнего. Почему-то у наших соотечественников данная версия спроса не получила, хотя в Европе имела немало поклонников.
  3. Версия Джетта купе была представлена недавно на базе MQB. Пока что это концепт, оснащённый 4-цилиндровым TSI на 1.4 литра. Мощность развивает в 150 л. с. Как и любой автомобиль этой версии выделяется собранностью и красотой форм. Однако подходит не для всех, на любителя.

Фото белого седана Volkswagen Jetta (Джетта)

Комплектации и цены

Как уже было озвучено ранее, этот яркий немецкий представитель C-класса представлен на российском автомобильном рынке в трех основных комплектациях, а именно в модификациях Origin, Respect и Status. Стоимость этого автомобиля варьируется в диапазоне от 1 586 000 до 1 961 000 рублей. Расценки на авто напрямую зависят от силовой части и установленного оборудования.

Origin

Базовая комплектация немецкого седана Volkswagen Jetta 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 586 000 или 1 646 000 рублей. В этой версии авто оснащается только 1,6-литровым двигателем, а также 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным «автоматом» на выбор. В оснащение автомобиля входят такие опции, как:

  • светодиодная головная оптика;
  • боковые зеркала с повторителями поворотов, электроприводом и обогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 4 динамиками;
  • 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран на приборной панели.

Также стоит отметить, что в оснащение этого автомобиля в базовой комплектации входит салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, антипробуксовочная система TCS, функции ABS, ESP и EBD.

Respect

Вторая по стоимости комплектация, в которой автомобиль Volkswagen Jetta 2021 представлен на российском автомобильном рынке обойдется потенциальному покупателю в 1 715 000 и 1 775 000 рублей. Такое авто комплектуется 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссией соответственно. В такой вариации седан может похвастаться наличием таких опций, как электроусилитель рулевого управления, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, кнопка для запуска двигателя из салона автомобиля.

Status

Топовая комплектация автомобиля, в которой модель представлена с 1,4-литровым турбомотором и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, а также с 1,6-литровым атмосферником с 6-диапазонным автоматом. Седан укомплектован такими опциями, как:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • спортивные передние сидения;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • передние кресла с электрорегулировкой;
  • охлаждаемый перчаточный ящик в салоне;
  • передние и задние датчики парковки;
  • система динамического освещения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • встроенная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • цифровая приборная панель.

Отдельно стоит отметить, что в этой версии за автомобиль потенциальному покупателю придется заплатить 1 896 000 рублей в модификации с 1,6-литровым двигателем и 1 961 000 рублей — с 1,4-литровым турбомотором.

Комплектации и оборудование

Volkswagen Jetta имеет пять уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: Conceptline. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 949 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, подушки безопасности занавесочного типа, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, регулировка рулевой колонки по вылету, 4 динамика, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев форсунок стеклоомывателей, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.

Цена Фольксваген Джетта в комплектации Trendline начинается от 1 003 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Conceptline, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, круиз-контроль, камера заднего вида, навигационная система, коммуникационная система Bluetooth, 8 и более динамиков, многофункциональный цветной дисплей, кожаный руль и ручка КПП, магнитола R 140 и магнитола RCD 230.

В комплектации Life, цены на которую начинаются от 1 079 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: би-ксеноновые фары, датчик дождя, противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота и магнитола RCD 330.

За 1 123 000 руб. вы можете приобрести Volkswagen Jetta в комплектации Comfortline, которая в дополнение к оборудованию комплектации Life содержит: кондиционер, 4 динамика, навигационная система, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и магнитола RCD 230.

Самая дорогая комплектация — Highline. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 189 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Comfortline входят следующие элементы:.

Поколения

  • VII

  • VI рест.

  • VI

Тест-драйвы Volkswagen Jetta

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

21

Вторичный рынок 23 июля 2017 По рецептам дедушек

Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

8

Оптимальный баланс Сравнительный тест

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

20 13 февраля 2017

Булочка без изюма Тест драйв

В «фольксвагеновской» иерархии модель «Джетта» занимает позицию между компактным «Гольфом» и большим «Пассатом». «Средний» автомобиль? Да – и очень во многих отношениях

27 02 марта 2016

Все тесты Volkswagen Jetta

Все новости

Новости

Superjetta

На автосалоне в Чикаго показали много интересных автомобилей. Например Volkswagen продемонстрировал заряженную версию своего седана Jetta и надо отметить, что стандартный автомобиль получил множество важных доработок 08 февраля 2019

Новая Volkswagen Jetta появится в России

Новое поколение Volkswagen Jetta все же появится в России, правда не так скоро, как хотелось бы 17 мая 2018

Volkswagen Jetta: продажи начались

Стартовали продажи нового поколения Volkswagen Jetta. Пока — только в Северной Америке, но затем автомобиль появится в Китае, а там, возможно, на других рынках 22 марта 2018

Все новости про Volkswagen Jetta

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Салон

В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты

Цена на понравившуюся модель автомобиля в нашем автосалоне будет ниже, за счет отсутствия наценок. Как уже было сказано, мы являемся официальным дилером volkswagen в Москве, что позволяет формировать наиболее выгодные предложения для наших клиентов. Помимо этого, регулярные акции и скидки на представленные в каталоге компании транспортные средства дают возможность приобрести желаемое авто на самых выгодных условиях. Все скидочные программы и акции вы можете увидеть на нашем официальном сайте.
Еще одним приятным преимуществом обращения в наш автосалон являются практичные подарки, которые наш автоцентр дарит своим клиентам. Это могут быть авторегистратор, комплект зимней резины или другие практичные и необходимые каждому водителю автоаксессуары. Подробные условия акции вы можете прочесть в соответствующем разделе на сайте.
Расплатиться за покупку вы можете любым удобным для вас способом: наличными денежными средствами или банковскими картами, без дополнительных комиссий и сборов.

Комплектации и цены

Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове отличается от своего предшественника, судя по опубликованным фото, расширенной радиаторной решеткой и другими изменениями, затронувшими внешний вид седана. При этом производитель не ограничился только экстерьером автомобиля, заметно расширив в рамках проведенной модернизации комплектации и увеличив цены на седан. Однако технические характеристики немецкой модели остались прежними. Кроме того, компания Volkswagen изменила название модификаций. Теперь Jetta представлена на российском рынке в исполнениях Origin, Respect и Status.

Как было отмечено, Jetta в стартовом исполнении стоит практически 1,5 миллиона рублей. В этой версии используется только 1,6-литровый «атмосферник». За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. В начальной комплектации можно встретить:

  • штампованные колесные диски на 16 дюймов;светодиодные передние и задние фонари, ДХО;электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемое по высоте водительское кресло;мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи;система кондиционирования;аудиосистема с четырьмя динамиками;6,5-дюймовый сенсорный монитор;4 электронных стеклоподъемника;круиз-контроль.

В салоне немецкой новинки устанавливаются передние кресла с электрообогревом. Автомобилю доступен электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от текущей скорости. Безопасность владельцев Jetta в начальном исполнении обеспечивают:

  • система стабилизации;системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;дисковые тормозные механизмы по кругу;передние и боковые подушки безопасности;задние шторки безопасности;помощник при движении в гору;датчики мониторинга давления в колесах;передние демпфирующие подголовники.

Приведенный список можно расширить за счет опциональных пакетов, в состав которых вошли датчик дождя, автозатемняемое салонное зеркало, противоугонная система, навигация, 8-дюймовый сенсорный монитор и парковочная камера. Также за доплату доступны парктроники и сидения с отделкой из искусственной кожи.

Respect

Комплектация Respect предлагается с тем же сочетанием двигателя и коробок передач. Фольксваген Джетта 2021 года в таком исполнении стоит не менее 1,63 миллиона рублей. В этой комплектации появляются легкосплавные колесные диски того же радиуса, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, светодиодная подсветка салона и электрообогреваемое рулевое колесо. Вместе с модификацией Respect покупатель получит еще и фирменную противоугонную систему с датчиком контроля периметра, автозатемняющееся салонное зеркало, 6 колонок и несколько парктроников.

Status

Топовая версия Volkswagen Jetta 2021 года оценивается практически в 1,8 миллиона рублей. За установку турбомотора с автоматической КПП запрашивают дополнительные 65 тысяч рублей. В топовой версии можно встретить головную оптику проекционного типа, электропривод водительского кресла (регулирует еще и положение поясничной поддержки), цифровую панель приборов, 8-дюймовый сенсорный монитор, парковочную камеру и навигационный модуль. Также по умолчанию в состав максимальной комплектации вошли подогреваемый задний ряд сидений и адаптивный круиз-контроль. Список опционального оснащения включает в себя панорамную крышу, дополнительные режимы движения и систему контроля за состоянием водителя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 TSI AT Status бензин 1.4 150 автомат передний 8.9 210 9.4 / 4.9 / 5.9 1 861 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 486 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 631 000
1.6 MPI AT Origin бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 546 000
1.6 MPI AT Respect бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 691 000
1.6 MPI AT Status бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 796 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Volkswagen Jetta — обзор автомобиля

Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta седьмого поколения официально был показан в Детройте, США в январе 2018 года, а в России он появился только летом 2020 года. Седан предназначен, в основном, горожанам, желающим иметь безопасный и надежный семейный автомобиль. Внешне Фольксваген Джетта выглядит слегка сдержанно, но с присущей солидностью и элегантностью. Граненые дневные ходовые огни на светодиодах, оригинальный передний бампер и хромированная решетка радиатора в виде шестиугольника украшают переднюю часть. Взгляд ласкают купеобразная линия крыши, симпатичные задние фонари и утолщенный бампер с двумя
стильными насадками выхлопных труб. Интерьер Jetta выдержан в стиле марки Volkswagen без лишних изысков, но современно и презентабельно. Трехспицевое рулевое колесо на спортивный манер слегка скошено в нижней части. Пять человек могут весьма свободно уместиться в салоне, передние кресла имеют надежную боковую поддержку и многочисленные регулировки. Задний диван располагает центральным подлокотником.

Джетта комплектуется двумя бензиновыми четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л и 1.4 л. Первый двигатель работает с механической коробкой с пятью скоростями или гидромеханическим «автоматом» с шестью ступенями. Второй – только с автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Первый мотор является «атмосферником» MPI с распределенным впрыском бензина и развивает 110 л. с. и крутящий момент 155 Н*м. Вторым двигателем служит турбокомпрессорный TSI с корпусом из алюминиевого сплава, фазовращателями на обоих распределительных валах, выдающим мощность 150 сил и крутящий момент 250 Н*м. Volkswagen Jetta сделан на модульной платформе MQB и имеет кузов из высокопрочной стали. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с вентиляцией. Обе подвески независимые, спереди смонтирована МакФерсон, а сзади — четырехрычажная система с поперечными стабилизаторами.

Седан предлагается в трех комплектациях: Origin, Respect и Status. В базовой Origin имеются 6 подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, подогрев передних сидений, фары рефлекторного типа на светодиодах, стальные колеса на 16 дюймов. Комплектация Respect дополнительно располагает доступом без ключа, датчиком дождя, обогревом рулевого колеса, противотуманными фарами, легкосплавными колесами, парктрониками спереди и сзади, климат-контролем на две зоны. Топовая версия Status кроме того комплектуется навигатором, камерой заднего обзора, виртуальной комбинацией приборов, креслом водителя с электроприводом, сиденьями с обивкой кожаным заменителем, проекционными фарами, обогревом заднего дивана, колесами на 17 дюймов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь прежде всего нужно понимать, что Volkswagen Jetta — городской седан, который приспособлен только для эксплуатации в рамках мегаполисов и для передвижения по трассе. Здесь транспортное средство демонстрирует свои лучшие качества. Модель уверенно держит дорогу, позволяет автолюбителю расслабиться и впечатляет своими ходовыми качествами. Если же рассматривать авто для эксплуатации за пределами местности с твердым дорожным покрытием, то выделить особо будет нечего. Это достаточно тяжелая модель, которая самостоятельно неспособна бороться с серьезными преградами на собственном пути. Тем более, сказывается отсутствие полного привода и незначительный дорожный просвет в 160 мм.

Салон

  • Салон нового Фольксваген Джетта тоже претерпел изменения, он стал более презентабельным, изготовлен из качественных материалов, имеет следующие отличительные черты:
  • Значительно улучшена шумоизоляция, в авто практически не слышно шума колес, работы двигателя.
  • Для отделки салона используются стойкие к износу высококачественные ткани, предлагается несколько цветовых вариантов.
  • Приборная панель хорошо заметна, имеет удобное расположение.
  • Консоль обладает приятными плавными линиями, до кнопок управления приборами не приходится тянуться, все находится под рукой.
  • Авто оснащено большим количеством электронных помощников, данные, выдаваемые ими, можно отслеживать на большом дисплее, расположенном в центре консоли. Он защищен от солнечных бликов и может быть использован в любое время суток.

Дизайн

Пожалуй, наиболее сильной стороной данного автомобиля является его смелый и местами агрессивный дизайн. Немецкий седан получил мощную переднюю часть, а также вполне стандартные и привычные по очертаниям бока и корму. Если оценивать переднюю часть автомобиля, то она больше всего выделяется за счет мощной радиаторной решетки. Этот элемент в особенности показывает дерзкий характер транспортного средства. Также особую изюминку придает светодиодная головная оптика, которая получила стандартные прямоугольные очертания. На фоне этого весьма скучно выглядит воздухозаборник на бампере и посадочные места под противотуманные фонари.

Также в отдельном порядке стоит поговорить про салон модели. Здесь отчетливо видна немецкая практичность, а также использование дорогостоящих материалов и ультрасовременных дизайнерских решений. Водитель, как и пассажиры, ощущает комфорт и удобство в процессе движения авто.

История модели

Седан выпустили в далёком 1979 году. Тогда немецкий концерн прицеливался исключительно на американский рынок. Машина первого поколения оснащалась автоматической коробкой передач за доплату.

Далее история модели Фольксваген Джетта создалась следующим образом.

  • В 1984 году появилось второе поколение. Автомобиль стал крупнее предшественника и получил богатое оснащение. Теперь машину собирали в нескольких местах, а гамма моторов заметно расширилась инжекторными агрегатами, развивающими мощность до 137 л. с.
  • В 1992 году ваговцы решили выпустить третью генерацию. Она получили в Европе название Vento, но на американский рынок шла как прежде под шильдиком VW Getta (Jetta). Из кузовной линейки исчезла версия купе. Появился новый бензиновый мотор 2.8VR6, развивающий 174 л. с. Также моторная гамма пополнилась турбодизелями TDI на 1.9 литра.

Джетта 2 поколения

  • 1998 год ознаменован выходом четвёртого поколения. В Европе машина шла под названием Volkswagen Bora. Примечательно, что эта версия до сих пор собирается в Китае. Вышел первый в мире Jetta универсал, под названием Variant. Самым мощным движком стал 2.8VR6, теперь уже развивающий 204 л. с.
  • Пятую версию выпустили в 2005 году. Основная сборка проводилась в Мексике. Остальная доля производства приходилась на ЮАР, Россию, Китай и Индию. Моторная гамма состояла из атмосферников и турбированных моторов, в том числе 170-сильных дизелей. Версии стали широко оснащаться роботизированными DSG с двумя сцеплениями.
  • 2011 год — шестое поколение. Через два года эти машины стали производиться в РФ. В 2015 году провели рестайлинг, обновивший дизайн и внутренний интерьер. Добавились и свежие богатые опции.

Наконец, в 2018 году вышло последняя на данный момент регенерация номер 7. Это уже совершенно другой кузов, полученный на платформе MQB. При заметном увеличении длины и ширины машины, удалось заметно снизить массу. Изменения затронули и двигательный ряд, в котором на российском рынке оставили только два — 1.6 и 1.4 литровые моторы.

Фото старой модели Фольксваген Джетта (3 поколение)

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы этого автомобиля:

  • лакокрасочное покрытие — отсутствие вестей уже хорошо, краска с этого автомобиля не сходит долгое время, а цвет остаётся ярким при правильном и грамотном ухаживании;
  • все рестайлинговые версии с новой серией моторов EA211 — систематичных проблем на этих ДВС не замечено;
  • хорошая, надёжная подвеска — держится у многих владельцев до капремонта 150-200 тыс. км пробега, хотя здесь всё зависит от условий эксплуатации;
  • коробка DSG с двумя сцеплениями после 2014 года — переработан блок мехатроника, что сразу сказалось на увеличении гарантии до 5 лет;
  • коробка автомат Aisin 09G — самая беспроблемная, мало кто жалуется, да и то на несколько жёсткий переход со второй на третью передачу.

Минусы автомобиля Фольксваген Джетта:

  • наружный декор — хром имеет свойство тускнеть со временем, ничего тут не поделаешь;
  • остекление — на подержанных машинах владельцы отмечают появление мелких трещин и запотевание передних фонарей;
  • рулевая рейка — стучит после 50 тыс. километров, что замечено несколькими водителями;
  • компрессор кондиционера — некоторые водители ещё в гарантийный период отметили неприятный шум насоса;
  • проводка багажника — многие отмечают переламывание электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки, что отрицательно сказывается на работе задней оптики и замка;
  • подогрев водительского сидения — отказывает работать по непонятным причинам, что вынуждает заменять блок управления;
  • RCD-330G — возникают проблемы с соединением блютуза;
  • стеклоочиститель — перестаёт работать в зимний период, из-за промерзания или попадания влаги.

Фото Фольксваген Джетта 6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector