Предохранители «пассата б5»: схема, значение
Содержание:
- Предназначение предохранителей
- Основной блок реле
- Блок предохранителей в Passat Б5
- Инструкция по проверке и замене предохранителя
- Основные сведения о предохранителях, плавких вставках и реле
- Подкапотный модуль предохранителей
- Расположение предохранителей в «Пассат Б5»
- Блок предохранителей
- Описание и назначение предохранителей и реле VW Passat B6
- Схема предохранителей в панели
- Помощь по предохранителям ФВ Passat Б5 (ФОТО)
- Предохранители в Passat Б5
- Двигатель
- Скачивание книги
- Основной релейный блок
- Перечень реле
- Проблемы при оплате банковскими картами
Предназначение предохранителей
Автомобильные электрические предохранители, иначе их называют плавкими вставками, размыкают цепь при превышении номинального напряжения. Благодаря их действию предотвращается выход из строя оборудования.
Предохранители Passat B5 защищают электрическую сеть от перегрузок. Задача реле – прерывание или переключение тока с одной цепи на другую. Приборы сходны по своим функциям, но предохранители только прерывают подачу тока в случае скачка напряжения, тем самым защищая приборы, а реле переключают подачу энергии между различными устройствами.
В предохранителях установлен проводник из материала, рассчитанного на расплавление при превышении номинальной силы тока. Защитное действие основано на физических свойствах меди, цинка, других сплавов:
- когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
- при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.
Основной блок реле
Делится на основной аппарат реле и дополнительный. Основной берет на себя большую часть функционирования автомобиля, и его обслуживание обходится дороже, чем обработка дополнительного.
Таблица:
Данный аппарат отвечает за работу дверей, багажника, сигнализацию, автоматическую блокировку, из-за системы безопасности. Обычно при попытке взлома автомобиля именно он подвергается порче, когда злоумышленники хотят проникнуть внутрь, не включая сигнализацию. Если он не диагностировался в течение длительного количество времени, то шанс угона автомобиля или кража вещей из салона возрастает в несколько раз.
Блок предохранителей в Passat Б5
В автомобиле Volkswagen Passat B5 используется должен точно для тех же целей, для каких он применялся в своих прошлых моделях. Это управление системами автомобиля, внутренними механизмами, такими как климат контроль, регуляция температуры, подключение отключение радио, манипуляции с подключенными мобильными устройствами, контроль температуры механизмов и автоматики на борту.
Самый большой, объемный, ответственный блок, который отвечает за обогрев сидений, комфорт внутри салона, работу практически всех автоматизированных систем, которая подстраивается под водителя и количество пассажиров. Без нормального функционирования невозможна привычная работа водителя, таксиста, перевозчика. Он может интегрировать системы GPS с телефоном, подключить навигатор к сторонним загруженным картам координат, регулировать температуру в зависимости от окружающей обстановки.
Несмотря на стандартизированность, маркировку, обозначения, разные модели, модификации и комплектации Passat B5 могут иметь различные обозначения. По этой причине два одинаковых автомобиля, с разной комплектацией, не могут быть диагностированы и отремонтированы при помощи одинакового алгоритма.
Для того, чтобы определить какой именно тип блока находится под внешней обшивке, нужно обратиться конструкции, сверить верить обозначения, которые нанесены на сам массив. Учитывая, что практически никто не возит с собой инструкцию и руководство по эксплуатации, сделать это будет весьма сложно.
Поэтому искать информацию в интернете как единственном источнике нужно только отталкиваясь от информации, которая нанесена на корпус коробки. Именно этот серийный номер даст ссылку на инструкцию и подскажет как и что делать до того момента пока водитель не доберется до сервисного центра.
Инструкция по проверке и замене предохранителя
При отключении любого узла, связанного с электричеством, первое, что нужно сделать — проверить предохранитель, который должен разъединить цепь при ее перегрузке.
- Поднять крышку капота.
- Открыть коробку, сдвинув кнопку ее замка вперед. Снять ее движением вверх.
- Требуется осмотреть предохранитель и убедиться, что он перегорел: стал почерневшим или сквозь прозрачную часть видно, что плавкая вставка разрушилась.
- При помощи пластикового пинцета в крышке или другим инструментом аккуратно вынуть вставку.
- На освободившееся место установить новый элемент такого же цвета и номинала.
- Закрыть крышку блока и капот, включить зажигание, проверить работу системы.
- Вставить пластиковую часть ключа или плоскую отвертку в выемку блока, где находится сгоревший предохранитель.
- Из крышки извлечь пластиковые щипцы или воспользоваться пинцетом.
- Вынуть вышедший из строя элемент.
- Осмотреть его, убедиться, что он вышел из строя – почернел или расплавился.
- Заменить его на такой же по цвету и номиналу.
- Закрыть панель блока.
Аналогично производят замену и в дополнительном блоке.
Замена любого предохранителя на «Пассате СС» — это простая операция, которую может сделать каждый владелец. Это не требует специального инструмента и навыков: только внимательность, чтобы не перепутать номинал новой вставки. Но нужно учитывать, что причина перегорания — критическое превышение номинального значения тока в цепи, которую предохранитель контролирует. Соответственно, после замены требуется провести диагностику системы в целом или цепей, за которые отвечает сгоревшая вставка, чтобы обнаружить и определить неполадку.
Основные сведения о предохранителях, плавких вставках и реле
Предохранители
1 Предохранители предназначены для того, чтобы разорвать цепь, если ток в ней превысил определённую величину, и осуществить защиту элементов цепи, которые могут быть повреждены протекающим по ним большим токам. Большие токи могут возникать в цепи из-за неисправности ей элементов, чаше всего из-за короткого замыкания.
2 Доступ к предохранителям и реле открывается после снятия крышки (рис. 3.2).
3 Главные предохранители расположены под реле. Предохранители пронумерованы, а на крышке имеется перечень цепей, которые эти предохранители защищают. Перечень цепей также имеется в конце этой главы.
4 На некоторых моделях имеются дополнительные предохранители и репе,которые расположены за реле.
5 Перед снятием предохранителя убедитесь, что соответствующая цепь не под напряжением. Для удаления обычного предохранителя используйте пластмассовый держатель, захватив и потянув предохранитель из гнезда.
6 Всегда устанавливайте предохранитель, рассчитанный на определенную величину тока (его величина приведена на коробке блока). Никогда не заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель с большей ве личинойтока, или на проволоку, или металлическую фольгу, так как результатом могут явиться более серьёзные поломки или пожар.
7 Если новый предохранитель перегорел сразу после установки, то выявите причину перегорания. Скорее всего, она заключается в коротком замыкании «на массу». Если предохранитель защищаетнесколько цепей, то по возможности изолируйте их друг от друга для скорейшего нахождения неисправной цепи. Запасные предохранители прикреплены у основания блока реле и предохранителей.
Плавкие вставки
8 На моделях с дизельными двигателями цепьпитаниясвечейнакаливания двигателя защищена плавкой вставкой. Эта вставка расположена в задней части моторного отсека в пластиковом корпусе. Если эта вставка перегоре ла, значит, с системой что-то случилось, поэтому прежде чем заменить вставку, надо провести диагностику системы подогрева дизельного двигателя и выявить причину перегорания.
9 Перед заменой вставки убедитесь в том,
что зажигание выключено. На автомобилях с двигателями AAZ свечи активируются после открытия или закрытия водительской двери, поэтому, убедитесь в том, что дверь закрыта. Отцепите крышку, отверните винты и выньте вставку.
10 Установите новую вставку с учётом изложенного в п. п. 6 и 7. Затем заверните винты и установите крышку.
Реле
11 Реле — неразборный элемент, в случае неисправности заменяется, а не ремонтируется. Репе вставляются в гнёзда, вынуть их можно, потянув за корпус (рис. 3.11).
12 Реле расположены под рулевой колонкой, для их снятия нужно отцепить два фиксатора.
13 Если есть подозрение, что в цепи или в системе, управляемой реле возникло КЗ, то включите систему. Если реле заработало.то можно услышать щелчок, следовательно, через реле потёк ток. В этом случае ищите неисправность в проводке или в устройствах, питаемых реле. Если ток через реле не идёт, то или ток к реле не подводится, или реле сломано. Проверьте исправность репепутём замены его на заведомо исправное, но будьте внимательны: некоторые репе одинаково выглядят, но выполняют разные функции.
14 Перед заменой реле в первую очередь убедитесь, что
его цепь отключена, затем реле просто вынимается из гнезда и аналогично вставляется в него.
Рис. 3.2. Доступ к предохранителям и реле открывается после снятия крышки с торце лицевой панели
Рис. 3.11. Блок реле находится у рулевой колонки, под накладкой лицевой панели
Подкапотный модуль предохранителей
Подкапотный модуль предохранителей расположен в моторном отсеке, с водительской стороны, рядом с АКБ. Для замены элементов необходимо снять герметичную крышку.
Расшифровка защищаемых приборов и цепей указана на обратной стороне корпуса. Распиновка подкапотного модуля
12В питание клеммы 30, реле | R1 | |
Свободный разъем, реле | R2 | |
Свободный разъем, реле | R3 | |
Свободный разъем, реле | R4 | |
Контроллер автоматической КПП | 5 | F1 |
Контроллер КПП DSG | 15 | F1 |
Контроллер системы ABS | 30 | F2 |
Контроллер блока комфорта | 20 | F3 |
Контроллер питания бортовой сети | 5 | F4 |
Двухтональный клаксон | 20 | F5 |
Не используется | F6-F15 | |
Контроллер электроники руля | 5 | F16 |
Блок основной панели приборов | 5 | F17 |
Аудио усилитель | 30 | F18 |
Радиоподготовка | 15 | F19 |
Универсальный дисплей, аудио, GPS | ||
Управление активной антенной | 5 | F20 |
Управление GSM-телефоном | ||
Не используется | F21 | |
F22 | ||
12В питание на клемму 12, ECU, блок управления мотором | 10 | F23 |
Разъем для диагностики | 10 | F24 |
Не используется | F25 | |
F26 | ||
Свечи предварительного накала, дизельный ДВС, питание катушек зажигания, реле бензонасоса | 20 | F27 |
ECU, контроллер двигателя | 25 | F28 |
Спираль обогрева датчика кислорода 1, спираль обогрева датчика кислорода 2, спираль обогрева датчика кислорода катализатора, система дожига EGR, перепускной клапан, охлаждение системы EGR | 15 | F29 |
Блок контроля обогрева | 20 | F30 |
Электродвигатель дворников лобового стекла | 30 | F31 |
Не используется | F32- | |
F37 | ||
Термостат интеркуллера с MAP-сенсором, управление вентилятором радиатора, привод заслонки впускного коллектора, клапан абсорбера, клапан регулировки впускного распредвала | 10 | F38 |
Концевик педали сцепления, регулятор давления в топливной системе | 15 | F39 |
Спираль обогрева датчика кислорода 1, спираль обогрева датчика кислорода 2, спираль обогрева датчика кислорода катализатора, датчик сажи | 15 | F40 |
Не используется | F41- | |
F46 | ||
Левый фонарь задний лампочка внутреннего кольца, контроллер питания 12В, Правый фонарь задний лампочка внешнего кольца, лампочки габаритных огней слева, левая головная фара лампочки дальнего и ближнего света | 40 | F47 |
Правый фонарь задний лампочка внутреннего кольца, контроллер питания 12В, Левый фонарь задний лампочка внешнего кольца, лампочки габаритных огней справа, правая головная фара лампочки дальнего и ближнего света | 40 | F48 |
12В контроллер питания клеммы 30 | 50 | F49 |
Контроллер зарядки дополнительного аккумулятора | 60 | F50 |
Не используется | F51 | |
Подогрев лобового стекла | 60 | F52 |
12В контроллер питания клеммы 75 | 50 | F53 |
салонный блок предохранителей левая сторона | ||
Электропривод закачки воздуха во впускной коллектор, свечи предварительного накала | 50 | F54 |
Расположение предохранителей в «Пассат Б5»
Защитная система реле и предохранителей Volkswagen Passat B5 разделена на блоки:
- панель предохранителей;
- основной релейный блок;
- дополнительная линейка реле;
- блок в подкапотном пространстве.
Блок предохранителей в «Пассат Б5» находится на торце передней панели с левой стороны. Дополнительные плавкие вставки располагаются в релейных блоках. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо демонтировать защитную крышку.
Схема предохранителей VW B5. Источник фото: https://www.drive2.com/l/5460161/
Релейный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью со стороны пассажира. Рядом с основной устанавливается дополнительная линейка реле.
Схема предохранителей в панели
На внутренней стороне крышки располагается графическая схема предохранителей, расположенных в панели «Фольксваген Пассат Б5». Более подробную инструкцию с детальным обозначением и расшифровкой элементов системы можно найти на специализированных сайтах, посвященных автомобилям VW.
Номер ячейки | Номинальная сила тока, Ампер | Для какой системы или прибора предназначен предохранитель |
1 | 5 | Система обогрева форсунок лобового стеклоомывателя |
2 | 10 | Поворотные указатели |
3 | 5 | Кондиционер, система круиз-контроля, климат-контроль, подогрев сидений водителя и пассажира, управление модулем аудиосистемы на рулевом колесе |
4 | 5 | Подсветка заднего номера |
5 | 10 | Приборная панель, подсветка обозначений на АКПП, система навигации |
6 | 5 | Блокировка дверей центрального замка, плафон подсветки |
7 | 10 | Антиблокировочная система (ABS), скоростной датчик, спидометр |
8 | 5 | Система телефонии |
9 | 10 | Система обогрева дверных замков и зеркал |
10 | 5 | Модуль корректировки фар, магнитола CD |
11 | 5 | Система круиз-контроля |
12 | 10 | Автодиагностика |
13 | 10 | Срабатывание стоп-сигналов |
14 | 10 | Плафон для салонного освещения, система охраны автомобиля |
15 | 10 | Приборная панель, навигационная система, АКПП |
16 | 5 | ABS |
17 | 10 | Обогревание замков в дверях |
18, 19 | 10 | Правая и левая лампы в фарах дальнего света |
20, 21 | 15 | Правая и левая лампы в фарах ближнего света, корректор переключения |
22 | 5 | Фонари габаритные справа |
23 | 5 | Фонари габаритные слева |
24 | 25 | Реле прерывателя стеклоочистителя, насос омывателя |
25 | 30 | Вентилятор печки отопительной системы |
26 | 30 | Обогреватель заднего стекла |
27 | 15 | Задний стеклоомыватель, дворник |
28 | 15 | Управление бензонасосом |
29 | 15 | Контроль за работой силового агрегата |
30 | 20 | Управление люком |
31 | 20 | Лампы фонарей заднего хода, разъем для диагностики |
32 | 20 | Система функционирования двигателя |
33 | 15 | Прикуриватель |
34 | 15 | Управление впрыском топлива, регулировка зажигания |
35 | 30 | Электроразъем для прицепа |
36 | 15 | Противотуманные фонари |
37 | 15 | Разъем для телефона |
38 | 15 | Управление центральным замком, регулировка зеркал, система подъема стекол, открывание бензобака |
39 | 15 | Фонари аварийные |
40 | 25 | Звуковой сигнал |
41 | 25 | Дополнительный разъем прикуривателя, ABS-система |
42 | 40 | Вентилятор вспомогательный |
43 | 5 | Дополнительное управление силовым агрегатом |
44 | 30 | Модуль подогрева в сидениях |
Некоторые предохранители дублируют функции других плавких вставок.
Основной релейный блок
Основной блок состоит из двух линеек – Z и R. Z имеет 13 ячеек, одна из них свободная, в R 8 разъемов, два свободных. Основные функции установленных реле в первой линии:
- управление вентилятором радиатора;
- регулировка сцепления;
- переключение режимов кондиционера;
- контроль режима работы свечами накаливания;
- включение ближнего и дальнего света;
- блокировка стартера.
Во второй линии R, реле контролируют звуковой сигнал, стеклоочистители, топливный насос, свечи.
https://youtube.com/watch?v=k7_Rk3ZBXuw%3F
Дополнительный блок имеет 6 реле и 3 предохранителя. Ими контролируются:
- антиблокировка колес при торможении;
- блокировка дифференциала;
- жесткость подвески;
- система вентиляции;
- гидравлический насос.
Предохранители защищают системы вентиляции и гидравлики от повышенного напряжения.
Подкапотный блок
Под капотом находится линейка реле, контролирующая работу:
- электропитания системы впрыска Motronic;
- двух насосов – вторичного воздуха и охлаждающей жидкости.
В этом блоке установлены предохранители:
Номер ячейки | Ампер | Предназначение |
1 | 10 | Форсунки |
2-3 | 2 ячейка – 5 | Два насоса – охлаждающей жидкости и вторичного воздуха |
3 ячейка – 50 | ||
4 | 40 | Катушки зажигания |
5 | 5 | Система впрыска Motronic |
6 | 10 | Электроника силового агрегата |
Блок предохранителей
Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.
Схема
Описание
1 | 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя |
2 | 10А Указатели поворотов |
3 | 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переключатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни |
6 | 5А Центральный замок, плафоны для чтения |
7 | 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля |
8 | 5А Телефон |
9 | 10А Обогрев зеркал и дверных замков |
10 | 5А Корректор фар, CD — чейнджер |
11 | 5А Круиз-контроль , комбинация приборов |
12 | 10А Встроенная диагностика |
13 | 10А Стоп-сигналы |
14 | 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке |
15 | 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навигационная система |
16 | 5А Система ABS |
17 | 10А Обогрев дверных замков |
18 | 10А Правый дальний свет |
19 | 10А Левый дальний свет |
20 | 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар |
21 | 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар |
22 | 5А Правые габаритные огни |
23 | 5А Левые габаритные огни |
24 | 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя |
25 | 30А Вентилятор отопителя, кондиционер |
26 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха |
27 | 15А Задний стеклоочиститель |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Управление двигателем |
30 | 20А Электропривод люка в крыше |
31 | 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем |
32 | 20А Управление двигателем |
33 | 15А Предохранитель прикуривателя |
34 | 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском) |
35 | 30А Электророзетка для прицепа |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 15А Телефон, радио |
38 | 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок. |
39 | 15А Аварийное освещение (аварийка) |
40 | 25А Сигнал |
41 | 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель |
42 | 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио |
43 | 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем |
44 | 30/15А Подогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.
Основной блок реле
Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.
Схема
Расшифровка R
Реле звукового сигнала |
Промежуточное реле контакта Х |
Реле стеклоочистителей |
Реле топливного насоса Реле свечей накаливания |
Свободное |
Свободное |
Предохранитель |
Предохранитель |
Расшифровка Z
Реле вентилятора радиатора (Кондиционер) |
Реле муфты сцепления |
Реле магнитной муфты (Кондиционер) |
Реле кондиционера |
Реле топливного насоса на дизельных двигателях |
Реле внешнего освещения Оборудование такси |
Реле фар |
Реле свечей накаливания |
Свободное |
Реле противотуманных фар |
Реле средств связи |
Реле стартера |
Реле блокировки стартера |
Дополнительный блок реле
Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.
Фото — пример
Схема
Описание
Свободное |
Реле ABS/EDS/ESC |
Реле ABS/EDS/ESC |
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень |
Реле вентилятора для максимальной скорости |
Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень |
Предохранитель вентилятора, 5А |
Предохранитель вентилятора, 30А |
Предохранитель гидравлического насоса, 50А |
Блок под капотом
Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.
Фото — пример исполнения
Схема
Обозначение реле
- Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
- Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
- Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)
Назначение предохранителей
B | 10А Предохранитель для форсунок (S116) |
B | 5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя |
D | 50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130) |
E | 40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115) |
F | 5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102) |
G | 10А Предохранитель электроники двигателя (S282) |
Мы так же подготовили видео обзор данной статьи.
На этом всё, надеемся что данный материал был Вам полезен. А если остались вопросы, пишите их в х.
Описание и назначение предохранителей и реле VW Passat B6
Предохранители «Фольксвагена Пассата Б6» контролируют конкретную электроцепь от перепадов напряжения и превышения допустимой силы тока. Принцип работы каждого предохранителя предельно простой. Элемент ставится в электроцепь между источником тока и рабочей деталью. Через предохранитель идет ток определенной силы, которая допустима для конкретного узла. Если в схеме происходит короткое замыкание, скачки напряжения, ток превышает допустимое значение, защита перегорает, размыкая электроцепь.
Данная защита электрооборудования остается самой надежной, поскольку электроцепь подвержена периодическим перегрузкам, провод может потерять изоляцию (разрыв, истирание, износ и пр.).
Конструкция предохранителя:
- корпус;
- контактная группа;
- рабочая область.
Корпуса изготавливаются из высокопрочного пластика, реже – керамики. Для VW Б6: легкосплавная нить устанавливается в прозрачный цветной пластик. Контактной группой, двумя вилками деталь вставляется в слот. Рабочий элемент ― электропроводящая нить, которая испаряется или разрывается, если сила тока превысила допустимый параметр.
В зависимости от того, какой силы будет проходить ток, принята маркировка корпуса по цветам. Это позволяет автомобилистам быстро определиться при замене, поскольку 90 % производителей придерживаются стандартов цветовой маркировки.
Окраска корпуса | Максимально допустимая сила тока в цепи, в Амперах |
Оранж | 40 |
Зеленый | 30 |
Прозрачный | 25 |
Желтый | 20 |
Голубой | 15 |
Алый | 10 |
Коричневый | 7,5 |
Беж | 5 |
Виола | 3 |
Реле и предохранители VW Passat B6 находятся в салоне, под капотом, в багажнике. Назначение предохранителей Passat B6, расположенных в салоне со стороны водителя, схема и таблица:
Предохранители в блоке предохранителей в салоне B6. Источник фото: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passat-b6-cc.html
Схема предохранителей Passat B6 в салоне слева. Источник фото: https://vwts.ru/forum/topic/246510/
Второй большой модуль предохранителей расположен в салоне со стороны переднего пассажира. Его называют блоком «D».
Блок предохранителей в салоне справа. Источник фото: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passat-b6-cc.html
Предохранители моторного отсека «Пассата B6» 2005-2010 гг.
Аккумуляторные батареи для универсалов имеют достаточную емкость и ресурс. Но для СНГ и Канады выпускаются комплектации со второй АКБ в багажнике. Кроме этого, многие автомобилисты самостоятельно устанавливают вторую батарею, чтобы подключать все опции обогрева зимой и обеспечить быстрый прогрев салона. Как вариант, используют АКБ Varta Ultra Dynamic 70 А/Ч 760 A.
Блок предохранителей F -SF-, багажный отсек сзади слева. Источник фото: https://www.drive2.com/l/539927555398959436/
Присутствие второго аккумулятора требует дополнительного защитного блока электроцепи.
Ручной тормоз
Для Passat B6 схема предохранителей предполагает два места для установки защиты электроцепи ручного тормоза. Первый блок расположен со стороны переднего пассажирского кресла, ячейки 30 и 31.
Для моделей, выпущенных после 2008 г., слот ручного тормоза расположен в блоке со стороны водителя ― ячейка 17.
Если не происходит касания с задним правым тормозным диском, по причине износа суппорта или поломок в моторчике стояночного тормоза, на приборной панели выходит ошибка ― 02427. При этом предохранитель может быть в порядке. Если клавиша ручного тормоза не срабатывает, защита электроцепи проверяется в первую очередь, максимальный ток, на который рассчитан элемент, ― 20 А.
Прикуриватель
Предохранитель прикуривателя Passat B6 комплектации до 2008 г. выпуска расположен в блоке со стороны переднего пассажирского кресла. Максимальный ток электроцепи прикуривателя – 20 А, слот 35.
Для универсалов и седанов после 2008 г. и для обновленной версии CC защита для цепи прикуривателя расположена в ячейке 41 в блоке со стороны водителя.
Бензонасос
Предохранители Volkswagen Passat B6, которые отвечают за корректную работу топливного насоса, расположены в разных модулях, в зависимости от года выпуска и комплектации. Для модели «Пассат» до 2008 года с бензиновыми моторами защита находится в ячейке 22 со стороны водителя. В слоте 34 расположен датчик подкачки бензинового насоса.
Кроме водительского блока, предохранители бензонасоса расположены в модуле со стороны пассажира. Для моделей, выпущенных после 2008 г., первый элемент расположен в слоте 10 ― защита блока управления. На авто до 2006 г. выпуска предохранитель бензонасоса стоит в ячейке 28.
Схема предохранителей в панели
Чертеж расположения защитных элементов производители нанесли на крышку коробки. Подробно ознакомиться с графическим изображением можно на сайтах завода, выпускающего «Фольксваген Б5»:
Сила тока (А) | Номера ячеек | За какое оборудование отвечают предохранители |
5 | 1, 3, 4 6, 8, 10, 11, 16, 22, 23, 43 | Обогрев форсунок ветрового стеклоомывателя, кондиционер, круиз- и климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, подсветка заднего номера, блокировка дверей, магнитола CD, плафон подсветки в салоне, телефония, корректировка фар, ABS, габаритные фонари справа и слева, дополнительное управление двигателем |
10 | 2, 5, 7, 9, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19 | Указатели поворотов, приборная доска, ABS, подсветка значков на АКПП, навигация, датчик скорости, спидометр, обогрев замков и зеркал, автодиагностика, стоп-сигналы, плафон освещения в салоне, охрана авто, доска приборов, навигация авто, обогрев дверных замков, лампочки дальнего света |
15 | 20, 21, 27, 28, 29, 33, 34, 36, 37, 38, 39 | Лампы фар ближнего света, корректор переключения, задний стеклоомыватель, дворники, бензонасос, контроль за работой мотора, прикуриватель, впрыск топлива, зажигание, противотуманные фонари, телефония, центральный замок, регулировка зеркал, стеклоподъемники, открывание бензобака, фонари аварийные |
20 | 30, 31, 32, | Управление люком, задние фонари, разъем для диагностики, система функционирования силовой установки |
25 | 24, 40, 41, | Прерыватель стеклоочистителя, помпа омывателя, звуковой сигнал, гнездо прикуривателя, ABS |
30 | 25, 26, 35, 44 | Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, разъем для прицепа, подогрев задних сидений |
40 | 42 | Вспомогательный вентилятор |
Некоторые потребители энергии имеют дублирующие плавкие элементы в разных ячейках коробки электропредохранителей.
Помощь по предохранителям ФВ Passat Б5 (ФОТО)
Народ подскажите, снял крышку предохранителей ФВ Passat Б5 (2002г), а там что-то думаю не порядок, чего не хватает и какие нужно заменить! Ещё не работает парктроник, не подскажите какой идёт на него предохранитель, схема только на немецком, кто может скинуть таблицу предохранителей на русском? Спасибо! И что отмеченные означают, ? И если у меня на 10А а стоит 15А и есть на оборот, что делать? Например на АКПП у меня стоит 15А а должен 10А, это страшно?) Помогите!
Passat Регистрация 12.11.2009 Адрес Наро-Фоминск Возраст 35 Сообщений 1,890 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Предохранители в Passat Б5
Блок предохранителей располагается на передней панели, под покрышкой, недалеко от рабочего сиденья водителя. Предохранители управляют абсолютно все автоматикой автомобиля, ее системами безопасности, приборами панелей, и так далее. От правильного функционирования зависит практически вся работа автомобиля, экстренное отключение, профилактика короткого замыкания, интеграция сторонней электроники на борт.
Каждый из предохранителей пронумерован и имеет стандартизированную маркировку международного стандарта. Разобраться самостоятельно вряд ли получится, так как все они расположены близко друг другу, а проследить ход провода с контактами не всегда является возможным. Поэтому, для того, чтобы диагностировать проблемы, нужно как минимум иметь при себе инструкцию, а лучше попросить помощи специалиста, который уже проводил подобные операции.
Двигатель
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Основной релейный блок
Этот пакет предохранителей разделен на 2 линейки:
- Z – с 12 заполненными и одной свободной ячейкой.
- R – 6 занятыми ячейками и двумя свободными.
Первая, Z-линия, отвечает:
- за радиаторный вентилятор;
- узел сцепления,
- кондиционер;
- свечи накаливания;
- оптические приборы;
- блокировку стартера.
Вторая, R-линия, предохраняет от скачков тока:
- клаксон;
- электростеклоочистители;
- топливную помпу;
- свечи.
Реле (6 шт.) и плавкие элементы (3 шт.) дополнительного блока держат на контроле:
- антиблокировку колес;
- блокировочную систему дифференциала;
- работу подвески;
- вентиляционную систему;
- гидронасос.
Электропредохранители оберегают также от высокого тока вентиляционную и гидравлическую системы.
Перечень реле
Реле у VW Passat B3 и B4:
Номер | Назначение |
1 | Кондиционер |
2 | Стеклоочиститель сзади |
3 | Управление силовым агрегатом, увеличение частоты вращения х/х |
5 | Датчик уровня антифриза |
6 | «Аварийка» |
7 | Очистка оптики |
8 | Прерывистое включение стеклоомывателя и очистителя |
9 | Датчик непристегнутого пассажира или водителя |
10 | ПТФ |
11 | Гудок |
12 | Бензонасос, подогрев коллектора на впуск |
13 | Таймер для подогрева стекла сзади |
15 | Насос ABS |
16 | ABS |
19 | Кондиционер |
21 | Привод стекол |
22 | Система клапанов ABS |
Описания для отсутствующих в таблице реле нет, так как они резервные.
Реле у VW Passat B3 и B4. Источник фото: https://zapchasti.lviv.ua/product/8434510770/
В поколении B5 у автомобиля три блока с реле: Z13, R, Z8. Первые два объединены в единый, последний устанавливается лишь на максимальных комплектациях, где много функций.
Блок Z13
Номер | Назначение |
1 | Дополнительный вентилятор для кондиционера |
2 | Сцепление (муфта) |
3 | Элементы включения кондиционера |
4 | Кондиционер |
5 | Насос топлива в дизельных версиях |
6 | Освещение (внешнее) |
7 | Оптика спереди |
8 | «Свечи» |
10 | ПТФ |
11 | Связь |
12 | Стартер |
13 | Противоугонная блокировка |
Блок R
Номер | Назначение |
I | Гудок |
II | Реле в контакте X |
III | Омыватель стекол |
IV | Бензонасос, «свечи» |
A | Разъем 1 в багажном отсеке |
B | Разъем 2 в багажном отсеке |
Блок Z8
Номер | Назначение |
2 | ABS/EDS/ESC |
3 | ABS/EDS/ESC |
4 | Вентилятор для 1 ступени |
5 | Вентилятор на максимум |
6 | Вентилятор для 2 ступени |
A | Вентилятор |
B | Вентилятор |
C | Гидравлический насос |
Блок под «приборкой»
Номер | Назначение |
1 | «Печка» (дополнительная) |
3 | Вентилятор, обеспечивающий подачу дополнительного воздуха |
5 | Насос топливный (дизель) |
6 | Омыватель оптики |
7 | Напряжение на клемму 50 |
У Passat B7 реле для электронных систем силового агрегата находится в блоке рядом с аккумуляторной батареей. Там же расположена дополнительная секция с аналогичным элементом для «свечей».
В панели внутри машины установлено три блока с реле. В первом находятся элементы для вентилятора «печки» и обогревателя вентиляции картера. Во втором реле дополнительной «батарейки». В третьем блоке реле для подогрева стекла сзади и аналогичный элемент для вспомогательных цепей зажигания.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.