Реле и предохранители lada 4×4 (ваз 21214, 21314)

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Схема

Расшифровка предохранителей

F1 Звуковой сигнал
F2 Не устанавливается
F3 Электро вентилятор 2
F4 АБС (ESP)
F5 Приборы
F6 Бензонасос
F7 Стартер
F8 Электро вентилятор
F9 Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F10 АБС (ESP)
F11 Подогреватель пред пусковой
F12 Подогреватель пред пусковой
F13 Подогреватель пред пусковой
F14 Не устанавливается
F15 Не устанавливается
F16 Не устанавливается
F17 60/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла
F18 АБС (ESP)
F19 Монтажный блок

Реле

R1 Реле стартера, реле электро вентилятора 1
R2 Реле подогревателя, Реле времени стекло омывателя двери задка (блок старого образца)
R3 Реле подогревателя, Реле звуковых сигналов (блок старого образца)
R4 Реле звукового сигнала, Реле КМПС УД (блок старого образца)
R5 Реле КМПС УД, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R6 Реле электро вентилятора, Реле электро бензонасоса (блок старого образца)
R7 Реле электро бензонасоса, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R8 Реле электро вентилятора, Реле кондиционера (блок старого образца)
R9 Реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем
R10 Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.

Он расположен справа под капотом автомобиля.

Схема

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем «Iveco» расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.

Общее описание

F1 7,5А Муфта компрессора кондиционера
F2 30А Вентилятор 1
F3 30А Вентилятор 2
F4 60А Силовой предохранитель свечей накаливания
Реле
К1 Реле включения вентилятора отопителя салона
К2 Реле 1 заслонки рециркуляции
К3 Реле 2 заслонки рециркуляции
К4 Реле муфты компрессора
К5 Реле вентилятора 1
К6 Реле вентилятора 2
К7 Реле свечей накаливания

Предохранители системы управления двигателем

Назначение и параметры предохранителей в блоке (слева направо):

  • 1 — обеспечение запуска электромотора правого вентилятора (номинал 30 А);
  • 2 — аналогичная плавкая вставка для левого вентилятора;
  • 3 — реле вентиляторов, а также блок управления системой впрыска, управление форсунками впрыска и катушкой зажигания (номинал 15 А);
  • 4 — система снижения токсичности газов — обогрев лямбда-зондов, клапан уловителя паров топлива и датчик измерения объема поступающего в двигатель воздуха (номинал 15 А);
  • 5 — диагностический разъем для контроля параметров работы системы впрыска.

На некоторых ВАЗ 21214 с системой АБС установлен блок предохранителей на 7 вставок.

Блок Нива Урбан

Назначение предохранителей (нумерация начинается от проема двери).

Номер Номинальный ток, А Предназначение
ПР01 15 Датчики на моторе, уловитель паров бензина, стартер
ПР02 15 Вентиляторы, системы обеспечения работы двигателя (блок управления, зажигание, форсунки)
ПР03 30 Система запуска вентиляторов
ПР04 15 Бензонасос
ПР05 5 Блок АБС
ПР06 40 Аналогично
ПР07 25 Аналогично

Блок реле системы управления двигателем

Схема реле управления двигателем представлена на фото.

Реле управления двигателем

В блоке размещены следующие реле (слева направо):

  • 1 — активация зажигания;
  • 2 — главное реле, служащее для запуска всех систем двигателя;
  • 3 — запуск правого вентилятора на радиаторе;
  • 4 — пуск левого вентилятора;
  • 5 — обеспечение работы топливного насоса;
  • 6 — предохранительный элемент цепи питания бензонасоса с номиналом 15 А.

Схема блока реле над педалью газа

Схема блока с реле, который находится немного в глубине панели приборов и отвечает за освещение автомобиля, приведена на фото.

Назначение реле в блоке (слева направо) приведено в таблице.

Позиция Предназначение
01 Задние лампы противотуманного света
02 Обогрев стекла на задней двери
03 Ближний свет
04 Дальний свет

Монтажные блоки для Lada 4×4 2021 года выпуска

Реле указателей поворотов

(артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей. Также реле поворотников может располагаться за комбинацией приборов, либо под центральной консолью ближе к левой стороне.

Внимание!

Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв. или 5дв.).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Ключевые слова: монтажный блок 4х4 | торпедо 4х4

+43

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Где Находится Реле Поворотов На Ниве 21214

Несмотря на примитивный дизайн, смена реле

и аварийной нивы происходит почти чаще, чем сезонная смена резины. Есть ли способ подождать? Какая. Ущерб проявляется таким образом, что нормальная работа Нивы 4х4 становится неработоспособной.

Обычно частые поломки реле объясняются низким качеством устройств, поставляемых на завод, и всех остальных, все еще живущих в «кооперативах». Конечно, это должен быть только кропотливый подход к выбору или наличию нескольких запасных частей. Ремонт не практичен из-за цены копейки, хотя есть примеры реставрации «ради интереса». Единственная сложность. доступ к Ниву Магистраль; измените этот вопрос через 2 минуты.

Другая причина, по которой выключатель может быть поврежден. это перенапряжение в бортовой сети из-за отказа компонентов генератора и реле регулятора напряжения. Там также может быть схема. В любом случае цепочка пересматривается, начиная с разработки обычной. состояние предохранителя.

Симптоматология неисправности имеет соответствующие особенности и отличается от лампы накаливания или повреждения цепи. Таким образом, если возникают проблемы с реле, водитель увидит одно из следующих проявлений при включении поворотного переключателя:

  • Индикатор не горит, сигналы поворота отменяются;
  • Дисплей панели приборов и поворотники постоянно мигают;
  • Необычная трещина (щелчок) происходит во время работы реле;
  • В короткие сроки происходит изменение темпа функционирования;
  • Отличается триггерной скоростью по сравнению с тревожным.

Найдите нужную деталь в машине, затем легко меняйте. В 21213 и 21214

он находится в салоне, за приборной панелью, справа.Реле крепится к корпусу через шпильку, затягивая гайку до «10».

ВАЗ 21213 поворотники не работают

Для операций вам понадобится:

  • Брелок для «10» (лучше с трещоткой);
  • Пластиковый съемник или аналогичное устройство;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка Филлипс.

Выключите Niva перед тем, как отключить автоматический выключатель, отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Доступ к замененному элементу обеспечивается удалением приборной панели.

4

Осторожно сдвиньте экран только на себя, преодолев сопротивление пары защелок, расположенных в верхней части заготовки

3. Разблокируйте панель устройства, нажав клавишу «10».

4. Бесшумно разберите комбинацию приборов, немедленно сняв гайки гибких валов привода спидометра с помощью плоскогубцев.

5. Отсоедините провода, вытянув две колодки.

После нахождения поворотного реле Niva открутите гайку на «10», отсоединив при этом 3 провода от штифта. Вытащите устройство только самостоятельно, а затем, слегка взмахнув, вытащите устройство. Поменяйте переключатель на новый, как показано на фото.

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Производственный аспект. это ритмичное мигание сигналов после активации переключателя, другими словами, кнопки тревоги. Небольшое отклонение темпа от состояния конвейера 2121 считается приемлемым.

Источник

Где стоит реле поворотов на ниве

На примере автомобиля ВАЗ 2121 Нива — старого образца, реле поворотов находится непосредственно внутри панели приборов. А именно, чтобы до него добраться, сначала необходимо будет вынуть щиток приборов из защелок и с правой стороны можно будет увидеть то самое реле.

Для того, чтоб открутить реле поворотов и включения аварийной сигнализации на Ниве, лучше всего использовать трещоточную рукоятку с удлинителем и головкой. Иначе, обычными ключами открутить его не получится, так как оно находится в довольно труднодоступном месте:

Соединяем все это в единую конструкцию и откручиваем гайку крепления, как показано на фотографии ниже:

После этого немного вытягиваем реле ближе к себе и отсоединяем штекер питания:

Теперь можно брать новое реле и устанавливать его на прежнее место. Как видите, все предельно просто, главное — иметь подходящий инструмент и все делается за пару минут времени.

Приветствую . Думаю, что в Сообществе будет небезинтересна тема модернизации реле поворотов.В ходе первых зимних поездок на Ниве ВАЗ2121/ возможно из-за минусовых температур?/ вылез отказ реле указателей поворотов 231.37.47. В движении при включении указателя поворотов или аварийки они ритмично мигали секунд 10-15 и после этого хаотично «моросить»неустойчивым дерганым ритмом.Далее излагаю суть ремонта.

Реле поворотов на схеме ВАЗ2121

В магазинах сейчас самый популярный аналог для 231.37.47(23.37.47) релюшка 71.3777-04 Калужского з-да «Энергомаш». Стоит где как 170-200 рублей.

Вот назначение контактов :1- 12V, 2-лампы указателей поворотов, 3-контрольная лампочка, 4-корпус автомобиля.Перед установкой непосредственно на автомобиль решил проверить дома на столе.

. Даже предохранитель смоделировал проволокой 0,05х5 (где-то на 5Ампер ) Всё работает нормально.Отключаешь одну лампу (типа перегорела)- работает с удвенной частотой. Замыкаешь накоротко -отрабатывает предохранитель.Но при замыкании в цепи контрольной лампы обнаружилось что она работать перестала Вот и пришлось влезть внутрь и разобраться как работает схема этого реле.

Таким образом при повышении тока в цепи контрольной лампы более 0,3А транзистор запирается напряжением падающим на этом резисторе и не выгорает

В работе пользовался ещё вот такой книгой: «Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей_Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И.»

Расположение блоков реле и их назначение

Практически все электрические устройства на этих автомобилях рассчитаны на напряжение в 12 вольт. При этом ампераж может варьироваться от сотен ампер до десятков миллиампер. Для разделения силовых и управляющих токов используют коммутационное реле. Это предупреждает провода от чрезмерного нагрева или возгорания. Параллельно уменьшает общее количество проводки в автомобиле. Расположение коммутаторов в машине:

  1. Слева под приборной панелью расположен блок 1 под первым набором предохранителей. Здесь находятся реле бензонасоса Нива 21214, зажигания, главного коммутатора и обоих электровентиляторов.
  2. Справа от рулевой колонки блок реле отвечает за противотуманные фары, подогрев заднего стекла двери багажника и оба вида света (два элемента на дальний и ближний свет).
  3. Выше второго блока расположены реле аварийной сигнализации и поворотников.
  4. Реле стартера на Ниве 21214 рассчитан на несколько сот ампер и установлен в моторном отсеке.

Важно поддерживать нормальное состояние электроцепей и заменять их элементы на оригинальные. В противном случае возможен полный выход из строя контролируемого узла и полная остановка автомобиля

Где находятся блок предохранителей и реле Нивы Шевроле

Расположение вставок у машин с 2011 по 2019 годы не менялось.

Для получения доступа к основному блоку следует поковырять панель приборов в районе педального узла. Под приборной доской, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до щитка под приборкой следует крестовой отверткой снять пластиковый кожух, где и будет панель.

Подробное расположение с описанием есть на фото ниже.

Предохранители Нива Шевроле с описанием

Основные элементы автомобиля можно разделить на две группы по месту расположения. Следовательно, и назначение у них будет разное.

На фото изображена панель плавких вставок, актуальная для моделей, произведенных после 2009 года.Для удобства расшифровку лучше привести в форме таблицы.

Номер Описание цепей
F1 Освещение гос номера, габаритные огни по левому борту автомобиля.
F2-4 Основное освещение – ближний, дальний и противотуманки по левой стороне машины. В некоторых комплектациях предохранитель № 4 представляет собой запасное гнездо.
F5 Основное защитное реле стеклоподъемников
F6 Питание прикуривателя. Некоторые автомобилисты подключают сюда силовые жилы вместо нити накаливания.
F7 Реле подключения клаксона.
F8 Подогрев стекла кормовой части и зеркал заднего вида.
F9 Переключатель подсветки салона, освещение бардачка, привод и электрика дворников. Отдельный вывод компрессора системы омывания ветрового стекла.
F10 Стандартный модуль управления электропакетом и блокировкой дверей, либо запасной
F11-14 Наружное освещение автомобиля. Ближний и дальний свет головной оптики, противотуманки, габаритные огни. Предохранители отвечают за правую сторону транспортного средства.
F15 Стандартная система управления приводами зеркал заднего вида. Предохранитель тенна подогрева сидений. В минимальной комплектации вставка не задействована.
F16 Прерыватели аварийки и реле поворотов
F17 Подсветка салона, частично индикация панели приборов, контролька положения сигнализации, тормозные сигналы, колодка дополнительного стопа.
F18 Силовой вентилятор системы отопления
F19 Головное реле стартера, подсветка и индикация панели приборов, система реле поворотников в режиме поворота.
F20 Лампы противотуманок задней части автомобиля, иммобилайзер и зуммер включения противоугонки.

Подключение автомагнитолы и спидометра происходит отдельно от основных предохранителей. Аналогично устроены и приводы форсунок, компрессора кондиционера. В зависимости от комплектации и года выпуска, перечисленные узлы могут подключаться по другой схеме.

Также в панели ВАЗ 2123 есть запасные предохранители, расположенные в отдельных гнездах.

Дополнительный блок предохранителей

Здесь основную часть представляют реле, но и предохранители есть. Плавкие вставки имеют маркировки и зоны ответственности:

  • №2 – высокомощный предохранитель, отвечающий за защиту силовых магистралей электроцепи правого вентилятора радиатора и группу дополнительного реле;
  • №3 – предохранительная вставка бензонасоса, расположенного в баке;
  • №4 – элемент отвечает за питание цепи контроллера автомобиля;
  • №9 – предохранитель правого вентилятора радиатора;
  • №10 – вставка, защищающая силовые магистрали и цепи, включаемые главным реле.

Реле Нива Шевроле

Представлено два места сосредоточения защитных вставок электроцепей. Расшифровка узлов автоматического включения цепей выглядит следующим образом.

Основной монтажный блок.

Обозначение в схеме Расшифровка обслуживаемой цепи и оборудования
К1 Преимущественно не применяется, но в некоторых комплектациях может быть подключено.
К2 Система очистки лобового окна, реле питает электромотор.
К3 Прерыватель указателей поворотников в рабочем положении
К4 Модуль блока фар – включение ближнего света
К5 Защитный переключатель включения и питания дальнего света головной оптики
К6 Дополнительное реле ответственное за работу нескольких узлов одновременно. Обычно сюда подключают подогрев стекла кормовой части привод вентилятора системы отопления, омыватели лобового стекла и заднего окна.
К7 В отдельных комплектациях выступает в роли предохранителя нагревательного элемента двери грузового отсека.
К8 Не используется

Также в конструкции автомобиля предусмотрена выносная панель релюшек:

  • К1/2 – штатные противотуманки (при наличии);
  • К3 – включение системы подогрева сидений;
  • К4 – защита клаксона;
  • К5 – стандартное включение цепи стартера.

Отдельно следует рассмотреть блок системы управления двигателем:

  • К1 – дополнительное реле;
  • К5-6 – вставки вентиляторов головного радиатора для левой и правой стороны соответственно;
  • К7 – питание цепи топливного насоса;
  • К8 – главное реле автомобиля.

Метки: реле поворотов, реле 71.3777-04, доработка реле поворотов, реле поворотов 231.3747, реле поворотов 23.3747

Комментарии 18

спасибо.У меня 5ти контактное реле, после прикуривания зимой машины брата, когда надо было аккум перекинуть с заведенной машины на авто с севшим аккумом, постоянно стала гореть лампа контрольная указателя поворотов.Тоже значит транзистор вылетел…

Как вариант — да пробило транзистор.Надо конкретно модель реле и посмотреть его схему.

До 15:00 отредактируйте запись в соответствии с правилами или потру

До 15:00 отредактируйте запись в соответствии с правилами или потру

Все ссылки убрал. Остальное не реклама, а только описание ремонта реле не описанного ни в одном пособии. Может кому-то пригодится.

Надо добавить: СОВРЕМЕННЫХ КБ.

Да, конечно речь о современном коммерцилизированном производстве

Если производитель обеспечит надёжность, как нам всем хочется, то потеряет доходы, а что для него важнее. С другой стороны, зачастую, вина тут не производителя прибора, а производителя элементов, особенно если они MADE IN CHINA, да и наши не лучше, судя по регулярно падающим ракетам.

Закладка в конструкцию узла при массовом производстве заведомой неисправности — одна из задач Конструкторских Бюро

уважаю инженерный подход: не тупо заменить дохлое, а разобраться, где ж@па, найти её, и устранить с модернизацией…

я на классику поставил 3-выводное реле от зубилы. А индикацию организовал 2мя диодами с выходов на лампы

Да, что-то воодушевился поковыряться :)…»дело было вечером, делать было нечего»… как-то так

«творческий зуд»…»выяснить, откуда ноги растут»…

я сам такой, иногда ковыряю «до победного» изделие ценою в 10 копеек.

уважаю инженерный подход: не тупо заменить дохлое, а разобраться, где ж@па, найти её, и устранить с модернизацией…

я на классику поставил 3-выводное реле от зубилы. А индикацию организовал 2мя диодами с выходов на лампы

Схемку не можешь нарисовать, как подключил ? Я купил реле 3х контактное для лед ламп.

на схеме: сверху — 05я схема, снизу — 08я.

как видно из схемы, вся разница — в лампочке приборки: у классики она одна, и реле поворотов имеет соответствующий выход, у зубилы их 2шт, они подключены тупо к своей стороне поворотников, и реле не имеет выхода на приборку.

надо проделать следующее:

1. выдернуть провода с мамами из штекера 5го реле, и одеть их на клеммы 08го. Проверить работу поворотников.

2 взять импульсы с обоих сторон ламп поворотников. Либо со штекера подрулевого, либо кнопки аварийки. Сложить эти импульсы через 2 диода, и подключить к лампочке приборки (вывод №3). Это показано жирным синим на нижней схеме

На примере автомобиля ВАЗ 2121 Нива — старого образца, реле поворотов находится непосредственно внутри панели приборов. А именно, чтобы до него добраться, сначала необходимо будет вынуть щиток приборов из защелок и с правой стороны можно будет увидеть то самое реле.

Для того, чтоб открутить реле поворотов и включения аварийной сигнализации на Ниве, лучше всего использовать трещоточную рукоятку с удлинителем и головкой. Иначе, обычными ключами открутить его не получится, так как оно находится в довольно труднодоступном месте:

Соединяем все это в единую конструкцию и откручиваем гайку крепления, как показано на фотографии ниже:

После этого немного вытягиваем реле ближе к себе и отсоединяем штекер питания:

Теперь можно брать новое реле и устанавливать его на прежнее место. Как видите, все предельно просто, главное — иметь подходящий инструмент и все делается за пару минут времени.

Где реле вращения, как его заменить

Несмотря на примитивность конструкции, замена поворотов Neva turn и турникета почти всегда больше, чем замена резины на сезон. Можно подождать? Едва. Признаки неудачи проявляются таким образом, что нормальная работа Niva 4 × 4 становится невозможной.

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв

или 5дв .)

сайта для 3дв . или 5дв .).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Монтажный блок реле

Монтажный блок находится под капотом, недалеко от лобового стекла.

К1 – реле очистителей фар. Если очистители фар не включаются, проверьте предохранители F1 и F7. Осмотрите механизм «дворников», возможно в него попала пыль или прилетел камень, повредив или заклинив его действие.

К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Если у вас перестали работать поворотники или «аварийка», проверьте предохранители F2 и F16, это реле. Если «аварийка» работает, а поворотники нет, проверьте ручку включения, её контакты и разъём. Если не работает только «аварийка», проверьте кнопку включения, контакты и проводку. Не забудьте проверить лампы в указателях поворотов. В одной из фар может быть короткое замыкание. Внимательно осмотрите разъёмы, а также проводку на наличие повреждений изоляции.

Если поворотники работают нестабильно, с перебоями, это может быть вызвано плохими контактами в монтажном блоке, а также выгоранием или повреждением его дорожек. Контакт может пропадать не только в блоке, но и в самих фарах, а также на пути к ним. Если менялась проводка, либо что-то делали с проводами, проверьте первым делом их.

К3 – реле стеклоочистителя.

Если у вас перестали работать «дворники», первым делом проверьте реле и контакты. Мог также перестать работать подрулевой переключатель или окислиться его контакты. Осмотрите механизм очистителей, из-за плохой затяжки могли открутиться гайки, фиксирующие рейки механизма, или попасть посторонний предмет, мешающий их нормальной работе.

Мог сгореть моторчик, проверить его работоспособность можно подав на него напрямую напряжение от аккумулятора 12 В. Около моторчика есть ещё один предохранитель, защищающий его от перегрева. Он находится либо на кронштейне трапеции, либо в самом моторе, в зависимости от его типа.

К4 – реле контроля работоспособности ламп.

К5 – реле стеклоподъемников. Если у вас не опускается или не поднимается стекло электрическим стеклоподъёмником, проверьте предохранитель F6 и это реле. Если стеклоподъёмный механизм тросикового типа, опускает нормально, а поднимает тяжело, необходимо смазать тросы и направляющие стекла силиконовой смазкой. Для этого нужно снять обшивку с двери и добраться до механизма. Мог перестать работать мотор, в этом случае необходимо его заменить.

Иногда для закрытия стекла помогает удар по двери, чтобы на время привести мотор в чувство. Чтобы разобрать механизм стеклоподъёмника, нужно открутить болты крепления кронштейнов и отсоединить само стекло от механизма.

Если не работает только один стеклоподъёмник, дело может быть в кнопке его включения и её контактах.

К6 – реле звукового сигнала. Если у вас перестал работать «гудок», проверьте предохранитель F5, реле. Сигнал может не работать из-за отсутствия контакта в руле. Снимите подрулевой кожух и посмотрите на исправность пластин и контактов. Покрутите руль вправо и влево, возможно при повороте заедает механизм или контакты смещаются. Одним болтом на кожухе фиксируется положение кронштейна крепления выключателей, вторым фиксируется кожух.

Чтобы сигнал работал, нужно надёжно их зафиксировать, настроив таким образом, чтобы контакты при нажатии выключателя замыкались. Контакты расположены над рулевым валом. Также могла нарушиться конструкция контактов в руле. Осмотрите механизм, 3 винта и пружины должны надёжно размыкать и замыкать цепь.

К7 – реле обогрева заднего стекла.

Если заднее стекло запотевает, а обогрев перестал работать, проверьте предохранители F4 и F7, реле, контакты элементов обогрева на стекле, которые могли обгореть или окислиться, а также кнопку-выключатель. Обогрев использует высокий ток, не лишним будет проверить дорожки на плате монтажного блока около указанных предохранителей и реле. Провод, идущий от выключателя к заднему стеклу мог перетереться и стать одной из причин.

К8 – реле дальнего света. Если у вас перестала гореть только одна фара дальнего света, проверьте один из предохранителей F14 или F15, и лампу в проблемной фаре. Осмотрите разъём фары, его контакты. Лучше их прозвонить, тогда проблему будет найти проще. Проверьте подрулевой выключатель дальнего света, его контакты. При движении на себя фары должны мигать дальним светом, при переключении от себя переключать ближний свет на дальний. Если дальний моргает, но не переключается, скорее всего дело в нём.

К9 – реле ближнего света.

Если у вас перестал работать ближний свет в одной из фар, проверьте один из предохранителей F12 или F13, и лампу в проблемной фаре. Проверьте кнопку-переключатель гарабитов и ближнего света, если не горят обе фары. Контакты в рахъёмах фар также могут быть причиной отсутствия света.

Как устранять другие причины поломки поворотников

Существует еще несколько неисправностей, которые приводят к некорректной работе поворотных сигналов, а именно:

  • поворотник не выключается автоматически при повороте руля – потребуется замена выключателя;
  • сигнал поворота моргает очень быстро – скорей всего перегорела одна из ламп (нужно будет проверить и, при необходимости, заменить на новую), однако причиной может быть окисление дорожек внутри монтажного блока либо окисление фишки в задних фонарях;
  • поворотники горят очень тускло – потребуется зачистка массы на поворотниках а также проверка установленных ламп на соответствие их мощности требуемым показателям;
  • появление щелкающих звуков при включении сигнала поворота – причиной может быть бракованное реле или в контактах реле (они могут окислиться либо просто неплотно прилегать).

Как видно из приведенной выше информации, устранять любую из причин поломки реле поворотников на ваз 2114 не сложно

Важно выполнять это своевременно, тогда любая поездка будет безопасной, как для Вас, так и для других участников движения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector