Тойота королла 2020

Особенности и опции: Безопасность и техническое лечение

Наш тестер Toyota Corolla XSE 2020 года (25 450 долл. США) в стандартной комплектации был оснащен светодиодными фарами, автоматическими лучами дальнего света, камерой заднего вида и складывающимися задними сиденьями, разделенными на 60/40 сплит. Недавно обновленный седан также получает пакет аварийной связи Toyota Connect Connect; Возможность Bluetooth; Точка доступа Wi-Fi; семидюймовый сенсорный экран; Порт USB; Apple CarPlay и звуковая система с шестью динамиками. Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и устройство считывания дорожных знаков..

18-дюймовые легкосплавные диски, модернизированные фары, спортивная отделка кузова, регулируемые по мощности передние сиденья и рулевое колесо с кожаной обивкой были среди других характеристик нашего тестера Corolla 2020 года. Кроме того, XSE поставляется с подогревом передних сидений, восьмидюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и мониторингом слепых зон. XSE также получает новый и более мощный 2,0-литровый двигатель с автоматической коробкой передач..

Системы безопасности Toyota Corolla 2021

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS); 
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Модификации и опции в России

Тойота Королла 2020 модельного года продается в пяти комплектациях:

  • Стандарт. Боковые подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние автоматические стеклоподъемники, полный набор электронных систем активной безопасности.
  • Классик. Добавляются: цветной дисплей, 16-дюймовые литые диски, обогрев руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, отделка руля и селектора АКПП качественной кожей, аудиосистема с шестью динамиками и портами USB и AUX.
  • Комфорт. Комплектацию отличает наличие двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы с высокочувствительным тачскрином диаметром 8 дюймов, камеры заднего вида с динамической разметкой, датчика дождя, круиз-контроля, амбиентной подсветки салона и пр.
  • Престиж. Комплектация включает полностью светодиодную оптику, систему бесключевого доступа в салон и внешний тюнинг кузова.
  • Престиж Safety. 10-дюймовый проекционный дисплей, цветной центральный 7-дюймовый дисплей с 3D-эффектом плюс пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Комплектации и цены

В российских дилерских центрах предлагается пять вариантов комплектаций седана Toyota Corolla 2020:

СТАНДАРТ – начальная от 1 млн 173 тысячи рублей включает:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра.
  • 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
  • Стальные диски размером R15 и типоразмером шин 195/65.
  • Оформление передней части радиатора «Style»: черные решётка радиатора с бампером, центральный хромированный молдинг, дверные ручки в цвет кузова, FM-антенна «акулий плавник».
  • Система подсветки салона «Follow me home» с датчиком автоматического выключения.
  • Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида.
  • Охранный комплекс с дистанционным управлением «Central Lock».
  • Ближний, дальний свет – галогеновые фары.
  • Ходовые огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, подсветка – светодиоды.
  • Система ABS с функцией распределения тормозного усилия EBD.
  • Автоматическое включение аварийного сигнала EBS.
  • Электронные системы управления: помощника при спуске/подъёме (HAC), стабилизатор – курсовая устойчивость (VSC+), экстренное торможение с автоматическим усилением (BAS), предупреждение пробуксовки (TRC).
  • Датчики давления в шинах.
  • Аварийная кнопка «Глонасс».
  • Головное мультимедийное устройство AM/FM; CD/MP3/WMA, Bluetooth, порты USB, акустика на 4 динамика.
  • Тканевая обивка салона, боковин дверей, кресел.
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для первого ряда.
  • Держатели ISOFIX для детских съёмных сидений.

КЛАССИК от 1 млн 261 тысячу рублей к базовым опциям в комплектации Стандарт получает:

  • Автоматическую коробку передач – вариатор.
  • Легкосплавные диски и шины типоразмера 205/55 R16.
  • Аудиосистема на 6 динамиков.
  • Многофункциональный сервисный руль с кожаной отделкой и обогревом.
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

КОМФОРТ от 1 млн 434 тысячи рублей:

  • Выбор коробки передач: 6АКПП (бесступенчатый вариатор 4X2), 6МКПП.
  • Хромированное исполнение контуров остекления, чёрная вставка на переднем бампере.
  • Датчик дождя.
  • Автоматическое убирание боковых зеркал с электроприводом.
  • Светодиодные противотуманные фары и фонари.
  • Камеру заднего вида с выводом картинки на дисплей головного устройства и парктроником с контрольными линиями разметки.
  • Объёмный датчик.
  • Сенсорный цветной дисплей на 8 дюймов.
  • Оформление салона: тканевая обивка передней панели, центрального тоннеля с селекторной частью, дверей, кресел с фирменной прострочкой.
  • Хромированные вставки в интерьере с подсветкой на светодиодах.
  • 2-х зонная климатическая установка.
  • Круиз-контроль.
  • Шторки на боковые стёкла переднего и заднего рядов.

ПРЕСТИЖ от 1 млн 580 тысяч рублей:

  • Типоразмеры шин и легкосплавных дисков 225/45 R17.
  • Система курсовой устойчивости VSC+.
  • Интеллектуальное управление подготовки, запуска двигателя с кнопок Smart Entry & Push Start.
  • Тонировка задних стёкол.
  • Зимний пакет.
  • Салон «Люкс».

ПРЕСТИЖ SAFETY – максимальная комплектация от 1 млн 700 тысяч рублей:

  • Система предупреждения фронтальный столкновений (PCS).
  • Система контроля разметки при движении по трассе с функцией автоматического срабатывания (LDA).
  • Контроль включения, выключения дальнего света.
  • Контроль дистанции в загородном режиме (DRCC).
  • Аварийное предупреждение водителя об усталости (SWS).
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло 10 дюймов (HUD).

Двигатели, ускорение 0-100 км/ч

Для Toyota Corolla доступны два бензиновых гибридных двигателя: 1,8-литровый мощностью 120 л. с. и 2,0-литровый мощностью 181 л. с. Оба двигателя доступны со всеми уровнями отделки хэтчбека, в то время как салоны предлагаются только с 1,8-литровым гибридом и уменьшенной линейкой отделки. Модель универсал поставляется с выбором обоих силовых агрегатов по всему диапазону отделки салона.

Однако большинство из них лучше всего будет обслуживаться 120-сильным 1,8-литровым гибридом: разгон 0-100 км/ч занимает 10,9, 11 и 11,1 секунд в хэтчбеке, седане и спортивном Туринге соответственно. Наилучшую производительность обеспечивает удивительно пробивной 2,0-литровый гибрид, который может похвастаться 181 л. с., выбирая этот силовой агрегат с хэтчбеком, время разгона до сотни составит 7,9 секунд, а более тяжелые спортивные автомобили Touring отстают на пару десятых с 8,1-секундным временем.

Конкуренты Toyota Corolla 2020

Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.

Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.

История модели

Легковой автомобиль Toyota Corolla субкомпактного класса является своего рода уникальным, так как эта модель производится уже на протяжении 50 лет. На момент своего пятидесятилетия продано более 44 миллионов единиц данной марки, этот авто сумел попасть даже в книгу рекордов Гиннеса.

Первое поколение японской машины в кузове Е10 было представлено в 1966 году, а уже в 1974-ом марка стала самой продаваемой в мире.

Королла-1 выпускалась для японского рынка, в базовом варианте комплектовалась бензиновым движком 1.1 л и механической КПП (четыре ступени).

За дополнительную плату можно было получить 2-ступенчатый «автомат», машины тогда производились только в заднеприводном исполнении.

В 1970 году произошла смена поколений, компания приступила к выпуску модели Е20.

Авто второй генерации приобрел более округлые формы, получил двигатели объемами 1400 и 1600 см3.

Интересно, что сначала автомобиль выпускался под названием Toyota Corolla Sprinter, и только начиная со второго поколения модели были разделены – стали отдельно производиться Королла и Спринтер.

Между собой марки тогда почти не отличались, разницу можно было обнаружить лишь в некоторых деталях салона.

Королла E30 (1974-1979) примечательна тем, что производилась в различных кузовах (универсал, 2-х и 4-дверный седан, 2-дверный хэтчбек), на автомобиле стала устанавливаться трехступенчатая АКПП.

Начиная с пятого поколения (кузов Е80) машины получили передний привод, а в 1983 году в линейку силовых агрегатов был добавлен первый дизель объемом 1839 см3.

Автомобили Тойота Королла Е120 2000-2006 годов выпуска очень хорошо знакомы россиянам, модель продавалась в России через официальных дилеров.

Машины одиннадцатого поколения E160 реализуются в Японии с мая 2012-го, дебют североамериканской версии E170 состоялся в августе 2013 года, с этого же времени марка появилась и в России.

Цена

Для жителей Таиланда после презентации открыли заявки на приобретение новинки. По последним данным, цена автомобиля варьируется от 2 до 2,7 миллиона рублей. Это несколько меньше цены в этой же стране на Toyota C-HR, а Corolla седан стартует с отметки 2.1 млн. Для Таиланда эта стоимость вполне привлекательна, к тому же RAV4 не представлены на рынке в этой стране.

Предполагается и подтверждается информация о продажах кроссовера в Австралии, но это произойдет еще нескоро – ближе к концу 2022 года. Toyota планирует вывести на рынок свою новинку во многих странах, но данных об этом событии концерн пока не предоставил.

Известно только, что в ближайшие годы кроссовер будет продаваться в Азии, старта продаж в России и Европе пока не планируется.

Конкуренты Toyota Corolla 2020

У автомобиля достаточно конкурентов в своём классе. Однако Королла 2020-2021 года по-прежнему лидирует. Хотя её соперниками могут стать похожие по характеристикам Audi A3 и Hyundai Elantra. Причём, немецкая модель может соперничать, благодаря современному дизайну и неплохому оснащению. Среди систем безопасности – курсовая стабилизация, подушки и система ABS. Отделка салона качественная, цена примерно сравнимая. Однако Ауди проигрывает Тойоте в силовом оборудовании.

Седан Хендай Элантра смотрится привлекательнее, чем А3 и Королла. В списке оснащения – самые современные системы безопасности, включая активные подголовники, подушки и элементы для противодействия боковому удару. Стоимость примерно соответствует модели Corolla. И выбирать между этими двумя автомобилями стоит, исходя из личных предпочтений.

Внешний вид

Новинка сильно не изменилась от 11 поколения. Многие полагали, что 12 поколение модели станет новым витком в развитии легендарной марки. Но у производителя свои планы на этот счёт. Вот тест драйв Тойота Королла 2021 2022-го.

В модели по-прежнему сохраняется гармония во внешнем виде. Она заметна сразу после оценки передней части новинки. Как и многие производители, Тойота старается делать ставку на заряженные версии. В результате, мы видим, что внешний вид чем-то смахивает на спорткар. В народе любят спортивные автомобили, вот поэтому производитель и выпустил спортивную Toyota Supra 2021 года.

Отсутствие резких изменений в контурах, простота в изменениях линий кузова делают автомобиль всё более привлекательным. Несмотря на то, что в нём нет спортивных возможностей, как у спортивных машин, всё равно создаётся ощущение, что перед вами находится именно такой седан. Передний вид привлекателен за счёт присутствия радиаторной решётки, которая разлила свои границы по самые края. Фары головного света у Тойота Королла сильно растянуты и вылезают на бока. Ниже разместился бампер, который выполняет функцию воздухозаборника.
По бокам нижней части присутствуют всё те же противотуманные фары. Линии капота плавные и легко перетекают в арки колёс. Создаётся обманчивое впечатление, якобы колёсные арки способны вместить диски большего диаметра, нежели родные для этой модели – 16 дюймовые диски.

Задняя часть не менее привлекательная. Здесь также разместили большие фары, переносящие свои границы на боковую часть седана. Багажник открывается легко, но вот с погрузкой нужно быть поаккуратнее. Многие водители жаловались на то, что при погрузке предметов в багажник задеваются элементы освещения. Да и багажник не отличается своей вместительностью, но для покупок с магазина подойдёт на отлично.

Обзор модели 2020 года


Тойота Королла Кросс 2020 вид сбоку

Переднеприводный кроссовер мог бы стать конкурентом полюбившимся народу Kia Sportage и Hyundai Tucson. С учетом, что продажа в России концерном не запланирована, поклонники марки будут довольствоваться пока уже известными моделями. Новый кроссовер отнюдь не является разновидностью Corolla, у него свой оригинальный салон на базе платформы GA-C.

По габаритам паркетник чуть больше C-HR, но на несколько сантиметров не дотягивает до RAV4. Длина новинки 446 см, ширина тоже немалая – 182,5 см. Колесная база полностью совпадает с теми же размерами, как у C-HR (2640 мм), дорожный просвет – 161 мм при высоте самого паркетника в 1620 мм.

Внешний вид и размеры можно оценить и по фото, самое время оценить, что так у паркетника под капотом и ждет ли тут покупателя что-нибудь новое.

Свободное место для ног и головы

У пассажиров передних сидений есть щедрое пространство для головы, ног и локтей. Королла является более «воздушной» внутри, чем некоторые соперники, и в результате она является удобным автомобилем для размещения пассажиров. Пространства на задних сиденьях также достаточно по всем направлениям, но более высокие пассажиры могут немного не вписаться в запас высоты. Те, кто ищет максимальный объем пространства для пассажиров заднего ряда сидений, будут довольны скорее автомобилем Skoda Octavia, но Corolla стоит более или менее наравне с Vauxhall Astra и Ford Focus в этой области.

На внешних задних сиденьях есть точки ISOFIX, и во всех моделях есть приличный доступ к задним сиденьям.

Салон

Интерьер автомобиля достаточно современный и, в то же время, солидный. Это можно заметить по большому (7 или 8 дюймов, в зависимости от версии) экрану мультимедийной системы, под которым расположены элементы управления климат-контролем. Или по рулевому колесу с 3 спицами и информативному табло бортового компьютера с диагональю 7 дюймов. Хотя приборная панель будет смотреться современно только в топовых версиях – у базовой комплектации на торпедe расположен монохромный экран или даже пластиковая заглушка.

Салон отличается неплохой эргономикой, качественной отделкой (хотя и с использованием дешёвого пластика) и наличием удобных передних кресел, получивших неплохо выраженный боковой профиль. Сиденья первого ряда можно регулировать, есть подогрев и дефлекторы вентиляции – всё то, что отсутствует у пассажиров сзади при покупке бюджетной версии Короллы. Впрочем, диван второго ряда довольно удобный, с 3 подлокотниками и хорошим запасом свободного пространства.

Комплектации и цены

Пока Тойота Королла 2021 года представлена в России в прежнем исполнении. Но, как ожидается, уже скоро седан получит новый кузов, оформленный в стилистике автомобиля, представленного в США. И, как показывают фото, Corolla в таком исполнении смотрится более внушительно. В настоящий момент японский седан представлен в России с четырьмя комплектациями (Стандарт, Классик, Комфорт и Престиж), цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По техническим характеристикам данная модель немного уступает некоторым своим конкурентам. Но если сравнивать эти автомобили по части надежности, то Corolla можно назвать лучшим представителем своего класса.

Стандарт

Начальная комплектация японского седана стоит чуть более 1,274 миллиона рублей. В этой версии используется только механическая КПП. В стартовой модификации встречаются:

  • электронный отопитель салона;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • усилитель руля с электронным управлением;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • галогенная головная оптика с датчиком освещенности;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • руль, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогреваемые передние кресла.

При покупке Toyota Corolla 2021 года в базовом исполнении предлагают 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, 4 подушки безопасности, а также системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации. Удобство управления седаном обеспечивают датчики слежения за уровнем давления в шинах, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В багажнике автомобиля спрятано полноразмерное запасное колесо.

Классик

Версия Классик, оцененная в минимальные 1,363 миллиона рублей, доступна с двумя коробками передач. За установку вариатора производитель просит 56 тысяч рублей. В этой комплектации можно встретить полноценную аудиосистему с шестью динамиками. Модификация Классик дополняет базовую за счет электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса (дополняется кожаной оплеткой), 4,2-дюймового экрана бортового компьютера и 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комфорт

Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с вариатором. Версия Комфорт стоит не менее 1,534 миллиона рублей. В ней встречаются:

  • светодиодные противотуманные фонари;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • 7-дюймовый экран на месте панели приборов;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • боковые шторки безопасности;
  • спортивный режим движения;
  • круиз-контроль;
  • климатическое оборудование на 2 зоны.

В комплекте с модификацией Комфорт идет мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов и парковочной камерой. За доплату предлагается навигационная система. Кроме того, в салоне седана предусматриваются светодиодная подсветка, автозатемняющееся зеркало и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

Престиж

Модификация Престиж стоит практически 1,677 миллиона рублей. Тойота Королла 2021 года в этом исполнении оснащается платформой для беспроводной зарядки гаджетов, несколькими парктрониками, кнопкой запуска мотора и подогреваемым задним диваном. Сидения в данной комплектации отделаны комбинированными материалами. Внешне седан отличается за счет светодиодной головной оптики и 17-дюймовых колесных дисков.

За доплату в размере 119 тысяч рублей официальные дилеры Toyota предложат опциональный пакет, который существенно расширяет комплекс безопасности. В его состав вошли системы удержания в полосе, адаптивного контроля скорости, управления головной оптикой, распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя и предотвращения лобового удара. Также в этот пакет включен проекционный дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2019 — 1 362 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2019 — 1 273 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
3 1.6 CVT Классик 2019 — 1 418 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
4 1.6 CVT Комфорт 2019 — 1 533 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
5 1.6 CVT Престиж 2019 — 1 676 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
6 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 1 795 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические особенности

Американская версия новинки отличается от «европейки» дизайном экстерьера и гаммой силовых установок. Так ввиду жесткости требований заокеанского рынка к экологии, поставляемые 1,8 и 2-литровые агрегаты будут изначально оснащены инновационными решениями «Dynamic Force».

Среди трансмиссионных агрегатов доступными для комплектации будут вариатор и классическая «механика». Европу порадует гибридная версия обновленной Toyota Corolla 2019-2020 года. Также массовой ожидается комплектация 1,6-литровым мотором в паре с механикой или все тем же вариатором.

Касаемо ходовой: специалисты не выделяют каких-то революционных новшеств, хотя независимая подвеска кормы стала настоящим прорывом для данной модели.

Некоторым доработкам конструкторы подвергли системы впуска и выхлопа. На смену привычным раздельным патрубкам глушителя пришел цельный элемент. Техническое обслуживание и ремонт данной модели, «тойотовцы» как всегда рекомендуют проводить только в специализированных сервисных центрах, например в городе Москва это автосервис toyotadubrovka.ru.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости Corolla превосходит многих своих конкурентов. Добиться этого удалось отчасти за счет перенастройки рулевого механизма, который быстро реагирует на действия водителя. Немаловажную роль сыграло и снижение центра тяжести, за счет чего автомобиль устойчивее держится на дороге. Также автовладельцы отмечают неплохую маневренность японского седана.

Внедорожные характеристики Toyota Corolla 2021 года отсутствуют как таковые. Клиренс японского седана равен всего 150 мм, а передний бампер из-за своей конфигурации мешает преодолевать даже незначительные выступы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector