Ауди q8 обзор новой модели, внешний вид, характеристики и интерьер

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.

Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.

Интерьер

После осмотра экстерьера Audi Q8 2019 года переходим к особенностям внутреннего убранства.

При посадке в кресло сразу ощущается комфорт, обусловленный большой шириной сидения и невероятным пространством. Под заказ доступны индивидуальные сидения, подчеркивающие контуры тела, оборудованные вентиляцией и опцией массажа.

Комфорт обеспечивает 4-зонный климат-контроль и пакет для очистки воздуха.

Все элементы в салоне логично взаимосвязаны друг с другом. Контурная подсветка выделяет очертания приборной панели и придает изысканности всему интерьеру. Приятный бонус — наличие рельефной надписи Quattro над бардачком.

На заднем диване Audi Q8 с легкостью помещается три взрослых человека с солидной комплекцией. При этом длину сидения можно менять (при необходимости).

Если сложить спинки заднего дивана, объем багажного отсека увеличивается до невероятных параметров — 1755 л (без складывания сидений он равен 605 л). Благодаря удобному расположению крышки багажника с электрическим приводом, загрузка даже крупногабаритных изделий не вызывает проблем.

Что касается водителя, он имеет все необходимое для комфортной езды. Перед глазами имеется 3 дисплея — приборной панели (12,3 дюйма), мультимедийной системы (10,1 дюйма) и управления кондиционером (8,6 дюйма).

Все сидения оборудованы обогревом, имеется мощная мультимедийная система с высоким качеством звука. Материалы приборной панели, кресел и остальных элементов интерьера имеют ожидаемо хорошее качество.

В спортивном на вид руле спрятано множество полезных функций, а отличительной особенностью является усеченный обод (версия S Line) и стильный внешний вид. Если сравнивать рулевое колесо с тем, что было установлено в Q7, можно отметить наличие красного сенсора, обеспечивающего пуск двигателя.

К слову, у Audi Q8 вообще не предусмотрены механические кнопки. Исключением является клавиша «аварийки» и парктроника. Стоит отметить наличие большого выбора электроники, к примеру, мощной «мультимедийкой», 3-зонного климат-контроля и многих других дополнений (об этом ниже).

Экстерьер Audi Q8 2020:

Внешний дизайн нового 2020 Audi Q8 вдохновлен популярным внедорожником Q7. Однако, если сравнить эти две модели, то новая поставляется со значительными обновлениями и изменениями. Кроме того, обе вышеперечисленные модели используют одну и ту же платформу MLB, а техники внутри похожи.

Тем не менее, внешний вид Audi Q8 поставляется с различными и более агрессивными линиями. Эта модель обладает уникальной формой и габаритно она 2,6 дюйма более коротка чем модель Q7. Кроме того, он выглядит более стильно. Передняя часть этого внедорожника украшена красивой решеткой радиатора и фарами, которые используют новейшие светодиодные технологии. Задняя часть также хорошо выглядит, а затем светодиодная подсветка, которая в этом году более заметна благодаря новой форме.

Дизайн

Как внешность, так и внутреннее убранство паркетника Ауди Q8 2021 года говорят о том, что он выполнен в самом современном стиле с использованием дорогих материалов отделки. Передняя часть экстерьера выделяется благодаря очень крупной решетке радиатора, которая получила решетчатую отделку. Сразу под ней расположился воздухозаборник с широкими разрезами по краям, а по бокам установлены новые трапециевидные головные фары со светодиодными элементами. Всю конструкцию сверху накрывает покатая крышка капота.

Сбоку кросс имеет классическую для своего сегмента внешность. А вот задняя часть выглядит несколько приподнятой, благодаря установке в внизу бампера пластиковой вставки воздуховода и довольно короткой двери багажного отсека. Кормовые фонари соединяются в один блок при помощи светодиодной планки.

Первое, на что обращает на себя внимание салон кроссовера – наличие сразу трех цифровых дисплеев. Они практически исключают наличие физических клавиш управления и регулировок встроенных сервисов

Благодаря такому решению салон паркетника выглядит по-настоящему премиально. Экран, расположенный за D-образным рулевым колесом, выводит всю информацию щитка приборов в цифровом виде. А два других монитора необходимы для управления встроенной системой мультимедиа и блоком климат-контроля.

Центральный тоннель является достаточно широким, но содержит лишь стильный селектор переключения передач КПП, кнопки выбора режимов движения и крупный подлокотник. Кресла кросса комфортные, оснащены массой регулировок положений, а также неплохой боковой поддержкой.

Внешний вид новой Ауди Q8

Экстерьер

Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.

Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.

Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах

Ауди Q8 (вид сверху)

Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:

  • два вида белых – Carrara и Glacier;
  • серебряный – Foil;
  • стальной – Samurai;
  • перламутровый – Daytona;
  • чёрный – Deep;
  • коричневый – Argus;
  • светло-бежевый – Cobra;
  • оранжевый – Dragon;
  • красный – Matador;
  • цвет морской волны – Galaxy;
  • фирменный синий – Navarre.

Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.

Перед Ауди Q8

Интерьер

При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.

Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.

Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.

В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.

Салон Ауди Ку8

Дизайн

Экстерьер купеообразного кроссовера получился грозным, агрессивным и в то же время современным и элегантным:

Передняя часть оснащена зауженными оптическими приборами с LED-начинкой, между которыми находится огромная решетка радиатора, опирающаяся на молдинги. Впечатляет массивный бампер и широко расположенные воздухозаборники, добавляющие облику агрессии и напора.
В профиль автомобиль выглядит крайне солидно и стильно. Несмотря на большие габариты кузова, разработчики установили достаточно компактные окна, обрамляющиеся черными глянцевыми полосами

Обращают на себя внимание большие наружные зеркала и большое количество ступенчатого рельефа, улучшающего аэродинамику. В нижней части на арках колес замечен волнообразный рельеф.
Корма снабжена габаритными огнями, которые занимают почти всю ширину багажника, а между ними выделяется вставка черного цвета с логотипом компании

Бампер имеет тонкие углубления, часть из них занята световыми отражателями. Почти половина двери багажного отделения, состоящая из козырька и объемного окна, находится под крутым наклоном.

Салон машины – комфортабельный и просторный. Установлено спортивное рулевое колесо с усеченным снизу ободом и широкий задний диван, готовый принять трех взрослых пассажиров.

Ходовые характеристики

Модель Audi Q8 создана для того, чтобы ездить на большие расстояния или перемещаться по городу. Производителям удалось сочетать динамику, комфортабельность и экономичность.

Отличные ходовые качества обеспечены, благодаря межосевому дифференциалу механического типа, распределяющему усилие между осями (передней и задней) в отношении 40 к 60.

Если этот требуется, большая часть момента вращения передается на ось с улучшенным сцеплением.

В распоряжении водителя 7 разных режимов, позволяющих менять клиренс транспортного средства, уровень управляемости и характеристики подвески. Во время движения кузов Audi Q8 не кренит ни в одну из сторон (вне зависимости от режима). Весь процесс контролирует электроника, а также пневмоподвеска https://autotopik.ru/obuchenie/1204-pnevmopodveska.html.

Последняя, к слову, способна поднять машину на 5 см, когда необходимо преодолеть плохой участок дороги.

Качество езды находится на высоком уровне. За рулем создается ощущение, что автомобиль в любой момент может прибавить — достаточно лишь выставить нужный режим и сильнее нажать на педаль газа.

К примеру, в режиме «ECO» реакция на открытие дроссельной заслонки происходит с небольшой задержкой. При этом расход топлива снижается к минимальному параметру.

В Режиме «Comfort» главный упор делается на тишину в салоне. При выборе такого варианта подвеска уверенно сглаживает удары и подавляет шум дорожного покрытия.

Управляемость задних колес обеспечивает дополнительную легкость и гибкость транспортного средства. При массе около 2000 кг Audi Q8 нельзя назвать легким, поэтому такая опция способствует «облегчению» авто и улучшению его динамических характеристик.

Отсутствуют нарекания к уровню комфорта в салоне. Шумо-и виброизоляция выполнены на «отлично», поэтому даже при больших оборотах двигателя в машине почти полная тишина. Но существуют и негативные моменты.

При резких маневрах скрип шин указывал на тот факт, что за некоторые грани выходить все же не желательно.

Благодаря высокому клиренсу, который может достигать 25,4 см, коротким свесам и дополнительным опциям (к примеру, помощнику при спуске), Audi Q8 легко справляется с преодолением участков бездорожья.

При желании можно заказать пневматическую подвеску, отличающуюся большей жесткостью и двумя типами настроек — спортивный и комфортный режим. При этом клиренс может меняться в диапазоне до 9 см.

Audi Q8 — обзор автомобиля

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Технические характеристики

Подвеска Audi Q8 2021 года полностью независимая. В передней части она представлена системой из двойных поперечных рычагов, сзади же установлена многорычажная конструкция. За счет такого строения удалось приподнять автомобиль на внушительные 254 мм. Но при этом производитель предлагает опционально дополнить шасси автомобиля пневматической подвеской, которая, при необходимости, способна еще увеличить клиренс. Массивные вентилируемые тормозные диски установлены на обеих осях Q8, обеспечивая максимально эффективное торможение при самых высоких скоростях. Гидроэлектрический усилитель руля оснащен системой VGS\VGRS, которая в зависимости от ситуаций изменяет передаточные отношения. Таким образом, рулевое управление может становиться более тяжелым или более мягким.

Говоря о габаритах Audi Q8, следует отметить, что данный кроссовер получился немного короче и ниже своего «прародителя» Q7, но при этом его ширина стала больше. Актуальные на сегодняшний день размеры кузова:

  • 4 986 мм — длина;
  • 1 995 мм — ширина;
  • 1 705 мм — высота;
  • 2 995 мм — длина колесной базы.

В зависимости от того насколько загружена данная модель доступным оснащением, а также какой двигатель установлен под капотом, масса варьируется в пределах от 2 140 кг до 2 220 кг. Такие габариты позволили инженерам из Audi выделить для 5-местного кросс-купе багажник объемом 605 литров в стандартном положении, но его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в соотношений 40/20/40, до 1 755 литров.

Линейка двигателей Audi Q8 состоит из трех агрегатов: два — дизельных и один — бензиновый. Все моторы имеют V-образную конструкцию с шестью цилиндрами и оснащены турбонаддувом, каждый из них имеет объём 3,0 литра. Все силовые установки сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, передающей мощность на полноприводную систему Quattro. Базовым является дизельный агрегат на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Следующим в линейке идёт бензиновый 340-сильный агрегат и 500 Нм тяги, электрифицированный по технологии “мягкого” гибрида 48-вольтовым стартер генератором. Кроме этого, в ближайшее время должен появиться еще один дизельный мотор на 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Расход топлива (город)
7,0-7,3 л
Расход топлива (трасса)
6,4-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
6,6-6,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
245 км/ч

Мощность
286 л.с. при 3500-4000 об / мин.
Крутящий момент
600 Нм при 2250-3250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2967 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра

83 мм3,27 дюйма

Ход поршня

91,4 мм3,6 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Комплектации и цены

Базовая

В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.

Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:

  • электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
  • электроподогрев задних сидений;
  • память настроек;
  • массажа для всех кресел.

Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.

В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:

  • подушка для водителя;
  • подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковая подушка;
  • шторная подушка;
  • подушка для коленей со стороны водителя;
  • крепление isofix для детского кресла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • модуль ABS;
  • блок ESP;
  • помощник при спуске с горы DAC;
  • ассистент для старта на подъеме HAC;
  • переключатель смены режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя.

Advance

Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:

  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.

Sport

Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.

Design

Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

Появление Ауди Ку8 2020 года в совершенно новом кузове, имеющим, как показывают официальные фото, купеобразную форму, привлекло к себе повышенное внимание. Причем интерес автолюбителей вызвали не только комплектации и цены, которые, в сравнении с некоторыми конкурентами, более чем доступны, но и технические характеристики

Дело в том, что в немецкой модели реализован «мягкий» гибрид, повышающий общую экономичность кроссовера.

TDI quattro

Как в начальной версии, оцененной в 5,06 миллиона рублей, так и во всех последующих модификациях, Audi Q8 2020 года оснащается фирменным полным приводом. В базовой комплектации устанавливаются 3-литровый дизельный мотор и автоматическая КПП. Появление «мягкого» гибрида, сочетающегося с бензиновым двигателем на 3 литра, обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В начальной комплектации немецкой модели предусматриваются:

  • полностью светодиодная оптика, включая передние и задние «противотуманки»;
  • датчик освещенности;
  • боковые зеркала с указателями поворотов, электроприводом и подогревом;
  • электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия (последнее — опция);
  • многофункциональный кожаный руль, регулируемый в двух плоскостях;
  • виртуальная приборная панель, представленная в виде 7-дюймового дисплея;
  • 7 подушек безопасности;
  • селектор выбора режимов движения;
  • помощники при движении по склону;
  • система курсовой устойчивости;
  • система удержания постоянной скорости;
  • датчики контроля усталости водителя и давления в колесах;
  • парковочный радар.

Немецкая модель дополняется двухзонной (четырехзонная доступна в виде опции) климатической установкой с отдельным сенсорным экраном на 8,8 дюймов. В комплекте с автомобилем идет мультимедийная система с тачскрином на 8,6 дюймов (опционально — 10,1 дюймов) и десятью динамиками. Начиная с базовой версии с Audi Q8 за доплату становится доступен широкий перечень бортового оборудования, которое в более дорогих версиях идет по умолчанию.

Advance

Версия Advance стоит 5,29 миллиона рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, появляются электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания, бесключевой запуск мотора, подогреваемые передние кресла, лобовое стекло и руль. Audi Q8 в данном исполнении включает в себя адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления дальним светом. Кроме того, предусматриваются беспроводная зарядка, передний парктроник и задняя камера. Доступна кроссоверу и система предупреждения столкновений.

Эта и последующие модификации выделяются за счет оригинальных декоративных вставок, внедренных как в кузов, так и в салон. Эти детали различаются между собой по дизайну.

Общие сведения

Audi Q8 дата выхода ожидается в 2019г.

Год назад немецкая компания представила на рынке новый Audi Q8. Очень долгое время инженеры вместе с дизайнерами готовились к выпуску этой модели. Модель получилась настолько уникальной, что конкурентам придётся очень сильно постараться, чтобы обойти немецкий брэнд.

За основу компания взяла такие известные модели, как Audi Q8 E-tron Concept. Кроме этого в купейном кроссовере можно увидеть схожесть с Ауди Q8 Concept и такой знаменитой версии, как Audi Q8 Sport Concept. Поэтому опытные автолюбители предугадали приблизительный дизайн будущей модели. Производители взяли готовую версию и создали шедевр.

На Audi Q8 цена начинается от 70000 евро. Это данные, относительно июля 2018г.

Технические характеристики

В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:

  • дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
  • новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
  • бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.

В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.

В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:

  • размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
  • вес авто – от 2140 до 2220 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • межосевое расстояние – 2995 мм;
  • клиренс – 254 мм;
  • объем бензобака – 85 литров;
  • свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.

Технические параметры

В дополнение к сказанному выше стоит поговорить о технической «начинке» нового Audi Q8.

Двигатель

Модель комплектуется мощным мотором с 6 цилиндрами и V-образным расположением поршней. Двигатель работает на дизельном топливе и оборудован турбированным наддувом.

Объем силового узла составляет 2967 куб. см, мощность — 286 лошадиных сил при 3,5-4 тысячах оборотах. Управление двигателем обеспечивается за счет электроники.

В выхлопном узле предусмотрен сажевый фильтр, катализаторы двух видов, а также система рециркуляции ОГ. Со временем производители обещают другой мотор (бензиновую «шестерку»), но пока придется довольствоваться рассмотренным вариантом.

Все авто дополняются бортовой сетью на 48 В и стартер-генератором, приводимым в работу ременным приводом. В результате система рекуперирует энергию и помогает двигателю при начале движения или в процессе ускорения. Как результат, мотор потребляет меньше горючего. Иными словами, речь идет о «мягком» гибриде.

Трансмиссия

Автомобиль Audi Q8 2019 года с дизельным мотором комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой типа «типтроник». Она отлично сочетается с полным приводом Quattro и позволяет рассчитывать на хорошую проходимость.

В качестве сцепления представлен гидравлический трансформатор с блокировочной муфтой.

Интересно, что полный привод с центральным дифференциалом поставляется уже в базовой версии.

Подвеска и рулевое управление

Audi Q8 комплектуется следующими видами подвески:

  • Спереди — 5-рычажная, с трубчатым стабилизатором.
  • Сзади — аналогичный вариант.

Тормоза выполнены в виде двух контуров, которые распределены по осям.

Предусмотрены системы ABS, ESC, EBV и другие. Имеется усилитель тормозного привода.

Тип тормозов различен:

  • Спереди — алюминиевые механизмы тормозной системы (скоба фиксирована) и тормозные диски (оборудованы внутренней вентиляцией).
  • Сзади — алюминиевые тормозные механизмы с меняющейся скобой, встроенным ручником. Вентиляция дисков внутренняя.

Плюс Audi Q8 2019 года — наличие базовой системы прогрессивного управления. Ее особенность заключается в изменении передаточного числа в зависимости от угла, на который поворачивается рулевое колесо.

При желании можно заказать транспорт, поворачивающий одновременно всеми колесами. При этом задние колеса разворачиваются лишь на 5 процентов.

На небольших скоростях это позволяет повысить маневренность, а на больших — улучшить стабильность движения. Благодаря такой опции, облегчается процесс парковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector