Toyota corolla cross 2021: новый паркетник тойота с салоном короллы
Содержание:
- Engine, Transmission, and Performance
- Дизайн
- Техническая начинка
- Оснащение
- Экстерьер
- Салон
- Дизайн
- Когда можно купить
- Салон
- Экстерьер
- Обзор
- Стоимость обслуживания
- Кузов
- Экстерьер
- Рынки
- Технические параметры Toyota Corolla Cross
- внешние ссылки
- Техническая начинка
- Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021
- Интерьер
- Итог
Engine, Transmission, and Performance
All Corolla Cross models will come with a 169-hp 2.0-liter four-cylinder engine and a continuously variable automatic transmission; front-wheel drive is standard, but all-wheel drive will be available as an option. This doesn’t strike us as the most thrilling powertrain, but it should deliver adequate performance and decent fuel economy. Although the Corolla Cross is offered with an optional hybrid powertrain in global markets—which adds two electric motors to the mix—for now it appears to be sticking with this nonhybrid powertrain in North America. Given Toyota’s penchant for hybrid vehicles, we wouldn’t be surprised if a hybrid variant made its way stateside later in the Corolla Cross’s life cycle. Toyota says the Corolla Cross is capable of towing up to 1500 pounds.
View Photos
Toyota
Дизайн
В плане своего дизайна паркетник превзошел все ожидания. Многие эксперты опасались, что в Toyota выпустят обыкновенного «двойника» хетчбека Yaris, слегка добавив ему размеров и клиренса. На деле же вышло все по-другому. Внешность автомобиля абсолютно не схожа с хетчбеком и, скорее, гораздо ближе к паркетнику CH-R, который также имеет запоминающийся кузов. Передняя часть выделяется благодаря компактной решетке радиатора и очень крупному разрезу воздухозаборника, а также вертикальным секциям противотуманок, расположенным в разрезах по бокам бампера.
Сбоку кросс выделяют подчеркнутые арки колес и крыша, окрашенная в черный цвет. Корма оснащена светодиодным мостом, который состоит из задних фонарей и планки, проходящей по всей ширине двери багажника. Патрубков выхлопной системы не видно, поскольку они спрятаны под пластиковой накладкой заднего бампера. Нижняя часть кузова паркетника уже традиционно отделана пластиковым обвесом, выступающим в качестве его защиты.
А вот в плане интерьера получилось с точностью до наоборот – он практически целиком дублирует салон обновленного хетчбека Ярис. К числу основных отличий можно отнести слегка переработанные дверные панели, новую систему управления климат-контролем и изменившийся интерфейс панели приборов. Весь остальной дизайн и элементы интерьера полностью повторяют возможности Toyota Yaris.
Снаряженная масса
1110-1140 кг
Объем топливного бака
42 л
Длина
4180 мм
Ширина
1765 мм
Высота
1590 мм
Колесная база
2560 мм
Техническая начинка
Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.
Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.
Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.
Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.
Оснащение
Ни для кого не секрет, что бренд Toyota старается оснастить свои модели по максимуму, уже в «базе» предлагая богатый набор самых современных систем. Итак, как и в хэтчбеке, кроссоверная модификация получит следующие опции:
- Стильные колесные диски на 19 дюймов;
- Оптику со светодиодным наполнением;
- Бесключевой доступ;
- Пуск мотора кнопкой;
- Внешние зеркала с автоматическим складыванием;
- 7 подушек безопасности;
- Современную «мультимедийку»;
- Вспомогательный ассистент при подъеме в гору;
- Камеры заднего обзора;
- Подогрев всех кресел;
- Климат-контроль;
- Автопереключение света фар;
- Система экстренного торможения;
- EBD;
- ABS;
- Круиз-контроль;
- Система, отслеживающая дорожную разметку, крупных животных, дорожные знаки, пешеходов и габаритные препятствия на дороге;
- USB-входы;
- Беспроводная подзарядка гаджетов;
- WLAN.
Экстерьер
Первые фото нового кроссовера Toyota Corolla Cross 2020 появились еще весной. В начале июня в сеть просочились первые карты закамуфлированной новинки. После презентации в Таиланде внешность паркетника перестала быть секретом.
Кроссовер украшает массивная радиаторная решетка, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодных полосок. Внешне автомобиль мало отличается от нынешнего RAV4: такие же арки колес квадратной формы с пластиковыми накладками и похожие фонари. Новая модель имеет легкосплавные колеса размером 17 и 18 дюймов. От старшего собрата новая Тойота «Королла Кросс 2020» отличается только оригинальным оформлением передних фар.
Задний бампер сделан в стиле близнеца «рафика» Toyota Wildlander, который представлен только в Китае. Бампер по аналогии оформлен с помощью вертикальных светоотражателей.
Салон
У машины аналогичная архитектура передней панели. Приборный щиток выполнен аналоговым в базовых исполнениях. За доплату же он будет частично цифровым и иметь электронный нарисованный спидометр. По центру расположился 9 дюймовый экран медиа системы. Последняя поддерживает сервисы apple carplay и android auto.
Кроссовер оснащается 7 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, отделкой салона из экокожи, а также комплексом систем активной безопасности.
Последняя включает в себя:
- систему распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- активный круиз-контроль;
- систему автоматического торможения;
- систему удержания в полосе;
- мониторинг слепых зон.
Впрочем, большинство из этого оборудования будет доступно исключительно в качестве опций. Сзади ряд сидений новой Тойоты Короллы Кросс имеет регулировку угла наклона в пределах 6 градусов. Объем багажного отделения 440 литров, а под полом расположится полноразмерная запаска. В дорогих комплектациях у кроссовера будет электропривод двери багажника.
Дизайн
Если же говорить непосредственно о самом кроссовере, то его дизайн получился достаточно привлекательным. Передняя часть выполнена в фирменном стиле других внедорожников и кроссоверов Тойота последних лет. Впрочем, передок новинки все-таки получился менее агрессивным, чем у старшего РАВ4.
По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Дорожный просвет должен находиться на уровне 19 см. Автомобиль будет оснащаться колесными дисками диаметром 17 или 18 дюймов в зависимости от исполнения. По салону Toyota Corolla Кросс максимальноунифицирована с обычной Короллой.
Когда можно купить
Продажи новой Toyota Corolla Кросс в нашей стране могут начаться в 3-4 квартале текущего года. Основными конкурентами новинки станут уже упомянутая Mazda CX30, относительно доступные кроссоверы С-класса, такие как Киа Спортэйдж и Хендай Туссан, а также многочисленные китайские конкуренты вроде Chery Tiggo 7 и 8, новейший Хавейл Джолион, официальная презентация которого прошла пару дней назад, а также Джили Кулрей.
Впрочем, не все из них доступны с полным приводом, да и в целом большинство покупателей в нашей стране предпочтут инвестировать свои средства в зарекомендовавшую себя надежную и ликвидную Тойоту, но никак не в китайца, будь у того хоть большие габариты, хоть лучшее оснащение.
Салон
Интерьер салона мало отличается от обычной модели Corolla. Все тот же дизайн передней панели с рисованным спидометром и экраном медиасистемы 9 дюймов. Вполне ожидаемая кожаная отделка сидений. Автомобиль в базовой комплектации оснащен комплексом Toyota Safety Sense. Кроме этого производителем заявлены 7 подушек безопасности, верхний люк и двухзонный климат-контроль. Для комфорта и удобства пассажиров, задний ряд сидений имеет возможность регулировки до 6 градусов.
Автомобиль оснастили камерами кругового обзора, а также системой бесключевого доступа внутрь салона. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оборудован системами удержания в полосе и мониторингом слепых зон. За отдельную плату можно оснастить кроссовер электроприводом пятой двери. Объем багажника в зависимости от опций можно заказать 487 или 440 литров. В первом случае в багажнике получит в ремонтный комплект, во втором случае в комплектации будет малоразмерная запаска.
Если интерьер автомобиля практически полностью повторяет своего собрата по названию, то внешне кроссовер очень похож на RAV4.
Экстерьер
Во внешности нового кроссовера просматривается явное сходство с фирменными моделями РАВ4 и Yaris Cross. На многочисленных рекламных фото во фронтальном ракурсе Toyota Corolla Cross 2021 демонстрирует:
- зауженную в верхней части панораму лобового остекления;
- ступенчатые боковые профили и динамичный наклон массивного капота;
- трёхэлементные блоки ксеноновой головной оптики.
Стильно и несколько агрессивно воспринимается дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: крупноячеистая сетка выступающей радиаторной облицовки, аэродинамические контуры боковых вентиляционных диффузоров и компактный пластиковый обвес.
В оформлении боковин кузова преобладает сочетание делового и спортивного стиля. Образ современного по компоновке и внешнему виду автомобиля формирует умеренная разница в наклоне ветрового стекла и короткого наклонного капота, чёрная пластиковая обвязка трёхсекционных окон и модерновые овальные зеркала заднего вида.
Конструктив нижней части кузова включает в себя немного расположенного в районе порогов и объёмных колёсных арок ребристого рельефа и защитно-декоративную накладку. Антураж органично дополняет рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.
В компоновке тыльной стороны кузова бросается в глаза отсутствие характерного для современных кроссоверных аналогов спойлерного козырька. В наличии:
- крутой наклон заднего остекления;
- украшенная аэродинамическим выступом, брендовым логотипом и элементами рельефного декора компактная дверь багажника;
- клиновидная форма универсальных двухъярусных фонарей.
В комплектации нижнего сегмента кормы отлично смотрятся: ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка диффузоров, защитная панель и пара выхлопных патрубков массивного пластикового обвеса. По утверждению экспертов, реализация новых дизайнерских и технических решений поможет отодвинуть рестайлинг на более поздние сроки.
Обзор
2021 Toyota Corolla Cross 1.8 Hybrid SEG (ZVG10; Колумбия)
Corolla Cross — второй кроссовер Toyota, построенный на платформе TNGA-C, после меньшего C-HR, выпущенного в 2016 году. Corolla Cross имеет такую же колесную базу 2640 мм (103,9 дюйма), что и C-HR, но занимает большую площадь. больший размер. По сравнению с C-HR, Corolla Cross делает акцент на внутреннем пространстве и практичности. Для моделей с передним приводом он поставляется с передней подвеской со стойками MacPherson и задней подвеской с торсионной балкой вместо независимой задней подвески, используемой на обычных Corolla и C-HR, чтобы сэкономить внутреннее пространство и сократить расходы. На полноприводные модели до сих пор поставляются с задними независимыми единицами.
Интерьер такой же, как у обычной Corolla, с небольшими изменениями дизайна. Он предлагает заявленное багажное пространство 487 л (17,2 куб. Футов), если оно оборудовано комплектом для ремонта проколов, и 440 л (16 куб. Футов) с временной запасной шиной.
Обычная бензиновая модель использует 1,8-литровый обычном топливе / или 2,0-литровый 4-цилиндровым двигателем на топливе / гибком топливе мощностью 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.). при 6000 об / мин и 177 Нм (131 lb⋅ft) крутящего момента при 4000 об / мин и 126–130 кВт (169–174 л.с., 171–177 л.с.) при 6600 об / мин и 207–210 Нм (153–155 фунтов Футов) крутящего момента при 4400–4800 об / мин соответственно, в то время как гибридные варианты получают 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель который выдает 72 кВт (97 л.с., 98 л.с.) при 5200 об / мин и 142 Н · м (105 фунтов ⋅ футов) крутящего момента при 3600 об / мин в паре с и работает вместе с никель-металлогидридной батареей емкостью 6,5 Ач, а также с синхронным электродвигателем переменного тока 1 Нм мощностью 53 кВт (71 л.с., 72 л.с.) и 163 Н · м. (120 фунт-футов) для обеспечения общей выходной мощности системы 90 кВт (121 л.с., 122 л.с.).
По состоянию на июнь 2021 года Corolla Cross производится в Таиланде, Тайване и Бразилии. Тем не менее, Toyota Australia подтвердила, что будет импортировать автомобиль из Японии с конца 2022 года. Производство в США и Южной Африке также начнется в конце 2021 года.
Стоимость обслуживания
Сказать наверняка, в какую стоимость обойдется содержания небольшого паркетника от Toyota достаточно трудно. Конечно, большинство моделей компании является самыми дорогими среди всех представителей авторынка Японии, и затраты, связанные с их ремонтом и обслуживание являются весьма приличными. В то же время, нужно понимать, что все основные узлы и агрегаты, устанавливаемые на автомобили марки Toyota, отличаются стабильностью работы и высокой надежностью, поэтому владельцы моделей данного бренда крайне редко сталкиваются с необходимостью проведения серьезных ремонтных работ, требующих значительных финансовых вложений.
Кузов
Полностью новый кузов автомобиля был разработан фактически с нуля. При этом в паркетнике легко просматривается до боли знакомый дизайн в виде мускулистых колесных арок, рельефного капота и большой трапециевидной решетки радиатора.
Не скроется от пытливых глаз и оптика, которая высоко посажена и является визитной карточной именитого японского производителя.
Одновременно с этим, новый кроссовер не предлагает ничего уникального, что могло бы произвести революцию среди паркетников.
Но выглядит автомобиль оригинально, стильно, минималистично. Нет ничего лишнего, но паркетник не лишен шика, характерного всем машинам Тойота.
Экстерьер
Во внешности нового кроссовера просматривается явное сходство с фирменными моделями РАВ4 и Yaris Cross. На многочисленных рекламных фото во фронтальном ракурсе Toyota Corolla Cross 2021 демонстрирует:
- зауженную в верхней части панораму лобового остекления;
- ступенчатые боковые профили и динамичный наклон массивного капота;
- трёхэлементные блоки ксеноновой головной оптики.
Стильно и несколько агрессивно воспринимается дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: крупноячеистая сетка выступающей радиаторной облицовки, аэродинамические контуры боковых вентиляционных диффузоров и компактный пластиковый обвес.
В оформлении боковин кузова преобладает сочетание делового и спортивного стиля. Образ современного по компоновке и внешнему виду автомобиля формирует умеренная разница в наклоне ветрового стекла и короткого наклонного капота, чёрная пластиковая обвязка трёхсекционных окон и модерновые овальные зеркала заднего вида.
Конструктив нижней части кузова включает в себя немного расположенного в районе порогов и объёмных колёсных арок ребристого рельефа и защитно-декоративную накладку. Антураж органично дополняет рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.
В компоновке тыльной стороны кузова бросается в глаза отсутствие характерного для современных кроссоверных аналогов спойлерного козырька. В наличии:
- крутой наклон заднего остекления;
- украшенная аэродинамическим выступом, брендовым логотипом и элементами рельефного декора компактная дверь багажника;
- клиновидная форма универсальных двухъярусных фонарей.
В комплектации нижнего сегмента кормы отлично смотрятся: ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка диффузоров, защитная панель и пара выхлопных патрубков массивного пластикового обвеса. По утверждению экспертов, реализация новых дизайнерских и технических решений поможет отодвинуть рестайлинг на более поздние сроки.
Рынки
Азия
Таиланд
Corolla Cross для тайского рынка предлагается в версиях 1.8 Sport, Hybrid Smart, Hybrid Premium и Hybrid Premium Safety. Класс безопасности Hybrid Premium оснащен системой Toyota Safety Sense, которая включает систему предупреждения о столкновении, систему предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, круиз-контроль с динамическим радаром и системой отслеживания полосы движения, автоматический дальний свет, монитор слепых зон, монитор кругового обзора и задний Предупреждение о перекрестном движении.
Вьетнам
Corolla Cross для вьетнамского рынка был запущен 5 августа 2020 года. Он предлагается в вариантах комплектации 1.8 G, 1.8 V и 1.8 Hybrid. Модели 1,8 В и 1,8 Гибрид оснащены системой Toyota Safety Sense.
Индонезия
На индонезийский рынок Corolla Cross была запущена 6 августа 2020 года и предлагается в одной бензиновой и гибридной моделях.
Филиппины
Corolla Cross для филиппинского рынка был запущен 20 августа 2020 года и предлагается в вариантах комплектации гибридных автомобилей 1,8 G и 1,8 В. Комплектация G оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем, фарами с галогенным проектором и ДХО и 17-дюймовыми легкосплавными дисками , а версия V оснащена светодиодными фарами с ДХО и синими акцентными огнями, 18-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками. , Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto и Toyota Safety Sense. Стандартное оборудование на обеих классах — светодиодные , задние противотуманные фары, 7 подушек безопасности , ABS с EBD и BA , VSC и система контроля тяги .
Бруней
Corolla Cross (продается как «Cross») для брунейского рынка был запущен 21 августа 2020 года. Он предлагается только с 1,8-литровым бензиновым двигателем со стандартным или высоким уровнем комплектации.
Мьянма
Corolla Cross для бирманского рынка была запущена 4 сентября 2020 года и предлагается только с бензиновым двигателем 1,8 В. Комплектация 1.8 V оснащена Toyota Safety Sense, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и сиденьями из терра-роза или черной кожи.
Тайвань
Corolla Cross для тайваньского рынка был запущен 12 октября 2020 года. Он предлагается в вариантах комплектации 1.8 G, 1.8 V и 1.8 Hybrid. Все классы оснащены системой Toyota Safety Sense.
Малайзия
Corolla Cross для малазийского рынка был запущен 25 марта 2021 года. Он предлагается в двух вариантах комплектации: G и V. Обе марки предлагаются с 1,8-литровым двигателем в паре с вариатором. Комплектация V оснащена системой Toyota Safety Sense. Ранняя партия автомобилей завезена из Таиланда, а модели местной сборки планируется поступить в продажу во второй половине 2021 года.
Америка
Бразилия
Corolla Cross был представлен в Бразилии 12 марта 2021 года. Corolla Cross, производимый на заводе в Сорокабе , дебютирует с 2,0-литровым двигателем с гибким топливом с прямым впрыском для классов XR и XRE и 1,8-литровым гибридным двигателем с гибким топливом для Уровни классов XRV и XRX. Toyota нацелена на то, чтобы гибридная версия составляла 30 процентов от общего объема продаж Corolla Cross в стране. Он также экспортируется в 22 страны Латинской Америки и Карибского бассейна.
Соединенные Штаты
Corolla Cross для США был представлен 2 июня 2021 года. Автомобиль будет предлагаться в комплектациях L, LE и XLE, а система полного привода будет доступна в качестве опции. Все они будут приводиться в движение 2,0 рядным четырехцилиндровым двигателем « Dynamic Force » (I4) в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) «Direct Shift» . CVT с прямым переключением включает физическую первую передачу (известную как «стартовая передача») и девять дополнительных имитированных передач, всего десять. Пусковая передача включается, когда автомобиль трогается с места, и переходит на ременную передачу, когда автомобиль набирает скорость. Преимущество этой системы заключается в том, что традиционные бесступенчатые трансмиссии обычно имеют низкий КПД при более низких передаточных числах (что создает момент вялости при трогании с места). Поскольку ремни работают с более узким диапазоном передаточных чисел, углы ремня и нагрузки могут быть уменьшены, увеличивая скорость переключения передач и обеспечивая повышение топливной экономичности на 6%.
Corolla Cross для рынка США станет первым автомобилем, который будет построен на заводе Mazda Toyota Manufacturing USA в Хантсвилле, штат Алабама , производство которого, как ожидается, начнется в декабре 2021 года.
Технические параметры Toyota Corolla Cross
Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.
Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.
Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.
А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.
внешние ссылки
Хронология дорожных легких грузовиков / внедорожников / кроссоверов Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. Также: Автомобиль (1985–2014) · Автомобиль (2010 – настоящее время) · Фургон / минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||
Календарный год | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Мини- внедорожник / малолитражный кроссовер | Cami J100 | Рейз A200–250 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Городской круизер K15B | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ist XP60 | ist / Городской круизер XP110 | Ярис Кросс XP210 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник / кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
C-HR / IZOA AX10–50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Voltz E130 | Королла Кросс XG10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Blizzard LD20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Харриер XU10 | Харриер XU30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник / кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
FJ Cruiser XJ10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Секвойя XK30–40 | Секвойя XK60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мега Крузер BXD20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Kei | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Стаут RK110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Киджанг F20 | Пикап Kijang F40 | Пикап Kijang F60 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Hilux / Пикап N50–70 | Hilux / Пикап N80–110 | Hilux N140–170 | Hilux AN10–30 | Hilux AN120–130 | |||||||||||||||||||||||||||||
Такома N140–190 | Tacoma N220–270 | Такома N300 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Land Cruiser J79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
T100 XK10 / XK20 | Тундра XK30 / XK40 | Тундра XK50 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | |
1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||
Легенда / Примечания |
Техническая начинка
Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.
Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.
Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.
Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021
Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.
Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.
Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.
Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.
Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.
Интерьер
Как и предполагалось, оптимальный в плане комфорта и оснастки внутренний интерьер кроссовера скопирован с салона одноимённого фирменного седана.
- Свободный от спиц верхний сегмент мультируля открывает обзор аналогового приборного щитка с двумя стрелочными циферблатами скорости и оборотов двигателя.
- Основную площадь центральной консоли занимает дополненный командными функциями медийный планшет, на нижнем этаже установлен пульт активации немногочисленных штатных опций.
- В конструктиве центрального тоннеля: рычаг переключения силовой передачи, минимальный набор органайзеров и подлокотник с небольшим бардачком.
- Перечень комфортосоздающей салонной оснастки и электроники соответствует рекомендациям европейских нормативов. В частности, улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса и повышена эффективность системы климат-контроля.
Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает комфортные и грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел предлагает типовой диапазон эксплуатационных регулировок.
Пассажирам заднего дивана на три комфортных и удобных посадочных места доступны функции регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Среднеразмерные габариты кроссовера предполагают наличие вместительного багажника и возможность его увеличения за счёт частичного переоборудования задних сидений.
Итог
Тойота Королла Кросс станет первым кроссовером среди Corolla. Новинка выполнена в духе времени и отвечает всем нынешним тенденциям. Она предполагает наличие экологически более безопасного и прогрессивного гибридного мотора. Но есть и бензиновый двигатель для поклонников традиционных вариантов. При создании авто использованы прогрессивные технологии, позволившие оснастить его множеством актуальных функций безопасности и комфорта.
Новинка не обещает невероятных мощностных и скоростных качеств. Также не порадует она и исключительной проходимостью. Поэтому данное авто – для спокойных водителей, идеальное для города. Но и на трассе оно покажет удивительный комфорт и безопасность.
При своих характеристиках машина позиционируется скорее, как молодёжная. Она отличается футуристическим и необычным внешним дизайном. Он не оставит равнодушными тех, кто следит за автомобильной модой. Такой кроссовер не останется незамеченным на дороге.
Новая Toyota обязательно привлечёт внимание многочисленных поклонников бренда по всему миру. Она сможет заинтересовать многих ценителей Corolla, так как является новой вехой в истории модели
Также автомобиль, по мнению некоторых экспертов, поможет привлечь внимание к марке любителей компактных городских гибридных кроссоверов.
Изначально новинка будет собираться в Таиланде. Первые продажи её начнутся в этой стране и некоторых иных государствах Азии. Старт продаж должен состояться до конца 2020 года. Но точная дата его неизвестна.
На остальные рынки авто должно поступить лишь в 2021 году. Ожидается его появление и в России. На сегодняшний день информация о ценах и комплектациях для нашей страны отсутствует.