Тойота королла подробно о расходе топлива
Содержание:
- Расход топлива на 100 км у Toyota Corolla (1985 — 1995), Седан,Хетчбэк,Универсал, E90
- Модификация 1.3 МТ+АТ
- Расход топлива Toyota Corolla: какой аппетит у автомобиля
- Расход топлива Тойота Рав 4 на 100 км
- «Тойота-Королла» в кузове Е-120
- Исторические сведения
- Модификация 1.4 МТ+АТ
- Основные характеристики
- Модели 1,4 механика
- Смотрим в мануал
- Дополнительная информация
- ТОЙОТА КОРОЛЛА 1.6 МТ+СVT
- Автомобиль с движком 1,6 л
- Расход горючего по моделям авто
- Влияние установленного кондиционера и ширины колес автомобиля
- E120
- Тойота королла 2008 объем бака — рассказываем по пунктам
Расход топлива на 100 км у Toyota Corolla (1985 — 1995), Седан,Хетчбэк,Универсал, E90
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1587 см³, 100 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | 8.4 | 10.2 | — | 490 — 600 |
1279 см³, 73 л.с., бак (50 л.) — Бензин, АКПП, передний привод | — | — | 7.1 | до 704 |
1279 см³, 73 л.с., бак (50 л.) — Бензин, МКПП, передний привод | — | — | 7.1 | до 704 |
1279 см³, 73 л.с., бак (50 л.) — Бензин, АКПП, передний привод | — | — | 7.1 | до 704 |
1279 см³, 73 л.с., бак (50 л.) — Бензин, МКПП, передний привод | — | — | 7.1 | до 704 |
1587 см³, 100 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | 8.4 | 10.2 | — | 490 — 600 |
1587 см³, 100 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 8.1 | 10.2 | — | 490 — 620 |
1587 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | 8.4 | 10.7 | — | 470 — 600 |
1587 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 8.1 | 9.8 | — | 510 — 620 |
1295 см³, 75 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод | 6.5 | — | — | до 770 |
1587 см³, 90 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод | 6.7 | 7.8 | — | 640 — 750 |
1587 см³, 100 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 8.1 | 10.2 | — | 490 — 620 |
1587 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод | 7.1 | 8.4 | — | 600 — 700 |
1587 см³, 90 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод | 7.8 | 8.7 | — | 570 — 640 |
1587 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод | 7.1 | 9.4 | — | 530 — 700 |
1587 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод | 8.1 | 9 | — | 560 — 620 |
1587 см³, 90 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод | 6.9 | 8.7 | — | 570 — 720 |
1587 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 8.1 | 9.8 | — | 510 — 620 |
1587 см³, 102 л.с., бак (50 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | 8.4 | 10.7 | — | 470 — 600 |
1498 см³, 94 л.с., бак (50 л.) — Бензин, АКПП, передний привод | — | — | 7.3 | до 685 |
1498 см³, 94 л.с., бак (50 л.) — Бензин, МКПП, передний привод | — | — | 7.3 | до 685 |
1498 см³, 94 л.с., бак (50 л.) — Бензин, АКПП, передний привод | — | — | 7.3 | до 685 |
1498 см³, 94 л.с., бак (50 л.) — Бензин, МКПП, передний привод | — | — | 7.3 | до 685 |
1587 см³, 145 л.с., бак (50 л.) — Бензин, АКПП, полный привод | — | — | 7.4 | до 676 |
1587 см³, 145 л.с., бак (50 л.) — Бензин, МКПП, полный привод | — | — | 7.4 | до 676 |
1839 см³, 64 л.с., бак (50 л.) — ДТ, АКПП, полный привод | — | — | 5.7 | до 877 |
1839 см³, 64 л.с., бак (50 л.) — ДТ, МКПП, полный привод | — | — | 5.7 | до 877 |
Модификация 1.3 МТ+АТ
Мотором объёма 1.3 литра оснащали Короллу нескольких поколений. Начиная с пятого поколения, под капотом седана устанавливали 1.3-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. До этого автомобили четвёртого поколения оснащали 1.3-литровым мотором на 60 сил. С 2006 года началось производство десятого поколения.
Данный мотор несколько усовершенствовали, доведя мощность до 100 л.с. Выпускаемое с 2012 года одиннадцатое поколение также оснащают 1.3-литровым двигателем. Мотор работает в паре с механической и автоматической коробкой передач, что касается авто последних поколений. Официальный расход бензина: 7 л город и 5 л трасса для силовых агрегатов мощностью 75 л.с, 8.8 л город и 5,9 л для версии со 100 л.с.
Отзывы владельцев:
- Максим, Саратов. Когда возникла потребность в автомобиле, я долго не выбирал. Сразу решил для себя, что буду брать машину японского производства. В интернете прочитал, что Королла является одной из лучших моделей компании Тойота. На вторичном рынке просмотрел все предложения, в итоге остановился на седьмом поколении. Автомобиль у меня 1994 года с двигателем 1.3 плюс механика. Расход бензина в городе летом составляет 7 литров, зимой возрастает до 8, на трассе ездить сплошное удовольствие – не более 5 литров на 100 км пройденного пути. Машина классная.
- Анатолий, Симферополь. У меня автомобиль 1999 года производства, восьмое поколение. Что я хочу сказать, машина очень практичная и удобная, как говорится, на каждый день. Ездить можно спокойно и особо не задумываться о том, как её прокормить: 8-9 л в городе стабильно и это в пределах нормы.
- Сергей, Балаково. Являюсь владельцем Toyota Corolla 1998 года в 111 кузове, 1.3, автомат. Я вас уверяю – это идеальный автомобиль. Прекрасные ходовые качества, небольшой расход топлива – 8 литров в городе и 5,5 на трассе. Зимой иногда 9 л и больше, но всё зависит от манеры вождения.
- Андрей, Абакан. Тойоту мне подарил отец. Для меня она стала первой машиной. Учиться ездить на таком автомобиле проще простого. С механической коробкой удобно, она работает исправно. И ездить с расходом бензина в 8 л по городу и 5 л по трассе можно хоть каждый день. Машина 1992 года, но очень резвая и надёжная.
Можно с уверенностью сказать, что 1.3-литровый двигатель – оптимальный вариант для экономичного вождения. Тойота Королла, оснащенная данным типом мотора, обладает неплохими динамическими характеристиками в сочетании с оптимальным расходом топлива, который со слов владельцев данной модификации практически полностью совпадает с официальным расходом топлива машиной, заявленным производителем.
Расход топлива Toyota Corolla: какой аппетит у автомобиля
Модель Е150 является 10 генерацией в истории модернизации Короллы и выпускалась с 2006 года в версии классического седана.
Автомобиль отличается умеренным расходом топлива, что достигается за счет внедрения:
- Системы подачи независимого впрыска – равномерная подача топлива в цилиндры обеспечивает стабильную работу двигателя, что предотвращает просадки мощности и увеличенное потребление бензина;
- 16-клапанного газораспределительного механизма с системой DOHC – устройство обеспечивает равномерное функционирование мотора, предотвращая возможность перегрева при эксплуатации на повышенных оборотах;
- 6-ступенчатой механической КПП – раздаточная коробка Короллы предполагает использование автомобиля как в черте города, так и на автомагистралях, что позволяет выбрать оптимальный вариант эксплуатации;
- Обтекаемого кузова – корректировка обтекаемости повысила аэродинамические характеристики автомобиля, что увеличило прижимную силу и снизило давление встречных воздушных масс.
Расход топлива Тойота Рав 4 на 100 км
Расход топлива на 100 км
Расход топлива Тойота Рав 4 на сотню километров пути зависит не только от дорожных условий и манеры вождения, но и от модификации двигателя и комплектации автомобиля.
Как правильно выбрать шины для авто?
Рассмотрим расход топлива на всех предложенных модификациях Тойота Рав 4, а так же ознакомимся с советами профессионалов, которые помогу сократить расходы на топливо.
2.4 АКПП
Если на Вашей Тойота Рав 4 установлен бензиновый силовой агрегат, объёмом 2,4 литра в дополнении с автоматической коробкой передач, реальный расход топлива в смешанном режиме поездок составит в среднем 10 л на 100 км. В принципе, для такого автомобиля потребление бензина нельзя назвать непомерным, наоборот – есть менее мощные авто, обладающие большим «аппетитом».
2.0 АКПП
Владельцы Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем с рабочим объемом 2 литра и АКПП тоже отмечают, что автомобиль нельзя отнести к категории «прожорливых». Например, при поездке в смешанном режиме в летнее время уходит не более 13 л на сотню км. При этом в автомобиле работает кондиционер.
Если же разделить режимы поездок, то цифры получаются еще более низкими. Например, если мчаться по загородному шоссе со скоростью не менее 80 км/час, то потратите не более 7 литров топлива, в городе – около 10. Несмотря на то, что данные показатели расхода топлива можно назвать реальными, именно для Вас они могут быть другими. От количества ям на дороге затраты только растут.
https://
2.0 вариатор
Обладателю Тойота Рав 4 с 2-х литровым двигателем и вариатором не стоит пугаться большого расхода топлива, который будет наблюдаться на этапе обкатки авто. Со временем потребление придет в норму и снизится до 7-9 литров на 100 км. Такие показатели реальны при базовой комплектации, если же автомобиль «напичкан» всем – то и за бензин придется платить больше.
https://
2.0 МКПП
Тем, кто предпочитает механику, тоже не придется особо тратиться на топливо – расход в среднем будет составлять 10 л. Зимой, скорее всего. Этот показатель увеличится до 11, зато летом гарантированно опустится до стабильных 8,5. А то и ниже.
Подводя итоги предложенной информации, хочется подчеркнуть, что данные, предоставленные в нашей статье отличаются от цифр, которые заявил производитель. И очень хорошо, что в большинстве случаев они отличаются в пользу водителя – ведь Тойота Рав 4 это автомобиль с действительно низким расходом топлива и отличной устойчивостью к реалиям отечественных дорог.
«Тойота-Королла» в кузове Е-120
Очередная модификация появилась в 2001 году в автосалоне во Франкфурте. Внешний вид был полностью переработан, теперь в каждом элементе прослеживалась европейская нотка.
На выбор были доступны следующие типы кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также в продаже была версия универсала с полным приводом и увеличенным клиренсом – Verso. Изменились настройки шасси. Существенно повысился комфорт за счет увеличения свободного хода амортизаторов. Передняя ось работает на классической компоновке «МакФерсон», а сзади – балка.
Обновилась и линейка двигателей. Японцы внедрили новую разработку активных фаз газораспределения (VVT-i), благодаря которой расход топлива на 100 км в «Тойоте-Королле» снизился до 6-7 литров по трассе. Всего предлагалось несколько двигателей:
- 1,4-, 1,6- и 1,8-литровые моторы с максимальной мощностью в 97, 110 и 125 лошадиных сил соответственно.
- 1,4 -,2,0- и 2,2- литровые дизельные установки с мощностью в 90, 116 и 177 лошадиных сил.
«Тойота-Королла Филдер», расход топлива: АИ-95 с коробкой автомат – до 11 литров в смешанном цикле, АИ-95 с механической трансмиссией – до 9,8 литра в смешанном режиме. Для кузова универсал это отличные показатели, которых удалось достичь благодаря новой системе VVT-i.
Версии данных автомобилей по сей день успешно продаются на вторичном рынке и пользуются спросом среди автовладельцев за счет удачного экстерьера, качественного салона, крепкой подвески и выносливого двигателя. Встречаются варианты с пробегом от 300 000 километров, которые находятся в хорошем состоянии и не требуют ремонта силовых частей и агрегатов.
Исторические сведения
Модель Corolla появилась в производственной программе японского концерна Toyota в 1966 г. На протяжении 18 лет машины имели классическую компоновку с приводом на задние колеса и ограниченно поставлялись на внешние рынки. В 1984 г. было представлено новое поколение Е80, на котором стал использоваться передний привод. Генерация Е90 стала активно продвигаться на внешние рынки, отдельные экземпляры были поставлены в СССР. Следующие поколения отличались увеличенными габаритами и повышенной безопасностью, в 2018 г. в России продавались машины модели Е170.
Toyota Corolla один из самых популярных японских автомобилей.
Модификация 1.4 МТ+АТ
Данный тип двигателя не так распространён, как 1.3-литровый силовой агрегат. Впервые этим мотором оснастили Toyota Corolla восьмого поколения после рестайлинга. Спустя несколько лет знаменитые Тойота Королла Е120 и Е130 обзавелись мощными, 97-сильными движками. В линейке силовых агрегатов доступна также турбодизельная версия 1.4-литрового двигателя, которой оснащают «японца» комплектации Элеганс и Классик. Расход топлива – 8,5 л и 5,8 л на 100 км пути. Что касается турбодизельной версии, то здесь «аппетиты» скромнее – 6 л и 4,5 л на 100 пройденных км.
Владельцы модификации оставляют следующие показатели потребления топлива машиной:
- Сергей, Армавир. Машина просто нереально экономичная. У меня на трассе порой вообще 4 литра уходит – это на Toyota Corolla с дизельным 1.4 двигателем. Что касается «аппетита» в черте города, то здесь максимум у меня было 7 литров. Вообще очень надёжный двигатель, механика работает исправно, всем советую!
- Стас, Пятигорск. На своей Тойота Королла е120 езжу с 2005 года. За это время никаких нареканий в сторону данного автомобиля у меня нет. Что мне нравится в этом авто, так это прекрасная динамика и небольшое потребление бензина – 8,8 л в городе и 6 л на трассе.
- Александр, Майкоп. Хороший семейный автомобиль, на котором я езжу с 2011 года. Это отличный выбор для тех, кто любит выезжать всей семьёй на отдых, ездить каждый день по делам, периодически выезжать на дальние расстояния. Ведь кроме надёжности и престижности владелец Toyota Corolla получает и сравнительно небольшой расход бензина – 8,6 л и 6,2 л город/трасса соответственно.
- Альберт, Щелково. Если ездить спокойно и по правилам, то вполне можно добиться потребления бензина машиной, ниже заявленной нормы. На моём авто с движком 1.4 в паре с механикой всего 7,9 л.
Данный тип мотора имеет преимущество в сравнении с 1.3-литровым двигателем, что касается динамических показателей, но что касается показателей расхода топлива, то здесь ситуация обратная. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход автомобиля с таким типом мотора немного, но превышает заверенные производителем нормы.
Основные характеристики
9-ая модификация Тойоты Короллы имеет существенные отличия от остальных моделей производителя.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.33i (бензин) 6-Мех, 2WD | 4.9 л/100 км | 7.3 л/100 км | 5.8 л/100 км |
1.6 (бензин) 6-Мех, 2WD |
5.2 л/100 км | 8.1 л/100 км | 6.3 л/100 км |
1.6 (бензин) S, 2WD |
5.2 л/100 км | 7.8 л/100 км | 6.1 л/100 км |
1.4 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD |
3.6 л/100 км | 4.7 л/100 км | 4 л/100 км |
1.4 D-4D |
3.7 л/100 км | 4.9 л/100 км | 4.1 л/100 км |
К ее техническим характеристикам, которые непосредственно влияют на расход топлива Toyota Corolla, относят:
- наличие переднего привода;
- используемое топливо – дизель или бензин;
- 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
- двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров.
И соответственно с этими данными, затраты топлива на Тойоте Королла могут существенно отличатся в зависимости от типа двигателя и используемого горючего.
Модели 1,4 механика
Эти авто с мощностью двигателя 90 (дизель) и 97 (бензин) лошадиных сил развивают максимальную скорость 180 и 185 км/ч соответственно. Время разгона до 100 км осуществляется за 14,5 и 12 секунд.
Расход топлива
Показатели относительно дизельного двигателя выглядят так: в городе потребляет 6 л, в смешанном цикле около 5,2, а на трассе
в пределах 4 литров. По другому типу горючего, эти данные выше и составляют 8,4 л в городском, 6,5 л в смешанном цикле и 5,7 л загородом.
Действительные затраты
По отзывам владельцев таких автомобилей, реальный расход топлива у Тойота Королла на 100 км составляет 6,5-7 л в городе, 5,7 в смешанном типе езды и 4,8 л в загородном цикле. Это показатели по дизельному двигателю. Относительно второго типа, то цифры по расходу возрастают в среднем на 1-1,5 литра.
Смотрим в мануал
Двигатели Rav4 4 поколения:
- 150-сильный мотор на бензине объемом 2 л марка 3ZR-FE – базовый;
- еще один 2.0 3ZR-FAE;
- 2,5 литровый на бензине мощностью 180 лошадиных сил – 2AR-FE;
- дизельный мотор на 150 лошадиных сил – 2AD-FTV.
В бензиновый 2.0 3ZR-FE РАВ 4 4 поколения теоретически можно заливать 92 бензин. Это разрешено самим производителем. Чтобы узнать какая силовая установка стоит на Rav4, нужно посмотреть свидетельство о регистрации, там есть графа «мощность двигателя».
Второй способ выяснить информацию – расшифровка VIN номера, посмотреть который можно под государственным номером в свидетельстве. Также есть онлайн-сервис, где по VIN-коду можно узнать все технические характеристики машины.
Сам производитель в 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE Тойота рекомендует заливать бензин АИ-92, но обратите внимание на качество топлива на наших заправках!
Возникает вопрос: «А японцы в курсе, что такое 92 бензин в нашей стране?» Даже визуально – на одной заправке он жёлтого цвета, на другой – белый, да еще с запахом ацетона. Поэтому совет бывалых: заливайте в бензиновые Рав 4 АИ-95.
Мотор же 2.0 3ZR-FAE Toyota рекомендуется заправлять АИ-95, не мучайте свою «лошадку»!
Дополнительная информация
Производитель устанавливал в салоне автомобиля Corolla розетки для подключения внешнего оборудования. Гнездо на центральной консоли спереди имелось на всех машинах, дополнительный разъем сзади предлагался на части модификаций. Дополнительные порты USB для зарядки смартфонов или портативных компьютеров отсутствовали, что вынуждало владельцев приобретать переходники и перегружать электрическую сеть автомобиля.
Багажное отделение машины Королла имело распашную крышку на металлических петлях, снижавших полезный объем. Под откидным полом имелась ниша для полноразмерного запасного колеса и пластикового кофра для хранения инструментов. Для перевозки длинных предметов можно было частично или полностью сложить задний ряд кресел, но габариты груза ограничивались перегородкой между салоном и багажником.
ТОЙОТА КОРОЛЛА 1.6 МТ+СVT
Официальная информация
Отличный двигатель, который устанавливается на версии Классик Комфорт и Стиль плюс. Работает как с механической, так и с вариаторной коробками передач. Расход топлива не отличается в зависимости от устанавливаемой коробки передач. В городском цикле он равен 8.2 литра, а на трассе — в районе 5. Мощность двигателя составляет 122 л.с.
Реальный расход
- Евгений, Новгород. Езжу около полугода, версия с вариатором. Расход очень даже неплохой — на трассе не больше 6 литров.
- Константин, Иваново. Взял версию комфорт с двигателем 1.6, расход в городе с кондиционером не превышает 10 литров.
- Иннокентий, Киев. Приобрел механику с 1.6 двигателем, машина с места просто летит, динамика отличная, езжу очень резво, поэтому расход большой, в городе около 12 литров.
- Василий, Москва. Купил машину 2 года назад, как только появилась новая версия. Расход по паспорту не сходится литра на 2 в меньшую сторону.
- Алексей, Пенза. Пользуюсь автомобилем на работе, расход просто супер, на трассе не больше 5-6 литров.
Автомобиль с движком 1,6 л
Тойота Королла такой модификации с мощностью 110 лошадиных сил развивает максимальную скорость в 190км/ч, а время разгона до 100 км за 10,2 секунды. Этой моделью осуществляется расход такого топлива, как бензин.
Затраты на горючее
В среднем потребление бензина Тойотой Короллой на трассе составляет 6 л, в городе не превышает 8 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. Это показатели, которые указаны в паспорте этой модели.
Реальные цифры
А вот относительно настоящих данных по расходу, то они выглядят немного иначе. И, по многочисленным откликам владельцев этой машины, в среднем, реальные цифры превышают норму на 1-2 литра
Расход горючего по моделям авто
В России эта линейка оказалась в 1991 году, после развала Советского Союза. С тех пор её приобретают многие автолюбители. Многих интересует вопрос потребления горючего на 100 км.
Toyota Corolla E100
Серия машин, впервые попавшая на рынок постсоветских стран. При этом она является представителем седьмого поколения линейки Королла.
Оснащена двигателем вместимостью 1.3 л. Коробка передач — ручная, на пять и шесть ступеней. Расход топлива, заявляемый производителем, — 6.7 л на 100 км.
Toyota Corolla E110
Производство восьмого поколения стартовало в 1995 году. Внешне они были схожи с E100, но при этом появились усовершенствования “начинки”.
В комплектацию входят алюминиевые двигатели на 75 и 86 лошадиных сил объемом 1.3 литра. В свою очередь, расход двигателей составляет 7.7 л на 100 км и 6.8 л на 100 км соответственно.
Toyota Corolla E120
В 2000 году выходит серия E120, которую счастливые обладатели называли футуристической из-за особенностей дизайна – он определенно опережал своё время.
Но не за один дизайн любима эта машина. Автомобили данной серии укомплектованы движками на 1.4 и 1.6 л. Коробка передач — ручная на пять и шесть ступеней и автомат на 4 ступени. Потребление бензина варьируется от 6.7 до 7.9 л в зависимости от комплектации двигателя и трансмиссии.
Toyota Corolla E150
В 2006 выходит Тойота Королла E150, которая своим дизайном устанавливает стандарт для последующих седанов, выходящих под маркой Toyota.
Внутренняя комплектация включает в себя двигатели на 1.3 л, 1.4 л и 1.6 л. Типы КПП: автомат на 4-5 передач, механическая на 5-6 ступеней и вариатор на 7 передач. Диапазон расхода бензина — от 5.8 до 7.2 л
Toyota Corolla E180
Выход 11-го поколения Тойота Королла на международный рынок ознаменовался выпуском модели E180 с большим кузовом и видоизмененным дизайном.
Под капотом у автомобиля установлен двигатель объемом в 1.3 л, 1.6 л либо 1.8 л. Стоят автоматическая КПП на 4 и 5 ступеней, ручная КПП на 5 и 6 ступеней и вариатор на 7-8 передач. Расход топлива варьируется в диапазоне от 5.6 до 6.6 л на 100 км.
Toyota Corolla E210
Последнее поколение серии Королла. Выпускается в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и «station wagon».
Внутренняя начинка включает в себя двигатель объемом 5.6 л, 6.3 л и 6.6 л. КПП — механическая на 6 передач и вариатор на 7-8 передач. Потребляет от 5.6 до 6.6 л на сотню километров.
Влияние установленного кондиционера и ширины колес автомобиля
Существует мнение, что кондиционеры в машинах никак не влияют на общую затрату горючего. Но, как оказывается на опыте, это совершенно не так. Если в самое жаркое время кондиционер включается на всю мощность, то потребление топлива начинает увеличиваться приблизительно на 10%. Чем это обусловлено? Когда включается кондиционер, на мотор идет дополнительная нагрузка. А чем больше нагружается мотор, тем больше он израсходует топлива.
Если на машине стоят широкие колеса, то создается большее аэродинамическое сопротивление, нежели при узких колесах. По этой причине затрата топлива возрастает. Поэтому лучше не менять ширину. Пусть остается та, которую поставил изготовитель.
E120
В нашей стране Toyota Corolla стала набирать популярность только с девятого поколения (Е120), которое вошло в продажу в 2001 году. Модель выпускалась в кузовах седан, пятидверный или трехдверный хэтчбек, а также универсал, получивший название Тойота Королла Филдер. Большое разнообразие было и в доступных моторах. Покупатель мог выбрать две дизельные версии. Первая – двухлитровая, мощность которой была 90 лошадиных сил. Управлялась она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 5.8 литра. Второй агрегат имел объем уже 2.2 литра. При этом мощность его была ниже – 79 лошадиных сил. Зато тут присутствовал еще и автомат на четыре ступени. В этой комплектации средний расход составлял 5.7 литра.
Что касается бензиновых двигателей, то их было куда больше. Открывал ряд агрегат на 1.3 л, с пиковой мощностью 88 лошадиных сил. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 5.1 литра. Далее следовала 1.4 литровая установка на 97 сил. Здесь присутствовала только механика. Расход бензина в этом варианте был 6.8 литра. Полуторалитровый мотор отличался повышенной до 110 лошадиных сил мощностью и обеими трансмиссиями. Также можно было поставить тут и полный привод. Расход – 6.2 литра.
Следующий вариант имел объем 1.6 л. Мощность его также была 110 л.с. Он имел все те же коробки передач, но только передний привод. Эта комплектация съедала по 7.2 литра топлива. Завершал ряд двигатель 1.8 литра. Мощность его могла быть 125, 130, 132 и 136 лошадиных сил. Механика существовала только во второй и третей вариации, а полный привод – в первой и четвертой. Этот мотор тратил по 8.3 литра бензина.
На хетчбеки ставились точно такие же моторы, а вот для универсала существовала еще одна конфигурация 1.8 литрового двигателя – на 190 сил. Покупатель мог здесь выбрать только передний привод, но обе трансмиссии.
После рейстайлинга 2004 года (Е130), автомобиль получил еще одну дизельную вариацию, объемом 1.4 литра и мощностью до 90 лошадиных сил. Управлялся он только механикой и потреблял всего 4.9 литра топлива.
Тойота королла 2008 объем бака — рассказываем по пунктам
За время серийного производства Toyota Corolla Е150 известно более 12 модернизированных генераций и рестайлинг версий – мощностной потенциал автомобиля и японское качество позволили машине стать популярной во всех странах мира. Главной особенностью автомобиля, независимо от поколения, является низкий расход топлива, благодаря чему Королла подходит для эксплуатации как большой семьи, так и при ведении малого бизнеса.
Двигатель Тойота 1NR-FE
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.