Обзор ауди а3 седан: внешний вид, интерьер, техническая часть

Дополнения и оснащение

Новую модель немецкого Ауди А3 2020 года можно дополнить:

  • системой навигации;
  • камерой заднего вида;
  • интеллектуальным парковщиком;
  • программой, контролирующей расположение автомобиля по отношению к дорожной разметке;
  • системой, позволяющей открывать дверь и воспламенять мотор без ключа;
  • передними сидениями с подпором поясницы, массажем и электрическим приводом;
  • опцией мониторинга «слепых» участков;
  • датчиками света и дождя;
  • системой поддержания скорости
  • радарами для парковки.

Также в качестве расширения стартовой версии новая Ауди А3 2020 может быть оснащена панорамной крышей и кожаными сидениями.

Новый седан Audi A3 2020 (вид сбоку и спереди)

Audi A3 8L (1996-2006)

В 1996 году состоялась презентация 3-х дверного хэтчбека Ауди А3 1-го поколения. Через 3 года концерн выпустил 5-ти дверную модель, тогда же публике представили «заряженный» вариант — S3. На 2000 года пришлась небольшая модернизация автомобиля.

Audi A3 8L

Внешний вид

  • Внешность Ауди А3 8L начинается с небольшого рельефного капота. Компактные узкие галогеновые фары разделены маленькой фальш решеткой радиатора, на которую прикреплена крупная эмблема. Массивный бампер является местом расположения противотуманных фар и пластиковой защиты.
  • По бокам выделяются сильно раздутые колесные арки и небольшие молдинги, окрашенные в один цвет с кузовом. Производитель предусмотрел единственный вариант дисков – литые 15-го размера. Клиренс автомобиля Ауди А3 – 14 см.
  • Салон рассчитан на 5 человек, качество отделки и сборки достойное. Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку и подогрев. Рулевое колесо на 4 спицы обшито кожей. На приборке расположены различные датчики – спидометр, тахометр, контроль за уровнем топлива и температурой масла. Безоговорочным плюсом является наличие бортового компьютера.
  • На центральной консоли находится 2 воздушных дефлектора, кнопка, оповещающая о нештатной ситуации и выдвижной подстаканник. Самый современный момент – небольшой мультимедийный дисплей. В Ауди версии А3 2000 года уже была навигация. Ниже экрана расположен не раздельный климат-контроль, состоящий из небольшого экрана и множества кнопок.

Салон Audi A3 8L

Технические характеристики

Для Ауди А3 8L предусмотрено 5 вариантов бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата.

Объем двигателя, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с. Скоростной предел, км/ч
Бензиновые
1,6 101 11,3 188
1,6 102 10,9 189
1,8 125 9,6 202
1,8 Т 150 8,2 217
1,8 Т 180 7,5 226
Дизельные
1,9 90 12,4 181
1,9 100 11,0 188
1,9 110 10,5 194
1,9 130 9,2 204

Габаритные размеры 3-х дверного хэтчбека не отличаются от 5-ти дверного:

  • длина – 415,2 см.;
  • ширина – 173,5 см.;
  • высота – 142,7 см.;
  • ширина колесной базы – 251,3 см.;
  • показатель дорожного просвета – 14,0 см.

Дополнительные ТТХ автомобиля представлены в таблице.

Показатель Значение
Вместимость багажника, л. 350 или 1100, если сложить задний ряд сидений
Объем бака, л 55
Вес, кг 1090 – снаряженный, 1650 — полный
Расход горючего, л. по городу/по трассе/смешанный режим 9,6/5,3/6,8
Давление в шинах, атм. передние/задние 1,8/1,8

Тюнингованная Audi A3 8L

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, положительные моменты в Ауди А3 8L – динамика и хорошая управляемость. Подвеска — простая, состоящая из обыкновенного Макферсона впереди и балки сзади. С крейсерской скоростью 120 км/ч справляется чудесно. Также Ауди выделяется надежной шумоизоляцией, наличием климат-контроля, штатным ксеноном и четким переключением коробки передач.

Отдельно стоит отметить салон – все оформлено в соответствии с премиум сегментом: отделка выполнена из качественных материалов, кожаная обшивка и удобные кресла, регулируемые по высоте. В салоне много мелочей для комфорта – разнообразные карманчики, полочки, открывающийся подлокотник, двойной бардачок.

Тест-Драйв Audi A3 (8L) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в этом видео:

Примерные цены на Ауди А3 в кузове седан

Автомобиль представлен в различных вариациях, отличающихся по силовым агрегатам, внутреннему оснащению и некоторым другим моментам. Цена на Ауди А3 седан зависит от особенностей, которые определяются его комплектацией:

  • 1.4 TFSI (с мощностью двигателя 122 л. с.) – от 990 тысяч рублей;
  • 1.8 TFSI (180 л. с.) – от 1.04 миллиона рублей;
  • 1.8 TFSI Quattro (180 л. с.) – от 1.2 млн.;
  • 2.0 TDI (150 л. с.) – от 1.16 млн.

Стандартное оснащение седана состоит из кондиционера, подушек безопасности, системы стабилизации ESC, электрорегулировки зеркал, передних и задних электростеклоподъемников.

Audi A3 Sedan – это яркое доказательство максимальной эффективности, к которой всегда стремится всемирно известный немецкий производитель. Авто обладает усовершенствованной системой безопасности, сниженным расходом топлива и качественным аэродинамичным дизайном. Все эти характеристики привлекают повышенный интерес автолюбителей к этой модели, которая уже успела завоевать лидирующие позиции на рынке.

Audi A6 Allroad

  • Характеристики
  • Размеры
Комплектация 3.0 TFSI quattro AMT Базовая
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2995 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 333 л.с.
Обороты максимальной мощности 5300 — 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 440 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 2900 — 5300 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Кузов
Количество мест 5
Длина 4926 мм
Ширина 1874 мм
Высота 1461 мм
Колесная база 2912 мм
Колея передних колес 1627 мм
Колея задних колес 1618 мм
Дорожный просвет 163 мм
Погрузочная высота 632 мм
Диаметр разворота
Объем багажника 565 л
Объем багажника максимальный
Снаряженная масса 1890 кг
Полная масса 2445 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.3 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.6 л/100 км
Городской цикл 9.9 л/100 км
Загородный цикл 6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 65 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная
Количество передач 7
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Передние шины 225/55 R17
Задние шины 225/55 R17
Передние диски 17X8J
Задние диски 17X8J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический
Страна производства
Страна производства Германия

Безопасность Ауди А3 2020 года

Обзор базовой комплектации Ауди А3 Хэтчбек и Седан 2020 года показал, что автомобиль оснащен 7 подушками безопасности: пара с фронта, пара по бокам, 2 выполнены в виде шторок и 1 защищает колени водителя. За спокойствие, здоровье и жизнь водителя и пассажиров также отвечают:

  • система антиблокировки тормозов;
  • программа, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовка;
  • автоматическое торможение при экстренной ситуации;
  • периферийные камеры;
  • регулятор скорости.

Стандартные опции можно дополнить активным круиз-контролем с полуавтопилотом.

Перед Audi A3 Sportback (фото)

Базовые комплектации Audi A3

  • Ambiente: версия представлена бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 1.2 до 2.0 литров, мощностью 110 – 180 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, роботизированный вариант. Привод передний постоянный, в топовых версиях полный. Разгон до сотни 7.1 – 9.9 сек., максимальная скорость 198 – 228 км / час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 6.2 / 4.2 / 4.9 л./100 км.;
  • Ambition: версия аналогична «Ambiente», отличия в оснащении салона;
  • Attraction: версия аналогична «Ambition»;
  • Base: гамма силовых агрегатов представлена двумя моторами объемом 1.4 и 2.0 литра, мощностью 150 (190) л.с., передний привод, тип трансмиссии: автомат, робот, механика;
  • Sport: аналогично версии «Base».

Audi S6

  • Характеристики
  • Размеры
Комплектация 3.0 TFSI quattro AMT Базовая
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2995 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 333 л.с.
Обороты максимальной мощности 5300 — 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 440 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 2900 — 5300 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Кузов
Количество мест 5
Длина 4926 мм
Ширина 1874 мм
Высота 1461 мм
Колесная база 2912 мм
Колея передних колес 1627 мм
Колея задних колес 1618 мм
Дорожный просвет 163 мм
Погрузочная высота 632 мм
Диаметр разворота
Объем багажника 565 л
Объем багажника максимальный
Снаряженная масса 1890 кг
Полная масса 2445 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.3 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.6 л/100 км
Городской цикл 9.9 л/100 км
Загородный цикл 6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 65 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная
Количество передач 7
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Передние шины 225/55 R17
Задние шины 225/55 R17
Передние диски 17X8J
Задние диски 17X8J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический
Страна производства
Страна производства Германия

Комплектация и цены

Как и многие другие автомобили последних годов выпуска Ауди А3 в четвертом поколении представлен не совсем привычными для всех комплектациями, а линиями.

Между собой они по «оснастке» разнятся не слишком значительно, в основном отличаются размерами колес, некоторыми деталями интерьера и экстерьера, настройками подвески.

В зависимости от модификации здесь может добавляться какое-либо отдельное оборудование, например, электропривод багажника, предусматриваться обшивка сидений из особого материала, устанавливаться других размеров экран бортового компьютера.

В основном все крутые навороты предлагаются покупателям опционально, за отдельную плату, а в стандартном исполнении модель представлена линиями:

  • Basis;
  • Advanced;
  • S-line;
  • Edition One.

Минимальная рекомендуемая цена хэтчбека A3 Typ 8Y в Германии равна 26124 Евро, она актуальна на начало ноября 2020 года, по текущему курсу в переводе на российскую валюту это составляет около 2 млн 396 тысяч рублей.

Начальная стоимость седана несколько дороже – 27001 EUR (2 475 000 руб.), самой дорогой получается специальная спортивная модель S3 – от 46302 Euro в 5-дверном и от 47180 Euro в 4-дверном исполнении (4,245 и 4,325 млн рублей соответственно).

В список типового оборудования самой бюджетной версии Sportback входит:

В базовой версии Ауди А3 представлен с механически регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, поставляется с тканевой серебристо-черной обшивкой сидений. В данном варианте устанавливаются литые диски колес 7JX16, размер шин – 205/55R16.

Корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова, салонное зеркало – с затемнением, обивка потолка – стального серого цвета, предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Линия Advanced (от 27781 €) отличается от Basic другими колесными дисками с многоспицевым рисунком, их диаметр увеличен до R17, а размер шин – 225/45 R.

Накладки на пороги спереди дополнены алюминиевыми вставками, радиаторная решетка окрашена в черно-титановый цвет, имеет ярко выраженную хромированную окантовку.

В варианте S-line (от 29194 €) подчеркивается спортивный стиль автомобиля:

  • установлены бампера с характерными вставками;
  • по-другому оформлены воздухозаборники;
  • добавлены эмблемы S-line на передних крыльях;
  • имеются хромированные накладки на выхлопных трубах;
  • изменен рисунок колесных дисков 8J×17.

Машина в данной версии оснащается подвеской с амортизаторами большей жесткости, есть и некоторые другие изменения в интерьере и экстерьере по сравнению с базовой модификацией, подчеркивающие спортивность авто.

Самая дорогая среди всех предлагаемых линий Audi A3 в кузове Sportback – это Edition One (от 31778 EUR), где стандартно устанавливаются светодиодные матричные фары с затемнением, задние фонари с динамическим освещением.

По умолчанию в комплектацию входят опции Advanced и элементы интерьера S-line (черная обшивка потолка, спортивные сиденья, усиленные боковые валики передних кресел, накладки из темного алюминия на торпедо и прочее).

Базовыми здесь являются шины 225/40R18 с литыми дисками 8J×18 (пять V-образных спиц), также возможна установка колес 235/35R19 в двух вариантах оформления.

Без дополнительной оплаты доступны три кузовных цвета: синий, белый и черный.

В бамперах добавлены платиново-серые матовые вставки, с обрамлением такого же цвета оформлена и радиаторная решетка, в такой же тон окрашены и корпуса зеркал.

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.4 TFSI 6G 1 639 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний 1.4 TFSI S tronic 1 710 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic 1 840 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic quattro 1 924 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный

Габариты A3: 4455 мм в длину, что короче A4 на 254 мм. Колесная база на 177 мм меньше своего старшего брата.

Задняя— независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля— электромеханический.

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма. Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

Audi side assist, система помощи перестроения;

Audi active lane assist— электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic, как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC), полезной и современной опции, а также системе Stop&Go(достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).

Audi A6 седан

  • Характеристики
  • Размеры
Комплектация 1.8 TFSI AMT Базовая 1.8 TFSI MT Базовая 2.0 TFSI quattro AMT Базовая 2.0 TFSI AMT Базовая 3.0 TFSI quattro AMT Базовая
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 4 4 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Рабочий объем 1798 см³ 1798 см³ 1984 см³ 1984 см³ 2995 см³
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный V-образный
Максимальная мощность 190 л.с. 190 л.с. 249 л.с. 252 л.с. 333 л.с.
Обороты максимальной мощности 4200 — 6200 об/мин 4200 — 6200 об/мин 5000 — 6000 об/мин 4900 — 5900 об/мин 5300 — 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н∙м 320 Н∙м 370 Н∙м 370 Н∙м 440 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1400 — 4100 об/мин 1400 — 4100 об/мин 1600 — 4500 об/мин 1600 — 4700 об/мин 2900 — 5300 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Наддув
Кузов
Количество мест 5 5 5 5 5
Длина 4933 мм 4933 мм 4933 мм 4933 мм 4933 мм
Ширина 1874 мм 1874 мм 1874 мм 1874 мм 1874 мм
Высота 1455 мм 1455 мм 1455 мм 1455 мм 1455 мм
Колесная база 2912 мм 2912 мм 2912 мм 2912 мм 2912 мм
Колея передних колес 1627 мм 1627 мм 1627 мм 1627 мм 1627 мм
Колея задних колес 1618 мм 1618 мм 1618 мм 1618 мм 1618 мм
Дорожный просвет
Погрузочная высота
Диаметр разворота 11.9 м 11.9 м 11.9 м 11.9 м 11.9 м
Объем багажника 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л
Объем багажника максимальный
Снаряженная масса 1645 кг 1610 кг 1735 кг 1670 кг 1825 кг
Полная масса 2150 кг 2115 кг 2270 кг 2175 кг 2360 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 233 км/ч 233 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.9 с 7.9 с 6.5 с 6.7 с 5.1 с
Расход топлива
Смешанный цикл 5.7 л/100 км 5.9 л/100 км 6.7 л/100 км 5.9 л/100 км 7.4 л/100 км
Городской цикл 7.1 л/100 км 7.5 л/100 км 8.3 л/100 км 7.4 л/100 км 9.8 л/100 км
Загородный цикл 5 л/100 км 5 л/100 км 5.8 л/100 км 5.1 л/100 км 6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 65 л 65 л 65 л 65 л 75 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная Механическая Роботизированная Роботизированная Роботизированная
Количество передач 7 6 7 7 7
Привод Передний Передний Полный Передний Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Передние шины 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17
Задние шины 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17
Передние диски 17X8J 17X8J 17X8J 17X8J 17X8J
Задние диски 17X8J 17X8J 17X8J 17X8J 17X8J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический Электрический Электрический Электрический Электрический
Страна производства
Страна производства Германия Германия Германия Германия Германия

Двигатель Audi A6

Моим первым выбором стала топовая бензиновая версия с солидным шильдиком 55 TFSI (напомню, это новая система маркировок у Audi). 340 сил и 500 Нм – такая A6 едет быстро, охотно ускоряется с любых скоростей, даже когда стрелка спидометра находится далеко за сотней. Еще бы!, ведь на пик момента двигатель выходит уже с 1370 оборотов! При этом управляется седан очень легко, послушно и я бы сказал интеллигентно. Настоящий бизнес-класс с легкими нотками спортивности, в котором автомобиль играет роль надежного помощника и в любой момент охотно помогает тебе потрафить своим драйверским амбициям. Ведь здесь уйма электронных ассистентов, которые постоянно следят за ситуацией вокруг автомобиля и превентивно подсказывают, направляют на верный путь, а иногда и страхуют от опасности столкновения, окажись на пути другой автомобиль или нерадивый велосипедист. Но даже и без их помощи новая A6 отлично прописывает повороты, филигранно следуя заданной траектории. Есть в этом заслуга и опциональных шин размерности 255/35.

Но по моему убеждению, для такого седана нужны безлимитные немецкие автобаны, на которых он полностью раскроет свой характер, потому что португальские ограничения в 120 км/ч – это для него просто разминка. С разгонной динамикой 5,1 сек. до “сотни” такие ограничения буквально сковывают любые проявления темпераментного нрава. Впрочем, Audi A6 может быть и весьма сдержанным, а с активацией всех вспомогательных систем вам остается только следить за дорогой и не убирать руки с руля.

Понравилась и умная система подруливания задними колесами. В зависимости от скорости, она поворачивает их на угол до 5 градусов в разные стороны с передними (если авто едет до 60 км/ч) или или в одну (если скорость выше 60 км/ч). Причем происходит это даже при парковке! Казалось бы, едва уловимая мелочь. Но на практике такая схема уменьшает диаметр разворота на один метр. Важна она и при прохождении поворотов. Система полного привода quattro ultra, которая относительно недавно стала использоваться Audi, позволяет использовать полный привод по необходимости, автоматически, по команде электроники, подключая колеса задней оси. Но при в ряде случаев (при разгоне, на скользкой дороге и т.д.) полный привод активирован всегда. Само собой, что водителю почувствовать его подключение совершенно невозможно.

Второй Audi A6 на тестах для меня стала дизельная модификация 50 TDI с несколько иной философией. 3-литровый дизель V6 на 286 сил не настолько бойкий в отклике при нажатии на газ, как бензиновый 55 TFSI, но зато тепловозной тяги в 620 Н/м на горных серпантинах ему хватает с лихвой. Интересный момент – полка крутящего момента у дизеля короче, чем у бензинового, и находится в пределах 2250 – 3000 оборотов. А судя по паспортным данным, так дизель и не уступает бензиновому в ускорении на прямиках: 5.5 сек. до “сотни” против 5,1 сек. Не такая уж большая разница! Поэтому Audi А6 с таким мотором идет уверенно, мощно. Правда, дизель шумноват и не всегда спасают даже двойные стекла. Зато с таким мотором положен 8-ступенчатый классический “автомат”, а не “преселектив” S-Tronic на 7 передач, как в случае с бензиновым агрегатом. А постоянный полный привод с Torsen, которым оснащены такие дизельные модификации, “приправлен” к тому же спортивным дифференциалом. С ним A6 еще веселее вкручивается в поворот! Если же устали активно драйвить, то выбираете режим Comfort и плывете над дорогой на пневмоподвеске. Но такая ходовая – это опция. Базовые версии оснащены обычной пружинной подвеской (таких на тесте не было), а уж дальше можно выбирать на свой вкус и толщину кошелька. Кроме “пневмы” предложены также спортивная подвеска и ходовая с управляемыми амортизаторами, жесткость которых можно менять.

Своего рода золотой серединой мне показалась версия 45 TDI. C такой же V-образной “шестерки” 3.0 TDI здесь снимается 231 л.с. “Автомат” такой же, 8-ступенчатая гидромеханика. Да, чувствуется, что такая A6 немного уступает в мощности, но это не критично. Зато вы не перекручиваете мотор и не едете рывками, а коробка не мечется между второй и третьей передачами на тех же серпантинах. В цифрах разгонной динамики отставание от более форсированной дизельной версии составляет менее секунды – разгон до “сотни” занимает 6,3 секунды.

Добавлю также, что все силовые агрегаты оснащены мини-гибридной технологией. Она позволяет системе Start/Stop раньше, еще до полной остановки глушить двигатель, а при езде накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, также кратковременно глушить мотор. Хорошо помню, что на техническом форуме Audi в 2012 году это была еще предсерийная разработка, проходившая обкатку на прошлом поколении Audi A6.

Комплектации и цены

Audi A3 выпускается в нескольких базовых и спортивных вариантах. При этом все комплектации в-основном отличаются типом двигателя и его мощностью. Но также они имеют и иные незначительные отличия. Примечательно, что даже в самой дешёвой версии машина оснащена всем самым современным и необходимым. А желающие всегда могут дополнить её различным дополнительным оборудованием, которое продаётся и устанавливается в дилерских центрах.

Машина не относится к премиальному классу. Поэтому она является не слишком дорогой практически в любой точке земного шара. А её обслуживание, особенно не у официального дилера, может быть вполне доступным немалому количеству автомобилистов. Неудивительно, что она с момента появления на рынке вызвала немалый интерес общества.

Источник цен: auto.ru

Общее описание Ауди А3 2021 модельного года

Впервые эта модель дебютировала на европейском рынке в 1996 году, сначала базировалась на платформе Volkswagen Group A, была представлена в версиях седан, трех- и пятидверный хэтчбек, позднее к ним добавился двухдверный кабриолет.

Машины третьего поколения с заводским индексом 8V на данный момент еще до сих пор в строю, производятся с октября 2013-го, а последний рестайлинг был произведен в 2017 году.

Презентация Audi A3 изначально была назначена на дату 28.02.2020, но из-за опасения распространения COVID-19 организаторы Женевского автосалона решили отменить мероприятие.

Премьера состоялась несколько позднее, но в онлайн-режиме, первые автомобили были предложены в кузове 5-дверный хэтчбек (sportback).

Еще некоторое время спустя, 21 апреля, в свет вышел и 4-дверный седан, а спортивный вариант S3 был запущен в серию 11 августа 2020 года.

Всем модификациям данной модели присвоен заводской индекс 8Y (внутреннее обозначение – AU380), и что примечательно, как 3-дверный Ауди А3 больше предлагаться не будет.

Технические характеристики Audi A6, Универсал 2011-н.в.

  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (204 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (240 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI AT (313 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 313 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TDI MT (240 Hp), Механика, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TFSI AT (290 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 290 л.с.
  • A6 (C7) allroad quattro 3,0 TFSI AT (310 Hp), Автомат, 2995 куб.см., 310 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TDI (177), Вариатор, 1968 куб.см., 177 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Механика, 1984 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI (170), Автомат, 1984 куб.см., 170 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI AT (180 Hp), Вариатор, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,0 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1984 куб.см., 180 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190), Автомат, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190), Механика, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (190) quattro, Механика, 2773 куб.см., 190 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (220), Механика, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI (220) quattro, Механика, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI AT (204 Hp), Вариатор, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI MT (204 Hp), Механика, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 2,8 FSI quattro AT (204 Hp), Роботизированная, 2773 куб.см., 204 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TDI (240) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TDI quattro AT (245 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 245 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TFSI (290) quattro, Автомат, 2995 куб.см., 290 л.с.
  • A6 (C7) Avant 3,0 TFSI quattro AT (300 Hp), Роботизированная, 2995 куб.см., 300 л.с.
  • A6 (C7) Avant 4,2 FSI (350) quattro, Автомат, 2773 куб.см., 220 л.с.
  • A6 (C7) Avant 4,2 FSI (350) quattro, Автомат, 4163 куб.см., 350 л.с.

Багажник

Хотя дверь багажника sportback получила более скошенный угол, чем раньше, стандартный объем грузового отсека по сравнению с A3 (8V) не изменился, он составляет 380 литров.

При складывании спинок заднего дивана, разделенных между собой в соотношении 40/20/40, полезная емкость увеличивается до 1200 л, ранее она равнялась 1220 литрам.

Как и у многих хэтчбеков, у Ауди А3 в нижней части багажного отсека имеется ниша для запасного колеса и инструментов, сверху ее закрывает жесткая широкая фальшпанель, сюда же можно спрятать и верхнюю полку, закрывающую грузы.

Объем грузового отделения у нового седана равен 425 литрам, он тоже остался на прежнем уровне, если его сравнивать с предшествующей моделью.

Погрузочная высота багажника здесь составляет 688 мм, его крышка крепится на двух массивных петлях, может открываться дистанционно как при помощи брелока, так и от движения ноги под днищем сзади.

В отличие от хэтчбека на спинках заднего дивана «четырехдверки» нет центральной части, они разделены на две половины в пропорции 60/40.

Багажник седана имеет подполье под фальшпанелью, в глубине его сверху размещается светодиодный фонарь подсветки.

Итог

На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector