Предохранители и реле volkswagen jetta 6

Перечень реле

Реле у VW Passat B3 и B4:

Номер Назначение
1 Кондиционер
2 Стеклоочиститель сзади
3 Управление силовым агрегатом, увеличение частоты вращения х/х
5 Датчик уровня антифриза
6 «Аварийка»
7 Очистка оптики
8 Прерывистое включение стеклоомывателя и очистителя
9 Датчик непристегнутого пассажира или водителя
10 ПТФ
11 Гудок
12 Бензонасос, подогрев коллектора на впуск
13 Таймер для подогрева стекла сзади
15 Насос ABS
16 ABS
19 Кондиционер
21 Привод стекол
22 Система клапанов ABS

Описания для отсутствующих в таблице реле нет, так как они резервные.

Реле у VW Passat B3 и B4. Источник фото: https://zapchasti.lviv.ua/product/8434510770/

В поколении B5 у автомобиля три блока с реле: Z13, R, Z8. Первые два объединены в единый, последний устанавливается лишь на максимальных комплектациях, где много функций.

Блок Z13

Номер Назначение
1 Дополнительный вентилятор для кондиционера
2 Сцепление (муфта)
3 Элементы включения кондиционера
4 Кондиционер
5 Насос топлива в дизельных версиях
6 Освещение (внешнее)
7 Оптика спереди
8 «Свечи»
10 ПТФ
11 Связь
12 Стартер
13 Противоугонная блокировка

Блок R

Номер Назначение
I Гудок
II Реле в контакте X
III Омыватель стекол
IV Бензонасос, «свечи»
A Разъем 1 в багажном отсеке
B Разъем 2 в багажном отсеке

Блок Z8

Номер Назначение
2 ABS/EDS/ESC
3 ABS/EDS/ESC
4 Вентилятор для 1 ступени
5 Вентилятор на максимум
6 Вентилятор для 2 ступени
A Вентилятор
B Вентилятор
C Гидравлический насос

Блок под «приборкой»

Номер Назначение
1 «Печка» (дополнительная)
3 Вентилятор, обеспечивающий подачу дополнительного воздуха
5 Насос топливный (дизель)
6 Омыватель оптики
7 Напряжение на клемму 50

У Passat B7 реле для электронных систем силового агрегата находится в блоке рядом с аккумуляторной батареей. Там же расположена дополнительная секция с аналогичным элементом для «свечей».

В панели внутри машины установлено три блока с реле. В первом находятся элементы для вентилятора «печки» и обогревателя вентиляции картера. Во втором реле дополнительной «батарейки». В третьем блоке реле для подогрева стекла сзади и аналогичный элемент для вспомогательных цепей зажигания.

Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013

Основные цепи питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, двигатели вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители подключены посредством реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне

1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне… 2) Подденьте край крышки монтажного блока3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку

Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Номер Ток, А Защищаемая цепь
1 10 Блок регуляторов элекгрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке
2 10 Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль
3 5 Блок управления системой пассивной безопасности
4 5 Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки
5 Резерв
6
7
8
9
10
11
12 10 Блок управления стеклоподъемниками
13 10 Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности
14 10 Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
15 20 Блок управления оборудованием кузова
16 Резерв
17 5 Зуммер аварийной сигнализации
18 Резерв
19
20
21
22 20 Воздухонагнетатель
23 30 Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей
24 20 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
25 25 Электрообогрев окна двери задка
26 30 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
27 15 Бензонасос
28 Резерв
29
30 20 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
31 20 Вакуумный насос тормозной системы
32 30 Розетка для подключения дополнительного оборудования
33 25 Электролюк
34 15 Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений
35 10 Блок управления системой электронного регулирования демпфирования
36 20 Насос омывателя фар
37 30 Блок управления обогревом передних сидений
38 Резерв
39
40
41 15 Моторчик стеклоочистителя окна двери задка
42 20 Прикуриватель
43 15 Блок управления системой стабилизации прицепа
44 20
45 15
46 Резерв
47
48
49

Реле в монтажном блоке, расположенном в салоне

Номер Коммутируемая цепь
R1 Реле клеммы «плюс» замка зажигания
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле омывателя блок-фар
R4 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
R5 Реле электрообогрева окна двери задка
R6 Реле топливного модуля

В моторном отсеке

1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот. 2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки…3) .и снимите крышку.

Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Номер Ток, А Защищаемая цепь
1 30 Лампы переднего и правого заднего указателей поворота, лампа правого стоп-сигнала, лампы переднего и правого заднего габаритных огней, лампа правого фонаря света заднего хода, ламы правого ближнего и дальнего света, лампа правой противотуманной фары
2 15 Звуковой сигнал
3 40 Насос подачи воздуха
4 Резерв
5 50 Главный предохранитель
6 50 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
7 Резерв
8 30 Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
9 Лама правого заднего габаритного огня
10 15 Датчик концентрации кислорода
11 5 Выключатель стоп сигнала
12 5 Клапан системы изменения геометрии впуска
13 10 Реле насоса подачи воздуха, форсунки системы питания
14 30 Моторчик стеклоочистителя ветрового окна
15 30 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
16 5 Блок управлением оборудования салона
17 20 Блок управлением ABS
18 15 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
19 5 Комбинация приборов
20 40 Реле клеммы «плюс» замка зажигания
21 15 Головное устройство аудиосистемы
22 40 Блок управления ABS, насос электромодуля
23 30 Лампы переднего и левого заднего указателей поворота, лампа левого стоп-сигнала, лампы переднего и левого заднего габаритных огней, лампа левого фонаря света заднего хода, ламы левого ближнего и дальнего света, лампа левой противотуманной фары
24 Резерв
25 5 Диагностический разъем
26 15 ЭБУ
27 20 Бензонасос, катушка зажигания
28 10 Управляющий датчик концентрации кислорода
29 5 Устройство телефонной связи (в вариантном исполнении)
30 10 ЭБУ
R1 Реле насоса подачи воздуха
R2 Реле питания ЭБУ

Расположение предохранителей на Фольксваген Поло Седан и как их заменить

Защита электрических цепей в автомобиле осуществляется предохранителями. Повреждение этих деталей приводит к неработоспособности части электрооборудования или транспортного средства в целом. О том, где расположены предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 года, а также об отличиях электросхем машин разных лет выпуска, можно узнать из этой статьи.

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.

В моторном отсеке

Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов.

Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:

Расположение предохранителей в блоке

Описание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:

Номер Защищаемый участок цепи Номинал, А
П01 Блок системы АБС/ЕСП 25
П02 Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора 30
П03 Управление параметрами работы вентилятора для охлаждения радиатора 5
П04 Управление работой системы АБС 10
П05 Цепи управления электропакетом автомобиля (через BCM) 5
П06 Зарезервировано Зарезервировано
П07 Обмотки генератора. Машины без обогрева лобового стекла имеют предохранитель на 150 А, с обогревом — 175 А 150 (175)
П08 Зарезервировано Зарезервировано
П09 Система запуска двигателя, габаритные огни, фары, система запуска бензонасоса 110
П10 Электродвигатель усилителя рулевого управления 50
П11 Управление клапанами системы АБС/ЕСП 25 (40)
П12 Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора 30 (40)
П13 Зарезервировано Зарезервировано

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.

Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными схема предохранителей фольксваген джетта 2012 с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок опционально — с электроприводом.

На втором ряду — грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства правда, у седана высокий схема предохранителей фольксваген джетта 2012 тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру.

Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями но ровной площадки не образуетвысвобождая место для перевозки длинномеров.

В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска. Второй — 1. И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами — архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.

Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления.

Новый Фольксваген Джеттаэто полноценный автомобиль C класса, довольно просторный внутри и с объемным багажным отсеком. Внешности добавили несколько ярких штрихов, появилась возможность установки задних светодиодных фонарей.

Кстати, головной свет может иметь галогенные, биксеноновые или светодиодные фары. Классический экстерьер с плавными линиями, разбавлен агрессивными воздухозаборниками в нижней части переднего бампера и интегрированными противотуманками. На Jetta 6 установлены плавкие предохранители различных номиналов: Где находятся предохранители Джетта Предохранители на Джетта 6 базируются в двух местах.

Второе — в салоне, под панелью, в районе расположения левого колена водителя. Для замены понадобятся только щипцы, которые часто можно обнаружить в одном из блоков.

Демонтаж и замена крантика печки на ВАЗ-2114

Вроде бы, для замены краника на ВАЗ-2114 надо снимать панель приборов. В действительности достаточно будет снять боковую деталь облицовки, а также бардачок. Главное правило – откручивайте все саморезы, которые можно видеть.

Правая боковая панель

В результате наших стараний получится то, что показано ниже.

Результат демонтажа облицовки

И вот сейчас можно увидеть два «внутренних шланга». Как поступить дальше, понятно всем.

Что можно видеть под облицовкой справа

Ослабляем хомуты, установленные со стороны краника, и снимаем шланги. Кстати, тут может вытечь тосол (он – ядовитый).

Под капотом

Снизу возле перегородки можно видеть два «внешних шланга». Ослабляем хомуты и снимаем шланги с патрубков. Дальше накидным ключом отворачиваем две гайки (см. фото).

Все действия, выполняемые под капотом

Переходим в салон.

В салоне

Не отсоединяя тягу, снимаем краник (фото 1). Затем сразу удаляем «держатель» (фото 2). А дальше, вытянув узел наружу, можно будет снять механическую тягу полностью.

Три финальных шага

Как видите, всё просто. Монтаж производят в обратном порядке.

Процесс снятия и замены

Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить

Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки. По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей.

Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.

Снятие и замена защищающих запчастей

Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.

Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв. Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование.

Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.

Пользуясь схемой расположения предохранителей, извлеките с помощью специальных щипчиков сгоревшее приспособление, оберегающее от опасного действия, и замените на идентичное.

Снятие и замена компонентов защиты

Предохранитель омывателя фар

Омыватель фар — прибор чрезвычайно нужный, особенно, когда дело касается ночной езды или путешествий в дождь и слякоть. Не беспокойтесь в такую непогоду, ведь действия омывателя фар гарантирует поток света.

Свет, исходящий от фар, должен быть четким и ярким. Однако, из-за омывателя фар может быть увеличен расход жидкости. Многие водители при первых морозах отключают предохранитель омывателя оптики, чтобы под действием соблазна не включить прибор.

Но этот прибор также может выйти из строя. Не забывайте, что за работу омывателя фар также несёт ответственность его защищающий элемент. При отказе в работе прибора очищающего фары, проверьте защитный компонент, и при необходимости замените.

Предохранитель омывателя оптики

Где находятся блоки предохранителей

  • 1 Где находятся блоки предохранителей
  • 2 Подкапотный модуль предохранителей
  • 3 Салонный модуль плавких элементов
  • 4 Замена предохранителей

В автомобиле VolksWagen Jetta 5, производитель собрал все предохранители в два блока:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  1. Моторный блок — расположен в подкапотном пространстве, с водительской стороны, рядом с расширительным бачком для тормозной жидкости.
  2. Салонный модуль — размещен на боковой части приборной панели с водительской стороны.

Назначение блока предохранителей VW Jetta

Практически вся система цепей питания Фольксваген Джетта, от которых зависит работа оборудования автомобиля, защищено плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей. Через реле, которые также входят в данный блок, подключены такие потребители энергии, как:

  • фонари освещения;
  • электрические двигатели вентиляторов охлаждения;
  • насос для топлива и т.д.

Данный блок и его исправность имеют особенное значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Именно поэтому данные контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, с левой стороны от панели приборов. Там расположена верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:

  1. нижнего кожуха панели приборов;
  2. фиксирующего винта;
  3. панели приборов;
  4. крышки, защищающей блок.

Крепление верхней полки на Фольксваген Джетта

Именно здесь и находится блок, куда в случае неисправности необходимо посмотреть. Как правило, неисправный или перегоревший контактный элемент выдаст себя. У него будет оплавленная часть из металла, с черным налетом. Также не исключено, что будет искорежен цветной корпус.

Блок предохранителей: схема и расположение

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года

Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.

Значение тока, А Окраска элемента
30 Зеленый
20 Желтый
15 Голубой
10 Красный

Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 1989 года

Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.

Порядковый номер элемента Электрические цепи Нагрузка, А
1 Левый ближний огонь 10
2 Правый ближний огонь 10
3 Подсветка водительской панели Подсветка госномера 10
4 Лампа освещения для перчаточного ящика 15
5 Омыватель и очиститель лобового стекла 15
6 вентилятор системы отопления 20
7 Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря 10
8 Подогрев для заднего стекла 20
9 «Туманки» 15
10 Левый огонь дальнего света 10
11 Правый огонь дальнего света 10
12 Сигнальный гудок 10
13 Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя 10
14 В модели с дизелем клапан отсечки топлива 10
15 Панель приборов водителя 15
16 лампы сигнала аварийки 10
17 Свободный (запасной) контакт
18 вентилятор салона кондиционер 30
19 Сигнальная лампа стоп — сигнала 10
20 Источник освещения внутри салона автомобиля 15
21 Прикуриватель в салоне и FM-радио 10

Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.

Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.

https://youtube.com/watch?v=tR_p45N4qDw

реле и предохранители

В — гнездо многоштепсельное пучка сбрызгивателя дворника фар зеленые. С — гнездо многоштепсельное пучка фары желтые.

D — гнездо многоштепсельное пучка дополнительного оснащения зеленые. Е — гнездо многоштепсельное пучка оснастки зеленые. F — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя белые.

Н1 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем красные. Н2 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем красные.

I — гнездо многоштепсельное пучка проводов и переключателя под рулем красные. К — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные.

L — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные. М — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные. N — гнездо многоштепсельное пучка проводов кондиционера красные.

Первый способ, как отключить омыватель фар

Если все же ваш настрой, немедленно отключить омыватель фар VW Jetta, все также решителен, тогда следующая инструкция будет весьма полезна. Чтобы отключить данную функцию, необходимо просто на просто изъять соответствующий предохранитель из блока управления ботовой сетью. Для этого необходимо:

  1. снять крышку самого блока, который находится слева от руля, где и располагается вся база предохранителей;
  2. далее находим одиноко стоящий предохранитель (№36 на 20А) желтенького цвета и аккуратно его вынимаем из разъема;
  3. после того, как все сделано, аккуратно ставим крышечку блока на место и смотрим на то, как изменилось функционирование омывателя.

Не забудьте, после проведения всей процедуры проверить исправность работы омывателя лобового стекла. После извлечения предохранителя, никаких подозрительных и настораживающих ошибок не появилось? На лобовое стекло летняя стеклоомывающая жидкость брызгает в обычном режиме, как и раньше? Значит все исправно, и нет причин для беспокойства.

Все гениальное — просто!

У этого способа есть свой небольшой минус. Дело в том, что после извлечения предохранителя, возможно появление ошибки, которая сообщает о том, что имеется одна неисправность, которая характеризуется неправильной работой реле системы очистки фар. В виде причины прописывается обрыв или короткое замыкание на массу. Однако нет никакой гарантии ее появления, поэтому возможно, что все обойдется и небольшое вмешательство в управление автомобиля пройдет без последствий.

Программный способ отключить омыватель фар

После того, как устройство подключено и на экране появилось меню с цифровым обозначением всех блоков автомобиля, переходим в интересующий нас девятый блок.
Далее в сервисных функциях выбираем 07-кодирование.
В автоматизированном режиме высветится модель и номенклатура блока VW Jetta

В целях соблюдения осторожности лучше переписать данные на листок бумаги, так как в случае каких-либо последствий, можно будет вернуть все обратно.
Ниже будет расположена клавиша «Длинное кодирование», которую и нужно нажать, открыв тем самым код функции омывателя фар.
Затем перемещаем стрелочку к ячейке первого байта кодированной информации и снимаем галочку в первом бите.
Далее программа потребует подтвердить внесенных изменений в программный код, поэтому даем свое согласие на действия и закрываем программу.

Подкапотный модуль предохранителей

Подкапотный блок ПП и реле имеет шесть разъемов для реле и 37 слотов для предохранителей. Используются не все слоты, некоторые являются дополнительными.

Схема расположения предохранителей в моторном модуле.

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Разъем для реле R1
Разъем для реле R2
Разъем для реле R3
Разъем для реле R4
Разъем для реле R5
Разъем для реле R6
Не используется 1
Блок управления ДВС 10.15 Красный, синий 2
Реле вентилятора радиатора охлаждения двигателя 5 Коричневый 3
Блок контроллер ДВС 5, 10, 15 Коричневый, красный, синий 4
Резервный предохранитель 5, 10, 15 Коричневый, красный, синий 5
Резервный предохранитель 5, 10, 15 Коричневый, красный, синий 6
Контроллер ДВС 5 20 Коричневый, желтый 7
Контроллер ДВС 10 Красный 8
Контроллер накала свечей предварительного нагрева у дизельных ДВС, реле бензонасоса 5.15 Коричневый, синий 9
Прерыватель стоп-сигнала, датчик скорости 5 Коричневый 10
Не используется 11
Дополнительный насос охлаждающей жидкости ДВС 5 20 Коричневый, желтый 12
Основной насос охлаждающей жидкости ДВС 5 Коричневый 13
Блок контроллера запуска ДВС 5 Коричневый 14
Контроллер напряжения бортовой сети 30 Зеленый 15
Система противобуксовочная ESP, система ABS 30 Зеленый 16
Автоматическая КПП 30 Зеленый 17
Механическая КПП 20 Желтый 18
Коммутатор контроллера бортовой сети 1 19
Реле дворников передних, +12В на омыватель лобового стекла 30 Зеленый 20
Мотор накачки воздуха во впускной коллектор 50 Красный 21
Не используется 22
Система противобуксовочная ESP, система ABS 40 Зеленый 23
Контроллер подключения и питания электросети прицепа 50 Красный 24
Электросеть системы зажигания, бензиновые ДВС 50 Красный 25
Свечи предварительного нагрева, дизельные ДВС 60 26
Дополнительный вентилятор радиатора охлаждения мотора 60 27
ECU, основной контроллер двигателя 40 Зеленый 28
ECU, основной контроллер двигателя 40 Зеленый 29
Дополнительные бортовые электроцепи 50 Красный 30
Штатный аудиоусислитель 30 Зеленый 31
Дополнительный прогрев ОЖ, Webasto 40 Зеленый 32
Не используется 33
Защита генератора 200 34
Не используется 35
Электроусилитель рулевой колонки 80 36
Резервный предохранитель 80 37

Схемы и места для установок блоков предохранителей и реле

Блок предохранителей Фольксваген Пассат (b3, b4) установлен внутри салона. Автолюбитель, чтобы получить к нему доступ, должен снять полку на лицевой панели снизу со стороны водителя. На автомобилях, которые выпускались ближе к 2000 году, дополнительно установлена крышка.

В верхней части блока находятся реле, ниже – предохранители. Чтобы снять блок, нужно удалить фиксаторы и снять лоток, на котором находится расшифровка установленных элементов.

Как установлены реле и предохранители на Passat B3 и B4:

Реле и предохранители на Passat B3 и B4. Источник фото: https://nissan-modus.ru/prochee/predohraniteli-folksvagen-passat-b3-gde-nahodyatsya-zamena.html

В поколении B5 блок расположен слева на центральной панели.

Реле на этой версии авто находится в салоне с правой стороны (в ногах). Схема для Z13 и R:

Схема расположения реле. Источник фото: https://nissan-modus.ru/starter/datchik-temperatury-folksvagen-passat-v5-gde-nahoditsya-i-kak-zamenit.html

В том же месте устанавливается еще один блок, если речь идет о максимальных версиях автомобиля.

Схема Z8:

Схема Z8. Источник фото: https://passatworld.ru/showthread.php/161896-Nomera-rele

Схема предохранителей блока А на Фольксваген Пассат B6:

Схема предохранителей блока А. Источник фото: https://nissan-modus.ru/diski/predohraniteli-folksvagen-golf-2-gde-nahodyatsya.html

Находится этот блок под капотом со стороны водителя, рядом с аккумулятором, там же установлен и блок B.

Схема блока B:

Схема блока B. Источник фото: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/predohraniteli-folksvagen-passat-b6-gde-nahodyatsya-zamena.html

Блок C в поколении B6 устанавливается в салоне автомобиля на центральной панели слева (со стороны водителя).

Блок D устанавливается в салоне авто на центральной панели, только со стороны пассажира. Схема:

Блок D устанавливается в салоне авто

  • Реле в той же версии устанавливаются и в салоне.
  • Основной блок на Passat B7 устанавливается под капотом.
  • Второй блок, также установлен под капотом.
  • Предохранители на этой версии авто устанавливаются и в салоне. Первый блок находится на центральной панели с левой стороны.
  • С пассажирской стороны устанавливается второй блок.
  • Все последующие блоки устанавливаются с водительской стороны.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector